This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
концепт-стор Louis Vuitton в форме корабля в Шанхае
Благодаря нашим специальным корреспондентам в Шанхае — Руслану и Вике, смотрим, как устроен имхо один из самых впечатляющих проектов в ритейле сейчас.
▫️Высота ~30 метров, площадь ~ 1600 кв.м. и 3 этажа экономики впечатлений.
▫️Проект включает в себя выставку Visionary Journey — около 10 залов, которые рассказывают историю бренда, демонстрируют культурные связи и влияние на индустрию путешествий. Конечно же есть зал, в котором показано, как создаются культовые товары. Жемчужина экспозиции — Trunkscape — инсталляция из самых разных сумок и чемоданов, в окружении предметов культуры и времени, создающая впечатление арки.
▫️Также есть ритейл-зона, в которой можно купить себе что-то и кастомизировать товары.
▫️На третьем этаже — Le Café Louis Vuitton, с террасой на открытом воздухе, имитирующей палубу.
Благодаря нашим специальным корреспондентам в Шанхае — Руслану и Вике, смотрим, как устроен имхо один из самых впечатляющих проектов в ритейле сейчас.
▫️Высота ~30 метров, площадь ~ 1600 кв.м. и 3 этажа экономики впечатлений.
▫️Проект включает в себя выставку Visionary Journey — около 10 залов, которые рассказывают историю бренда, демонстрируют культурные связи и влияние на индустрию путешествий. Конечно же есть зал, в котором показано, как создаются культовые товары. Жемчужина экспозиции — Trunkscape — инсталляция из самых разных сумок и чемоданов, в окружении предметов культуры и времени, создающая впечатление арки.
▫️Также есть ритейл-зона, в которой можно купить себе что-то и кастомизировать товары.
▫️На третьем этаже — Le Café Louis Vuitton, с террасой на открытом воздухе, имитирующей палубу.
❤19😱7🆒3
Доброе утро) А расскажите, пожалуйста, кто из брендов на российском рынке отдельно и заметно работает со своими самыми частыми/высокодоходными/VI клиентами?
Например, устраивает для них мероприятия, делает рассылки подарков, что-то такое.
Может вы сами где-то такой клиент и вам нравится или видели. Спасибо большое заранее, как всегда, очень ценю ваш опыт☕️
Например, устраивает для них мероприятия, делает рассылки подарков, что-то такое.
Может вы сами где-то такой клиент и вам нравится или видели. Спасибо большое заранее, как всегда, очень ценю ваш опыт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20
практики менеджмента для создания будущего
впереди планирование бюджета и активностей на следующий год, хоть от слова «планирование» и может немного дергаться глаз
Поделюсь упражнением от Amazon, которое помогает яснее представить конечную цель и вдохновить команду — Future Press Release & FAQ. Мы работали с ним в команде, помогает ребятам увидеть, где что-то забыли или не продумали.
Суть идеи — прежде чем начать делать какой-то проект, запускать новое направление, планировать цели — вам нужно написать релиз из будущего, как будто продукт уже запущен и успех случился — как он выглядит, чью и какую проблему решает? Что именно значит «успех»? Плюс, ответы на самые частые вопросы.
Это одновременно иллюстрация самого главного принципа Amazon — Customer Obsession и метода Working Backwards — когда мы определяем ценность для клиента и его пользовательский путь, а затем — раскручиваем, что для этого надо построить.
структура пресс-релиза
▫️Заголовок
Одно предложение, которое сразу понятно называет продукт для широкой аудитории и описывает новость
▫️Подзаголовок
Опишите, кто является вашим клиентом и какие выгоды он получит от использования продукта — одна фраза под заголовком. Очень важно точно описать клиента. Если вы думаете, что ваш продукт «для всех», вы ошибаетесь. Хорошие продукты создаются под конкретные нужды конкретного сегмента клиентов.
▫️Вводный абзац
Опишите дату запуска и как он происходил, дайте краткое описание продукта и его преимуществ. Дата запуска должна иметь значение — выберите реальную ориентировочную дату, когда вы планируете выпустить продукт.
