наружную рекламу в Сан-Франциско смотрим?
из интересного:
▫️90% про AI, 5% про tech b2b, 5% tech b2c;
▫️сообщение очень чётко сфокусировано на конкретной пользе для клиента, иногда могут добавить голоса и поиграть словами;
▫️есть некоторое количество заявлений про то, как AI усиливает человека, а не отбирает у него работу, этику — уже работают с последствиями PR-кризисов 2024 в этой индустрии;
из интересного:
▫️90% про AI, 5% про tech b2b, 5% tech b2c;
▫️сообщение очень чётко сфокусировано на конкретной пользе для клиента, иногда могут добавить голоса и поиграть словами;
▫️есть некоторое количество заявлений про то, как AI усиливает человека, а не отбирает у него работу, этику — уже работают с последствиями PR-кризисов 2024 в этой индустрии;
❤35💅6
pop up store SKIMS в честь дня святого валентина в Нью-Йорке
говорят, что очередь примерно час, в ней раздают брецели в форме сердечка, пончики с глазурью и какао 🤍
задумалась, почему у нас не очень распространены pop up и sample sale истории?
или я что-то упустила?
говорят, что очередь примерно час, в ней раздают брецели в форме сердечка, пончики с глазурью и какао 🤍
задумалась, почему у нас не очень распространены pop up и sample sale истории?
или я что-то упустила?
❤32💘5
Вернулась в Москву и утром с воодушевлением побежала в любимую кофейню на районе 🤍
Вспомнила, что не делилась тут с вами этой статьёй, которая недавно вышла
Вспомнила, что не делилась тут с вами этой статьёй, которая недавно вышла
❤15
Forwarded from Журнал «Москвичка»
«Сейчас я живу на Пресне и благодаря моему мужу, который здесь родился и вырос, полюбила этот район окончательно и бесповоротно. Мне нравятся его история и дух, то, как они воплощаются в архитектуре. А еще здесь у жителей какое-то свое расслабленное настроение».
Директор по брендам и коммуникациям онлайн-магазина «Самокат» Лиза Эмерт рассказала «Москвичке» о местах и радостях любимого района и города.
О секретных вкусных кофейнях Пресни и любимых маршрутах Лизы — в статье в приложении.
Директор по брендам и коммуникациям онлайн-магазина «Самокат» Лиза Эмерт рассказала «Москвичке» о местах и радостях любимого района и города.
О секретных вкусных кофейнях Пресни и любимых маршрутах Лизы — в статье в приложении.
❤42🥰16🤣3
вопрос выходного дня: миллион долларов или перенестись в любимую книжную вселенную?
я через секунду: пью камру с сэром Максом в Ехо
а какая у вас любимая история?
я через секунду: пью камру с сэром Максом в Ехо
а какая у вас любимая история?
❤35😁10
Про The Real Real и голос бренда в каждом касании
Заходила в offline-магазин в Нью-Йорке и мой внутренний редактор был готов расплакаться от работы с текстом внутри.
Коротко про сам бизнес — The Real Real — это ресейл-маркетплейс люксовых товаров, основан в 2011 году, с самого начала фокусировался на гарантии подлинности товаров и тренде на устойчивость и заботу об окружающей среде. Вышли на биржу в 2019 году, капитализация на текущий момент — $1.03 миллиарда. Считаются лидером рынка в США с клиентской базой в 37 миллионов человек и NPS 51.
Из интересного про бренд, возможно, вы читали про их поп-ап на Canal street — улице буквально аналоге рынка Садовод — на которой можно купить Hermes за 100 баксов, где они как раз инициировал разговор об аутентичности и сервисе.
А теперь к магазину в SoHo и что я отметила
▫️прямо с витрины транслируется, что делает сервис и в чём ценность бренда;
▫️внутри также микс из заявлений на тему обещаний бренда и просто приятных сообщений, бизнес с тобой разговаривает даже когда ты не говоришь с консультантом. Это то, о чём я всегда говорю коллегам — люди о вас не думают и точно не читают мысли вашего бренд-директора или собственника. Если вы хотите чтобы они что-то поняли, об этом надо сказать, по-разному. очень. много. раз.
