🔍Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.
В новой статье рассмотрим:
✅структуру коммуникационной стратегии,
✅виды коммуникационных моделей,
✅особенности коммуникационной деятельности
https://bit.ly/2zrBzHe
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.
В новой статье рассмотрим:
✅структуру коммуникационной стратегии,
✅виды коммуникационных моделей,
✅особенности коммуникационной деятельности
https://bit.ly/2zrBzHe
eSputnik
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию?
Что входит в коммуникационную стратегию, какие виды бывают и как сделать её максимально эффективной для продвижения бренда. Читай подробнее в нашей статье!
🔍Как собрать качественную базу подписчиков?
Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.
Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔
Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇
https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.
Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔
Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇
https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
yagla.ru
Техники сбора базы подписчиков | Блог YAGLA | YAGLA
Как собрать качественную базу подписчиков разными способами – рассказывает специалист сервиса eSputnik Оксана Трофимюк.
📽 Подкаст #1. Новый формат и как меняется жизнь маркетологов на карантине?
Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:
🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)
https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:
🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)
https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
💡Email-маркетинг в event-индустрии
Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.
В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️
https://bit.ly/2Y9mcgJ
Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.
В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️
https://bit.ly/2Y9mcgJ
eSputnik
Email-маркетинг в event-индустрии
Как можно привлечь людей на event и автоматизировать процесс рассылок для рекламы мероприятия? Читай подробнее в нашей статье!
В компании FOKS проанализировали, как ситуация с карантином повлияла на e-commerce, в частности, на продажи товаров в сегменте Merchant To Consumer (M2C) (Продавец на маркетплейсах для Покупателя).
Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.
https://foks.biz/covid
Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.
https://foks.biz/covid
🎥 Уже в эфире!
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает
🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает
🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Подкаст #3. User-Generated контент. Опять AMP? Ресурсы для визуалов
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow
Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам
А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow
Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам
А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
YouTube
Retention Podcast #3. User-Generated контент / Опять AMP? / Ресурсы для визуалов
👉 3 удачных способа внедрения User-Generated контента в имейл. Статья от Befree (ENG):
https://emaildesign.beefree.io/user-generated-content-in-email/
👉 Feedback Friday: Кейс спортивного стартапа MIRROR. Статья от Really Good Emails (ENG):
https://really…
https://emaildesign.beefree.io/user-generated-content-in-email/
👉 Feedback Friday: Кейс спортивного стартапа MIRROR. Статья от Really Good Emails (ENG):
https://really…
💐Как найти идею для рассылок ко Дню матери?
Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.
Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.
В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗
https://bit.ly/2Yn4ir0
Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.
Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.
В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗
https://bit.ly/2Yn4ir0
eSputnik
Нежные промо рассылки на День матери— eSputnik
В преддверии Дня матери нуждаетесь в красивых и легких идеях для емейл рассылки? Тогда давайте быстрее к нам за вдохновением - у нас больше 40 примеров писем!
📝 Путь от новичка до middle-специалиста и выше лежит через изучение теории, лучших практик, кейсов, сотен часов практики. Как ни крути, email-маркетологу нужно:
🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.
Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:
https://bit.ly/3aVjKNz
🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.
Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:
https://bit.ly/3aVjKNz
eSputnik
28 статей про email-маркетинг для новичков
Большая подборка статей для погружения в email-маркетинг для начинающих. Кейсы, стратегии, шаблоны писем и много других полезных рекомендаций для получения максимальных результатов от емейл-маркетинга!
🎞Новое видео на канале Support
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, а также научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок⤵
https://youtu.be/oWgr8eDf-ek
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, а также научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок⤵
https://youtu.be/oWgr8eDf-ek
YouTube
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/dobavlenie-polzovatelskih-shriftov-v-email-redaktore
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, и научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок.…
https://esputnik.com/support/dobavlenie-polzovatelskih-shriftov-v-email-redaktore
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, и научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок.…
Конспект выступления Даниила Силантьева (Inbox Marketing) с конференции Mango Office «Жадность».
Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."
О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса
https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."
О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса
https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
💡 Уже в эфире!
