📽 Новое видео на нашем канале
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)
Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)
https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
Спикеры:
🔶 Антон Незнамов (более 3х лет работы с базами, Email deliverability engineer, Aspire Global)
🔶 Кирил Махоткин (5 лет работы с базами, аналитик, международный холдинг)
🔶 Дмитрий Кудренко (CEO eSputnik)
Модератор:
🔶 Горькая Анастасия (5 лет работы с базами, соавтор книги “Доставка в Inbox - уровень Бог”)
https://www.youtube.com/watch?v=jpLB7lDCwQw
YouTube
Email Public Talk. Встреча #6. Гигиена баз данных как антиспам профилактика.
На первый взгляд разработка технологических карт по поддержанию гигиены баз, репутации IP адресов и сендер доменов, введению антиспам-политики кажется настолько сложным, что это обширное направление успело стать востребованной консалтинговой услугой и даже…
Специальные предложения от наших партнеров!
🔹 Логастер. Скидка на создание лого
Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/
🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)
Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol
🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ
Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9
🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра
MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/
🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ
Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/
🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!
Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu
🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK
🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
🔹 Логастер. Скидка на создание лого
Скидка 15% на покупку всех планов онлайн генератор фирменного стиля Логастер по коду esputnik_logo20. Лого маленького размера бесплатно.
https://www.logaster.ru/
🔹 NetPeak. Антикризисная услуга Start (PPC 2.0)
Вы можете быстро получить качественных клиентов из онлайна с небольшими вложениями.
https://bit.ly/3b5hmol
🔹 RAKETA. Скидка на первый и второй заказ
Сервис доставки еды и продуктов из кафе, ресторанов и супермаркетов дарит промокоды:
- esputnik100 — скидка 100 грн на первый заказ
- esputnik50 — скидка 50 грн на повторный заказ
Промокоды действительны до 30.04.2020.
https://bit.ly/3e6X1B9
🔹 Mozgoparty. Бесплатная 1 игра
MozgoParty - это онлайн игра-викторина для домашних вечеринок. Полностью озвученная и автоматизированная, не требующая доступа к интернету после скачивания.
100% скидки на 1 игру до конца апреля по промокоду ESPUTNIK
https://party.mozgo.com/
🔹 Email-Competitors. Бесплатный доступ
Чтобы поддержать работу email-маркетологов во время самоизоляции, агентство Inbox Marketing дарит бесплатный доступ в Email Competitors на тарифе LITE.
Доступ действует до 30 апреля. Без купонов, просто заходите и пользуйтесь.
http://email-competitors.ru/
🔹 EnglishDom. Свидание с английским, не выходя из дома!
Онлайн-школа EnglishDom предлагает улучшить английский на индивидуальных занятиях с учителем в онлайне. Получите бесплатные занятия и по коду sputnikdom целый месяц премиум-доступа к приложению для тренировки слов ED Words.
https://bit.ly/2Rvr8Zu
🔹 Inbox Marketing. Услуги агентства со скидкой −50%
Inbox Marketing поможет вывести рассылки на новый уровень за пару недель. Сейчас действуют особые условия на пилотный проект — это запуск 2 писем, нацеленных на быстрые продажи.
https://bit.ly/3cfcJbK
🔹 Boxberry. Скидка 20% на доставку
1. Зарегистрируйте интернет-магазин в личном кабинете Boxberry.
2. Активируйте промокод DOMA.
3. Получите скидку 20% на базовый тариф.
4. Акция действует 1 месяца с момента активации промокода
https://bit.ly/2wyqenx
www.logaster.ru
Бонусы без депозита казино за регистрацию с выводом
На сайте представлены бонусы без депозита, которые Вы можете активировать при регистрации в казино.
Записи Маркетинг-марафона от SE Ranking "Как перестать паниковать и начать что-то делать"
Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.
Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко
https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
Вебинары по антикризисному маркетингу проходили в режиме марафона – каждый день с 30 марта по 3 апреля.
Доклады и спикеры:
🔹 "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
🔹 "Что бизнесу говорить в соцсетях во время карантина?" Герман Севальнев
🔹 "Возможности автоматизации для PPC специалиста в кризис". Дмитрий Тонких
🔹 "Как найти точки роста в поисковом спросе на основании собственных данных". А. Ожгибесов
🔹 "Email маркетинг. Что делать в кризис и карантин. Дмитрий Кудренко
https://www.youtube.com/watch?v=IkjUmY_6zY0&list=PLF1DB3VUaB5Ld4Ie924iDuVCh8pWY61Ol
YouTube
День 1. "Как сохранить бизнес на плаву во время кризиса". Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов – основатель remarka.info и организатор Baltic Digital Days. У Дмитрия опыт прохождения трех кризисов (1998, 2008, 2014) и конкретные советы по выживанию бизнеса. На вебинаре он рассказал, к чему готовиться предпринимателям, на чем придется…
📽ONLINE Webinar | Что делать email-маркетингу на карантине
Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!
СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды
Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.
КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации
https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
Карантин и кризис в корне меняют жизнь бизнеса и маркетинга. Но email-маркетинг остается достаточно эффективным инструментом во времена, когда все сидят дома и делают меньше покупок. Как сохранить свою лодку на плаву? Расскажет эксперт!
СПИКЕР:
Дмитрий Кудренко
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ:
- Кому нужен email-маркетинг на карантине
- Как продолжать коммуникацию с клиентами
- Что говорить, если бизнес ушел на карантин
- С чего начать переход бизнеса с offline в online
- Как наладить процессы удаленной команды
Советуем подключиться владельцам и управляющим бизнесов, email-маркетологам, копирайтерам и всем, для кого email-маркетинг имеет значение. Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Вы получите ссылку за полчаса до начала.
КОГДА: 17 апреля (пятница) с 18:00 до 20:00
СТОИМОСТЬ: Бесплатно после регистрации
https://www.citrus.ua/hub/online-chto-delat-email-marketingu-na-karantine
Что такое дайджест-рассылка и зачем она нужна?
🍬 Что стоит писать?
🍬 Кому отправлять дайджест-рассылку?
🍬 Как часто отправлять дайджесты?
И много другого вы узнаете в нашей новой статье:
https://bit.ly/3bemJlp
🍬 Что стоит писать?
🍬 Кому отправлять дайджест-рассылку?
🍬 Как часто отправлять дайджесты?
И много другого вы узнаете в нашей новой статье:
https://bit.ly/3bemJlp
eSputnik
Как подготовить письмо для дайджест-рассылки
Какие виды дайджест-рассылок существуют, как сделать её полезной и как оформить дайджест-письмо. Примеры писем для дайджест-рассылки. Читай подробнее в данной статье!
💡 Прямо сейчас Алексей Марченко, CEO&Founder в Marchenko Marketing, расскажет о том, как настроить емейл-маркетинг для онлайн-школы:
1. Классическая маркетинговая воронка и роль email-маркетинга в ней
2. Email-стратегия в онлайн образовании
3. Типы используемых писем и их особенности
4. Кейс. Онлайн-школа заработала 15 тысяч долларов, объединив соцсети и рассылки
4. Блок вопросов — ответов
https://www.youtube.com/watch?v=EkcisoMXCdk
1. Классическая маркетинговая воронка и роль email-маркетинга в ней
2. Email-стратегия в онлайн образовании
3. Типы используемых писем и их особенности
4. Кейс. Онлайн-школа заработала 15 тысяч долларов, объединив соцсети и рассылки
4. Блок вопросов — ответов
https://www.youtube.com/watch?v=EkcisoMXCdk
⚡ Что делать, когда кажется, что бизнес летит в бездну?
Главное - не паниковать и послушать экспертов!
📝 24 апреля наш партнер Битрикс24 собирает ведущих экспертов по управлению бизнес-процессами, цифровыми технологиями, маркетингу и продажам на крупнейшей онлайн-конференции апреля о дистанционной работе “Шо робити?” 💻
12 спикеров, которым уже удалось прекрасно организовать работу команд удаленно.
8 часов только практических советов и никакой воды.
12 чек-листов с пошаговыми инструкциями «шо робити?».
Своим опытом делятся:
▶ Лера Бородина (G.Bar, Oh My Look і So Dodo)
▶ Антон Воронюк (WebPromoExperts)
▶ Кирилл Куницький (Бизнес-конструктор)
▶ Михаил Притула (Mike Pritula Academy)
▶ Вера Черныш (MC Today)
▶ Андрей Шатырко (Shatyrko Academy)
а также специально приглашенный гость из Amazon - Александр Ложечкин.
Участие бесплатное. Зарегистрироваться https://bit.ly/3aeRm95
Мы уже знаем, что будем делать 24 апреля, а Вы?
Главное - не паниковать и послушать экспертов!
📝 24 апреля наш партнер Битрикс24 собирает ведущих экспертов по управлению бизнес-процессами, цифровыми технологиями, маркетингу и продажам на крупнейшей онлайн-конференции апреля о дистанционной работе “Шо робити?” 💻
12 спикеров, которым уже удалось прекрасно организовать работу команд удаленно.
