Разбор блогов
Всем привет, а вот и долгожданная рубрика) Наконец нашла время разобрать два Телеграм-канала (интересно, это с большой буквы пишется, или с маленькой?).
Первый — блог Тани Бережной, который мне хочется назвать «Бережные хроники» 😅
Таня пишет события как будто в дневник, передавая их без особых эмоций и перепадов (поэтому на ум пришло слово «хроники»). Но в отличие от типичного контента Мудреца, информация здесь подаётся через рефлексию, то есть Таня пропускает события через себя, и передаёт своё видение происходящего, что делает контент более аутентичным (в нём можно узнать автора).
Есть ощущение, что канал ведётся больше для себя, чем для внешней аудитории. Записывание, проживание эмоций и рефлексия — отличные инструменты для познания себя. При этом есть потенциал зайти широким массам, он может быть реализован за счёт более яркой, эмоциональной подачи. При желании, конечно же: не все и не всегда хотят открываться внешнему миру, и это нормально ☺️
Второй канал — Гузель, которая постоянно что-то мастерит🙌
Этот канал можно смело вести как Творец при таком наличии графического контента, который выходит часто и в больших количествах. Видно, что Гузель умеет и любит работать, и погружается в процесс с головой: «Хотела сделать простые стилизованные цветы и листочки, а очнулась уже с таким цветком». Это нормальное состояние архетипа Творца :)
Работы в разных стилях, обсуждение новых методов и функций редакторов можно подавать через Искателя. Замечательное сочетание получается с Творцом — активность, энергия, проявление себя, движение вперёд и исследования. С таким каналом не соскучишься! Гузель, продолжай его развивать 😉
Как вам разбор? Узнали авторов?
Я делаю это бесплатно, поэтому лучшей благодарностью будут ваши реакции и комментарии❤️ ✨
#архетипы
Всем привет, а вот и долгожданная рубрика) Наконец нашла время разобрать два Телеграм-канала (интересно, это с большой буквы пишется, или с маленькой?).
Первый — блог Тани Бережной, который мне хочется назвать «Бережные хроники» 😅
Таня пишет события как будто в дневник, передавая их без особых эмоций и перепадов (поэтому на ум пришло слово «хроники»). Но в отличие от типичного контента Мудреца, информация здесь подаётся через рефлексию, то есть Таня пропускает события через себя, и передаёт своё видение происходящего, что делает контент более аутентичным (в нём можно узнать автора).
Есть ощущение, что канал ведётся больше для себя, чем для внешней аудитории. Записывание, проживание эмоций и рефлексия — отличные инструменты для познания себя. При этом есть потенциал зайти широким массам, он может быть реализован за счёт более яркой, эмоциональной подачи. При желании, конечно же: не все и не всегда хотят открываться внешнему миру, и это нормально ☺️
Второй канал — Гузель, которая постоянно что-то мастерит
Этот канал можно смело вести как Творец при таком наличии графического контента, который выходит часто и в больших количествах. Видно, что Гузель умеет и любит работать, и погружается в процесс с головой: «Хотела сделать простые стилизованные цветы и листочки, а очнулась уже с таким цветком». Это нормальное состояние архетипа Творца :)
Работы в разных стилях, обсуждение новых методов и функций редакторов можно подавать через Искателя. Замечательное сочетание получается с Творцом — активность, энергия, проявление себя, движение вперёд и исследования. С таким каналом не соскучишься! Гузель, продолжай его развивать 😉
Как вам разбор? Узнали авторов?
Я делаю это бесплатно, поэтому лучшей благодарностью будут ваши реакции и комментарии
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥15❤14👏8👍2
Ирина Сергеевна, преподаватель по граф дизу, всё время спрашивает в конце занятий: «Я пользу вам принесла?».
