🏙Городской район с творческой идентичностью. Проект реконструкции в Роттердаме.
В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.
Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.
Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.
Фото: TotalArch
@drivers_tg
В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.
Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.
Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.
Фото: TotalArch
@drivers_tg
❤1
Коллеги из СберМаркетинга поделились свежими инсайтами, которые могут помочь повысить эффективность коммуникации с потребителем в сегодняшних реалиях:
🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).
*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.
@drivers_tg
🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).
*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.
@drivers_tg
Forwarded from Архитектор
Обычно строительный забор унылый и скучный. В лучшем случае на нём разместят рекламу. В худшем — это будет просто дешёвый профлист или сетка. В Лондоне забор вокруг стройки может быть произведением искусства. Вот вам примеры! Ведь если сделать забор привлекательным, люди будут обращать внимание и на то, что за ним!
Архитектор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Презентация_WOW.pdf
48.8 MB
👉 Как структурировать презентацию для федеральной премии? Рассказывает копирайтер DRIVERS Ирина Гордеева:
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
👍1🔥1
21115d631abe7e7683e6085db2b2803e.docx
51.9 KB
🏡Аналитики выяснили о каком жилье мечтает молодежь. Исследование провели оргкомитет премии Urban и аналитический центр НАФИ. В опросе приняли участие две группы молодежи: представители поколения “альфа” (подростки от 14 до 18 лет) и “зумеры” (от 19 до 24 лет). Из интересного:
🔹85% опрошенных не удовлетворены текущими условиями проживания. Молодые россияне выражают запрос на перемены в рамках имеющегося жилого помещения (ремонт, перепланировка, смена дизайна). Запрос на переезд в другой дом или квартиру есть у 31% опрошенных.
🔹Идеальное жилье – это либо большая квартира в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом.
🔹56% опрошенных хотят жить в центре города.
🔹Респонденты хотят иметь отдельную спальню, гостиную, гардеробную и балкон. Приветствуется типовая отделка от застройщика.
🔹Молодежь выражает высокий запрос на наличие необязательных для современного жилья опций – балкона с оборудованной зоной отдыха (71%) и гардеробной (62%).
🔹44% хотят иметь рабочий кабинет, 43% – кладовую.
🔹Практически все опрошенные рассматривают свое будущее жилье как тихое место для семейного времяпровождения и отдыха, а не для вечеринок.
🔹Молодые россияне ожидают от идеального жилья максимальной организации придомовых территорий. 73% хотят видеть рядом со своим домом парк и зеленые посадки для прогулок, 62% – детскую площадку, 58% – спортивную площадку.
🔹49% хотят, чтобы у дома была площадка для выгула питомцев.
🔹Для молодежи важны охрана двора или дома (39%), подземная парковка (38%) и спортзал в здании (37%).
@drivers_tg
🔹85% опрошенных не удовлетворены текущими условиями проживания. Молодые россияне выражают запрос на перемены в рамках имеющегося жилого помещения (ремонт, перепланировка, смена дизайна). Запрос на переезд в другой дом или квартиру есть у 31% опрошенных.
🔹Идеальное жилье – это либо большая квартира в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом.
🔹56% опрошенных хотят жить в центре города.
🔹Респонденты хотят иметь отдельную спальню, гостиную, гардеробную и балкон. Приветствуется типовая отделка от застройщика.
🔹Молодежь выражает высокий запрос на наличие необязательных для современного жилья опций – балкона с оборудованной зоной отдыха (71%) и гардеробной (62%).
🔹44% хотят иметь рабочий кабинет, 43% – кладовую.
🔹Практически все опрошенные рассматривают свое будущее жилье как тихое место для семейного времяпровождения и отдыха, а не для вечеринок.
🔹Молодые россияне ожидают от идеального жилья максимальной организации придомовых территорий. 73% хотят видеть рядом со своим домом парк и зеленые посадки для прогулок, 62% – детскую площадку, 58% – спортивную площадку.
🔹49% хотят, чтобы у дома была площадка для выгула питомцев.
🔹Для молодежи важны охрана двора или дома (39%), подземная парковка (38%) и спортзал в здании (37%).
@drivers_tg
🔥1
Пятничное настроение. 👉 На портале ADPASS можно пройти тест и узнать, на какую запрещенную рекламу похожа ваша теневая сторона. Мы уже узнали 🤭
Рекламное измерение на ADPASS
На какую запрещенную рекламу похожа ваша теневая сторона?
Проверим, на какую темную сторону рекламного мира вы готовы перейти.
🦄1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵В России выдали первую ипотеку по QR-коду;
🔵ЦБ заявил о рисках появления избыточного предложения жилья;
🔵Дизайнеры и архитекторы рассказали, какими будут дома будущего;
🔵Аналитики посчитали, как изменится платеж по ипотеке в российских мегаполисах после повышения ключевой ставки;
🔵В Telegram появилась функция использования ссылок с UTM-метками и отслеживать клики;
Дела уральские:
🔵Появились первые рендеры нового проекта Baza Development на Сибирском тракте;
🔵 Екатеринбург попал в рейтинг лучших городов мира по уровню качества жизни;
🔵Тюменская область заняла пятое место в России по потребительским характеритикам новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная истории рекламы. Подробности – здесь.
🔴15 сентября в Москве стартует второй саммит застройщиков. Программа – тут.
🔴Лектория академии CallTouch. 20 сентября Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения, расскажет, как продать свои идеи любой аудитории. Лекция – онлайн. Подробности.
🔴12 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Okkam. Зарегистрироваться можно – здесь.
🔴26 и 27 октября в Сколково пройдет Optimization-2023. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵В России выдали первую ипотеку по QR-коду;
🔵ЦБ заявил о рисках появления избыточного предложения жилья;
🔵Дизайнеры и архитекторы рассказали, какими будут дома будущего;
🔵Аналитики посчитали, как изменится платеж по ипотеке в российских мегаполисах после повышения ключевой ставки;
🔵В Telegram появилась функция использования ссылок с UTM-метками и отслеживать клики;
Дела уральские:
🔵Появились первые рендеры нового проекта Baza Development на Сибирском тракте;
🔵 Екатеринбург попал в рейтинг лучших городов мира по уровню качества жизни;
🔵Тюменская область заняла пятое место в России по потребительским характеритикам новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная истории рекламы. Подробности – здесь.
🔴15 сентября в Москве стартует второй саммит застройщиков. Программа – тут.
🔴Лектория академии CallTouch. 20 сентября Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения, расскажет, как продать свои идеи любой аудитории. Лекция – онлайн. Подробности.
🔴12 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Okkam. Зарегистрироваться можно – здесь.
🔴26 и 27 октября в Сколково пройдет Optimization-2023. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍1💯1
🤔Свердловская область вошла в рейтинг регионов-лидеров по спросу на IT-ипотеку в 2023 г. Это следует из исследования “Дом.РФ”. Средний Урал замыкает пятерку лидеров. С начала года в регионе было выдано таких кредитов на общую сумму 800 млн руб.
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.
#аналитика
@drivers_tg
👍1🤣1🦄1
Эксперты АРИР назвали основные проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 г:
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg
📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.
📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.
📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).
📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.
📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.
📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.
📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.
📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.
Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.
@drivers_tg