Министерство просвещения встречается с "родителями".
21 мая состоялось IV заседание Всероссийского родительского комитета.
С участием Общества «Знание». С победителями конкурса «инициатив родительских сообществ».
С “общественными объединениями”, “педагогами” и “экспертами”.
📌 Обсуждали, как всё хорошо.
📌 Как родительский комитет “консолидирует общество”.
📌 Как будет развиваться патриотическое воспитание.
📌 Как «родительская инициатива» превращается в медали, кроссы и "новые форматы коммуникации".
А что с письмом учителей и родителей?
❌ Ни слова.
А что с манифестом на 35 000 подписей?
❌ Ни слова.
А что с 7 000 комментариев из настоящих школ?
❌ Ни одного.
«Учителя и родители стали активной силой общества», — говорится в статье Учительской Газеты
Только не те учителя. И не те родители.
Не те, кто писал. Не те, кто говорил правду.
А те, кого отобрали, согласовали, вручили грамоты — и поставили рядом с министром.
Вам не предложили поговорить о зарплатах.
О выгорании.
О поборах.
О Сферуме.
О блокировке Zavuch.ru.
О реальной школе.
Вам предложили поучаствовать в проекте коммуникации.
Именно поэтому мы — не совет при министерстве.
А голос людей. Родителей, учителей, врачей.
Тех, кого не ставят за стол — а сажают за отчёт.
21 мая состоялось IV заседание Всероссийского родительского комитета.
С участием Общества «Знание». С победителями конкурса «инициатив родительских сообществ».
С “общественными объединениями”, “педагогами” и “экспертами”.
📌 Обсуждали, как всё хорошо.
📌 Как родительский комитет “консолидирует общество”.
📌 Как будет развиваться патриотическое воспитание.
📌 Как «родительская инициатива» превращается в медали, кроссы и "новые форматы коммуникации".
А что с письмом учителей и родителей?
❌ Ни слова.
А что с манифестом на 35 000 подписей?
❌ Ни слова.
А что с 7 000 комментариев из настоящих школ?
❌ Ни одного.
«Учителя и родители стали активной силой общества», — говорится в статье Учительской Газеты
Только не те учителя. И не те родители.
Не те, кто писал. Не те, кто говорил правду.
А те, кого отобрали, согласовали, вручили грамоты — и поставили рядом с министром.
Вам не предложили поговорить о зарплатах.
О выгорании.
О поборах.
О Сферуме.
О блокировке Zavuch.ru.
О реальной школе.
Вам предложили поучаствовать в проекте коммуникации.
Именно поэтому мы — не совет при министерстве.
А голос людей. Родителей, учителей, врачей.
Тех, кого не ставят за стол — а сажают за отчёт.
🤬69👍13😨4❤3💯3
Минпросвещения и Минобрнауки обновили правила работы и отдыха для педагогов.
Теперь всё по-честному: учителям напоминают, сколько им положено времени на обед.
«Педагог обязан перед началом рабочего времени и по его окончании…
участвовать в методсовещаниях, вести журналы, консультировать родителей, проверять работы, планировать, составлять рабочие программы,
участвовать в собраниях, сопровождать мероприятия и пр.»
Всё это — внутри “основной нагрузки”.
Потому что “дополнительно” — только по письменному согласию.
Иными словами: у вас 40 часов в неделю.
Мы впишем туда всё. А если не укладываетесь — сами виноваты.
Цитата чиновника:
“Учительская нагрузка зависит от специфики. Она требует гибкости.”
Да. Особенно когда эта «гибкость» превращается в гибкость позвоночника, потому что работаешь на 1,7 ставки и ешь на переменке между тетрадями.
Государство напоминает: работать надо по нормативу. А норматив — теперь не работа, а список обязанностей.
Если вы чувствуете себя уставшими — вам не нарушили права. Вы просто плохо используете своё обеденное время.
Журнал "мурзилка"
https://www.pnp.ru/social/minobrnauki-i-minprosveshheniya-pereizdali-pravila-raboty-i-otdykha-dlya-pedagogov.html
Теперь всё по-честному: учителям напоминают, сколько им положено времени на обед.
