💭 Каждый методист, педагогический дизайнер, спикер или преподаватель в своей работе хоть раз создавал учебные презентации. Ведь это необходимый и эффективный способ визуализировать материал и повысить вовлечённость студентов.
Однако проектировать их не так просто, как может показаться на первый взгляд. Я наблюдал за множеством примеров слайдов, которые просто дублируют речь спикера, перегружают студента, не соответствуют целям контента, а также слабо продуманы в дизайнерском отношении.
Мы с командой проводили кастдев и поняли, что самая большая трудность для методистов, педагогических дизайнеров и методологов — это создать или переработать структуру презентации в соответствии с целями обучения. Что вообще из себя представляет эта структура, какие элементы она включает — эти вопросы чаще других волнуют проектировщиков образовательных продуктов.
Респонденты также выделили проблемы выбора формата контента и грамотного подбора стиля оформления.
Те, кто давно со мной знаком знают, как я люблю структурность и системность. Без неё в нашей работе никак. Итоги исследования показали, что нас таких большинство.
Поэтому обязательно приходите на прямой эфир канала «Лаборатории онлайн-обучения». В этот раз он будет особенно интересным 🙂
Однако проектировать их не так просто, как может показаться на первый взгляд. Я наблюдал за множеством примеров слайдов, которые просто дублируют речь спикера, перегружают студента, не соответствуют целям контента, а также слабо продуманы в дизайнерском отношении.
Мы с командой проводили кастдев и поняли, что самая большая трудность для методистов, педагогических дизайнеров и методологов — это создать или переработать структуру презентации в соответствии с целями обучения. Что вообще из себя представляет эта структура, какие элементы она включает — эти вопросы чаще других волнуют проектировщиков образовательных продуктов.
Респонденты также выделили проблемы выбора формата контента и грамотного подбора стиля оформления.
Те, кто давно со мной знаком знают, как я люблю структурность и системность. Без неё в нашей работе никак. Итоги исследования показали, что нас таких большинство.
Поэтому обязательно приходите на прямой эфир канала «Лаборатории онлайн-обучения». В этот раз он будет особенно интересным 🙂
Telegram
Лаборатория онлайн-обучения
Друзья, приглашаю на 12-й бесплатный образовательный эфир канала «Лаборатория онлайн-обучения».
Тема эфира: «Особенности влияния различного цифрового контента на эффективность обучения. Научный подход понятным языком».
Мы поговорим об особенностях учебного…
Тема эфира: «Особенности влияния различного цифрового контента на эффективность обучения. Научный подход понятным языком».
Мы поговорим об особенностях учебного…
👍17🔥9
Коллеги, как часто вы в своей работе создаёте учебные презентации?
Поделитесь в комментариях, с какими трудностями сталкиваетесь.
Поделитесь в комментариях, с какими трудностями сталкиваетесь.
Anonymous Poll
65%
Часто
28%
Иногда
7%
Никогда
❤3👍3🤓1
Подготовка к нашей встрече 8 июня не останавливается даже в выходные!
Собрал для вас много исследований о том, как разный цифровой контент влияет на эффективность обучения, а также практические рекомендации. Но и это ещё не всё, чем хочется поделиться. Приходите — и сами всё узнаете...
Самые заинтересованные в своём профессиональном росте точно обрадуются, что не пропустили именно этот эфир 🙂
Собрал для вас много исследований о том, как разный цифровой контент влияет на эффективность обучения, а также практические рекомендации. Но и это ещё не всё, чем хочется поделиться. Приходите — и сами всё узнаете...
Самые заинтересованные в своём профессиональном росте точно обрадуются, что не пропустили именно этот эфир 🙂
❤26🔥8❤🔥2👏2🏆1
Конец рабочей недели. 27 мая. 01:00 ночи. Настроения почти нет. Листаю образовательные каналы.
Натыкаюсь на такой комментарий. И сразу x2 к улыбке 😄
за что, собственно, люблю своих подписчиков
Коллеги, мне действительно важно оставаться в проектировании обучения «мостом» между сложной наукой и ежедневной практикой. И важно качество того, что делаю!
На прямом эфире буду говорить про один из «мостиков». Кроме того поделюсь простыми рекомендациями по использованию цифрового контента в учебных презентациях, которые вы сразу сможете применить в работе.
Для тех, кто останется до конца я сделаю анонс мероприятия. Не пропустите эфир, ведь у участников будет явное преимущество перед теми, кто будет смотреть его в записи.