▫️Проблема
Опишите проблему (или проблемы), которые ваш продукт решает. Пишите с точки зрения клиента. Это звучит просто, но на практике требует глубокого понимания потребностей аудитории. Часто у клиентов несколько проблем — важно определить, какая из них наиболее значима. Не все проблемы одинаково важны. Нужно найти проблему с большим достижимым рынком (TAM — Total Addressable Market), то есть: Размер рынка = количество клиентов с этой проблемой × сумма, которую каждый готов заплатить за её решение.
Если клиентов мало или они не готовы платить, проблема не стоит решения.
▫️Решение
Опишите продукт подробно и покажите, как он просто и эффективно решает проблему клиента. Для сложных продуктов может потребоваться несколько абзацев.
Решение должно напрямую отвечать на проблему. Например, если у клиента запрос: «органическая еда (фрукты, овощи и снеки) с доставкой домой дважды в неделю с 6 до 8 утра», — решение должно быть точно об этом, а не о второстепенных возможностях вроде персонализированных рекомендаций по фруктам. Лучшие продукты фокусируются на основной потребности, а не на длинном списке «дополнительных фич»
Решение должно учитывать конкуренцию — укажите, как ваш продукт отличается от того, что клиенты используют сейчас:
«Сегодня клиенты, сталкивающиеся с этой проблемой, используют продукты X, Y или Z. Эти решения не справляются с проблемой X по таким-то причинам. Наш продукт закрывает эти неудовлетворённые потребности следующим образом…»
▫️Цитаты и первый шаг
Добавьте одну цитату от вас или официального представителя компании и вторую — от гипотетического клиента, который описывает, какую пользу он получил от продукта. Опишите, как легко начать пользоваться продуктом, и дайте ссылку на сайт, где можно узнать больше.
Составьте FAQ, как если бы вы делали это для вашего сайта и операторов поддержки.
Важно — пресс-релиз обязательно должен быть лаконичным, но описание успеха — вдохновляющим, например: «Компания Х отчиталась о годе работы направления Y — 250 000 клиентов пользуются услугой хотя бы раз в месяц и генерируют 30% выручки компании, что позволило ей обойти на 2п.п ближайших конкурентов».
❤️ — для каждого, кто создаёт будущее!
впереди планирование бюджета и активностей на следующий год, хоть от слова «планирование» и может немного дергаться глаз
Поделюсь упражнением от Amazon, которое помогает яснее представить конечную цель и вдохновить команду — Future Press Release & FAQ. Мы работали с ним в команде, помогает ребятам увидеть, где что-то забыли или не продумали.
Суть идеи — прежде чем начать делать какой-то проект, запускать новое направление, планировать цели — вам нужно написать релиз из будущего, как будто продукт уже запущен и успех случился — как он выглядит, чью и какую проблему решает? Что именно значит «успех»? Плюс, ответы на самые частые вопросы.
Это одновременно иллюстрация самого главного принципа Amazon — Customer Obsession и метода Working Backwards — когда мы определяем ценность для клиента и его пользовательский путь, а затем — раскручиваем, что для этого надо построить.
структура пресс-релиза
▫️Заголовок
Одно предложение, которое сразу понятно называет продукт для широкой аудитории и описывает новость
▫️Подзаголовок
Опишите, кто является вашим клиентом и какие выгоды он получит от использования продукта — одна фраза под заголовком. Очень важно точно описать клиента. Если вы думаете, что ваш продукт «для всех», вы ошибаетесь. Хорошие продукты создаются под конкретные нужды конкретного сегмента клиентов.
▫️Вводный абзац
Опишите дату запуска и как он происходил, дайте краткое описание продукта и его преимуществ. Дата запуска должна иметь значение — выберите реальную ориентировочную дату, когда вы планируете выпустить продукт.
