контент выходного дня
Файб о династии Бурбонов — часовой экскурс в мир власти, гедонизма и прочих средневековых приколов.
Полина Юрова, соосновательница Eggesellent, рассказала Forbes о своём подходе к деньгам и том, как можно по-разному подходить к карьере и заработку.
Свобода, Джонатан Франзен — книга, которую мне посоветовала моя подруга Валя, и я рекомендую её всем, кому нравятся неторопливые романы о жизни без «плохих» и «хороших» героев.
Файб о династии Бурбонов — часовой экскурс в мир власти, гедонизма и прочих средневековых приколов.
Полина Юрова, соосновательница Eggesellent, рассказала Forbes о своём подходе к деньгам и том, как можно по-разному подходить к карьере и заработку.
Свобода, Джонатан Франзен — книга, которую мне посоветовала моя подруга Валя, и я рекомендую её всем, кому нравятся неторопливые романы о жизни без «плохих» и «хороших» героев.
2❤🔥20🥰4
как питчить странненькую идею стейкхолдеру
Когда я рассказываю о некоторых проектах, меня спрашивают, как мы это вообще согласовали. Здесь важно отметить, что у нас с СЕО выстроена работа так, что мне не могут что-то запретить, но я должна выслушать мнение и чётко понимать, что я делаю.
То же правило работает на всех уровнях, где люди принимают решения и берут ответственность.
Итак, что должно быть в питче, чтобы он прошёл у нас
1 Описание цели и вызова, с которым сейчас работает бизнес. Три предложения, не больше. Они должны быть сформулированы в терминах вашего руководителя, то, о чём у него болит голова.
2 Описание вашего проекта через призму — что, для какой аудитории, с какой целью мы делаем.
3 Описание гипотезы — если проект странненький — значит, вы не можете подписаться под результатами, но вы должны описать, какую гипотезу вы проверяете, как вы поймете, что получилось у вас или нет. Дополнительно укажите метрики, которые вы будете смотреть и как они должны поменяться.
4 Отдельно чёткий рассказ, как, по-вашему, проект сработает на решение генеральной проблемы из пункта 1.
5 Предложите высказать сомнения и обсудить, как вы можете заложить эти сомнения в эксперимент. Например, проверить что-то до и внести изменения в полёте или установить какую-то частоту контроля во время проекта.
6 Зафиксируйте сразу, что будет если проект не полетит — как и когда мы останавливаемся, чтобы не делать что-то по инерции и не тратить ресурсы дальше.
Вот так, если есть вопросы, я готова отвечать в комментариях)
Когда я рассказываю о некоторых проектах, меня спрашивают, как мы это вообще согласовали. Здесь важно отметить, что у нас с СЕО выстроена работа так, что мне не могут что-то запретить, но я должна выслушать мнение и чётко понимать, что я делаю.
То же правило работает на всех уровнях, где люди принимают решения и берут ответственность.
Итак, что должно быть в питче, чтобы он прошёл у нас
1 Описание цели и вызова, с которым сейчас работает бизнес. Три предложения, не больше. Они должны быть сформулированы в терминах вашего руководителя, то, о чём у него болит голова.
2 Описание вашего проекта через призму — что, для какой аудитории, с какой целью мы делаем.
3 Описание гипотезы — если проект странненький — значит, вы не можете подписаться под результатами, но вы должны описать, какую гипотезу вы проверяете, как вы поймете, что получилось у вас или нет. Дополнительно укажите метрики, которые вы будете смотреть и как они должны поменяться.
4 Отдельно чёткий рассказ, как, по-вашему, проект сработает на решение генеральной проблемы из пункта 1.
5 Предложите высказать сомнения и обсудить, как вы можете заложить эти сомнения в эксперимент. Например, проверить что-то до и внести изменения в полёте или установить какую-то частоту контроля во время проекта.
6 Зафиксируйте сразу, что будет если проект не полетит — как и когда мы останавливаемся, чтобы не делать что-то по инерции и не тратить ресурсы дальше.
