eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
📽 Учимся использовать дополнительные поля

Дополнительные поля содержат в себе всю информацию о каждом клиенте и используются для сегментации аудитории и автоматизации.

Смотрите в новом видео как добавить дополнительные поля и использовать их для автоматизации и персонализации.
https://youtu.be/MFVfVW-q2JY
🤷‍♂️ Поддержка Яндекса сообщила о закрытии Постофиса

На сайте появилось сообщение о том, что сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей и часто сервис использовали не для благих целей.

Чтобы отслеживать доставляемость емейлов и рейтинга отправителя теперь остаются два самых популярных постмастера. Ознакомиться с их настройкой и для чего они нужны можно по ссылке
💌 Вы можете сосредоточиться на том, какая у вас большая контактная база, подготовить для них сногсшибательные дизайны писем, только не позаботившись о репутации отправителя, вряд ли кто из получателей оценит ваши старания.

Попасть в спам на старте получилось у одной из IT-компаний, которая впоследствии обратилась к нам за помощью.

Узнать детали
Почтовые сервисы по-разному обрабатывают цвета. Поэтому чтобы сделать красивое письмо в темном режиме, приходится подбирать дизайн с учетом преобразования цветовой схемы разными почтовиками.

Но хоть темный режим в рассылках и требует от маркетолога дополнительных усилий, сделать красивое письмо в Dark Mode вполне возможно🙌

Рассмотрим нюансы, которые стоит учесть при работе с ночным режимом🌃
🎬 Уже в эфире

Вадим Пилипенко, основатель и владелец агентства комплексного интернет-маркетинга ADINDEX, расскажет об омниканальности в ритейле и практике применения.

💡 План вебинара
🔹 Теория: Откуда взялась омниканальность и зачем она нужна.
🔹 Практика применения для бизнеса online+offline бизнеса.
Построение сайта: акцент на связке с оффлайн: региональная структура + наличие в магазинах + магазины.

https://youtu.be/u9r0uqP9X6g
Страница товара — это одна из последних ступеней перед оформлением заказа. Здесь покупатель может принять окончательное решение о покупке или же, наоборот, передумать⚖️

Как должна выглядеть страница товаров, чтобы вызвать желание покупать?💰

Узнайте в новой статье
Маркетинговые исследования являются важным инструментом, помогающим выстроить стратегию продаж и общения с клиентами.

Из новой статьи вы узнаете:

🔹 Какие есть методы маркетинговых исследований
🔹 Где брать статистику для анализа
🔹 Об аналитике и базах данных для email-маркетологов
🔹 Как проводить качественные, количественные и комбинированные исследования
Ребята из Netpeak Software RU готовы поделиться результатами исследования «Жизнь до IT: кем раньше работали интернет-маркетологи и IT-специалисты» ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
Пару инсайтов, которые узнали:
🧮 44,7% участников исследования случайно попали в IT-индустрию;
🧮 Среди опрошенных количество мужчин и женщин почти равно (51,4% и 48,6% соответственно);
🧮 22,9% респондентов понадобилось от 5 до 10 лет, чтобы прийти в IT.
Специфика индустрии часто требует от специалистов творческого мышления и нестандартных подходов к решению задач, поэтому и мечты у IT-специалистов тоже очень креативные:
💭 Открыть свой бар на Бали с авторскими коктейлями;
💭 Быть обнимальщицей панд в Китае;
💭 Владеть небольшой гостиницей в живописном месте, где в радиусе 5 км нет ни души.
Ознакомиться со всеми результатами можно на блоге ➡️ https://bit.ly/2DShL2k
​​📨 AMP-письма однозначно стали одним из главных трендов минувшего года.

Проводя AMP-опросы в письмах, сверстанных в eSputnik, вы можете получать и хранить ответы пользователей с помощью встроенного сервиса данных в Stripo Email Builder.

В нашей новой инструкции подробно рассказали, как подключить сервис
​​❗️Как украинским брендам начать продавать свои товары в страны Европы и США по системе кроссборд?❗️

Рано или поздно каждый производитель, импортер или дилер задумывается о том, чтобы выйти со своим товаром на рынок Европы или США, и как всегда, у всех на слуху маркетплейсы Amazon, Etsy, Ebay.

