понравилась эта маленькая активация Bolt — они поставили рядом с магазинами IKEA машинки с текстом:
«Мы выросли с вашими легендарных игровыми ковриками. Но город на них не выглядит построенным для людей. Так что мы попросили наших урбанистов предложить другой вариант.
Мы подарим вам наш дизайн, просто пришлите нам e-mail».
Ссылка внизу ведет на сайт https://littlebigthinktank.com — проект Bolt, где они попросили лучших экспертов по воображению)) — детей — и урбаниста рассказать, как мы можем сделать города более удобным местом для жизни.
стоит ли говорить, что и на LinkedIn, и в Твиттере все стали выкладывать фото и отмечать аккаунты Икеи?)
«Мы выросли с вашими легендарных игровыми ковриками. Но город на них не выглядит построенным для людей. Так что мы попросили наших урбанистов предложить другой вариант.
Мы подарим вам наш дизайн, просто пришлите нам e-mail».
Ссылка внизу ведет на сайт https://littlebigthinktank.com — проект Bolt, где они попросили лучших экспертов по воображению)) — детей — и урбаниста рассказать, как мы можем сделать города более удобным местом для жизни.
стоит ли говорить, что и на LinkedIn, и в Твиттере все стали выкладывать фото и отмечать аккаунты Икеи?)
🥰40❤14🔥8👍4🤔2
устойчивость как ценность
Одна из 3 ценностей Самоката — Устойчивость. Она проявляется и в построении IT-архитектуры, и в инвестициях в ESG-проекты, и в практиках работы с командой. Мы понимаем её как внимание к своим ресурсам и действиям с мыслью о других и способность к быстрой адаптации к изменениям.
На самом деле, для этого подхода есть отдельный термин «резильентность». И, например, PWC ежегодно в рамках изучения глобальных кризисов публикует исследования резильентности компаний.
Как с этим работать системно много пишет Макс Родин, основатель deepmind — они помогают компаниям развивать сотрудников и лидеров через тренировку мета-навыков и помогают бизнесу адаптировать к вызовам нового времени. В комментариях к посту лежит гид, как развивать резильентность у сотрудников.
Я очень рада, что с психологии и практик внимательности к себе и другим на работе, где мы проводим треть жизни, наконец-то снимается стигма.
Одна из 3 ценностей Самоката — Устойчивость. Она проявляется и в построении IT-архитектуры, и в инвестициях в ESG-проекты, и в практиках работы с командой. Мы понимаем её как внимание к своим ресурсам и действиям с мыслью о других и способность к быстрой адаптации к изменениям.
На самом деле, для этого подхода есть отдельный термин «резильентность». И, например, PWC ежегодно в рамках изучения глобальных кризисов публикует исследования резильентности компаний.
Как с этим работать системно много пишет Макс Родин, основатель deepmind — они помогают компаниям развивать сотрудников и лидеров через тренировку мета-навыков и помогают бизнесу адаптировать к вызовам нового времени. В комментариях к посту лежит гид, как развивать резильентность у сотрудников.
Я очень рада, что с психологии и практик внимательности к себе и другим на работе, где мы проводим треть жизни, наконец-то снимается стигма.
Telegram
deep mind
Резильентность в компаниях
Глобальная PepsiCo определила резильентность как ключевой навык у лидеров в стратегии развития. А мы сегодня провели воркшоп по резильентности для всех сотрудников Группы Самолет. Давайте разберем, почему компании обращают внимание…
Глобальная PepsiCo определила резильентность как ключевой навык у лидеров в стратегии развития. А мы сегодня провели воркшоп по резильентности для всех сотрудников Группы Самолет. Давайте разберем, почему компании обращают внимание…
❤20🔥3✍1
рекламные активности вокруг Roland-Garros
Так как спустя 20 лет я переживаю ренессанс в отношениях с теннисом — решила в этом году посмотреть, как бренды работают с одним из самых престижных теннисных чемпионатов мира.
Коротко — после просмотра репортажей и сторис хочется отправить их бренд-специалистов посмотреть на то, что происходит у нас на New Star Camp или Московском Марафоне)
▫️Rolex, BNP PARIBAS, Mastercard и Lacoste ограничились стандартными активациями — vip-билеты, бекстейдж визиты, баннеры на площадке.