Натыкаюсь на такой комментарий. И сразу x2 к улыбке 😄
На прямом эфире буду говорить про один из «мостиков». Кроме того поделюсь простыми рекомендациями по использованию цифрового контента в учебных презентациях, которые вы сразу сможете применить в работе.
Для тех, кто останется до конца я сделаю анонс мероприятия. Не пропустите эфир, ведь у участников будет явное преимущество перед теми, кто будет смотреть его в записи.
🔥21👍6❤🔥5💯1
КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК ИЗ МЕТОДИСТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ НАСТАВНИЧЕСТВА.
ℹ️ На прошлой неделе я писал о том, чем отличается педагогический дизайнер от проектировщика образовательного опыта. Теперь хотелось бы поделиться с вами опытом «апдейта» из методиста в педагогического дизайнера.
Понимаю, что между ними можно поставить знак равенства, но лично для меня отличие становится очевиднее с каждым годом. Если вкратце, то методист работает по готовым шаблонам (методикам), а педагогический дизайнер выбирает из имеющихся методик наиболее эффективную (-е) для конкретного образовательного продукта.
💬 Итак, история.
Год назад ко мне в команду пришёл методист, который разбирался только в методике преподавания английского языка, а также имел базовые навыки по созданию методических и дидактических материалов. Этих знаний, конечно, было недостаточно для того, чтобы начать проектировать обучение на фрилансе… Но человек оказался довольно мотивированным. Поэтому я принял решение вложить усилия только с одной целью – выявить и раскрыть потенциал.
Сперва для наставляемой были поставлены задачи именно по командному проджект-менеджменту. Всё для того, чтобы изучить процессы и взаимодействия по разработке образовательного продукта верхнеуровнево, а затем уже спускаться к конкретным задачам с использованием формулы «теория – практика – обратная связь – рефлексия». Помимо всего, задачи проджекта помогали ей развивать навыки коммуникаций и тайм-менеджмента, а также инициативность и гибкость в принятии решений.
На первом командном проекте коллеге было предложено выполнять роль как проджекта, так и наблюдать за полным циклом создания образовательного продукта, а также корректировать учебные материалы. А всё для того, чтобы она начала осваивать разработку курса системно.
Чем я занимался в это время? Помогал со сложностями и анализировал hard и soft skills наставляемой. А после успешного завершения проекта провёл командную сессию по разбору накопленных ошибок, дал развёрнутую обратную связь и запланировал индивидуальные встречи по «дням прогресса» (мы их так называем в команде).
Все процессы шли одни за другим.
Был удивлен, что после проекта коллега от меня не сбежала 😄
А если честно — убедился в том, что такого специалиста надо развивать дальше. Отдельно радовало её стремление к научному подходу. «Почему?» и «Зачем?» стали чуть ли не главными вопросами в коммуникациях со мной.
На следующем проекте (когда было сформировано представление о командной коммуникации и алгоритмах разработки образовательного продукта) мы наметили трек развития для ответов на следующие вопросы: Как правильно создать программу курса с «0»? Как выстроить взаимодействие с экспертами на проекте? Как проектировать образовательную среду? Какие инструменты вовлеченности использовать в обучении? Что представляют из себя метрики и на что они влияют? и т.д.
На все вопросы я отвечал и продолжаю отвечать сквозь призму своих практик и опыта.
«Что в итоге?» — спросите вы.
Вот некоторые результаты наставляемой:
1. Выстроена система в проектировании этапов образовательного курса от точки «А» к точке «Б» на примере синхронного обучения (слайдовый курс).
2. Принято участие в разработке 2-х сложных образовательных продуктах и более 50 учебных материалов (от презентаций до чек-листов и памяток).
3. Освоены знания по правилам обучения и мотивации взрослых обучающихся.
4. Сформированы умения по формулировке командных задач и их каскадированию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе (причём при помощи разных инструментов, начиная от диаграммы Ганта и заканчивая нашими совместными разработками в Excel).
на сегодняшний день коллега спокойно замещает меня на контроле 80% задач, год назад показатель был около 20-30%
5. Прокачаны гибкие навыки
· коммуникации (команда и заказчик),
· тайм-менеджмент (например, успешно апробирована матрица Эйзенхауэра),
· инициативность и гибкость в принятии решений (например, по улучшению образовательного продукта).
Друзья, как вы считаете, успешен ли «апдейт» из методиста в педагогического дизайнера❓
ℹ️ На прошлой неделе я писал о том, чем отличается педагогический дизайнер от проектировщика образовательного опыта. Теперь хотелось бы поделиться с вами опытом «апдейта» из методиста в педагогического дизайнера.