Отличный вопрос, чтобы порефлексировать: вспомнить основные моменты, которые проговорили, то, что было полезным конкретно для тебя и закрепить в сознании, что Ирина Сергеевна не просто о жизни рассказывакла. Тоже так буду делать))
Отличный вопрос, чтобы порефлексировать: вспомнить основные моменты, которые проговорили, то, что было полезным конкретно для тебя и закрепить в сознании, что Ирина Сергеевна не просто о жизни рассказывакла. Тоже так буду делать))
❤14🔥10🤝4
Архетип «Славный Малый»
🔼 Главное правило: все мужчины и женщины равны от рождения
🎉 Главное желание: держаться окружающих
⭐ Цель: быть как все, вписываться в окружение
♾ Стратегия: придерживаться простых, но проверенных временем ценностей; вести себя непринуждённо, смешиваться с толпой
📍 Ловушка: ради чужого признания переступит через себя, а в итоге получит лишь видимость поддержки
👁 Страх: выделяться, зазнаваться, лишиться признания, стать изгоем
👍 Достоинства: здравомыслие, умение сопереживать, непритязательность
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Возраст Славного Малого — подростковый, и это может сказать о многом. Например, о том, что на первом месте стоит желание быть своим, дружить со всеми, принадлежать к определённому сообществу.
Славный Малый по природе своей не любит выделяться. Он может поставить на место тех, кто выпендривается или навязывает иерархию. Славный Малый считает, чтовсе люди равны независимо от пола, возраста, грейда и вероисповедания.
Консерватизм и следование проверенным идеалам возведены в абсолют, что делает Славного Малого надёжным работником, которому (в отличие от Искателя) можно доверить работу за пультом АЭС. Славный Малый прост и предсказуем, поэтому на него всегда можно положиться.
На обложке — фото команды проекта ЗИЛ. В апреле мы только начали делать проект, и собрались в музей ЗИЛ, чтобы познакомиться друг с другом, пообщаться с директором музея и собрать материалы. Этот проект про людей и для людей, он как памятник — народное достояние, которое будет жить в веках. В коммуникациях ЗИЛа я использую архетипы Славного Малого и Героя. Вот наши кейсы на Dp / Behance, и статья о том, как велась работа, на Хабре) Есть ещё группа с отчётами в Телеграм, где выложены небольшие кусочки созвонов.
Какой контент подойдёт Славному Малому
Представители этого архетипа ассоциируются с эдаким «парнем с района», которого все вокруг знают. Другие названия архетипа — Друг, Добрый сосед. По сути, это такой эксперт, который может решить проблемы. Его коммуникации просты до безобразия, иногда в них присутствует мат, сарказм, тонкие шуточки (в основном самоирония, либо попытка осадить зазнавшегося приятеля).
Контент Славного Малого понятен всем, кто научился читать, он делается для всех и принадлежит обществу. Шутки тоже распространённые и понятные: тут важно, что не нужно напрягаться или входить в другую вселенную, чтобы их понять (как это бывает у Шута). Вспомните вашего лучшего друга или подругу — наверняка, это та личность, которая вас подстёбывала))), и в то же время честно могла сказать, если вы делаете что-то не так. Примерно так и звучит голос бренда Славного Малого.
Славные Малые — лучшие амбассадоры, потому что искренне «топят за бренд», транслируют ценности и смыслы такими какие они есть, не привнося ничего своего. Зато каждый, кто зайдёт в их соцсети, будет ощущать себя человеком, которого всегда рады видеть.
Коммуникации этого архетипа дружелюбные и непринуждённые, в сообществе нет строгих правил, иерархии или других органичений, по которым кто-то может не подойти.
Тень архетипа
Боязнь быть отвергнутым может проявиться в коммуникациях как деспотия: ты или с нами, или против нас. Такой подход может отпугнуть основную аудиторию Славного Малого — людей, которые устали быть одинокими, у которых тоже есть свои страхи и душевные раны.
Контент Славного Малого важен аудитории прежде всего потому, что предсказуем и дружелюбен — люди верят в то, что здесь их точно никто не обидит и не обделит.
У кого проявлен архетип, узнаёте себя? Видите знакомые черты?
#архетипы
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Возраст Славного Малого — подростковый, и это может сказать о многом. Например, о том, что на первом месте стоит желание быть своим, дружить со всеми, принадлежать к определённому сообществу.
Славный Малый по природе своей не любит выделяться. Он может поставить на место тех, кто выпендривается или навязывает иерархию. Славный Малый считает, чтовсе люди равны независимо от пола, возраста, грейда и вероисповедания.
