⚔️Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров
Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂
Для работы была выбрана наша система eSputnik.com
https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
Агентство интернет-маркетинга OdesSeo рассказали об особенностях создания сценариев, настройки и запуска автоматизированных писем для интернет-магазина кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в Украине в данной нише🎂
Для работы была выбрана наша система eSputnik.com
https://odesseo.com.ua/triggernye-voiny-nastroika-keis-na-primere-internet-magazina-konditerskih-aksessuarov/
🎥 Запись вебинара
18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
18 декабря Oksana Vobiachenko провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics.
На вебинаре были рассмотрены такие вопросы:
1. UTM-метки. Как генерируются и как проверить правильность работы.
2. Как разделить каналы в отчетах.
3. Где и как отслеживать эффективность каждого канала.
4. Как оценить окупаемость канала.
5. Как построить отчет для заказчика/руководителя.
6. Как найти точки роста.
https://youtu.be/efDqbIkNP7Y
YouTube
Вебинар: Google Analytics для емейл-маркетолога. Как во всем разобраться? Оксана Вобяченко
18 декабря Оксана Вобяченко (СMO eSputnik) провела бесплатный вебинар для емейл-маркетологов, посвященный основным инструментам Google Analytics. На вебинаре...
Большинство маркетологов готовит новогодние предложения для своих клиентов, но ведь маркетологи тоже с нетерпением ждут праздников и подарков.
🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)
http://bit.ly/35XwL7H
🎁 Наши партнеры подготовили специальные предложения именно для вас - успейте ими воспользоваться)
http://bit.ly/35XwL7H
eSputnik
Новогодние предложения от партнеров eSputnik
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно?
Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.
youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
Рассказывает Дмитрий Кудренко:
- Игра как элемент маркетинговой стратегии.
- 10+ универсальных правил геймификации.
- Сценарии игровой механики в общении с клиентами.
- Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов.
youtube.com/watch?v=dWpVftLyYBI
YouTube
Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами. (ЦеХаб / Днепр)
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно? Рассказывает…
У праздничных рассылок есть как свои плюсы, так и свои минусы.
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.
Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.
http://bit.ly/2tmeEdh
👍 Главный плюс в том, что вам не нужно выдумывать инфоповод и ломать голову над оформлением.
👎 Минус — праздничные рассылки делают все.
Обратить на себя внимание сложно, но возможно. Мы собрали лучшие примеры email-рассылки на Рождество, чтобы вам было чем вдохновляться.
http://bit.ly/2tmeEdh
С 1 января в Калифорнии вступил в силу закон о конфиденциальности данных (CCPA).
Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.
Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.
http://bit.ly/2MRbK74
Это первый крупный закон США о защите персональных данных, который по условиям сравнивают с Европейским GDPR.
Давайте рассмотрим
🔹 что влечет за собой CCPA,
🔹 сферу влияния закона,
🔹 какие его основные отличия от других законов,
🔹 как подготовиться к новым правилам.
http://bit.ly/2MRbK74
eSputnik
Калифорнийский закон о защите прав потребителей: Разбираемся в деталях
Как новый закон регламентирует обработку и хранение личных данных пользователей. Основные различия с другими законами и как маркетологу подготовиться для избежания штрафов.
300+ бесплатных HTML-шаблонов в eSputnik🚀
Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ
Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.
Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Теперь создавать адаптивные, интерактивные рассылки в eSputnik стало еще удобнее - http://bit.ly/37DGOiJ
Все шаблоны сгруппированы по разным сферам бизнеса и категориям:
🔸одежда и мода
🔸электроника
🔸обучение
🔸тревел
🔸подарки и хенд-мейд
🔸украшения и многие другие.
Кроме того, мы предлагаем интерактивные шаблоны и с поддержкой AMP. Будьте на шаг впереди конкурентов и удивляйте получателей привлекательными и функциональными рассылками📨
Хотите создать проморассылку для своих подписчиков, но не знаете с чего начать?
Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
⭐ Скидки,
⭐ Кэшбэк,
⭐ Подарки,
⭐ Без вознаграждения.
В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:
http://bit.ly/37CHzIX
Мы рассмотрели четыре самых популярных варианта промо:
⭐ Скидки,
⭐ Кэшбэк,
⭐ Подарки,
⭐ Без вознаграждения.
В статье собраны примеры писем и подходы как организовать успешную промоакцию:
http://bit.ly/37CHzIX
eSputnik
Промоакции в email-рассылках
Всё о промокампаниях: как провести успешную проморассылку, какие виды существуют + лучшие примеры!
Немного статистики об SMS и мобильных пользователях
🔹 90% получателей открывают SMS-сообщения в течение 3 минут.
🔹 53% опрошенных считают, что на создание одной SMS-кампании у них уходит менее 10 минут.
