👉 Зачем нужна медиастратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.
Из чего состоит медиастратегия:
🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.
Каналы коммуникации бывают:
🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).
Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.
Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:
📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.
Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.
Из чего состоит медиастратегия:
🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.
Каналы коммуникации бывают:
🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).
Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.
Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:
📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.
Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
❤5👍1
👉Кейс DRIVERS и Smart.Недвижимость – ЖК Repin Towers застройщика “СКМ Девелопмент” – представили сегодня на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге как один из самых высокоэффективных!
Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:
🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).
“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.
@drivers_tg
Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:
🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).
“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.
@drivers_tg
🔥5❤1
Русс НРФ 2023.pptx
6.8 MB
Делимся презентацией с форума 🧐
Еще несколько слов о прошедшем форуме.
Команда DRIVERS стремится постоянно расширять свои профессиональные горизонты, поэтому наша работа связана не только с жилой недвижимостью. Сейчас у нас в работе – сразу несколько проектов из сферы коммерческой недвижимости связанные с ее наполнением😏 Один из них – ритейл формата “магазины у дома”. Торговые точки сети будут располагаться в определенных ЖК. В этой связи было особенно интересно послушать выступление Юлии Самусенко (“Жизньмарт”) об их опыте внедрения “фишек” и выстраиванию коммуникации с покупателями 🤔
Инсайты - под спойлером 😉
@drivers_tg
Команда DRIVERS стремится постоянно расширять свои профессиональные горизонты, поэтому наша работа связана не только с жилой недвижимостью. Сейчас у нас в работе – сразу несколько проектов из сферы коммерческой недвижимости связанные с ее наполнением😏 Один из них – ритейл формата “магазины у дома”. Торговые точки сети будут располагаться в определенных ЖК. В этой связи было особенно интересно послушать выступление Юлии Самусенко (“Жизньмарт”) об их опыте внедрения “фишек” и выстраиванию коммуникации с покупателями 🤔
Инсайты - под спойлером 😉
@drivers_tg
🔥4
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Банк России поднял ключевую ставку до 13%;
🔵Первоначальный взнос по льготной ипотеке повышен до 20%;
🔵Минфин намерен сократить долю льготной ипотеки до 50%;
🔵Названы города-миллионники с самыми дорогими однокомнатными квартирами;
🔵Эксперты выяснили, как изменятся цены на квартиры к концу 2023 г.
Дела уральские:
🔵 Администрация Екатеринбурга изменила подход к планированию участков под девелоперские проекты;
🔵Компания “Разум” анонсировала старт строительства ЖК в Академическом;
🔵”Группа ЛСР” начала строительство квартала “Азина, 16”;
🔵Стоимость аренды жилья в Тюмени достигла исторического максимума;
🔵На тюменском рынке недвижимости зафиксирована высокая активность;
🔵Тюмень вошла в топ-3 лидеров страны по объему продаж новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23. Органиазторы обещают кейсы, доклады и мастермайнды. Подробности – тут.
🔴22 сентября в Москве состоится конференция #FFDD2D Design Conf. Регистрация открыта до 19 сентября, участие – бесплатное. Сайт мероприятия.
🔴Опубликована программа форума Baltic Weekend. Посмотреть можно здесь.
🔴Метамаркетинг также опубликовал свою программу на сайте.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Банк России поднял ключевую ставку до 13%;
🔵Первоначальный взнос по льготной ипотеке повышен до 20%;
🔵Минфин намерен сократить долю льготной ипотеки до 50%;
🔵Названы города-миллионники с самыми дорогими однокомнатными квартирами;
🔵Эксперты выяснили, как изменятся цены на квартиры к концу 2023 г.
Дела уральские:
🔵 Администрация Екатеринбурга изменила подход к планированию участков под девелоперские проекты;
🔵Компания “Разум” анонсировала старт строительства ЖК в Академическом;
🔵”Группа ЛСР” начала строительство квартала “Азина, 16”;
🔵Стоимость аренды жилья в Тюмени достигла исторического максимума;
🔵На тюменском рынке недвижимости зафиксирована высокая активность;
🔵Тюмень вошла в топ-3 лидеров страны по объему продаж новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23. Органиазторы обещают кейсы, доклады и мастермайнды. Подробности – тут.
