This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
очень радостно видеть, что сервисы продолжают инвестировать в развитие и образование своих клиентов и находят интересные способы рассказывать о своих возможностях
Например, Яндекс Реклама в этом году делает большое событие о технологиях для всех, кто работает с рекламой — рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
REKONFA Live пройдет 6 ноября и самое удобное — в офлайн и онлайн форматах.
Это удобно как для тех, кто не в Москве, так и тем, кто не может вырваться на весь день с работы в Q4 (понимаем, не осуждаем..)
В этом году в онлайне будут не только доклады, но и нетворкинг, бизнес-квест, закулисные интервью и подарки.
Для себя собрала вот такой план к просмотру:
16:35 — Технологии, которые расширяют
от😇 Лизы Смирновой, руководителя отдела по развитию медийных продуктов, Яндекс Реклама.
17:00 — «Искусство vs. Реклама. Кто кого?»
От Насти Четвериковой, культуролога, автора подкаста «Искусство для пацанчиков».
17:50 — Дискуссия «Больше чем клик: зачем вашему бизнесу эмоциональная связь» с топами «Вкусно — и точка», Рокетбанка и Авиасейлс, SETTERS.
20:00 — Музыка в рекламе: как она управляет нами с🤠 Николой Мельниковым и 💁♂️ Николаем Редькиным.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться по ссылке❤️
Например, Яндекс Реклама в этом году делает большое событие о технологиях для всех, кто работает с рекламой — рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
REKONFA Live пройдет 6 ноября и самое удобное — в офлайн и онлайн форматах.
Это удобно как для тех, кто не в Москве, так и тем, кто не может вырваться на весь день с работы в Q4 (понимаем, не осуждаем..)
В этом году в онлайне будут не только доклады, но и нетворкинг, бизнес-квест, закулисные интервью и подарки.
Для себя собрала вот такой план к просмотру:
16:35 — Технологии, которые расширяют
от
17:00 — «Искусство vs. Реклама. Кто кого?»
От Насти Четвериковой, культуролога, автора подкаста «Искусство для пацанчиков».
17:50 — Дискуссия «Больше чем клик: зачем вашему бизнесу эмоциональная связь» с топами «Вкусно — и точка», Рокетбанка и Авиасейлс, SETTERS.
20:00 — Музыка в рекламе: как она управляет нами с
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👌2🏆2
💬«читать так здорово и интересно..»
Также я в рандомные 12:23 — переживаю о людях, которых никогда не существовало…
Делитесь, что сейчас читаете)
Также я в рандомные 12:23 — переживаю о людях, которых никогда не существовало…
Делитесь, что сейчас читаете)
❤26💯14🤝4
Start/Stop/Continue — самый полезный фрейм для командного или персонального ретро, о котором часто забывают, а я и напомню
В конце любого проекта или даже по результатам аудита собственного календаря недели ответьте на вопросы:
▫️Что начну делать, чтобы улучшить результат?
▫️Что нужно прекратить делать?
▫️Что продолжаем делать (что является успешной практикой)?
Ментальная ловушка здесь в том, что мы часто фокусируемся на том, что нужно начать делать, забывая проанализировать, что больше не служит нашим новым целям. Отсюда вырастают забитые календари, процессы с 3 ЛПР, и так далее, ну, вы поняли)
В конце любого проекта или даже по результатам аудита собственного календаря недели ответьте на вопросы:
▫️Что начну делать, чтобы улучшить результат?
▫️Что нужно прекратить делать?
▫️Что продолжаем делать (что является успешной практикой)?
Ментальная ловушка здесь в том, что мы часто фокусируемся на том, что нужно начать делать, забывая проанализировать, что больше не служит нашим новым целям. Отсюда вырастают забитые календари, процессы с 3 ЛПР, и так далее, ну, вы поняли)
❤33👌13👏4
Баланс в действии!
Собрались с девушками–предпринимательницами, которые не понаслышке знают, что такое баланс. Чтобы управлять командами и проектами, строить семью и успевать наслаждаться жизнью важно научиться бережно относиться к себе и своему здоровью.
Чтобы вдохновить и вас на заботу о себе мы запускаем конкурс! Среди участников разыграем кольцо Oura, сертификат в Tekstura на 5000 рублей и 2 сертификата в Золотое яблоко на 3000 рублей.
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы:
Ksenia Pozhitkova – про то, как жить в ритме мегаполиса и успевать всё на свете, о бизнесе, семье и заботе о себе от создательницы The Dar Store.
