Строки попросили меня собрать книги для тех, кому интересно развиваться в креативный индустрии.
С удовольствием порекомендовала 4 деловых и 3 художественных книги, благодаря которым можно и карьерный трек спланировать, и посмотреть на культурные и экономические стратегии, и славно отдохнуть.
Смотрите подборку 🤍
А чтобы точно можно было начать читать прямо сейчас, дали промокод EMERT, который до 30.11 можно активировать по ссылке.
В комментариях буду рада узнать, что сейчас читаете вы!
С удовольствием порекомендовала 4 деловых и 3 художественных книги, благодаря которым можно и карьерный трек спланировать, и посмотреть на культурные и экономические стратегии, и славно отдохнуть.
Смотрите подборку 🤍
А чтобы точно можно было начать читать прямо сейчас, дали промокод EMERT, который до 30.11 можно активировать по ссылке.
В комментариях буду рада узнать, что сейчас читаете вы!
❤20🌚3💅2
6 сентября в 12:00 (МСК) на back to school неделе Setters Education расскажу про внедрение изменений с фокусом на работу с ресурсом — собственным и команды.
Последние 4 года показали, что навык управления своим состоянием очень и очень важен. И, как и любой навык, его можно формировать, тренировать и поддерживать. Об этом и поговорим)
Регистрируйтесь по ссылке — буду ждать!
Последние 4 года показали, что навык управления своим состоянием очень и очень важен. И, как и любой навык, его можно формировать, тренировать и поддерживать. Об этом и поговорим)
Регистрируйтесь по ссылке — буду ждать!
❤16✍5
тест оценки мотивации В.И. Герчикова Motype
Делюсь с вами ссылкой на интереснейший тест Герчикова.
Профессор Владимир Исаакович Герчиков — один из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом. Он разработал типологическую модель мотивации и тест Motype для определения структуры трудовой мотивации персонала, методику измерения социологических шкал количественных признаков, в том числе дохода и заработной платы. Его модель разработана для россиян и учитывает культурный контекст. Вышка учредила именную стипендию в его честь для выдающихся студентов и аспирантов в области теории и практики управления людьми.
Я проходила Motype вместе с тестами оценки потенциала, деструкторов и выгорания, потому что любой тест всегда лучше рассматривать в совокупности, а также интерпретировать вместе с консультантом. Но считаю важным поделиться им и с вами, чтобы расширить ваш инструментарий работы с собой или ваших 1-1 с командой.
❤️ — если полезно и делиться таким больше,просто так я что ли психфак заканчивала
Делюсь с вами ссылкой на интереснейший тест Герчикова.
Профессор Владимир Исаакович Герчиков — один из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом. Он разработал типологическую модель мотивации и тест Motype для определения структуры трудовой мотивации персонала, методику измерения социологических шкал количественных признаков, в том числе дохода и заработной платы. Его модель разработана для россиян и учитывает культурный контекст. Вышка учредила именную стипендию в его честь для выдающихся студентов и аспирантов в области теории и практики управления людьми.
Я проходила Motype вместе с тестами оценки потенциала, деструкторов и выгорания, потому что любой тест всегда лучше рассматривать в совокупности, а также интерпретировать вместе с консультантом. Но считаю важным поделиться им и с вами, чтобы расширить ваш инструментарий работы с собой или ваших 1-1 с командой.
❤️ — если полезно и делиться таким больше,
❤83🔥8
#миниинтервью с Аней Борисовой, основательницей коммуникационного агентства AB Comm, автором канала «Есть контакт» про работу в PR, медиа и коммуникациях. Агентство Ани специализируется на подборе креативных команд для компании и работе с топ-менеджерами в части PR. Поэтому Аня много пишет про это.
Например, её пост про выводы после 10 лет работы на себя хочется отправлять вообще всем, кто работает над своей карьерой.
Аня, у тебя очень многогранный опыт работы, и в найме, и фриланс, и предприниматель. На что ты обращаешь внимание при найме сотрудников в команду?
Если бы мы обсуждали этот вопрос 5 лет назад, я бы ответила — образование, hard skills, эффективные коммуникации, но ситуация настолько изменилась за последние 4 года, что soft skills впереди.
