Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
Forwarded from Всё о стройке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уральские айтишники и дизайнеры разработали умную карту Екатеринбурга

На ней собраны данные о всех зданиях города: возраст, этажность зданий, количество объектов культурного наследия, места аварий и другие интересные вещи. При нажатии на объект появляется вся информация о нём. Данные автоматически обновляются.

На разработку бета-версии ушёл год, но создатели планируют сделать карты и остальных городов России и мира.

#цифровизация
🔥1
👉 Как подготовиться к защите проекта на конкурсе? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Защита проекта, как и любое публичное выступление, может обернуться настоящим стрессом для выступающих. Как правило, у каждого человека есть своя “дорожная карта” таких выступлений. Чтобы выступление получилось сильным, а риски были сведены к минимуму, стоит учесть следующие факторы:

🔸глубокое знание проекта. Никто не знает проект лучше, чем тот, кто работал над ним. Погруженность в проект и во все его детали считывается очень быстро, особенно на профессиональных конкурсах, поэтому, если на защите проекта будет человек из проектной команды – это сразу увеличивает шансы на успех;

🔸четкая структура выступления. Выступление должно иметь четкую структуру: вступление, цели и задачи, общие вводные, раскрытие основной идеи, механика реализации проекта, результаты, заключительная часть, ответы на вопросы.

🔸презентация и шпаргалка. Чтение по бумажке еще никому не играло на руку. Живая речь воспринимается проще и лучше, но в этом случае стоит подстраховаться, чтобы не поплыть по структуре. В помощь здесь – презентация или шпаргалка, в которой прописаны основные тезисы выступления и цифры.

🔸репетиция. У каждого выступления есть тайминг, в который, как правило, заложено еще и время на ответы на вопросы. Чтобы не выйти из него, стоит заранее несколько раз прорепетировать свое выступление.

🔸честность. Для нас честность – один из принципов нашей работы, поэтому и в своих выступлениях мы придерживаемся этого правила. Кроме того, любое жюри состоит из людей, добившихся успехов в своем деле, поэтому любое лукавство или ложь скорее всего разоблачат.

🔸улыбаемся и машем. Позитивно и дружелюбно настроенного спикера слушать и воспринимать в разы приятнее. Поэтому было бы неплохо заручиться хорошим настроением перед выступлением.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2🔥1👏1
Forwarded from Antro
«Волшебная таблетка» для маркетологов и UX-дизайнеров

В 2023 создаётся впечатление: если ты не строишь CJM, то «ничего ты не знаешь, Джон Сноу». Только этот инструмент, как и любой другой, может не давать никакого профита по факту.

Почему? Все ответы в карточках👆🏻
Портал Rusability делится чек-листом, как запустить рекламу у блогеров и в пабликах. 👆Такая реклама считается хорошим методом продвижения с хорошей окупаемостью.
🔥1
Ну вот коллеги и дождались. То, о чем говорят уже не первый месяц. 👉 Аналитики зафиксировали перераспределение доходов по слоям населения. Наглядно об этом говорится в свежем исследовании “Родной речи” по итогам августа.

Итак, что имеем? Медианная зарплата в России продолжает расти, но динамика зависит от отрасли. Темп роста выше среднего наблюдается преимущественно у “синих воротничков”. Отрасли, в которых фиксируется рост зарплат: услуги и ЖКХ, обрабатывающее производство, добыча полезных ископаемых, транспортировка и хранение, сельское хозяйство, водоснабжение, строительство. В перспективе это говорит нам о смене портрета покупателя.

@drivers_tg
Изменение_Медиаландшафта_Август_2023.pdf
8.1 MB
Вот, кстати, и само исследование. В основном там свежая статистика по медиапотреблению, но есть и по наружной рекламе 😉
1🙏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:

🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;

🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;

🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;

🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;

🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;

🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;

🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.

Дела уральские:

🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;

🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;

🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;

🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;

🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;

🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.

🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.

🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🌇Екатеринбург и Тюмень вошли в топ-10 самых популярных городов для покупки жилья.

К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).

Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.

@drivers_tg
Россияне любят мемы в коммуникации брендов. Положительно к ним относятся почти половина опрошенных – 49%. Исследование провели институт общественного мнения “Анкетолог” и PR-агентство Mediacom.Expert.

Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.

Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.

@drivers_tg
🦄1
🏙Городской район с творческой идентичностью. Проект реконструкции в Роттердаме.

В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.

Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.

Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.

Фото: TotalArch
@drivers_tg
1