Понимаю, что между ними можно поставить знак равенства, но лично для меня отличие становится очевиднее с каждым годом. Если вкратце, то методист работает по готовым шаблонам (методикам), а педагогический дизайнер выбирает из имеющихся методик наиболее эффективную (-е) для конкретного образовательного продукта.
💬 Итак, история.
Год назад ко мне в команду пришёл методист, который разбирался только в методике преподавания английского языка, а также имел базовые навыки по созданию методических и дидактических материалов. Этих знаний, конечно, было недостаточно для того, чтобы начать проектировать обучение на фрилансе… Но человек оказался довольно мотивированным. Поэтому я принял решение вложить усилия только с одной целью – выявить и раскрыть потенциал.
Сперва для наставляемой были поставлены задачи именно по командному проджект-менеджменту. Всё для того, чтобы изучить процессы и взаимодействия по разработке образовательного продукта верхнеуровнево, а затем уже спускаться к конкретным задачам с использованием формулы «теория – практика – обратная связь – рефлексия». Помимо всего, задачи проджекта помогали ей развивать навыки коммуникаций и тайм-менеджмента, а также инициативность и гибкость в принятии решений.
На первом командном проекте коллеге было предложено выполнять роль как проджекта, так и наблюдать за полным циклом создания образовательного продукта, а также корректировать учебные материалы. А всё для того, чтобы она начала осваивать разработку курса системно.
Чем я занимался в это время? Помогал со сложностями и анализировал hard и soft skills наставляемой. А после успешного завершения проекта провёл командную сессию по разбору накопленных ошибок, дал развёрнутую обратную связь и запланировал индивидуальные встречи по «дням прогресса» (мы их так называем в команде).
Все процессы шли одни за другим.
Был удивлен, что после проекта коллега от меня не сбежала 😄
А если честно — убедился в том, что такого специалиста надо развивать дальше. Отдельно радовало её стремление к научному подходу. «Почему?» и «Зачем?» стали чуть ли не главными вопросами в коммуникациях со мной.
На следующем проекте (когда было сформировано представление о командной коммуникации и алгоритмах разработки образовательного продукта) мы наметили трек развития для ответов на следующие вопросы: Как правильно создать программу курса с «0»? Как выстроить взаимодействие с экспертами на проекте? Как проектировать образовательную среду? Какие инструменты вовлеченности использовать в обучении? Что представляют из себя метрики и на что они влияют? и т.д.
На все вопросы я отвечал и продолжаю отвечать сквозь призму своих практик и опыта.
«Что в итоге?» — спросите вы.
Вот некоторые результаты наставляемой:
1. Выстроена система в проектировании этапов образовательного курса от точки «А» к точке «Б» на примере синхронного обучения (слайдовый курс).
2. Принято участие в разработке 2-х сложных образовательных продуктах и более 50 учебных материалов (от презентаций до чек-листов и памяток).
3. Освоены знания по правилам обучения и мотивации взрослых обучающихся.
4. Сформированы умения по формулировке командных задач и их каскадированию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе (причём при помощи разных инструментов, начиная от диаграммы Ганта и заканчивая нашими совместными разработками в Excel).
на сегодняшний день коллега спокойно замещает меня на контроле 80% задач, год назад показатель был около 20-30%
5. Прокачаны гибкие навыки
· коммуникации (команда и заказчик),
· тайм-менеджмент (например, успешно апробирована матрица Эйзенхауэра),
· инициативность и гибкость в принятии решений (например, по улучшению образовательного продукта).
Друзья, как вы считаете, успешен ли «апдейт» из методиста в педагогического дизайнера❓
❤32👍13🔥7👏4
Вопрос влияния разного цифрового контента на эффективность обучения вызывает активные обсуждения в чатах «Лаборатории онлайн-обучения» и «Методический кружок».
Поэтому переработал большой объём информации по теме, выделил только самое интересное и систематизировал. Жду всех на нашей 12-ой встрече 8 июня в 19:00 мск.
В конце образовательного эфира вас ждёт приятная новость.
Ставьте напоминание, чтобы не пропустить 🙂
Поэтому переработал большой объём информации по теме, выделил только самое интересное и систематизировал. Жду всех на нашей 12-ой встрече 8 июня в 19:00 мск.
В конце образовательного эфира вас ждёт приятная новость.
Ставьте напоминание, чтобы не пропустить 🙂
🔥13❤3👍2
Подписчики канала не дают заскучать...Будем «творить» добро уже сегодня 🙂
Жду вас на двенадцатом прямом эфире канала «Лаборатории онлайн-обучения» в 19.00 мск.