▫️Проблема
Опишите проблему (или проблемы), которые ваш продукт решает. Пишите с точки зрения клиента. Это звучит просто, но на практике требует глубокого понимания потребностей аудитории. Часто у клиентов несколько проблем — важно определить, какая из них наиболее значима. Не все проблемы одинаково важны. Нужно найти проблему с большим достижимым рынком (TAM — Total Addressable Market), то есть: Размер рынка = количество клиентов с этой проблемой × сумма, которую каждый готов заплатить за её решение.
Если клиентов мало или они не готовы платить, проблема не стоит решения.
▫️Решение
Опишите продукт подробно и покажите, как он просто и эффективно решает проблему клиента. Для сложных продуктов может потребоваться несколько абзацев.
Решение должно напрямую отвечать на проблему. Например, если у клиента запрос: «органическая еда (фрукты, овощи и снеки) с доставкой домой дважды в неделю с 6 до 8 утра», — решение должно быть точно об этом, а не о второстепенных возможностях вроде персонализированных рекомендаций по фруктам. Лучшие продукты фокусируются на основной потребности, а не на длинном списке «дополнительных фич»
Решение должно учитывать конкуренцию — укажите, как ваш продукт отличается от того, что клиенты используют сейчас:
«Сегодня клиенты, сталкивающиеся с этой проблемой, используют продукты X, Y или Z. Эти решения не справляются с проблемой X по таким-то причинам. Наш продукт закрывает эти неудовлетворённые потребности следующим образом…»
▫️Цитаты и первый шаг
Добавьте одну цитату от вас или официального представителя компании и вторую — от гипотетического клиента, который описывает, какую пользу он получил от продукта. Опишите, как легко начать пользоваться продуктом, и дайте ссылку на сайт, где можно узнать больше.
Составьте FAQ, как если бы вы делали это для вашего сайта и операторов поддержки.
Важно — пресс-релиз обязательно должен быть лаконичным, но описание успеха — вдохновляющим, например: «Компания Х отчиталась о годе работы направления Y — 250 000 клиентов пользуются услугой хотя бы раз в месяц и генерируют 30% выручки компании, что позволило ей обойти на 2п.п ближайших конкурентов».
❤️ — для каждого, кто создаёт будущее!
❤40
написали с Машей авторскую колонку про состояшку руководителей и управление изменениями с самыми актуальными исследованиями и постарались ответить на вопрос «что это значит для лидера?» для Forbes Russia 🤍
❤15❤🔥4
Forwarded from Forbes Russia
Менеджмент изменений: почему лидер компании сегодня должен быть готов ко всему
Многие лидеры до сих пор продолжают надеяться: «еще чуть-чуть, и все стабилизируется». Но по данным исследований McKinsey, количество трансформаций в крупных компаниях за последние 15 лет выросло в два с половиной раза, и прогноз на ближайшие годы — еще выше. Иными словами, перемены не заканчиваются. Они стали структурным условием работы, а не кризисным исключением.
Последние пять лет бизнес живет в режиме непрерывных перемен и «черных лебедей». Мы уже привыкли к тому, что стабильность — иллюзия. Но принять другой факт оказалось куда сложнее: жизнь в постоянных изменениях — это марафон, а не спринт, считают корпоративный предприниматель, автор Telegram-канал «Маш, спишь?» Мария Ревинская и экс-директор по брендам и коммуникациям в «Самокате» и контент-креатор Лиза Эмерт.
Что делать современным лидерам в новой турбулентной реальности? Читайте в колонке на нашем сайте
📸: Фото Getty Images
Многие лидеры до сих пор продолжают надеяться: «еще чуть-чуть, и все стабилизируется». Но по данным исследований McKinsey, количество трансформаций в крупных компаниях за последние 15 лет выросло в два с половиной раза, и прогноз на ближайшие годы — еще выше. Иными словами, перемены не заканчиваются. Они стали структурным условием работы, а не кризисным исключением.
Последние пять лет бизнес живет в режиме непрерывных перемен и «черных лебедей». Мы уже привыкли к тому, что стабильность — иллюзия. Но принять другой факт оказалось куда сложнее: жизнь в постоянных изменениях — это марафон, а не спринт, считают корпоративный предприниматель, автор Telegram-канал «Маш, спишь?» Мария Ревинская и экс-директор по брендам и коммуникациям в «Самокате» и контент-креатор Лиза Эмерт.
