Ярославская область.
г. Переславль-Залесский.
04-05 октября 2025 г.
Вид на озеро Плещеево с Александровой горы. Никитский монастырь. Памятник Александру Невскому, Спасо-Преображенский собор. Церковь Александра Невского. Горицкий Успенский монастырь. Церковь Симеона Столпника. Никольский женский монастырь. Памятник Ф.М. Достоевскому. Собор Святого Николая Чудотворца.
г. Переславль-Залесский.
04-05 октября 2025 г.
Вид на озеро Плещеево с Александровой горы. Никитский монастырь. Памятник Александру Невскому, Спасо-Преображенский собор. Церковь Александра Невского. Горицкий Успенский монастырь. Церковь Симеона Столпника. Никольский женский монастырь. Памятник Ф.М. Достоевскому. Собор Святого Николая Чудотворца.
❤13❤🔥1👍1🍓1
Forwarded from Звезда АНАЛИТИКА
Реформы Петра I радикально поменяли устоявшиеся социокультурные традиции России, страна сделала крен в сторону Запада. С исторической точки зрения именно эти изменения стали причиной раскола элит и их максимального отдаления от народа. Углубленное изучение последних 300 лет российской государственности приводит к выводу об ущербности базовых социальных институтов. В этом же видится причина многочисленных сбоев в системе госуправления, которые вылились в жесточайшее классовое расслоение и последующие народные восстания, бунты и революции. Простейший пример: накануне Отечественной войны 1812 года подавляющее большинство дворян русского языка почти не знали, в быту общались на французском, при этом закрепощение народа — крестьянства отличалось полным бесправием в сочетании со средневековыми формами хозяйствования.
«Страшно далеки они от народа», — писал Владимир Ленин (Ульянов) об аристократах и военных, восставших на Сенатской площади Санкт-Петербурга в 1825 году. Отметим, что социальный разрыв между народом и элитами характеризовался не только достатком. Атеизм, безверие — секулярность для представителей российской элиты стала этической нормой. И случилось это задолго до Февральской и Октябрьской революций 1917 г. Аристократия повально увлеклась материализмом, нигилизмом, переболев мистицизмом и спиритизмом. Затем период воинствующего безбожия и научный атеизм. В своём рассуждении «Гибель империи: Византийский урок» Тихон Шевкунов наглядно показал, что происходит с цивилизациями, которые отказались от своих ценностей в пользу привнесенных извне.
Рецепт возрождения страны: режим национальной диктатуры — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии — Сергей Елишев, профессор социологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социологических наук.
СЕГОДНЯ на радио «ЗВЕЗДА» в 19:00
📻Все выпуски теперь на сайте Радио ЗВЕЗДА
📻Слушать live
⭐️ Звезда АНАЛИТИКА в ТГ
📬 Звезда АНАЛИТИКА в MAX
#звездааналитика #шафран #елишев #мгу #кризисэлит #западничество #славянофильство #иванильин #россия
«Страшно далеки они от народа», — писал Владимир Ленин (Ульянов) об аристократах и военных, восставших на Сенатской площади Санкт-Петербурга в 1825 году. Отметим, что социальный разрыв между народом и элитами характеризовался не только достатком. Атеизм, безверие — секулярность для представителей российской элиты стала этической нормой. И случилось это задолго до Февральской и Октябрьской революций 1917 г. Аристократия повально увлеклась материализмом, нигилизмом, переболев мистицизмом и спиритизмом. Затем период воинствующего безбожия и научный атеизм. В своём рассуждении «Гибель империи: Византийский урок» Тихон Шевкунов наглядно показал, что происходит с цивилизациями, которые отказались от своих ценностей в пользу привнесенных извне.
Рецепт возрождения страны: режим национальной диктатуры — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии — Сергей Елишев, профессор социологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социологических наук.
