Персонализация в email способна увеличивать количество продаж до 6 раз😱
.. но только если ее правильно использовать!
Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом же деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, главное, чтобы это было своевременно и в тему.
Как использовать все возможности персонализации и продвинутой сегментации рассказываем в блоге Идеономика
.. но только если ее правильно использовать!
Чаще всего под персонализацией понимают обращение по имени. На самом же деле можно использовать любые данные, которые удалось собрать о клиенте, главное, чтобы это было своевременно и в тему.
Как использовать все возможности персонализации и продвинутой сегментации рассказываем в блоге Идеономика
Идеономика – Умные о главном
Сегментация и персонализация в email-маркетинге | Идеономика – Умные о главном
За последние пять лет электронную почту регулярно объявляют мертвым маркетинговым инструментом. Но она продолжает приносить хорошие результаты тем, кто умеет правильно с ней работать. Какая роль в этом сегментации и персонализации рассуждаем в этом материале.…
🎥 Как создать AMP-форму в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе сообщений всего в несколько кликов.
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе сообщений всего в несколько кликов.
YouTube
Как создать AMP-форму в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь создавать формы для опроса в редакторе eSputnik.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке: https://esputnik.com/support/nastroyka-amp-formy-v-redaktore
Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке: https://esputnik.com/support/nastroyka-amp-formy-v-redaktore
Чтобы проводить опросы, собирать данные о клиентах прямо в письме…
🎬 Сегодня в эфире "Marketing Talks #5: Управление командой. Как эффективно выстроить процессы?"
Наши спикеры:
🔹Алиса Киричок – Founder агентства EmailConsulting.
Тема: Организация процессов email-маркетинга.
🔹Денис Золотарев – Netpeak Agency.
Тема: Как построить систему при которой работать неэффективно НЕ получится.
Модератор:
🔹 Алексей Данченко - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
Трансляция по ссылке.
Наши спикеры:
🔹Алиса Киричок – Founder агентства EmailConsulting.
Тема: Организация процессов email-маркетинга.
🔹Денис Золотарев – Netpeak Agency.
Тема: Как построить систему при которой работать неэффективно НЕ получится.
Модератор:
🔹 Алексей Данченко - cоучредитель сервиса eSputnik и email-редактора Stripo.email
Трансляция по ссылке.
🏆Лучшие блоги об интернет-маркетинге
В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.
В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡
В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!
https://bit.ly/2Y7Gref
В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.
В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡
В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!
https://bit.ly/2Y7Gref
eSputnik
Лучшие блоги об интернет и email-маркетинге
Подборка лучших блогов об интернет и email-маркетинге от eSputnik
Делимся кейсом компании uDevs, которая помогает талантливым специалистам с переездом в Кремниевую Долину.
〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?
Читайте в новой статье блога.
〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?
Читайте в новой статье блога.
eSputnik
Кейс uDevs: Внедрение автоворонки и результаты
Чего можно добиться при помощи редизайна писем и внедрения серий автоматических рассылок. Читайте подробнее в нашей статье!
🎥 Встречайте подборку июльских видео youtube-канала eSputnik!
Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:
🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!
Приятного просмотра😉
Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:
🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!
Приятного просмотра😉
eSputnik
Новые видео июля youtube-канала eSputnik
Записи подкастов и вебинаров про email-маркетинг, которые мы провели в июле. Полезные фишки, приёмы и последние тренды в маркетинге. Смотри подробнее в нашей статье!
Подвели итоги очередного конкурса лучших писем. В этот раз недобор в Топ-20. Кажется, это ваш шанс прислать нам крутое письмо (пока все в отпуске) и победить 😉
Призовые места Email-Competitors Awards в июле заняли письма:
— с китами, которые продают недвижимость,
— с обувным гороскопом,
— с инструкцией, как успешно пройти собеседование…
— …и подружиться с растениями,
— с вином,
— с чек-листом криминалиста
И другие красавчики 😍
P. S.
Смотрите письма победителей конкурса в любое время в сервисе Email-Competitors по хэштегу #ECAwards
Призовые места Email-Competitors Awards в июле заняли письма:
— с китами, которые продают недвижимость,
— с обувным гороскопом,
— с инструкцией, как успешно пройти собеседование…
— …и подружиться с растениями,
— с вином,
— с чек-листом криминалиста
И другие красавчики 😍
P. S.
Смотрите письма победителей конкурса в любое время в сервисе Email-Competitors по хэштегу #ECAwards
email-competitors.ru
Результаты Email-Competitors Awards — Лучшие письма июля 2020
Июль 2020 — результаты Email-Competitors Awards
🥇Площадка Really Good Emails провела опрос среди более чем 1500 емейл-маркетологов, результаты которого проинтерпретировал известный гуру емейл-маркетинга Чад Вайт.