🔴22 сентября в Москве состоится конференция #FFDD2D Design Conf. Регистрация открыта до 19 сентября, участие – бесплатное. Сайт мероприятия.
🔴Опубликована программа форума Baltic Weekend. Посмотреть можно здесь.
🔴Метамаркетинг также опубликовал свою программу на сайте.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍3
В конце прошлой недели ЦБ повысил ключевую ставку до 13% и пообещал продолжить жесткую денежно-кредитную политику. 👉 Кратко рассказываем, что нам с этого и к чему готовится:
Как отреагировал ипотечный рынок: на фоне роста ключевой ставки резко вырос спрос на ипотеку: по данным “Известий”, количество заявок на кредит для покупки жилья в новостройках увеличилось на 113%. Люди стараются успеть взять займы на более выгодных условиях.
Что ждать от банков: повышение ключевой ставки приведет к росту ипотечных ставок по стандартным программам банков в пределах 1 п.п. в течение 1-2 недель.
Что случилось с ценами на недвижимость: резкий рост спроса, по данным аналитиков, привел к увеличению цен во всех сегментах недвижимости. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке в России в августе выросла на 1,1%. До конца года цены на недвижимость могут подняться на 7–8%.
Что дальше – мнения экспертов:
Старший директор АКРА Ирина Носова: Высокие ипотечные ставки, возросшая стоимость жилья и ужесточенные регуляторные требования, скорее всего, приведут к охлаждению рынка. Застройщики совместно с банками начнут изобретать различные предложения для поддержки рынка жилья. Психологическим барьером по ипотечной ставке выглядит уровень в 15%. Доминирующая доля ипотечных выдач будет формироваться льготными программами. “Скорее всего, спрос просядет в октябре, так как пока он поддерживается заключением ипотечных сделок на заранее одобренных условиях”.
Управляющий директор по валидации “Эксперт РА” Юрий Беликов: В сегменте новостроек доля рыночных ипотечных выдач снизится до уровня менее 10%. “В ноябре-декабре ипотечные выдачи (в сегментах ДДУ и не-ДДУ в совокупности) могут упасть на 25–30% относительно месячного уровня, характерного для периода с января по август 2023 г.”.
Управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: На фоне повышения ключевой ставки спрос в рамках льготных программ может дополнительно вырасти, поскольку даже с учетом снижения размера субсидий для банков разрыв в ставках по льготным и рыночным программам останется значительным. При этом по рыночным программам произойдет заметное снижение, прежде всего – на вторичном рынке. “Дополнительное давление на спрос окажет ужесточения регулирования ипотеки с 1 октября в четвертом квартале, что также выразится в росте ставок по кредитам с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой заемщика”.
@drivers_tg
Как отреагировал ипотечный рынок: на фоне роста ключевой ставки резко вырос спрос на ипотеку: по данным “Известий”, количество заявок на кредит для покупки жилья в новостройках увеличилось на 113%. Люди стараются успеть взять займы на более выгодных условиях.
Что ждать от банков: повышение ключевой ставки приведет к росту ипотечных ставок по стандартным программам банков в пределах 1 п.п. в течение 1-2 недель.
Что случилось с ценами на недвижимость: резкий рост спроса, по данным аналитиков, привел к увеличению цен во всех сегментах недвижимости. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке в России в августе выросла на 1,1%. До конца года цены на недвижимость могут подняться на 7–8%.
Что дальше – мнения экспертов:
Старший директор АКРА Ирина Носова: Высокие ипотечные ставки, возросшая стоимость жилья и ужесточенные регуляторные требования, скорее всего, приведут к охлаждению рынка. Застройщики совместно с банками начнут изобретать различные предложения для поддержки рынка жилья. Психологическим барьером по ипотечной ставке выглядит уровень в 15%. Доминирующая доля ипотечных выдач будет формироваться льготными программами. “Скорее всего, спрос просядет в октябре, так как пока он поддерживается заключением ипотечных сделок на заранее одобренных условиях”.