▫️очень интересно наблюдать, как люди и сами не стесняются, и бизнесы поддерживают локальность — с первой вешалки написано, что здесь всё подобрано для нью-йоркцев;
▫️стойка для часов и ювелирки, сумки — всё близко к люксовому бутику, но развеска одежды скорее близка к масс-маркет, думаю, чтобы показать широту ассортимента — негатива не вызывает, все с азартом просматривают каждую стойку;
▫️каталогизация зон тоже смешная и с TOV — stealth luxe, going viral, countryside queens и так далее;
Заходила в offline-магазин в Нью-Йорке и мой внутренний редактор был готов расплакаться от работы с текстом внутри.
Коротко про сам бизнес — The Real Real — это ресейл-маркетплейс люксовых товаров, основан в 2011 году, с самого начала фокусировался на гарантии подлинности товаров и тренде на устойчивость и заботу об окружающей среде. Вышли на биржу в 2019 году, капитализация на текущий момент — $1.03 миллиарда. Считаются лидером рынка в США с клиентской базой в 37 миллионов человек и NPS 51.
Из интересного про бренд, возможно, вы читали про их поп-ап на Canal street — улице буквально аналоге рынка Садовод — на которой можно купить Hermes за 100 баксов, где они как раз инициировал разговор об аутентичности и сервисе.
А теперь к магазину в SoHo и что я отметила
▫️прямо с витрины транслируется, что делает сервис и в чём ценность бренда;
▫️внутри также микс из заявлений на тему обещаний бренда и просто приятных сообщений, бизнес с тобой разговаривает даже когда ты не говоришь с консультантом. Это то, о чём я всегда говорю коллегам — люди о вас не думают и точно не читают мысли вашего бренд-директора или собственника. Если вы хотите чтобы они что-то поняли, об этом надо сказать, по-разному. очень. много. раз.
▫️очень интересно наблюдать, как люди и сами не стесняются, и бизнесы поддерживают локальность — с первой вешалки написано, что здесь всё подобрано для нью-йоркцев;
▫️стойка для часов и ювелирки, сумки — всё близко к люксовому бутику, но развеска одежды скорее близка к масс-маркет, думаю, чтобы показать широту ассортимента — негатива не вызывает, все с азартом просматривают каждую стойку;
▫️каталогизация зон тоже смешная и с TOV — stealth luxe, going viral, countryside queens и так далее;
❤32🔥9💘4👍1
Привезла сборник 10 статей Harvard Business Review на 2025 год — они делают такие подборки на разные темы — лидерство, развитие, финансы, AI, etc, а также общие на год. Мне такие подборки помогают понять, какие темы в фокусе у сообщества и о чём вообще говорят.
Буду делиться короткими конспектами того, что меня заинтересовало.
Например, в статье «How Fast Should Your Company Really Grow?» автор Gary P. Pisano обращает внимание на очень интересную перспективу восприятия роста — не всегда невероятные иксы год к году — это хорошо и обеспечивает устойчивую позицию для бизнеса. Например, анализ работы 10897 публичных компаний в US с 1976 по 2019 год показал, что принимая во внимание инфляцию, компании из топ-25% списка выросли в среднем на 11.8% в год.
Автор предлагает свой фреймворк «темп-направление-метод» для определения стратегии роста и рекомендует рассматривать их все вместе, а не в отрыве друг от друга.
Темп
Отвечая на вопрос, какими темпами компании нужно расти, следует учитывать не только целевые финансовые результаты, но и принимать во внимание нефинансовые ресурсы — время на перестройку процессов, изменения в организационной структуре, культуре, влияние всего этого на уровень сервиса/качества на пути и так далее.
Направление
Стоит ли расти на своём рынке или имеет смысл диверсифицироваться в другие индустрии? Как на высококонкурентных рынках возможно найти тонкие места, которые можно улучшить за счёт уникальных решений, и получить выгоду, так можно найти для себя рынки, в которых ресурсы (бренд, технологии, подходы) компании могут сыграть решающую роль в привлечении клиентов.
Метод
Любой рост требует ресурсов — финансовых, человеческих, временных, каналов привлечения и дистрибуции, производства и так далее. Ресурсы можно получить путём партнёрства, покупки/обмена, привлечения инвестиций. Важно всегда принимать во внимание, что вы отдаёте взамен на приобретаемое. Какие риски для культуры, бренда, ценностного предложения это создаёт.
В конце автор даёт заключение, что устойчивый рост наступает тогда, когда компания принимает во внимание финансовые и нефинансовые активы и выставляет цели не только по достижению определенных показателей по росту бизнеса, но и по преодолению узких горлышек в процессах, людях и культуре.
