Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
Ну вот коллеги и дождались. То, о чем говорят уже не первый месяц. 👉 Аналитики зафиксировали перераспределение доходов по слоям населения. Наглядно об этом говорится в свежем исследовании “Родной речи” по итогам августа.

Итак, что имеем? Медианная зарплата в России продолжает расти, но динамика зависит от отрасли. Темп роста выше среднего наблюдается преимущественно у “синих воротничков”. Отрасли, в которых фиксируется рост зарплат: услуги и ЖКХ, обрабатывающее производство, добыча полезных ископаемых, транспортировка и хранение, сельское хозяйство, водоснабжение, строительство. В перспективе это говорит нам о смене портрета покупателя.

@drivers_tg
Изменение_Медиаландшафта_Август_2023.pdf
8.1 MB
Вот, кстати, и само исследование. В основном там свежая статистика по медиапотреблению, но есть и по наружной рекламе 😉
1🙏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:

🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;

🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;

🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;

🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;

🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;

🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;

🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.

Дела уральские:

🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;

🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;

🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;

🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;

🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;

🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.

🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.

🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🌇Екатеринбург и Тюмень вошли в топ-10 самых популярных городов для покупки жилья.

К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).

Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.

@drivers_tg
Россияне любят мемы в коммуникации брендов. Положительно к ним относятся почти половина опрошенных – 49%. Исследование провели институт общественного мнения “Анкетолог” и PR-агентство Mediacom.Expert.

Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.

Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.

@drivers_tg
🦄1
🏙Городской район с творческой идентичностью. Проект реконструкции в Роттердаме.

В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.

Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.

Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.

Фото: TotalArch
@drivers_tg
1
Коллеги из СберМаркетинга поделились свежими инсайтами, которые могут помочь повысить эффективность коммуникации с потребителем в сегодняшних реалиях:

🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).

*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.

@drivers_tg
Forwarded from Архитектор
🗺Забор как произведение искусства.

Обычно строительный забор унылый и скучный. В лучшем случае на нём разместят рекламу. В худшем — это будет просто дешёвый профлист или сетка. В Лондоне забор вокруг стройки может быть произведением искусства. Вот вам примеры! Ведь если сделать забор привлекательным, люди будут обращать внимание и на то, что за ним!

Архитектор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2