Управляющий директор по валидации “Эксперт РА” Юрий Беликов: В сегменте новостроек доля рыночных ипотечных выдач снизится до уровня менее 10%. “В ноябре-декабре ипотечные выдачи (в сегментах ДДУ и не-ДДУ в совокупности) могут упасть на 25–30% относительно месячного уровня, характерного для периода с января по август 2023 г.”.
Управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: На фоне повышения ключевой ставки спрос в рамках льготных программ может дополнительно вырасти, поскольку даже с учетом снижения размера субсидий для банков разрыв в ставках по льготным и рыночным программам останется значительным. При этом по рыночным программам произойдет заметное снижение, прежде всего – на вторичном рынке. “Дополнительное давление на спрос окажет ужесточения регулирования ипотеки с 1 октября в четвертом квартале, что также выразится в росте ставок по кредитам с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой заемщика”.
@drivers_tg
👍2👏1
Любопытными данными делится Group4Media (из презентации директора по трейдингу и медиапартнерствам Михаила Елисейкина). 👉 Из интересного и важного: игроки сферы недвижимости за год не сдали ни одной позиции в рейтинге крупнейших рекламодателей. Правда, при этом, и не подросли – 6-ое место и в 2022 г., и в 2023 г. Первая тройка крупнейших также осталась неизменной: ритейл и e-com, массовые мероприятия, работа и образования.
Еще одно наблюдение – изменения в потребительском поведении: на 2,3 п.п. вырос процент людей, предпочитающих не откладывать деньги, а покупать дорогостоящие товары (как мы помним – недвижимость для современных россиян крайне дорогостоящий товар). Косвенно этот слайд нам говорит о том, что потребители ищут куда инвестировать средства и готовы это делать 🤔
Еще одно наблюдение – изменения в потребительском поведении: на 2,3 п.п. вырос процент людей, предпочитающих не откладывать деньги, а покупать дорогостоящие товары (как мы помним – недвижимость для современных россиян крайне дорогостоящий товар). Косвенно этот слайд нам говорит о том, что потребители ищут куда инвестировать средства и готовы это делать 🤔
Forwarded from Дизайн-снайпер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда арт-директор предложил дизайнеру: «Вы тоже можете критиковать мою работу по проекту.»
😁3
👉 Почему презентацией объекта недвижимости должна заниматься маркетинговая команда? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Основная причина в том, что в рамках проработки бренда объекта также прорабатывается его интеграция во все точки контакта. Событийный маркетинг, к которому относится презентация объекта, – это очень сильная точка контакта, поскольку гости оказываются вовлечены в процесс, он дарит им эмоции.
Презентация должна быть встроена в общую логику организации точек контакта. Помимо этого, во всех активностях на мероприятии должна транслироваться суть бренда.
Как это может быть:
📌Если это молодежный проект и на презентации планируется фуршетная часть, то можно использовать нестандартную выкладку или “тематические блюда” (хот-доги, домашние пирожки и т.д.);
📌В фото-зоне могут быть отражены детали интерьера будущего объекта или необычные фактуры (холлы, МОПы, ландшафтный дизайн и т.д.);
📌Презентация может проводиться в необычной локации (пикник на природе, арт-презентация).
❗️Важно: после презентации у участников должно остаться напоминание о бренде. В этом случае на помощь приходит фирменный мерч, который сформирован в единой линейки (для агентов, для жителей ЖК).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Основная причина в том, что в рамках проработки бренда объекта также прорабатывается его интеграция во все точки контакта. Событийный маркетинг, к которому относится презентация объекта, – это очень сильная точка контакта, поскольку гости оказываются вовлечены в процесс, он дарит им эмоции.
Презентация должна быть встроена в общую логику организации точек контакта. Помимо этого, во всех активностях на мероприятии должна транслироваться суть бренда.
