eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🏆Лучшие блоги об интернет-маркетинге

В сфере интернет-маркетинга важно постоянно следить за свежими тенденциями на рынке и быть в курсе происходящего. Для полноты картины рекомендуется следить за несколькими источниками, чтобы расширить свой кругозор.

В нашей статье мы собрали лучшие блоги о маркетинге, которые вдохновят вас и озарят идеями💡

В подборке вы найдете русскоязычные блоги о:
🔸email-маркетинге
🔸SEO,
🔸SMM,
🔸копирайтинге,
🔸аналитике
и многие другие!

https://bit.ly/2Y7Gref
Делимся кейсом компании uDevs, которая помогает талантливым специалистам с переездом в Кремниевую Долину.

〰️ Как автоматизировать общение?
〰️ Чего можно добиться при помощи редизайна писем?
〰️ Как правильно настроить реактивацию?

Читайте в новой статье блога.
🎥 Встречайте подборку июльских видео youtube-канала eSputnik!

Темы, на которые говорили наши спикеры в этом месяце:

🔸 полезные обновления системы eSputnik;
🔸 как создавать вовлекающий контент для рассылок;
🔸 новости про AMP для Mail.ru, появление нового почтового сервиса Hey, блокировка пушей в Google;
🔸 еСпутнику — 8 лет! веселые и интересные случаи из истории компании;
🔸 емейл-маркетинговая стратегия для B2B: как правильно оптимизировать;
и многие другие!

Приятного просмотра😉
Подвели итоги очередного конкурса лучших писем. В этот раз недобор в Топ-20. Кажется, это ваш шанс прислать нам крутое письмо (пока все в отпуске) и победить 😉

Призовые места Email-Competitors Awards в июле заняли письма:
— с китами, которые продают недвижимость,
— с обувным гороскопом,
— с инструкцией, как успешно пройти собеседование…
— …и подружиться с растениями,
— с вином,
— с чек-листом криминалиста
И другие красавчики 😍

P. S.
Смотрите письма победителей конкурса в любое время в сервисе Email-Competitors по хэштегу #ECAwards
🥇Площадка Really Good Emails провела опрос среди более чем 1500 емейл-маркетологов, результаты которого проинтерпретировал известный гуру емейл-маркетинга Чад Вайт.

Немного интересных цифр:

📨 на 300% увеличилась доля команд емейл-маркетинга свыше трех человек;
📨 71% емейл-маркетологов через 5 лет собирается оставаться в профессии;
📨 на 18% еще до начала пандемии коронавируса увеличилась доля сотрудников на удаленке.

Насколько рассмотренные тренды актуальны на местном рынке, и как использовать их для собственного профессионального роста и развития бизнеса🤔

Рассказываем в нашем обзоре
Как увеличить конверсию?🧐

Рассмотрим классическую воронку продаж, способы повышения конверсии на каждом из этапов воронки, а также какие инструменты использовать для привлечения и удержания клиентов.
📽 Подкаст #10 уже на канале:

- Обновление пушей на iOS
- Аналитика В2В. Как достичь open rate 70%?
- Разбор рассылок от ReallyGoodEmail
- +30% переходов с помощью интерактивных АМP-рассылок
- Итоги конкурса от Email-Competitors. Тренды на реалистичный дизайн.
- Новый визуальный редактор от Litmus
- Рекомендации AI. Чего стоит бояться

https://youtu.be/KEj_fIRSkJ4
👮 Сколько вы заплатите 💰 за рассылку спама

Разные государства решают проблему незатребованных и мошеннических рассылок по-разному.

В этой статье мы рассмотрим, какие штрафы за нарушение правил рассылки предусмотрены в:
◾️Украине,
◾️России,
◾️Европе
◾️США.

https://bit.ly/2E0WmnB
🆕 Новая функциональность и важные изменения системы eSputnik за июль 2020

🔹 Новый блок в редакторе с AMP-формой. Теперь опросы можно создавать прямо в письме
🔹 Добавлен новый метод в public api
🔹 Новые триггерные email-отчеты
🔹 Поддержана отправка тестов для SRT
🔹 Доступна более удобная аналитика по массовым и триггерным рассылкам

Переходите по ссылке и знакомьтесь со всей новой функциональностью

@esputnik_com
🔝 Как с помощью оптимизации стратегии увеличить конверсию в 7 раз?