8 часов только практических советов и никакой воды.
12 чек-листов с пошаговыми инструкциями «шо робити?».
Своим опытом делятся:
▶ Лера Бородина (G.Bar, Oh My Look і So Dodo)
▶ Антон Воронюк (WebPromoExperts)
▶ Кирилл Куницький (Бизнес-конструктор)
▶ Михаил Притула (Mike Pritula Academy)
▶ Вера Черныш (MC Today)
▶ Андрей Шатырко (Shatyrko Academy)
а также специально приглашенный гость из Amazon - Александр Ложечкин.
Участие бесплатное. Зарегистрироваться https://bit.ly/3aeRm95
Мы уже знаем, что будем делать 24 апреля, а Вы?
shorobyty.com.ua
«Шо робити?»
Перша онлайн-конференція про дистанційну роботу
🔍Коммуникационная стратегия: зачем нужна и как построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.
В новой статье рассмотрим:
✅структуру коммуникационной стратегии,
✅виды коммуникационных моделей,
✅особенности коммуникационной деятельности
https://bit.ly/2zrBzHe
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Чтобы они успешно достигались, необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию и четко придерживаться намеченного плана.
В новой статье рассмотрим:
✅структуру коммуникационной стратегии,
✅виды коммуникационных моделей,
✅особенности коммуникационной деятельности
https://bit.ly/2zrBzHe
eSputnik
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию?
Что входит в коммуникационную стратегию, какие виды бывают и как сделать её максимально эффективной для продвижения бренда. Читай подробнее в нашей статье!
🔍Как собрать качественную базу подписчиков?
Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.
Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔
Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇
https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию.
Но что такое качественная база подписчиков, как понять, что ваши контакты качественные, и самое главное – как их собрать🤔
Расскажем в новой статье в блоге YAGLA. Гиперсегментация.👇
https://yagla.ru/blog/marketing/tehnika-sbora-kachestvennoy-baz-podpischikov/
yagla.ru
Техники сбора базы подписчиков | Блог YAGLA | YAGLA
Как собрать качественную базу подписчиков разными способами – рассказывает специалист сервиса eSputnik Оксана Трофимюк.
📽 Подкаст #1. Новый формат и как меняется жизнь маркетологов на карантине?
Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:
🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)
https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
Тестируем новый формат и ждем ваших пожеланий и предложений:
🔹 Какую тему нам рассмотреть?
🔹 Кого из "тусовки" маркетологов вы бы хотели видеть с нами?
🔹 Хотите выступить в роли эксперта? Пишите нам в комментариях, мы точно найдем о чем поговорить :)
https://www.youtube.com/watch?v=0NL0iTFt3q4
💡Email-маркетинг в event-индустрии
Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.
В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️
https://bit.ly/2Y9mcgJ
Еvent-услуги – это не только организация многотысячных концертов на стадионах, но и менее масштабные мероприятия онлайн и офлайн-формата: от школ ораторского мастерства и профильных конференций до мастер-классов по выпечке маффинов на дому.
В новой статье разберемся, как и чем емейл-маркетинг может быть полезен для организации мероприятий, а также как рекламировать мероприятие с помощью канала емейл⤵️
https://bit.ly/2Y9mcgJ
eSputnik
Email-маркетинг в event-индустрии
Как можно привлечь людей на event и автоматизировать процесс рассылок для рекламы мероприятия? Читай подробнее в нашей статье!
В компании FOKS проанализировали, как ситуация с карантином повлияла на e-commerce, в частности, на продажи товаров в сегменте Merchant To Consumer (M2C) (Продавец на маркетплейсах для Покупателя).
Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.
https://foks.biz/covid
Данные основаны на анонимных опросов среди продавцов на маркетплейсах и клиентов FOKS. Также вы увидите детальный разбор кейсов, чтобы узнать, как украинский онлайн-бизнес отреагировал на коронакризис и, какие ждут перспективы.
https://foks.biz/covid
🎥 Уже в эфире!
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает
🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Денис Золотарев из компании Netpeak рассказывает о Email-маркетинге, который точно работает
🌟 О чем доклад?
1. Как найти точки упущенной выгоды в customer journey на примере екоммерс-проекта.
2. Кейсы и результаты проработки идей, озвученных в пункте “1”.
3. Как определить что бизнесу нужен канал емейл.
4. Как понять что с каналом емейл все норм и обнаружить точки роста.
5. Кому нужен емейл-маркетолог в штате, а кому лучше работать с агентством.