Вот так, если есть вопросы, я готова отвечать в комментариях)
4❤72👍19🦄10❤🔥5🔥1😁1
#миниинтервью с Ринатом Алиевым, основателем US-based стартапа Educate Online. До выбора предпринимательского трека Ринат входил в совет директоров RedBull, а начал свою карьеру в компании с позиции доставщика. Я обожаю такие истории, поэтому расспросила его о и об этой части пути, и о балдеже, потому что у него в канале этому тоже уделяется много внимания.
Ринат, ты прошел путь с линейного сотрудника до совета директоров Red Bull за 7 лет. Помнишь ли ты, что было самым сложным и что помогало тебе во время перехода с одного уровня до следующий?
Хотелось бы сказать, что усердно работать и делать высокие результаты. Но это не так. Потому что твоё продвижение зависит ещё и от желания руководства продвигать тебя. И если цель — быстро строить карьеру, то важно и в делах преуспевать, и ожидания руководства превосходить. Быть одинаково успешным сразу в двух плоскостях, пожалуй самая непростая задачка.
У тебя есть пост про то, что высокие зарплаты убивают креативность. Можешь ли ты рассказать о каких-то традициях или практиках, которые вы с командой применяете для развития креативности?
№1 Это иметь в команде людей способных на креатив: с насмотренностью в теме и гибким умом. Потому что если таких нет, то откуда взяться идеям?
№ 2 Ограничить ресурсы (деньги, время и др). Люди начинают проявлять изобретательность только в условиях ограничений. Откуда, возьмется стимул договориться о бартере, если можно просто купить? Зачем находить способы сделать быстрее, если времени полно?
А в плане практик у нас все стандартно: стратегические сессии, ретроспективы недели и месяца.
Можешь порекомендовать подкаст, который стоит слушать, если интересно лидерство? Рекомендую перебирать разные подходы в работе с людьми. Так вы сможете нащупать свой собственный стиль лидерства, а под него уже окружите себя людьми, которым он близок. Я верю, что работа лидера заботиться о людях, которые заботятся о метриках. Рекомендую посмотреть выступления Саймона Синека (Simon Sinek).
Какие у тебя практики балдежа?
Основную часть времени я живу в режиме, много работаю, тренируюсь и ем приготовленный на заказ рацион и мне это нравится. А когда надоедает, я встречаюсь с друзьями, мы гуляем в ночь, в режиме саморазрушения. Утром я заказываю в ведерко мороженого, соленые чипсы, пиццу и смотрю всякую дичь на ютубе.
Ринат, ты прошел путь с линейного сотрудника до совета директоров Red Bull за 7 лет. Помнишь ли ты, что было самым сложным и что помогало тебе во время перехода с одного уровня до следующий?
Хотелось бы сказать, что усердно работать и делать высокие результаты. Но это не так. Потому что твоё продвижение зависит ещё и от желания руководства продвигать тебя. И если цель — быстро строить карьеру, то важно и в делах преуспевать, и ожидания руководства превосходить. Быть одинаково успешным сразу в двух плоскостях, пожалуй самая непростая задачка.
У тебя есть пост про то, что высокие зарплаты убивают креативность. Можешь ли ты рассказать о каких-то традициях или практиках, которые вы с командой применяете для развития креативности?
№1 Это иметь в команде людей способных на креатив: с насмотренностью в теме и гибким умом. Потому что если таких нет, то откуда взяться идеям?
№ 2 Ограничить ресурсы (деньги, время и др). Люди начинают проявлять изобретательность только в условиях ограничений. Откуда, возьмется стимул договориться о бартере, если можно просто купить? Зачем находить способы сделать быстрее, если времени полно?
А в плане практик у нас все стандартно: стратегические сессии, ретроспективы недели и месяца.
Можешь порекомендовать подкаст, который стоит слушать, если интересно лидерство? Рекомендую перебирать разные подходы в работе с людьми. Так вы сможете нащупать свой собственный стиль лидерства, а под него уже окружите себя людьми, которым он близок. Я верю, что работа лидера заботиться о людях, которые заботятся о метриках. Рекомендую посмотреть выступления Саймона Синека (Simon Sinek).