«Педагог обязан перед началом рабочего времени и по его окончании…
участвовать в методсовещаниях, вести журналы, консультировать родителей, проверять работы, планировать, составлять рабочие программы,
участвовать в собраниях, сопровождать мероприятия и пр.»
Всё это — внутри “основной нагрузки”.
Потому что “дополнительно” — только по письменному согласию.
Иными словами: у вас 40 часов в неделю.
Мы впишем туда всё. А если не укладываетесь — сами виноваты.
Цитата чиновника:
“Учительская нагрузка зависит от специфики. Она требует гибкости.”
Да. Особенно когда эта «гибкость» превращается в гибкость позвоночника, потому что работаешь на 1,7 ставки и ешь на переменке между тетрадями.
Государство напоминает: работать надо по нормативу. А норматив — теперь не работа, а список обязанностей.
Если вы чувствуете себя уставшими — вам не нарушили права. Вы просто плохо используете своё обеденное время.
Журнал "мурзилка"
https://www.pnp.ru/social/minobrnauki-i-minprosveshheniya-pereizdali-pravila-raboty-i-otdykha-dlya-pedagogov.html
Парламентская Газета
Минобрнауки и Минпросвещения переиздали правила работы и отдыха для педагогов
Парламентская газета. Новости: Общество. Минобрнауки и Минпросвещения переиздали правила работы и отдыха для педагогов. Дата публикации: 19.05.2025.
😱40👍16🤡10🤮4❤2😁2
«У вас там в Москве всё хорошо»?
Часто в комментариях звучит мысль: «Это у вас в Москве всё нормально. Хорошие оклады, условия. Вот и живёте спокойно...»
Но знаете, что поразило меня сильнее всего?
Больше всего подписей под манифестом и обращением к Президенту — из Москвы и Московской области.
Да, именно оттуда. Не из самых бедных регионов, не из глубинки, не из отдалённых школ с перекосом ставок — а из центра.
У меня в голове случился настоящий диссонанс.
Почему?
Ведь казалось бы: если где-то ещё что-то работает — это Москва.
Но, похоже, именно те, кто ещё остались в системе и ещё видят, как она трещит по швам, первыми сказали: «Хватит молчать».
Не потому что хуже всех.
А потому что лучше видят, куда всё катится.
Часто в комментариях звучит мысль: «Это у вас в Москве всё нормально. Хорошие оклады, условия. Вот и живёте спокойно...»
Но знаете, что поразило меня сильнее всего?
Больше всего подписей под манифестом и обращением к Президенту — из Москвы и Московской области.
Да, именно оттуда. Не из самых бедных регионов, не из глубинки, не из отдалённых школ с перекосом ставок — а из центра.
У меня в голове случился настоящий диссонанс.
Почему?
Ведь казалось бы: если где-то ещё что-то работает — это Москва.
Но, похоже, именно те, кто ещё остались в системе и ещё видят, как она трещит по швам, первыми сказали: «Хватит молчать».
Не потому что хуже всех.
А потому что лучше видят, куда всё катится.
💯74👍13👏3
Учителя в Зимбабве начнут бессрочную забастовку с требованием повышения зарплат
Учителя, входящие в Федерацию профсоюза работников образования Зимбабве (FOZEU), уведомили правительство о начале бессрочной забастовки 26 мая. Они жалуются на маленькие зарплаты и плохие условия труда, сообщает Вulawayo24.
В настоящее время учителя в Зимбабве зарабатывают в среднем 250 долларов в месяц. Педагоги требуют увеличить зарплату до 1250 долларов в месяц. По их словам, это позволит им вести достойный образ жизни и покрывать расходы, связанные с явкой на работу.
По словам представителей FOZEU, учителя также планируют провести пикеты на своих рабочих местах, ожидая поддержки со стороны общественности.
Ранее в Алжире учителя по всей стране провели забастовку. Преподаватели требовали принять специальный закон об учителях, сократить рабочие часы, пересмотреть системы наказаний, увеличить компенсации и повысить зарплаты.
Учителя, входящие в Федерацию профсоюза работников образования Зимбабве (FOZEU), уведомили правительство о начале бессрочной забастовки 26 мая. Они жалуются на маленькие зарплаты и плохие условия труда, сообщает Вulawayo24.