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:
- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO
https://youtu.be/3GzjbCchCFE
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:
- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO
https://youtu.be/3GzjbCchCFE
YouTube
Вебинар: Facebook Messenger как основной канал продаж. Михаил Каразан. ManyChat
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, провел бесплатный вебинар, на котором рассказал о нескольких кейсах из своего опыта, когда компания увеличила средний чек, с помощью чат-ботов.
👉 На вебинаре были рассмотрены…
👉 На вебинаре были рассмотрены…
🎞Что посмотреть на YouTube интернет-маркетологу?
🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.
🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured
Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.
Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉
🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.
🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.
🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.
🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.
Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f
🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.
🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured
Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.
Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉
🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.
🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.
🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.
🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.
Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f
Разбор актуальных событий и новостей из мира email-маркетинга в "Подкасте #4. Часть 1"
🔹 Пользовательские шрифты
🔹 Тестирование Plain text
🔹 Утечка email-адресов
🔹 Ситуативный маркетинг
https://youtu.be/49buAH-iVPc
🔹 Пользовательские шрифты
🔹 Тестирование Plain text
🔹 Утечка email-адресов
🔹 Ситуативный маркетинг
https://youtu.be/49buAH-iVPc
YouTube
Retention Podcast #4 Часть 1. Пользовательские шрифты / Тестирование Plain text / Утечка email-ов
Навигация по видео:
00:51 - Проблемы использования пользовательских шрифтов
08:35 - Тестирование Plain text и html-писем
14:44 - Утечка имейл-адресов миллионов пользователей. Как обезопасить свой сайт.
22:37 - Хроники карантина. Подозрительные письма от интернет…
00:51 - Проблемы использования пользовательских шрифтов
08:35 - Тестирование Plain text и html-писем
14:44 - Утечка имейл-адресов миллионов пользователей. Как обезопасить свой сайт.
22:37 - Хроники карантина. Подозрительные письма от интернет…
50+ полезных расширений Chrome, которые помогут маркетологам оптимизировать рабочие процессы.
Вы найдете программы для:
🍬 Быстрого создания скриншотов
🍬 Работы с картинками
🍬 Анализа сайтов
🍬 Оптимизации времени
🍬 Проверки текстов
🍬 Работы с видео
🍬 Планирования соцсетей и т.д.
https://bit.ly/35GQERe
Вы найдете программы для:
🍬 Быстрого создания скриншотов
🍬 Работы с картинками
🍬 Анализа сайтов
🍬 Оптимизации времени
🍬 Проверки текстов
🍬 Работы с видео
🍬 Планирования соцсетей и т.д.
https://bit.ly/35GQERe
eSputnik
50+ расширений для Chrome для маркетологов
Бери на вооружение лучшие расширения для Google Chrome, которые помогают маркетологам в работе и экономят время. Читай подробнее в статье!
💊 О болезнях во многих странах, в том числе и у нас, говорить не принято. Медицина молчалива – это факт, но он требует коррекции, поскольку без коммуникации вряд ли будет успешен хоть какой-нибудь бизнес.
Быть или не быть рассылкам в медицине? Ответ однозначен - быть! И если вы работаете в этой сфере, то такой инструмент, как емейл-рассылки, станет эффективным способом коммуникации с вашей ЦА.
https://bit.ly/2yM7KRy
Быть или не быть рассылкам в медицине? Ответ однозначен - быть! И если вы работаете в этой сфере, то такой инструмент, как емейл-рассылки, станет эффективным способом коммуникации с вашей ЦА.
https://bit.ly/2yM7KRy
eSputnik
Email-маркетинг для медицины на примерах
Особенности настройки email-маркетинга для медицинской тематики с лучшими примерами писем из реальной практики. Читай подробнее в данной статье!
🎥 Уже в эфире!
Виктория Абед, руководитель по маркетингу и продажам украинского представительства Битрикс24, расскажет:
Как пройти 5 шагов от ненависти до любви и подружить маркетинг и продажи.
🔹 Почему маркетинг и продажи не понимают друг друга?