🔹 18 100 000 SMS отправляются каждую минуту по всему миру.
🔹В настоящее время во всем мире насчитывается 5,1 млрд. уникальных абонентов мобильной связи, которые могут отправлять и получать SMS-сообщения.
🔹 В 2025 году число уникальных абонентов мобильной связи достигнет 5,8 млрд.
🔹 4G используют на 43% мобильных устройств.
🔹 К 2025 году 5G сбудет использоваться на 15% мобильных устройств.
🔹 Пользователи проверяют свои телефоны в среднем 52 раза в день.
🔹 В 2019 в период праздников 35% общего дохода пришло со смартфонов. Для сравнения - в 2017 году всего 23%
🔹 В 2019 году 58% всего интернет-трафика в праздничные дни приходилось со смартфонов, по сравнению с 33% в 2015 году
P.S. на основе данных Salesforce, Adobe, GSMA, Deloitte
🔹 90% получателей открывают SMS-сообщения в течение 3 минут.
🔹 53% опрошенных считают, что на создание одной SMS-кампании у них уходит менее 10 минут.
🔹 18 100 000 SMS отправляются каждую минуту по всему миру.
🔹В настоящее время во всем мире насчитывается 5,1 млрд. уникальных абонентов мобильной связи, которые могут отправлять и получать SMS-сообщения.
🔹 В 2025 году число уникальных абонентов мобильной связи достигнет 5,8 млрд.
🔹 4G используют на 43% мобильных устройств.
🔹 К 2025 году 5G сбудет использоваться на 15% мобильных устройств.
🔹 Пользователи проверяют свои телефоны в среднем 52 раза в день.
🔹 В 2019 в период праздников 35% общего дохода пришло со смартфонов. Для сравнения - в 2017 году всего 23%
🔹 В 2019 году 58% всего интернет-трафика в праздничные дни приходилось со смартфонов, по сравнению с 33% в 2015 году
P.S. на основе данных Salesforce, Adobe, GSMA, Deloitte
Хотите держать руку на пульсе, чтобы интересные инфоповоды и новинки в мире маркетинга не расхватали конкуренты?
Ознакомьтесь с нашей подборкой полезных Facebook-групп и страниц для маркетологов на любую тему:
🔹 Email-маркетинг
🔹 Контент&Копирайтинг
🔹 SMM
🔹 SEO&Аналитика
🔹 О маркетинге в общем
Останется выбрать только самый интересный контент и формат.
http://bit.ly/2N6Shzt
Ознакомьтесь с нашей подборкой полезных Facebook-групп и страниц для маркетологов на любую тему:
🔹 Email-маркетинг
🔹 Контент&Копирайтинг
🔹 SMM
🔹 SEO&Аналитика
🔹 О маркетинге в общем
Останется выбрать только самый интересный контент и формат.
http://bit.ly/2N6Shzt
eSputnik
Лучшие Facebook-страницы и группы о маркетинге
ТОП самых популярных и полезных групп в Facebook для маркетологов, копирайтеров, SMM и SEO-специалистов. Узнай где получать точную и своевременную информацию из нашей статьи!
Хотите разнообразить отношения с клиентами, но не знаете как это сделать?
В этой статье вы узнаете, как, компания Multiplex зная всего лишь город и любимый кинотеатр клиентов, вывела общение с ними на качественно новый уровень.
http://bit.ly/2tJWxOD
В этой статье вы узнаете, как, компания Multiplex зная всего лишь город и любимый кинотеатр клиентов, вывела общение с ними на качественно новый уровень.
http://bit.ly/2tJWxOD
eSputnik
Персонализация и сегментация клиентов: Кейс сети кинотеатров Multiplex
Как собирать информацию о пользователях и грамотно её использовать. Сегментация клиентов для увеличения лояльности. Читайте подробнее!
Google и Mozilla анонсировали функцию “Тихие уведомления интерфейса” (Quieter permission) в новых версиях браузера.
💬 Что это означает?
Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.
💬 Когда выйдут обновления?
7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome
💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
💬 Что это означает?
Теперь в строке браузеров вместо полноценной подписки на пуш-уведомления будет отображаться предупреждение, что push заблокирован. По клику на иконку блокировки у пользователя появится возможность его разблокировать.
💬 Когда выйдут обновления?
7 января 2020 в Mozilla Firefox
4 февраля 2020 в Google Chrome
💬 Можно ли избежать блокировки и что за собой это влечет?
Читайте в нашей статье:
http://bit.ly/2FCj42y
eSputnik
HOT NEWS: Chrome и Firefox будут блокировать push-подписку. Что делать?
