очень хороший ответ на вопрос «Как сделать так, чтобы клиенты сами про меня рассказывали?» от Точки
Ребята оставили разворот в журнале, чтобы каждый предприниматель мог представить себе — какого это — рекламироваться в прессе.
На мой взгляд, это очень про поддержку той самой мечты и ощущения «я знаю, что для тебя важно» от бренда.
Фото из портфолио копира Точки — Юли Черепановой.
Ребята оставили разворот в журнале, чтобы каждый предприниматель мог представить себе — какого это — рекламироваться в прессе.
На мой взгляд, это очень про поддержку той самой мечты и ощущения «я знаю, что для тебя важно» от бренда.
Фото из портфолио копира Точки — Юли Черепановой.
❤40🔥15👏6
почему все хотят построить сообщества, но не у всех получается?
Подписываюсь под каждым словом с выступления Laura Nestler, Vice President of community Reddit, вчера на Bof Voices25 в UK:
«Community» стало одним из самых модных слов в индустрии, и его сейчас произносят повсюду. Но вот в чем ошибка большинства: сообщества действительно требуют участия своих участников.
Сообщество — это не фан-клуб, не база пользователей для рассылки и не целевые аудитории, как бы вас не уверяли в обратном популярные статьи и некоторые маркетологи.
Разница в следующем: аудитории — это те, к кому обращаются. Сообщества — это те, кто общается друг с другом и внутри. И вся разница — в агентности.
Вопреки популярному мнению, сообщество — это не всё для всех. На самом деле, это нишевая история для немногих. И это — преимущество, а не недостаток. Потому что, если вы можете определить лидеров, если вы сможете взрастить и усилить этих немногих, их можно превратить в ваш самый мощный рычаг роста для вашего бренда.
Подписываюсь под каждым словом с выступления Laura Nestler, Vice President of community Reddit, вчера на Bof Voices25 в UK:
«Community» стало одним из самых модных слов в индустрии, и его сейчас произносят повсюду. Но вот в чем ошибка большинства: сообщества действительно требуют участия своих участников.
Сообщество — это не фан-клуб, не база пользователей для рассылки и не целевые аудитории, как бы вас не уверяли в обратном популярные статьи и некоторые маркетологи.
Разница в следующем: аудитории — это те, к кому обращаются. Сообщества — это те, кто общается друг с другом и внутри. И вся разница — в агентности.
Вопреки популярному мнению, сообщество — это не всё для всех. На самом деле, это нишевая история для немногих. И это — преимущество, а не недостаток. Потому что, если вы можете определить лидеров, если вы сможете взрастить и усилить этих немногих, их можно превратить в ваш самый мощный рычаг роста для вашего бренда.
❤28💯9👏4
«Каждый фильм состоит из 5 фильмов — для одного ты пишешь сценарий, для второго проводишь кастинг, третий фильм ты снимаешь, четвертый монтируешь и пятый — выпускаешь в прокат»
— цитата Пьера Бронберже, французского продюсера, известного поддержкой авангардного кино.
Да, я посмотрела фильм «Новая волна» и осталась очень довольна, реко!
Но цитата мне ещё понравилась тем, что это в точности описывает любой проект в рекламе — один ты придумываешь, второй согласовываешь, для третьего собираешь команду, четвертый собираешь, пятый выпускаешь после еще одного раунда правок😐
— цитата Пьера Бронберже, французского продюсера, известного поддержкой авангардного кино.
Да, я посмотрела фильм «Новая волна» и осталась очень довольна, реко!
Но цитата мне ещё понравилась тем, что это в точности описывает любой проект в рекламе — один ты придумываешь, второй согласовываешь, для третьего собираешь команду, четвертый собираешь, пятый выпускаешь после еще одного раунда правок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤23😁8
Когда мы с вами недавно здесь обсуждали тесты лидерского потенциала, финально сошлись на том, что тесты — вообще супер, даже если ты хочешь узнать, какая ты пицца на работе!
Но у digital-специалистов есть более классные и значимые способы продемонстрировать свою экспертизу и проявить себя.
Например, с помощью сертификации по Яндекс Директу. Специалисты могут пройти тестирование и подтвердить навыки в настройке кампаний на 3-х уровнях: базовом, профессиональном и продвинутом.
На мой взгляд, на текущем рынке все стороны заинтересованы в работе с профессионалами. По результатам внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу демонстрируют лучшие показатели продвижения, чем специалисты, которые не сдали сертификацию выше базового уровня.
Для фаундеров и нанимающих менеджеров, особенно из малого и среднего бизнеса, сертификат становится своеобразным гарантом качества настройки продвижения в Директе. А для специалиста — возможностью выделиться среди кандидатов и получить более выгодное предложение.
