К размышлениям о каналах коммуникаций 👉 ВЦИОМ делится свежей статистикой по популярности соцсетей.
Данные предоставлены на основе июльского опроса россиян о пользовании социальными сетями и мессенджерами. Из важного:
🔹86% пользуются хотя бы одной социальной сетью или мессенджером и проводят в них время практически ежедневно.
🔹основная целевая аудитория (пользуются ежедневно) – молодежь в возрасте от 18 до 34 лет: 18 – 24 года – 92%; 25-34 лет – 94%.
🔹регулярные пользователи в среднем тратят на соцсети и мессенджеры 272 минуты или 4,5 часа в день. При этом показатель ощутимо выше среди молодежи 18-24 лет.
🔹больше всего времени в сети пользователи проводят во “ВКонтакте” – 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минут соответственно.
🔹самым популярным контентом остаются новости (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества.
🔹подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81% vs. 74%), наукой (41% vs. 22%) и спортом (21% vs. 11%), а женщины – уходом за собой (30% vs. 2% мужчин), психологией (30% vs. 12%) и медициной (26% vs. 11%).
@drivers_tg
Данные предоставлены на основе июльского опроса россиян о пользовании социальными сетями и мессенджерами. Из важного:
🔹86% пользуются хотя бы одной социальной сетью или мессенджером и проводят в них время практически ежедневно.
🔹основная целевая аудитория (пользуются ежедневно) – молодежь в возрасте от 18 до 34 лет: 18 – 24 года – 92%; 25-34 лет – 94%.
🔹регулярные пользователи в среднем тратят на соцсети и мессенджеры 272 минуты или 4,5 часа в день. При этом показатель ощутимо выше среди молодежи 18-24 лет.
🔹больше всего времени в сети пользователи проводят во “ВКонтакте” – 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минут соответственно.
🔹самым популярным контентом остаются новости (77%). Далее с ощутимым отрывом идут образовательные (41%), юмористические (35%), развлекательные (33%) и научные (30%) сообщества.
🔹подписки в социальных сетях имеют гендерную специфику. Мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81% vs. 74%), наукой (41% vs. 22%) и спортом (21% vs. 11%), а женщины – уходом за собой (30% vs. 2% мужчин), психологией (30% vs. 12%) и медициной (26% vs. 11%).
@drivers_tg
❤1
Forwarded from Всё о стройке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уральские айтишники и дизайнеры разработали умную карту Екатеринбурга
На ней собраны данные о всех зданиях города: возраст, этажность зданий, количество объектов культурного наследия, места аварий и другие интересные вещи. При нажатии на объект появляется вся информация о нём. Данные автоматически обновляются.
На разработку бета-версии ушёл год, но создатели планируют сделать карты и остальных городов России и мира.
#цифровизация
На ней собраны данные о всех зданиях города: возраст, этажность зданий, количество объектов культурного наследия, места аварий и другие интересные вещи. При нажатии на объект появляется вся информация о нём. Данные автоматически обновляются.
На разработку бета-версии ушёл год, но создатели планируют сделать карты и остальных городов России и мира.
#цифровизация
🔥1
👉 Как подготовиться к защите проекта на конкурсе? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Защита проекта, как и любое публичное выступление, может обернуться настоящим стрессом для выступающих. Как правило, у каждого человека есть своя “дорожная карта” таких выступлений. Чтобы выступление получилось сильным, а риски были сведены к минимуму, стоит учесть следующие факторы:
🔸глубокое знание проекта. Никто не знает проект лучше, чем тот, кто работал над ним. Погруженность в проект и во все его детали считывается очень быстро, особенно на профессиональных конкурсах, поэтому, если на защите проекта будет человек из проектной команды – это сразу увеличивает шансы на успех;
🔸четкая структура выступления. Выступление должно иметь четкую структуру: вступление, цели и задачи, общие вводные, раскрытие основной идеи, механика реализации проекта, результаты, заключительная часть, ответы на вопросы.
🔸презентация и шпаргалка. Чтение по бумажке еще никому не играло на руку. Живая речь воспринимается проще и лучше, но в этом случае стоит подстраховаться, чтобы не поплыть по структуре. В помощь здесь – презентация или шпаргалка, в которой прописаны основные тезисы выступления и цифры.
🔸репетиция. У каждого выступления есть тайминг, в который, как правило, заложено еще и время на ответы на вопросы. Чтобы не выйти из него, стоит заранее несколько раз прорепетировать свое выступление.
🔸честность. Для нас честность – один из принципов нашей работы, поэтому и в своих выступлениях мы придерживаемся этого правила. Кроме того, любое жюри состоит из людей, добившихся успехов в своем деле, поэтому любое лукавство или ложь скорее всего разоблачат.