Топ-3 качеств, на которые я обращу внимание: умение выстраивать коммуникацию внутри и вне команды, готовность к изменениям и трудолюбие. Дисциплина бьёт любой талант.
А если кто-то хочет решиться на фриланс, о чём бы ты посоветовала им подумать?
Уволиться из компании, насмотревшись рилсов в запрещенной соцсети, легко. Но что делать после получения трудовой? Подумайте, точно ли это ваше желание, а не навязанные тренды из соцсетей? Не всем нужно на фриланс, работать и развиваться в крупной компании — это замечательно. Но если жизнь свободного художника — это ваше, то обеспечьте себе финансовую и моральную подушку безопасности, в идеале — совмещать вольные хлеба и работу в найме хотя бы 2-3 месяца до увольнения. Задумайтесь, откуда вы будете брать новых клиентов, какая ваша дальнейшая стратегия на 1-2 года (создать команду, путешествовать и работать одному) + оформите самозанятость или откройте ИП заранее.
В чём, на твой взгляд, главный кайф работы в PR сейчас?
Самый большой кайф в PR — это возможность работать и общаться с невероятными клиентами, я не знаю, какая профессия ещё даст доступ к таким контактам.
Например, я работала с оперной певицей и летала по всему миру, премьером Мариинского театра и взаимодействовала с главными светскими героями, известными телеведущими, олимпийскими чемпионами, артистами и актрисами, победителями Forbes «30 до 30». В PR ты всегда в центре событий, эта профессия даёт эмоций и контакты на вес золота.
Есть ли у тебя советы, чем с точки зрения собственного PR стоит уделить внимание при переходе на уровень руководителя или предпринимателя?
Я бы рекомендовала составить персональный план по медийности на 6 и 12 месяцев с опорой на собственный темперамент и амбиции. Подкасты, деловые и неформальные мероприятия, YouTube, ведение собственного TG-канала — это всё работает. Что нравится больше всего, то и нужно качать.
Какие у тебя практики балдежа?
Мой главный балдёж — это видеть, как я меняю мир, и отдых на природе в России. Осознавать, что мои проекты помогают лучше жить другим людям — это счастье. А ещё, я много лет (с 2009 года) работала экскурсоводом в Москве по Сталинским высоткам и Чистым прудам. У меня в жизни 2 страсти — история России и коммуникации.
Например, её пост про выводы после 10 лет работы на себя хочется отправлять вообще всем, кто работает над своей карьерой.
Аня, у тебя очень многогранный опыт работы, и в найме, и фриланс, и предприниматель. На что ты обращаешь внимание при найме сотрудников в команду?
Если бы мы обсуждали этот вопрос 5 лет назад, я бы ответила — образование, hard skills, эффективные коммуникации, но ситуация настолько изменилась за последние 4 года, что soft skills впереди.
Топ-3 качеств, на которые я обращу внимание: умение выстраивать коммуникацию внутри и вне команды, готовность к изменениям и трудолюбие. Дисциплина бьёт любой талант.
А если кто-то хочет решиться на фриланс, о чём бы ты посоветовала им подумать?
Уволиться из компании, насмотревшись рилсов в запрещенной соцсети, легко. Но что делать после получения трудовой? Подумайте, точно ли это ваше желание, а не навязанные тренды из соцсетей? Не всем нужно на фриланс, работать и развиваться в крупной компании — это замечательно. Но если жизнь свободного художника — это ваше, то обеспечьте себе финансовую и моральную подушку безопасности, в идеале — совмещать вольные хлеба и работу в найме хотя бы 2-3 месяца до увольнения. Задумайтесь, откуда вы будете брать новых клиентов, какая ваша дальнейшая стратегия на 1-2 года (создать команду, путешествовать и работать одному) + оформите самозанятость или откройте ИП заранее.
В чём, на твой взгляд, главный кайф работы в PR сейчас?
Самый большой кайф в PR — это возможность работать и общаться с невероятными клиентами, я не знаю, какая профессия ещё даст доступ к таким контактам.
Например, я работала с оперной певицей и летала по всему миру, премьером Мариинского театра и взаимодействовала с главными светскими героями, известными телеведущими, олимпийскими чемпионами, артистами и актрисами, победителями Forbes «30 до 30». В PR ты всегда в центре событий, эта профессия даёт эмоций и контакты на вес золота.