СЕГОДНЯ на радио «ЗВЕЗДА» в 19:00
📻Все выпуски теперь на сайте Радио ЗВЕЗДА
📻Слушать live
#звездааналитика #шафран #елишев #мгу #кризисэлит #западничество #славянофильство #иванильин #россия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3
Forwarded from Звезда АНАЛИТИКА
ЗАПАДНИЧЕСТВО, НАВЯЗАННОЕ ИСКОННОЙ РОССИИ: КРИЗИС ЭЛИТ КАК ПЕРВОПРИЧИНА СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ СТРАНЫ
Реформы Петра I радикально поменяли устоявшиеся социокультурные традиции России, страна сделала крен в сторону Запада. С исторической точки зрения именно эти изменения стали причиной раскола элит и их максимального отдаления от народа. Углубленное изучение последних 300 лет российской государственности приводит к выводу об ущербности базовых социальных институтов. В этом же видится причина многочисленных сбоев в системе госуправления, которые вылились в жесточайшее классовое расслоение и последующие народные восстания, бунты и революции. Простейший пример: накануне Отечественной войны 1812 года подавляющее большинство дворян русского языка почти не знали, в быту общались на французском, при этом закрепощение народа — крестьянства отличалось полным бесправием в сочетании со средневековыми формами хозяйствования. «Страшно далеки они от народа», — писал Владимир Ленин (Ульянов) об аристократах и военных, восставших на Сенатской площади Санкт-Петербурга в 1825 году. Отметим, что социальный разрыв между народом и элитами характеризовался не только достатком. Атеизм, безверие — секулярность для представителей российской элиты стала этической нормой. И случилось это задолго до Февральской и Октябрьской революций 1917 г. Аристократия повально увлеклась материализмом, нигилизмом, переболев мистицизмом и спиритизмом. Затем период воинствующего безбожия и научный атеизм. В своём рассуждении «Гибель империи: Византийский урок» Тихон Шевкунов наглядно показал, что происходит с цивилизациями, которые отказались от своих ценностей в пользу привнесенных извне.
В соответствии с теорией этногенеза выдающегося русского мыслителя Льва Гумилёва, главное объединение народов внутри одного государства происходит вокруг религиозного культа. В России «дозападнического» периода христианство стало цементирующим материалом для всего государства, а Европа, пройдя цивилизационный путь взросления, вступила в стадию старения - деменции. Об этом писал французский мыслитель Огюст Конт, выделяя три стадии развития общества. Что не только не противоречит, но ещё раз подтверждает цивилизационную теорию Шпенглера. Запад в своем стремлении к прогрессу перевел научное в область сверхъестественного, придав техническому божественное. Идеи просвещения стали религиозными, разрушив все ментальные, ценностные устои христианства как первоосновы общественных и государственных отношений. Россия, подхватив вирус западничества в «детском» возрасте эпохи Петра I, сегодня переживает ...читать далее>
Рецепт возрождения страны: режим национальной диктатуры — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии — Сергей Елишев, профессор социологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социологических наук.
📻Ссылки на наши эфиры:
ВКонтакте
Одноклассники
RUTUBE
Дзен
YouTube
Радио ЗВЕЗДА
Яндекс.Музыка
Саундстрим
Звук
⭐️ Звезда АНАЛИТИКА в ТГ
📬 Звезда АНАЛИТИКА в MAX
#звездааналитика #шафран #елишев #мгу #кризисэлит #западничество #славянофильство #иванильин #россия
Реформы Петра I радикально поменяли устоявшиеся социокультурные традиции России, страна сделала крен в сторону Запада. С исторической точки зрения именно эти изменения стали причиной раскола элит и их максимального отдаления от народа. Углубленное изучение последних 300 лет российской государственности приводит к выводу об ущербности базовых социальных институтов. В этом же видится причина многочисленных сбоев в системе госуправления, которые вылились в жесточайшее классовое расслоение и последующие народные восстания, бунты и революции. Простейший пример: накануне Отечественной войны 1812 года подавляющее большинство дворян русского языка почти не знали, в быту общались на французском, при этом закрепощение народа — крестьянства отличалось полным бесправием в сочетании со средневековыми формами хозяйствования. «Страшно далеки они от народа», — писал Владимир Ленин (Ульянов) об аристократах и военных, восставших на Сенатской площади Санкт-Петербурга в 1825 году. Отметим, что социальный разрыв между народом и элитами характеризовался не только достатком. Атеизм, безверие — секулярность для представителей российской элиты стала этической нормой. И случилось это задолго до Февральской и Октябрьской революций 1917 г. Аристократия повально увлеклась материализмом, нигилизмом, переболев мистицизмом и спиритизмом. Затем период воинствующего безбожия и научный атеизм. В своём рассуждении «Гибель империи: Византийский урок» Тихон Шевкунов наглядно показал, что происходит с цивилизациями, которые отказались от своих ценностей в пользу привнесенных извне.