Что делать современным лидерам в новой турбулентной реальности? Читайте в колонке на нашем сайте
📸: Фото Getty Images
❤23👍4😱2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
очень радостно видеть, что сервисы продолжают инвестировать в развитие и образование своих клиентов и находят интересные способы рассказывать о своих возможностях
Например, Яндекс Реклама в этом году делает большое событие о технологиях для всех, кто работает с рекламой — рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
REKONFA Live пройдет 6 ноября и самое удобное — в офлайн и онлайн форматах.
Это удобно как для тех, кто не в Москве, так и тем, кто не может вырваться на весь день с работы в Q4 (понимаем, не осуждаем..)
В этом году в онлайне будут не только доклады, но и нетворкинг, бизнес-квест, закулисные интервью и подарки.
Для себя собрала вот такой план к просмотру:
16:35 — Технологии, которые расширяют
от😇 Лизы Смирновой, руководителя отдела по развитию медийных продуктов, Яндекс Реклама.
17:00 — «Искусство vs. Реклама. Кто кого?»
От Насти Четвериковой, культуролога, автора подкаста «Искусство для пацанчиков».
17:50 — Дискуссия «Больше чем клик: зачем вашему бизнесу эмоциональная связь» с топами «Вкусно — и точка», Рокетбанка и Авиасейлс, SETTERS.
20:00 — Музыка в рекламе: как она управляет нами с🤠 Николой Мельниковым и 💁♂️ Николаем Редькиным.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться по ссылке❤️
Например, Яндекс Реклама в этом году делает большое событие о технологиях для всех, кто работает с рекламой — рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
REKONFA Live пройдет 6 ноября и самое удобное — в офлайн и онлайн форматах.
Это удобно как для тех, кто не в Москве, так и тем, кто не может вырваться на весь день с работы в Q4 (понимаем, не осуждаем..)
В этом году в онлайне будут не только доклады, но и нетворкинг, бизнес-квест, закулисные интервью и подарки.
Для себя собрала вот такой план к просмотру:
16:35 — Технологии, которые расширяют
от
17:00 — «Искусство vs. Реклама. Кто кого?»
От Насти Четвериковой, культуролога, автора подкаста «Искусство для пацанчиков».
17:50 — Дискуссия «Больше чем клик: зачем вашему бизнесу эмоциональная связь» с топами «Вкусно — и точка», Рокетбанка и Авиасейлс, SETTERS.
20:00 — Музыка в рекламе: как она управляет нами с
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👌2🏆2
💬«читать так здорово и интересно..»
Также я в рандомные 12:23 — переживаю о людях, которых никогда не существовало…
Делитесь, что сейчас читаете)
Также я в рандомные 12:23 — переживаю о людях, которых никогда не существовало…
Делитесь, что сейчас читаете)
❤26💯14🤝4
Start/Stop/Continue — самый полезный фрейм для командного или персонального ретро, о котором часто забывают, а я и напомню
В конце любого проекта или даже по результатам аудита собственного календаря недели ответьте на вопросы:
▫️Что начну делать, чтобы улучшить результат?
▫️Что нужно прекратить делать?
▫️Что продолжаем делать (что является успешной практикой)?
Ментальная ловушка здесь в том, что мы часто фокусируемся на том, что нужно начать делать, забывая проанализировать, что больше не служит нашим новым целям. Отсюда вырастают забитые календари, процессы с 3 ЛПР, и так далее, ну, вы поняли)
В конце любого проекта или даже по результатам аудита собственного календаря недели ответьте на вопросы:
▫️Что начну делать, чтобы улучшить результат?
▫️Что нужно прекратить делать?
▫️Что продолжаем делать (что является успешной практикой)?
Ментальная ловушка здесь в том, что мы часто фокусируемся на том, что нужно начать делать, забывая проанализировать, что больше не служит нашим новым целям. Отсюда вырастают забитые календари, процессы с 3 ЛПР, и так далее, ну, вы поняли)
❤33👌13👏4
Баланс в действии!
