контент выходного дня
Ciao! Я в Риме, поэтому в этом выпуске микс DIGESTIVO от Артура из DFF с любимыми итальянскими песнями.
И книга Паоло Соррентино «Не самое главное» в которой маэстро создал яркие рассказы-биографии к 23 черно-белым портретам незнакомцев от Якопо Бенасси.
Герои рассказов — миллиардер и ресторанный певец, босс мафии и неутомимая картежница, многократный убийца и обладательница трех университетских дипломов… интересно, видели ли их герои и как отнеслись к тому, кем стали..?
Ciao! Я в Риме, поэтому в этом выпуске микс DIGESTIVO от Артура из DFF с любимыми итальянскими песнями.
И книга Паоло Соррентино «Не самое главное» в которой маэстро создал яркие рассказы-биографии к 23 черно-белым портретам незнакомцев от Якопо Бенасси.
Герои рассказов — миллиардер и ресторанный певец, босс мафии и неутомимая картежница, многократный убийца и обладательница трех университетских дипломов… интересно, видели ли их герои и как отнеслись к тому, кем стали..?
❤30🍾5👏3😍1
вакансия о которой не могу молчать
Тимлид в команду бренда Мегамаркета под руководство Оли Казьминой.
В 2023 году маркетплейс прошёл масштабную трансформацию как на уровне продукта, так и на уровне бренда. Результаты не заставили себя ждать — в 4 квартале Мегамаркет вошёл в тройку лидеров с оборотом в 173,9 млрд рублей и вырвался на лидирующие позиции по важным для бизнеса атрибутам в сердцах и умах аудитории.
Моя любимая рекламная кампания so far — к праздничному сезону и построена на инсайте, что людям сложно выражать благодарность. Сколько раз вы сами говорили или слышали: «Да не надо было», «Ну ты что, зачем?», «Лучше бы себе что-то купили»? Хотя так приятно услышать простое «Спасибо».
А на Мегамаркете вы всегда получаете «Спасибо» благодаря программе лояльности — их всегда можно потратить на новые подарки для себя и близких.
К этой кампании, например, был приурочен красивущий корнер в Авиапарке с O Paper Paper, где всем желающим бесплатно упаковывали подарки)
В роли лида нужно будет делать балдёж и менеджмент, все подробности здесь!
Тимлид в команду бренда Мегамаркета под руководство Оли Казьминой.
В 2023 году маркетплейс прошёл масштабную трансформацию как на уровне продукта, так и на уровне бренда. Результаты не заставили себя ждать — в 4 квартале Мегамаркет вошёл в тройку лидеров с оборотом в 173,9 млрд рублей и вырвался на лидирующие позиции по важным для бизнеса атрибутам в сердцах и умах аудитории.
Моя любимая рекламная кампания so far — к праздничному сезону и построена на инсайте, что людям сложно выражать благодарность. Сколько раз вы сами говорили или слышали: «Да не надо было», «Ну ты что, зачем?», «Лучше бы себе что-то купили»? Хотя так приятно услышать простое «Спасибо».
А на Мегамаркете вы всегда получаете «Спасибо» благодаря программе лояльности — их всегда можно потратить на новые подарки для себя и близких.
К этой кампании, например, был приурочен красивущий корнер в Авиапарке с O Paper Paper, где всем желающим бесплатно упаковывали подарки)
В роли лида нужно будет делать балдёж и менеджмент, все подробности здесь!
❤25🔥8👏5👍1
#миниинтервью с Машей Манаевой, со-основателем и со-СЕО ресейл-проекта The Cultt и автором канала «она пыталась всё успевать», в котором рассказывает о том, как развивать стартап, строить романтические отношения и иметь множество увлечений.
Маша, как ты поняла, что направление коммерции и операций — это твоё?
Если честно, я этого не понимала, это просто свалилось на меня как лавина на горнолыжника. Серьезно, я никогда на это не училась и никогда этим не занималась до Культа. При этом я достаточно структурный человек, я однозначно коммерс — я хорошо чувствую цифры, вижу возможности и неочевидные решения проблем. Так сложилось, что с запуска проекта я стала отвечать за всю финансовую и операционную функции. И меня это очень увлекло. Меня удивляет, когда говорят, что финансы и операционка — это скучно. Сколько креативных решений я ежедневно генерю — кто бы знал)
Я была на стороне и покупателя, и продавца в The Cultt и была очень приятно удивлена чёткостью опыта. Строить процессы или тем более пересобирать их — это всегда задача со звездочкой, есть ли у тебя свои how to’s или какие-то советы в этом направлении?