Какие у тебя практики балдежа?
Основную часть времени я живу в режиме, много работаю, тренируюсь и ем приготовленный на заказ рацион и мне это нравится. А когда надоедает, я встречаюсь с друзьями, мы гуляем в ночь, в режиме саморазрушения. Утром я заказываю в ведерко мороженого, соленые чипсы, пиццу и смотрю всякую дичь на ютубе.
Telegram
Rinat Aliev | Channel
Мой опыт Tech-фаундера на $110 млн, о том как строить команды и разбираться в людях, чтобы расти.
Реклама НЕ продается (и не будет).
Обо мне: https://news.1rj.ru/str/telega_Rinata/163
https://gosuslugi.ru/snet/68778dc64b40c72af931bf14
Реклама НЕ продается (и не будет).
Обо мне: https://news.1rj.ru/str/telega_Rinata/163
https://gosuslugi.ru/snet/68778dc64b40c72af931bf14
1❤16👍8✍6
А ещё доставляем 650 000 заказов в день +1 с вашим любимым сырком 🙂↔️
❤14😱3😐2
Forwarded from Ловись рыбка
Однако, НО
Курьеры-партнеры Самоката проезжают вокруг Земли 2 раза.
Это на секундочку 80 000 км.
А еще в день они выпекают
40к круассанов.
Курьеры-партнеры Самоката проезжают вокруг Земли 2 раза.
Это на секундочку 80 000 км.
А еще в день они выпекают
40к круассанов.
❤43🔥15🥰8🥱2
Любимки из Мегамаркета большие молодцы, что подключились к поддержке жителей Курской области.
Кроме непосредственных вложений в помощь, а это, по моим оценкам, не меньше 200 000 000 рублей, на секундочку, ребята сделали специальные низкие цены на важные товары от себя и договорились с продавцами о поддержке.
Отдельно представляю, насколько это сложный проект с точки зрения технологической реализации и способности договориться со всеми в короткие сроки.
Кроме непосредственных вложений в помощь, а это, по моим оценкам, не меньше 200 000 000 рублей, на секундочку, ребята сделали специальные низкие цены на важные товары от себя и договорились с продавцами о поддержке.
Отдельно представляю, насколько это сложный проект с точки зрения технологической реализации и способности договориться со всеми в короткие сроки.
Telegram
Мегамаркет
🟣Помощь жителям Курской области.
Мегамаркет совместно с Минцифры и порталом Госуслуг запускает проект адресной поддержки жителей Курской области. Каждый пострадавший получит 3 000 бонусов Спасибо (1 бонус = 1 рубль), которые можно потратить на необходимые…
Мегамаркет совместно с Минцифры и порталом Госуслуг запускает проект адресной поддержки жителей Курской области. Каждый пострадавший получит 3 000 бонусов Спасибо (1 бонус = 1 рубль), которые можно потратить на необходимые…
❤27🔥13💯6
Поделилась с Ирой и Полиной, авторами подкаста Со всеми всё окей, своими размышлениями и практиками на тему осознания и присвоения достижений — вот тут можно послушать.
У девушек недавно вышел выпуск о том, почему нам может быть правда легко обесценивать себя и как не попадать в эту ловушку. Особенно ценными для меня показались конкретные практики в конце, одну точно взяла на заметку)
У девушек недавно вышел выпуск о том, почему нам может быть правда легко обесценивать себя и как не попадать в эту ловушку. Особенно ценными для меня показались конкретные практики в конце, одну точно взяла на заметку)
3❤22❤🔥8
Икея как всегда 💔
На мой взгляд, это прекрасный пример работы с атрибутом «для таких людей как я», когда бренд действительно понимает то, что заботит сейчас их аудиторию. Экономический кризис очень и очень реален.
В первую очередь мы создаём цену. Потому что нет никакого смысла делать прекрасные вещи, которые люди не могут себе позволить.