«Сообщаем вам, что Федерация профсоюза работников образования Зимбабве объявила забастовку с 26 мая 2025 года. <…> Эта забастовка требует срочного пересмотра заработной платы, чтобы учителя могли покрывать расходы, связанные с явкой на работу, и жить достойной жизнью», — говорится в письме от лица генерального секретаря FOZEU Оберта Масарауре.
В настоящее время учителя в Зимбабве зарабатывают в среднем 250 долларов в месяц. Педагоги требуют увеличить зарплату до 1250 долларов в месяц. По их словам, это позволит им вести достойный образ жизни и покрывать расходы, связанные с явкой на работу.
По словам представителей FOZEU, учителя также планируют провести пикеты на своих рабочих местах, ожидая поддержки со стороны общественности.
Ранее в Алжире учителя по всей стране провели забастовку. Преподаватели требовали принять специальный закон об учителях, сократить рабочие часы, пересмотреть системы наказаний, увеличить компенсации и повысить зарплаты.
👍91❤3💩1
Народ имеет право ТРЕБОВАТЬ от власти и президента изменения в образовании, медицине, социальной сфере — или только ПРОСИТЬ?
Anonymous Poll
72%
Имеет право требовать. Мы — граждане, а не просители.
4%
Можно просить, но с уважением.
8%
Мы ничего не изменим. Всё решается без нас.
1%
Власть знает лучше. Не наше дело указывать.
16%
Мы должны требовать — вместе. Но пока боимся.
👍17🔥1💩1🌚1
Владимир Путин находится у власти уже 25 лет — с 2000 года.
❓ Это — приемлемо для страны?
Это — приемлемо для Вас лично?
❓ Это — приемлемо для страны?
Это — приемлемо для Вас лично?
Anonymous Poll
65%
да
35%
нет
😱3👎2🔥1
Путина просто обманывают чиновники.
На самом деле — он за меня. Просто не знает, как я живу.
❓Вы в это верите?
На самом деле — он за меня. Просто не знает, как я живу.
❓Вы в это верите?
Anonymous Poll
41%
Да, он не в курсе
59%
Нет, всё знает и всё устраивает
👎6❤1🤪1
Если всё знаете и всё устраивает — тогда зачем жаловаться?
Вы хотите жить как сейчас ещё 25 лет?
Вы хотите жить как сейчас ещё 25 лет?
Anonymous Poll
6%
Да, пусть всё будет как есть
70%
Нет, перемены нужны
24%
Я не верю, что можно что-то изменить
👎3👏1
Вы чувствуете, что народ в России действительно управляет страной?
Anonymous Poll
5%
Да, у нас настоящая демократия
88%
Нет, всё давно узурпировано
7%
Мне всё равно — всё решат без нас
👎9⚡1
Вы действительно делали выбор? Или просто не видели другого? Кроме Путина.
❓Что вы испытывали, когда голосовали или соглашались с его властью?
❓Что вы испытывали, когда голосовали или соглашались с его властью?
Anonymous Poll
41%
Это был мой осознанный выбор
31%
Не видел(а) других — всё было заранее решено
12%
Я вообще не верил(а), что это что-то изменит
16%
Я не выбирал(а), просто привык(ла)
👎7
Если партии и Президенту доверяют меньше 15%,
а большинство хочет новую силу от граждан —
❓Считаете ли вы легитимным парламентское большинство и личную власть Путина сегодня?
а большинство хочет новую силу от граждан —
❓Считаете ли вы легитимным парламентское большинство и личную власть Путина сегодня?
Anonymous Poll
33%
Да, всё по закону — выборы были
34%
Нет, реального доверия давно нет
27%
Они сидят не благодаря доверию, а благодаря контролю
6%
Мне всё равно — они всё равно не уйдут
👎4❤1
Если бы опрос был анонимным.
Если бы ФСБ никогда не узнала, как вы проголосовали.
Если бы не было страха. ❓Как бы вы проголосовали СЕГОДНЯ?
Если бы ФСБ никогда не узнала, как вы проголосовали.
Если бы не было страха. ❓Как бы вы проголосовали СЕГОДНЯ?
Anonymous Poll
28%
За Путина и «Единую Россию»
6%
Против — за любую альтернативу
18%
Против всех — никому не верю
48%
За новую силу от учителей, врачей и граждан
👎7
Вы не верите Барановскому? Не верите в его опросы?