На встрече расскажу об особенностях учебного цифрового контента и его влиянии на эффективность обучения, а также поделюсь рекомендациями, которые будут полезны при создании учебного контента.
А в конце встречи для тех, кто проектирует обучение я сделаю анонс мероприятия…
Не пропустите эфир, ведь у участников будет явное преимущество перед теми, кто будет смотреть его в записи.
👉🏼 Ссылка ZOOM для подключения
Идентификатор конференции: 829 7588 7278
Увидимся!
Жду вас на двенадцатом прямом эфире канала «Лаборатории онлайн-обучения» в 19.00 мск.
На встрече расскажу об особенностях учебного цифрового контента и его влиянии на эффективность обучения, а также поделюсь рекомендациями, которые будут полезны при создании учебного контента.
А в конце встречи для тех, кто проектирует обучение я сделаю анонс мероприятия…
Не пропустите эфир, ведь у участников будет явное преимущество перед теми, кто будет смотреть его в записи.
👉🏼 Ссылка ZOOM для подключения
Идентификатор конференции: 829 7588 7278
Увидимся!
👍12🔥8❤2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤10❤🔥4
Коллеги, делюсь с вами записью 🎥 12-го прямого эфира на тему «Особенности влияния различного цифрового контента на эффективность обучения. Научный подход понятным языком».
Во время просмотра вы узнаете как использование текста, изображений, видео и аудио влияют на эффективность обучения и получите рекомендации, которые будут полезны при создании учебного контента.
Иии... *барабанная дробь*...
🎊 В конце эфира я анонсировал свой обучающий курс по созданию учебных презентаций.
У курсанет аналогов на образовательном рынке. Он объединяет в себе проектирование образовательного опыта, графический дизайн и визуальную коммуникацию.
Узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
Во время просмотра вы узнаете как использование текста, изображений, видео и аудио влияют на эффективность обучения и получите рекомендации, которые будут полезны при создании учебного контента.
Иии... *барабанная дробь*...
🎊 В конце эфира я анонсировал свой обучающий курс по созданию учебных презентаций.
У курса
Узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
YouTube
«Особенности влияния цифрового контента на эффективность обучения». Двенадцатый образовательный эфир
#обучение#онлайнобразование#цифровой#контент
Содержание эфира:
00:00 — Вступление. Тема эфира.
3:32 — Программа эфира.
4:30 — Особенности использования учебного текста.
22:10 — Особенности использования учебных изображений.
41:09 — Особенности использования…
Содержание эфира:
00:00 — Вступление. Тема эфира.
3:32 — Программа эфира.
4:30 — Особенности использования учебного текста.
22:10 — Особенности использования учебных изображений.
41:09 — Особенности использования…
👍12❤🔥7❤3👏2
Нормальные люди в пятничную ночь: 💤
Я: не могу налюбоваться количеством пользы занятий курса, который создал для вас
успевайте записаться пока есть места
Я: не могу налюбоваться количеством пользы занятий курса, который создал для вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5🤓3👏2
Друзья, получил много вопросов в личные сообщения. И все они касаются: «А можно ли купить курс в рассрочку?»
Из-за погружения в последние доработки курса (перфекционизм вцепился основательно😊) совсем упустил такой важный момент!
Исправился, такая возможность теперь доступна!
С сегодняшнего дня можно приобрести курс в рассрочку на 3, 4, 6 или 10 месяцев.
Количество месяцев вы выбираете сами.
На первой странице заполняете данные, далее нажимаете «Оформить» и перед вами всплывают все возможные варианты оплаты.
И всех с праздником, с Днём России!
Узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
Из-за погружения в последние доработки курса (перфекционизм вцепился основательно😊) совсем упустил такой важный момент!
Исправился, такая возможность теперь доступна!
С сегодняшнего дня можно приобрести курс в рассрочку на 3, 4, 6 или 10 месяцев.
Количество месяцев вы выбираете сами.
На первой странице заполняете данные, далее нажимаете «Оформить» и перед вами всплывают все возможные варианты оплаты.
И всех с праздником, с Днём России!
Узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
osipov-education.ru
Курс по созданию учебных презентаций
Этот обучающий курс не имеет аналогов на образовательном рынке
🔥11❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💭 С начала года я слышу от коллег утверждения о том, что сервисы с ИИ могут сгенерировать с «0» учебную презентацию.
И ведь действительно могут. Только какого качества?
