такого мы ещё не видели — Т-банк спонсировал свадьбу (номер 7) Маши Миногаровой и Саши Горчилина
Я стала подозревать ещё на моменте выставки-истории молодых (спасибо девочкам из Антиглянца за фото) — с предложением скинуть на путешествие по QR.
А дальше уже стали видны активации — наряды ведущих в цветах бренда, QR для голосования о будущих детях, ну и все-таки на стол лого тоже поместили.
Хорош! Как минимум необычно)
Я стала подозревать ещё на моменте выставки-истории молодых (спасибо девочкам из Антиглянца за фото) — с предложением скинуть на путешествие по QR.
А дальше уже стали видны активации — наряды ведущих в цветах бренда, QR для голосования о будущих детях, ну и все-таки на стол лого тоже поместили.
Хорош! Как минимум необычно)
❤24💅14💯7🥱3
Как понять, что соцсети работают на ваши бизнес-задачи
Если бы можно было дать один совет для ведения коммерческих соцсетей — я бы порекомендовала очень чётко понимать, чего вы хотите от них получить с точки зрения действия от клиента.
Очень часто нам может казаться, что нам надо снимать кучу видео, потому что все вокруг говорят про контент-завод, постить три раза в день, собирать десятки тысяч подписчиков, а если контент раз в неделю не залетел на миллион просмотров — то SMM-специалист что-то не то делает — но к чему всё это, если вы камерный бренд украшений с коллекцией 2 раза в год?
Команда бренд-агентства БУНТ собрала гайд о том, как ставить KPI в SMM так, чтобы они реально помогали бизнесу расти, а не висели в отчетах для галочки. БУНТ много лет занимается развитием соцсетей, отвечал за SMM-стратегии для DTMS и okolo, а еще работал с 10-ком известных и любимых локальных и международных брендов.
Внутри гайда поэтапно расписано, как двигаться от ваших целей к выбору площадки и метрик, а также что нужно для системной и эффективной работы в социальных сетях с учетом осенней регуляции.
Гайд можно скачать в посте на канале БУНТа, — просто открываете ссылку, нажимаете «Получить файл» и начинаете внедрять в работу.
И рекомендую подписаться на их канал, потому что его основа — это исследования и ответы на актуальные вопросы по управлению брендом. Кладезь, не иначе!
Если бы можно было дать один совет для ведения коммерческих соцсетей — я бы порекомендовала очень чётко понимать, чего вы хотите от них получить с точки зрения действия от клиента.
Очень часто нам может казаться, что нам надо снимать кучу видео, потому что все вокруг говорят про контент-завод, постить три раза в день, собирать десятки тысяч подписчиков, а если контент раз в неделю не залетел на миллион просмотров — то SMM-специалист что-то не то делает — но к чему всё это, если вы камерный бренд украшений с коллекцией 2 раза в год?
Команда бренд-агентства БУНТ собрала гайд о том, как ставить KPI в SMM так, чтобы они реально помогали бизнесу расти, а не висели в отчетах для галочки. БУНТ много лет занимается развитием соцсетей, отвечал за SMM-стратегии для DTMS и okolo, а еще работал с 10-ком известных и любимых локальных и международных брендов.
Внутри гайда поэтапно расписано, как двигаться от ваших целей к выбору площадки и метрик, а также что нужно для системной и эффективной работы в социальных сетях с учетом осенней регуляции.
Гайд можно скачать в посте на канале БУНТа, — просто открываете ссылку, нажимаете «Получить файл» и начинаете внедрять в работу.
И рекомендую подписаться на их канал, потому что его основа — это исследования и ответы на актуальные вопросы по управлению брендом. Кладезь, не иначе!
❤11👏4✍2💯1
Сегодня за завтраком с Сашей Кретовой показывали друг другу свои профили — я Potential in Focus, Саша — Hogan. И хихикали, что недалеко ушли от натальных карт.
Если про Hogan многие наслышаны, то PiF мало кому знаком, а вообще он очень хорошо работает на оценку лидерского потенциала и стандартизирован для российского рынка.
