📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;
🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;
🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;
🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;
🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;
🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;
🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.
Дела уральские:
🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;
🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;
🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;
🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;
🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.
🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.
🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵ЦБ повысил ключевую ставку до 12% годовых;
🔵Ипотечные ставки растут вслед за ключевой ставкой;
🔵Новостройкам прогнозируют подорожание на 8-10% вслед за ставкой ЦБ;
🔵Названы российские города с наибольшим количеством нераспроданных новостроек;
🔵В России в 2 раза выросли инвестиции в недвижимость;
🔵Объему медиарынка в России спрогнозировали рост до 699-726 млрд руб. в 2023 г.;
🔵Оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 г.
Дела уральские:
🔵На юге Екатеринбурга построят район для 25 тыс. жителей;
🔵Проекты “УГМК-Застройщика” завоевали 3 награды на конкурсе ТОП ЖКХ-2023 в Москве;
🔵”Атомстройкомплекс” открыл продажи в новом квартале “Северный Химмаш”;
🔵Застройщиков Тюмени обяжут подключать дома к системе “Безопасный город”;
🔵В Тюмени на треть вырос спрос на строителей;
🔵Челябинский комплекс апартаментов “Голос” признан одним из лучших в России.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет конференция по маркетингу “ПОТОК”. Участие бесплатное, регистрация – здесь.
🔴С 6 по 8 сентября в Москве пройдет фестиваль WOW. Тогда же наградят победителей премии. Билеты по ссылке.
🔴 9 и 10 ноября в Москве пройдет конференция МАТЕМАРКЕТИНГ-2023. Есть онлайн. Подробности тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
🔥2
🌇Екатеринбург и Тюмень вошли в топ-10 самых популярных городов для покупки жилья.
К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).
Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.
@drivers_tg
К такому выводу пришли аналитики “Домклик” и “Работа.ру” в совместном исследовании. Предсказуемо самым популярным городом стала Москва (там хотели бы приобрести жилье 32% опрошенных), Санкт-Петербург (23%) и Сочи (12%). В Екатеринбурге купить недвижимость хотят 4% респондентов, в Тюмени – 3%. Популярнее уральских городов оказались: Краснодар (9%), Казань и Калининград (по 6%), Нижний Новгород и Ростов-на-Дону (по 5%).
Сам опрос проводился в августе, в нем приняло участие 2,5 тыс. человек из всех регионов). Данные исследования подтверждаются статистикой “Сбербанка” по ипотечным сделкам с недвижимостью.
@drivers_tg
Россияне любят мемы в коммуникации брендов. Положительно к ним относятся почти половина опрошенных – 49%. Исследование провели институт общественного мнения “Анкетолог” и PR-агентство Mediacom.Expert.
Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.
Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.
@drivers_tg
Среди респондентов в возрасте от 18 до 30 лет положительно к мемам относятся 70%. Негативно воспринимают – 11%. Опрошенные полагают, что мемы делают информационный материал, рекламу, коммуникацию бренда более привлекательной и интересной. 60% респондентов назвали мемы перспективным способом передачи информации.
Предпочтение россияне отдают мема с животными, гендерным мемам и изображениям с известными людьми. Также респонденты положительно относятся к картинкам с моментами из кино и сериалов.
@drivers_tg
🦄1
Да не приснятся нам всем кошмары😆
Telegram
Нативная AIWA
Джон Генри Фузель. «Ночные кошмары маркетолога»
😁2
🏙Городской район с творческой идентичностью. Проект реконструкции в Роттердаме.
В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.
Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.
Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.
Фото: TotalArch
@drivers_tg
В Роттердаме девелопер вдохнул новую жизнь в район Zomerhofkwartier (ZOHO). Сам район расположен между центром и кварталом Агнисебюрт. В тендерной документации администрация города сформулировала задачу уплотнить территорию и трансформировать ее в смешанный район, сохраняя при этом творческую идентичность. Над концепцией работала целая команда проектировщиков: Orange Architects, ECHO urban design, More Architecture, Studio Nauta и Moederscheim Moonen Architects. В итоге было решено воплотить в едином пространстве три разных по характеру жилых среды в виде слоев: слой – мастерские, слой – природа и слой – город.
