Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.94K subscribers
487 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
правило 2/2/2
но про счастливую корпоративную карьеру

Помните в Тиктоке вирусился подход 2/2/2 для счастливых отношений? Наткнулась на одно из таких видео и подумала, а как это может звучать для карьеры исходя из моего опыта? Получилось что-то такое <3

▫️каждые 2 недели записывайте в отдельный файл любые, даже самые маленькие, достижения за период.

▫️каждые 2 месяца встречайтесь с людьми из вашей индустрии на поговорить.

▫️каждые 2 года устраивайте мини-стратсессию с самим собой про ваши желания, стремления, успехи, а по её результатам назначайте такую же встречу с вашим руководителем.

А как бы вы выстроили?
86❤‍🔥12
Я рассказываю примерно про 1% проектов Самоката здесь, но ох уж этот 1%

3 год подряд команда HR-бренда Самоката делает проект «Курьерсёрфинг», благодаря которому курьеры-партнёры могут поехать в другие города, познакомиться с командами других городов, больше узнать о работе разных подразделений Самоката и научиться чему-то новому, да и просто хорошо провести время.

Для участия обычно нужно заполнить анкету и выполнить небольшое задание, по результатам которого выбираются финалисты для участия в основной активности. Моя команда придумывает тему, разрабатывает программу активностей и делает так, чтобы ребятам было интересно.

В прошлом году сезон посвящали правилам дорожного движения: 12 финалистов отправлялись в Сочи и их ждала гонка на картах, поездка на велосипедах по горам, а ещё сёрфинг-квест, где ребята могли проверить себя на знание ПДД.

В этом году команда заметила, что многие курьеры снимают минивлоги о работе и посвятила сезон развитию креаторских навыков. Всю эту неделю 7 финалистов провели в Москве и встречались с креаторами, слушали лекции и выполняли творческие задания.

Очень жду, какой контент получится у ребят и готовлю свои лайки! И отдельный респект хочу со всей силой выразить команде, которая делает этот проект и заботится об опыте курьеров-партнёров Самоката ❤️
66👍13🥰12
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Мы в пути, чтобы вы могли быть на пути к значимым людям и моментам жизни»

Или мой вольный перевод новой бренд-платформы и теглайна «On our way» для Uber, запущенных сегодня в честь старта Олимпийских Игр в Париже.

Мне нравится, как в рассказе обыграли глагол «show up» — быть рядом для кого-то во всех смыслах. Так Uber показывает, что они в пути, чтобы миллионы людей могли каждый день решать свои задачи и двигаться к важному. Неважно, это поддержка любимых спортсменов, поездка к родителям или доставка пиццы на компанию друзей. Отдельное сердечко за саундтрек!

Да, возможно, это не великая реклама, но точно доносит миссию и настроение бренда через важные для пользователя ситуации. Мы в Самокате и других брендах в моем поле влияния тоже стараемся держаться этого принципа в ключевых имиджевых кампаниях. Именно про это была прошлая новогодняя кампания и «что и требовалось заказать».
21👏6❤‍🔥3
мои топ-3 бесплатных, но бесценных способа позаботиться о себе

▫️30 минут в день не делать совсем ничего — не читать, не смотреть в телефон, не готовить, не убираться — это очень сложно, но попробуйте, эффект снижения ментальный нагрузки топ — хочу довести до 1 часа;
▫️задавать себе вопрос в конце рабочего дня: «за что я сегодня могу себя похвалить?» обязательно находить и записывать ответ для того, чтобы, в том числе, и перечитывать в конце месяца и радоваться за себя;
▫️15-минутный самомассаж лица по видео;

Я вообще главный амбассадор идеи, что заботиться о себе важно, но это только наша персональная ответственность и задача. Особенно, на лидерских позициях, где скорость и вовлеченность очень высоки. И я вижу, что люди, чей путь меня вдохновляет и поддерживает — тоже много говорят об этом. И, главное, делают разное интересное в этом направлении не только для себя, но и для других.

Поэтому хочу поддержать self-care проект в честь Дня заботы о себе, чтобы как можно больше людей нашли свои практики заботы. Ребята делятся не только опытом, но и собрали 50 поддерживающих подарков, в том числе и консультации с собой. Ну какой кайф 🤍
44💯10
вам должно казаться, что ваш руководитель немножко с чудинкой

потому что на лидерских позициях часто находятся люди уже в будущем, в котором невозможное возможно!

Иначе нельзя двигать недвижимое и заряжаться самому — нужна картинка, которая будет вдохновлять и стимулировать придумывать. Причем, неважно, какая профессия — мы регулярно хихикаем и с нашим самым главным юристом, и финансистом — там креативности и гибкости, и моделирования будущего через край.

