ТОП-3 причин, которые годами держат людей на пороге личного бренда.
Вроде и хочется, и нужно, а вы всё ещё стоите у двери и смотрите в щёлку.
Первая причина — страх, что клиенты захотят работать только с вами, а вы не сможете делегировать.
Такой риск действительно есть. Но если у вас есть
🔵 готовый продукт,
🔵 оформленные кейсы компании (не только ваши личные),
🔵 отзывы
🔵 и сильные сотрудники, которые могут провести встречу и создать впечатление при продаже сложной услуги,
— этой проблемы не будет.
Люди нормально относятся к тому, что методология принадлежит основателю, а реализует её команда.
Команда — это плюс, а не минус.
Вторая причина — вы уже пробовали, но ничего не вышло.
Оказалось, что это отнимает много времени и сил, а отдачи нет. Тут всё работает как с зарядкой, пробежкой, чисткой зубов — нужна регулярность.
Ещё нужно уметь ловить вдохновение. Инсайты появляются когда угодно: после созвона с клиентом, утром, когда только проснулись, в момент, когда вообще о контенте не думали. Важно сразу записать мысль. Когда появится такая привычка, возвращаться к своим заметкам станет гораздо проще.
И плюс в графике стоит выделить примерно полчаса в день, чтобы спокойно подумать о теме, потупить, собрать фактуру.
Третья причина — страх публичности.
Не все будут вашими сторонниками. Я точно могу сказать, что это так.
Первая тысяча подписчиков — тёплая, ламповая аудитория: коллеги, друзья, люди, которые ставят лайки и поддерживают.
Но как только вы перейдёте дальше, появятся хейтеры:
🔵 рациональные — те, кто против по делу.
🔵 эмоциональные — те, кого бесите лично вы, и они ходят за вами.
🔵 случайные — вы просто попались им в поле зрения, и если бы не вы, они бы поливали грязью кого-то другого. Таких в интернете много.
Чтобы развиваться, нужно быть готовым выдерживать это.
Почаще вспоминайте простую вещь: вы не бумажка в 100 долларов, чтобы всем нравиться. Можно нравиться кому-то. Можно не нравиться вообще. Это нормально.
И да — объём негатива растёт пропорционально объёму аудитории. Чем больше аудитория, тем больше и сторонников. Это ваш актив, ваша армия, которая всегда встанет за вас, если понадобится.
Если вы узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов, то пришло время перестать откладывать.
👉 8 декабря стартует практикум по личному бренду — разберём ваш путь, структуру, регулярность и опору для личного бренда.
Присоединяйтесь.
➡️ Записаться на практикум
Вроде и хочется, и нужно, а вы всё ещё стоите у двери и смотрите в щёлку.
Первая причина — страх, что клиенты захотят работать только с вами, а вы не сможете делегировать.
Такой риск действительно есть. Но если у вас есть
— этой проблемы не будет.
Люди нормально относятся к тому, что методология принадлежит основателю, а реализует её команда.
Команда — это плюс, а не минус.
Вторая причина — вы уже пробовали, но ничего не вышло.
Оказалось, что это отнимает много времени и сил, а отдачи нет. Тут всё работает как с зарядкой, пробежкой, чисткой зубов — нужна регулярность.
Ещё нужно уметь ловить вдохновение. Инсайты появляются когда угодно: после созвона с клиентом, утром, когда только проснулись, в момент, когда вообще о контенте не думали. Важно сразу записать мысль. Когда появится такая привычка, возвращаться к своим заметкам станет гораздо проще.
И плюс в графике стоит выделить примерно полчаса в день, чтобы спокойно подумать о теме, потупить, собрать фактуру.
Третья причина — страх публичности.
Не все будут вашими сторонниками. Я точно могу сказать, что это так.
Первая тысяча подписчиков — тёплая, ламповая аудитория: коллеги, друзья, люди, которые ставят лайки и поддерживают.
Но как только вы перейдёте дальше, появятся хейтеры:
Чтобы развиваться, нужно быть готовым выдерживать это.
Почаще вспоминайте простую вещь: вы не бумажка в 100 долларов, чтобы всем нравиться. Можно нравиться кому-то. Можно не нравиться вообще. Это нормально.
И да — объём негатива растёт пропорционально объёму аудитории. Чем больше аудитория, тем больше и сторонников. Это ваш актив, ваша армия, которая всегда встанет за вас, если понадобится.
Если вы узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов, то пришло время перестать откладывать.