Мне очень приятно, что тебе все понравилось.
Я обожаю выстраивать клиентский опыт и уделяю этому много внимания. Несмотря на то, что Культ — ресейл-проект, мы хотим дарить нашему клиенту ощущение новой покупки и чтобы опыт покупки у нас по эмоциям и уровню сервиса был сравним с опытом покупки в люксе.
Да, у меня есть один основной how to’s. Он может прозвучать просто и очевидно, но в реализации это сложно. Прежде чем строить или пересобирать любой процесс — доскольнально отрисуйте его в Миро, на roadmap, у себя в голове. И обсуждайте с командой, где может спотыкнуться ваш клиент. До самых мелочей. Очень часто людям уже не хватает терпения, чтобы нырнуть так глубоко.
*Клиент — не обязательно клиент в прямом смысле, это может быть и коллега. Это тот, кто пользуется продуктом.
Если я хочу чуть больше узнать про финансы, что мне стоит послушать/почитать/посмотреть?
Я не знаю, что посоветовать. Я просто нашла парня-финансиста 😂
Я не проходила никаких курсов, не слушала никакие видео. Только перенимала опыт своей команды (бухгалтерии, финансового отдела), брала консультации. В бизнесе росла функция финансов, и я росла вместе с ней. Когда ты отвечаешь за деньги, то нет вариантов не разобраться. Ну и я правда взяла огромное количество консультаций (если так можно назвать) у своего молодого человека. Это было, пожалуй, самым полезным.
Какие у тебя практики балдежа?
С недавнего времени — поглаживать пузико своей собаки))
А ещё, много-много ходить. Я могу думать только в движении. Принимать несколько раз в неделю в ванну — вода снимает с меня весь стресс. Посещать баню. И досуг без телефона: кино, лепка из глины, театр, спорт, чтение. Один день без телефона меня очень хорошо восстанавливает.
Маша, как ты поняла, что направление коммерции и операций — это твоё?
Если честно, я этого не понимала, это просто свалилось на меня как лавина на горнолыжника. Серьезно, я никогда на это не училась и никогда этим не занималась до Культа. При этом я достаточно структурный человек, я однозначно коммерс — я хорошо чувствую цифры, вижу возможности и неочевидные решения проблем. Так сложилось, что с запуска проекта я стала отвечать за всю финансовую и операционную функции. И меня это очень увлекло. Меня удивляет, когда говорят, что финансы и операционка — это скучно. Сколько креативных решений я ежедневно генерю — кто бы знал)
Я была на стороне и покупателя, и продавца в The Cultt и была очень приятно удивлена чёткостью опыта. Строить процессы или тем более пересобирать их — это всегда задача со звездочкой, есть ли у тебя свои how to’s или какие-то советы в этом направлении?
Мне очень приятно, что тебе все понравилось.
Я обожаю выстраивать клиентский опыт и уделяю этому много внимания. Несмотря на то, что Культ — ресейл-проект, мы хотим дарить нашему клиенту ощущение новой покупки и чтобы опыт покупки у нас по эмоциям и уровню сервиса был сравним с опытом покупки в люксе.
Да, у меня есть один основной how to’s. Он может прозвучать просто и очевидно, но в реализации это сложно. Прежде чем строить или пересобирать любой процесс — доскольнально отрисуйте его в Миро, на roadmap, у себя в голове. И обсуждайте с командой, где может спотыкнуться ваш клиент. До самых мелочей. Очень часто людям уже не хватает терпения, чтобы нырнуть так глубоко.
*Клиент — не обязательно клиент в прямом смысле, это может быть и коллега. Это тот, кто пользуется продуктом.
Если я хочу чуть больше узнать про финансы, что мне стоит послушать/почитать/посмотреть?
Я не знаю, что посоветовать. Я просто нашла парня-финансиста 😂
Я не проходила никаких курсов, не слушала никакие видео. Только перенимала опыт своей команды (бухгалтерии, финансового отдела), брала консультации. В бизнесе росла функция финансов, и я росла вместе с ней. Когда ты отвечаешь за деньги, то нет вариантов не разобраться. Ну и я правда взяла огромное количество консультаций (если так можно назвать) у своего молодого человека. Это было, пожалуй, самым полезным.
Какие у тебя практики балдежа?