Собрались с девушками–предпринимательницами, которые не понаслышке знают, что такое баланс. Чтобы управлять командами и проектами, строить семью и успевать наслаждаться жизнью важно научиться бережно относиться к себе и своему здоровью.
Чтобы вдохновить и вас на заботу о себе мы запускаем конкурс! Среди участников разыграем кольцо Oura, сертификат в Tekstura на 5000 рублей и 2 сертификата в Золотое яблоко на 3000 рублей.
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы:
Ksenia Pozhitkova – про то, как жить в ритме мегаполиса и успевать всё на свете, о бизнесе, семье и заботе о себе от создательницы The Dar Store.
Балдёж и менеджмент – заметки экс-бренд-директора Самоката с 12-летним опытом в маркетинге о практиках менеджмента, управлении изменениями, лайфстайле и балдеже.
Шапизнес 🤹🏼♀️ – про маркетинг, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-CEO новых бизнесов в Яндекс Еде.
Поговорим за деньги, Надя? – контент про саморазвитие, управление компанией, материнство, любовь к себе и к жизни от основательницы премиальной сети салонов EN Beauty, которая любит деньги и знает, как их зарабатывать .
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 28 октября
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 4 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 7358
Призовых мест: 4
Дата розыгрыша: 18:00, 28.10.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Tigranon - 462f8u (переразыгран)
2. Alisa - 46a2d6 (переразыгран)
3. -А- - 4699d5
4. Бугор - 469dbp
Собрались с девушками–предпринимательницами, которые не понаслышке знают, что такое баланс. Чтобы управлять командами и проектами, строить семью и успевать наслаждаться жизнью важно научиться бережно относиться к себе и своему здоровью.
Чтобы вдохновить и вас на заботу о себе мы запускаем конкурс! Среди участников разыграем кольцо Oura, сертификат в Tekstura на 5000 рублей и 2 сертификата в Золотое яблоко на 3000 рублей.
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы:
Ksenia Pozhitkova – про то, как жить в ритме мегаполиса и успевать всё на свете, о бизнесе, семье и заботе о себе от создательницы The Dar Store.
Балдёж и менеджмент – заметки экс-бренд-директора Самоката с 12-летним опытом в маркетинге о практиках менеджмента, управлении изменениями, лайфстайле и балдеже.
Шапизнес 🤹🏼♀️ – про маркетинг, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-CEO новых бизнесов в Яндекс Еде.
Поговорим за деньги, Надя? – контент про саморазвитие, управление компанией, материнство, любовь к себе и к жизни от основательницы премиальной сети салонов EN Beauty, которая любит деньги и знает, как их зарабатывать .
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 28 октября
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 4 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 7358
Призовых мест: 4
Дата розыгрыша: 18:00, 28.10.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Tigranon - 462f8u (переразыгран)
2. Alisa - 46a2d6 (переразыгран)
3. -А- - 4699d5
4. Бугор - 469dbp
❤11
Недавно размышляла, что как странно, что бренд-ребята из OpenAI не подумали о том, что им нужно было придумать название-глагол.
Чтобы было легко заменить «google it» и продемонстрировать через это выражение преимущество сервиса перед, собственно, старым способом работы с информацией.
Английский здесь еще довольно удобный язык.
Мы так, например, запускали Buyk в США — с кампанией “Let it Buyk” — когда описывали, что принципиально другой способ покупать продукты — с быстрой доставкой за 15 мин.
Странно, что и с запуском браузера OpenAI тоже про это не подумали, взяли нейминг от ассоциаций первого порядка — Atlas.
Интересно, что для Perplexity это ещё можно покрутить — I’m perplexing it right now.
Если это грамотно положить людям как рассказ через инфлюенсеров, можно получить желанный Word of Mouth и рост знания, а за ним — использования.
Вот для этого компаниям и нужен бренд, btw.