👉 8 декабря стартует практикум по личному бренду — разберём ваш путь, структуру, регулярность и опору для личного бренда.
Присоединяйтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Личный бренд — точка роста для экспертов и руководителей.
Через него приходят клиенты, партнеры, предложения на проекты, новые возможности.
8 декабря стартует мой практикум «Личный бренд эксперта» — три недели, за которые вы соберете свой личный бренд по шагам и перестанете гадать, что писать, куда идти и как привлекать аудиторию.
Вот что мы сделаем:
1. Изучим рынок: поймете, что волнует вашу аудиторию и чем вы выигрываете у конкурентов.
2. Сформулируем экспертность: за что вас будут узнавать и выбирать.
3. Проведем ревизию ролей: определим, какие транслируют вашу экспертность и ценность продукта.
4. Определим темы, форматы и каналы: составите контент-стратегию, которая работает.
5. Научимся делать контент с помощью ИИ: чтобы не тонуть в рутине и ускорить производство контента.
Что вас ждет:
— 3 практикума в прямом эфире с разбором вашей стратегии.
— 6 видеоуроков по построению контент-стратегии.
— Полезные материалы: шаблоны, примеры, чек-листы.
🔵 Кураторов не будет.
Вашу стратегию анализирую я лично и дам обратную связь. Рассмотрю её «под лупой», чтобы вы вышли из практикума с рабочим планом, а не с папкой теории.
🔵 Блок про ИИ ведет Виктор Холостяков, руководитель и идейный вдохновитель God Kod.
Как-то Виктор пришел ко мне за контент-стратегией. Я дала ему рабочую тетрадь. Обычно её заполняют три недели, а он вернулся на следующий день с заполненной.
Я спросила, как он это сделал, как выполнил огромную работу буквально щелчку пальцев? Он сказал:
Поэтому я попросила Виктора показать эти процессы на практике — чтобы вы тоже могли экономить время и делать больше контента.
Практикум длится с 8 по 24 декабря.
Стоимость — 19 900 рублей.
Присоединяйтесь, пока есть ещё места!
➡️ Записаться на практикум
Через него приходят клиенты, партнеры, предложения на проекты, новые возможности.
8 декабря стартует мой практикум «Личный бренд эксперта» — три недели, за которые вы соберете свой личный бренд по шагам и перестанете гадать, что писать, куда идти и как привлекать аудиторию.
Вот что мы сделаем:
1. Изучим рынок: поймете, что волнует вашу аудиторию и чем вы выигрываете у конкурентов.
2. Сформулируем экспертность: за что вас будут узнавать и выбирать.
3. Проведем ревизию ролей: определим, какие транслируют вашу экспертность и ценность продукта.
4. Определим темы, форматы и каналы: составите контент-стратегию, которая работает.
5. Научимся делать контент с помощью ИИ: чтобы не тонуть в рутине и ускорить производство контента.
Что вас ждет:
— 3 практикума в прямом эфире с разбором вашей стратегии.
— 6 видеоуроков по построению контент-стратегии.
— Полезные материалы: шаблоны, примеры, чек-листы.
Вашу стратегию анализирую я лично и дам обратную связь. Рассмотрю её «под лупой», чтобы вы вышли из практикума с рабочим планом, а не с папкой теории.
Как-то Виктор пришел ко мне за контент-стратегией. Я дала ему рабочую тетрадь. Обычно её заполняют три недели, а он вернулся на следующий день с заполненной.
Я спросила, как он это сделал, как выполнил огромную работу буквально щелчку пальцев? Он сказал:
Я руками ничего не делал. За меня всё сделали нейронки.
Поэтому я попросила Виктора показать эти процессы на практике — чтобы вы тоже могли экономить время и делать больше контента.
Практикум длится с 8 по 24 декабря.
Стоимость — 19 900 рублей.
Присоединяйтесь, пока есть ещё места!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
В пять лет ты надеваешь платье принцессы и устраиваешь шоу для родственников. Танцуешь, поёшь, рассказываешь стихи — не важно. Ты проявляешься изнутри наружу, как тебе нравится. И это работает, когда тебе пять.
Но когда тебе уже двадцать пять, тридцать пять — зрителей в лице родственников может оказаться мало. Если хочешь зарабатывать на жизнь, проявляясь, нужно, чтобы люди были готовы купить билет на твое шоу.