Сертификаты именные и их легко проверить по номеру и фамилии, так что всё прозрачно.
Выбирайте уровень сертификации и проходите бесплатный тест в удобное для вас время. А после успешного прохождения теста ещё и подарки дадут!
А если вы предприниматель и продвигаете свой бизнес, то найти контакты опытных специалистов, которым можно доверить настройку продвижения можно здесь.
Но у digital-специалистов есть более классные и значимые способы продемонстрировать свою экспертизу и проявить себя.
Например, с помощью сертификации по Яндекс Директу. Специалисты могут пройти тестирование и подтвердить навыки в настройке кампаний на 3-х уровнях: базовом, профессиональном и продвинутом.
На мой взгляд, на текущем рынке все стороны заинтересованы в работе с профессионалами. По результатам внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу демонстрируют лучшие показатели продвижения, чем специалисты, которые не сдали сертификацию выше базового уровня.
Для фаундеров и нанимающих менеджеров, особенно из малого и среднего бизнеса, сертификат становится своеобразным гарантом качества настройки продвижения в Директе. А для специалиста — возможностью выделиться среди кандидатов и получить более выгодное предложение.
Сертификаты именные и их легко проверить по номеру и фамилии, так что всё прозрачно.
Выбирайте уровень сертификации и проходите бесплатный тест в удобное для вас время. А после успешного прохождения теста ещё и подарки дадут!
А если вы предприниматель и продвигаете свой бизнес, то найти контакты опытных специалистов, которым можно доверить настройку продвижения можно здесь.
❤7🔥5❤🔥4
Netflix_Ads_Still_Watching_2025_Report_Global.pdf
74 MB
Netflix Ads недавно выпустили отчет о том, как миллениалы и зумеры потребляют контент, строят сообщества и реагируют на рекламу.
Отчет глобальный, так что в целом, можно распространить какие-то вещи на общекультурное поведение.
Мое любимое:
69% say they trust brands that demonstrate a deep understanding
of their favorite fandoms — именно, бренд должен вписываться только если он правда может разобраться в культуре, а не просто поставить все слова правильно и сделать лого. А еще, не бояться получить хейт от противоположного фандома)
83% of Gen Zs and Millennials say that when they discover
something new to watch, they recommend it to friends so they can discuss it together — если бренд хорошо встроится в фандом, вы тоже станете частью обсуждения, а это word of mouth.
В целом, отчет безусловно комплементарен Netflix, но какие-то штуки всегда можно покрутить для работы внутри)
Отчет глобальный, так что в целом, можно распространить какие-то вещи на общекультурное поведение.
Мое любимое:
69% say they trust brands that demonstrate a deep understanding
of their favorite fandoms — именно, бренд должен вписываться только если он правда может разобраться в культуре, а не просто поставить все слова правильно и сделать лого. А еще, не бояться получить хейт от противоположного фандома)
83% of Gen Zs and Millennials say that when they discover
something new to watch, they recommend it to friends so they can discuss it together — если бренд хорошо встроится в фандом, вы тоже станете частью обсуждения, а это word of mouth.
В целом, отчет безусловно комплементарен Netflix, но какие-то штуки всегда можно покрутить для работы внутри)
❤26🔥9❤🔥1
У Альпины недавно вышла новая серия «Дневники самотерапии» — несколько книг с опорой на психотерапевтические техники и философию, которые помогают работать с разными состояниями.
В честь этого ребята сделали коллаборацию с кафе Ami Chase — комфортные блюда и напитки и пригласили друзей брендов.
Очень радостно, что издательство идет в разные форматы работы и запускает что-то интересное, знаю, как непросто сейчас в индустрии. Поддерживаю 🤍
В честь этого ребята сделали коллаборацию с кафе Ami Chase — комфортные блюда и напитки и пригласили друзей брендов.
Очень радостно, что издательство идет в разные форматы работы и запускает что-то интересное, знаю, как непросто сейчас в индустрии. Поддерживаю 🤍
❤17🔥9
чего поизучать
Делюсь своим контент-листом с вами, никакой общей темы, то что я сама смотрела/ковыряла в недавнее время
Поглядите на Peec AI — один из европейских ярких стартапов, который помогает компаниям оценить присутствие в AI платформах — закрыл Series A раунд, говорят, что оценивается в $100+ mln и вырос до $4 mln ARR.
Выпуск Founder про Melanie Perkins — co-founder & CEO Canva
Elena Verna, Head of Growth Lovable о том, как она смотрит на growth сегодня
Вышел трейлер 4 сезона Индустрии, если вы не смотрели предыдущие три — то ну я даже не знаю..