Как предотвратить блокировку подписки на пуш-уведомления на вашем сайте? Читайте в нашей статье ➡️➡️➡️
Портрет клиента: ТОП инструментов для его создания и примеры
Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона
http://bit.ly/2FJTDfx
Узнайте секреты:
💡 Что нужно учесть в аватаре клиента
💡 10 базовых источников информации о клиентах
💡 Чек-листа для готового шаблона
http://bit.ly/2FJTDfx
eSputnik
Портрет клиента с примерами: ТОП инструментов для создания
Что такое портрет клиента и почему он так важен для любого бизнеса? Как найти своих потенциальных покупателей? Читай в нашей статье!
Как smm и email работают вместе? Кейс агентства Inbox-Marketing и компании "Своя компания"
Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
Любопытно? Переходите по ссылке)
https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Поставленные задачи:
🔹 Ускорить рост подписчиков и увеличить вовлеченность;
🔹 Создать лояльную аудиторию в соцсетях;
🔹 Получить трафик из соцсетей в рестораны;
🔹 Связать email и соцсети для максимального охвата аудитории.
Любопытно? Переходите по ссылке)
https://projects.inbox-marketing.ru/svoya-kompaniya/
Темная тема для писем: что это и как оптимизировать рассылки?
Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы
https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/
Stripo Email Builder подготовили подробный разбор:
🔹Что такое темная тема и почему она столь популярна?
🔹Список почтовиков, которые поддерживают темные темы, и отображение писем в них
🔹Как темная тема влияет на plain-text письма
🔹Советы по оптимизации писем для темной темы
https://stripo.email/ru/blog/dark-mode-for-emails-what-it-is-how-to-optimize-emails/
Stripo.email
Темный режим для писем: что это и как правильно оптимизировать письма — Stripo.email
Все, что вы хотели знать о темном режиме для электронной почты: ✔️как именно будут отображаться ваши персональные и HTML-письма, и как с этим работать. 📈
🎥 Запись доклада с Omniconf Dnepr
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Спикер: Дмитрий Кулаксиз.
https://youtu.be/8O2IonfVup0
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Спикер: Дмитрий Кулаксиз.
https://youtu.be/8O2IonfVup0
YouTube
Amp for email: что ждет ваши письма в 2020 году? Дмитрий Кулаксиз. Omniconf 2019
Дмитрий Кулаксиз, Project Manager Stripo.email
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2RWDhaA
Смотрите другие наши видео:
AMP for email на практике
📺https://youtu.be/FakgGIZIUh4
Подборка видео об AMP
📺https://esputnik.com/blog/podborka-video-ob-amp
Читайте…
Ccылка на презентацию:
👉 http://bit.ly/2RWDhaA
Смотрите другие наши видео:
AMP for email на практике
📺https://youtu.be/FakgGIZIUh4
Подборка видео об AMP
📺https://esputnik.com/blog/podborka-video-ob-amp
Читайте…
Немного email-статистики
💎 83% B2B-компаний используют рассылки как часть контент-маркетинга.
💎 В прошлом году прочтения писем на мобильных устройствах составили 63%.
💎 73% миллениалов предпочитают, чтобы промо от компаний приходило на email.
💎 80% маркетологов считают, что email-рассылки - это отличный способ удержания клиентов.
💎 59% респондентов говорят, что рассылки влияют на их решения о покупке.
💎 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день.
💎 Маркетологи, использующие сегментированные рассылки, отмечают увеличение дохода на 760%.
💎 Отправка трех писем о брошенных корзинах/просмотрах приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с отправкой одного сообщения.
💎 Средний коэффициент открытий приветственного письма составляет 82%.
💎 80% малых предприятий полагаются на электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.
💎 Письма с персонализацией в теме дают на 50% больше открытий.
💎 56% брендов, использующих эмодзи в теме письма, отмечали более высокий уровень открытий.
💎 Выше всего показатель открываемости у промописем, которые связаны с хобби. В среднем 27,35%.
💎 49% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.
P.S. Использованы данные HubSpot, eSputnik, Campaignmonitor
💎 83% B2B-компаний используют рассылки как часть контент-маркетинга.
💎 В прошлом году прочтения писем на мобильных устройствах составили 63%.
💎 73% миллениалов предпочитают, чтобы промо от компаний приходило на email.
💎 80% маркетологов считают, что email-рассылки - это отличный способ удержания клиентов.
💎 59% респондентов говорят, что рассылки влияют на их решения о покупке.
💎 99% пользователей проверяют свою электронную почту каждый день.
💎 Маркетологи, использующие сегментированные рассылки, отмечают увеличение дохода на 760%.
💎 Отправка трех писем о брошенных корзинах/просмотрах приводит к увеличению количества заказов на 69% по сравнению с отправкой одного сообщения.
💎 Средний коэффициент открытий приветственного письма составляет 82%.