Слой – природа поднят над землей и размещен поверх существующего офисно-промышленного слоя мастерских с городским пейзажем башен над ним. Структура промышленных зданий сохраняется в максимально возможной степени. Они были построены в стиле функционализма послевоенного периода, в структуре преобладают бетонные и стальные каркасы. Слой – город формирует фон для района: жилые здания возвышаются над природным слоем. Всего в районе восемь городских кварталов.
Отличительная особенность проекта – разнообразие приватных, коллективных и общественных мест: мобильное лобби, гостиная, коллективные сады с внутренними дворами и общие помещения в зданиях. Внутренний мир ZOHO становится свободным от автомобилей, он спроектирован со многими социальными удобствами, с доступными входами в жилье и удобными вестибюлями жилых зданий.
Фото: TotalArch
@drivers_tg
❤1
Коллеги из СберМаркетинга поделились свежими инсайтами, которые могут помочь повысить эффективность коммуникации с потребителем в сегодняшних реалиях:
🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).
*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.
@drivers_tg
🔹коммуникация в развлекательном формате (потребитель готов получать их от брендов в любой форме – как фильм, как игру и т.д.);
🔹селебрити;
🔹истории (сила — в сторителлинге);
🔹российское (отечественные культурные коды в рекламе востребованы, но требуют аккуратного подхода);
🔹юмор и здоровая самоирония;
🔹real-time-маркетинг (быстрое — правильнее верного, так как более своевременно как в контексте продуктовых запусков, так и общей коммуникации).
*само исследование рекламы брендов было проведено в июне 2023 г. В нем приняло участие 178 человек в каждой группе онлайн в возрасте от 18 до 55 лет, Россия, 100 тыс.
@drivers_tg
Forwarded from Архитектор
Обычно строительный забор унылый и скучный. В лучшем случае на нём разместят рекламу. В худшем — это будет просто дешёвый профлист или сетка. В Лондоне забор вокруг стройки может быть произведением искусства. Вот вам примеры! Ведь если сделать забор привлекательным, люди будут обращать внимание и на то, что за ним!
Архитектор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Презентация_WOW.pdf
48.8 MB
👉 Как структурировать презентацию для федеральной премии? Рассказывает копирайтер DRIVERS Ирина Гордеева:
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
Стройное и логичное повествование – основная проблема презентаций. Причин здесь много: начиная от “хочется рассказать все и сразу” и большого объема информации. Можно обозначить универсальную структуру таких документов:
🔸Титульный слайд. Или “лицо” презентации. Не стоит перегружать его излишними подробностями и деталями. Здесь важно обозначить ЧТО мы презентуем (объект). Лаконично, кратко, понятно.
🔸Первый слайд. Я его называю “слайд-лид”. В нем мы раскрываем основные детали того, что презентуем жюри: где, когда и наша роль в проекте (что сделали).
🔸Цели и задачи. Основополагающие слайды – от них мы будем отталкиваться в дальнейшем, рассказывая о проекте. Цель – то, для чего был реализован проект. Задачи – шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.
🔸Основные вводные. В любых задачах (даже в начальной школе) есть “дано”. Это именно та часть презентации, где мы его и описываем. Здесь можно рассказать, например, о локации, площади и целевой аудитории, на которую ориентирован проект.
🔸“Дорожная карта”. Самая объемная часть, в которой речь идет о конкретных шагах по решению наших задач. Важный момент: в итоге на каждую нашу задачу должно быть решение, задачи не должны повиснуть в воздухе.
🔸Рассказали – покажи. Визуал – это не дополнение к тексту, а точно такое же способ донести информацию. И если цели и задачи мы озвучиваем словами, то механизм их достижения лучше показать наглядно.
🔸Результаты. Без них ваша презентация бессмысленна. В идеале результаты должны иллюстрировать, как вы решили задачи и отражать, достигнута ли конечная цель. Здесь должны быть конкретные цифры.
🔸Спасибо за внимание (с). Дань многовековой вежливости.
❗️Золотое правило: один слайд – одна мысль. Это делает структуру понятной и четкой. А значит – приближает вас к уже лично вашей цели: быть услышанным и воспринятым.
#DRIVERS_Гордеева
@drivers_tg
👍1🔥1