С недавнего времени — поглаживать пузико своей собаки))
А ещё, много-много ходить. Я могу думать только в движении. Принимать несколько раз в неделю в ванну — вода снимает с меня весь стресс. Посещать баню. И досуг без телефона: кино, лепка из глины, театр, спорт, чтение. Один день без телефона меня очень хорошо восстанавливает.
👍22❤13💅4⚡2😢2
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос.
В течение какого времени, на ваш взгляд, уместно представляться как ex-имя компании? Например, ex-CMO Х? Или позиционироваться только в прошедшем времени, без текущего статуса, например: Лиза, развивала бренды X, Y?
В течение какого времени, на ваш взгляд, уместно представляться как ex-имя компании? Например, ex-CMO Х? Или позиционироваться только в прошедшем времени, без текущего статуса, например: Лиза, развивала бренды X, Y?
Anonymous Poll
10%
3 месяца
10%
6 месяцев
17%
1 год
62%
Сколько угодно, я же работал(а)!
❤1
контент выходного дня
Говорят будущее — скорее мир Го, нежели мир шахмат. Видеоподкаст про связь Го, бизнеса и личной стратегии с Михаилом Емельяновым — директором 41-го чемпионата мира по Го, руководителем Центра Го и стратегии, автором методики развития стратегического мышления с помощью Го.
Вышел Рипли — 8 серий чёрно-белой экранизации Netflix романа о талантливом мошеннике с Эндрю Скотом (ах!) в главной роли.
Статья Правил жизни про 10 объектов с ярмарки современного искусства |catalog|, на которые стоит обратить внимание. Ярмарка проходит до 14 апреля в Москве.
Говорят будущее — скорее мир Го, нежели мир шахмат. Видеоподкаст про связь Го, бизнеса и личной стратегии с Михаилом Емельяновым — директором 41-го чемпионата мира по Го, руководителем Центра Го и стратегии, автором методики развития стратегического мышления с помощью Го.
Вышел Рипли — 8 серий чёрно-белой экранизации Netflix романа о талантливом мошеннике с Эндрю Скотом (ах!) в главной роли.
Статья Правил жизни про 10 объектов с ярмарки современного искусства |catalog|, на которые стоит обратить внимание. Ярмарка проходит до 14 апреля в Москве.
❤15✍4🔥3👍1
Новая рекламная кампания Икеи, на мой взгляд, демонстрирует очень важное качество бренд-специалистов — смелость.
Однажды я работала с очень-очень большим брендом, который просил в лайфстайл фотографию использования продукта задизайнить его 3D модель, чтобы упаковка выглядела идеально 🫠
А вы что думаете?
Однажды я работала с очень-очень большим брендом, который просил в лайфстайл фотографию использования продукта задизайнить его 3D модель, чтобы упаковка выглядела идеально 🫠
А вы что думаете?
❤106👍14🤯1
дисциплина важнее мотивации
Когда я была очень молодым руководителем (потому что я и сейчас молодой, просто уже не очень 😂), вокруг много говорили о том, что ты и сам должен быть замотивирован, а также обязательно всё время работать с мотивацией команды. И мне думалось, а если я не чувствую мотивацию 24/7, то это со мной что-то не так?!? Может, я не тем занимаюсь?
Но со временем и добавленной линзой турбулентности, я всё чаще вижу у себя и других, что выбранный вектор и дисциплина на пути приближают к цели гораздо эффективнее поисков мотивации или вдохновения.
Именно благодаря дисциплине я иду на сложные встречи и нахожу слова и решения, делаю ту работу, которую лучше сделать для бизнеса сейчас, а не какую мне бы хотелось, встаю на йогу в 8 утра, откладываю ТикТок в пользу книги. И, в конечном итоге, это приводит меня туда, где я бы хотела находиться.
Поэтому если ответ на вопрос «Где же мне найти мотивацию для дела?» не собирается, предлагаю попробовать переформулировать его в «Что я делаю, чтобы поддерживать дисциплину на пути к цели?».
Когда я была очень молодым руководителем (потому что я и сейчас молодой, просто уже не очень 😂), вокруг много говорили о том, что ты и сам должен быть замотивирован, а также обязательно всё время работать с мотивацией команды. И мне думалось, а если я не чувствую мотивацию 24/7, то это со мной что-то не так?!? Может, я не тем занимаюсь?