Билет — ваш курс, консультация или другой инфопродукт — должен удовлетворять потребности аудитории. Чтобы понять, что люди готовы за это платить, надо изучить:
— как танцуют другие,
— что они танцуют,
— сколько платят им за билеты,
— кто платит,
— можешь ли ты танцевать лучше, экспертнее в своей области.
Иначе окажется, что ты пляшешь в одиночестве.
Развивать личный бренд и проявляться имеет смысл только в двух случаях:
1. Если вам есть что сказать.
Не «я эксперт и знаю про всё», а конкретное видение в профессиональной области, подтвержденное практикой.
Появляйтесь, если ваше развитие идет изнутри наружу, и вы искренни в своем проявлении. Но только этого недостаточно, важен второй пункт.
2. Есть люди, которые готовы платить за ваше видение.
С позиции «я художник, я так вижу» можно собрать подписчиков, но это не принесет денег. Люди подписываются из симпатии, а платят только за удовлетворение потребности.
Изучайте рынок — аудиторию и конкурентов. Иначе может оказаться, что спроса нет или рынок такой узкий, что вам этого спроса не хватит.
Когда эти два условия совпадают, личный бренд становится рабочим инструментом: вы проявляетесь, а люди за это платят.
На практикуме «Личный бренд эксперта» мы разберём, как упаковать ваше видение, доказать ценность, занять нишу и превратить проявленность в доход.
Старт сегодня, 8 декабря.
➡️ Смотреть программу
➡️ Забронировать место
Но когда тебе уже двадцать пять, тридцать пять — зрителей в лице родственников может оказаться мало. Если хочешь зарабатывать на жизнь, проявляясь, нужно, чтобы люди были готовы купить билет на твое шоу.
Билет — ваш курс, консультация или другой инфопродукт — должен удовлетворять потребности аудитории. Чтобы понять, что люди готовы за это платить, надо изучить:
— как танцуют другие,
— что они танцуют,
— сколько платят им за билеты,
— кто платит,
— можешь ли ты танцевать лучше, экспертнее в своей области.
Иначе окажется, что ты пляшешь в одиночестве.
Развивать личный бренд и проявляться имеет смысл только в двух случаях:
1. Если вам есть что сказать.
Не «я эксперт и знаю про всё», а конкретное видение в профессиональной области, подтвержденное практикой.
Появляйтесь, если ваше развитие идет изнутри наружу, и вы искренни в своем проявлении. Но только этого недостаточно, важен второй пункт.
2. Есть люди, которые готовы платить за ваше видение.
С позиции «я художник, я так вижу» можно собрать подписчиков, но это не принесет денег. Люди подписываются из симпатии, а платят только за удовлетворение потребности.
Изучайте рынок — аудиторию и конкурентов. Иначе может оказаться, что спроса нет или рынок такой узкий, что вам этого спроса не хватит.
Когда эти два условия совпадают, личный бренд становится рабочим инструментом: вы проявляетесь, а люди за это платят.
На практикуме «Личный бренд эксперта» мы разберём, как упаковать ваше видение, доказать ценность, занять нишу и превратить проявленность в доход.
Старт сегодня, 8 декабря.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Сотрудникам пофиг на мои планы, а я буду всю жизнь пахать в собственной фирме 24/7!
Если вы просыпаетесь с такими мыслями, то...
нет, это не сигнал, что бизнес пора закрывать, просто ему не хватает не только тактики, но и стратегии.
Вот что говорит мой друг и партнер, эксперт по стратегическому планированию Андрей Гавриков ⬇️
Команда не выполняет планы не потому, что «плохая», а потому что ценность этих планов понятна только собственнику.
В конце 2023 года я была на распутье: оставаться самозанятым экспертом, который ведет клиентов сам и по уши в операционке или растить бизнес и команду.
Я пришла на консультацию к Андрею Гаврикову, эксперту в развитии В2В-компаний и ментору для digital-агентств. Андрей проанализировал мою продуктовую линейку и увидел, что самый большой потенциал роста среди моих проектов именно у построения отделов. Значит, нужно нанимать других менторов, самой мне всё не вывезти.
Я на тот момент как щитом закрылась: «нет, никто, кроме меня, не может делать эту работу! Ведь она требует такого редкого сочетания скиллов».
Андрей убедил меня, что таких людей на рынке мало, но они существуют. И был прав.