🔹 5 шагов как подружить маркетинг с продажами
🔹 Как организовать эффективную обработку лидов?
https://youtu.be/61qbNwg7974
Виктория Абед, руководитель по маркетингу и продажам украинского представительства Битрикс24, расскажет:
Как пройти 5 шагов от ненависти до любви и подружить маркетинг и продажи.
🔹 Почему маркетинг и продажи не понимают друг друга?
🔹 5 шагов как подружить маркетинг с продажами
🔹 Как организовать эффективную обработку лидов?
https://youtu.be/61qbNwg7974
YouTube
Вебинар: Как подружить маркетинг и продажи. Виктория Абед
Виктория Абед, (руководитель по маркетингу и продажам украинского представительства Битрикс24) провела бесплатный вебинар, на котором рассказала, как пройти так называемые 5 шагов от ненависти до любви и подружить маркетинг и продажи.
На вебинаре были рассмотрены…
На вебинаре были рассмотрены…
🎥 Вторая часть подкаста #4:
- Что вызывает раздражение у клиентов?
- Обсуждение и критика рассылок
- NiftyImages анонсировал бесплатный доступ к функциональности
- Новые подкасты от сообщества EmailGeeks.
https://youtu.be/VvXj0aqU8xU
- Что вызывает раздражение у клиентов?
- Обсуждение и критика рассылок
- NiftyImages анонсировал бесплатный доступ к функциональности
- Новые подкасты от сообщества EmailGeeks.
https://youtu.be/VvXj0aqU8xU
YouTube
Подкаст #4 часть 2. Что бесит маркетологов / Критика рассылок / Подкасты от EmailGeeks
👉 Подкаст #4 часть 1. О шрифтах для рассылок, plain text и утечке email-адресов : https://youtu.be/49buAH-iVPc 👉 Сервис для отправки динамических писем Nifty...
📽 Подборка видео с YouTube-канала eSputnik Marketing
Самые интересные видео с нашего канала за апрель. Вдохновляйтесь, подписывайтесь и обязательно оставляйте комментарии)
https://bit.ly/2Z4F6Gf
Самые интересные видео с нашего канала за апрель. Вдохновляйтесь, подписывайтесь и обязательно оставляйте комментарии)
https://bit.ly/2Z4F6Gf
eSputnik
Подборка записей вебинаров про email-маркетинг за апрель
Мы подготовили записи вебинаров и подкастов, которые прошли в апреле. Только полезные и действенные рекомендации от практикующих экспертов!
💡 Как сделать email-рассылки круче, чем у конкурентов?
Email-Competitors запустили новую услугу - аудит email-рассылок для любой отрасли.
Если вы запускаете email-маркетинг в новом проекте или недовольны эффективностью текущих рассылок, аудит email-рассылок — для вас.
По ссылке вы можете скачать подробный пример аудита для ознакомления
https://email-competitors.ru/audit
Email-Competitors запустили новую услугу - аудит email-рассылок для любой отрасли.
Если вы запускаете email-маркетинг в новом проекте или недовольны эффективностью текущих рассылок, аудит email-рассылок — для вас.
По ссылке вы можете скачать подробный пример аудита для ознакомления
https://email-competitors.ru/audit
Чек-лист маркетолога. Что проверить перед запуском рассылки?
В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что стоит обратить внимание емейл-маркетологу, перед тем как запустить рассылку.
Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок, и повысить эффективность своих писем!
https://youtu.be/SZrrm7nwPkg
В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что стоит обратить внимание емейл-маркетологу, перед тем как запустить рассылку.
Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок, и повысить эффективность своих писем!
https://youtu.be/SZrrm7nwPkg
YouTube
#Бери_и_делай Чек-лист маркетолога. Что проверить перед запуском рассылки?
👉 Читайте более детальную инструкцию в нашем блоге: https://esputnik.com/blog/chek-list-dlya-email-marketologa
📝 ЧЕК-ЛИСТ в формате PDF: https://drive.google.com/file/d/1-I9kxdjijkefztdVTZzOzv26-ja3qVLJ/view
В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что…
📝 ЧЕК-ЛИСТ в формате PDF: https://drive.google.com/file/d/1-I9kxdjijkefztdVTZzOzv26-ja3qVLJ/view
В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что…