Но со временем и добавленной линзой турбулентности, я всё чаще вижу у себя и других, что выбранный вектор и дисциплина на пути приближают к цели гораздо эффективнее поисков мотивации или вдохновения.
Именно благодаря дисциплине я иду на сложные встречи и нахожу слова и решения, делаю ту работу, которую лучше сделать для бизнеса сейчас, а не какую мне бы хотелось, встаю на йогу в 8 утра, откладываю ТикТок в пользу книги. И, в конечном итоге, это приводит меня туда, где я бы хотела находиться.
Поэтому если ответ на вопрос «Где же мне найти мотивацию для дела?» не собирается, предлагаю попробовать переформулировать его в «Что я делаю, чтобы поддерживать дисциплину на пути к цели?».
💯127👍24❤18🔥6
как жить со врослыми
Нечасто делюсь здесь нашими рекламными кампаниями и проектами, потому что классного выходит много, а превращать канал в дайджест брендов не очень хочется.
Но этот мне очень нравится, потому что благодаря ему мы немножко меняем оптику и свою в том числе)
Действительно, детям иногда бывает непросто со своими взрослыми. И это нормально! Мы сняли видео с настоящими экспертами детства о том, что делать если родители потеряли интерес к игре, нормально ли, что мама не знает, какой город самый маленький и как быть, если родители уже умеют писать, но совсем не рисуют?
Ответы на эти и не менее животрепещущие вопросы, а также какие товары могут пригодиться, если вы решитесь пробовать играть со своими родителями есть на лендинге, а ещё можно посмотреть пост Вали, лида направления, про этот проект и его составляющие.
Нечасто делюсь здесь нашими рекламными кампаниями и проектами, потому что классного выходит много, а превращать канал в дайджест брендов не очень хочется.
Но этот мне очень нравится, потому что благодаря ему мы немножко меняем оптику и свою в том числе)
Действительно, детям иногда бывает непросто со своими взрослыми. И это нормально! Мы сняли видео с настоящими экспертами детства о том, что делать если родители потеряли интерес к игре, нормально ли, что мама не знает, какой город самый маленький и как быть, если родители уже умеют писать, но совсем не рисуют?
Ответы на эти и не менее животрепещущие вопросы, а также какие товары могут пригодиться, если вы решитесь пробовать играть со своими родителями есть на лендинге, а ещё можно посмотреть пост Вали, лида направления, про этот проект и его составляющие.
🔥37❤26😁3👍2🥰1
контент выходного дня
по следам алтайских приключений на этой неделе и не только 🤍
Как Горный Алтай стал русской Шамбалой? — выпуску 2 года, есть вещи, которые изменились, но а как иначе?)
AlphaGo — фильм Google о легендарной победе ИИ над чемпионом мира в матче по игре Го.
6 уличных инсталляций на Миланской неделе дизайна для вдохновения на тему интеграций брендов в городскую среду, фестивали и прочие события.
по следам алтайских приключений на этой неделе и не только 🤍
Как Горный Алтай стал русской Шамбалой? — выпуску 2 года, есть вещи, которые изменились, но а как иначе?)
AlphaGo — фильм Google о легендарной победе ИИ над чемпионом мира в матче по игре Го.
6 уличных инсталляций на Миланской неделе дизайна для вдохновения на тему интеграций брендов в городскую среду, фестивали и прочие события.
❤25🔥7👍5
зажигать интереснее чем гасить
Часто бывает очень страшно выходить на какое-то взаимодействие с более профессиональными людьми. Неважно, совсем ты новичок или это просто кто-то сильно выше тебя по уровню.
Страшно питчевать идеи, задавать вопросы, выбирать более сильного партнёра в теннисе, выходить на групповую пробежку, примеров — сотни.
Но секрет в том, что ни у одного адекватного профессионала никогда не будет цели «загасить» кого-то уровнем ниже.
Наоборот, чем «взрослее» в ментальном и профессиональном смысле человек, тем более он нацелен на то, чтобы отдавать — направлять и развивать тех, кому интересно. Потому что когда с тобой всё окей, ты заинтересован, чтобы больше людей выбирало эту сферу деятельности/спорт/язык и вы все вместе двигались дальше.
Я побывала наверное уже на тысяче встреч за свою карьеру, в том числе с суперпрофи и с менеджерами, которые управляют тысячами людей — никогда я не получала от них пренебрежительную или неадекватную реакцию.
