eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
📽 Подкаст #10 уже на канале:

- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться

https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
👮 Сколько вы заплатите 💰 за рассылку спама

Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.

В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.

https://bit.ly/2E0WmnB
🆕 Новая функциональность и важные изменения системы eSputnik за июль 2020

🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам

Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью

@esputnik_com
🔝 Как с помощью оптимизации стратегии увеличить конверсию в 7 раз?

Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.

https://bit.ly/3aNKfWN
👩‍🏫 Ищете вдохновение для создания email-рассылки ко Дню знаний?

В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉

Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg

А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
Емейл-рассылки, отправляемые несистемно, без четкой цели и без какой-либо связи с остальными рекламными активностями вряд ли принесут ощутимый и сколько-нибудь значимый эффект.

Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝

Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
50+ каналов в telegram, достойных внимания и подписки:

👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
🎥 По традиции - вебинар в среду) И мы уже в эфире

🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?

🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж

🔹 На вебинаре обсуждаем:

- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.

Подключайтесь
​​❗️Автоматизация продаж в Маркетплейсах❗️

Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi

В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам

Детальней по ссылке
​​📌 Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте

Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈

Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.

Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
🧐 Как разработать УТП?

Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝

В новой статье мы подготовили:
пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
а также примеры реальных УТП.

https://bit.ly/2EBjI2Y
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре

Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝

Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉

https://bit.ly/34EIVED
📝 Суть маркетинга – в выявлении, прогнозировании и удовлетворении потребностей клиентов. И онлайн-опросы – это один из самых эффективных способов эти потребности узнать.
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔

Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
🔐 Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.

В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить
Email-маркетинг начинается с DOI. Мы в этом уверены на все 💯 и готовы поспорить с теми, кто считает по-другому. Рассылки без Double Opt-In запрещены правилами использования многих ESP, включая eSputnik, а также не приветствуются почтовиками.

Тем не менее многие маркетологи все еще ищут способы обхода этого требования и преуспевают в этом. Но последствия, как правило, достаточно печальны😔

Давайте разберемся, что будет если отказаться от DOI и на примерах из жизни.
🎬 Запись вебинара

Алексей Данченко, соучредитель eSputnik и Stripo.email, рассказывает как выжать максимум из данных о поведении пользователей на сайте, используя:
🔹 Таргетинг по событиям - кампании ведущие пользователя по воронке к конверсии
🔹 Таргетинг по показателям - уникальные кампании, выводящие на запланированные показатели (только в eSputnik)
🔹 Таргетинг по BigData - как заработать +50% выручки предугадывая желания покупателя.

Смотреть видео
🆕 Новости системы eSputnik за август 2020

🔥 Добавлено А/Б тестирование для товарных рекомендаций
🔥 Новое оформление одиночных отчетов
🔥 Добавлено отображение предзаголовка
🔥 Расширены возможности для запуска регулярного сценария
🔥 Добавлена опция "сегодня" в фильтре по периоду для всех отчетов по рассылкам

Переходите по ссылке и знакомьтесь со всеми важными обновлениями, которые сделают вашу работу с сервисом еще более комфортной
🔔 Подкаст #11 уже на канале
В этом выпуске вы узнаете:
🔹Как прошла конференция 8P в Одессе
🔹Исследование 118 млрд пушей от Onesignal
🔹Что нужно сделать чтобы письмо попало в Inbox"
🔹Обновления в eSputnik. Рекомендации в письмах и на сайте
🔹Сервисы для генерации тем писем
https://youtu.be/M-eMgumcCNw
🌃 Dark Mode: Чем он может быть полезен🤔
Темный режим, или Dark Mode, стал одним из трендов в дизайне 2019 года, перешедший и в 2020-й. При его включении фон сайтов и сервисов становится темным, а шрифт светлым.
Давайте рассмотрим, как включить темный режим во всех популярных операционных системах, браузерах и почтовых клиентах👇

https://bit.ly/3icZ08O
📩 Onboarding emails, возможно, одни из самых важных писем, которые компании отправляют своим пользователям.

Это автоматические письма, которые комфортно сопровождают клиента на протяжении всего жизненного цикла.

Чтобы лучше узнать, что такое Onboarding emails, мы подготовили подборку с примерами наиболее удачных писем.