Чтобы было легко заменить «google it» и продемонстрировать через это выражение преимущество сервиса перед, собственно, старым способом работы с информацией.
Английский здесь еще довольно удобный язык.
Мы так, например, запускали Buyk в США — с кампанией “Let it Buyk” — когда описывали, что принципиально другой способ покупать продукты — с быстрой доставкой за 15 мин.
Странно, что и с запуском браузера OpenAI тоже про это не подумали, взяли нейминг от ассоциаций первого порядка — Atlas.
Интересно, что для Perplexity это ещё можно покрутить — I’m perplexing it right now.
Если это грамотно положить людям как рассказ через инфлюенсеров, можно получить желанный Word of Mouth и рост знания, а за ним — использования.
❤35💯14
Да, тема саботажа и что с ним делать прямо ВСКОЛЫХНУЛА всех в чате курса, а затем и в комментах у Нади 🥹
🥰6❤2
Forwarded from Вторые шансы
По следам вчерашней дискуссии в комментах, обсудили с Лизой Эмерт (автор тг-канала «Балдеж и менеджмент», экс-директором по бренду в Самокате и моим мудрым другом), кто такие саботажники и что с ними делать.
Как работать с теми, кто саботирует изменения?
Часто мы сталкиваемся с тем, что мы хотим, чтобы команда начала что-то делать, а они — не делают.
Вообще, исследование показывает, что 61% руководителей считают, что их сотрудники сопротивляются переменам. Однако, сотрудники на 20% реже говорят то же самое.
Эта разница показательна: то, что нам кажется саботажем — нередко реакция на плохую коммуникацию или неэффективную реализацию изменений.
Меньше половины участников исследования оценили внутренние коммуникации в своей компании как эффективные — особенно, в период постоянных перемен.
Что важно знать про этот процесс.
1. Сопротивление изменениям будет всегда — мы так устроены, благодаря этому мы остаемся устойчивыми, потому что если бы мы колыхались как листочек на ветру — мы бы не смогли пройти наш эволюционный путь.
2. Реакция человека на изменения развивается сообразно кривой изменений Джона Фишера (можно поперплексить про неё подробно). Нам важно пройти все стадии, чтобы качественно измениться и начать жить по-новому.
3. Задача руководителя — организовать путешествие своих сотрудников по кривой изменений, обеспечив инструментами и адекватной поддержкой на каждом этапе.
4. В этом процессе всегда 2 участника, руководитель и сотрудник. Задача сотрудника — вовремя давать обратную связь своему руководителю о том, чего ему не хватает, какие у него есть блоки и запрашивать поддержку в развитии.
5. Сотрудник может не быть заинтересован сейчас проходить эти изменения, даже если руководитель ищет возможности его замотивировать.
Задача руководителя — очертить ожидаемое поведение и результаты, которые требуются на рабочем месте и прозрачно донести, что если эти ожидания не совпадают, нужно договариваться об изменении роли внутри или переходе в другую компанию.
6. Под саботажником мы понимаем сотрудника, который больше 2 раз не выполнил по-новому то, о чем мы договорились и не видит в этом проблемы.
То есть, он не выполнил 1 раз — мы поговорили, что это не ок и мы согласились, что больше такое не повторится.
И тут раз и опять, 2 раз делает то же самое — мы выходим на разговор о том, что внутри нашей команды мы так не работаем и человек переходит на отдельный трек.
7. Мы очень четко очерчиваем конкретные задачи, формат и порядок их выполнения по-новому, сроки. И сразу говорим, что если мы не начнем работать по-новому, то мы после этого срока будем расходиться, так как у нас на работе есть обязательства. Говорим, что готовы убирать препятствия, помочь научиться чему-то, дать поддержку, но ожидаем работы по новой системе.
8. Получаем в разговоре формальное подтверждение, что человек понимает свои цели и задачи, направление и последствия.
9. И дальше у нас либо человек проходит этот этап, либо мы договариваемся об изменении роли/увольнении.
В этом процессе очень важно своевременно и прозрачно говорить о том, какие у нас ожидания как у руководителей и какие ожидания у сотрудников. Если не получается найти точки соприкосновения, главное вовремя это понять!