Поэтому хочется процитировать: ничего не бойтесь, кайфуйте!! И помните, что не попробуешь — не узнаешь)
Часто бывает очень страшно выходить на какое-то взаимодействие с более профессиональными людьми. Неважно, совсем ты новичок или это просто кто-то сильно выше тебя по уровню.
Страшно питчевать идеи, задавать вопросы, выбирать более сильного партнёра в теннисе, выходить на групповую пробежку, примеров — сотни.
Но секрет в том, что ни у одного адекватного профессионала никогда не будет цели «загасить» кого-то уровнем ниже.
Наоборот, чем «взрослее» в ментальном и профессиональном смысле человек, тем более он нацелен на то, чтобы отдавать — направлять и развивать тех, кому интересно. Потому что когда с тобой всё окей, ты заинтересован, чтобы больше людей выбирало эту сферу деятельности/спорт/язык и вы все вместе двигались дальше.
Я побывала наверное уже на тысяче встреч за свою карьеру, в том числе с суперпрофи и с менеджерами, которые управляют тысячами людей — никогда я не получала от них пренебрежительную или неадекватную реакцию.
Поэтому хочется процитировать: ничего не бойтесь, кайфуйте!! И помните, что не попробуешь — не узнаешь)
🔥102❤46🥰11💯7👍2
#миниинтервью с Оксаной Смирновой, медиаменеджером, специалистом по коммуникациям в культуре, чутким модератором конференций и автором канала о барной культуре «На дне» и «Поделилась» с курированным контентом недели. А ещё Оксана вместе с бывшими коллегами из Condé Nast ведёт подкаст «Успешный успех» о балансе между карьерой и жизнью!
Я давно наблюдаю за твоим карьерным путешествием — от младшего редактора до главреда GQ.ru и Glamour, главы контент-маркетинга Poison Drop, не говоря про сайд-проекты. Очень интересно, что ты делаешь для того чтобы менеджерить себя и работать с фокусом?
Никогда таким не занималась 😅 Видимо, мой фокус — это идея, которая кажется мне страшно привлекательной. Рассказать о мужской моде так, чтобы в городе стало больше хорошо одетых мужчин; убедить, что коктейли интереснее, чем вина, что украшений может быть много, они не обязательно должны быть ювелирными и перейти тебе по наследству — мне нравятся идеи и проекты, в которых есть пространство, чтобы пойти наперекор общему тренду.
Когда я в эти идеи верю, мне хочется ими поделиться. Иногда везёт — и за эти веру и желание платят зарплату.
У вас недавно вышел новый сезон подкаста Успешный Успех, и это уже 2 сезон со спонсором. Есть ли у тебя советы для тех, кто хочет попробовать себя в этом, но думает, что уже и так полно подкастов?
Мне кажется, что есть ещё не занятые ниши (как тематические, так и форматные) и аудитория еще не достигла пика. Делать аудиоподкасты, с одной стороны, проще, быстрее и дешевле, чем видео, а с другой стороны, их гораздо сложнее продвигать и монетизировать: аудитории привычнее, когда есть картинка и когда контент ей преподносят. Искать что-то на аудио-платформах, увы, не так увлекательно, как зайти в ютьюб, взглянуть на пару картинок-превью и кликнуть на то, что тебе предлагают.
Советы такие:
1. Найдите нишу. Послушайте много контента, проанализируйте, что в нем хорошо, а что можно улучшить. Сфокусируйтесь на том, чего не хватает, попробуйте дать слушателю именно это.
2. Признайте свои сильные и слабые стороны. Сильные сделайте своими особенностями, отличительными чертами проекта. Как поступить со слабыми сторонами — опционально. Главное, на мой взгляд, нельзя их игнорировать.
3. Найдите великого звукомонтажера и режиссера. Половина успеха аудиопроекта в том, насколько дотошно вы записываете звук, насколько кропотливо монтажер «чистит» вашу речь. Мы работаем с Юлей Быстровой, и это везение такого размера, что не описать: Юля, кроме прочего, присутствует на записях и сама выполняет работу редактора, решает, что оставить, а что вырезать.
4. Не ждите, что реклама придет сама собой. Это не телеграм-канал и не ютьюб, про аудиоподкасты знают очень немногие маркетологи, а топ-менеджмент брендов-рекламодателей в большинстве своем подкасты не слушает вовсе. Как их убеждать? Чудом.