Решил провести эксперимент. Сгенерировал на одном из сервисов учебную презентацию с использованием текста про теорию двойного кодирования Аллана Пайвио.
Все подробности в видеообзоре (см. выше)👆🏼
Главный вывод: сервисы с искусственным интеллектом на сегодняшний день не могут заменить тех, кто проектирует учебные презентации, но могут стать только помощниками. То же самое могу сказать и про другие конструкторы презентаций. Они ни дают и малейшего представления о том, как правильно учить при помощи контента, а лишь являются отличным инструментом в руках тех, кто освоит мой авторский курс по созданию учебных презентаций с «0». На нём научу вас объединять проектирование образовательного опыта, графический дизайн и визуальную коммуникацию с опорой на принципы обучения взрослых.
Увидимся на обучении 🙂
Приобрести обучение, узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
И ведь действительно могут. Только какого качества?
Решил провести эксперимент. Сгенерировал на одном из сервисов учебную презентацию с использованием текста про теорию двойного кодирования Аллана Пайвио.
Все подробности в видеообзоре (см. выше)👆🏼
Главный вывод: сервисы с искусственным интеллектом на сегодняшний день не могут заменить тех, кто проектирует учебные презентации, но могут стать только помощниками. То же самое могу сказать и про другие конструкторы презентаций. Они ни дают и малейшего представления о том, как правильно учить при помощи контента, а лишь являются отличным инструментом в руках тех, кто освоит мой авторский курс по созданию учебных презентаций с «0». На нём научу вас объединять проектирование образовательного опыта, графический дизайн и визуальную коммуникацию с опорой на принципы обучения взрослых.
Увидимся на обучении 🙂
Приобрести обучение, узнать подробности или задать вопрос можно на 👉🏼 сайте курса «3 элемента».
❤7👍4🔥3💯2
Развеиваю сомнения и недопонимания вокруг моего курса о создании учебных презентаций «3 элемента».
1️⃣ Оформлять презентации и создавать учебные презентации — это разные вещи. Оформить презентацию вам может и дизайнер, а вот сформулировать цель, спроектировать учебный контент, выстроить логику и структуру слайдов, учесть принципы обучения взрослых, когнитивную нагрузку и прочее — это ваша задача, как проектировщика обучения. Учу именно этому.
2️⃣ Сгенерировать, как показывал в эксперименте учебную презентацию при помощи ИИ можно, но она будет крайне низкого качества. Не нужно надеяться на сервисы.
Они лишь наши помощники.
Поэтому на курсе для вас отобраны только ТОПовые сервисы-помогаторы)
3️⃣ Учебная презентация — это не маркетинговая презентация с продажей товара или услуги, не бизнес-презентация с демонстрацией проекта, не презентация с портфолио и так далее, а презентация, которая учит.
Её главная цель — это передача ЗНАНИЙ.
Отталкиваясь именно от этой цели, создал для вас конкретную и понятную методологию от «А» до «Я». Первым на образовательном рынке собрал разрозненную информацию в единую систему.
Кто пройдёт обучение, тому больше не понадобится «рыть носом» весь интернет, да и сомнения улетучатся.
4️⃣ «Красиво» и «образовательно» можно и нужно сочетать. Фон, шрифты, положение фигур и многое другое помогают усваивать материал.
Скептически относиться к разным видам цифрового контента нельзя. Каждый элемент в презентации несёт свою нагрузку на студента.
Как управлять учебным контентом? Вот главный вопрос!
Причём не только для проектировщиков обучения, но и для спикеров и преподавателей.
5️⃣ Как обучать и одновременно вовлекать при помощи учебной презентации? — вопрос, которым задавался несколько лет. Ответа не нашёл ни в одном курсе.
Пришлось ответить на него самому. Делюсь опытом, без «воды» и строго по делу.
Друзья, надеюсь, вы уже знаете мой подход к любой выполняемой задаче.
P.S. У меня получилось развеять сомнения, или остались вопросы?)) Спрашивайте...
1️⃣ Оформлять презентации и создавать учебные презентации — это разные вещи. Оформить презентацию вам может и дизайнер, а вот сформулировать цель, спроектировать учебный контент, выстроить логику и структуру слайдов, учесть принципы обучения взрослых, когнитивную нагрузку и прочее — это ваша задача, как проектировщика обучения. Учу именно этому.
2️⃣ Сгенерировать, как показывал в эксперименте учебную презентацию при помощи ИИ можно, но она будет крайне низкого качества. Не нужно надеяться на сервисы.