Тестирование в том числе включает в себя математические задачи, задания на обработку информации, скорость принятия решений и тд. В конце дают реко, что почитать и посмотреть, чтобы развить какие-то составляющие потенциала.
У меня очень забавный профиль, интересно посмотреть на себя глазами теста.
Из приколов:
Инициативность — 99,
Следование правилам — 3,
Креативность — 98,
Перфекционизм — 5,
Толерантность к неопределенности — 96 😂
Интерпретатор тоже сказала, да, тебя надо бросать в хаос и тебе ничего там не надо и никто не нужен, сама вернешься, как разберешься💡
В целом, все так. А вы как с оценками и тестами? Рассказывайте!
Если про Hogan многие наслышаны, то PiF мало кому знаком, а вообще он очень хорошо работает на оценку лидерского потенциала и стандартизирован для российского рынка.
Тестирование в том числе включает в себя математические задачи, задания на обработку информации, скорость принятия решений и тд. В конце дают реко, что почитать и посмотреть, чтобы развить какие-то составляющие потенциала.
У меня очень забавный профиль, интересно посмотреть на себя глазами теста.
Из приколов:
Инициативность — 99,
Следование правилам — 3,
Креативность — 98,
Перфекционизм — 5,
Толерантность к неопределенности — 96 😂
Интерпретатор тоже сказала, да, тебя надо бросать в хаос и тебе ничего там не надо и никто не нужен, сама вернешься, как разберешься
В целом, все так. А вы как с оценками и тестами? Рассказывайте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27🔥10😁7
стили лидерства в зависимости от уровня зрелости и исполнителя, и группы
Ловите табличку, которая помогает определить, какой стиль уместнее в разных ситуациях.
Например, частое искажение — считать, что если мы впервые формируемся как группа, которой нужно решить какую-то задачу, и все мы высокоуровневые невероятно вовлеченные люди — то и как группа мы тоже «зрелая».
Нет) Так это не работает.
Ловите табличку, которая помогает определить, какой стиль уместнее в разных ситуациях.
Например, частое искажение — считать, что если мы впервые формируемся как группа, которой нужно решить какую-то задачу, и все мы высокоуровневые невероятно вовлеченные люди — то и как группа мы тоже «зрелая».
Нет) Так это не работает.
❤25
у меня и моих соседей дискотека 90-х последние 2 дня, потому что Arive Makeup прислали мне их новые iconic kiss помады и это ВАУ
Кроме того, что мне понравилась стилизация съемки к запуску — очень модно, идут в ногу со всеми мировыми бьюти-гигантами, так ещё и под концепцию рассылки подобрали героинь — там есть Энди Сакс, Кэрри Бредшоу и, конечно, блондинка в законе.
Вы тоже включайте музыку, пятница, в конце концов или где.
Кроме того, что мне понравилась стилизация съемки к запуску — очень модно, идут в ногу со всеми мировыми бьюти-гигантами, так ещё и под концепцию рассылки подобрали героинь — там есть Энди Сакс, Кэрри Бредшоу и, конечно, блондинка в законе.
Вы тоже включайте музыку, пятница, в конце концов или где.
🔥27❤18🥰6
как команда «лучшего ресторана Москвы» Olluco отвечает на отзывы своих клиентов на Яндекс.Картах?
Гостеприимоство в лучшем своем проявлении) Поражаюсь, как это возможно, но видите, можно ничего не делать со своей репутацией, хамить гостям, которые оставляют у вас 100к+ рублей (ценник у ребят немаленький) и все равно быть «лучшим».
Я предвзята, да. В прошлом году мы во второй раз отмечали там мой День Рождения, и мне натурально испортили вечер и потом ещё и в отзыве назвали лгуньей)))
Причем, их не смутило, что за год до этого мы там были очень довольны и, например, пили Селоса iykyk
Гостеприимоство в лучшем своем проявлении) Поражаюсь, как это возможно, но видите, можно ничего не делать со своей репутацией, хамить гостям, которые оставляют у вас 100к+ рублей (ценник у ребят немаленький) и все равно быть «лучшим».
