Сегодня пятница, а это значит… Уральский девелопмент предвкушает выходные после плодотворной недели 😉 вместе с нашими партнерами Smart.Недвижимость в Pine Creek 😎
🔥3👏1
Пятница удалась ❤️ Drivers x Smart.Недвижимость #уральскийдевелопмент
🔥3
👉 Как и обещали: делимся красочным фотоотчетом с мероприятия Уральский девелопмент в Pine Creek.
Организаторы мероприятия: DRIVERS x Smart.Недвижимость.
Фото: RentalHub (@Rental_Hub_EKB).
@drivers_tg
Организаторы мероприятия: DRIVERS x Smart.Недвижимость.
Фото: RentalHub (@Rental_Hub_EKB).
@drivers_tg
photobrusnika.ru
2023-09-08 Уральский девелопмент в Pine Creek Golf Resort
Фотограф @Konstantin_brusnika Константин Брусницын.
👍2🔥1
🤔Екатеринбург вошел в список российских городов-миллионников с самыми дорогими однушками.
К такому выводу пришли аналитики платформы “Авито Недвижимость”. Столица Среднего Урала разместилась на 7-ой строчке рейтинга. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, по данным сервиса, составляет 4,9 млн руб.
В рейтинг также попал Челябинск – на 11-ю строчку рейтинга. Средняя стоимость однушки в столице Южного Урала, по данным аналитиков, составляет 4,3 млн руб.
Лидерами среди российских городов-миллионников по стоимости однушек стали: Москва, Санкт-Петербург и Казань. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в этих городах составила 14,5; 7,42 и 7,3 млн руб. соответственно.
@drivers_tg
К такому выводу пришли аналитики платформы “Авито Недвижимость”. Столица Среднего Урала разместилась на 7-ой строчке рейтинга. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, по данным сервиса, составляет 4,9 млн руб.
В рейтинг также попал Челябинск – на 11-ю строчку рейтинга. Средняя стоимость однушки в столице Южного Урала, по данным аналитиков, составляет 4,3 млн руб.
Лидерами среди российских городов-миллионников по стоимости однушек стали: Москва, Санкт-Петербург и Казань. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в этих городах составила 14,5; 7,42 и 7,3 млн руб. соответственно.
@drivers_tg
👉 Зачем нужна медиастратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:
Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.
Из чего состоит медиастратегия:
🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.
Каналы коммуникации бывают:
🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).
Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.
Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:
📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.
Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.
Из чего состоит медиастратегия:
🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.
Каналы коммуникации бывают:
🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).
Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.
Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:
📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.
Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.
#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
❤5👍1
👉Кейс DRIVERS и Smart.Недвижимость – ЖК Repin Towers застройщика “СКМ Девелопмент” – представили сегодня на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге как один из самых высокоэффективных!
Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:
🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).
“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.
@drivers_tg
Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:
🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).
“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.
@drivers_tg
🔥5❤1
Русс НРФ 2023.pptx
6.8 MB
Делимся презентацией с форума 🧐
Еще несколько слов о прошедшем форуме.
Команда DRIVERS стремится постоянно расширять свои профессиональные горизонты, поэтому наша работа связана не только с жилой недвижимостью. Сейчас у нас в работе – сразу несколько проектов из сферы коммерческой недвижимости связанные с ее наполнением😏 Один из них – ритейл формата “магазины у дома”. Торговые точки сети будут располагаться в определенных ЖК. В этой связи было особенно интересно послушать выступление Юлии Самусенко (“Жизньмарт”) об их опыте внедрения “фишек” и выстраиванию коммуникации с покупателями 🤔
Инсайты - под спойлером 😉
@drivers_tg
Команда DRIVERS стремится постоянно расширять свои профессиональные горизонты, поэтому наша работа связана не только с жилой недвижимостью. Сейчас у нас в работе – сразу несколько проектов из сферы коммерческой недвижимости связанные с ее наполнением😏 Один из них – ритейл формата “магазины у дома”. Торговые точки сети будут располагаться в определенных ЖК. В этой связи было особенно интересно послушать выступление Юлии Самусенко (“Жизньмарт”) об их опыте внедрения “фишек” и выстраиванию коммуникации с покупателями 🤔
Инсайты - под спойлером 😉
@drivers_tg
🔥4
📰Дайджест DRIVERS: события недели
Федеральные события:
🔵Банк России поднял ключевую ставку до 13%;
🔵Первоначальный взнос по льготной ипотеке повышен до 20%;
🔵Минфин намерен сократить долю льготной ипотеки до 50%;
🔵Названы города-миллионники с самыми дорогими однокомнатными квартирами;
🔵Эксперты выяснили, как изменятся цены на квартиры к концу 2023 г.