Есть ли у тебя советы, чем с точки зрения собственного PR стоит уделить внимание при переходе на уровень руководителя или предпринимателя?
Я бы рекомендовала составить персональный план по медийности на 6 и 12 месяцев с опорой на собственный темперамент и амбиции. Подкасты, деловые и неформальные мероприятия, YouTube, ведение собственного TG-канала — это всё работает. Что нравится больше всего, то и нужно качать.
Какие у тебя практики балдежа?
Мой главный балдёж — это видеть, как я меняю мир, и отдых на природе в России. Осознавать, что мои проекты помогают лучше жить другим людям — это счастье. А ещё, я много лет (с 2009 года) работала экскурсоводом в Москве по Сталинским высоткам и Чистым прудам. У меня в жизни 2 страсти — история России и коммуникации.
Telegram
Есть контакт?
PR, развитие TG-канала, вакансии в digital
Автор - Анна Борисова, 15 лет в PR, ВШЭ.
Опубликовать вакансию, сотрудничество: @borisova_anya
YT: anya_borisova
РКН: https://clck.ru/3PeUGy
Автор - Анна Борисова, 15 лет в PR, ВШЭ.
Опубликовать вакансию, сотрудничество: @borisova_anya
YT: anya_borisova
РКН: https://clck.ru/3PeUGy
❤14👍7💅5🥱2
Сегодня оказалась В ЛИФТЕ — классном подкасте Насти Гусенцовой, в котором она разговаривает с предпринимателями и топ-менеджерами и экспертами о карьере и жизни, отношении к медийности, лидерству и всём нашем любимом.
До сих пор держу темп ходить на 1 подкаст в год, чтобы переработать и усвоить свой опыт для того, чтобы делиться чем-то новым и ценным для аудитории. Настя очень комфортный и чуткий спикер, было здорово.
Подкаст уже на YouTube и других площадках — ждёт вас 🤍
До сих пор держу темп ходить на 1 подкаст в год, чтобы переработать и усвоить свой опыт для того, чтобы делиться чем-то новым и ценным для аудитории. Настя очень комфортный и чуткий спикер, было здорово.
Подкаст уже на YouTube и других площадках — ждёт вас 🤍
YouTube
Как прийти к аутентичному лидерству? Делегирование, найм, бюджетные эксперименты и культура Самоката
Сегодня в гостях — Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката. Поговорили о том, чем отличается управление в крупных компаниях, стартапах и агентствах, существует ли женское лидерство и зачем топ-менеджерам быть публичными.
Канал Анастасии…
Канал Анастасии…
🥰21👍7🔥2❤1
что изучить вокруг внедрения изменений
Сегодня была в гостях у Setters Education с темой про внедрение изменений — тема сложная, где-то даже болезненная.
Спасибо всем, кто был и задавал вопросы, очень хочется вас поддержать на трансформационном пути 🫶🏻
Вот что я рекомендую почитать по теме:
▫️ Работы Адизеса на тему жизненного цикла компании, а также его модель стилей лидерства, которые нужны на каждом этапе.
▫️ Кривую изменений Дж. Адамса, Дж. Хейеса и Б. Хопсона. А также кривую изменений Джона Фишера.
▫️ Тест оценки мотивации В.И. Герчикова Motype, чтобы лучше понимать мотивацию каждого члена команды.
▫️ Методы преодоления сопротивления по Джону Коттеру и вообще его работы про внедрение изменений.
▫️ Модель внедрения изменений McKinsey (7S).
▫️ Статью «Как корпорациям применять «венчурные мышление» в принятии решений» в Больших идеях от Алекса Дэнга и Ильи Стребулаева.
▫️ Мой пост как питчить идеи, в том числе про изменения, вашему стейкхолдеру.
Сегодня была в гостях у Setters Education с темой про внедрение изменений — тема сложная, где-то даже болезненная.
Спасибо всем, кто был и задавал вопросы, очень хочется вас поддержать на трансформационном пути 🫶🏻
Вот что я рекомендую почитать по теме:
▫️ Работы Адизеса на тему жизненного цикла компании, а также его модель стилей лидерства, которые нужны на каждом этапе.