Хорошо. Тогда — вопрос к вам.
❓А во что верите вы? Кто, по-вашему, говорит правду о том, что происходит в стране?
Хорошо. Тогда — вопрос к вам.
❓А во что верите вы? Кто, по-вашему, говорит правду о том, что происходит в стране?
Anonymous Poll
1%
Государственные СМИ (ТВ, Соловьёв, Первый канал)
19%
Независимые журналисты и гражданские инициативы
23%
Никто. Все врут
56%
Я сам(а) вижу всё своими глазами — и мне этого достаточно
❤6
Что вы выберете — Жигули или Mercedes? И почему?
❓Речь не только про машины. А про выбор — когда он есть.
❓Речь не только про машины. А про выбор — когда он есть.
Anonymous Poll
41%
Mercedes — потому что комфорт, безопасность, технологии
7%
Жигули — потому что «своё», дешёвле и чиню сам
5%
Выбирать бесполезно
32%
А мне не до машин — выжить бы
15%
Я не понимаю, почему Жигули уступает Mercedes.
Говорят, в здравоохранении всё стало хорошо. Очередей нет. Врачи довольны. Лекарства доступны. Люди выздоравливают.
❓А как у вас?
❓А как у вас?
Anonymous Poll
38%
Не могу записаться к врачу
5%
Не могу купить нужные лекарства
13%
Всё хорошо — проблем нет
44%
Я больше лечусь сам(а) / по интернету
Навальный… А что вы о нём думаете? Только честно.
❓Выберите ближайшую к вам версию:
❓Выберите ближайшую к вам версию:
Anonymous Poll
4%
Агент Кремля — я просто об этом не задумывался
18%
Агент Запада — я в это поверил
37%
Его купили — он не за народ
21%
Предал страну, заработал, и сейчас живёт припеваючи
21%
Молодец!
🤣5👏1🥴1
Друзья!
После того как мы опубликовали письмо учителей и манифест, в редакцию пришли сотни писем о ситуации в здравоохранении и пенсионной реформе.
Именно так — вместе с учителями и врачами — мы создали новое обращение, которое опубликовано ниже.
Мы предлагаем объединяться:
учителям, врачам, родителям и пациентам —
не для того, чтобы бастовать,
а для того, чтобы нас услышали.
Потому что так больше нельзя.
Это обращение опубликовано только в этом канале.
Мы готовы дорабатывать его вместе с вами:
добавлять ваши мысли, убирать то, что не подходит.
📩 Ниже — текст обращения.
Если у вас есть пожелания, вы можете оставить своё мнение в комментариях.
После того как мы опубликовали письмо учителей и манифест, в редакцию пришли сотни писем о ситуации в здравоохранении и пенсионной реформе.
Именно так — вместе с учителями и врачами — мы создали новое обращение, которое опубликовано ниже.
Мы предлагаем объединяться:
учителям, врачам, родителям и пациентам —
не для того, чтобы бастовать,
а для того, чтобы нас услышали.
Потому что так больше нельзя.
Это обращение опубликовано только в этом канале.
Мы готовы дорабатывать его вместе с вами:
добавлять ваши мысли, убирать то, что не подходит.
📩 Ниже — текст обращения.
Если у вас есть пожелания, вы можете оставить своё мнение в комментариях.
👏8👍2
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ГРАЖДАН СТРАНЫ
ЗА ПРАВО ЛЕЧИТЬ. УЧИТЬ. ЖИТЬ. И ИМЕТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ
После открытого письма учителей мы поняли главное: власть нас не услышала.
Ни манифест.
Ни более 35 000 подписей.
Ни 7 000 комментариев.
Мы не видим, что власть планирует реагировать на наши требования.
Мы продолжаем выгорать, получать копейки, увольняться, умирать в профессии.
А в ответ — молчание и отсутствие реальных дел.
Но мы получили другое.
Сотни писем от врачей.
Те же слова.
Те же чувства.
Тот же крик.
Лекарства — становятся недоступными.
Медицинская помощь — недоступна.
Врачи — в том же аду, что и мы: выгорание, выживание, бюрократия, бессилие.