5. Честно ответьте себе на вопрос, что вы хотите на самом деле. Поговорить? Заработать? Стать известным? Зачем вам подкаст? А вам точно нужен именно подкаст? Конечно, такой разговор может быть не очень приятным и отвечать не обязательно. Но мне кажется, понимание, что ты реально хочешь, очень помогает разобраться, как лучше этого достичь. Возможно, это понимание избавит мир от очередного плохо сделанного подкаста. Ведь аудитория, которой и без того сложно привыкнуть к формату аудио, очень легко теряется: попадешь однажды на пустой, плохо записанный разговор — и уже не захочешь слушать ни этот подкаст, ни другие. Разбрасываться вдумчивой аудиторией, которая способна потреблять что-то, кроме минутного рилза, было бы упущением.
Какие у тебя практики балдежа?
Раз в неделю полтора часа лежать на безупречном массаже и мечтать.
Я давно наблюдаю за твоим карьерным путешествием — от младшего редактора до главреда GQ.ru и Glamour, главы контент-маркетинга Poison Drop, не говоря про сайд-проекты. Очень интересно, что ты делаешь для того чтобы менеджерить себя и работать с фокусом?
Никогда таким не занималась 😅 Видимо, мой фокус — это идея, которая кажется мне страшно привлекательной. Рассказать о мужской моде так, чтобы в городе стало больше хорошо одетых мужчин; убедить, что коктейли интереснее, чем вина, что украшений может быть много, они не обязательно должны быть ювелирными и перейти тебе по наследству — мне нравятся идеи и проекты, в которых есть пространство, чтобы пойти наперекор общему тренду.
Когда я в эти идеи верю, мне хочется ими поделиться. Иногда везёт — и за эти веру и желание платят зарплату.
У вас недавно вышел новый сезон подкаста Успешный Успех, и это уже 2 сезон со спонсором. Есть ли у тебя советы для тех, кто хочет попробовать себя в этом, но думает, что уже и так полно подкастов?
Мне кажется, что есть ещё не занятые ниши (как тематические, так и форматные) и аудитория еще не достигла пика. Делать аудиоподкасты, с одной стороны, проще, быстрее и дешевле, чем видео, а с другой стороны, их гораздо сложнее продвигать и монетизировать: аудитории привычнее, когда есть картинка и когда контент ей преподносят. Искать что-то на аудио-платформах, увы, не так увлекательно, как зайти в ютьюб, взглянуть на пару картинок-превью и кликнуть на то, что тебе предлагают.
Советы такие:
1. Найдите нишу. Послушайте много контента, проанализируйте, что в нем хорошо, а что можно улучшить. Сфокусируйтесь на том, чего не хватает, попробуйте дать слушателю именно это.
2. Признайте свои сильные и слабые стороны. Сильные сделайте своими особенностями, отличительными чертами проекта. Как поступить со слабыми сторонами — опционально. Главное, на мой взгляд, нельзя их игнорировать.
3. Найдите великого звукомонтажера и режиссера. Половина успеха аудиопроекта в том, насколько дотошно вы записываете звук, насколько кропотливо монтажер «чистит» вашу речь. Мы работаем с Юлей Быстровой, и это везение такого размера, что не описать: Юля, кроме прочего, присутствует на записях и сама выполняет работу редактора, решает, что оставить, а что вырезать.
4. Не ждите, что реклама придет сама собой. Это не телеграм-канал и не ютьюб, про аудиоподкасты знают очень немногие маркетологи, а топ-менеджмент брендов-рекламодателей в большинстве своем подкасты не слушает вовсе. Как их убеждать? Чудом.
5. Честно ответьте себе на вопрос, что вы хотите на самом деле. Поговорить? Заработать? Стать известным? Зачем вам подкаст? А вам точно нужен именно подкаст? Конечно, такой разговор может быть не очень приятным и отвечать не обязательно. Но мне кажется, понимание, что ты реально хочешь, очень помогает разобраться, как лучше этого достичь. Возможно, это понимание избавит мир от очередного плохо сделанного подкаста. Ведь аудитория, которой и без того сложно привыкнуть к формату аудио, очень легко теряется: попадешь однажды на пустой, плохо записанный разговор — и уже не захочешь слушать ни этот подкаст, ни другие. Разбрасываться вдумчивой аудиторией, которая способна потреблять что-то, кроме минутного рилза, было бы упущением.
Какие у тебя практики балдежа?
Раз в неделю полтора часа лежать на безупречном массаже и мечтать.
❤25👍6💯2