▫️Emirates кроме баннеров поставил фото-будку и 2 дня будет угощать каким-то особенным мороженным. Единственное, что зацепило — проект с “Fête le Mur” — благотворительной организацией, которая помогает детям из семей в трудной жизненной ситуации. Команда Emirates проведёт спортивные и развлекательные мероприятия для подопечных.
▫️Perrier построил ложу (смотрите первые 2 фото 🥲) с прохладительными напитками и приглашает в неё лидеров мнений.
Но их обошла стойка бренда Isdin (🥲 3 фото) и поп-ап Costa Coffee (🥲 4 фото) — ребята совсем не заморачиваются.
▫️Бренд бытовой техники Haier первый год поддерживает турнир и вышел с большой рекламной кампанией #PlayWithTheNumberOnes с SGI-контентом и обещает массовые мероприятия от бренда для фанатов.
▫️Sporty&Rich не являются партнёрами, а просто интегрировались в повестку города и в честь запуска теннисной коллекции сняли на сегодня красивенный корт Tennis de la Cavalerie и организовали персональные тренировки, массаж, бар и поп-ап магазин для друзей бренда. Вот где была вся красота на уровне как мы привыкли!
Так как спустя 20 лет я переживаю ренессанс в отношениях с теннисом — решила в этом году посмотреть, как бренды работают с одним из самых престижных теннисных чемпионатов мира.
Коротко — после просмотра репортажей и сторис хочется отправить их бренд-специалистов посмотреть на то, что происходит у нас на New Star Camp или Московском Марафоне)
▫️Rolex, BNP PARIBAS, Mastercard и Lacoste ограничились стандартными активациями — vip-билеты, бекстейдж визиты, баннеры на площадке.
▫️Emirates кроме баннеров поставил фото-будку и 2 дня будет угощать каким-то особенным мороженным. Единственное, что зацепило — проект с “Fête le Mur” — благотворительной организацией, которая помогает детям из семей в трудной жизненной ситуации. Команда Emirates проведёт спортивные и развлекательные мероприятия для подопечных.
▫️Perrier построил ложу (смотрите первые 2 фото 🥲) с прохладительными напитками и приглашает в неё лидеров мнений.
Но их обошла стойка бренда Isdin (🥲 3 фото) и поп-ап Costa Coffee (🥲 4 фото) — ребята совсем не заморачиваются.
▫️Бренд бытовой техники Haier первый год поддерживает турнир и вышел с большой рекламной кампанией #PlayWithTheNumberOnes с SGI-контентом и обещает массовые мероприятия от бренда для фанатов.
▫️Sporty&Rich не являются партнёрами, а просто интегрировались в повестку города и в честь запуска теннисной коллекции сняли на сегодня красивенный корт Tennis de la Cavalerie и организовали персональные тренировки, массаж, бар и поп-ап магазин для друзей бренда. Вот где была вся красота на уровне как мы привыкли!
❤22🔥6👍3💯2🤨2
Всегда приятно, когда есть хорошие новости.
Напоминаю, что у нас есть карьерный сайт с самыми разными вакансиями, не только ко мне 🤍
Напоминаю, что у нас есть карьерный сайт с самыми разными вакансиями, не только ко мне 🤍
Telegram
Из коммерса в е-коммерса
Самокат – лидер в E-grocery по итогам Q1 2024.
И с серьезным отрывом. Если в прошлом году Самокат и СберМаркет отделяли прям чуть ли не несколько рублей (а по итогу года отрыв был вообще понты), то сейчас все иначе. Сейчас и динамика роста год к году у…
И с серьезным отрывом. Если в прошлом году Самокат и СберМаркет отделяли прям чуть ли не несколько рублей (а по итогу года отрыв был вообще понты), то сейчас все иначе. Сейчас и динамика роста год к году у…
❤20🔥9👏5
Алёна Станиславовна описывает Филиппу Олеговичу свой идеальный ужин или презентация проекта РБК «Визионеры».
Получилось очень красивое мероприятие 🤍
Посмотрите список, на мой взгляд, это один из инструментов выбора и сферы, и команды для развития карьеры.