На мой взгляд, это прекрасный пример работы с атрибутом «для таких людей как я», когда бренд действительно понимает то, что заботит сейчас их аудиторию. Экономический кризис очень и очень реален.
❤106👏8🔥5🥰3
#миниинтервью с Дашей, team-lead по развитию бизнеса в S&P Global в Дубае, ex-Сбербанк КИБ и ВТБ Капитал. Помимо работы, Даша ведёт канал про карьеру «Волк с DIFC».
Обожает спорт, поэтому даже в Дубае умудряется сёрфить (да, там есть волны, спросите у неё, где), а ещё создала местное беговое сообщество.
Даша, расскажи, что бы ты посоветовала тем, кто хотел бы стать girl in finance, но находится в начале пути?
В финансовой индустрии исторически доминируют мужчины, поэтому мне очень хочется обнять и поддержать всех girls in finance. В качестве совета, я бы выделила менторство старших коллег или знакомых. В начале карьере еще не хватает перспективы и знаний о том, какие бывают варианты развития, и как в целом устроен корпоративный мир.
Есть ли какие-то нюансы в работе на рынке ОАЭ?
ОАЭ высококонкурентный рынок, где все приличные вакансии закрываются через знакомства/рефераллы, а в глобальных компаниях часто через релокацию из других стран (нет налогов!)). Кроме того, местным HR сыпятся тысячи чаще всего неподходящих откликов ребят из Индии, Бангладеш, Пакистана и других южноазиатских стран.
Поэтому, как бы всех не раздражало слово «нетворкинг» (офлайн и онлайн через LinkedIn, например), без него здесь будет непросто.
Какой максимально неочевидный вывод ты сделала для себя за последние пару лет с точки зрения баланса карьеры, жизни и развития?
Burnout is real😅 надо беречь себя, пытаться кайфовать и находить смысл в своей деятельности.
Если попросить тебя посоветовать одну книгу из художественной литературы, что это будет?
Курцио Малапарте «Капут» и «Шкура» из небанального.
Какие у тебя практики балдежа?
Мне нравится идея того, что внедрив 5% улучшений, ваша жизнь может стать приятнее на 50%. Поэтому дорогие вашему сердцу мелочи имеют значение: хороший матрас, ванная/балкон дома, да и та же пресловутая айс-матча по утрам. Для меня оказалось важным путешествовать каждые 2 месяца, пусть даже в соседний эмират. Чтобы не засиживаться и не грустить, мне нужна встряска, новые эмоции и впечатления.
Обожает спорт, поэтому даже в Дубае умудряется сёрфить (да, там есть волны, спросите у неё, где), а ещё создала местное беговое сообщество.
Даша, расскажи, что бы ты посоветовала тем, кто хотел бы стать girl in finance, но находится в начале пути?
В финансовой индустрии исторически доминируют мужчины, поэтому мне очень хочется обнять и поддержать всех girls in finance. В качестве совета, я бы выделила менторство старших коллег или знакомых. В начале карьере еще не хватает перспективы и знаний о том, какие бывают варианты развития, и как в целом устроен корпоративный мир.
Есть ли какие-то нюансы в работе на рынке ОАЭ?
ОАЭ высококонкурентный рынок, где все приличные вакансии закрываются через знакомства/рефераллы, а в глобальных компаниях часто через релокацию из других стран (нет налогов!)). Кроме того, местным HR сыпятся тысячи чаще всего неподходящих откликов ребят из Индии, Бангладеш, Пакистана и других южноазиатских стран.
Поэтому, как бы всех не раздражало слово «нетворкинг» (офлайн и онлайн через LinkedIn, например), без него здесь будет непросто.
Какой максимально неочевидный вывод ты сделала для себя за последние пару лет с точки зрения баланса карьеры, жизни и развития?
Burnout is real😅 надо беречь себя, пытаться кайфовать и находить смысл в своей деятельности.
Если попросить тебя посоветовать одну книгу из художественной литературы, что это будет?
Курцио Малапарте «Капут» и «Шкура» из небанального.