6. Разбор четкого алгоритма действий для старта канала email.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuhrOARMlo0
Подкаст #3. User-Generated контент. Опять AMP? Ресурсы для визуалов
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow
Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам
А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
👉 https://youtu.be/nz6vwniFyow
Это третий выпуск подкастов, на котором наши спикеры приглашают всех желающих поделиться своими взглядами на актуальные темы в сфере email-маркетинга:
🔸 User Generated content в письмах
🔸 ресурсы для дизайна писем для визуалов
🔸 технология AMP в электронных письмах
🔸 промотабы
🔸статистика по доменам
А подробнее про технологию AMP читайте в нашей статье: https://esputnik.com/blog/tehnologiya-amp-v-elektronnyh-pismah-vashi-klienty-poluchat-nezabyvaemyy-opyt
YouTube
Retention Podcast #3. User-Generated контент / Опять AMP? / Ресурсы для визуалов
👉 3 удачных способа внедрения User-Generated контента в имейл. Статья от Befree (ENG):
https://emaildesign.beefree.io/user-generated-content-in-email/
👉 Feedback Friday: Кейс спортивного стартапа MIRROR. Статья от Really Good Emails (ENG):
https://really…
https://emaildesign.beefree.io/user-generated-content-in-email/
👉 Feedback Friday: Кейс спортивного стартапа MIRROR. Статья от Really Good Emails (ENG):
https://really…
💐Как найти идею для рассылок ко Дню матери?
Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.
Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.
В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗
https://bit.ly/2Yn4ir0
Email-маркетологам, которые любят пространство для творчества и создания прекрасного, подготовка письма ко дню матери будет только в удовольствие.
Ведь основная задача - это вызвать теплые чувства. Хорошо использовать яркие весенние цвета, писать эмоциональные тексты.
В этой статье мы разберем 10 отличных идей как сделать письма ко Дню матери, которые послужат для вас отличным источником вдохновения. Примеры взяты из разных сфер бизнеса: от ресторанов до магазинов садовых инструментов. Вдохновение найдет каждый🤗
https://bit.ly/2Yn4ir0
eSputnik
Нежные промо рассылки на День матери— eSputnik
В преддверии Дня матери нуждаетесь в красивых и легких идеях для емейл рассылки? Тогда давайте быстрее к нам за вдохновением - у нас больше 40 примеров писем!
📝 Путь от новичка до middle-специалиста и выше лежит через изучение теории, лучших практик, кейсов, сотен часов практики. Как ни крути, email-маркетологу нужно:
🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.
Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:
https://bit.ly/3aVjKNz
🍬 иметь или получать базовые маркетинговые знания;
🍬 следить за трендами дизайна и копирайтинга;
🍬 разобраться с возможностями и принципами работы в ESP;
🍬 знать и внедрять технические рекомендации, чтобы рассылки поддерживали хорошую репутацию отправителя и попадали только во входящие.
Все это и даже больше вы найдете в нашей подборке:
https://bit.ly/3aVjKNz
eSputnik
28 статей про email-маркетинг для новичков
Большая подборка статей для погружения в email-маркетинг для начинающих. Кейсы, стратегии, шаблоны писем и много других полезных рекомендаций для получения максимальных результатов от емейл-маркетинга!
🎞Новое видео на канале Support
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, а также научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок⤵
https://youtu.be/oWgr8eDf-ek
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, а также научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок⤵
https://youtu.be/oWgr8eDf-ek
YouTube
Как добавить свой шрифт. Пользовательские шрифты в системе eSputnik
Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/dobavlenie-polzovatelskih-shriftov-v-email-redaktore
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, и научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок.…
https://esputnik.com/support/dobavlenie-polzovatelskih-shriftov-v-email-redaktore
В этом видео вы узнаете о разновидностях шрифтов, и научитесь добавлять новые шрифты в редактор для оформления рассылок.…
Конспект выступления Даниила Силантьева (Inbox Marketing) с конференции Mango Office «Жадность».
Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."
О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса
https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
Тема доклада: "Польза email-маркетинга для бизнеса в b2c и b2b сегментах и как его применять на практике."
О чем доклад?
🔹Как хранить базу и собирать новых подписчиков.
🔹RFM-анализ для получения информации о поведении клиентов/подписчиков.
🔹 Дизайн писем как способ управления вниманием подписчика.
🔹Геймификация для разных типов бизнеса
https://blog.inbox-marketing.ru/email-marketing-b2b-b2c
💡 Уже в эфире!