▫️ Кривую изменений Дж. Адамса, Дж. Хейеса и Б. Хопсона. А также кривую изменений Джона Фишера.
▫️ Тест оценки мотивации В.И. Герчикова Motype, чтобы лучше понимать мотивацию каждого члена команды.
▫️ Методы преодоления сопротивления по Джону Коттеру и вообще его работы про внедрение изменений.
▫️ Модель внедрения изменений McKinsey (7S).
▫️ Статью «Как корпорациям применять «венчурные мышление» в принятии решений» в Больших идеях от Алекса Дэнга и Ильи Стребулаева.
▫️ Мой пост как питчить идеи, в том числе про изменения, вашему стейкхолдеру.
⚡29❤16✍7👍4
Вопросы для 1-1, когда вы сотрудник и хотите получать обратную связь от руководителя, но сейчас такой практики нет
В ТикТоке задали классный вопрос, что часто обратная связь — «да ты хорошо работаешь, все ок», а хочется конкретики.
Что делать: попросить руководителя о встрече 1-1 и сказать, что вам важно развиваться, поэтому вы сами подготовили важные для вас вопросы + прислать вопросы для встречи заранее, чтобы дать время на подготовку.
▫️Я бы хотел/а поговорить о работе в последнем квартале. Как ты считаешь, что я делаю хорошо? Что тебе нравится в моей работе?
▫️Какие мои компетенции ты считаешь наиболее ценными для команды?
▫️Над какими компетенциями, на твой взгляд, мне стоит поработать? Как ты думаешь, где/как мне стоит это подтянуть? Есть ли у тебя рекомендации?
▫️Я бы хотел/а обсудить рабочую ситуацию Х, мне было сложно с A, B, C — как мне поработать над этим?
▫️Что бы ты хотел/а, чтобы мы начали делать вместе, чтобы работа была более продуктивной?
▫️Какие у тебя ожидания от моей позиции?
▫️Я вижу, что мои приоритеты сейчас A, B, C — как ты думаешь, это так?
▫️Что должно измениться, чтобы через полгода я стал/а более опытным сотрудником?
В ТикТоке задали классный вопрос, что часто обратная связь — «да ты хорошо работаешь, все ок», а хочется конкретики.
Что делать: попросить руководителя о встрече 1-1 и сказать, что вам важно развиваться, поэтому вы сами подготовили важные для вас вопросы + прислать вопросы для встречи заранее, чтобы дать время на подготовку.
▫️Я бы хотел/а поговорить о работе в последнем квартале. Как ты считаешь, что я делаю хорошо? Что тебе нравится в моей работе?
▫️Какие мои компетенции ты считаешь наиболее ценными для команды?
▫️Над какими компетенциями, на твой взгляд, мне стоит поработать? Как ты думаешь, где/как мне стоит это подтянуть? Есть ли у тебя рекомендации?
▫️Я бы хотел/а обсудить рабочую ситуацию Х, мне было сложно с A, B, C — как мне поработать над этим?
▫️Что бы ты хотел/а, чтобы мы начали делать вместе, чтобы работа была более продуктивной?
▫️Какие у тебя ожидания от моей позиции?
▫️Я вижу, что мои приоритеты сейчас A, B, C — как ты думаешь, это так?
▫️Что должно измениться, чтобы через полгода я стал/а более опытным сотрудником?
❤80🔥24👍7🍾2💅2
очень деликатная рекламная кампания British Airways в премиум-сегменте
Особенно понравилось, что не только поработали с игрой в слова, но и показали воздух и место, присущее бизнес-классу, за счёт постановки кадра и вёрстки
Особенно понравилось, что не только поработали с игрой в слова, но и показали воздух и место, присущее бизнес-классу, за счёт постановки кадра и вёрстки
❤56💅11🔥6👏4
проект Самоката на ярмарке молодого искусства blazar 🥹
В этом году Самокат стал официальным партнером, поддержал художницу Марию Федорову и в сотворчестве с креативной студией flowgardenz представил инсталляцию и кафе с коллекцией десертов.