Дела уральские:
🔵 Администрация Екатеринбурга изменила подход к планированию участков под девелоперские проекты;
🔵Компания “Разум” анонсировала старт строительства ЖК в Академическом;
🔵”Группа ЛСР” начала строительство квартала “Азина, 16”;
🔵Стоимость аренды жилья в Тюмени достигла исторического максимума;
🔵На тюменском рынке недвижимости зафиксирована высокая активность;
🔵Тюмень вошла в топ-3 лидеров страны по объему продаж новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23. Органиазторы обещают кейсы, доклады и мастермайнды. Подробности – тут.
🔴22 сентября в Москве состоится конференция #FFDD2D Design Conf. Регистрация открыта до 19 сентября, участие – бесплатное. Сайт мероприятия.
🔴Опубликована программа форума Baltic Weekend. Посмотреть можно здесь.
🔴Метамаркетинг также опубликовал свою программу на сайте.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
Федеральные события:
🔵Банк России поднял ключевую ставку до 13%;
🔵Первоначальный взнос по льготной ипотеке повышен до 20%;
🔵Минфин намерен сократить долю льготной ипотеки до 50%;
🔵Названы города-миллионники с самыми дорогими однокомнатными квартирами;
🔵Эксперты выяснили, как изменятся цены на квартиры к концу 2023 г.
Дела уральские:
🔵 Администрация Екатеринбурга изменила подход к планированию участков под девелоперские проекты;
🔵Компания “Разум” анонсировала старт строительства ЖК в Академическом;
🔵”Группа ЛСР” начала строительство квартала “Азина, 16”;
🔵Стоимость аренды жилья в Тюмени достигла исторического максимума;
🔵На тюменском рынке недвижимости зафиксирована высокая активность;
🔵Тюмень вошла в топ-3 лидеров страны по объему продаж новостроек;
Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:
🔴 19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23. Органиазторы обещают кейсы, доклады и мастермайнды. Подробности – тут.
🔴22 сентября в Москве состоится конференция #FFDD2D Design Conf. Регистрация открыта до 19 сентября, участие – бесплатное. Сайт мероприятия.
🔴Опубликована программа форума Baltic Weekend. Посмотреть можно здесь.
🔴Метамаркетинг также опубликовал свою программу на сайте.
#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍3
В конце прошлой недели ЦБ повысил ключевую ставку до 13% и пообещал продолжить жесткую денежно-кредитную политику. 👉 Кратко рассказываем, что нам с этого и к чему готовится:
Как отреагировал ипотечный рынок: на фоне роста ключевой ставки резко вырос спрос на ипотеку: по данным “Известий”, количество заявок на кредит для покупки жилья в новостройках увеличилось на 113%. Люди стараются успеть взять займы на более выгодных условиях.
Что ждать от банков: повышение ключевой ставки приведет к росту ипотечных ставок по стандартным программам банков в пределах 1 п.п. в течение 1-2 недель.
Что случилось с ценами на недвижимость: резкий рост спроса, по данным аналитиков, привел к увеличению цен во всех сегментах недвижимости. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке в России в августе выросла на 1,1%. До конца года цены на недвижимость могут подняться на 7–8%.
Что дальше – мнения экспертов:
Старший директор АКРА Ирина Носова: Высокие ипотечные ставки, возросшая стоимость жилья и ужесточенные регуляторные требования, скорее всего, приведут к охлаждению рынка. Застройщики совместно с банками начнут изобретать различные предложения для поддержки рынка жилья. Психологическим барьером по ипотечной ставке выглядит уровень в 15%. Доминирующая доля ипотечных выдач будет формироваться льготными программами. “Скорее всего, спрос просядет в октябре, так как пока он поддерживается заключением ипотечных сделок на заранее одобренных условиях”.