Какие у тебя практики балдежа?
Мне нравится идея того, что внедрив 5% улучшений, ваша жизнь может стать приятнее на 50%. Поэтому дорогие вашему сердцу мелочи имеют значение: хороший матрас, ванная/балкон дома, да и та же пресловутая айс-матча по утрам. Для меня оказалось важным путешествовать каждые 2 месяца, пусть даже в соседний эмират. Чтобы не засиживаться и не грустить, мне нужна встряска, новые эмоции и впечатления.
Telegram
🎟️Волк с DIFC
Рассказываю истории из большого корпоративного мира. Искренне и без воды про карьеру, построение команд и софт скиллы. Работать так, чтобы было много отдыха и денег.
S&P Global📍Дубай
Ваш карьерист-гедонист с 💗
S&P Global📍Дубай
Ваш карьерист-гедонист с 💗
🥰6👍5❤🔥4🗿3❤1
на что обратить внимание, если вы делаете мероприятие от бренда
Вчера была на первом арт-бранче Синхронизации для друзей бренда и хочу не просто поделиться с вами фото с атмосферой, а подметить важные аспекты, которые могут быть полезны для уже вашей организации.Да, у меня профдеформация и что вы мне сделаете.
Приглашения
Как театр с гардероба, так и мероприятие начинается с пригласительных. В нем уже должна отражаться концепция. Плюс, очень приятно, когда есть уникальность и персональное касание. Ребята для каждой гостьи нашли и отправили винтажное зеркальце. Зеркальце — потому что темой арт-бранча был Автопортрет.
Как вписан продукт
Важно, чтобы продукт на мероприятии и был, и не выглядел натужно.
Синхронизация создает образовательный контент, который интересно смотреть. Поэтому на мероприятии была лёгкая, но цельная лекция про автопортрет в искусстве от Ольги Чуворкиной — академического директора Синхро.
Гест-лист
Это тонкий, но важный момент, особенно если вы делаете мероприятия на разную ЦА, например, и блогеров, и партнеров, и друзей — постарайтесь, чтобы у каждого гостя в списке была пара не в смысле +1, а из ваших гостей. Я и как гость, и как организатор часто вижу, что лучше всего динамика собирается, когда есть группки и так общающихся людей, которые на вашем мероприятии, в том числе, вместе хорошо проводят время. Мы вчера, наконец-то, развиртуализировались с Соней, например, и за час обсудили всё на свете, а ещё я повидалась с девчонками и обняла одну маму-героиню🤍
С чем будут делать контент?
Подумайте о том, что будут фотографировать и выкладывать. Ребята собрали стол в духе натюрмортов 17 века и вписали туда даже легендарные бутерброды с колбасой от Нового пространства, а ещё была активность, где мы писали собственные автопортреты — конечно, как без того, чтобы потом поделиться!
Знаю, что команда Синхро всё делали сами, поэтому особенно хочется их поддержать. На мой взгляд, получилось очень здорово 🤍
Вчера была на первом арт-бранче Синхронизации для друзей бренда и хочу не просто поделиться с вами фото с атмосферой, а подметить важные аспекты, которые могут быть полезны для уже вашей организации.
Приглашения
Как театр с гардероба, так и мероприятие начинается с пригласительных. В нем уже должна отражаться концепция. Плюс, очень приятно, когда есть уникальность и персональное касание. Ребята для каждой гостьи нашли и отправили винтажное зеркальце. Зеркальце — потому что темой арт-бранча был Автопортрет.
Как вписан продукт
Важно, чтобы продукт на мероприятии и был, и не выглядел натужно.
Синхронизация создает образовательный контент, который интересно смотреть. Поэтому на мероприятии была лёгкая, но цельная лекция про автопортрет в искусстве от Ольги Чуворкиной — академического директора Синхро.
