eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
😷 Эмпатия во время коронавируса: как должны вести себя бренды, чтобы взлететь после кризиса

Последние недели оказались тяжелыми для всего мира. В период пандемии возникает много вопросов о том, как двигаться дальше:

🔹 Продолжать ли маркетинговую деятельность в обычном режиме?
🔹 Как решать текущие ежедневные вопросы в условиях сложившейся ситуации?
🔹 Стоит ли откладывать серьезное объявление или выпуск нового продукта?
🔹 Сколько коммуникации достаточно, а сколько — слишком много?

Узнайте советы от компании Livepage, а также кейсы и лайфхаки, которые были опробованы в работе с их клиентами.

https://bit.ly/2xjm2Zl
📽 Новое видео на нашем канале

Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.

Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)

Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)

https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
Специальные предложения от наших партнеров!

🔹 Логастер. Скидка на создание лого

Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/

🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)

Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol

🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ

Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9

🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра

MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/

🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ

Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/

🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!

Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu

🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK

🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
Записи Маркетинг-марафона от SE Ranking​ "Как перестать паниковать и начать что-то делать"

Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.

Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко

https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
​​📽ONLINE Webinar | Что делать email-маркетингу на карантине

Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!

СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды

Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.

КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации

https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
​​💡 Прямо сейчас Алексей Марченко, CEO&Founder в Marchenko Marketing, расскажет о том, как настроить емейл-маркетинг для онлайн-школы:

1. Классическая маркетинговая воронка и роль email-маркетинга в ней
2. Email-стратегия в онлайн образовании
3. Типы используемых писем и их особенности
4. Кейс. Онлайн-школа заработала 15 тысяч долларов, объединив соцсети и рассылки
4. Блок вопросов — ответов

https://www.youtube.com/watch?v=EkcisoMXCdk
Что делать, когда кажется, что бизнес летит в бездну?

Главное - не паниковать и послушать экспертов!

📝 24 апреля наш партнер Битрикс24 собирает ведущих экспертов по управлению бизнес-процессами, цифровыми технологиями, маркетингу и продажам на крупнейшей онлайн-конференции апреля о дистанционной работе “Шо робити?” 💻

12 спикеров, которым уже удалось прекрасно организовать работу команд удаленно.
8 часов только практических советов и никакой воды.
12 чек-листов с пошаговыми инструкциями «шо робити?».

Своим опытом делятся:
Лера Бородина (G.Bar, Oh My Look і So Dodo)
Антон Воронюк (WebPromoExperts)
Кирилл Куницький (Бизнес-конструктор)
Михаил Притула (Mike Pritula Academy)
Вера Черныш (MC Today)
Андрей Шатырко (Shatyrko Academy)
а также специально приглашенный гость из Amazon - Александр Ложечкин.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться https://bit.ly/3aeRm95

Мы уже знаем, что будем делать 24 апреля, а Вы?
🔍Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.

В новой статье рассмотрим:
структуру коммуникационной стратегии,
виды коммуникационных моделей,
особенности коммуникационной деятельности

https://bit.ly/2zrBzHe
🔍Как собрать качественную базу подписчиков?

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.

Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔

Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇

https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
​​📽 Подкаст #1. Новый формат и как меняется жизнь маркетологов на карантине?

Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:

🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)

https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
💡Email-маркетинг в event-индустрии

Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.

В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️

https://bit.ly/2Y9mcgJ
​​В компании FOKS проанализировали, как ситуация с карантином повлияла на e-commerce, в частности, на продажи товаров в сегменте Merchant To Consumer (M2C) (Продавец на маркетплейсах для Покупателя).

Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.

https://foks.biz/covid
​​🎥 Уже в эфире!
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает

🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.

https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Подкаст #3. User-Generated контент. Опять AMP? Ресурсы для визуалов
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow

Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам

А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
💐Как найти идею для рассылок ко Дню матери?

Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.

Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.

В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗

https://bit.ly/2Yn4ir0
📝 Путь от новичка до middle-специалиста и выше лежит через изучение теории, лучших практик, кейсов, сотен часов практики. Как ни крути, email-маркетологу нужно:

🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.

Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:

https://bit.ly/3aVjKNz
​​Конспект выступления Даниила Силантьева (Inbox Marketing) с конференции Mango Office «Жадность».

Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."

О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса

https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
💡 Уже в эфире!

Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:

- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO

https://youtu.be/3GzjbCchCFE
​​🎞Что посмотреть на YouTube интернет-маркетологу?

🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.

🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured

Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.

Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉

🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.

🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.

🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.

🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.

Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f