Они лишь наши помощники.
Поэтому на курсе для вас отобраны только ТОПовые сервисы-помогаторы)
3️⃣ Учебная презентация — это не маркетинговая презентация с продажей товара или услуги, не бизнес-презентация с демонстрацией проекта, не презентация с портфолио и так далее, а презентация, которая учит.
Её главная цель — это передача ЗНАНИЙ.
Отталкиваясь именно от этой цели, создал для вас конкретную и понятную методологию от «А» до «Я». Первым на образовательном рынке собрал разрозненную информацию в единую систему.
Кто пройдёт обучение, тому больше не понадобится «рыть носом» весь интернет, да и сомнения улетучатся.
4️⃣ «Красиво» и «образовательно» можно и нужно сочетать. Фон, шрифты, положение фигур и многое другое помогают усваивать материал.
Скептически относиться к разным видам цифрового контента нельзя. Каждый элемент в презентации несёт свою нагрузку на студента.
Как управлять учебным контентом? Вот главный вопрос!
Причём не только для проектировщиков обучения, но и для спикеров и преподавателей.
5️⃣ Как обучать и одновременно вовлекать при помощи учебной презентации? — вопрос, которым задавался несколько лет. Ответа не нашёл ни в одном курсе.
Пришлось ответить на него самому. Делюсь опытом, без «воды» и строго по делу.
Друзья, надеюсь, вы уже знаете мой подход к любой выполняемой задаче.
osipov-education.ru
Курс по созданию учебных презентаций
Этот обучающий курс не имеет аналогов на образовательном рынке
👍13🔥10❤6💯2
Коллеги, делюсь с вами записью 🎥 мастер-класса по созданию учебных презентаций.
Во время мастер-класса я поделился с вами рекомендациями на двух реальных учебных презентациях. Ещё раз оговорюсь, что задача мастер-класса не переделать за участника учебную презентацию, а дать практические рекомендации с позиции подхода, чтобы в дальнейшем не допускались ошибки и специалист мог уже самостоятельно применять знания.
Если вы хотите глубже погрузиться в эту тему и научиться создавать профессиональные учебные презентации — приглашаю вас на курс «3 элемента»
Во время мастер-класса я поделился с вами рекомендациями на двух реальных учебных презентациях. Ещё раз оговорюсь, что задача мастер-класса не переделать за участника учебную презентацию, а дать практические рекомендации с позиции подхода, чтобы в дальнейшем не допускались ошибки и специалист мог уже самостоятельно применять знания.
Если вы хотите глубже погрузиться в эту тему и научиться создавать профессиональные учебные презентации — приглашаю вас на курс «3 элемента»
osipov-education.ru
Курс по созданию учебных презентаций
Этот обучающий курс не имеет аналогов на образовательном рынке
👍25❤4🏆2
Люди боятся выйти из зоны комфорта...
Саморазвиваться – значит постоянно работать над собой и получать новые знания. По опыту коллег знаю, что новое обучение может кардинально изменить жизнь. Одни идут на повышение в должности, а кто-то уходит с нелюбимой работы и вообще меняет сферу деятельности.
Но чаще всего мы придумываем тысячу оправданий тому, чтобы не учиться:
• У меня достаточно знаний.
• У меня нет времени на учёбу.
• Вряд ли обучение как‑то поможет моей карьере.
• Это сложно и скучно!
и многое другое.
Люди боятся выйти из зоны комфорта и навредить своему ощущению безопасности, признаться себе, что какие‑то сферы жизни требуют обновлений.
Мы боимся учиться, потому что это значит ошибаться, а для многих нет ничего хуже, чем совершать ошибки и подвергать сомнениям свою экспертность и правильность.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1️⃣ Понять, что если вы идёте учиться, это не означает, что вы плохой эксперт/сотрудник, который чего‑то не знает. Это говорит о том, что вы хотите развиваться, повысить профессиональную самооценку и расширить горизонты возможностей.
2️⃣ Начинать обучение с осознанием, что ошибки совершать не страшно, а необходимо: это залог роста и его главный признак.
3️⃣ Настроиться на удовольствие от процесса и не винить себя, если не всё получается с первого раза.
А вот задача проектировщика обучения — создать такой курс, чтобы все сомнения в вашем несовершенстве минимизировать или исключить!
Курс «3 элемента» максимально ориентирован на студента. В процессе создания я постарался учесть все нюансы, сомнения и сложности, которые могут возникать во время обучения.
Уверен, что учиться вам будет комфортно. Для этого на курсе работают кураторы, к которым можно будет обратиться за поддержкой. А все вопросы по обучению вы сможете задать лично мне.