🔸улыбаемся и машем. Позитивно и дружелюбно настроенного спикера слушать и воспринимать в разы приятнее. Поэтому было бы неплохо заручиться хорошим настроением перед выступлением.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Защита проекта, как и любое публичное выступление, может обернуться настоящим стрессом для выступающих. Как правило, у каждого человека есть своя “дорожная карта” таких выступлений. Чтобы выступление получилось сильным, а риски были сведены к минимуму, стоит учесть следующие факторы:
🔸глубокое знание проекта. Никто не знает проект лучше, чем тот, кто работал над ним. Погруженность в проект и во все его детали считывается очень быстро, особенно на профессиональных конкурсах, поэтому, если на защите проекта будет человек из проектной команды – это сразу увеличивает шансы на успех;
🔸четкая структура выступления. Выступление должно иметь четкую структуру: вступление, цели и задачи, общие вводные, раскрытие основной идеи, механика реализации проекта, результаты, заключительная часть, ответы на вопросы.
🔸презентация и шпаргалка. Чтение по бумажке еще никому не играло на руку. Живая речь воспринимается проще и лучше, но в этом случае стоит подстраховаться, чтобы не поплыть по структуре. В помощь здесь – презентация или шпаргалка, в которой прописаны основные тезисы выступления и цифры.
🔸репетиция. У каждого выступления есть тайминг, в который, как правило, заложено еще и время на ответы на вопросы. Чтобы не выйти из него, стоит заранее несколько раз прорепетировать свое выступление.
🔸честность. Для нас честность – один из принципов нашей работы, поэтому и в своих выступлениях мы придерживаемся этого правила. Кроме того, любое жюри состоит из людей, добившихся успехов в своем деле, поэтому любое лукавство или ложь скорее всего разоблачат.
🔸улыбаемся и машем. Позитивно и дружелюбно настроенного спикера слушать и воспринимать в разы приятнее. Поэтому было бы неплохо заручиться хорошим настроением перед выступлением.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2🔥1👏1
Forwarded from Antro
«Волшебная таблетка» для маркетологов и UX-дизайнеров
В 2023 создаётся впечатление: если ты не строишь CJM, то «ничего ты не знаешь, Джон Сноу». Только этот инструмент, как и любой другой, может не давать никакого профита по факту.
Почему? Все ответы в карточках👆🏻
В 2023 создаётся впечатление: если ты не строишь CJM, то «ничего ты не знаешь, Джон Сноу». Только этот инструмент, как и любой другой, может не давать никакого профита по факту.
Почему? Все ответы в карточках👆🏻
Портал Rusability делится чек-листом, как запустить рекламу у блогеров и в пабликах. 👆Такая реклама считается хорошим методом продвижения с хорошей окупаемостью.
🔥1
Ну вот коллеги и дождались. То, о чем говорят уже не первый месяц. 👉 Аналитики зафиксировали перераспределение доходов по слоям населения. Наглядно об этом говорится в свежем исследовании “Родной речи” по итогам августа.
Итак, что имеем? Медианная зарплата в России продолжает расти, но динамика зависит от отрасли. Темп роста выше среднего наблюдается преимущественно у “синих воротничков”. Отрасли, в которых фиксируется рост зарплат: услуги и ЖКХ, обрабатывающее производство, добыча полезных ископаемых, транспортировка и хранение, сельское хозяйство, водоснабжение, строительство. В перспективе это говорит нам о смене портрета покупателя.
@drivers_tg
Итак, что имеем? Медианная зарплата в России продолжает расти, но динамика зависит от отрасли. Темп роста выше среднего наблюдается преимущественно у “синих воротничков”. Отрасли, в которых фиксируется рост зарплат: услуги и ЖКХ, обрабатывающее производство, добыча полезных ископаемых, транспортировка и хранение, сельское хозяйство, водоснабжение, строительство. В перспективе это говорит нам о смене портрета покупателя.
@drivers_tg
Изменение_Медиаландшафта_Август_2023.pdf
8.1 MB
Вот, кстати, и само исследование. В основном там свежая статистика по медиапотреблению, но есть и по наружной рекламе 😉
❤1🙏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;
🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;
🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;
🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;
🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;
🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;
🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.
Дела уральские:
🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;
🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;
🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;
🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;
🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.
🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.
🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;
🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;
🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;
🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;
🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;
🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;
🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.
Дела уральские:
🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;
🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;
🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;
🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;
🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.
🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.
🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🌇Екатеринбург и Тюмень вошли в топ-10 самых популярных городов для покупки жилья.
К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).
Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.
@drivers_tg
К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).
Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.
@drivers_tg
Россияне любят мемы в коммуникации брендов. Положительно к ним относятся почти половина опрошенных – 49%. Исследование провели институт общественного мнения “Анкетолог” и PR-агентство Mediacom.Expert.
Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.
Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.
@drivers_tg
Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.
Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.
@drivers_tg
🦄1