Как это может быть:
📌Если это молодежный проект и на презентации планируется фуршетная часть, то можно использовать нестандартную выкладку или “тематические блюда” (хот-доги, домашние пирожки и т.д.);
📌В фото-зоне могут быть отражены детали интерьера будущего объекта или необычные фактуры (холлы, МОПы, ландшафтный дизайн и т.д.);
📌Презентация может проводиться в необычной локации (пикник на природе, арт-презентация).
❗️Важно: после презентации у участников должно остаться напоминание о бренде. В этом случае на помощь приходит фирменный мерч, который сформирован в единой линейки (для агентов, для жителей ЖК).
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
👍2
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Инвестиции в недвижимость в России достигнут исторического рекорда в 2023 г.;
🔵Правительство заявило о планах продлить семейную ипотеку;
🔵Эксперты назвали города-лидеры по росту цен на новостройки;
🔵Названы регионы-лидеры по количеству введенных квадратных метров жилья.
Дела уральские:
🔵“Бруснике” разрешили снести недостроенный БЦ в центре Екатеринбурга;
🔵 Челябинский миллиардер и “АРК Девелопмент” собираются построить “Одноэтажную Россию”;
🔵Два дома в ЖК “Изумрудный бор” получили разрешения на ввод в эксплуатацию;
🔵Тюменский девелопер “Создатели” сдаст сразу 3 объекта в 2023 г.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 3 октября в Екатеринбурге стартует международный форум высотного строительства 100+TechnoBuild Forum Russia. Команда DRIVERS и Smart.Недвижимость выступают организаторами лектория для наших партнеров – компании “Астон”. Регистрация на форум и подробности выставки – здесь. А программой лектория поделимся уже на следующей неделе.
🔴Также 3 октября стартует Уральский форум недвижимости. Организатором выступила УПН. CEO DRIVERS Дарья Кузнецова выступит спикером в секции “Новостройки”. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Инвестиции в недвижимость в России достигнут исторического рекорда в 2023 г.;
🔵Правительство заявило о планах продлить семейную ипотеку;
🔵Эксперты назвали города-лидеры по росту цен на новостройки;
🔵Названы регионы-лидеры по количеству введенных квадратных метров жилья.
Дела уральские:
🔵“Бруснике” разрешили снести недостроенный БЦ в центре Екатеринбурга;
🔵 Челябинский миллиардер и “АРК Девелопмент” собираются построить “Одноэтажную Россию”;
🔵Два дома в ЖК “Изумрудный бор” получили разрешения на ввод в эксплуатацию;
🔵Тюменский девелопер “Создатели” сдаст сразу 3 объекта в 2023 г.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 3 октября в Екатеринбурге стартует международный форум высотного строительства 100+TechnoBuild Forum Russia. Команда DRIVERS и Smart.Недвижимость выступают организаторами лектория для наших партнеров – компании “Астон”. Регистрация на форум и подробности выставки – здесь. А программой лектория поделимся уже на следующей неделе.
🔴Также 3 октября стартует Уральский форум недвижимости. Организатором выступила УПН. CEO DRIVERS Дарья Кузнецова выступит спикером в секции “Новостройки”. Подробности – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍4🔥2
Forwarded from Передали коллегам
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда менеджер пытается впихнуть тебе ещё одну задачу.
😁5
Уральские города вошли в список мегаполисов с наибольшим ростом цен на новостройки.
Рейтинг городов составили аналитики платформы “Авито Недвижимость”. В рэнкинг включали только города с населением более 500 тыс. человек. Согласно исследованию, в Уральском федеральном округе сильнее всего цены выросли в Челябинске: сейчас средняя стоимость 1 кв.м. в новостройке там оценивается в 90,4 тыс. руб, рост в сравнении с сентябрем 2022 г. (72,8 тыс. руб. за 1 кв.м.) – 24,1%. В целом же столица Южного Урала оказалась в рейтинге на третьем месте.
