eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.03K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🔍Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.

В новой статье рассмотрим:
структуру коммуникационной стратегии,
виды коммуникационных моделей,
особенности коммуникационной деятельности

https://bit.ly/2zrBzHe
🔍Как собрать качественную базу подписчиков?

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.

Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔

Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇

https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
​​📽 Подкаст #1. Новый формат и как меняется жизнь маркетологов на карантине?

Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:

🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)

https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
💡Email-маркетинг в event-индустрии

Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.

В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️

https://bit.ly/2Y9mcgJ
​​В компании FOKS проанализировали, как ситуация с карантином повлияла на e-commerce, в частности, на продажи товаров в сегменте Merchant To Consumer (M2C) (Продавец на маркетплейсах для Покупателя).

Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.

https://foks.biz/covid
​​🎥 Уже в эфире!
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает

🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Подкаст #3. User-Generated контент. Опять AMP? Ресурсы для визуалов
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow

Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам

А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
💐Как найти идею для рассылок ко Дню матери?

Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.

Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.

В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗

https://bit.ly/2Yn4ir0
📝 Путь от новичка до middle-специалиста и выше лежит через изучение теории, лучших практик, кейсов, сотен часов практики. Как ни крути, email-маркетологу нужно:

🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.

Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:

https://bit.ly/3aVjKNz
​​Конспект выступления Даниила Силантьева (Inbox Marketing) с конференции Mango Office «Жадность».

Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."

О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса

https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
💡 Уже в эфире!

Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:

- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO

https://youtu.be/3GzjbCchCFE
​​🎞Что посмотреть на YouTube интернет-маркетологу?

🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.

🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured

Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.

Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉

🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.

🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.

🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.

🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.

Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f
50+ полезных расширений Chrome, которые помогут маркетологам оптимизировать рабочие процессы.

Вы найдете программы для:
🍬 Быстрого создания скриншотов
🍬 Работы с картинками
🍬 Анализа сайтов
🍬 Оптимизации времени
🍬 Проверки текстов
🍬 Работы с видео
🍬 Планирования соцсетей и т.д.

https://bit.ly/35GQERe
💊 О болезнях во многих странах, в том числе и у нас, говорить не принято. Медицина молчалива – это факт, но он требует коррекции, поскольку без коммуникации вряд ли будет успешен хоть какой-нибудь бизнес.

Быть или не быть рассылкам в медицине? Ответ однозначен - быть! И если вы работаете в этой сфере, то такой инструмент, как емейл-рассылки, станет эффективным способом коммуникации с вашей ЦА.

https://bit.ly/2yM7KRy
🎥 Уже в эфире!

Виктория Абед, руководитель по маркетингу и продажам украинского представительства Битрикс24, расскажет:

Как пройти 5 шагов от ненависти до любви и подружить маркетинг и продажи.

🔹 Почему маркетинг и продажи не понимают друг друга?
🔹 5 шагов как подружить маркетинг с продажами
🔹 Как организовать эффективную обработку лидов?
https://youtu.be/61qbNwg7974
​​💡 Как сделать email-рассылки круче, чем у конкурентов?

Email-Competitors запустили новую услугу - аудит email-рассылок для любой отрасли.

Если вы запускаете email-маркетинг в новом проекте или недовольны эффективностью текущих рассылок, аудит email-рассылок — для вас.

По ссылке вы можете скачать подробный пример аудита для ознакомления

https://email-competitors.ru/audit
Чек-лист маркетолога. Что проверить перед запуском рассылки?

В этом выпуске #Бери_и_делай вы узнаете, на что стоит обратить внимание емейл-маркетологу, перед тем как запустить рассылку.

Следуйте нашим советам, чтобы избежать типичных ошибок, и повысить эффективность своих писем!

https://youtu.be/SZrrm7nwPkg