🎬 Уже в эфире
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.
💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.
https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
YouTube
Вебинар: Омниканальность в ритейле. Практика применения. Вадим Пилипенко ADINDEX
16 сентября Вадим Пилипенко, (CEO агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX)
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
провел бесплатный вебинар, на котором поделился теорией и практическими знаниями о тонкостях построения омниканальной стратегии в ритейле.
Основные тезисы вебинара:
🔸Раздел…
Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать⚖️
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰
Узнайте в новой статье
eSputnik
Как улучшить страницу товара, чтобы получать больше заказов
Как улучшить страницу товара на сайте, чтобы она была понятной клиенту и вызывала желание покупать? Обо всем этом - в статье от платформы Хорошоп
Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами.
Из новой статьи вы узнаете:
🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
Из новой статьи вы узнаете:
🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
eSputnik
Маркетинговые исследования рынка
Как проводить маркетинговые исследования и анализ рынка и где можно брать статистику. Читай подробнее в нашей статье!
Какие триггерные письма нужны интернет-магазину?
Новая статья о создании стратегии email-маркетинга, а также 10 видах триггерных писем, которые стоит использовать интернет-магазинам для увеличения вовлеченности подписчиков и роста продаж🔝
Новая статья о создании стратегии email-маркетинга, а также 10 видах триггерных писем, которые стоит использовать интернет-магазинам для увеличения вовлеченности подписчиков и роста продаж🔝
Хорошоп
10 видов триггерных писем и стратегия email-маркетинга для интернет-магазинов
Постоянное увеличение клиентской базы и выстраивание длительных взаимоотношений с клиентами – основа роста компании. В этом материале наши партнеры из eSputnik рассказали о создании стратегии email-маркетинга и видах триггерных писем для инт...
Ребята из Netpeak Software RU готовы поделиться результатами исследования «Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты» ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Netpeaksoftware
Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты [Результаты исследования]
Команда Netpeak Software делится результатами исследования, которое проводилось среди интернет-маркетологов и IT-специалистов. Цель — узнать, кем они успели поработать до IT и как попали в эту сферу. В посте вас ждут результаты и данные в виде инфографики…
📨 AMP-письма однозначно стали одним из главных трендов минувшего года.
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.
В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
❗️Как украинским брендам начать продавать свои товары в страны Европы и США по системе кроссборд?❗️
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.
Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.
Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
🎲 Квиз-маркетинг: как продавать играючи
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.
Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
eSputnik
Что такое Quiz-маркетинг и как его запустить
Как провести опрос своих клиентов с хорошим откликом + Примеры quiz из маркетинговой практики. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Уже в эфире
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube
🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.
🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.
https://youtu.be/OR49vAni0iM
YouTube
Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube. Антон Сабуров
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
00:00 - Знакомство с Антоном
02:25 - Статистика просмотров на Ютубе
03:48 - Какие темы самые популярные на Youtube в 2020
07:12 - Зачем компаниям создавать канал на Ютубе
10:32 - Где размещать видео и как взаимодействовать с аудиторией…
🎥 Новое видео на нашем канале
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
В этом видео вы узнаете:
☑️ 2 простых способа как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik;
☑️ как настроить корректное отображение таблицы на мобильных устрйствах и на десктопе.
https://www.youtube.com/watch?v=GVYVw7QIq48
YouTube
Как создать таблицу в письме в редакторе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять таблицы в письмо двумя простыми стособами.
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…
Подписывайтесь на наш канал, чтоб не пропустить самые свежие новости.
Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog. Статьи пишутся…
📝 Гайд: как создать опрос в Гугл Формах
Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.
Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.
Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
eSputnik
Как создать опрос через Google Форму
Гайд: как сделать опрос в Гугл Формах с подробным обзором конструктора. Читай подробнее в нашей статье!
В это воскресенье, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма 🌎
Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳
Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%
https://bit.ly/3hVvL9i
Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳
Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%
https://bit.ly/3hVvL9i
eSputnik
Почему туризму следует полюбить email рассылки? - eSputnik
Построить доверительные отношения с клиентом и увеличить продажи помогут email рассылки. Как? Рассказываем все секреты...
🤷♂️ Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)
Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
ТОП 10 популярных сервисов-сокращателей: возможности разных сервисов и особенности использования.
eSputnik
ТОП-10 сервисов по сокращению ссылок
В чем польза сокращенных ссылок, а где их лучше не использовать + Обзор популярных сервисов для сокращения ссылок. Читай подробнее в нашей статье!
Скорость загрузки сайта влияет на поведенческие факторы посетителей: глубину просмотра и количество отказов. А также на позицию ресурса в поисковых системах. Преимущество всегда будет за быстрым сайтом.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!
Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.
Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
Как сделать рассылки более доступными?
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨
Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
eSputnik
Accessibility в email-рассылках
Как сделать свою рассылку более удобной и полезной для людей с разными особенностями восприятия. Читай подробнее в нашей статье!
🎬 Использование smart-элементов eSputnik на практических примерах
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo
🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах
🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.
https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4
🧼 Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов?
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
Выгорание базы – естественный для email-маркетинга процесс, с этим рано или поздно придется столкнуться. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо поддерживать активное взаимодействие с подписчиками, пополнять список контактов и регулярно убирать из него "мертвые души".
В этом материале мы расскажем, как очистить и реактивировать базу email-подписчиков.
eSputnik
Чистка базы контактов для рассылок
Когда и зачем нужно чистить базу email-адресов при рассылках и способы чистки базы подписчиков. Как поддерживать гигиену базы. Читайте в нашей статье!
🎥 Отчет по AMP-рассылке
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В видео рассказываем о каждом разделе отчета для писем с АМП-содержимым.
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
YouTube
Отчет по AMP-рассылке в системе eSputnik
Теперь не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML.
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Более подробно читайте в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/otchet-po-amp-rassylke#contentAnchor1…
Как получить х2.5 заявок и заплатить вдвое меньше🧐
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
Таких результатов удалось добиться интернет-площадке Шафа за счет построения омниканальной коммуникации, внедрения сегментации и создания персонализированных писем ✉️
Как? Рассказывает Алена Мельон
eSputnik
Как увеличить число заказов за счет правильной стратегии
Кейс интернет-площадки Shafa.ua, о том как с помощью внедрения сегментации и создания персонализированных писем добились роста числа заявок и снижения их стоимости. Читай подробнее в данной статье!
📈 Как отслеживать эффективность рассылок в Google Analytics?
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте
При работе с рассылками появляется ряд вопросов:
🤔 Как оценить результаты по каждому каналу?
🤔 Какой трафик мы получили и сколько посетителей конвертировалось в покупателей?
🤔 Какой доход был получен?
Чтобы проанализировать, как отработали запущенные кампании, следует обратиться к отчетам Google Analytics.
Инструкция по работе с ними уже на сайте