Как работать с теми, кто саботирует изменения?
Часто мы сталкиваемся с тем, что мы хотим, чтобы команда начала что-то делать, а они — не делают.
Вообще, исследование показывает, что 61% руководителей считают, что их сотрудники сопротивляются переменам. Однако, сотрудники на 20% реже говорят то же самое.
Эта разница показательна: то, что нам кажется саботажем — нередко реакция на плохую коммуникацию или неэффективную реализацию изменений.
Меньше половины участников исследования оценили внутренние коммуникации в своей компании как эффективные — особенно, в период постоянных перемен.
Что важно знать про этот процесс.
1. Сопротивление изменениям будет всегда — мы так устроены, благодаря этому мы остаемся устойчивыми, потому что если бы мы колыхались как листочек на ветру — мы бы не смогли пройти наш эволюционный путь.
2. Реакция человека на изменения развивается сообразно кривой изменений Джона Фишера (можно поперплексить про неё подробно). Нам важно пройти все стадии, чтобы качественно измениться и начать жить по-новому.
3. Задача руководителя — организовать путешествие своих сотрудников по кривой изменений, обеспечив инструментами и адекватной поддержкой на каждом этапе.
4. В этом процессе всегда 2 участника, руководитель и сотрудник. Задача сотрудника — вовремя давать обратную связь своему руководителю о том, чего ему не хватает, какие у него есть блоки и запрашивать поддержку в развитии.
5. Сотрудник может не быть заинтересован сейчас проходить эти изменения, даже если руководитель ищет возможности его замотивировать.
Задача руководителя — очертить ожидаемое поведение и результаты, которые требуются на рабочем месте и прозрачно донести, что если эти ожидания не совпадают, нужно договариваться об изменении роли внутри или переходе в другую компанию.
6. Под саботажником мы понимаем сотрудника, который больше 2 раз не выполнил по-новому то, о чем мы договорились и не видит в этом проблемы.
То есть, он не выполнил 1 раз — мы поговорили, что это не ок и мы согласились, что больше такое не повторится.
И тут раз и опять, 2 раз делает то же самое — мы выходим на разговор о том, что внутри нашей команды мы так не работаем и человек переходит на отдельный трек.
7. Мы очень четко очерчиваем конкретные задачи, формат и порядок их выполнения по-новому, сроки. И сразу говорим, что если мы не начнем работать по-новому, то мы после этого срока будем расходиться, так как у нас на работе есть обязательства. Говорим, что готовы убирать препятствия, помочь научиться чему-то, дать поддержку, но ожидаем работы по новой системе.
8. Получаем в разговоре формальное подтверждение, что человек понимает свои цели и задачи, направление и последствия.
9. И дальше у нас либо человек проходит этот этап, либо мы договариваемся об изменении роли/увольнении.
В этом процессе очень важно своевременно и прозрачно говорить о том, какие у нас ожидания как у руководителей и какие ожидания у сотрудников. Если не получается найти точки соприкосновения, главное вовремя это понять!
Telegram
Балдёж и менеджмент
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍
Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
1❤17✍5👀3👍2
Уже не помню, в какой раз пойду на Dot Days 💔
Ребята большие молодцы, собирают площадку и для презентации брендов, и для разговора индустрии.
На одном из Dot Days мы представляли Arive Makeup, а на каких-то я просто закидывала в корзину продукты брендов.
В этот раз очень интересные дискуссии — уже думаю, как построить расписание. Плюс, будет онлайн-трансляция.
В общем, до встречи 27 октября, место встречи и билетики — на сайте.
Ребята большие молодцы, собирают площадку и для презентации брендов, и для разговора индустрии.
На одном из Dot Days мы представляли Arive Makeup, а на каких-то я просто закидывала в корзину продукты брендов.
В этот раз очень интересные дискуссии — уже думаю, как построить расписание. Плюс, будет онлайн-трансляция.
В общем, до встречи 27 октября, место встречи и билетики — на сайте.
❤22