Когда я пришла в Самокат, было 20 дарксторов в 3х районах и мне наш СЕО сказал: «Мы будем дарить время и строить новый слой инфраструктуры. Когда-то построили метро, провели водопровод, а мы сделаем товаропровод, чтобы товары попадали домой почти как вода на кухню».

Крейзи? Крейзи! И потом было и есть много гипотез, предположений, не все из которых взлетели, но я верю, что к каждой стоит относиться как «а давай попробуем» 🤍
123🤪21👍8😁7
Heinz — ❤️💛
37🔥17😁11
#миниинтервью с Аней Ереминой, PR-специалистом. В опыте работа в двух агентствах: Lunar Hare c Dyson Supersonic, ASOS, Yves Salomon и в RSVP c Converse, PUMA. Cейчас Аня работает в одном большом локальном fashion-бренде и ведёт канал деликатная настойчивость.
А ещё у Ани есть черный мопс по имени Арья. Привет всем любителям «Игры престолов»!

Аня, есть ли у тебя какие-то рекомендации как работать с PR если, наше любимое, бюджета нет?
Я бы объединила это в целом как «продвижение» без бюджета, потому что все инструменты должны работать в синергии. Во-первых, точно должен быть классный продукт и упаковка, а еще хотя бы минимальное понимание, кто мы и для кого. Если это есть, то релевантный контент для соцсетей и influence-marketing могут сотворить чудеса. НО не нужно ждать сиюминутные результаты, я всегда предлагаю начинать с основного — выстраивать отношения с редакторами, авторами ТГ-каналов и другими инфлюенсерами. Это очень кропотливая работа. Знакомиться лично, приглашать в пространство бренда (если оно есть), доносить ценности, философию, влюблять в ваш продукт и конечно же, дарить его. Это всегда игра вдолгую, но через год-два она дает свои плоды, когда вы выстроите вокруг лояльное коммьюнити адвокатов бренда. Отличный пример — PATISSONCHA, у которых все началось именно с продукта, а дальше подключился визуал и коммьюнити вокруг.

В дальнейшем друзей бренда можно и нужно собирать на какие-то небольшие камерные мероприятия, например, день рождения, открытие/закрытие пространства, запуск нового продукта и тд, тем самым получая дополнительный контент = продвижение.

Также можно объединяться с другими небольшими марками, (важно) с которыми у вас сходятся ценности, делать ко-промо, совместные публикации, недорогие активации и делиться аудиторией.

Еще есть вариант продвижения без бюджета, но с WOW-продуктом. Например, какая-то лимитка в рамках основной линейки. Здесь можно сделать что-то настолько яркое, аутентичное, что даже если сделать пресс-рассылку без уже наработанной базы теплых контактов, высока вероятность получить упоминание бренда.

На самом деле можно еще подумать и превратить этот текст в стратегию, абсолютно точно, если у вас нет бюджета, но качественный продукт, то начинать нужно с основ: знакомимся и рассказываем всему миру о вас, строим лояльные отношения и не забываем про контент в соцсетях.

Что тебя больше всего радует в работе?
Если выделять, что мне больше всего нравится именно из функционала, то обожаю готовить стратегии, проджект-менеджмент и скаутить свежие лица среди инфлюенсеров. Я постоянно в поиске и мониторинге соцсетей! Когда сотрудничаю с кем-то потенциально успешным на мой взгляд и у него небольшое количество подписчиков, а через несколько месяцев у него почти миллион — это мой личный сорт джек-пота.

Какие у тебя практики балдежа?
Прогулка в парке с мужем и собакой, когда мы заходим в кофейню, покупаем мне пончик и проводим время вместе, а дальше я иду на дневной сон и принимаю ванну с солью после. И минимум коммуникаций с кем-либо)) Описала одну из версий своего идеального выходного, если честно!
29🔥8🥰5💘3
наше утро с Kitchen Ceremony 🤍

Команда бренда и художница Екатерина Шукшина пришли ко мне в гости и мы вместе приготовили завтрак и поговорили о том, как я живу эту креативно-рутинную жизнь на super-power скоростях.

Всё ещё балдею от того, каким классным вышел образ и благодарю всю команду 🥹
27🥰18👍7
Всегда привожу в пример бренды VIVA LA VIKA и CHOUX на российском рынке, когда меня спрашивают умрет ли оффлайн-ритейл с текущей экспансией онлайна.

Такой — никогда. Вчера праздновали открытие и поражались историям вокруг создания магазина. Золотую сферу-боб собирали и хромировали прямо внутри и делал это мастер, который отвечает за золочение куполов ⚜️

А на -1 этаже есть колонна, которая по концепту этот боб «питает».

В общем, вполне себе арт-объект, а не магазин, очень радостно, что есть замороченные люди, которые двигают индустрию вперед.
66💯20👍6😐2