Получилось очень красивое мероприятие 🤍
Посмотрите список, на мой взгляд, это один из инструментов выбора и сферы, и команды для развития карьеры.
🥰18👍5❤4
контент выходного дня
Личная стратегия и планы на жизнь на YouTube — в гостях Евгения Овасапян – executive coach, академический директор программ Московской школы управления СКОЛКОВО.
Статья «Как корпорациям применять «венчурные мышление» в принятии решений» в Больших идеях от Алекса Дэнга и Ильи Стребулаева.
Отрывок из книги Марка Фишера «Посткапиталистическое желание. Последние лекции» в Setters Media — думаю заказать книгу, морально готова переключиться с детективов)
буду рада видеть в комментариях, как вы проводите первый день лета и что смотрите/читаете сейчас 🤍
Личная стратегия и планы на жизнь на YouTube — в гостях Евгения Овасапян – executive coach, академический директор программ Московской школы управления СКОЛКОВО.
Статья «Как корпорациям применять «венчурные мышление» в принятии решений» в Больших идеях от Алекса Дэнга и Ильи Стребулаева.
Отрывок из книги Марка Фишера «Посткапиталистическое желание. Последние лекции» в Setters Media — думаю заказать книгу, морально готова переключиться с детективов)
буду рада видеть в комментариях, как вы проводите первый день лета и что смотрите/читаете сейчас 🤍
❤20🤩7👍3
13 вопросов для сбора обратной связи от прямой команды на себя как лидера
Я рекомендую задавать вопросы не реже одного раза в полгода, а если команда новая или находится на этапе трансформации — раз в квартал. Не обязательно все и в такой формулировке!
Понимаю, что в первый раз может быть страшно, потому что в таком диалоге мы занимаем уязвимую позицию, но эту же позицию занимает и собеседник. Можно договориться о том, что в рамках этой встречи вы хотите услышать честные ответы, но не будете переходить к обсуждению услышанного и формированию каких-то решений. Выстраивать доверительные отношения — это инвестиция и, чаще всего, она приносит доход.
▫️ Как ты думаешь, какие у меня ценности?
▫️ Какие мои решения за последний месяц вызвали у тебя вопросы или были не близки?
▫️ Как тебе кажется, где меня много, а где недостаточно?
▫️ Есть ли что-то, что я сейчас делаю, и ты думаешь, что мне лучше делегировать это команде?
▫️ Над чем мне, как менеджеру, надо поработать?
▫️ Какую одну вещь в нашей работе ты бы хотел/а поменять на следующий месяц. К чему приведут изменения? Как ты видишь внедрение этих изменений?
▫️ Чувствуешь ли ты поддержку от меня? Если да — какие мои действия помогают её почувствовать? Как ты бы хотел/а, чтобы я (ещё) тебя поддерживал/а?
▫️ Что мы можем делать вместе, чтобы быть лучше в контакте?
▫️ Что ты можешь пожелать мне?
Я благодарна вам, что вы замечаете себя и ищете практики, это очень здорово и у нас обязательно получится.
#практикименеджмента
Я рекомендую задавать вопросы не реже одного раза в полгода, а если команда новая или находится на этапе трансформации — раз в квартал. Не обязательно все и в такой формулировке!
Понимаю, что в первый раз может быть страшно, потому что в таком диалоге мы занимаем уязвимую позицию, но эту же позицию занимает и собеседник. Можно договориться о том, что в рамках этой встречи вы хотите услышать честные ответы, но не будете переходить к обсуждению услышанного и формированию каких-то решений. Выстраивать доверительные отношения — это инвестиция и, чаще всего, она приносит доход.
▫️ Как ты думаешь, какие у меня ценности?
▫️ Какие мои решения за последний месяц вызвали у тебя вопросы или были не близки?
▫️ Как тебе кажется, где меня много, а где недостаточно?
▫️ Есть ли что-то, что я сейчас делаю, и ты думаешь, что мне лучше делегировать это команде?
▫️ Над чем мне, как менеджеру, надо поработать?
▫️ Какую одну вещь в нашей работе ты бы хотел/а поменять на следующий месяц. К чему приведут изменения? Как ты видишь внедрение этих изменений?
