eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
​​#остаюсьдома с eSputnik

Карантин — это не только сложное время, но и период возможностей. А чтобы он прошел максимально продуктивно подготовили для вас подборку бонусов от наших партнеров:

▪️ eSputnik.com - Система Автоматизации Маркетинга
🎁Все записи докладов с двух наших конференций: OmniConf Dnepr и Omniconf Kharkiv🚀
Все, что нужно — заполнить небольшую форму 👉https://bit.ly/3diG9XR

▪️ Promodo Digital Agency
🎁Бесплатно поддержат ваш онлайн-проект, проконсультируют, помогут с аудитом digital-маркетинга и созданием антикризисной стратегии - https://bit.ly/2WLJPLG

▪️ Stripo Email Builder
🎁10% скидка на любую годовую подписку от Stripo.email с промокодом eSpOUZqe1 для всех новых пользователей - https://stripo.email/

▪️ Spalah: образовательная платформа
🎁60% скидка на курс “Автоматизация digital-маркетинга: возврат и удержание клиентов‍”
промокод - eSpuntik
https://www.spalah.com/course/digital-marketing

▪️ Netpeak Software RU
🎁Доступ к бесплатной SEO-академии - https://akademiya.netpeaksoftware.com/auth/sign/in

▪️ Маркетинг-аналитика с OWOX BI
🎁Cкидка $50 на любой тариф OWOX BI - https://www.owox.ua/
промокод - karantin
🎁А также бесплатный доступ к видео всех своих конференций: Analyze!, GoAnalytics!, Ecommerce https://www.owox.ru/blog/news/free-all-reports-goanalytics/

▪️ Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts
🎁Академия WebPromoExperts дарит запись курса «Полное руководство по основам интернет-маркетинга за 10 часов».
Это руководство поможет вам понять, из чего состоит диджитал, как и почему в нем можно зарабатывать, даже во времена карантина.
Переходите по ссылке и оставляйте заявку: http://bit.ly/33py8LV

▪️ Биржа контента eTXT.ru
🎁300 промобаллов на текстовые услуги
Биржа eTXT - сервис для заказа уникального контента: копирайтинг, переводы, корректура, фотосток. Промобаллы можно использовать на проверку текста корректором или рекламу заказа в системе.
Промокод: eSPUTNIK
Как активировать промокод (инструкция) - https://www.etxt.ru/promo/

▪️ Email-Competitors
🎁Бесплатный доступ в сервис Email-Competitors до 5 апреля
на тарифе Lite по промокоду ECbonus5 - http://email-competitors.ru/

▪️ Нетология
🎁 — “Digital старт“: самое время сменить профессию и перейти в digital, бесплатный курс: https://bit.ly/2Jie0lK
— “Старт в программировании” для тех, кто хочет освоить веб-разработку, 100% скидка по промокоду startdev: https://bit.ly/3dtX6hX
— Как стать дизайнером, бесплатный курс: https://bit.ly/3bqL8DP

▪️ LPgenerator
🎁При оплате тарифов Продвинутый, Безлимитный или Корпоративный введите промокод ESPUTNIKLPG и получите скидку 40% на работу с сервисом. Также вам будут доступны консультации и поддержка персонального менеджера, который поможет вам запустить продающий лендинг с нуля - https://bit.ly/2ycaVBB

▪️ Experrto
🎁Наполните ваш сайт полезными подсказками для пользователей: создавайте тултипы, поп-ап окна и продуктовые туры в режиме онлайн! А если вы хотите получить уже готовый онбординг — воспользуйтесь спецпредложением “Experrto Starter Pack”:
- полная разработка и настройка онбординга;
- индивидуальный дизайн подсказок;
- приоритетная техподдержка;
- 3 месяца тарифа “Standard”.
💰Стоимость услуги: 60 000 руб.
https://bit.ly/2wFiIHt
🎬 Запись Marketing Talks #1. Удержание клиентов маркетинговые подходы, стратегии и тактики

Retention - это достаточно новый термин в маркетинге, который сводится к тому, чтобы клиенты были максимально увлечены вашим продуктом, вовлечены и, конечно же, хотели покупать у вас сново.

