📽 Подкаст #10 уже на канале:
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться
https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
YouTube
Retention Podcast#10: Пуши на iOS | Open rate 70% | Рекомендации AI |Конкурс от Email-Competitors
Навигация по видео:
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…
00:00 - Обновление пушей на iOS
05:34 - Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%
10:22 - Вопрос из собеседования в eSputnik
12:11 - Разбор рассылок от ReallyGoodEmail. Письмо ко Дню отца
14:06 - +30% переходов с помощью интерактивных…
👮 Сколько вы заплатите 💰 за рассылку спама
Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.
В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.
https://bit.ly/2E0WmnB
Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.
В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.
https://bit.ly/2E0WmnB
eSputnik
Штрафы за рассылку спама: Всё, что нужно знать
Какие бывают наказания за рассылку спама по email и отличительные особенности законодательства Украины, России, Евросоюза и США по вопросам защиты получателей от спама.
🆕 Новая функциональность и важные изменения системы eSputnik за июль 2020
🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью
@esputnik_com
🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью
@esputnik_com
eSputnik
Новости системы eSputnik за июль 2020
Важные обновления и изменения в функциональности системы eSputnik.
🔝 Как с помощью оптимизации стратегии увеличить конверсию в 7 раз?
Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.
https://bit.ly/3aNKfWN
Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.
https://bit.ly/3aNKfWN
eSputnik
Оптимизация email-маркетинга для B2B на примере Zakupki.Prom.ua
Как можно оптимизировать цепочки и дизайн писем в B2B сегменте. Использование AMP элементов в рассылках.
👩🏫 Ищете вдохновение для создания email-рассылки ко Дню знаний?
В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉
Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg
А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉
Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg
А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
eSputnik
Рассылка на первое сентября (1.09)
Используйте 109 преимуществ нашего сервиса. Как создать письмо и сделать рассылку на первое сентября. Подробное описание и примеры.
Емейл-рассылки, отправляемые несистемно, без четкой цели и без какой-либо связи с остальными рекламными активностями вряд ли принесут ощутимый и сколько-нибудь значимый эффект.
Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝
Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝
Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
WebPromo Experts
Что вы хотите достичь с помощью рассылок: составляем эффективную стратегию
【Создание эффективной стратегии email-маркетинга】 ➤➤➤ ❾ этапов разработки. Как получить точный портрет своего клиента: 7 советов.
50+ каналов в telegram, достойных внимания и подписки:
👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
eSputnik
50+ лучших Телеграм-каналов для маркетолога
Открой для себя новые каналы по маркетингу в Телеграм чтобы знать где получать самую свежую и полезную информацию!
🎥 По традиции - вебинар в среду) И мы уже в эфире
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?
🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж
🔹 На вебинаре обсуждаем:
- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.
Подключайтесь
YouTube
Вебинар: Мобильные пуши для продаж. Алена Мельон. Shafa.ua
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
00:00 - Знакомство с Аленой Мельон
02:54 - Зачем отправлять мобильные пуши если есть приложение
04:42 - Как влияют уведомления на вовлечение пользователей
06:29 - Кому можно отправлять пуши
07:38 - Виды мобильных пушей
09:18 - Что должно…
❗️Автоматизация продаж в Маркетплейсах❗️
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi
В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам
Детальней по ссылке
📌 Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈
✅ Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.
Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
🧐 Как разработать УТП?
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝
В новой статье мы подготовили:
✅ пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
✅ советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
✅а также примеры реальных УТП.
https://bit.ly/2EBjI2Y
eSputnik
УТП в маркетинге: Как создать ценное предложение
Несколько подходов к созданию хорошего уникального торгового предложения + Примеры реальных УТП.
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝
Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉
https://bit.ly/34EIVED
eSputnik
Тема письма в сентябре: крутые инфоповоды сентября
Отличная тема — отличный Open Rate. Подбирайте тему для рассылки в сентябре.
📝 Суть маркетинга – в выявлении, прогнозировании и удовлетворении потребностей клиентов. И онлайн-опросы – это один из самых эффективных способов эти потребности узнать.
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔
Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔
Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
eSputnik
Создание опросов. Как узнать больше о клиенте?
Google форма или SurveyMonkey для опроса в емейл рассылке. Особенности настройки
📊 SWOT-анализ. Что это и как составить?
Разбираемся, что такое SWOT-анализ и в чем его главное предназначение. А также рассказываем, как составить анализ на наглядных примерах
Разбираемся, что такое SWOT-анализ и в чем его главное предназначение. А также рассказываем, как составить анализ на наглядных примерах
eSputnik
Почему SWOT-анализ необходим практически каждому бизнесу?
Учимся анализировать сильные и слабые стороны компании или продукта, чтобы рационально оценивать перспективы развития для бизнеса. Читай подробнее в данной статье!
🔐 Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.
В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.
В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
eSputnik
Регистрация на сайте через соцсети
Какие выгоды дают регистрация и авторизация на сайте через аккаунт в социальных сетях. Где и как подключить авторизацию через соцсети для своего сайта.
Email-маркетинг начинается с DOI. Мы в этом уверены на все 💯 и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без Double Opt-In запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔
Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
eSputnik
Double Opt In: Так ли он необходим?
Почему двойное подтверждение подписки Double Opt In важно для сбора подписчиков и email-рассылок по базе.
🎬 Запись вебинара
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.
Смотреть видео
YouTube
Вебинар: Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей. Алексей Данченко
Навигация по видео:00:00 - Маркетинг основанный на данных о поведении пользователей01:42 - Знакомство с Алексеем Данченко03:35 - Таргетирование по событиям, ...
🆕 Новости системы eSputnik за август 2020
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам
Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
eSputnik
Обновления eSputnik. Что нового добавлено в августе 2020?
Важные обновления, которые сделают вашу работу с сервисом более комфортной.
🔔 Подкаст #11 уже на канале
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
YouTube
Retention Podcast #11: Папка "Промоакции" | Вопросы с 8P | Тестирование тем
Навигация по видео:
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
00:00 - Как прошла конференция 8P в Одессе
04:48 - Почему нужно вкладывать в развитие разных каналов
06:06 - Зачем нужны deeplink
07:11 - Преимущества омниканальности
08:43 - Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
11:04 - Обновление…
🌃 Dark Mode: Чем он может быть полезен🤔
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇
https://bit.ly/3icZ08O
eSputnik
Темный режим (Dark Mode): Чем он может быть полезен
Как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах. Читай в нашей статье!
📩 Onboarding emails, возможно, одни из самых важных писем, которые компании отправляют своим пользователям.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.
Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.
eSputnik
Onboarding письма на примерах — обучающие email рассылки - Блог eSputnik
Основная задача onboarding писем - помочь пользователю разобраться в вашем приложении/сервисе и быстро освоить принципы работы с ним.