Гест-лист
Это тонкий, но важный момент, особенно если вы делаете мероприятия на разную ЦА, например, и блогеров, и партнеров, и друзей — постарайтесь, чтобы у каждого гостя в списке была пара не в смысле +1, а из ваших гостей. Я и как гость, и как организатор часто вижу, что лучше всего динамика собирается, когда есть группки и так общающихся людей, которые на вашем мероприятии, в том числе, вместе хорошо проводят время. Мы вчера, наконец-то, развиртуализировались с Соней, например, и за час обсудили всё на свете, а ещё я повидалась с девчонками и обняла одну маму-героиню🤍
С чем будут делать контент?
Подумайте о том, что будут фотографировать и выкладывать. Ребята собрали стол в духе натюрмортов 17 века и вписали туда даже легендарные бутерброды с колбасой от Нового пространства, а ещё была активность, где мы писали собственные автопортреты — конечно, как без того, чтобы потом поделиться!
Знаю, что команда Синхро всё делали сами, поэтому особенно хочется их поддержать. На мой взгляд, получилось очень здорово 🤍
2❤50🥰12😍5✍3❤🔥2💅2🥱1
Строки попросили меня собрать книги для тех, кому интересно развиваться в креативный индустрии.
С удовольствием порекомендовала 4 деловых и 3 художественных книги, благодаря которым можно и карьерный трек спланировать, и посмотреть на культурные и экономические стратегии, и славно отдохнуть.
Смотрите подборку 🤍
А чтобы точно можно было начать читать прямо сейчас, дали промокод EMERT, который до 30.11 можно активировать по ссылке.
В комментариях буду рада узнать, что сейчас читаете вы!
С удовольствием порекомендовала 4 деловых и 3 художественных книги, благодаря которым можно и карьерный трек спланировать, и посмотреть на культурные и экономические стратегии, и славно отдохнуть.
Смотрите подборку 🤍
А чтобы точно можно было начать читать прямо сейчас, дали промокод EMERT, который до 30.11 можно активировать по ссылке.
В комментариях буду рада узнать, что сейчас читаете вы!
❤20🌚3💅2
6 сентября в 12:00 (МСК) на back to school неделе Setters Education расскажу про внедрение изменений с фокусом на работу с ресурсом — собственным и команды.
Последние 4 года показали, что навык управления своим состоянием очень и очень важен. И, как и любой навык, его можно формировать, тренировать и поддерживать. Об этом и поговорим)
Регистрируйтесь по ссылке — буду ждать!
Последние 4 года показали, что навык управления своим состоянием очень и очень важен. И, как и любой навык, его можно формировать, тренировать и поддерживать. Об этом и поговорим)
Регистрируйтесь по ссылке — буду ждать!
❤16✍5
тест оценки мотивации В.И. Герчикова Motype
Делюсь с вами ссылкой на интереснейший тест Герчикова.
Профессор Владимир Исаакович Герчиков — один из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом. Он разработал типологическую модель мотивации и тест Motype для определения структуры трудовой мотивации персонала, методику измерения социологических шкал количественных признаков, в том числе дохода и заработной платы. Его модель разработана для россиян и учитывает культурный контекст. Вышка учредила именную стипендию в его честь для выдающихся студентов и аспирантов в области теории и практики управления людьми.
Я проходила Motype вместе с тестами оценки потенциала, деструкторов и выгорания, потому что любой тест всегда лучше рассматривать в совокупности, а также интерпретировать вместе с консультантом. Но считаю важным поделиться им и с вами, чтобы расширить ваш инструментарий работы с собой или ваших 1-1 с командой.
❤️ — если полезно и делиться таким больше,просто так я что ли психфак заканчивала
Делюсь с вами ссылкой на интереснейший тест Герчикова.
Профессор Владимир Исаакович Герчиков — один из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом. Он разработал типологическую модель мотивации и тест Motype для определения структуры трудовой мотивации персонала, методику измерения социологических шкал количественных признаков, в том числе дохода и заработной платы. Его модель разработана для россиян и учитывает культурный контекст. Вышка учредила именную стипендию в его честь для выдающихся студентов и аспирантов в области теории и практики управления людьми.