В соответствии с теорией этногенеза выдающегося русского мыслителя Льва Гумилёва, главное объединение народов внутри одного государства происходит вокруг религиозного культа. В России «дозападнического» периода христианство стало цементирующим материалом для всего государства, а Европа, пройдя цивилизационный путь взросления, вступила в стадию старения - деменции. Об этом писал французский мыслитель Огюст Конт, выделяя три стадии развития общества. Что не только не противоречит, но ещё раз подтверждает цивилизационную теорию Шпенглера. Запад в своем стремлении к прогрессу перевел научное в область сверхъестественного, придав техническому божественное. Идеи просвещения стали религиозными, разрушив все ментальные, ценностные устои христианства как первоосновы общественных и государственных отношений. Россия, подхватив вирус западничества в «детском» возрасте эпохи Петра I, сегодня переживает ...читать далее>
Рецепт возрождения страны: режим национальной диктатуры — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии — Сергей Елишев, профессор социологического факультета МГУ им. Ломоносова, доктор социологических наук.
📻Ссылки на наши эфиры:
ВКонтакте
Одноклассники
RUTUBE
Дзен
YouTube
Радио ЗВЕЗДА
Яндекс.Музыка
Саундстрим
Звук
#звездааналитика #шафран #елишев #мгу #кризисэлит #западничество #славянофильство #иванильин #россия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤2
Forwarded from ШАФРАН
Это очень симптоматично: разработать технологию, но не предусмотреть средств защиты от неправомерного использования. А ведь специалисты предупреждали, не услышать их мог только глухой. Ну как, вы ещё готовы пойти сдавать биометрию, чтобы вашей фотографией с отдыха платили все, кому не лень?
Telegram
Акын Today
⚡️Внимание! Мошенники начали использовать фото улыбок посторонних людей для оплаты в терминалах магазинов.
После того, как в сети завирусился ролик с «оплатой женщины товаров с помощью фото улыбки своего мужа» мошенники решили повторить подобный способ и…
После того, как в сети завирусился ролик с «оплатой женщины товаров с помощью фото улыбки своего мужа» мошенники решили повторить подобный способ и…
👍5❤2
131 год назад - 1 ноября 1894 года скончался Государь-император Александр III (Миротворец).
Фото памятников Государю-императору Александру III в Гатчине, Санкт-Петербурге, Иркутске, Московской области.
Фото памятников Государю-императору Александру III в Гатчине, Санкт-Петербурге, Иркутске, Московской области.
❤13🙏3🍓1
Forwarded from Звезда АНАЛИТИКА
НЕОЛИБЕРАЛИЗМ - СРЕДА ДЛЯ ВЫЗРЕВАНИЯ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ДВИЖЕНИЙ: ЧТО ТАКОЕ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДОКТРИНА. РАЗБОР
Неолиберализм – это наилучшая среда для вызревания экстремистских движений. К такому выводу приводит анализ общественно-политического процесса с точки зрения социологии. При этом сама либеральная идея с XVIII века претерпела коренную трансформацию, деградировала до нескольких догм, вырванных из контекста классического учения. Идеология либерализма зародилась, когда в Европе началась первая техническая (промышленная) революция. Подъем буржуазии как класса потребовал политических и правовых преобразований. Уже в 1812 году в Испании при принятии новой Конституции страны либерализм получил законодательное оформление: монарх более не мог подавлять права своих подданных. В Британии популярность новой идеологии в 1868 году привела к власти первое либеральное правительство под руководством Уильяма Гладстона. Декларировалась свобода совести, личности и, самое главное, свобода торговли. Неприкосновенность частной собственности как эталона жизненных достижений человека возводилась в ранг почти религиозных истин. Наиболее глубокие труды по теме либерализма принадлежат Джону Локку, Адаму Смиту и Джону Стюарту Миллю (эссе «О свободе», 1859 г.). Благодаря последнему появилось обоснованное понятие границ свободы: ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей. Свобода слова была отделена от свободы действий: у обществ и государств появилось право защищать свои коллективные права. При этом человек априори считался высокоморальным существом.
Адам Смит задавался вопросом: как человек, заработавший капитал, соотносится со всеми остальными? Решению этого вопроса мыслитель посвятил огромный труд, однако в XIX и XX века из него благополучно перекочевало лишь это: «Рыночные законы лучшим образом могут воздействовать на экономику, когда частный интерес стоит выше общественного, т. е. когда интересы общества рассматриваются как сумма интересов составляющих его лиц». При этом Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.) ввёл такие понятия, как «экономический человек» и «невидимая рука (рынка)», столь любимые либералами первой волны в России 90-х. К тому времени на Западе классический либерализм трансформировался в неолиберализм с лозунгом: «Человек – ничто, прибыль – всё». Масштаб личности признавался ничтожным в свете того, какие объемы потребления мог себе позволить человек. В позднем СССР при Горбачеве, а затем и в ранней постсоветской России Ельцина социальные институты и обязательства государства перед гражданами были ...читать полностью>
В идеологическом вакууме либерализм трансформируется в рассадник экстремизма — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии – Надежда Осипова, декан социологического факультета МГУ им. Ломоносова, профессор, доктор социологических наук.
