Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.91K subscribers
488 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
у меня и моих соседей дискотека 90-х последние 2 дня, потому что Arive Makeup прислали мне их новые iconic kiss помады и это ВАУ

Кроме того, что мне понравилась стилизация съемки к запуску — очень модно, идут в ногу со всеми мировыми бьюти-гигантами, так ещё и под концепцию рассылки подобрали героинь — там есть Энди Сакс, Кэрри Бредшоу и, конечно, блондинка в законе.

Вы тоже включайте музыку, пятница, в конце концов или где.
🔥2718🥰6
как команда «лучшего ресторана Москвы» Olluco отвечает на отзывы своих клиентов на Яндекс.Картах?

Гостеприимоство в лучшем своем проявлении) Поражаюсь, как это возможно, но видите, можно ничего не делать со своей репутацией, хамить гостям, которые оставляют у вас 100к+ рублей (ценник у ребят немаленький) и все равно быть «лучшим».

Я предвзята, да. В прошлом году мы во второй раз отмечали там мой День Рождения, и мне натурально испортили вечер и потом ещё и в отзыве назвали лгуньей)))

Причем, их не смутило, что за год до этого мы там были очень довольны и, например, пили Селоса iykyk
👀45😱40😁64
slope, breadth, curiosity, and bias to build — 4 качества, на которые обращает внимание CEO Lovable при найме

На прошедшем WebSummit Антон Осика, CEO Lovable — vibe-coding платформы, одного из самых горяченьких AI-стартапов, сказал, что они приближаются к 8 миллионам пользователей.
Компанию они основали ровно год назад, с июля выросли почти в 3 раза в пользователях и подняли $228 млн при оценке в $1.8 млрд.

Ещё Антон отметил, что замечает разницу между hustle culture в Кремниевой долине и европейским подходом к работе, но все же в стартапе работают в среднем больше, а ещё всем обязательно должно быть не всё равно на решаемую задачу.

Летом он давал довольное подробное интервью Business Insider про то, что считает важным в людях при найме.

▫️“Slope” — в контексте способности быстро обучаться новому и самостоятельно работать со своей кривой обучения;

▫️"Generalists over narrow specialists” — больше ценит тех, кто может делать все по чуть-чуть, чем тех, кто номер-1 в своей индустрии. Объясняет это тем, что на стыке создаются новые категории.

▫️“First principles thinking” — способность докапываться до сути и перестраивать то, как сейчас что-то работает. Я писала про этот принцип и как он работает в этом посте.

▫️"builders, not talkers" — людей, которые больше пробуют, строят, ошибаются, чем тех, кто красиво рассказывает.

Что думаем?
247
ответила на очень волнующий вопрос всех руководителей малого бизнеса для Т-Бизнес секретов 🤍
5
Как малому бизнесу пробиться к клиенту, когда все деньги и реклама у крупных игроков

Привет, меня зовут Лиза Эмерт, автор телеграм-канала «Балдеж и менеджмент». Больше 12 лет придумываю рекламу для самых разных бизнесов — от кофеен до лидера рынка быстрой доставки продуктов.

На мой взгляд, в формулировке уже заложено некоторое обобщающее предубеждение, которое часто мешает трезво посмотреть на отношения с клиентом и свои возможности.

Безусловно, у крупных игроков больше ресурсов, но с большими бюджетами приходят долгие процессы планирования, согласования, а затем и реализации. В целом очень много инерции, фокус на массовых каналах и устойчивости.

Что в противовес есть у малого бизнеса?

1️⃣ Близость к клиенту. Ваша задача — превратить каждого покупателя в того, кто захочет поделиться впечатлениями о покупке или сервисе. Даже если у вас сейчас всего десять клиентов!

Проанализируйте каждый шаг, найдите момент, в котором вы можете дать покупателю уникальный опыт, чтобы ему захотелось им поделиться. Это может быть креативная упаковка заказа или дополнительная недорогая услуга.

Сила голоса вашего клиента среди его друзей и близких всегда выше, чем отзыв блогера. Дайте покупателю повод рассказать о вас.

2️⃣ Чувство сопричастности. Следующим шагом может стать сбор комьюнити вокруг вашего бренда. Продолжайте работать с базой клиентов: максимально сегментируйте их — узнайте, какие у них уже есть пожелания.

Пригласите их к сотворчеству: не просто запускайте рассылки с «товар + скидка», а предложите выбрать вкус/цвет/формат чего-то, и уже после можно дать специальные условия. Это тоже работа с инфоповодами.

3️⃣ Свобода в креативе. Работайте с микроблогерами, которые только начали свой путь. Ищите тех, кто уже привлекает внимание аудитории, но без сотен тысяч просмотров.

Во-первых, к ним выше доверие аудитории, во-вторых — стоимость сотрудничества тоже еще невысокая. Но уважайте труд креатора, предлагайте справедливое вознаграждение и давайте ему продавать ваши товары так, как заходит его аудитории. Как раз этим никогда не занимаются большие игроки.

4️⃣ Легкость в тестировании новых форматов и площадок. Следите за рынком и теми местами, в которые ходит ваш клиент в повседневной жизни.

У вас бренд украшений? Отлично, тестируйте разные каналы, в которых вы можете получить доступ к уже отсегментированной аудитории на основе их потребительского поведения: ретейл-медиа, кэшбэки от банков, программы лояльности.

5️⃣ Маленькая команда. Не забывайте, что ваши сотрудники — первые и главные амбассадоры. Пусть у них тоже будут поводы и возможности гордиться тем, где они работают и какой продукт создают.

#авторская_колонка

😎 Подписаться на Т-Бизнес секреты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥10👍7🥱1
очень хороший ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы клиенты сами про меня рассказывали?» от Точки

Ребята оставили разворот в журнале, чтобы каждый предприниматель мог представить себе — какого это — рекламироваться в прессе.

На мой взгляд, это очень про поддержку той самой мечты и ощущения «я знаю, что для тебя важно» от бренда.

Фото из портфолио копира Точки — Юли Черепановой.
40🔥15👏6