Балдёж и менеджмент – заметки экс-бренд-директора Самоката с 12-летним опытом в маркетинге о практиках менеджмента, управлении изменениями, лайфстайле и балдеже.
Шапизнес 🤹🏼♀️ – про маркетинг, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-CEO новых бизнесов в Яндекс Еде.
Поговорим за деньги, Надя? – контент про саморазвитие, управление компанией, материнство, любовь к себе и к жизни от основательницы премиальной сети салонов EN Beauty, которая любит деньги и знает, как их зарабатывать .
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 28 октября
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 4 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 7358
Призовых мест: 4
Дата розыгрыша: 18:00, 28.10.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Tigranon - 462f8u (переразыгран)
2. Alisa - 46a2d6 (переразыгран)
3. -А- - 4699d5
4. Бугор - 469dbp
Собрались с девушками–предпринимательницами, которые не понаслышке знают, что такое баланс. Чтобы управлять командами и проектами, строить семью и успевать наслаждаться жизнью важно научиться бережно относиться к себе и своему здоровью.
Чтобы вдохновить и вас на заботу о себе мы запускаем конкурс! Среди участников разыграем кольцо Oura, сертификат в Tekstura на 5000 рублей и 2 сертификата в Золотое яблоко на 3000 рублей.
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы:
Ksenia Pozhitkova – про то, как жить в ритме мегаполиса и успевать всё на свете, о бизнесе, семье и заботе о себе от создательницы The Dar Store.
Балдёж и менеджмент – заметки экс-бренд-директора Самоката с 12-летним опытом в маркетинге о практиках менеджмента, управлении изменениями, лайфстайле и балдеже.
Шапизнес 🤹🏼♀️ – про маркетинг, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-CEO новых бизнесов в Яндекс Еде.
Поговорим за деньги, Надя? – контент про саморазвитие, управление компанией, материнство, любовь к себе и к жизни от основательницы премиальной сети салонов EN Beauty, которая любит деньги и знает, как их зарабатывать .
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 28 октября
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 4 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 7358
Призовых мест: 4
Дата розыгрыша: 18:00, 28.10.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Tigranon - 462f8u (переразыгран)
2. Alisa - 46a2d6 (переразыгран)
3. -А- - 4699d5
4. Бугор - 469dbp
❤11
Недавно размышляла, что как странно, что бренд-ребята из OpenAI не подумали о том, что им нужно было придумать название-глагол.
Чтобы было легко заменить «google it» и продемонстрировать через это выражение преимущество сервиса перед, собственно, старым способом работы с информацией.
Английский здесь еще довольно удобный язык.
Мы так, например, запускали Buyk в США — с кампанией “Let it Buyk” — когда описывали, что принципиально другой способ покупать продукты — с быстрой доставкой за 15 мин.
Странно, что и с запуском браузера OpenAI тоже про это не подумали, взяли нейминг от ассоциаций первого порядка — Atlas.
Интересно, что для Perplexity это ещё можно покрутить — I’m perplexing it right now.
Если это грамотно положить людям как рассказ через инфлюенсеров, можно получить желанный Word of Mouth и рост знания, а за ним — использования.
Вот для этого компаниям и нужен бренд, btw.
Чтобы было легко заменить «google it» и продемонстрировать через это выражение преимущество сервиса перед, собственно, старым способом работы с информацией.
Английский здесь еще довольно удобный язык.
Мы так, например, запускали Buyk в США — с кампанией “Let it Buyk” — когда описывали, что принципиально другой способ покупать продукты — с быстрой доставкой за 15 мин.
Странно, что и с запуском браузера OpenAI тоже про это не подумали, взяли нейминг от ассоциаций первого порядка — Atlas.
Интересно, что для Perplexity это ещё можно покрутить — I’m perplexing it right now.
Если это грамотно положить людям как рассказ через инфлюенсеров, можно получить желанный Word of Mouth и рост знания, а за ним — использования.
❤35💯14
Да, тема саботажа и что с ним делать прямо ВСКОЛЫХНУЛА всех в чате курса, а затем и в комментах у Нади 🥹
🥰6❤2
Forwarded from Вторые шансы
По следам вчерашней дискуссии в комментах, обсудили с Лизой Эмерт (автор тг-канала «Балдеж и менеджмент», экс-директором по бренду в Самокате и моим мудрым другом), кто такие саботажники и что с ними делать.