▫️ Чувствуешь ли ты поддержку от меня? Если да — какие мои действия помогают её почувствовать? Как ты бы хотел/а, чтобы я (ещё) тебя поддерживал/а?
▫️ Что мы можем делать вместе, чтобы быть лучше в контакте?
▫️ Что ты можешь пожелать мне?
Я благодарна вам, что вы замечаете себя и ищете практики, это очень здорово и у нас обязательно получится.
#практикименеджмента
👏76❤59👍16🔥1
#миниинтервью с Соней Шапиро, ex-CEO новых бизнесов в Яндекс Еде, ех-СМО Делимобиль, со-основателем Атланты CMO Club. Сейчас Соня выступает в роли маркетинг и growth-консультанта, мамы трёхмесячной дочки и зарождающегося бизнеса.
Вопрос про профессиональный путь теперь у меня в сердечке!
Соня, у тебя целеустремленный и стремительный карьерный трек. Супер-интересно узнать, как ты подходишь к формированию карьеры? Это какая-то отдельная задача или скорее следствие твоих персональных качеств?
Моей задачей никогда не было стать топ-менеджером, никаких планов по карьерному росту я никогда не имела. Думаю, главный залог такого стремительного трека — это рьяное желание жить интересную жизнь, хорошо разбираться в себе и своих истинных интересах и уметь все это рационализировать и дисциплинировать.
Есть ли у тебя рекомендации, как работать со своим позиционированием внутри компании, чтобы достигать желаемого?
▫️нетворкать по всему периметру: вверх, вниз и по горизонтали;
▫️найти свой персональный point-of-difference для команды — с чем могут прийти только к вам? в чем ваша суперсила?;
▫️работать над своей эмоциональной зрелостью;
▫️принимать любого рода фидбэк, но не становиться контейнером чужих мнений, иначе для чего вы этой компании? :)
С какого вопроса, на твой взгляд, стоит начать диалог с собой о своем профессиональном пути?
Когда пройдет влюбленность и вскроются недостатки, останусь ли я верен своему профессиональному выбору?
Что вдохновляет тебя не останавливаться, даже когда сложно-страшно-неизвестно?
Мысль, что каждый раз ныряя в цунами сложно-страшно-неизвестно, я начинаю лучше дышать под водой :)
Какие у тебя практики балдежа?
Фотография, иврит, пшеничное нефильтрованное с мужем и колыбельные для дочки 🐳
Вопрос про профессиональный путь теперь у меня в сердечке!
Соня, у тебя целеустремленный и стремительный карьерный трек. Супер-интересно узнать, как ты подходишь к формированию карьеры? Это какая-то отдельная задача или скорее следствие твоих персональных качеств?
Моей задачей никогда не было стать топ-менеджером, никаких планов по карьерному росту я никогда не имела. Думаю, главный залог такого стремительного трека — это рьяное желание жить интересную жизнь, хорошо разбираться в себе и своих истинных интересах и уметь все это рационализировать и дисциплинировать.
Есть ли у тебя рекомендации, как работать со своим позиционированием внутри компании, чтобы достигать желаемого?
▫️нетворкать по всему периметру: вверх, вниз и по горизонтали;
▫️найти свой персональный point-of-difference для команды — с чем могут прийти только к вам? в чем ваша суперсила?;
▫️работать над своей эмоциональной зрелостью;
▫️принимать любого рода фидбэк, но не становиться контейнером чужих мнений, иначе для чего вы этой компании? :)
С какого вопроса, на твой взгляд, стоит начать диалог с собой о своем профессиональном пути?
Когда пройдет влюбленность и вскроются недостатки, останусь ли я верен своему профессиональному выбору?
Что вдохновляет тебя не останавливаться, даже когда сложно-страшно-неизвестно?
Мысль, что каждый раз ныряя в цунами сложно-страшно-неизвестно, я начинаю лучше дышать под водой :)
Какие у тебя практики балдежа?
