"Вам здесь или с собой?"
Моя подруга и админ канала Life With A View Ольга Шевцова стала куратором выставки "Вам здесь или с собой?". Экспозиция создана вокруг предметов автора проекта, художницы Анны Кармалиты, в пространстве галереи Surface в Гостином дворе.
Оказывается, картонные коробки придумали в Америке в конце XIX века как контейнеры для устриц. После Второй Мировой войны в Соединенных Штатах вырос интерес к готовым блюдам, особенно популярной стала китайская еда, так как она была вкусной, необычной и недорогой. Так, американское изобретение, безусловно вдохновенные восточной практикой оригами и визуально напоминающее китайскую пагоду, распространилось по всему миру.
Воссозданные художницей из белого фарфора, они совершают путешествие из мира сиюминутного в мир вечного. Хрупкий картон, живущий считанные минуты, застывает в керамике и становится своего рода слепком эпохи.
Мне так нравится, когда люди в своих художественных работах предлагают посмотреть на привычные вещи нестандартно✨
Моя подруга и админ канала Life With A View Ольга Шевцова стала куратором выставки "Вам здесь или с собой?". Экспозиция создана вокруг предметов автора проекта, художницы Анны Кармалиты, в пространстве галереи Surface в Гостином дворе.
Мы живем в эпоху, одержимую скоростью. Существуем в режиме постоянного ожидания следующего события, редко проживая настоящее. Наше чувство времени подчинено ритму мегаполисов, где приоритетом стали быстрота и удобство.
Центральная идея проекта — заморозить настоящий момент, сделать нечто хрупкое и временное долговечным и коллекционным. Объектом художественного исследования стали картонные коробки от лапши — непримечательные спутники нашей спешки, настоящие артефакты современности.
Оказывается, картонные коробки придумали в Америке в конце XIX века как контейнеры для устриц. После Второй Мировой войны в Соединенных Штатах вырос интерес к готовым блюдам, особенно популярной стала китайская еда, так как она была вкусной, необычной и недорогой. Так, американское изобретение, безусловно вдохновенные восточной практикой оригами и визуально напоминающее китайскую пагоду, распространилось по всему миру.
Воссозданные художницей из белого фарфора, они совершают путешествие из мира сиюминутного в мир вечного. Хрупкий картон, живущий считанные минуты, застывает в керамике и становится своего рода слепком эпохи.
Мне так нравится, когда люди в своих художественных работах предлагают посмотреть на привычные вещи нестандартно✨
1 6 2👏1🤩1
Неделя обещает быть жаркой! 🔥
Нас ждут две выставки, которые точно будут самыми обсуждаемыми в индустрии в ближайшее время.
Ярмарка молодого современного искусства Blazar
9-14 сентября
📍Музей Москвы
13-я международная ярмарка современного искусства Cosmoscow
12-14 сентября
📍Тимирязев Центр
Планируете пойти на какую-нибудь из них?
Нас ждут две выставки, которые точно будут самыми обсуждаемыми в индустрии в ближайшее время.
Ярмарка молодого современного искусства Blazar
9-14 сентября
📍Музей Москвы
13-я международная ярмарка современного искусства Cosmoscow
12-14 сентября
📍Тимирязев Центр
Планируете пойти на какую-нибудь из них?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 2 2 1
kansō - тишина, форма и смысл
А у нас сегодня гости. Недавно я познакомилась с брендом Kanso. Меня впечатлил тот перфекционизм, с которым они подходят к своим предметы. Бренд позиционирует себя как интеллектуальный минимализм, при котором особое внимание уделяется природной красоте материала.
Далеко не каждый российский бренд может похвастаться настолько качественной обработкой деталей и сочленений конструкций, поэтому я решила задать несколько вопросов сооснователю бренда Игорю и узнать, в чем же их секрет.
- Как у вас получаются настолько безупречные стыковки?
- Какую философию вы закладываете в свои предметы?
- Есть ли какие-то принципы, которым вы следуете?
Игорь будет с нами в комментариях, поэтому задавайте любые вопросы про предметы, технологию и производство.
А у нас сегодня гости. Недавно я познакомилась с брендом Kanso. Меня впечатлил тот перфекционизм, с которым они подходят к своим предметы. Бренд позиционирует себя как интеллектуальный минимализм, при котором особое внимание уделяется природной красоте материала.
Далеко не каждый российский бренд может похвастаться настолько качественной обработкой деталей и сочленений конструкций, поэтому я решила задать несколько вопросов сооснователю бренда Игорю и узнать, в чем же их секрет.
- Как у вас получаются настолько безупречные стыковки?
- Секрет прочности и изящества в том, что любой стык материала и соединение элементов мы делаем с учетом:
1. направления волокон древесины (поперечных и продольных)
2. вида спила (радиальный и тангенциальный)
3. сечения и длины шипа относительно заготовки,
4. нагрузок, которые будет испытывать мебель в процессе эксплуатации.
Идеальные соединения выполнены в лучших традициях работы с массивом дерева, с учетом сезонных изменений влажности в помещениях. Зазоры и стыки рассчитаны так, чтобы мебель оставалась стабильной и долговечной в любом микроклимате. Это искусство, требующее опыта и глубокого понимания материала. В каждом нашем изделии нет ни одного лишнего элемента — только продуманный дизайн и функциональность. Гармония технологий и ручного труда — сочетание современных станков с ЧПУ и столярного мастерства позволяет добиться не только высочайшего качества, но и «живого» характера изделий.
- Какую философию вы закладываете в свои предметы?
- Мы вдохновляемся ремесленными традициями. В основе каждого изделия лежит идея спокойной, честной и глубокой эстетики. Мебель Kanso - это уважение к материалу, пространству и человеку. Наши предметы интерьера - основа обстановки, где хочется замедлиться, дышать глубже и жить осознанно.
- Есть ли какие-то принципы, которым вы следуете?
- Да, при производстве мы используем только экологичные материалы. Каждое изделие выполнено из массива дуба и обработано вручную с минимальным финишным покрытием, чтобы сохранить природную фактуру и тепло дерева.
Игорь будет с нами в комментариях, поэтому задавайте любые вопросы про предметы, технологию и производство.
1 7👏3🤩2 1