Я предвзята, да. В прошлом году мы во второй раз отмечали там мой День Рождения, и мне натурально испортили вечер и потом ещё и в отзыве назвали лгуньей)))
Причем, их не смутило, что за год до этого мы там были очень довольны и, например, пили Селоса iykyk
👀45😱40😁6❤4
slope, breadth, curiosity, and bias to build — 4 качества, на которые обращает внимание CEO Lovable при найме
На прошедшем WebSummit Антон Осика, CEO Lovable — vibe-coding платформы, одного из самых горяченьких AI-стартапов, сказал, что они приближаются к 8 миллионам пользователей.
Компанию они основали ровно год назад, с июля выросли почти в 3 раза в пользователях и подняли $228 млн при оценке в $1.8 млрд.
Ещё Антон отметил, что замечает разницу между hustle culture в Кремниевой долине и европейским подходом к работе, но все же в стартапе работают в среднем больше, а ещё всем обязательно должно быть не всё равно на решаемую задачу.
Летом он давал довольное подробное интервью Business Insider про то, что считает важным в людях при найме.
▫️“Slope” — в контексте способности быстро обучаться новому и самостоятельно работать со своей кривой обучения;
▫️"Generalists over narrow specialists” — больше ценит тех, кто может делать все по чуть-чуть, чем тех, кто номер-1 в своей индустрии. Объясняет это тем, что на стыке создаются новые категории.
▫️“First principles thinking” — способность докапываться до сути и перестраивать то, как сейчас что-то работает. Я писала про этот принцип и как он работает в этом посте.
▫️"builders, not talkers" — людей, которые больше пробуют, строят, ошибаются, чем тех, кто красиво рассказывает.
Что думаем?
На прошедшем WebSummit Антон Осика, CEO Lovable — vibe-coding платформы, одного из самых горяченьких AI-стартапов, сказал, что они приближаются к 8 миллионам пользователей.
Компанию они основали ровно год назад, с июля выросли почти в 3 раза в пользователях и подняли $228 млн при оценке в $1.8 млрд.
Ещё Антон отметил, что замечает разницу между hustle culture в Кремниевой долине и европейским подходом к работе, но все же в стартапе работают в среднем больше, а ещё всем обязательно должно быть не всё равно на решаемую задачу.
Летом он давал довольное подробное интервью Business Insider про то, что считает важным в людях при найме.
▫️“Slope” — в контексте способности быстро обучаться новому и самостоятельно работать со своей кривой обучения;
▫️"Generalists over narrow specialists” — больше ценит тех, кто может делать все по чуть-чуть, чем тех, кто номер-1 в своей индустрии. Объясняет это тем, что на стыке создаются новые категории.
▫️“First principles thinking” — способность докапываться до сути и перестраивать то, как сейчас что-то работает. Я писала про этот принцип и как он работает в этом посте.
▫️"builders, not talkers" — людей, которые больше пробуют, строят, ошибаются, чем тех, кто красиво рассказывает.
Что думаем?
❤24✍7
ответила на очень волнующий вопрос всех руководителей малого бизнеса для Т-Бизнес секретов 🤍
❤5
Forwarded from Т-Бизнес секреты
Как малому бизнесу пробиться к клиенту, когда все деньги и реклама у крупных игроков
Привет, меня зовут Лиза Эмерт, автор телеграм-канала «Балдеж и менеджмент». Больше 12 лет придумываю рекламу для самых разных бизнесов — от кофеен до лидера рынка быстрой доставки продуктов.
На мой взгляд, в формулировке уже заложено некоторое обобщающее предубеждение, которое часто мешает трезво посмотреть на отношения с клиентом и свои возможности.
Безусловно, у крупных игроков больше ресурсов, но с большими бюджетами приходят долгие процессы планирования, согласования, а затем и реализации. В целом очень много инерции, фокус на массовых каналах и устойчивости.