Вышла 2 книга из трилогии «Дизайнер Жорка» Дины Рубиной — Серебряный рудник — буду ее читать когда будет чуть ближе к новому году, очень люблю мастерство автора. Сейчас редко когда так пишут)
Делюсь своим контент-листом с вами, никакой общей темы, то что я сама смотрела/ковыряла в недавнее время
Поглядите на Peec AI — один из европейских ярких стартапов, который помогает компаниям оценить присутствие в AI платформах — закрыл Series A раунд, говорят, что оценивается в $100+ mln и вырос до $4 mln ARR.
Выпуск Founder про Melanie Perkins — co-founder & CEO Canva
Elena Verna, Head of Growth Lovable о том, как она смотрит на growth сегодня
Вышел трейлер 4 сезона Индустрии, если вы не смотрели предыдущие три — то ну я даже не знаю..
Вышла 2 книга из трилогии «Дизайнер Жорка» Дины Рубиной — Серебряный рудник — буду ее читать когда будет чуть ближе к новому году, очень люблю мастерство автора. Сейчас редко когда так пишут)
❤13💔3
так вижу приоткрывающиеся врата в ад, от этого поста
Повторяем за мной: если вам нравится бренд, с которым вы хотите сделать партерство, и вы хотите получить доступ к его аудитории — доверяйте ему в его экспертизе и дайте делать то, что он считает нужным делать.
Если вам нравится креатив креатора и вы хотите доступ к его аудитории, доверяйте ему в креативе.
Если вы корпорация, платите справедливые деньги! Дураков нет🥹
Сколько раз находясь на стороне бренда я напоминала своей команде: я вам не мешаю работать и вы не мешайте работать другим. Не готовы рисковать — не рискуйте, но не делайте компромиссных решений.
А то получится, что хотели весело продвинуть категорию готовой еды в лотках, но почему-то в лотках оказалась целая рыба в чешуе, дерево брокколи, рядом с макаронами и котлеткой (а они вообще-то должны быть с пюре).
Повторяем за мной: если вам нравится бренд, с которым вы хотите сделать партерство, и вы хотите получить доступ к его аудитории — доверяйте ему в его экспертизе и дайте делать то, что он считает нужным делать.
Если вам нравится креатив креатора и вы хотите доступ к его аудитории, доверяйте ему в креативе.
Если вы корпорация, платите справедливые деньги! Дураков нет
Сколько раз находясь на стороне бренда я напоминала своей команде: я вам не мешаю работать и вы не мешайте работать другим. Не готовы рисковать — не рискуйте, но не делайте компромиссных решений.
А то получится, что хотели весело продвинуть категорию готовой еды в лотках, но почему-то в лотках оказалась целая рыба в чешуе, дерево брокколи, рядом с макаронами и котлеткой (а они вообще-то должны быть с пюре).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁26💯15🔥5❤3
смотрите, что нашла
В целом, нравится такая дифференциация брендов.
Culture tappers — бренды, которые касаются нишевых трендов, партерств инфлюенсеров.
Culture shapers — те, которые активируют культурные моменты, реагируют на происходящее, создают контент, сфокусированный на развлечении (не прямой продаже) и селебрейтят фандомы.
Culture creators — бренды, которые создают события, вокруг которых выстраивается календарь, частью которых люди хотят быть, и нарративы, которые определяют повестку.
В целом, нравится такая дифференциация брендов.
Culture tappers — бренды, которые касаются нишевых трендов, партерств инфлюенсеров.
Culture shapers — те, которые активируют культурные моменты, реагируют на происходящее, создают контент, сфокусированный на развлечении (не прямой продаже) и селебрейтят фандомы.
Culture creators — бренды, которые создают события, вокруг которых выстраивается календарь, частью которых люди хотят быть, и нарративы, которые определяют повестку.
❤22
рассказала классным A-teams как шла моя карьера и что нормально суетиться, а ещё — поделилась буквально архивными фотками — например, с открытия первого магазина UNIQLO в Петербурге 🥹 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from A-Teams | Карьера
Из психолога в маркетологи
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
⏪ Новая героиня — Лиза Эмерт, консультант по менеджменту, автор канала «Балдёж и менеджмент» и проекта «еврейка на кухне», ex-Chief Brand Officer Самоката.⏩
➡️ Листайте карточки про ее быстрый рост, переходы между индустриями, руководящие роли и осознанный выход в саббатикал.
#карьерныйпуть
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
#карьерныйпуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38❤🔥15🔥13