Как работать с теми, кто саботирует изменения?
Часто мы сталкиваемся с тем, что мы хотим, чтобы команда начала что-то делать, а они — не делают.
Вообще, исследование показывает, что 61% руководителей считают, что их сотрудники сопротивляются переменам. Однако, сотрудники на 20% реже говорят то же самое.
Эта разница показательна: то, что нам кажется саботажем — нередко реакция на плохую коммуникацию или неэффективную реализацию изменений.
Меньше половины участников исследования оценили внутренние коммуникации в своей компании как эффективные — особенно, в период постоянных перемен.
Что важно знать про этот процесс.
1. Сопротивление изменениям будет всегда — мы так устроены, благодаря этому мы остаемся устойчивыми, потому что если бы мы колыхались как листочек на ветру — мы бы не смогли пройти наш эволюционный путь.
2. Реакция человека на изменения развивается сообразно кривой изменений Джона Фишера (можно поперплексить про неё подробно). Нам важно пройти все стадии, чтобы качественно измениться и начать жить по-новому.
3. Задача руководителя — организовать путешествие своих сотрудников по кривой изменений, обеспечив инструментами и адекватной поддержкой на каждом этапе.
4. В этом процессе всегда 2 участника, руководитель и сотрудник. Задача сотрудника — вовремя давать обратную связь своему руководителю о том, чего ему не хватает, какие у него есть блоки и запрашивать поддержку в развитии.
5. Сотрудник может не быть заинтересован сейчас проходить эти изменения, даже если руководитель ищет возможности его замотивировать.
Задача руководителя — очертить ожидаемое поведение и результаты, которые требуются на рабочем месте и прозрачно донести, что если эти ожидания не совпадают, нужно договариваться об изменении роли внутри или переходе в другую компанию.
6. Под саботажником мы понимаем сотрудника, который больше 2 раз не выполнил по-новому то, о чем мы договорились и не видит в этом проблемы.
То есть, он не выполнил 1 раз — мы поговорили, что это не ок и мы согласились, что больше такое не повторится.
И тут раз и опять, 2 раз делает то же самое — мы выходим на разговор о том, что внутри нашей команды мы так не работаем и человек переходит на отдельный трек.
7. Мы очень четко очерчиваем конкретные задачи, формат и порядок их выполнения по-новому, сроки. И сразу говорим, что если мы не начнем работать по-новому, то мы после этого срока будем расходиться, так как у нас на работе есть обязательства. Говорим, что готовы убирать препятствия, помочь научиться чему-то, дать поддержку, но ожидаем работы по новой системе.
8. Получаем в разговоре формальное подтверждение, что человек понимает свои цели и задачи, направление и последствия.
9. И дальше у нас либо человек проходит этот этап, либо мы договариваемся об изменении роли/увольнении.
В этом процессе очень важно своевременно и прозрачно говорить о том, какие у нас ожидания как у руководителей и какие ожидания у сотрудников. Если не получается найти точки соприкосновения, главное вовремя это понять!
Как работать с теми, кто саботирует изменения?
Часто мы сталкиваемся с тем, что мы хотим, чтобы команда начала что-то делать, а они — не делают.
Вообще, исследование показывает, что 61% руководителей считают, что их сотрудники сопротивляются переменам. Однако, сотрудники на 20% реже говорят то же самое.
Эта разница показательна: то, что нам кажется саботажем — нередко реакция на плохую коммуникацию или неэффективную реализацию изменений.
Меньше половины участников исследования оценили внутренние коммуникации в своей компании как эффективные — особенно, в период постоянных перемен.
Что важно знать про этот процесс.
1. Сопротивление изменениям будет всегда — мы так устроены, благодаря этому мы остаемся устойчивыми, потому что если бы мы колыхались как листочек на ветру — мы бы не смогли пройти наш эволюционный путь.
2. Реакция человека на изменения развивается сообразно кривой изменений Джона Фишера (можно поперплексить про неё подробно). Нам важно пройти все стадии, чтобы качественно измениться и начать жить по-новому.
3. Задача руководителя — организовать путешествие своих сотрудников по кривой изменений, обеспечив инструментами и адекватной поддержкой на каждом этапе.
4. В этом процессе всегда 2 участника, руководитель и сотрудник. Задача сотрудника — вовремя давать обратную связь своему руководителю о том, чего ему не хватает, какие у него есть блоки и запрашивать поддержку в развитии.