Что в противовес есть у малого бизнеса?
1️⃣ Близость к клиенту. Ваша задача — превратить каждого покупателя в того, кто захочет поделиться впечатлениями о покупке или сервисе. Даже если у вас сейчас всего десять клиентов!
Проанализируйте каждый шаг, найдите момент, в котором вы можете дать покупателю уникальный опыт, чтобы ему захотелось им поделиться. Это может быть креативная упаковка заказа или дополнительная недорогая услуга.
Сила голоса вашего клиента среди его друзей и близких всегда выше, чем отзыв блогера. Дайте покупателю повод рассказать о вас.
2️⃣ Чувство сопричастности. Следующим шагом может стать сбор комьюнити вокруг вашего бренда. Продолжайте работать с базой клиентов: максимально сегментируйте их — узнайте, какие у них уже есть пожелания.
Пригласите их к сотворчеству: не просто запускайте рассылки с «товар + скидка», а предложите выбрать вкус/цвет/формат чего-то, и уже после можно дать специальные условия. Это тоже работа с инфоповодами.
3️⃣ Свобода в креативе. Работайте с микроблогерами, которые только начали свой путь. Ищите тех, кто уже привлекает внимание аудитории, но без сотен тысяч просмотров.
Во-первых, к ним выше доверие аудитории, во-вторых — стоимость сотрудничества тоже еще невысокая. Но уважайте труд креатора, предлагайте справедливое вознаграждение и давайте ему продавать ваши товары так, как заходит его аудитории. Как раз этим никогда не занимаются большие игроки.
4️⃣ Легкость в тестировании новых форматов и площадок. Следите за рынком и теми местами, в которые ходит ваш клиент в повседневной жизни.
У вас бренд украшений? Отлично, тестируйте разные каналы, в которых вы можете получить доступ к уже отсегментированной аудитории на основе их потребительского поведения: ретейл-медиа, кэшбэки от банков, программы лояльности.
5️⃣ Маленькая команда. Не забывайте, что ваши сотрудники — первые и главные амбассадоры. Пусть у них тоже будут поводы и возможности гордиться тем, где они работают и какой продукт создают.
#авторская_колонка
😎 Подписаться на Т-Бизнес секреты
Привет, меня зовут Лиза Эмерт, автор телеграм-канала «Балдеж и менеджмент». Больше 12 лет придумываю рекламу для самых разных бизнесов — от кофеен до лидера рынка быстрой доставки продуктов.
На мой взгляд, в формулировке уже заложено некоторое обобщающее предубеждение, которое часто мешает трезво посмотреть на отношения с клиентом и свои возможности.
Безусловно, у крупных игроков больше ресурсов, но с большими бюджетами приходят долгие процессы планирования, согласования, а затем и реализации. В целом очень много инерции, фокус на массовых каналах и устойчивости.
Что в противовес есть у малого бизнеса?
Проанализируйте каждый шаг, найдите момент, в котором вы можете дать покупателю уникальный опыт, чтобы ему захотелось им поделиться. Это может быть креативная упаковка заказа или дополнительная недорогая услуга.
Сила голоса вашего клиента среди его друзей и близких всегда выше, чем отзыв блогера. Дайте покупателю повод рассказать о вас.
Пригласите их к сотворчеству: не просто запускайте рассылки с «товар + скидка», а предложите выбрать вкус/цвет/формат чего-то, и уже после можно дать специальные условия. Это тоже работа с инфоповодами.
Во-первых, к ним выше доверие аудитории, во-вторых — стоимость сотрудничества тоже еще невысокая. Но уважайте труд креатора, предлагайте справедливое вознаграждение и давайте ему продавать ваши товары так, как заходит его аудитории. Как раз этим никогда не занимаются большие игроки.
У вас бренд украшений? Отлично, тестируйте разные каналы, в которых вы можете получить доступ к уже отсегментированной аудитории на основе их потребительского поведения: ретейл-медиа, кэшбэки от банков, программы лояльности.
#авторская_колонка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10👍7🥱1