Буду делиться короткими конспектами того, что меня заинтересовало.
Например, в статье «How Fast Should Your Company Really Grow?» автор Gary P. Pisano обращает внимание на очень интересную перспективу восприятия роста — не всегда невероятные иксы год к году — это хорошо и обеспечивает устойчивую позицию для бизнеса. Например, анализ работы 10897 публичных компаний в US с 1976 по 2019 год показал, что принимая во внимание инфляцию, компании из топ-25% списка выросли в среднем на 11.8% в год.
Автор предлагает свой фреймворк «темп-направление-метод» для определения стратегии роста и рекомендует рассматривать их все вместе, а не в отрыве друг от друга.
Темп
Отвечая на вопрос, какими темпами компании нужно расти, следует учитывать не только целевые финансовые результаты, но и принимать во внимание нефинансовые ресурсы — время на перестройку процессов, изменения в организационной структуре, культуре, влияние всего этого на уровень сервиса/качества на пути и так далее.
Направление
Стоит ли расти на своём рынке или имеет смысл диверсифицироваться в другие индустрии? Как на высококонкурентных рынках возможно найти тонкие места, которые можно улучшить за счёт уникальных решений, и получить выгоду, так можно найти для себя рынки, в которых ресурсы (бренд, технологии, подходы) компании могут сыграть решающую роль в привлечении клиентов.
Метод
Любой рост требует ресурсов — финансовых, человеческих, временных, каналов привлечения и дистрибуции, производства и так далее. Ресурсы можно получить путём партнёрства, покупки/обмена, привлечения инвестиций. Важно всегда принимать во внимание, что вы отдаёте взамен на приобретаемое. Какие риски для культуры, бренда, ценностного предложения это создаёт.
В конце автор даёт заключение, что устойчивый рост наступает тогда, когда компания принимает во внимание финансовые и нефинансовые активы и выставляет цели не только по достижению определенных показателей по росту бизнеса, но и по преодолению узких горлышек в процессах, людях и культуре.
❤31❤🔥11👍3
Forwarded from СысоевFM
Какой крутой мерч у «Самоката»: ироничный «Спортклуб Завтрак» и названия самых популярных булочек из 9 городов.
На фото Лиза, локомотив бренда, благодаря которой сервис давно занимает лидирующую позицию.
На фото Лиза, локомотив бренда, благодаря которой сервис давно занимает лидирующую позицию.
❤🔥74❤37🔥18👍4
я люблю говорить, что за почти уже 6 лет в Самокате, я проработала как минимум в 6 разных компаниях
И за этот период было многое, в том числе в контексте изменений: были позитивные изменения, были тяжелые, какие-то изменения случались со мной, какие-то запускала я, с чем-то было легко работать в команде, а что-то нужно было буквально тащить на себе.
И несмотря на то, что внедрение изменений вполне изученная тема, каждый раз нужно пересобираться, обновлять инструментарий, пробовать разные подходы к сопровождению этого процесса.
Мои 3 правила жизни внутри изменений
▫️написать себе минимум 5 разных ответов на вопрос «зачем/почему мы это делаем?» — если я смогла себе несколько раз объяснить, что изменится к лучшему, я смогу объяснить это другим разным людям.
▫️найти или самой стать спонсором изменений внутри компании — обеспечить поддержку ресурсами и стать опорой для лидера изменений;
▫️держать перед собой и лидером изменений фокус на задаче изменений и целевой картине, постоянно сверяться, решаем ли мы то, что мы хотели решать, куда мы бредем через эту долину (да, чаще всего это похоже на поход по пустыне или болотам и это нормально!)
Я знаю, что это может быть очень сложный процесс, поэтому мы с Машей решили попробовать запустить продукт про внедрение изменений, а чтобы понять, надо или не надо, если надо, то чего хотелось бы — просим у вас 6 минут и ответить на вопросики в боте
В благодарность за прохождение — в конце вы получите от нас список книг и фильмов с сериалами про менеджмент (и балдёж). Спасибо большое заранее!
И за этот период было многое, в том числе в контексте изменений: были позитивные изменения, были тяжелые, какие-то изменения случались со мной, какие-то запускала я, с чем-то было легко работать в команде, а что-то нужно было буквально тащить на себе.
И несмотря на то, что внедрение изменений вполне изученная тема, каждый раз нужно пересобираться, обновлять инструментарий, пробовать разные подходы к сопровождению этого процесса.