5. Сотрудник может не быть заинтересован сейчас проходить эти изменения, даже если руководитель ищет возможности его замотивировать.
Задача руководителя — очертить ожидаемое поведение и результаты, которые требуются на рабочем месте и прозрачно донести, что если эти ожидания не совпадают, нужно договариваться об изменении роли внутри или переходе в другую компанию.
6. Под саботажником мы понимаем сотрудника, который больше 2 раз не выполнил по-новому то, о чем мы договорились и не видит в этом проблемы.
То есть, он не выполнил 1 раз — мы поговорили, что это не ок и мы согласились, что больше такое не повторится.
И тут раз и опять, 2 раз делает то же самое — мы выходим на разговор о том, что внутри нашей команды мы так не работаем и человек переходит на отдельный трек.
7. Мы очень четко очерчиваем конкретные задачи, формат и порядок их выполнения по-новому, сроки. И сразу говорим, что если мы не начнем работать по-новому, то мы после этого срока будем расходиться, так как у нас на работе есть обязательства. Говорим, что готовы убирать препятствия, помочь научиться чему-то, дать поддержку, но ожидаем работы по новой системе.
8. Получаем в разговоре формальное подтверждение, что человек понимает свои цели и задачи, направление и последствия.
9. И дальше у нас либо человек проходит этот этап, либо мы договариваемся об изменении роли/увольнении.
В этом процессе очень важно своевременно и прозрачно говорить о том, какие у нас ожидания как у руководителей и какие ожидания у сотрудников. Если не получается найти точки соприкосновения, главное вовремя это понять!
Telegram
Балдёж и менеджмент
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍
Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
1❤17✍5👀3👍2
Уже не помню, в какой раз пойду на Dot Days 💔
Ребята большие молодцы, собирают площадку и для презентации брендов, и для разговора индустрии.
На одном из Dot Days мы представляли Arive Makeup, а на каких-то я просто закидывала в корзину продукты брендов.
В этот раз очень интересные дискуссии — уже думаю, как построить расписание. Плюс, будет онлайн-трансляция.
В общем, до встречи 27 октября, место встречи и билетики — на сайте.
Ребята большие молодцы, собирают площадку и для презентации брендов, и для разговора индустрии.
На одном из Dot Days мы представляли Arive Makeup, а на каких-то я просто закидывала в корзину продукты брендов.
В этот раз очень интересные дискуссии — уже думаю, как построить расписание. Плюс, будет онлайн-трансляция.
В общем, до встречи 27 октября, место встречи и билетики — на сайте.
❤22
Perplexity AI.pdf
34.4 MB
Perplexity выложили 42-страничный гайд о том, как делать чуточку больше с AI
Как сами пишут: This guide reframes AI not as a single “magic bullet,” but as a natural extension of
these three stages to getting things off of your endless to-do list.
Лучше и не скажешь, кроме того, что это полезно в целом, какой классный контент-маркетинг для компании.
Как сами пишут: This guide reframes AI not as a single “magic bullet,” but as a natural extension of
these three stages to getting things off of your endless to-do list.
Лучше и не скажешь, кроме того, что это полезно в целом, какой классный контент-маркетинг для компании.
❤31✍7👍6👏4
Вчера на дискуссии фаундеров fashion-брендов «как сторителлинг превращается в капитал бренда» после 40 минут тостов за здравие прозвучал вопрос от модератора:
— расскажите, а было ли у вас такое, что сторител какого-то другого бренда вас так заворожил, что вы сразу захотели купить?
И только 2 из 4 участников сказали — да, было и привели пример! Остальные серьезно ответили, что нет))
Какая ирония))) не могу перестать думать об этом..
— расскажите, а было ли у вас такое, что сторител какого-то другого бренда вас так заворожил, что вы сразу захотели купить?
И только 2 из 4 участников сказали — да, было и привели пример! Остальные серьезно ответили, что нет))
Какая ирония))) не могу перестать думать об этом..
😁35❤12💅2
ох, какая смелая и чистая новая рекламная кампания IKEA — Wherever life goes
Когда получилось не показать товар влоб, а сам ценник рассказывает историю чуть дальше.
Когда получилось не показать товар влоб, а сам ценник рассказывает историю чуть дальше.
❤98👏27🤔2
Разблокирована новая роль «Читательница Лиза» как самопровозглашенный спецкор и амбассадор Пресни 😅
❤8😁5🔥1👏1