Фотография, иврит, пшеничное нефильтрованное с мужем и колыбельные для дочки 🐳
Telegram
Шапизнес 🤹🏼♀️
Говорит и пишет про маркетинг, креатив, бизнес и себя Соня Шапиро. Экс-СЕО в Яндексе, экс-CMO Делимобиль, ко-фаундер Атланты CMO Club 🎪
Реклама, пресс-релизы и остальное: @sonyashapiro_work
Реклама, пресс-релизы и остальное: @sonyashapiro_work
❤36👍7🕊4🐳2❤🔥1💘1
«любите себя, любите пользователя, действуйте со здравым смыслом, не сдавайтесь»
Посмотрела редкое интервью с самым любимым человеком в жизни — моим мужем 🥹❤️
Дима отвечает за нефинансовые сервисы в Т-Банке 😏
Это всеми любимые кэшбэки, Город, Путешествия, Топливо и так далее.
Если вам интересна карьера в IT, управление тысячами людей и как устроены сервисы банка — вам сюда.
А ещё, Диму почти невозможно никуда затащить поговорить, но если у вас есть вопросы — пишите под постом, уговорю сделать миниинтервью!
Посмотрела редкое интервью с самым любимым человеком в жизни — моим мужем 🥹❤️
Дима отвечает за нефинансовые сервисы в Т-Банке 😏
Это всеми любимые кэшбэки, Город, Путешествия, Топливо и так далее.
Если вам интересна карьера в IT, управление тысячами людей и как устроены сервисы банка — вам сюда.
А ещё, Диму почти невозможно никуда затащить поговорить, но если у вас есть вопросы — пишите под постом, уговорю сделать миниинтервью!
YouTube
Как не бояться убивать сервисы и продукты — Дмитрий Константинов, «Карты, деньги и продукт»
Позвали Дмитрия Константинова, директора нефинансовых сервисов в Тинькофф и одного из первых официальных продактов России.
Кроме денег, метрик и факапов, обсудили:
— зачем банку и его клиентам авиабилеты, рестораны, кино, кэшбэки;
— как не бояться убивать…
Кроме денег, метрик и факапов, обсудили:
— зачем банку и его клиентам авиабилеты, рестораны, кино, кэшбэки;
— как не бояться убивать…
❤40🔥9👏8👍2💘1
контент выходного дня
В рамках Beat Film Festival на Кинопоиске дают фильмы прошлых сезонов, есть много чего любопытного, я точно посмотрю Майкл и его «Джорданы» или 33 слова о дизайне.
Сергей Бурлака в лектории ЭФКО рассказывает про жизнь Сергея Рахманинова — «Антикризисная симфония» длиною в жизнь». Я была на лекции Сергея про оркестр как команду и дирижера как руководителя. Очень интересный синтез получается)
В рамках Beat Film Festival на Кинопоиске дают фильмы прошлых сезонов, есть много чего любопытного, я точно посмотрю Майкл и его «Джорданы» или 33 слова о дизайне.
Сергей Бурлака в лектории ЭФКО рассказывает про жизнь Сергея Рахманинова — «Антикризисная симфония» длиною в жизнь». Я была на лекции Сергея про оркестр как команду и дирижера как руководителя. Очень интересный синтез получается)
👍18❤11💘1
Очень понравился проект «Люди закулисья» бренда очков Cultura с театром «Мастерская Петра Фоменко». Классно, что ребята в коллаборации не остались на идее первого порядка — «давайте актёры выберут очки и мы сделаем съёмку» — а перевели свет софитов на тех, без кого театр точно также не состоится. На мой взгляд, в этом и проявляются ценности бренда — мы про тех и для тех, кому важны люди и их истории, кто замечает каждого и его вклад.
Причём, я уверена, что это была ещё и грамотная работа с бюджетом, когда ты явно как бренд не можешь позволить себе дорогостоящие рекламные контракты. Это, кстати, частый вопрос, ну вот у вас там миллионные бюджеты, а как небольшому бизнесу делать креатив — вот так, подумать и договориться)
Причём, я уверена, что это была ещё и грамотная работа с бюджетом, когда ты явно как бренд не можешь позволить себе дорогостоящие рекламные контракты. Это, кстати, частый вопрос, ну вот у вас там миллионные бюджеты, а как небольшому бизнесу делать креатив — вот так, подумать и договориться)
❤33🔥10👌5👍1🤩1💘1