Все работы с прикосновением бренда с разных сторон осмысляют отношения человека с физическим и диджитал миром — как то, что мы делаем в цифровой среде ощущается и отображается в мире? А как физическое переносится в цифру? Для Самоката это бесконечное поле для исследования, потому что как сервис Самокат буквально за 15 минут материализует то, что мы видим на картинке в приложении. И это только то, что видит пользователь.
А ведь есть ещё десятки технологических решений, которые созданы для того, чтобы управлять дарксторами, движением товаров, маршрутами курьеров-партнеров и etc.
Подробнее о каждой инсталляции можно почитать в канале Самоката.
А от себя выражаю огромное признание команде проекта, каждому, кто придумывал, докручивал, делал, спорил, восклицал, продолжал, дотаскивал и презентовал. Вы супер!
В этом году Самокат стал официальным партнером, поддержал художницу Марию Федорову и в сотворчестве с креативной студией flowgardenz представил инсталляцию и кафе с коллекцией десертов.
Все работы с прикосновением бренда с разных сторон осмысляют отношения человека с физическим и диджитал миром — как то, что мы делаем в цифровой среде ощущается и отображается в мире? А как физическое переносится в цифру? Для Самоката это бесконечное поле для исследования, потому что как сервис Самокат буквально за 15 минут материализует то, что мы видим на картинке в приложении. И это только то, что видит пользователь.
А ведь есть ещё десятки технологических решений, которые созданы для того, чтобы управлять дарксторами, движением товаров, маршрутами курьеров-партнеров и etc.
Подробнее о каждой инсталляции можно почитать в канале Самоката.
А от себя выражаю огромное признание команде проекта, каждому, кто придумывал, докручивал, делал, спорил, восклицал, продолжал, дотаскивал и презентовал. Вы супер!
❤42👏15🍾12💘2🥱1
#миниинтервью с Эльвиной, фаундером и CEO городского медиа ЩУКА / PIKE, ещё Эльвина ведет собственный канал Baby, I got a plan про жизнь, в которой есть место и работе, и различным увлечениям, и рефлексии.
Мне очень нравится, что Эльвина открыто делится разными экспериментами про себя, например, пост про поиск друзей во взрослом возрасте у меня в сердечке.
Расскажи, что самое увлекательное и самое фрустрирующее в работе медиаменеджера?
Работа с людьми — это самое увлекательное и самое фрустрирующее одновременно. Я просто тащусь, когда у моих ребят ребят что-то получается! Они выступают с лекцией, проводят масштабный ивент, делают бомбическую съемку. Честно, в такие моменты я ощущаю прилив счастья и энергии. Но также у меня был в прошлом году масштабный личностный кризис, когда мне казалось, что я отдаю команде всю себя и недостаточно получаю взамен. Тут ключевое слово «казалось». Потому что через время я как раз заметила ту волшебную энергию и удовлетворенность от жизни, которую они мне дарят.
На твой взгляд, как отличается работа над контентом для личного блога vs запуск медиа? В чём для тебя ценность вести ещё и свой канал, когда ты управляешь медиа?
В прошлом году я окончательно сепарировалась от своего медиа и теперь часто говорю: я — не равно ЩУКА. Мое медиа делает команда, я не создаю туда контент уже некоторое время. И это нормально, что у меня может быть другое мнение на то или иное заведение. При этом я всегда имела внутренний запрос делиться своими переживаниями с людьми, отсюда и появился личный блог. Разница есть — у себя на страницах я пишу без выверенного контент-плана. Пришла в голову мысль — я обернула ее в формат заметки и выпустила.
У тебя есть пост про то, что руководитель не должен хотеть нравится команде. Есть ли у тебя какой-то совет для начинающих руководителей, на что обратить внимание при выстраивании взаимоотношений с командой, чтобы не попадать в эту ловушку?
Раньше мне было страшно честно подсветить сотруднику его слабые стороны. Я замалчивала их, внутри накапливалось недовольство, которое в один день прорывало лавиной эмоций и слов. Это ужасное поведение со стороны руководителя. Теперь я сразу, если вижу что у человека что-то не получается, иду к нему и задаю вопросы. Таким образом сначала чекаю, как человек сам себя осознает в текущей ситуации. Обычно он и сам в курсе, что у него что-то не получается. Тогда мы вместе уже думаем, как разрулить проблему. Главное: каждый член команды должен регулярно получать честную обратную связь от руководителя. Иначе вы не помогаете ему расти как профессионалу.