Управляющий директор по валидации “Эксперт РА” Юрий Беликов: В сегменте новостроек доля рыночных ипотечных выдач снизится до уровня менее 10%. “В ноябре-декабре ипотечные выдачи (в сегментах ДДУ и не-ДДУ в совокупности) могут упасть на 25–30% относительно месячного уровня, характерного для периода с января по август 2023 г.”.
Управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: На фоне повышения ключевой ставки спрос в рамках льготных программ может дополнительно вырасти, поскольку даже с учетом снижения размера субсидий для банков разрыв в ставках по льготным и рыночным программам останется значительным. При этом по рыночным программам произойдет заметное снижение, прежде всего – на вторичном рынке. “Дополнительное давление на спрос окажет ужесточения регулирования ипотеки с 1 октября в четвертом квартале, что также выразится в росте ставок по кредитам с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой заемщика”.
@drivers_tg
Как отреагировал ипотечный рынок: на фоне роста ключевой ставки резко вырос спрос на ипотеку: по данным “Известий”, количество заявок на кредит для покупки жилья в новостройках увеличилось на 113%. Люди стараются успеть взять займы на более выгодных условиях.
Что ждать от банков: повышение ключевой ставки приведет к росту ипотечных ставок по стандартным программам банков в пределах 1 п.п. в течение 1-2 недель.
Что случилось с ценами на недвижимость: резкий рост спроса, по данным аналитиков, привел к увеличению цен во всех сегментах недвижимости. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке в России в августе выросла на 1,1%. До конца года цены на недвижимость могут подняться на 7–8%.
Что дальше – мнения экспертов:
Старший директор АКРА Ирина Носова: Высокие ипотечные ставки, возросшая стоимость жилья и ужесточенные регуляторные требования, скорее всего, приведут к охлаждению рынка. Застройщики совместно с банками начнут изобретать различные предложения для поддержки рынка жилья. Психологическим барьером по ипотечной ставке выглядит уровень в 15%. Доминирующая доля ипотечных выдач будет формироваться льготными программами. “Скорее всего, спрос просядет в октябре, так как пока он поддерживается заключением ипотечных сделок на заранее одобренных условиях”.
Управляющий директор по валидации “Эксперт РА” Юрий Беликов: В сегменте новостроек доля рыночных ипотечных выдач снизится до уровня менее 10%. “В ноябре-декабре ипотечные выдачи (в сегментах ДДУ и не-ДДУ в совокупности) могут упасть на 25–30% относительно месячного уровня, характерного для периода с января по август 2023 г.”.
Управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: На фоне повышения ключевой ставки спрос в рамках льготных программ может дополнительно вырасти, поскольку даже с учетом снижения размера субсидий для банков разрыв в ставках по льготным и рыночным программам останется значительным. При этом по рыночным программам произойдет заметное снижение, прежде всего – на вторичном рынке. “Дополнительное давление на спрос окажет ужесточения регулирования ипотеки с 1 октября в четвертом квартале, что также выразится в росте ставок по кредитам с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой заемщика”.
@drivers_tg
👍2👏1
Любопытными данными делится Group4Media (из презентации директора по трейдингу и медиапартнерствам Михаила Елисейкина). 👉 Из интересного и важного: игроки сферы недвижимости за год не сдали ни одной позиции в рейтинге крупнейших рекламодателей. Правда, при этом, и не подросли – 6-ое место и в 2022 г., и в 2023 г. Первая тройка крупнейших также осталась неизменной: ритейл и e-com, массовые мероприятия, работа и образования.
Еще одно наблюдение – изменения в потребительском поведении: на 2,3 п.п. вырос процент людей, предпочитающих не откладывать деньги, а покупать дорогостоящие товары (как мы помним – недвижимость для современных россиян крайне дорогостоящий товар). Косвенно этот слайд нам говорит о том, что потребители ищут куда инвестировать средства и готовы это делать 🤔
Еще одно наблюдение – изменения в потребительском поведении: на 2,3 п.п. вырос процент людей, предпочитающих не откладывать деньги, а покупать дорогостоящие товары (как мы помним – недвижимость для современных россиян крайне дорогостоящий товар). Косвенно этот слайд нам говорит о том, что потребители ищут куда инвестировать средства и готовы это делать 🤔
Forwarded from Дизайн-снайпер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда арт-директор предложил дизайнеру: «Вы тоже можете критиковать мою работу по проекту.»
😁3