Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
🏙Городской район с творческой идентичностью. Проект реконструкции в Роттердаме.

В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.

Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.

Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.

Фото: TotalArch
@drivers_tg
1
Коллеги из СберМаркетинга поделились свежими инсайтами, которые могут помочь повысить эффективность коммуникации с потребителем в сегодняшних реалиях:

🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).

*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.

@drivers_tg
Forwarded from Архитектор
🗺Забор как произведение искусства.

Обычно строительный забор унылый и скучный. В лучшем случае на нём разместят рекламу. В худшем — это будет просто дешёвый профлист или сетка. В Лондоне забор вокруг стройки может быть произведением искусства. Вот вам примеры! Ведь если сделать забор привлекательным, люди будут обращать внимание и на то, что за ним!

Архитектор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Презентация_WOW.pdf
48.8 MB
👉 Как структурировать презентацию для федеральной премии? Рассказывает копирайтер DRIVERS Ирина Гордеева:

Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:

🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.

🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).

🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.

🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.

🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.

🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.

🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.

❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.

#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
👍1🔥1
21115d631abe7e7683e6085db2b2803e.docx
51.9 KB
🏡Аналитики выяснили о каком жилье мечтает молодежь. Исследование провели оргкомитет премии Urban и аналитический центр НАФИ. В опросе приняли участие две группы молодежи: представители поколения “альфа” (подростки от 14 до 18 лет) и “зумеры” (от 19 до 24 лет). Из интересного:

🔹85% опрошенных не удовлетворены текущими условиями проживания. Молодые россияне выражают запрос на перемены в рамках имеющегося жилого помещения (ремонт, перепланировка, смена дизайна). Запрос на переезд в другой дом или квартиру есть у 31% опрошенных.

🔹Идеальное жилье – это либо большая квартира в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом.

🔹56% опрошенных хотят жить в центре города.

🔹Респонденты хотят иметь отдельную спальню, гостиную, гардеробную и балкон. Приветствуется типовая отделка от застройщика.

🔹Молодежь выражает высокий запрос на наличие необязательных для современного жилья опций – балкона с оборудованной зоной отдыха (71%) и гардеробной (62%).

🔹44% хотят иметь рабочий кабинет, 43% – кладовую.

🔹Практически все опрошенные рассматривают свое будущее жилье как тихое место для семейного времяпровождения и отдыха, а не для вечеринок.

🔹Молодые россияне ожидают от идеального жилья максимальной организации придомовых территорий. 73% хотят видеть рядом со своим домом парк и зеленые посадки для прогулок, 62% – детскую площадку, 58% – спортивную площадку.

🔹49% хотят, чтобы у дома была площадка для выгула питомцев.

🔹Для молодежи важны охрана двора или дома (39%), подземная парковка (38%) и спортзал в здании (37%).

@drivers_tg
🔥1
Пятничное настроение. 👉 На портале ADPASS можно пройти тест и узнать, на какую запрещенную рекламу похожа ваша теневая сторона. Мы уже узнали 🤭
🦄1
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:


🔵В России выдали первую ипотеку по QR-коду;

🔵ЦБ заявил о рисках появления избыточного предложения жилья;

🔵Дизайнеры и архитекторы рассказали, какими будут дома будущего;

🔵Аналитики посчитали, как изменится платеж по ипотеке в российских мегаполисах после повышения ключевой ставки;

🔵В Telegram появилась функция использования ссылок с UTM-метками и отслеживать клики;

Дела уральские:

🔵Появились первые рендеры нового проекта Baza Development на Сибирском тракте;

🔵 Екатеринбург попал в рейтинг лучших городов мира по уровню качества жизни;

🔵Тюменская область заняла пятое место в России по потребительским характеритикам новостроек;

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 В Екатеринбурге открылась выставка, посвященная истории рекламы. Подробности – здесь.

🔴15 сентября в Москве стартует второй саммит застройщиков. Программа – тут.

🔴Лектория академии CallTouch. 20 сентября Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения, расскажет, как продать свои идеи любой аудитории. Лекция – онлайн. Подробности.

🔴12 сентября в Москве пройдет ежегодная конференция Okkam. Зарегистрироваться можно – здесь.

🔴26 и 27 октября в Сколково пройдет Optimization-2023. Подробности – тут.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍1💯1
🤔Свердловская область вошла в рейтинг регионов-лидеров по спросу на IT-ипотеку в 2023 г. Это следует из исследования “Дом.РФ”. Средний Урал замыкает пятерку лидеров. С начала года в регионе было выдано таких кредитов на общую сумму 800 млн руб.

Первое место рейтинга заняла Москва (10,7 млрд руб.), Санкт-Петербург (2,7 млрд руб.) и Московская область (2 млрд руб.). На четвертой строчке – Новосибирская область (1 млрд руб.). В число регионов-лидеров по выдаче IT-ипотеки в 2023 г. аналитики также включили Татарстан, Нижегородскую, Самарскую области, Краснодарский край и Воронежскую область.

#аналитика
@drivers_tg
👍1🤣1🦄1
Эксперты АРИР назвали основные проблемы инфлюенс-маркетинга в 2023 г:

📌Медленная адаптация к доступным площадкам. Прежних охватов и вовлеченности альтернативные площадки пока не дают, и это тормозит весь рынок. Рекламодатели боятся экспериментировать и направляют бюджеты в каналы с гарантированными охватами и конверсией.

📌Неготовность многих собственников бизнеса делать нестандартные wow-проекты или выделять бюджеты на яркие имиджевые истории.

📌Неопределенность судьбы площадок: угроза закрытия YouTube, сложности
в оценке эффективности российских площадок (VK, Дзен, RUTUBE).

📌Отсутствие открытых кейсов с аналитикой. Есть истории про накрутки подписчиков и просмотров. Другой момент – как правильно оценивать инфлюенс, как имиджевую составляющую, как продажи
и на что больше делать акцент.

📌Проблемы коммуникации регуляторов и блогеров. Многие блогеры все еще остаются в “серой” зоне с точки зрения закона. Тут речь как о налогах, так и о законе о маркировке.

📌Рынку не хватает новых инфлюенсеров. Ходить по кругу с рекламными интеграциями к одним и тем же блогерам надоело и агентствам, и клиентам.

📌Непрозрачность ценообразования. Непрозрачное ценообразование как услуг агентства, так и самого блогера, но прежде всего именно агентств.

📌Низкая экспертиза на рынке инфлюенс-маркетинга инхаус.

Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.

@drivers_tg