Какие у тебя практики балдежа?
Я 4 года в психотерапии и на 100% уверена, что все позитивные изменения в моей жизни — результат этой кропотливой работы. Я из закрытого интроверта превращаюсь в человека, который всегда открыт к общению и наконец-то видит, что люди в основном добрые. Снимаю на пленку, читаю и обожаю подкасты. Но сложно назвать это своими хобби. Иногда мне кажется, что вся моя жизнь не делится так. Потому что я получаю гигантское удовольствие от своего бизнеса.
Мне очень нравится, что Эльвина открыто делится разными экспериментами про себя, например, пост про поиск друзей во взрослом возрасте у меня в сердечке.
Расскажи, что самое увлекательное и самое фрустрирующее в работе медиаменеджера?
Работа с людьми — это самое увлекательное и самое фрустрирующее одновременно. Я просто тащусь, когда у моих ребят ребят что-то получается! Они выступают с лекцией, проводят масштабный ивент, делают бомбическую съемку. Честно, в такие моменты я ощущаю прилив счастья и энергии. Но также у меня был в прошлом году масштабный личностный кризис, когда мне казалось, что я отдаю команде всю себя и недостаточно получаю взамен. Тут ключевое слово «казалось». Потому что через время я как раз заметила ту волшебную энергию и удовлетворенность от жизни, которую они мне дарят.
На твой взгляд, как отличается работа над контентом для личного блога vs запуск медиа? В чём для тебя ценность вести ещё и свой канал, когда ты управляешь медиа?
В прошлом году я окончательно сепарировалась от своего медиа и теперь часто говорю: я — не равно ЩУКА. Мое медиа делает команда, я не создаю туда контент уже некоторое время. И это нормально, что у меня может быть другое мнение на то или иное заведение. При этом я всегда имела внутренний запрос делиться своими переживаниями с людьми, отсюда и появился личный блог. Разница есть — у себя на страницах я пишу без выверенного контент-плана. Пришла в голову мысль — я обернула ее в формат заметки и выпустила.
У тебя есть пост про то, что руководитель не должен хотеть нравится команде. Есть ли у тебя какой-то совет для начинающих руководителей, на что обратить внимание при выстраивании взаимоотношений с командой, чтобы не попадать в эту ловушку?
Раньше мне было страшно честно подсветить сотруднику его слабые стороны. Я замалчивала их, внутри накапливалось недовольство, которое в один день прорывало лавиной эмоций и слов. Это ужасное поведение со стороны руководителя. Теперь я сразу, если вижу что у человека что-то не получается, иду к нему и задаю вопросы. Таким образом сначала чекаю, как человек сам себя осознает в текущей ситуации. Обычно он и сам в курсе, что у него что-то не получается. Тогда мы вместе уже думаем, как разрулить проблему. Главное: каждый член команды должен регулярно получать честную обратную связь от руководителя. Иначе вы не помогаете ему расти как профессионалу.
Какие у тебя практики балдежа?
Я 4 года в психотерапии и на 100% уверена, что все позитивные изменения в моей жизни — результат этой кропотливой работы. Я из закрытого интроверта превращаюсь в человека, который всегда открыт к общению и наконец-то видит, что люди в основном добрые. Снимаю на пленку, читаю и обожаю подкасты. Но сложно назвать это своими хобби. Иногда мне кажется, что вся моя жизнь не делится так. Потому что я получаю гигантское удовольствие от своего бизнеса.
Telegram
Baby, I got a plan!
Я Эльвина — фаундер и СЕО свежего городского медиа thepike.ru. Живу между Дубаем и Москвой. Тут пишу заметки про бизнес и мою жизнь.
Реклама и консультации: @assistant_eab
Реклама и консультации: @assistant_eab
❤20👍7👀6
Досмотрела Эмили в Париже и самое важное, что стоит вынести из этого сезона — нет, не то, что мы хотим, чтобы Эмили повзрослела в своих отношениях — а то, какой шифт произошел с влиянием платформ — TikTok завоевал абсолютное первенство с точки зрения того, какая платформа является ключевой для продвижения. И это при условии, что ему грозит блокировка в США.