💎 80% малых предприятий полагаются на электронную почту в качестве основного канала удержания клиентов.
💎 Письма с персонализацией в теме дают на 50% больше открытий.
💎 56% брендов, использующих эмодзи в теме письма, отмечали более высокий уровень открытий.
💎 Выше всего показатель открываемости у промописем, которые связаны с хобби. В среднем 27,35%.
💎 49% всех электронных писем открываются на мобильных устройствах.
P.S. Использованы данные HubSpot, eSputnik, Campaignmonitor
Что проверять перед отправкой писем?
Бывало такое, что уже запустили рассылку, а потом замечаете опечатку, неработающую ссылку, старый предзаголовок и т.д.?
Чтобы избегать таких ситуаций мы подготовили чек-лист с которым будет удобно сверяться перед отправкой:
🔹 Вы можете сохранить статью в закладки.
🔹 Скачивайте в конце статьи чек-лист, чтобы распечатать.
http://bit.ly/38mbxkQ
Бывало такое, что уже запустили рассылку, а потом замечаете опечатку, неработающую ссылку, старый предзаголовок и т.д.?
Чтобы избегать таких ситуаций мы подготовили чек-лист с которым будет удобно сверяться перед отправкой:
🔹 Вы можете сохранить статью в закладки.
🔹 Скачивайте в конце статьи чек-лист, чтобы распечатать.
http://bit.ly/38mbxkQ
eSputnik
Проверка Email перед отправкой: Чек-лист для маркетолога
Как избежать рядовых ошибок в рассылках и что нужно проверять в письмах перед их отправкой.
Бесплатный вебинар "Роль данных в омниканальной стратегии"
Прямо сейчас начинаем вебинар, где Елена Березовская расскажет:
🔹что такое омниканальность и чем она отличается от мультиканальности;
🔹особенности сбора данных для омниканальной стратегии;
🔹стратегия и рабочие кейсы омниканальности;
🔹роль и важность данных в современном маркетинге.
Для друзей регистрация не нужна- просто переходите по ссылке:
http://bit.ly/2RAuHwI
Прямо сейчас начинаем вебинар, где Елена Березовская расскажет:
🔹что такое омниканальность и чем она отличается от мультиканальности;
🔹особенности сбора данных для омниканальной стратегии;
🔹стратегия и рабочие кейсы омниканальности;
🔹роль и важность данных в современном маркетинге.
Для друзей регистрация не нужна- просто переходите по ссылке:
http://bit.ly/2RAuHwI
YouTube
Вебинар: Роль данных в омниканальной стратегии. Елена Березовская
22 января Елена Березовская (руководитель отдела веб-аналитики в агентстве омниканального маркетинга Adindex.ua) провела вебинар, посвященный работе с данными в омниканальной стратегии. Она поделилась кейсами из своего опыта, и рассказала о важности и особенностях…
Кейс Stylus: как оптимизировать и увеличить доход с канала email в 3 раза
Promodo Digital Agency поделились с нами результатами работы с интернет-магазином Stylus. Главными целями проекта стали:
👉 увеличение дохода от канала;
👉 автоматизация коммуникации с подписчиками;
👉 внедрение омниканального подхода;
👉 увеличение вовлеченности подписчиков.
http://bit.ly/2TMJO8Y
Promodo Digital Agency поделились с нами результатами работы с интернет-магазином Stylus. Главными целями проекта стали:
👉 увеличение дохода от канала;
👉 автоматизация коммуникации с подписчиками;
👉 внедрение омниканального подхода;
👉 увеличение вовлеченности подписчиков.
http://bit.ly/2TMJO8Y
eSputnik
Оптимизация email-рассылки на примере интернет-магазина Stylus
Как команда добилась увеличения дохода при помощи грамотной сегментации получателей, внедрения триггерных цепочек и других современных инструментов email-маркетинга.
📨Как правильно составить письма к вебинару?
За счет вебинаров вы можете:
👉общаться с аудиторией,
👉привлекать клиентов,
👉проводить обучение,
👉продвигать курсы,
👉продавать свой продукт.
Но для высокой конверсии нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.
Рассмотрим в новой статье, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации⤵
http://bit.ly/3aIhhY6
За счет вебинаров вы можете:
👉общаться с аудиторией,
👉привлекать клиентов,
👉проводить обучение,
👉продвигать курсы,
👉продавать свой продукт.
Но для высокой конверсии нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.
Рассмотрим в новой статье, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации⤵
http://bit.ly/3aIhhY6
eSputnik
Письма к вебинару: Рекомендации по сопровождению
Как сопроводить вебинар email-рассылкой чтобы обеспечить максимальное посещение. О чем писать в рассылках перед вебинаром. Узнай подробнее из нашей статьи!