🔸Тюмень заняла 9-ую строчку рейтинга. За год цены там выросли на 16,4%: в сентябре 2022 г. средняя стоимость 1 кв.м. в новостройке составляла 101,9 тыс. руб., сейчас – 118,6 тыс. руб.
🔸Екатеринбург расположился на 25-ой строчке. За год цены в столице Среднего Урала выросли на 4,1% (сентябрь 2022 г. – 125,8 тыс. руб. за 1 кв.м., сентябрь 2023 г. – 131 тыс. руб.).
Сильнее всего за год цены на новостройки выросли в Нижнем Новгороде – на 38,8%. В Москве этот показатель составил 9,4%. А вот в Санкт-Петербурге, если верить аналитикам, стоимость 1 кв.м. в новостройке, наоборот, снизилась – на 2,5%.
@drivers_tg
Рейтинг городов составили аналитики платформы “Авито Недвижимость”. В рэнкинг включали только города с населением более 500 тыс. человек. Согласно исследованию, в Уральском федеральном округе сильнее всего цены выросли в Челябинске: сейчас средняя стоимость 1 кв.м. в новостройке там оценивается в 90,4 тыс. руб, рост в сравнении с сентябрем 2022 г. (72,8 тыс. руб. за 1 кв.м.) – 24,1%. В целом же столица Южного Урала оказалась в рейтинге на третьем месте.
🔸Тюмень заняла 9-ую строчку рейтинга. За год цены там выросли на 16,4%: в сентябре 2022 г. средняя стоимость 1 кв.м. в новостройке составляла 101,9 тыс. руб., сейчас – 118,6 тыс. руб.
🔸Екатеринбург расположился на 25-ой строчке. За год цены в столице Среднего Урала выросли на 4,1% (сентябрь 2022 г. – 125,8 тыс. руб. за 1 кв.м., сентябрь 2023 г. – 131 тыс. руб.).
Сильнее всего за год цены на новостройки выросли в Нижнем Новгороде – на 38,8%. В Москве этот показатель составил 9,4%. А вот в Санкт-Петербурге, если верить аналитикам, стоимость 1 кв.м. в новостройке, наоборот, снизилась – на 2,5%.
@drivers_tg
В Высшей школе экономики изучили медиапотребление россиян и поделились интересными результатами. 👉 Делимся основными тезисами и инсайтами:
📍Основная тенденция медиапотребления – избегание новостей. В России к “избегаторам” можно отнести практически 41% населения.
📍Причина избегания – нежелание сталкиваться с негативными эмоциями.
📍Сегодня “новости находят меня”. Этот эффект поддерживается за счет социальных сетей.
📍Контент, который находит человека в интернете, воспринимается как наиболее значимый. Основная причина – ощущение, что алгоритмы и подписки в соцсетях изолируют от лишней и недостоверной информации, поскольку контент транслирует кто-то из социального окружения человека.
📍Для части пользователей эффект “новости находят меня” становится негативным, поскольку не дает полностью обезопасить себя от травмирующего контента.
📍Те, кто следует принципу “новости находят меня” могут получать неполную картину событий и легче верят недостоверной информации.
@drivers_tg
📍Основная тенденция медиапотребления – избегание новостей. В России к “избегаторам” можно отнести практически 41% населения.
📍Причина избегания – нежелание сталкиваться с негативными эмоциями.
📍Сегодня “новости находят меня”. Этот эффект поддерживается за счет социальных сетей.
📍Контент, который находит человека в интернете, воспринимается как наиболее значимый. Основная причина – ощущение, что алгоритмы и подписки в соцсетях изолируют от лишней и недостоверной информации, поскольку контент транслирует кто-то из социального окружения человека.
📍Для части пользователей эффект “новости находят меня” становится негативным, поскольку не дает полностью обезопасить себя от травмирующего контента.
📍Те, кто следует принципу “новости находят меня” могут получать неполную картину событий и легче верят недостоверной информации.
@drivers_tg
Мы уже рассказывали, что на следующей неделе принимаем участие в Уральском форуме недвижимости, сегодня – делимся подробностями:
3 октября в 11:30 CEO DRIVERS Дарья Кузнецова выступит спикером в сессии “Новостройки”. Расскажем, где искать покупателей новостроек и как довести до сделки с точки зрения маркетинга.