Немного интересных цифр:
📨 на 300% увеличилась доля команд емейл-маркетинга свыше трех человек;
📨 71% емейл-маркетологов через 5 лет собирается оставаться в профессии;
📨 на 18% еще до начала пандемии коронавируса увеличилась доля сотрудников на удаленке.
Насколько рассмотренные тренды актуальны на местном рынке, и как использовать их для собственного профессионального роста и развития бизнеса🤔
Рассказываем в нашем обзоре
Немного интересных цифр:
📨 на 300% увеличилась доля команд емейл-маркетинга свыше трех человек;
📨 71% емейл-маркетологов через 5 лет собирается оставаться в профессии;
📨 на 18% еще до начала пандемии коронавируса увеличилась доля сотрудников на удаленке.
Насколько рассмотренные тренды актуальны на местном рынке, и как использовать их для собственного профессионального роста и развития бизнеса🤔
Рассказываем в нашем обзоре
eSputnik
Обзор трендов Email-маркетинга в 2020 году
Интересные данные и факты из сферы email-маркетинга на 2020 год. Что и как изменилось за последние несколько лет согласно опросу, проведенному Really Good Emails.
Как увеличить конверсию?🧐
Рассмотрим классическую воронку продаж, способы повышения конверсии на каждом из этапов воронки, а также какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов.
Рассмотрим классическую воронку продаж, способы повышения конверсии на каждом из этапов воронки, а также какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов.
eSputnik
Способы оптимизации конверсии и увеличения продаж
Как можно увеличить конверсию при помощи грамотного подхода к разным каналам продаж. Читай подробнее в нашей статье!
📽 Подкаст #10 уже на канале:
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
YouTube
Retention Podcast#10: Пуши на iOS | Open rate 70% | Рекомендации AI |Конкурс от Email-Competitors
Навигация по видео:
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…
👮 Сколько вы заплатите 💰 за рассылку спама
Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.
В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.
https://bit.ly/2E0WmnB
Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.
В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.
https://bit.ly/2E0WmnB
eSputnik
Штрафы за рассылку спама: Всё, что нужно знать
Какие бывают наказания за рассылку спама по email и отличительные особенности законодательства Украины, России, Евросоюза и США по вопросам защиты получателей от спама.
🆕 Новая функциональность и важные изменения системы eSputnik за июль 2020
🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью
@esputnik_com
🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью
@esputnik_com
eSputnik
Новости системы eSputnik за июль 2020
Важные обновления и изменения в функциональности системы eSputnik.
🔝 Как с помощью оптимизации стратегии увеличить конверсию в 7 раз?
Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.
https://bit.ly/3aNKfWN
Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.
https://bit.ly/3aNKfWN
eSputnik
Оптимизация email-маркетинга для B2B на примере Zakupki.Prom.ua
Как можно оптимизировать цепочки и дизайн писем в B2B сегменте. Использование AMP элементов в рассылках.
👩🏫 Ищете вдохновение для создания email-рассылки ко Дню знаний?
В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉
Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg
А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉
Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg
А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
eSputnik
Рассылка на первое сентября (1.09)
Используйте 109 преимуществ нашего сервиса. Как создать письмо и сделать рассылку на первое сентября. Подробное описание и примеры.
Емейл-рассылки, отправляемые несистемно, без четкой цели и без какой-либо связи с остальными рекламными активностями вряд ли принесут ощутимый и сколько-нибудь значимый эффект.
Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝
Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝
Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
WebPromo Experts
Что вы хотите достичь с помощью рассылок: составляем эффективную стратегию
【Создание эффективной стратегии email-маркетинга】 ➤➤➤ ❾ этапов разработки. Как получить точный портрет своего клиента: 7 советов.
50+ каналов в telegram, достойных внимания и подписки:
👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
eSputnik
50+ лучших Телеграм-каналов для маркетолога
Открой для себя новые каналы по маркетингу в Телеграм чтобы знать где получать самую свежую и полезную информацию!
🎥 По традиции - вебинар в среду) И мы уже в эфире
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
YouTube
Вебинар: Мобильные пуши для продаж. Алена Мельон. Shafa.ua
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
❗️Автоматизация продаж в Маркетплейсах❗️
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
📌 Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
🧐 Как разработать УТП?
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
eSputnik
УТП в маркетинге: Как создать ценное предложение
Несколько подходов к созданию хорошего уникального торгового предложения + Примеры реальных УТП.
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
eSputnik
Тема письма в сентябре: крутые инфоповоды сентября
Отличная тема — отличный Open Rate. Подбирайте тему для рассылки в сентябре.