👉Что такое Retention-маркетинг?
👉Почему удержание клиентов жизненно важно для успеха компании?
👉Как разработать идеальную маркетинговую стратегию удержания?

Модератор встречи:
🔹 Дмитрий Спунтик, (CEO eSputnik)
Спикеры:
🔹 Кристина Кармазина, (руководитель ecommerce отдела в ПриватБанк)
🔹 Екатерина Гречко, (руководитель отдела email-маркетинга в Livepage)
🔹 Денис Клочко, (Head of CRM в EVA)
🔹Вадим Пилипенко, (основатель агентства Adindex).

https://youtu.be/VBNHlIaFSFA
​​📺 Как перестать паниковать и начать что-то делать?

В рамках онлайн-марафона эксперты расскажут, как адаптироваться к новой реальности и удержать свой бизнес на плаву с помощью главных инструментов digital-маркетинга:

31.03 в 11:00
SMM - Герман Севальнев, Digital Manager в UFuture

01.04 в 11:00
PPC- Дмитрий Тонких, CEO в chiliad

02.04 в 11:00
SEO - Александр Ожгибесов, SEO-специалист в OZHGIBESOV.NET

03.04 в 11:00
Email - Дмитрий Кудренко, СЕО eSputnik.com, CEO Stripo

Регистрация по ссылке: https://seranking.ru/marathon.html
🚚 Кейс Boxberry: email-маркетинг в сфере доставки

Компания обратилась в Inbox Marketing с целью запустить регулярные маркетинговые рассылки. Необходимо было организовать процессы коммуникации и поддержания отношений с накопленной базой клиентов через email.

Главные задачи проекта:

🔹 Вовлечение получателей посылок и заказов из интернет-магазинов в использование других сервисов и услуг компании.

🔹 Возврат клиентов для совершения повторных заказов.

🔹 Удержание клиентов: наблюдался большой процент отписок пользователей после получения заказа из интернет-магазинов или посылки. Нужно было максимально снизить отток базы.

🔹 Запуск ко-маркетинговых и партнерских рассылок.

Что из этого получилось? Читайте в свеженькой статье: https://projects.inbox-marketing.ru/boxberry/
​​🎁 Оставайтесь #дома_с_eSputnik и получайте подарки 🎁

Карантин вносит свои коррективы в рабочий процесс. Однако, при правильной организации работа из дома может быть не менее продуктивной, чем в офисе. А чтобы работать удаленно было еще удобнее, мы решили разыграть наши самые полезные наборы для комфортной работы дома 😉

💬 Как принять участие

🔹 Оставляйте отзыв о нашем сервисе на https://ru.trustpilot.com/review/esputnik.com или https://startpack.ru/application/esputnik

Заполняйте небольшую форму 👉 https://bit.ly/2X4tDp0
Все! Вы автоматически принимаете участие🙌

Все участники гарантированно получают скидки и подарки от партнеров🎁

📅 А 10 апреля в 13:00 разыграем наши брендированные наборы для комфортной работы дома.

Одного победителя выберем рандомно, второй получит подарок за лучший отзыв, а третьего выберем среди самых активных (если оставите отзыв сразу на двух площадках)😊

Шансы очень велики! Желаем удачи🤞
​​Стартовал вебинар о новых возможностях для бизнеса в сложных условиях.

🚀 Модератор: Алексей Данченко
🚀 Спикеры: Дмитрий Кудренко, Вадим Пилипенко

О чем поговорим?

На нашем вебинаре вы узнаете как офлайн- и онлайн-компаниям выйти из сложившейся ситуации, какие скрываются новые возможности и что можно попробовать здесь и сейчас.

Как офлайну выйти в онлайн в кризисный период

Какие шаги и инструменты для этого надо.

Какие возможности бизнес может найти в этом кризисе.

Как быть с email-маркетингом?

https://youtu.be/NDbm_rq5w68
​​Проходите квест - собирайте промокод - получайте бонусы

Мы создали беспроигрышную игру, в результате которой каждый получит индивидуальное решение, соответствующее задачам.
Главный девиз - #будьте_как_дома в eSputnik!