Консерватизм и следование проверенным идеалам возведены в абсолют, что делает Славного Малого надёжным работником, которому (в отличие от Искателя) можно доверить работу за пультом АЭС. Славный Малый прост и предсказуем, поэтому на него всегда можно положиться.
На обложке — фото команды проекта ЗИЛ. В апреле мы только начали делать проект, и собрались в музей ЗИЛ, чтобы познакомиться друг с другом, пообщаться с директором музея и собрать материалы. Этот проект про людей и для людей, он как памятник — народное достояние, которое будет жить в веках. В коммуникациях ЗИЛа я использую архетипы Славного Малого и Героя. Вот наши кейсы на Dp / Behance, и статья о том, как велась работа, на Хабре) Есть ещё группа с отчётами в Телеграм, где выложены небольшие кусочки созвонов.
Какой контент подойдёт Славному Малому
Представители этого архетипа ассоциируются с эдаким «парнем с района», которого все вокруг знают. Другие названия архетипа — Друг, Добрый сосед. По сути, это такой эксперт, который может решить проблемы. Его коммуникации просты до безобразия, иногда в них присутствует мат, сарказм, тонкие шуточки (в основном самоирония, либо попытка осадить зазнавшегося приятеля).
Контент Славного Малого понятен всем, кто научился читать, он делается для всех и принадлежит обществу. Шутки тоже распространённые и понятные: тут важно, что не нужно напрягаться или входить в другую вселенную, чтобы их понять (как это бывает у Шута). Вспомните вашего лучшего друга или подругу — наверняка, это та личность, которая вас подстёбывала))), и в то же время честно могла сказать, если вы делаете что-то не так. Примерно так и звучит голос бренда Славного Малого.
Славные Малые — лучшие амбассадоры, потому что искренне «топят за бренд», транслируют ценности и смыслы такими какие они есть, не привнося ничего своего. Зато каждый, кто зайдёт в их соцсети, будет ощущать себя человеком, которого всегда рады видеть.
Коммуникации этого архетипа дружелюбные и непринуждённые, в сообществе нет строгих правил, иерархии или других органичений, по которым кто-то может не подойти.
Тень архетипа
Боязнь быть отвергнутым может проявиться в коммуникациях как деспотия: ты или с нами, или против нас. Такой подход может отпугнуть основную аудиторию Славного Малого — людей, которые устали быть одинокими, у которых тоже есть свои страхи и душевные раны.
Контент Славного Малого важен аудитории прежде всего потому, что предсказуем и дружелюбен — люди верят в то, что здесь их точно никто не обидит и не обделит.
У кого проявлен архетип, узнаёте себя? Видите знакомые черты?
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤10👍5🔥3⚡1
И ещё немного про коммуникации Славного Малого
Когда пришла со статьёй на Хабр, была приятно удивлена, что модератор её сразу выпустил — у меня был нулевой аккаунт, и это первая публикация. Текст написан простым языком, коммуникация с аудиторией ведётся в непринуждённой манере, как с приятелями. О проекте рассказано через призму командной работы, словами участника (коллективный труд — одна из главных ценностей архетипа).
Славный Малый допускает использование жаргонных слов и крепких выражений, но в официальных публикациях лучше этого избегать (хотя, обилие терминов из продуктового дизайна в статье выглядит достаточно ругательно).
После публикации, когда нам начали наваливать в панамку, Настя сказала, что аудитория Хабра в основном — айтишники (это было известно), и что они считают дизайнеров такими бабочками в облачках (а вот об этом не знала). Вообще, нашу профессию как-то не очень серьёзно воспринимают, то творческими называют, то не от мира сего. Некоторые говорят, что у дизайнеров только одна половина мозга работает, но это другая история, как-нибудь вам расскажу.
Я давно уже работаю над тем, чтобы такое мнение поменять и показать, что дизайнеры — думающие специалисты, способные логически мыслить, договариваться и соблюдать дедлайны. Чтобы в это верили не только дизайнеры, нужно выходить в свет с докладами, статьями, писать комментарии — короче, общаться с активными представителями других индустрий.