Мои 3 правила жизни внутри изменений
▫️написать себе минимум 5 разных ответов на вопрос «зачем/почему мы это делаем?» — если я смогла себе несколько раз объяснить, что изменится к лучшему, я смогу объяснить это другим разным людям.
▫️найти или самой стать спонсором изменений внутри компании — обеспечить поддержку ресурсами и стать опорой для лидера изменений;
▫️держать перед собой и лидером изменений фокус на задаче изменений и целевой картине, постоянно сверяться, решаем ли мы то, что мы хотели решать, куда мы бредем через эту долину (да, чаще всего это похоже на поход по пустыне или болотам и это нормально!)
Я знаю, что это может быть очень сложный процесс, поэтому мы с Машей решили попробовать запустить продукт про внедрение изменений, а чтобы понять, надо или не надо, если надо, то чего хотелось бы — просим у вас 6 минут и ответить на вопросики в боте
В благодарность за прохождение — в конце вы получите от нас список книг и фильмов с сериалами про менеджмент (и балдёж). Спасибо большое заранее!
❤48💅7👀4💘4👍1
занятная статья от McKinsey на тему будущего функции управлении людьми и какие роли на себя должны взять как HR, так и те, кто в принципе выступает в роли лидера
приведу интересный кусочек в моём переводе
В компаниях должны появиться три типа людей:
▫️стратеги по работе с персоналом: коучи, которые работают с бизнес-лидерами для повышения организационной эффективности. Их задача на основании данных собирать воедино бизнес-стратегию с организационными и человеческими приоритетами. Эволюционируя из роли HR бизнес-партнера, они должны глубоко понимать рынок и бизнес-стратегию и уметь работать как спарринг-партнёр с лидерами функций.
▫️ученые по работе с персоналом: небольшая группа экспертов в своей области — эволюционировавших из ролей в центрах передового опыта (COE) — мне кажется, что в России это близко к центрам обучения внутри компании. Они будут использовать аналитические данные для разработки эффективных решений по вопросам работы с персоналом и организационными изменениями. Учёные по работе с персоналом будут привлекаться к самым приоритетным проектам и отвечать за создание программ обучения и развития лидерства, инициатив по организационному благополучию и других продуктов и решений, направленных на улучшение опыта сотрудников внутри компании и самой организации.
▫️технологи по работе с персоналом: высококвалифицированные специалисты, обладающие значительным количеством специализированных навыков, которые в настоящее время чаще всего отсутствуют в HR. Эта группа включает в себя data scientists, infrastructure experts, and vendor managers. Являясь аналитической и технологической основой функции, их задача разрабатывать, поддерживать и совершенствовать базу данных и технологий по всем вопросам, связанным с людьми и организацией.
что думаете? и есть ли у вас в компании сейчас отдельное направление people management?
приведу интересный кусочек в моём переводе
В компаниях должны появиться три типа людей:
▫️стратеги по работе с персоналом: коучи, которые работают с бизнес-лидерами для повышения организационной эффективности. Их задача на основании данных собирать воедино бизнес-стратегию с организационными и человеческими приоритетами. Эволюционируя из роли HR бизнес-партнера, они должны глубоко понимать рынок и бизнес-стратегию и уметь работать как спарринг-партнёр с лидерами функций.
▫️ученые по работе с персоналом: небольшая группа экспертов в своей области — эволюционировавших из ролей в центрах передового опыта (COE) — мне кажется, что в России это близко к центрам обучения внутри компании. Они будут использовать аналитические данные для разработки эффективных решений по вопросам работы с персоналом и организационными изменениями. Учёные по работе с персоналом будут привлекаться к самым приоритетным проектам и отвечать за создание программ обучения и развития лидерства, инициатив по организационному благополучию и других продуктов и решений, направленных на улучшение опыта сотрудников внутри компании и самой организации.
▫️технологи по работе с персоналом: высококвалифицированные специалисты, обладающие значительным количеством специализированных навыков, которые в настоящее время чаще всего отсутствуют в HR. Эта группа включает в себя data scientists, infrastructure experts, and vendor managers. Являясь аналитической и технологической основой функции, их задача разрабатывать, поддерживать и совершенствовать базу данных и технологий по всем вопросам, связанным с людьми и организацией.
что думаете? и есть ли у вас в компании сейчас отдельное направление people management?
❤11👍6🤣4💯1