Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
В - востребованность! 👉 Спрос на услуги по рекламе и маркетингу для малого и среднего бизнеса вырос в 2,5 раза по итогам второго квартала 2023 г. Это следует из исследования “Авито услуги”. Темпы роста спроса в целом составили 153%. При этом, в Екатеринбурге рост составил 243%. ❗️По этому показателю столица Среднего Урала обогнала Москву (195%) и Санкт-Петербург (182%). По мнению экспертов, эта тенденция говорит о том, что частное предпринимательство активнее развивается.

@drivers_tg
👍1
Не часто увидишь у коллег рекламу застройщиков. Да еще и индийских. Ассоциация человейников с органайзером для одежды действительно интересная и смелая. А летающие герои лично нам напомнили индийское кино. Но оно и верно – через такие визуальные приемы авторы дают отсылку к индийскому кинематографу, который в стране крайне популярен. Нам не понять - индусам приятно. В сухом остатке имеем: отстройку от конкурентов-человейников обыграли, особенности менталитета учли. Ай да индусы 😜

@drivers_tg
😁3
К размышлениям о каналах коммуникаций 👉 ВЦИОМ делится свежей статистикой по популярности соцсетей.

Данные предоставлены на основе июльского опроса россиян о пользовании социальными сетями и мессенджерами. Из важного:

🔹86% пользуются хотя бы одной социальной сетью или мессенджером и проводят в них время практически ежедневно.

🔹основная целевая аудитория (пользуются ежедневно) – молодежь в возрасте от 18 до 34 лет: 18 – 24 года – 92%; 25-34 лет – 94%.

🔹регулярные пользователи в среднем тратят на соцсети и мессенджеры 272 минуты или 4,5 часа в день. При этом показатель ощутимо выше среди молодежи 18-24 лет.

🔹больше всего времени в сети пользователи проводят во “ВКонтакте” – 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минут соответственно.

🔹самым популярным контентом остаются новости (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества.

🔹подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81% vs. 74%), наукой (41% vs. 22%) и спортом (21% vs. 11%), а женщины – уходом за собой (30% vs. 2% мужчин), психологией (30% vs. 12%) и медициной (26% vs. 11%).

@drivers_tg
1
Forwarded from Всё о стройке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уральские айтишники и дизайнеры разработали умную карту Екатеринбурга

На ней собраны данные о всех зданиях города: возраст, этажность зданий, количество объектов культурного наследия, места аварий и другие интересные вещи. При нажатии на объект появляется вся информация о нём. Данные автоматически обновляются.

На разработку бета-версии ушёл год, но создатели планируют сделать карты и остальных городов России и мира.

#цифровизация
🔥1
👉 Как подготовиться к защите проекта на конкурсе? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Защита проекта, как и любое публичное выступление, может обернуться настоящим стрессом для выступающих. Как правило, у каждого человека есть своя “дорожная карта” таких выступлений. Чтобы выступление получилось сильным, а риски были сведены к минимуму, стоит учесть следующие факторы:

🔸глубокое знание проекта. Никто не знает проект лучше, чем тот, кто работал над ним. Погруженность в проект и во все его детали считывается очень быстро, особенно на профессиональных конкурсах, поэтому, если на защите проекта будет человек из проектной команды – это сразу увеличивает шансы на успех;

🔸четкая структура выступления. Выступление должно иметь четкую структуру: вступление, цели и задачи, общие вводные, раскрытие основной идеи, механика реализации проекта, результаты, заключительная часть, ответы на вопросы.

🔸презентация и шпаргалка. Чтение по бумажке еще никому не играло на руку. Живая речь воспринимается проще и лучше, но в этом случае стоит подстраховаться, чтобы не поплыть по структуре. В помощь здесь – презентация или шпаргалка, в которой прописаны основные тезисы выступления и цифры.

🔸репетиция. У каждого выступления есть тайминг, в который, как правило, заложено еще и время на ответы на вопросы. Чтобы не выйти из него, стоит заранее несколько раз прорепетировать свое выступление.

🔸честность. Для нас честность – один из принципов нашей работы, поэтому и в своих выступлениях мы придерживаемся этого правила. Кроме того, любое жюри состоит из людей, добившихся успехов в своем деле, поэтому любое лукавство или ложь скорее всего разоблачат.

🔸улыбаемся и машем. Позитивно и дружелюбно настроенного спикера слушать и воспринимать в разы приятнее. Поэтому было бы неплохо заручиться хорошим настроением перед выступлением.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2🔥1👏1
Forwarded from Antro
«Волшебная таблетка» для маркетологов и UX-дизайнеров

В 2023 создаётся впечатление: если ты не строишь CJM, то «ничего ты не знаешь, Джон Сноу». Только этот инструмент, как и любой другой, может не давать никакого профита по факту.

Почему? Все ответы в карточках👆🏻
Портал Rusability делится чек-листом, как запустить рекламу у блогеров и в пабликах. 👆Такая реклама считается хорошим методом продвижения с хорошей окупаемостью.
🔥1
Ну вот коллеги и дождались. То, о чем говорят уже не первый месяц. 👉 Аналитики зафиксировали перераспределение доходов по слоям населения. Наглядно об этом говорится в свежем исследовании “Родной речи” по итогам августа.

Итак, что имеем? Медианная зарплата в России продолжает расти, но динамика зависит от отрасли. Темп роста выше среднего наблюдается преимущественно у “синих воротничков”. Отрасли, в которых фиксируется рост зарплат: услуги и ЖКХ, обрабатывающее производство, добыча полезных ископаемых, транспортировка и хранение, сельское хозяйство, водоснабжение, строительство. В перспективе это говорит нам о смене портрета покупателя.

@drivers_tg
Изменение_Медиаландшафта_Август_2023.pdf
8.1 MB
Вот, кстати, и само исследование. В основном там свежая статистика по медиапотреблению, но есть и по наружной рекламе 😉
1🙏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:

🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;

🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;

🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;

🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;

🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;

🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;

🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.

Дела уральские:

🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;

🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;

🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;

🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;

🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;

🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.

🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.

🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2