Выйти на Хабр с таким объёмным кейсом оказалось отличной стратегией. Да, там в основном сидят гики, и типичные Мудрецы, которые докапываются, размышляют, пережёвывают — но более думающей и вовлечённой аудитории я ни на каких площадках не встречала. Комментарии там могут оказаться полезными и способствовать росту (не то что на VC), просмотров и дочитываний гораздо больше, чем на VC, Дзен и Dsgners (аудитория Хабра положительно относится к длинным текстам), можно душнить сколько влезет (аудитория жадная до доказательств — цифр, исследований и графиков всегда будет мало).
Со всех сторон плюсы, вот только попасть на Хабр не так-то просто: норм статьи там оказываются в Песочнице (где их нельзя лайкать), и только самые достойные модератор (НЛО) отправляет на главную, где доступны все функции социального взаимодействия с текстом.
Как вывод, могу сказать — коммуникация Славного Малого может зайти даже в Мудрецовой аудитории, потому что мы все — прежде всего люди, <тут должно быть ругательство>!
#архетипы
Когда пришла со статьёй на Хабр, была приятно удивлена, что модератор её сразу выпустил — у меня был нулевой аккаунт, и это первая публикация. Текст написан простым языком, коммуникация с аудиторией ведётся в непринуждённой манере, как с приятелями. О проекте рассказано через призму командной работы, словами участника (коллективный труд — одна из главных ценностей архетипа).
Славный Малый допускает использование жаргонных слов и крепких выражений, но в официальных публикациях лучше этого избегать (хотя, обилие терминов из продуктового дизайна в статье выглядит достаточно ругательно).
После публикации, когда нам начали наваливать в панамку, Настя сказала, что аудитория Хабра в основном — айтишники (это было известно), и что они считают дизайнеров такими бабочками в облачках (а вот об этом не знала). Вообще, нашу профессию как-то не очень серьёзно воспринимают, то творческими называют, то не от мира сего. Некоторые говорят, что у дизайнеров только одна половина мозга работает, но это другая история, как-нибудь вам расскажу.
Я давно уже работаю над тем, чтобы такое мнение поменять и показать, что дизайнеры — думающие специалисты, способные логически мыслить, договариваться и соблюдать дедлайны. Чтобы в это верили не только дизайнеры, нужно выходить в свет с докладами, статьями, писать комментарии — короче, общаться с активными представителями других индустрий.
Выйти на Хабр с таким объёмным кейсом оказалось отличной стратегией. Да, там в основном сидят гики, и типичные Мудрецы, которые докапываются, размышляют, пережёвывают — но более думающей и вовлечённой аудитории я ни на каких площадках не встречала. Комментарии там могут оказаться полезными и способствовать росту (не то что на VC), просмотров и дочитываний гораздо больше, чем на VC, Дзен и Dsgners (аудитория Хабра положительно относится к длинным текстам), можно душнить сколько влезет (аудитория жадная до доказательств — цифр, исследований и графиков всегда будет мало).
Со всех сторон плюсы, вот только попасть на Хабр не так-то просто: норм статьи там оказываются в Песочнице (где их нельзя лайкать), и только самые достойные модератор (НЛО) отправляет на главную, где доступны все функции социального взаимодействия с текстом.
Как вывод, могу сказать — коммуникация Славного Малого может зайти даже в Мудрецовой аудитории, потому что мы все — прежде всего люди, <тут должно быть ругательство>!
#архетипы
🔥16👍4❤3 1 1
Не PR-ом единым
Поговорим о том, как строить отношения в Москве и не только — об этом Костя Лобанов намедни спрашивал.
Костя любит сравнивать выбор партнёров с маркетинговой воронкой, я же попробую зайти через продуктовый дизайн 😊
Итак, чтобы построить отношения, нужно:
1. Понаблюдать за поведением групп пользователей, которые в поиске и которые уже нашли пару, выявить пересекающиеся паттерны поведения. На их основе построить гипотезы.
2. Найти тех, кто недавно завел отношения и провести с ними качественные исследования (интервью).
3. Собрать саммари, провести дополнительные тестирования, если потребуется.
4. Посмотреть, какие получились пути достижения цели «завести отношения», скомбинировать или выбрать тот, что подходит тебе.
5. Посмотреть референсы потенциальных партнёров для отношений. Сюда же выписать ред флаги (такой список у Кости есть) 😃
6. Отправиться в путь по намеченной траектории, записывать полученные результаты в канали удивляться, какие вокруг чудаки, чтобы никто больше не наступил на грабли 😅
Как вам такая инструкция, есть что добавить?