Мы больше не обращаемся к чиновникам. Мы обращаемся к народу.
Именно поэтому мы больше не обращаемся к чиновникам “избранным” или назначенным.
Мы обращаемся, согласно Конституции, к власти — к народу.
Мы — как граждане, которые каждый день учат, лечат, воспитывают, заботятся.
Мы знаем, что власть принадлежит народу.
И мы знаем это не только как факт, но как закон:
Глава 1. Основы конституционного строя, Статья 3:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
📢 Мы с вами.
Теперь — будьте с нами.
Потому что если молчать дальше — завтра не будет ни школы, ни больницы, ни достойной старости.
ФАКТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Учитель работает на 1,5–2 ставки, чтобы просто выжить
Зарплата учителя не позволяет жить достойно
Бюрократия душит всё — от методики до смысла
Профессия потеряла статус и уважение
Дисциплина разрушена. Учитель без защиты
Администрация школы озабочена только отчётностью
Молодёжь не идёт в профессию — и это массово
Классный руководитель — фигура из 6 профессий в одном лице
Система отчуждает смысл. Дети не понимают, зачем учиться
Учителя выгорают. Массово. Без компенсации. Без выхода
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ВРАЧЕЙ)
Врач работает на износ — 1,5–2 ставки и 24-часовые дежурства
Зарплата врача не соответствует ответственности и затратам
Врач без защиты — но с полной уголовной ответственностью
Бюрократия вытеснила медицину
Лекарства большинству недоступны. Если есть деньги — купить можно всё. Но где деньги у пенсионеров, врачей и учителей?
Первичное звено развалено — терапевтов нет
Сельская медицина — исчезает
Психоэмоциональное выгорание — пандемия в белых халатах
Медики лишены влияния на здравоохранительную политику
Общество не знает, в каких условиях работает врач
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН)
Чтобы попасть к врачу — нужно записываться за недели вперёд
Скорая может ехать 3–6 часов. Или не приехать вовсе
В приёмном покое — очереди на каталках, в коридорах, без внимания
Врач не разговаривает — он пишет в компьютер
Чтобы получить бесплатное лекарство — нужно пройти ад
Анализы и обследования — месяцами. Или платно
Лекарства стали дороже. Некоторые — исчезли
Санитаров, медсестёр, младшего персонала — почти нет
Врач боится — и сразу говорит: “Не жалуйтесь”
Здоровье — стало роскошью. Если есть деньги — выживешь. Если нет — стой в очереди
ФАКТЫ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ
Пенсионная реформа была принята против воли народа
Пенсионный возраст повысили — но продолжительность жизни нет
Работать после 55–60 тяжело. Но выбора нет
Специальные пенсии врачей и учителей — де-факто уничтожены
Формально пенсии платятся. Но жить на них невозможно
Индексации не покрывают рост цен
Молодые уже не верят в пенсию. И не рассчитывают на неё
Власти обещали «достойную старость». А дали — выживание
Медицина не готова к старости, а общество — к уважению
Реформа сломала доверие к системе. И его уже не восстановить — без перемен
Что мы предлагаем — от имени тех, кто лечит, учит и живёт в реальности👇
ЗА ПРАВО ЛЕЧИТЬ. УЧИТЬ. ЖИТЬ. И ИМЕТЬ ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ
После открытого письма учителей мы поняли главное: власть нас не услышала.
Ни манифест.
Ни более 35 000 подписей.
Ни 7 000 комментариев.
Мы не видим, что власть планирует реагировать на наши требования.
Мы продолжаем выгорать, получать копейки, увольняться, умирать в профессии.
А в ответ — молчание и отсутствие реальных дел.
Но мы получили другое.
Сотни писем от врачей.
Те же слова.
Те же чувства.
Тот же крик.
Лекарства — становятся недоступными.
Медицинская помощь — недоступна.
Врачи — в том же аду, что и мы: выгорание, выживание, бюрократия, бессилие.
Мы больше не обращаемся к чиновникам. Мы обращаемся к народу.
Именно поэтому мы больше не обращаемся к чиновникам “избранным” или назначенным.
Мы обращаемся, согласно Конституции, к власти — к народу.
Мы — как граждане, которые каждый день учат, лечат, воспитывают, заботятся.
Мы знаем, что власть принадлежит народу.