Я проходила Motype вместе с тестами оценки потенциала, деструкторов и выгорания, потому что любой тест всегда лучше рассматривать в совокупности, а также интерпретировать вместе с консультантом. Но считаю важным поделиться им и с вами, чтобы расширить ваш инструментарий работы с собой или ваших 1-1 с командой.
❤️ — если полезно и делиться таким больше,
❤83🔥8
#миниинтервью с Аней Борисовой, основательницей коммуникационного агентства AB Comm, автором канала «Есть контакт» про работу в PR, медиа и коммуникациях. Агентство Ани специализируется на подборе креативных команд для компании и работе с топ-менеджерами в части PR. Поэтому Аня много пишет про это.
Например, её пост про выводы после 10 лет работы на себя хочется отправлять вообще всем, кто работает над своей карьерой.
Аня, у тебя очень многогранный опыт работы, и в найме, и фриланс, и предприниматель. На что ты обращаешь внимание при найме сотрудников в команду?
Если бы мы обсуждали этот вопрос 5 лет назад, я бы ответила — образование, hard skills, эффективные коммуникации, но ситуация настолько изменилась за последние 4 года, что soft skills впереди.
Топ-3 качеств, на которые я обращу внимание: умение выстраивать коммуникацию внутри и вне команды, готовность к изменениям и трудолюбие. Дисциплина бьёт любой талант.
А если кто-то хочет решиться на фриланс, о чём бы ты посоветовала им подумать?
Уволиться из компании, насмотревшись рилсов в запрещенной соцсети, легко. Но что делать после получения трудовой? Подумайте, точно ли это ваше желание, а не навязанные тренды из соцсетей? Не всем нужно на фриланс, работать и развиваться в крупной компании — это замечательно. Но если жизнь свободного художника — это ваше, то обеспечьте себе финансовую и моральную подушку безопасности, в идеале — совмещать вольные хлеба и работу в найме хотя бы 2-3 месяца до увольнения. Задумайтесь, откуда вы будете брать новых клиентов, какая ваша дальнейшая стратегия на 1-2 года (создать команду, путешествовать и работать одному) + оформите самозанятость или откройте ИП заранее.
В чём, на твой взгляд, главный кайф работы в PR сейчас?
Самый большой кайф в PR — это возможность работать и общаться с невероятными клиентами, я не знаю, какая профессия ещё даст доступ к таким контактам.
Например, я работала с оперной певицей и летала по всему миру, премьером Мариинского театра и взаимодействовала с главными светскими героями, известными телеведущими, олимпийскими чемпионами, артистами и актрисами, победителями Forbes «30 до 30». В PR ты всегда в центре событий, эта профессия даёт эмоций и контакты на вес золота.
Есть ли у тебя советы, чем с точки зрения собственного PR стоит уделить внимание при переходе на уровень руководителя или предпринимателя?
Я бы рекомендовала составить персональный план по медийности на 6 и 12 месяцев с опорой на собственный темперамент и амбиции. Подкасты, деловые и неформальные мероприятия, YouTube, ведение собственного TG-канала — это всё работает. Что нравится больше всего, то и нужно качать.
Какие у тебя практики балдежа?
Мой главный балдёж — это видеть, как я меняю мир, и отдых на природе в России. Осознавать, что мои проекты помогают лучше жить другим людям — это счастье. А ещё, я много лет (с 2009 года) работала экскурсоводом в Москве по Сталинским высоткам и Чистым прудам. У меня в жизни 2 страсти — история России и коммуникации.
Например, её пост про выводы после 10 лет работы на себя хочется отправлять вообще всем, кто работает над своей карьерой.
Аня, у тебя очень многогранный опыт работы, и в найме, и фриланс, и предприниматель. На что ты обращаешь внимание при найме сотрудников в команду?
Если бы мы обсуждали этот вопрос 5 лет назад, я бы ответила — образование, hard skills, эффективные коммуникации, но ситуация настолько изменилась за последние 4 года, что soft skills впереди.
Топ-3 качеств, на которые я обращу внимание: умение выстраивать коммуникацию внутри и вне команды, готовность к изменениям и трудолюбие. Дисциплина бьёт любой талант.
