За этот месяц мне уже 4 раза написали по поводу рекламных интеграций в канале.
Я очень высоко ценю свою аудиторию, со многими знакома лично. Если у вас есть что-то полезное для моей аудитории, существуют экологичные интеграции — записывайтесь спонсором Дизайн-Квартала или предлагайте коллабы.
Я не занимаюсь посевами, не рекламирую свой блог всем подряд, поэтому здесь только те, кому нравится мой контент, и кому я интересна как человек.
Мы здесь не ради денег — у нас похожие ценности, мы вместе формируем здоровое общество специалистов креативных индустрий. Потому что нам в этом жить, нам друг с другом работать, и нам подавать пример будущим поколениям.
Я очень высоко ценю свою аудиторию, со многими знакома лично. Если у вас есть что-то полезное для моей аудитории, существуют экологичные интеграции — записывайтесь спонсором Дизайн-Квартала или предлагайте коллабы.
Я не занимаюсь посевами, не рекламирую свой блог всем подряд, поэтому здесь только те, кому нравится мой контент, и кому я интересна как человек.
Мы здесь не ради денег — у нас похожие ценности, мы вместе формируем здоровое общество специалистов креативных индустрий. Потому что нам в этом жить, нам друг с другом работать, и нам подавать пример будущим поколениям.
4❤🔥28🤝3🔥2👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сходила на марафон #знаниеПервые
Видосик смотрите со звуком, там катушка Теслы исполняет!
Мероприятие проходит в Манеже, пришло оч много людей, средний возраст лет 20.
Особенно порадовали интерактивные площадки от спонсоров. Россети, например, целый перформанс устроили с мини-лекцией и викториной! Самый лучший способ рассказать о компании — через передачу знаний. Было очень тепло, полезно и необычно. Коснулись даже техники безопасности при работе с электроприборами.
Площадку ВК не поняла, надо что-то устанавливать и там играть, но там не играется, надо где-то что-то собирать на стендах... не люблю долгое погружение. Это же фан, ребята!
Компания «Воин» поставили интерактивный тир, очень хотела попасть туда, но был перерыв. Завтра обязательно попробую (надеюсь, что не забуду очки).
Кстати, очень комфортно сделано со звуком и трансляцией: лекции видно и слышно из любой точки зала, не надо щуриться и прислушиваться. Зона с блогерами, правда, неистово орет и мешает во время лекций :) Очень хотелось её изолировать куда-нибудь.
В целом, довольна мероприятием, есть что посмотреть, куда потыкаться, с кем поговорить. Понравилось ещё крыло с волонтерством и цитата Владимира Владимировича, эт про нас — прикрепляю отдельным фото в комментах. Завтра продолжим!
Видосик смотрите со звуком, там катушка Теслы исполняет!
Мероприятие проходит в Манеже, пришло оч много людей, средний возраст лет 20.
Особенно порадовали интерактивные площадки от спонсоров. Россети, например, целый перформанс устроили с мини-лекцией и викториной! Самый лучший способ рассказать о компании — через передачу знаний. Было очень тепло, полезно и необычно. Коснулись даже техники безопасности при работе с электроприборами.
Площадку ВК не поняла, надо что-то устанавливать и там играть, но там не играется, надо где-то что-то собирать на стендах... не люблю долгое погружение. Это же фан, ребята!
Компания «Воин» поставили интерактивный тир, очень хотела попасть туда, но был перерыв. Завтра обязательно попробую (надеюсь, что не забуду очки).
Кстати, очень комфортно сделано со звуком и трансляцией: лекции видно и слышно из любой точки зала, не надо щуриться и прислушиваться. Зона с блогерами, правда, неистово орет и мешает во время лекций :) Очень хотелось её изолировать куда-нибудь.
В целом, довольна мероприятием, есть что посмотреть, куда потыкаться, с кем поговорить. Понравилось ещё крыло с волонтерством и цитата Владимира Владимировича, эт про нас — прикрепляю отдельным фото в комментах. Завтра продолжим!
🔥10👀6❤5
Поделилась сегодня с зиловцами болью, и Света сделала по моей идее этот мем. Кратко о настоящих ценностях, называется :)
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
4❤15😁6
Forwarded from anna_design_and_art_Блог
#спецпроектзил
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
8👏9❤8🔥6👍1
Проблемы самоценности, хандра, синдром самозванца... Есть решение 🔥
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
➡️ Представьте, что вам надо меня презентовать господину N. Что вы ему про меня расскажете?
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
➡️ 2. Напишите ответ в комментарии к этому посту.
➡️ 3. Запостите у себя в канале подобную запись, и я напишу свою презентацию у вас в комментариях)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉❤️
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥8
Про гениальность рекламы
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
🔥12👍5❤4
Короче, рассказываю)
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
❤11🔥6🤔5👍1
Forwarded from NiD_daily
Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика.
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
3🔥12❤🔥5👍4❤1
В преддверии субботнего мастер-класса запускаю новую полезную движуху с ответами на ваши вопросы 💪
Кто хочет спросить о продвижении, текстах, сторителлинге, получить советы, отправить на разбор описание о себе или кейс — велком в комментарии)
Если у вас анонимный вопрос, тык сюда, бот мне всё передаст 😉
Буду благодарна, если отправите пост тем, кому это будет полезно!
#спроситеДашуопиаре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥13☃5
Прежде, чем ответить на вопрос, скажу, что Катя — спикер первого Дизайн-Квартала, приехала на мероприятие аж из Казани)
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
🔥13❤6👍1🙏1
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пиу! Пульнула разборчик ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11⚡3❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Этот разбор для Иры — участницы проекта ЗИЛ. Кейс довольно сложный, в нём Ира создаёт логотип для своей студии (для себя делать всегда тяжелее).
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
❤10
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Геля! Круто, что ты ходишь на дизайнерские мероприятия, мастер-классы, участвуешь в конкурсах и ведёшь Телеграм-канал 🤗
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
❤6🔥3☃2⚡1👍1
Привет. Смотря какие журналы тебя интересуют) Если серьёзные, научные и околонаучные (которые имеют индекс цитирования и котируются у широкой аудитории), зайди на сайт издательства и посмотри требования к публикации.
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
👍5☃2❤2
Пост для вопросов и обратной связи на ваши кейсы
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
🔥 Полезные материалы 🔥
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥18☃3✍2👍1
Вчера провела мастер-класс по личному бренду, продвижению в сообществе и созданию профиля на Dprofile в Национальном институте дизайна @nid_daily.
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
7❤21⚡9🔥5👍1