Но в этой статье коллеги разобрали, более легкий путь выхода на западные рынки с минимальными вложениями, и с минимальной отстройкой бизнес процессов.

Что для этого нужно изучаем на примере 3-х кейсов и запуска продаж на рынок ЕС через маркетплейс JOOM 👉👉👉 https://bit.ly/3myDXA5
🎲 Квиз-маркетинг: как продавать играючи

В переводе “Quiz” означает викторину или опрос. Квиз для бизнеса используют уже несколько лет.

Для маркетолога это инструмент, позволяющий привлекать внимание к коммуникациям и поддерживать вовлеченность целевой аудитории. Как? Читайте в нашей новой статье
🎬 Уже в эфире

Мастер-класс по техническим аспектам работы на Youtube

🔹 Спикер: Антон Сабуров, IT-предприниматель, автор Youtube-канала по маркетингу.
Co-founder Hiveum.
Founder INTRO.

🔹 На вебинаре вы узнаете:
- статистику по популярной аудитории площадки,
- какие темы популярны на YouTube,
- зачем брендам создавать канал,
- тонкости при оформлении канала,
- инструменты для продвижения видео,
- почему контент-маркетинг на Youtube - это топ-инструментов для продвижения в сфере IT, услуг и экспертных продаж.

https://youtu.be/OR49vAni0iM
📝 Гайд: как создать опрос в Гугл Формах

Google Forms – это бесплатный инструмент для сбора информации с помощью опросов, форм обратной связи и тестирования.

Разобраться в интерфейсе не составит никакого труда, а для создания формы нужен только аккаунт Google.
В это воскресенье, 27 сентября, отмечается Всемирный день туризма 🌎

Поздравляем всех путешественников и профессионалов, работающих в этой области 🥳

Немного цифр:
💰6% мирового валового национального продукта приходится на туризм
🧑‍💻1 из 16 трудоустроенных жителей планеты работает в сфере туризма
🔥 Open Rate в категории туризма составляет 20,69%

https://bit.ly/3hVvL9i
​​🤷‍♂️ Конверсия: что это + как посчитать (лучшая формула)

Этот показатель входит в ТОП-5 обязательных для расчёта. И подробнее о конверсии, как превратить лиды в продажи, и как это сделать в магазине, офисе продаж, шоу-руме или даже интернет-магазине, читайте дальше.
Скорость загрузки сайта влияет на поведенческие факторы посетителей: глубину просмотра и количество отказов. А также на позицию ресурса в поисковых системах. Преимущество всегда будет за быстрым сайтом.

📊 По результатам исследования Google, если ваша страница грузится более 3 секунд, процент ее закрытия равен 32%. При открытии страницы более 6 секунд этот показатель достигает уже 106%!

Почему так происходит?🤔
Люди нетерпеливы. Проще закрыть страницу и открыть сайт вашего конкурента, который позаботился о скорости загрузки и реагирования на действия пользователя.

Вот почему так важна оптимизация сайта. В блоге @Chartamer расписаны 6 простых шагов как увеличить скорость сайта и тем самым повысить конверсию.
Как сделать рассылки более доступными?

Чтобы люди с ограниченными возможностями корректно воспринимали контент, которым вы делитесь в емейл-рассылках, и взаимодействовали с ним, следует позаботиться о доступности (accessibility) ваших писем📨

Для этого не нужно прикладывать сверхусилий – достаточно помнить о нескольких простых правилах. О которых мы рассказали в нашей новой статье
​​🎬 Использование smart-элементов eSputnik на практических примерах

Спикер: Александр Зеленский, Support Manager Stripo

🔹 О чем поговорим?
Использование smart элементов eSputnik на практических примерах

🔹План вебинара:
- Детальный разбор как можно использовать смарт-элементы для получения текстовой информации и изображений с популярных сайтов.
- Как использовать полученные данные для упрощения создания однотипных элементов письма, например, карточек товаров.
- По желанию пользователей попробуем достать данные из предложенных ими сайтов.

https://www.youtube.com/watch?v=6CRmnfzfUe4