Если в первом сезоне, в 2020 году, всё крутилось вокруг популярности Эмили в Inst*, то сейчас, кроме того, что на протяжении всех work-related сцен они обсуждают TT, в финальной серии мы слышим диалог:
(ниже спойлеры, если вы фанат, пропустите)
Минди: видео с мной завирусилось!
Эмили: на моём аккаунте? (помним, она суперпопулярна в Inst*)
Минди: нет! Кто-то выложил его в TikTok! Ура, я получила предложение!
Помним про ЦА сериала и думаем, как присутствовать в ТТ, если она — ваше ядро.
Ну и самое главное: обсуждаем параллели с BC и LVMH в комментах)
*признана экстремистской и запрещена в России
Если в первом сезоне, в 2020 году, всё крутилось вокруг популярности Эмили в Inst*, то сейчас, кроме того, что на протяжении всех work-related сцен они обсуждают TT, в финальной серии мы слышим диалог:
(ниже спойлеры, если вы фанат, пропустите)
Минди: видео с мной завирусилось!
Эмили: на моём аккаунте? (помним, она суперпопулярна в Inst*)
Минди: нет! Кто-то выложил его в TikTok! Ура, я получила предложение!
Помним про ЦА сериала и думаем, как присутствовать в ТТ, если она — ваше ядро.
Ну и самое главное: обсуждаем параллели с BC и LVMH в комментах)
*признана экстремистской и запрещена в России
👍33😁7💯5❤4
контент выходного дня
Проза тридцатилетних: почему все о ней говорят и кого читать в материале Ксении Грициенко для РБК Стиль — если вам интересно исследовать современную литературу и понимать, что волнует аудиторию.
Каос — британский сериал, который вот-вот недавно вышел на Netflix, — мифы и легенды Древней Греции в современном мире.
Лекция из курса Arzamas про язык — (Алиса, если ты это читаешь, спасибо за реко!) чем дети, которые осваивают язык, отличаются от иностранцев, как ребенок исправляет язык и можно ли воспитать билингва.
Проза тридцатилетних: почему все о ней говорят и кого читать в материале Ксении Грициенко для РБК Стиль — если вам интересно исследовать современную литературу и понимать, что волнует аудиторию.
Каос — британский сериал, который вот-вот недавно вышел на Netflix, — мифы и легенды Древней Греции в современном мире.
Лекция из курса Arzamas про язык — (Алиса, если ты это читаешь, спасибо за реко!) чем дети, которые осваивают язык, отличаются от иностранцев, как ребенок исправляет язык и можно ли воспитать билингва.
❤21✍8👍2
4 бесплатных онлайн-курса от Harvard, Stanford & Michigan
Посмотрела, что сейчас открыто на онлайн-платформах университетов и собрала интересную подборку. Везде есть субтитры на английском, проходить можно в комфортном темпе. Делюсь!
Harvard: Building Personal Resilience: Managing Anxiety and Mental Health — 6 недель работаем над метанавыком устойчивости.
Harvard: Exercising Leadership: Foundational Principles — 4 недели изучаем всё, что лежит в основе лидерства.
Stanford: Designing Your Career — 5 недель проделываем упражнения над своим карьерным треком и изучаем подходы к нему.
University of Michigan: Successful Negotiation: Essential Strategies and Skills — 7 недель изучаем 4 шага в переговорах и нюансы вокруг них.
Посмотрела, что сейчас открыто на онлайн-платформах университетов и собрала интересную подборку. Везде есть субтитры на английском, проходить можно в комфортном темпе. Делюсь!
Harvard: Building Personal Resilience: Managing Anxiety and Mental Health — 6 недель работаем над метанавыком устойчивости.
Harvard: Exercising Leadership: Foundational Principles — 4 недели изучаем всё, что лежит в основе лидерства.
Stanford: Designing Your Career — 5 недель проделываем упражнения над своим карьерным треком и изучаем подходы к нему.
University of Michigan: Successful Negotiation: Essential Strategies and Skills — 7 недель изучаем 4 шага в переговорах и нюансы вокруг них.
❤58👍17🔥5🥰5❤🔥4