Кто не боится учиться — увидимся на курсе!
Саморазвиваться – значит постоянно работать над собой и получать новые знания. По опыту коллег знаю, что новое обучение может кардинально изменить жизнь. Одни идут на повышение в должности, а кто-то уходит с нелюбимой работы и вообще меняет сферу деятельности.
Но чаще всего мы придумываем тысячу оправданий тому, чтобы не учиться:
• У меня достаточно знаний.
• У меня нет времени на учёбу.
• Вряд ли обучение как‑то поможет моей карьере.
• Это сложно и скучно!
и многое другое.
Люди боятся выйти из зоны комфорта и навредить своему ощущению безопасности, признаться себе, что какие‑то сферы жизни требуют обновлений.
Мы боимся учиться, потому что это значит ошибаться, а для многих нет ничего хуже, чем совершать ошибки и подвергать сомнениям свою экспертность и правильность.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
1️⃣ Понять, что если вы идёте учиться, это не означает, что вы плохой эксперт/сотрудник, который чего‑то не знает. Это говорит о том, что вы хотите развиваться, повысить профессиональную самооценку и расширить горизонты возможностей.
2️⃣ Начинать обучение с осознанием, что ошибки совершать не страшно, а необходимо: это залог роста и его главный признак.
3️⃣ Настроиться на удовольствие от процесса и не винить себя, если не всё получается с первого раза.
А вот задача проектировщика обучения — создать такой курс, чтобы все сомнения в вашем несовершенстве минимизировать или исключить!
Курс «3 элемента» максимально ориентирован на студента. В процессе создания я постарался учесть все нюансы, сомнения и сложности, которые могут возникать во время обучения.
Уверен, что учиться вам будет комфортно. Для этого на курсе работают кураторы, к которым можно будет обратиться за поддержкой. А все вопросы по обучению вы сможете задать лично мне.
Кто не боится учиться — увидимся на курсе!
osipov-education.ru
Курс по созданию учебных презентаций
Этот обучающий курс не имеет аналогов на образовательном рынке
👍7❤6💯5👏1
Друзья, даже не верится, что сегодня стартует мой первый авторский курс! 🎉
В создание которого я вложил массу сил и очень рад, что «день X» настал.
Искренне поздравляю всех, кто приобрел обучение — впереди много интересного, экспертного и полезного. Я и кураторы будем с огромным желанием поддерживать вас на этом пути!
P. S. После завершения обучения те, кто нанимает специалистов для проектирования синхронных курсов с использованием учебных презентаций, могут поинтересоваться у меня контактами выпускников
В создание которого я вложил массу сил и очень рад, что «день X» настал.
Искренне поздравляю всех, кто приобрел обучение — впереди много интересного, экспертного и полезного. Я и кураторы будем с огромным желанием поддерживать вас на этом пути!
P. S. После завершения обучения те, кто нанимает специалистов для проектирования синхронных курсов с использованием учебных презентаций, могут поинтересоваться у меня контактами выпускников
🔥22❤5
💭 В последнее время я как эксперт методического сектора Университета Иннополис участвую в разных проектах, которые посвящены как созданию матриц компетенций, так и методологическим аспектам к их разработке.
Недавно мы совместно с коллегами из университета разработали «Концепцию формирования модели матрицы компетенций, актуальных для цифровой экономики».
Концепция основана на теоретическом и практическом опыте и будет полезна исследователям проблем цифровой трансформации общества, руководителям организаций, кадровым службам, преподавателям, проектировщикам обучения и многим другим специалистам.
Делюсь! И полезного вам чтения 📖
Будем рады любой обратной связи в комментариях к посту
Недавно мы совместно с коллегами из университета разработали «Концепцию формирования модели матрицы компетенций, актуальных для цифровой экономики».
Концепция основана на теоретическом и практическом опыте и будет полезна исследователям проблем цифровой трансформации общества, руководителям организаций, кадровым службам, преподавателям, проектировщикам обучения и многим другим специалистам.
Делюсь! И полезного вам чтения 📖
Будем рады любой обратной связи в комментариях к посту
media.innopolis.university
Эксперты Университета Иннополис разработали инструмент для оценки уровня компетенций кадров для цифровой экономики
Специалисты российского ИТ-вуза разработали концепцию матрицы компетенций,...