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:
- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO
https://youtu.be/3GzjbCchCFE
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, рассказывает:
- Как продавать Кухни с средним чеком 5000$ с помощью Чат-Бота
- Системы автоматизации процессов компании которые привлекают новых клиентов
- Программы лояльности для общепита
- Уникальная система для кальян баров
- Продажа правильного питания с помощью сложных воронок
- Автоматизация программ лояльности с Программным обеспечением для общепита iiKO
https://youtu.be/3GzjbCchCFE
YouTube
Вебинар: Facebook Messenger как основной канал продаж. Михаил Каразан. ManyChat
Михаил Каразан, Messenger Marketing Expert в ManyChat и лектор в Median ads & School, провел бесплатный вебинар, на котором рассказал о нескольких кейсах из своего опыта, когда компания увеличила средний чек, с помощью чат-ботов.
👉 На вебинаре были рассмотрены…
👉 На вебинаре были рассмотрены…
🎞Что посмотреть на YouTube интернет-маркетологу?
🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.
🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured
Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.
Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉
🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.
🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.
🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.
🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.
Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f
🔵SeoProfy Ua
https://www.youtube.com/user/seoprofyua
SeoProfy занимаются раскруткой сайтов. Их канал, в основном, направлен на поисковый маркетинг, SEO и контекст. В плейлистах можно найти видеоуроки по SEO и контекстной рекламе.
🔵eSputnik - Система Автоматизации Маркетинга
https://www.youtube.com/channel/UCEge2ZIHiRffZ4k8rlK9Oog/featured
Все видео разделены на тематические плей-листы, которые помогут как профессионалам в емейл-маркетинге, так и новичкам.
🔹Каждую среду eSputnik проводит вебинары. И если по каким-то причинам вы пропустили интересующий вас вебинар, его можно найти тут.
🔹Дорожные заметки о новостях интернет-маркетинга с самых интересных мероприятий в мире, в том числе и зарубежных.
🔹Рубрика #Бери_и_делай с короткими советами по созданию и оформлению писем.
Также у eSputnik есть канал поддержки, посвященный работе в системе👉https://www.youtube.com/channel/UCehqoyE-5b0iJSfwwsos3JQ
Подписывайтесь, здесь есть все, что нужно для профессионального развития email-маркетолога😉
🔵Devaka
https://www.youtube.com/DevakaSEO
Сергей Кокшаров (Девака) один из первых начал развивать русскоязычное SEO и после делиться своими знаниям. Просматривая видео, можно убедиться, что не зря канал так же популярен, как и блог автора. Информация буквально разложена по полочкам. SEO здесь изучают от и до.
🔵Skillbox
https://www.youtube.com/channel/UC2FJq-Rr7v4SlKAoM7x0ZhA
Skillbox – это обучение маркетингу от практиков. На своем канале затрагивают сразу несколько тем: дизайн, код, управление и все о маркетинге. Коротких вебинаров тут практически нет, информация подается объемно, а одно видео длится в среднем по полтора часа.
🔵FEDORIV VLOG
https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw
FEDORIV – одно из самых крупных маркетинговых агентств Украины. Его создатель Андрей Федорив делится информацией о бизнесе, маркетинге, а также о музыке, искусстве и креативном мышлении.
🔵Нетология
https://www.youtube.com/user/netologytv
Ютуб-канал Нетологии существует уже около 6 лет. Подписавшись на него, можно подчерпнуть знания из разных областей интернет-маркетинга. Более того, все плейлисты разделены по темам: дизайн, программирование, управление проектами и даже конференции.
Еще больше интересных каналов найдете в нашей статье 👉 https://bit.ly/2SGKv2f
Разбор актуальных событий и новостей из мира email-маркетинга в "Подкасте #4. Часть 1"
🔹 Пользовательские шрифты
🔹 Тестирование Plain text
🔹 Утечка email-адресов
🔹 Ситуативный маркетинг
https://youtu.be/49buAH-iVPc
🔹 Пользовательские шрифты
🔹 Тестирование Plain text
🔹 Утечка email-адресов
🔹 Ситуативный маркетинг
https://youtu.be/49buAH-iVPc
YouTube
Retention Podcast #4 Часть 1. Пользовательские шрифты / Тестирование Plain text / Утечка email-ов
Навигация по видео:
00:51 - Проблемы использования пользовательских шрифтов
08:35 - Тестирование Plain text и html-писем
14:44 - Утечка имейл-адресов миллионов пользователей. Как обезопасить свой сайт.
22:37 - Хроники карантина. Подозрительные письма от интернет…
00:51 - Проблемы использования пользовательских шрифтов
08:35 - Тестирование Plain text и html-писем
14:44 - Утечка имейл-адресов миллионов пользователей. Как обезопасить свой сайт.
22:37 - Хроники карантина. Подозрительные письма от интернет…