Что это значит? Собирайте все скидки на функциональность, которые помогут вашему бизнесу достичь новых высот)

Принять участие максимально просто:
1) Переходите по ссылке https://bit.ly/3bZboFU

2) Отвечайте на вопросы → следуйте подсказкам → кликайте на 🎁 подарки → каждый ответ приведет к букве промокода и подарку от eSputnik.

3) Введите полученный промкод, используйте все бонусы и оставайтесь на связи со своими подписчиками!🙌
😷 Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса

Последние недели оказались тяжелыми для всего мира. В период пандемии возникает много вопросов о том, как двигаться дальше:

🔹 Продолжать ли маркетинговую деятельность в обычном режиме?
🔹 Как решать текущие ежедневные вопросы в условиях сложившейся ситуации?
🔹 Стоит ли откладывать серьезное объявление или выпуск нового продукта?
🔹 Сколько коммуникации достаточно, а сколько — слишком много?

Узнайте советы от компании Livepage, а также кейсы и лайфхаки, которые были опробованы в работе с их клиентами.

https://bit.ly/2xjm2Zl
📽 Новое видео на нашем канале

Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.

Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)

Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)

https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
Специальные предложения от наших партнеров!

🔹 Логастер. Скидка на создание лого

Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/

🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)

Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol

🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ

Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9

🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра

MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/

🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ

Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/

🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!

Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu

🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK

🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
Записи Маркетинг-марафона от SE Ranking​ "Как перестать паниковать и начать что-то делать"

Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.

Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко

https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
​​📽ONLINE Webinar | Что делать email-маркетингу на карантине

Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!

СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды

Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.

КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации

https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
​​💡 Прямо сейчас Алексей Марченко, CEO&Founder в Marchenko Marketing, расскажет о том, как настроить емейл-маркетинг для онлайн-школы:

1. Классическая маркетинговая воронка и роль email-маркетинга в ней
2. Email-стратегия в онлайн образовании
3. Типы используемых писем и их особенности
4. Кейс. Онлайн-школа заработала 15 тысяч долларов, объединив соцсети и рассылки
4. Блок вопросов — ответов

https://www.youtube.com/watch?v=EkcisoMXCdk
Что делать, когда кажется, что бизнес летит в бездну?

Главное - не паниковать и послушать экспертов!

📝 24 апреля наш партнер Битрикс24 собирает ведущих экспертов по управлению бизнес-процессами, цифровыми технологиями, маркетингу и продажам на крупнейшей онлайн-конференции апреля о дистанционной работе “Шо робити?” 💻

12 спикеров, которым уже удалось прекрасно организовать работу команд удаленно.
8 часов только практических советов и никакой воды.
12 чек-листов с пошаговыми инструкциями «шо робити?».

Своим опытом делятся:
Лера Бородина (G.Bar, Oh My Look і So Dodo)
Антон Воронюк (WebPromoExperts)
Кирилл Куницький (Бизнес-конструктор)
Михаил Притула (Mike Pritula Academy)
Вера Черныш (MC Today)
Андрей Шатырко (Shatyrko Academy)
а также специально приглашенный гость из Amazon - Александр Ложечкин.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться https://bit.ly/3aeRm95

Мы уже знаем, что будем делать 24 апреля, а Вы?
🔍Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.

В новой статье рассмотрим:
структуру коммуникационной стратегии,
виды коммуникационных моделей,
особенности коммуникационной деятельности

https://bit.ly/2zrBzHe
🔍Как собрать качественную базу подписчиков?

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.

Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔

Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇

https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
​​📽 Подкаст #1. Новый формат и как меняется жизнь маркетологов на карантине?

Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:

🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)

https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
💡Email-маркетинг в event-индустрии

Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.

В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️

https://bit.ly/2Y9mcgJ
​​В компании FOKS проанализировали, как ситуация с карантином повлияла на e-commerce, в частности, на продажи товаров в сегменте Merchant To Consumer (M2C) (Продавец на маркетплейсах для Покупателя).

Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.

https://foks.biz/covid
​​🎥 Уже в эфире!
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает

🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0