❤14👍8🔥6👏2
Для меня как эксперта прямой эфир — это отличная возможность поделиться опытом, обсудить интересующие вопросы с коллегами или пообщаться с подписчиками. Такой формат привлекает внимание аудитории благодаря пользе и живым эмоциям 🙂
Однако для того, чтобы провести качественный прямой эфир (а ещё и образовательный) эксперту необходимо учитывать множество нюансов: выбор актуальной темы, составление сценария, поиск модератора и площадки для проведения мероприятия и т.д.
Делюсь с вами подробным гайдом, который поможет подготовиться к прямому эфиру в социальных сетях и привлечь на него больше участников.
Приятного и полезного чтения 📖
Однако для того, чтобы провести качественный прямой эфир (а ещё и образовательный) эксперту необходимо учитывать множество нюансов: выбор актуальной темы, составление сценария, поиск модератора и площадки для проведения мероприятия и т.д.
Делюсь с вами подробным гайдом, который поможет подготовиться к прямому эфиру в социальных сетях и привлечь на него больше участников.
Приятного и полезного чтения 📖
AZCONSULT
Прямой эфир в соцсетях эксперта: как подготовиться, провести
Эта статья — полноценный гайд о том, как проводить прямой эфир в соцсетях, чтобы показать аудитории экспертность и рассказать о новостях.
👍12🔥3🤓1
Человеку нужен человек.
Давно убедился в том, что личность носителя знаний напрямую влияет на вовлечённость студентов в обучении. На занятиях своего курса «3 элемента» я с огромным удовольствием принимаю разную обратную связь от студентов.
Ведь когда ты проектируешь обучение, все эти отзывы позволяют рефлексировать. Причём не только отслеживая со стороны продвижение студентов при помощи Students journey map, но и изнутри, так как становишься активным участником образовательного процесса.
Этого эффекта в асинхронном обучении позволить себе практически невозможно.
Отчётливо понимаю, что асинхронное обучение может сделать процесс более гибким и комфортным для студентов. Например, если речь идёт о тех, кто проживает в разных часовых поясах. Но с точки зрения обучения именно как процесса передачи знаний, асинхронное обучение в чистом виде всё чаще проигрывает в моих глазах. Даже если оно осуществляется с использованием последних технологий индивидуализированного или персонализированного обучения.
У студентов не загорается «искра в глазах» так, как это происходит в синхронном обучении. Они не применяют «наблюдательное обучение» (о важности которого писал Альберт Бандура), не развивают социальные навыки (которые крайне важны в любой профессии), не улучшают коммуникации (если учатся в роли коллег) и т.д.
Взять ту же групповую работу. Ведь, подражая друг другу во время групповых взаимодействий, у студентов активируются зеркальные нейроны, следовательно, возникают социальные отношения и эмпатия. Всё это позволяет быстрее достигать образовательных целей.
Вывод из всего этого простой: социальный фактор играет огромную роль в процессах мотивации и вовлечённости, которые влияют на эффективность любого обучения.
И ни один искусственный интеллект этот социальный фактор не заменит...
Давно убедился в том, что личность носителя знаний напрямую влияет на вовлечённость студентов в обучении. На занятиях своего курса «3 элемента» я с огромным удовольствием принимаю разную обратную связь от студентов.
Ведь когда ты проектируешь обучение, все эти отзывы позволяют рефлексировать. Причём не только отслеживая со стороны продвижение студентов при помощи Students journey map, но и изнутри, так как становишься активным участником образовательного процесса.
Этого эффекта в асинхронном обучении позволить себе практически невозможно.
Отчётливо понимаю, что асинхронное обучение может сделать процесс более гибким и комфортным для студентов. Например, если речь идёт о тех, кто проживает в разных часовых поясах. Но с точки зрения обучения именно как процесса передачи знаний, асинхронное обучение в чистом виде всё чаще проигрывает в моих глазах. Даже если оно осуществляется с использованием последних технологий индивидуализированного или персонализированного обучения.
У студентов не загорается «искра в глазах» так, как это происходит в синхронном обучении. Они не применяют «наблюдательное обучение» (о важности которого писал Альберт Бандура), не развивают социальные навыки (которые крайне важны в любой профессии), не улучшают коммуникации (если учатся в роли коллег) и т.д.
Взять ту же групповую работу. Ведь, подражая друг другу во время групповых взаимодействий, у студентов активируются зеркальные нейроны, следовательно, возникают социальные отношения и эмпатия. Всё это позволяет быстрее достигать образовательных целей.
Вывод из всего этого простой: социальный фактор играет огромную роль в процессах мотивации и вовлечённости, которые влияют на эффективность любого обучения.
🔥27❤5👍5