📻Ссылки на эфир:
ВКонтакте
RUTUBE
Дзен
Одноклассники
YouTube
Радио ЗВЕЗДА
Яндекс.Музыка
Саундстрим
Звук
⭐️ Звезда АНАЛИТИКА в ТГ
📬 Звезда АНАЛИТИКА в MAX
#звездааналитика #шафран #осипова
Неолиберализм – это наилучшая среда для вызревания экстремистских движений. К такому выводу приводит анализ общественно-политического процесса с точки зрения социологии. При этом сама либеральная идея с XVIII века претерпела коренную трансформацию, деградировала до нескольких догм, вырванных из контекста классического учения. Идеология либерализма зародилась, когда в Европе началась первая техническая (промышленная) революция. Подъем буржуазии как класса потребовал политических и правовых преобразований. Уже в 1812 году в Испании при принятии новой Конституции страны либерализм получил законодательное оформление: монарх более не мог подавлять права своих подданных. В Британии популярность новой идеологии в 1868 году привела к власти первое либеральное правительство под руководством Уильяма Гладстона. Декларировалась свобода совести, личности и, самое главное, свобода торговли. Неприкосновенность частной собственности как эталона жизненных достижений человека возводилась в ранг почти религиозных истин. Наиболее глубокие труды по теме либерализма принадлежат Джону Локку, Адаму Смиту и Джону Стюарту Миллю (эссе «О свободе», 1859 г.). Благодаря последнему появилось обоснованное понятие границ свободы: ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей. Свобода слова была отделена от свободы действий: у обществ и государств появилось право защищать свои коллективные права. При этом человек априори считался высокоморальным существом.
Адам Смит задавался вопросом: как человек, заработавший капитал, соотносится со всеми остальными? Решению этого вопроса мыслитель посвятил огромный труд, однако в XIX и XX века из него благополучно перекочевало лишь это: «Рыночные законы лучшим образом могут воздействовать на экономику, когда частный интерес стоит выше общественного, т. е. когда интересы общества рассматриваются как сумма интересов составляющих его лиц». При этом Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 г.) ввёл такие понятия, как «экономический человек» и «невидимая рука (рынка)», столь любимые либералами первой волны в России 90-х. К тому времени на Западе классический либерализм трансформировался в неолиберализм с лозунгом: «Человек – ничто, прибыль – всё». Масштаб личности признавался ничтожным в свете того, какие объемы потребления мог себе позволить человек. В позднем СССР при Горбачеве, а затем и в ранней постсоветской России Ельцина социальные институты и обязательства государства перед гражданами были ...читать полностью>
В идеологическом вакууме либерализм трансформируется в рассадник экстремизма — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Гость студии – Надежда Осипова, декан социологического факультета МГУ им. Ломоносова, профессор, доктор социологических наук.
📻Ссылки на эфир:
ВКонтакте
RUTUBE
Дзен
Одноклассники
YouTube
Радио ЗВЕЗДА
Яндекс.Музыка
Саундстрим
Звук
#звездааналитика #шафран #осипова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3
Уважаемые братья и сёстры!
Позвольте от всей души поздравить Вас с Праздниками - Казанской Иконы Божией Матери, Днём народного единства и согласия, очередной годовщиной освобождения Москвы от польских интервентов.
Желаю Вам всем крепкого здравия, благополучия, единения в помыслах, помощи Божией в делах!
Нашим воинам - славных побед на полях сражений!
Позвольте от всей души поздравить Вас с Праздниками - Казанской Иконы Божией Матери, Днём народного единства и согласия, очередной годовщиной освобождения Москвы от польских интервентов.
Желаю Вам всем крепкого здравия, благополучия, единения в помыслах, помощи Божией в делах!
Нашим воинам - славных побед на полях сражений!
🙏12❤2
Республика Тыва.
г. Кызыл (Белоцарск).
02.11.2025 г.
Кафедральный Собор Воскресения Христова. Церковь Троицы Живоначальной. Национальный музей Республики Тыва. Набережная реки Енисей. Скульптура "Царская охота". Обелиск "Центр Азии".
г. Кызыл (Белоцарск).
02.11.2025 г.
Кафедральный Собор Воскресения Христова. Церковь Троицы Живоначальной. Национальный музей Республики Тыва. Набережная реки Енисей. Скульптура "Царская охота". Обелиск "Центр Азии".
❤9🍓1