Модератором секции выступит наш партнер – Анастасия Поддубная, руководитель Smart.Недвижимость.
Будем рады всех видеть! ❤️
Участие в форуме – платное. Подробности о форуме, билетах и программе – здесь.
3 октября в 11:30 CEO DRIVERS Дарья Кузнецова выступит спикером в сессии “Новостройки”. Расскажем, где искать покупателей новостроек и как довести до сделки с точки зрения маркетинга.
Модератором секции выступит наш партнер – Анастасия Поддубная, руководитель Smart.Недвижимость.
Будем рады всех видеть! ❤️
Участие в форуме – платное. Подробности о форуме, билетах и программе – здесь.
🔥5👏1
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵 ЦБ заявил о готовности к жестким мерам по ипотеке в случае необходимости;
🔵Эльвира Набиуллина заявила о признаках перегрева на рынке ипотеки;
🔵Названы регионы, где распродано больше всего жилья в новостройках;
🔵Стали известны регионы с самой большой разницей цен на новостройки и вторичку;
🔵Объемы продаж рекламы на радио увеличились на 50%;
🔵REPA представила рейтинг рекламных и коммуникационных агентств рынка недвижимости.
Дела уральские:
🔵 “Атлас Девелопмент” построит жилой квартал на бывшей промышленной площадке возле ТЦ “Дирижабль” в Екатеринбурге;
🔵”Общество Малышева 73” и “Синара-Девелопмент” готовятся к застройке Товарного двора в Екатеринбурге;
🔵 На рынок столицы Урала вышел федеральный девелопер “Унистрой”;
🔵Тюменский застройщик ISB Development зашел в Курган. Девелопер запустил продажи ЖК “Малиновые высоты”.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards 2023 объявил жюри и продлил дедлайн подачи заявок. Подробности – здесь.
🔴25 октября в Москве пройдет девелоперский форум REPA. Программа и условия участия – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵 ЦБ заявил о готовности к жестким мерам по ипотеке в случае необходимости;
🔵Эльвира Набиуллина заявила о признаках перегрева на рынке ипотеки;
🔵Названы регионы, где распродано больше всего жилья в новостройках;
🔵Стали известны регионы с самой большой разницей цен на новостройки и вторичку;
🔵Объемы продаж рекламы на радио увеличились на 50%;
🔵REPA представила рейтинг рекламных и коммуникационных агентств рынка недвижимости.
Дела уральские:
🔵 “Атлас Девелопмент” построит жилой квартал на бывшей промышленной площадке возле ТЦ “Дирижабль” в Екатеринбурге;
🔵”Общество Малышева 73” и “Синара-Девелопмент” готовятся к застройке Товарного двора в Екатеринбурге;
🔵 На рынок столицы Урала вышел федеральный девелопер “Унистрой”;
🔵Тюменский застройщик ISB Development зашел в Курган. Девелопер запустил продажи ЖК “Малиновые высоты”.
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 Конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards 2023 объявил жюри и продлил дедлайн подачи заявок. Подробности – здесь.
🔴25 октября в Москве пройдет девелоперский форум REPA. Программа и условия участия – тут.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍3
На прошлой неделе мы рассказывали о нашей работе в рамках 100+ TechnoBuild Forum Russia. Для наших партнеров – компании “Астон” – мы готовим лекторий на стенде с 3 по 5 октября. Сегодня мы готовы поделиться с вами программой.
Будем рады всех видеть!
Команда DRIVERS и Smart.Недвижимость ❤️
@drivers_tg
Будем рады всех видеть!
Команда DRIVERS и Smart.Недвижимость ❤️
@drivers_tg
🔥2
Сегодня активно работаем на форуме 100+ Technobuild! Стартовали с лекторием для наших партнеров - компании "Астон". Уже успели обсудить с активными горожанами, бизнесом и властью, как им наладить взаимодействие 🔥
🔥4