И мы знаем это не только как факт, но как закон:
Глава 1. Основы конституционного строя, Статья 3:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
📢 Мы с вами.
Теперь — будьте с нами.
Потому что если молчать дальше — завтра не будет ни школы, ни больницы, ни достойной старости.
ФАКТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Учитель работает на 1,5–2 ставки, чтобы просто выжить
Зарплата учителя не позволяет жить достойно
Бюрократия душит всё — от методики до смысла
Профессия потеряла статус и уважение
Дисциплина разрушена. Учитель без защиты
Администрация школы озабочена только отчётностью
Молодёжь не идёт в профессию — и это массово
Классный руководитель — фигура из 6 профессий в одном лице
Система отчуждает смысл. Дети не понимают, зачем учиться
Учителя выгорают. Массово. Без компенсации. Без выхода
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ВРАЧЕЙ)
Врач работает на износ — 1,5–2 ставки и 24-часовые дежурства
Зарплата врача не соответствует ответственности и затратам
Врач без защиты — но с полной уголовной ответственностью
Бюрократия вытеснила медицину
Лекарства большинству недоступны. Если есть деньги — купить можно всё. Но где деньги у пенсионеров, врачей и учителей?
Первичное звено развалено — терапевтов нет
Сельская медицина — исчезает
Психоэмоциональное выгорание — пандемия в белых халатах
Медики лишены влияния на здравоохранительную политику
Общество не знает, в каких условиях работает врач
ФАКТЫ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ГЛАЗАМИ ГРАЖДАН)
Чтобы попасть к врачу — нужно записываться за недели вперёд
Скорая может ехать 3–6 часов. Или не приехать вовсе
В приёмном покое — очереди на каталках, в коридорах, без внимания
Врач не разговаривает — он пишет в компьютер
Чтобы получить бесплатное лекарство — нужно пройти ад
Анализы и обследования — месяцами. Или платно
Лекарства стали дороже. Некоторые — исчезли
Санитаров, медсестёр, младшего персонала — почти нет
Врач боится — и сразу говорит: “Не жалуйтесь”
Здоровье — стало роскошью. Если есть деньги — выживешь. Если нет — стой в очереди
ФАКТЫ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ
Пенсионная реформа была принята против воли народа
Пенсионный возраст повысили — но продолжительность жизни нет
Работать после 55–60 тяжело. Но выбора нет
Специальные пенсии врачей и учителей — де-факто уничтожены
Формально пенсии платятся. Но жить на них невозможно
Индексации не покрывают рост цен
Молодые уже не верят в пенсию. И не рассчитывают на неё
Власти обещали «достойную старость». А дали — выживание
Медицина не готова к старости, а общество — к уважению
Реформа сломала доверие к системе. И его уже не восстановить — без перемен
Что мы предлагаем — от имени тех, кто лечит, учит и живёт в реальности👇
❤55👍32💯11🔥6👏3💩2🤡1
Независимая национальная программа спасения образования и здравоохранения
Восстановление досрочной пенсии для врачей и учителей
Единая минимальная ставка по зарплатам для бюджетников — не ниже медианного уровня по региону
Публичный аудит реформ: образовательных, медицинских и пенсионной
Включение граждан в принятие решений через реальные независимые советы
Закон об ответственности чиновников за ложь, молчание и саботаж
Мы — не жалуемся. Мы — требуем.
Мы не просим. Мы требуем.
Не потому что против. А потому что устали молчать.
Не потому что громкие. А потому что остались последними.
Образование и здравоохранение — не декорации. Это нерв государства. И он не выдерживает.
Восстановление досрочной пенсии для врачей и учителей
Единая минимальная ставка по зарплатам для бюджетников — не ниже медианного уровня по региону
Публичный аудит реформ: образовательных, медицинских и пенсионной
Включение граждан в принятие решений через реальные независимые советы
Закон об ответственности чиновников за ложь, молчание и саботаж
Мы — не жалуемся. Мы — требуем.
Мы не просим. Мы требуем.
Не потому что против. А потому что устали молчать.
Не потому что громкие. А потому что остались последними.
Образование и здравоохранение — не декорации. Это нерв государства. И он не выдерживает.
🔥81👍43👏11❤2👎2