Поговорим о том, как строить отношения в Москве и не только — об этом Костя Лобанов намедни спрашивал.
Костя любит сравнивать выбор партнёров с маркетинговой воронкой, я же попробую зайти через продуктовый дизайн 😊
Итак, чтобы построить отношения, нужно:
1. Понаблюдать за поведением групп пользователей, которые в поиске и которые уже нашли пару, выявить пересекающиеся паттерны поведения. На их основе построить гипотезы.
2. Найти тех, кто недавно завел отношения и провести с ними качественные исследования (интервью).
3. Собрать саммари, провести дополнительные тестирования, если потребуется.
4. Посмотреть, какие получились пути достижения цели «завести отношения», скомбинировать или выбрать тот, что подходит тебе.
5. Посмотреть референсы потенциальных партнёров для отношений. Сюда же выписать ред флаги (такой список у Кости есть) 😃
6. Отправиться в путь по намеченной траектории, записывать полученные результаты в канал
Как вам такая инструкция, есть что добавить?
😁13🆒5 3👍1
Это норма
Проект фестивального сайта с историей ЗИЛ (который будет свёрстан) уже на суперфинальной стадии. Должен выйти до Dprofile Awards, хотим подать его туда.
Как лиду по коммуникациям, мне иногда кажется, что мы уже на грани. И как пиар-манагер, я просто не могу зарубить дополнительные активности, которые у нас возникают в команде!
При такой колоссальной нагрузке — некоммерческий проект, + работа, + семья-друзья, свои активности — мы устраиваем челленджи по рисованию комиксов и супер-историю на три месяца по прокачке дисциплины. Чтобы стать ещё эффективнее, успевать ещё больше. Чтобы кринжевать и проживать каждый день с удовольствием.
По-моему, мы уже перешли эту грань. Что ж, если так — значит, нам уже ничего не страшно, продолжаем жечь в том же духе 😁🤗❤️💪💫
Проект фестивального сайта с историей ЗИЛ (который будет свёрстан) уже на суперфинальной стадии. Должен выйти до Dprofile Awards, хотим подать его туда.
Как лиду по коммуникациям, мне иногда кажется, что мы уже на грани. И как пиар-манагер, я просто не могу зарубить дополнительные активности, которые у нас возникают в команде!
При такой колоссальной нагрузке — некоммерческий проект, + работа, + семья-друзья, свои активности — мы устраиваем челленджи по рисованию комиксов и супер-историю на три месяца по прокачке дисциплины. Чтобы стать ещё эффективнее, успевать ещё больше. Чтобы кринжевать и проживать каждый день с удовольствием.
По-моему, мы уже перешли эту грань. Что ж, если так — значит, нам уже ничего не страшно, продолжаем жечь в том же духе 😁🤗❤️💪💫
4😁20❤🔥13❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤝9❤3☃2👍1🫡1 1
За этот месяц мне уже 4 раза написали по поводу рекламных интеграций в канале.
Я очень высоко ценю свою аудиторию, со многими знакома лично. Если у вас есть что-то полезное для моей аудитории, существуют экологичные интеграции — записывайтесь спонсором Дизайн-Квартала или предлагайте коллабы.
Я не занимаюсь посевами, не рекламирую свой блог всем подряд, поэтому здесь только те, кому нравится мой контент, и кому я интересна как человек.
Мы здесь не ради денег — у нас похожие ценности, мы вместе формируем здоровое общество специалистов креативных индустрий. Потому что нам в этом жить, нам друг с другом работать, и нам подавать пример будущим поколениям.
Я очень высоко ценю свою аудиторию, со многими знакома лично. Если у вас есть что-то полезное для моей аудитории, существуют экологичные интеграции — записывайтесь спонсором Дизайн-Квартала или предлагайте коллабы.
Я не занимаюсь посевами, не рекламирую свой блог всем подряд, поэтому здесь только те, кому нравится мой контент, и кому я интересна как человек.
Мы здесь не ради денег — у нас похожие ценности, мы вместе формируем здоровое общество специалистов креативных индустрий. Потому что нам в этом жить, нам друг с другом работать, и нам подавать пример будущим поколениям.