А если кто-то хочет решиться на фриланс, о чём бы ты посоветовала им подумать?
Уволиться из компании, насмотревшись рилсов в запрещенной соцсети, легко. Но что делать после получения трудовой? Подумайте, точно ли это ваше желание, а не навязанные тренды из соцсетей? Не всем нужно на фриланс, работать и развиваться в крупной компании — это замечательно. Но если жизнь свободного художника — это ваше, то обеспечьте себе финансовую и моральную подушку безопасности, в идеале — совмещать вольные хлеба и работу в найме хотя бы 2-3 месяца до увольнения. Задумайтесь, откуда вы будете брать новых клиентов, какая ваша дальнейшая стратегия на 1-2 года (создать команду, путешествовать и работать одному) + оформите самозанятость или откройте ИП заранее.
В чём, на твой взгляд, главный кайф работы в PR сейчас?
Самый большой кайф в PR — это возможность работать и общаться с невероятными клиентами, я не знаю, какая профессия ещё даст доступ к таким контактам.
Например, я работала с оперной певицей и летала по всему миру, премьером Мариинского театра и взаимодействовала с главными светскими героями, известными телеведущими, олимпийскими чемпионами, артистами и актрисами, победителями Forbes «30 до 30». В PR ты всегда в центре событий, эта профессия даёт эмоций и контакты на вес золота.
Есть ли у тебя советы, чем с точки зрения собственного PR стоит уделить внимание при переходе на уровень руководителя или предпринимателя?
Я бы рекомендовала составить персональный план по медийности на 6 и 12 месяцев с опорой на собственный темперамент и амбиции. Подкасты, деловые и неформальные мероприятия, YouTube, ведение собственного TG-канала — это всё работает. Что нравится больше всего, то и нужно качать.
Какие у тебя практики балдежа?
Мой главный балдёж — это видеть, как я меняю мир, и отдых на природе в России. Осознавать, что мои проекты помогают лучше жить другим людям — это счастье. А ещё, я много лет (с 2009 года) работала экскурсоводом в Москве по Сталинским высоткам и Чистым прудам. У меня в жизни 2 страсти — история России и коммуникации.
Telegram
Есть контакт?
PR, развитие TG-канала, вакансии в digital
Автор - Анна Борисова, 15 лет в PR, ВШЭ.
Опубликовать вакансию, сотрудничество: @borisova_anya
YT: anya_borisova
РКН: https://clck.ru/3PeUGy
Автор - Анна Борисова, 15 лет в PR, ВШЭ.
Опубликовать вакансию, сотрудничество: @borisova_anya
YT: anya_borisova
РКН: https://clck.ru/3PeUGy
❤14👍7💅5🥱2
Сегодня оказалась В ЛИФТЕ — классном подкасте Насти Гусенцовой, в котором она разговаривает с предпринимателями и топ-менеджерами и экспертами о карьере и жизни, отношении к медийности, лидерству и всём нашем любимом.
До сих пор держу темп ходить на 1 подкаст в год, чтобы переработать и усвоить свой опыт для того, чтобы делиться чем-то новым и ценным для аудитории. Настя очень комфортный и чуткий спикер, было здорово.
Подкаст уже на YouTube и других площадках — ждёт вас 🤍
До сих пор держу темп ходить на 1 подкаст в год, чтобы переработать и усвоить свой опыт для того, чтобы делиться чем-то новым и ценным для аудитории. Настя очень комфортный и чуткий спикер, было здорово.
Подкаст уже на YouTube и других площадках — ждёт вас 🤍
YouTube
Как прийти к аутентичному лидерству? Делегирование, найм, бюджетные эксперименты и культура Самоката
Сегодня в гостях — Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката. Поговорили о том, чем отличается управление в крупных компаниях, стартапах и агентствах, существует ли женское лидерство и зачем топ-менеджерам быть публичными.
Канал Анастасии…
Канал Анастасии…
🥰21👍7🔥2❤1