Светлана Клименко, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua, делится тонкостями внедрения email-маркетинга в B2B сегменте, а также опытом использования AMP-элементов в рассылках.

https://bit.ly/3aNKfWN
👩‍🏫 Ищете вдохновение для создания email-рассылки ко Дню знаний?

В статье мы подробно расскажем, как легко создать письмо к первому сентября в редакторе eSputnik – https://bit.ly/34n6jGW 😉

Также пример оформления рассылки ко Дню знаний вы найдете в нашей видеоинструкции 👉 https://youtu.be/CrokAmt2qMg

А если нужно подыскать подходящие идеи – загляните в наши примеры рассылок к 1 сентября – https://bit.ly/2QkU5WJ 📚
Емейл-рассылки, отправляемые несистемно, без четкой цели и без какой-либо связи с остальными рекламными активностями вряд ли принесут ощутимый и сколько-нибудь значимый эффект.

Статистика говорит, что 77 % ROI 📈 приносят сегментированные, персонализированные и триггерные рассылки. Чтобы правильно их организовать, нужен план 📝

Подготовили советы и примеры создания эффективной стратегии емейл-маркетинга в новой статье в блоге Webpromoexperts
50+ каналов в telegram, достойных внимания и подписки:

👉 О емейл маркетинге
👉 Вдохновение для копирайтеров и авторов
👉 О рекламе и SMM
👉 Каналы про маркетинг в целом
👉 О SEO и веб-аналитике
🎥 По традиции - вебинар в среду) И мы уже в эфире

🔹 Тема доклада: Как бизнесу получать продажи с мобильных пушей?

🔹 Спикер: Алена Мельон
Специалист по построению
автоматических систем продаж

🔹 На вебинаре обсуждаем:

- Как делать продажи в мобильных пушах?
- Какую часть заказов в бизнесе можно получать из пушей?
- Как пуши увеличивают LTV?
- Как проводить сегментацию и персонализацию в мобильных пушах?
- Подготовка текста пуша. Нужно ли добавлять картинки и смайлики в пуш?
- Собираем статистику по пушам.

Подключайтесь
​​❗️Автоматизация продаж в Маркетплейсах❗️

Как перенести опыт с Amazon на Prom и Розетку: кейс компании Webson https://bit.ly/32vwVTi

В кейсе разобрали:
👉 Модели продаж
👉 Методы аналитики
👉 Создание контента
👉 Ценообразование
👉 Управлении заказами
👉 Общение с клиентами
👉 Об отличиях между украинскими и западными клиентами
👉 Об отношении маркетплейсов к продавцам

Детальней по ссылке
​​📌 Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте

Сайт – основной инструмент продаж для ecommerce. Чем лучше он конвертирует посетителей в покупателей, тем больше прибыль бизнеса и ROI не только от интернет-магазина, но и от рекламы и рассылок📈

Блоки товарных рекомендаций решают эту задачу!
Посетители делают больше покупок за счет персональных рекомендаций и upsell-предложений, при этом улучшается покупательский опыт, т.к. алгоритмы подбора товаров учитывают интересы, ценовые предпочтения и сокращают время на поиск.

Как создать и настроить товарные рекомендации на сайте прямо в аккаунте eSputnik? Читайте в статье
🧐 Как разработать УТП?

Правильно сформулированное УТП помогает бренду запомниться, перебить предложения конкурентов, зацепить клиента🔝

В новой статье мы подготовили:
пошаговую инструкцию по созданию уникального торгового предложения,
советы, как органично интегрировать УТП в email-рассылки,
а также примеры реальных УТП.

https://bit.ly/2EBjI2Y
🍂 96+ инфоповодов для email-рассылок в сентябре

Сентябрь уже совсем близко, и это значит, что самое время начинать планировать маркетинговые активности😎 А для вашего вдохновения мы уже подготовили список популярных праздников и необычных дат, которые можно использовать для рассылок и в соцсетях📝

Выбирайте те, которые точно будут интересны вашей аудитории и смогут принести наибольшую вовлечённость😉

https://bit.ly/34EIVED
📝 Суть маркетинга – в выявлении, прогнозировании и удовлетворении потребностей клиентов. И онлайн-опросы – это один из самых эффективных способов эти потребности узнать.
Не удивительно, что услуги по созданию форм опросов предлагает так много сервисов. Но какой из них выбрать🤔

Делимся возможностями и особенностями ТОП-13 сервисов по созданию маркетинговых онлайн-опросов👇
🔐 Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.
Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.

В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее оформить и настроить