4❤🔥28🤝3🔥2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сходила на марафон #знаниеПервые
Видосик смотрите со звуком, там катушка Теслы исполняет!
Мероприятие проходит в Манеже, пришло оч много людей, средний возраст лет 20.
Особенно порадовали интерактивные площадки от спонсоров. Россети, например, целый перформанс устроили с мини-лекцией и викториной! Самый лучший способ рассказать о компании — через передачу знаний. Было очень тепло, полезно и необычно. Коснулись даже техники безопасности при работе с электроприборами.
Площадку ВК не поняла, надо что-то устанавливать и там играть, но там не играется, надо где-то что-то собирать на стендах... не люблю долгое погружение. Это же фан, ребята!
Компания «Воин» поставили интерактивный тир, очень хотела попасть туда, но был перерыв. Завтра обязательно попробую (надеюсь, что не забуду очки).
Кстати, очень комфортно сделано со звуком и трансляцией: лекции видно и слышно из любой точки зала, не надо щуриться и прислушиваться. Зона с блогерами, правда, неистово орет и мешает во время лекций :) Очень хотелось её изолировать куда-нибудь.
В целом, довольна мероприятием, есть что посмотреть, куда потыкаться, с кем поговорить. Понравилось ещё крыло с волонтерством и цитата Владимира Владимировича, эт про нас — прикрепляю отдельным фото в комментах. Завтра продолжим!
Видосик смотрите со звуком, там катушка Теслы исполняет!
Мероприятие проходит в Манеже, пришло оч много людей, средний возраст лет 20.
Особенно порадовали интерактивные площадки от спонсоров. Россети, например, целый перформанс устроили с мини-лекцией и викториной! Самый лучший способ рассказать о компании — через передачу знаний. Было очень тепло, полезно и необычно. Коснулись даже техники безопасности при работе с электроприборами.
Площадку ВК не поняла, надо что-то устанавливать и там играть, но там не играется, надо где-то что-то собирать на стендах... не люблю долгое погружение. Это же фан, ребята!
Компания «Воин» поставили интерактивный тир, очень хотела попасть туда, но был перерыв. Завтра обязательно попробую (надеюсь, что не забуду очки).
Кстати, очень комфортно сделано со звуком и трансляцией: лекции видно и слышно из любой точки зала, не надо щуриться и прислушиваться. Зона с блогерами, правда, неистово орет и мешает во время лекций :) Очень хотелось её изолировать куда-нибудь.
В целом, довольна мероприятием, есть что посмотреть, куда потыкаться, с кем поговорить. Понравилось ещё крыло с волонтерством и цитата Владимира Владимировича, эт про нас — прикрепляю отдельным фото в комментах. Завтра продолжим!
🔥10👀6❤5
Поделилась сегодня с зиловцами болью, и Света сделала по моей идее этот мем. Кратко о настоящих ценностях, называется :)
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
4❤15😁6
Forwarded from anna_design_and_art_Блог
#спецпроектзил
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
8👏9❤8🔥6👍1
Проблемы самоценности, хандра, синдром самозванца... Есть решение 🔥
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
➡️ Представьте, что вам надо меня презентовать господину N. Что вы ему про меня расскажете?
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
➡️ 2. Напишите ответ в комментарии к этому посту.
➡️ 3. Запостите у себя в канале подобную запись, и я напишу свою презентацию у вас в комментариях)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉❤️
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥8
Про гениальность рекламы
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
🔥12👍5❤4
Короче, рассказываю)
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
❤11🔥6🤔5👍1
Forwarded from NiD_daily
Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика.
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
3🔥12❤🔥5👍4❤1
В преддверии субботнего мастер-класса запускаю новую полезную движуху с ответами на ваши вопросы 💪
Кто хочет спросить о продвижении, текстах, сторителлинге, получить советы, отправить на разбор описание о себе или кейс — велком в комментарии)
Если у вас анонимный вопрос, тык сюда, бот мне всё передаст 😉
Буду благодарна, если отправите пост тем, кому это будет полезно!
#спроситеДашуопиаре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥13☃5
Прежде, чем ответить на вопрос, скажу, что Катя — спикер первого Дизайн-Квартала, приехала на мероприятие аж из Казани)
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
🔥13❤6👍1🙏1