Сегодня у меня в команде есть эксперты, которые строят отделы и могут заменить меня, делая работу на том же уровне. Благодаря этому мы выросли и смогли брать больше клиентов. А также у меня появился надежный руководитель направления — Ксения Шумакова, которая за 2 года прокачалась в построении отделов так, что даст мне фору на таких рынках как логистика, инжиниринг. У нас небольшая команда, но я могу положиться на каждого из сотрудников.
📔 Хотите алгоритм, как всегда приходить вместе с командой к запланированному?
Прямо сейчас Андрей проводит серию мероприятий по планированию 2026 года.
Главное событие — командная стратегическая сессия 11-12 декабря.
Два дня, которые изменят бизнес. Три месяца сопровождения, в которые не получится слиться.
Регистрация 👉 в боте по стратегическому планированию
Реклама. ИП Гавриков А. В., ИНН 773383201036, ERID 2SDnjbxZfqZ
Книга «Экспертный контент в маркетинге 2:0» уже в продаже.
В новой версии я обновила структуру и добавила главы, которые отражают то, как сейчас работает внимание и почему старые подходы перестали работать.
Что появилось в новой редакции:
🔵 6 трендов, которые изменили основное правило экспертного контента.
Тик-ток мозг, дофаминовые цепочки, алгоритмичные ленты, принцип зевак и др.
🔵 В каком случае экспертный контент не поможет.
(микробизнесу читать обязательно)
🔵 Как перестроить контент-стратегию и тактику производства и дистрибуции контента, если у вас есть свой контент-отдел.
(крупным компаниям читать обязательно)
🔵 Принципы виральности и таргетированности контента.
🔵 Нейросети: может ли ИИ создавать по-настоящему экспертный контент?
🔵 Как построить экспертное комьюнити и зачем это бизнесу.
Автор этой главы: Ксения Шумакова.
Сейчас книгу можно купить со скидкой:
🔴 10% по промокоду bombora10 на OZON
🔴 25% по промокоду ЭКСПЕРТ25 в «Читай городе»
Промокоды действуют по 31 декабря.
Книга — один из способов прокачать личный бренд. И если хотите знать, что книга даёт, а чего не даст никогда, и как понять, стоит ли писать свою — ставьте ❤️, и я поделюсь личным опытом.
Если хотите составить стратегию продвижения и раскрыть свой личный бренд эксперта — приходите на мой практикум. Еще успеете запрыгнуть в последний вагон.
В новой версии я обновила структуру и добавила главы, которые отражают то, как сейчас работает внимание и почему старые подходы перестали работать.
Что появилось в новой редакции:
Тик-ток мозг, дофаминовые цепочки, алгоритмичные ленты, принцип зевак и др.
(микробизнесу читать обязательно)
(крупным компаниям читать обязательно)
Автор этой главы: Ксения Шумакова.
Сейчас книгу можно купить со скидкой:
Промокоды действуют по 31 декабря.
Книга — один из способов прокачать личный бренд. И если хотите знать, что книга даёт, а чего не даст никогда, и как понять, стоит ли писать свою — ставьте ❤️, и я поделюсь личным опытом.
Если хотите составить стратегию продвижения и раскрыть свой личный бренд эксперта — приходите на мой практикум. Еще успеете запрыгнуть в последний вагон.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Ребята, если вы давно думаете, как бы мне сказать, что мои визуалы к постам — колхоз, самое время 😁
Голосуйте честно — мне важно знать, что думаете👇
Голосуйте честно — мне важно знать, что думаете
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Как вам такой визуал со мной в кадре? Нравится или пора что-то менять?
Anonymous Poll
40%
Норм, всё устраивает. Стиль узнаваемый, оставляем как есть.
29%
Света, давай ещё! Ещё больше метаиронии, дурацких выражений лица и абсурдных элементов.
31%
Обновите визуал. Уберите фото Светы, обновите концепцию, пора что-то свежее.
Хотите в 2026 году продавать дороже, выступать увереннее и получать поток целевых лидов? Начните апгрейд уже сейчас.
🎄 Запускаем новогоднюю распродажу со скидками до 50%.
Один раз вложились — весь следующий год работаете на новом уровне.
Что можно купить с выгодой:
1️⃣ Курс «Экспертный контент в маркетинге»
Внедрите контент-маркетинг и получите поток целевых лидов, а не просто охваты.
Формат: самостоятельно, без проверки ДЗ.
25 000 ₽ → 15 000 ₽
Купить курс
2️⃣ Записи всех конференций IMExpert 2025
175 докладов с 9 конференций, включая Неделю интернет-маркетинга, Недели контент-маркетинга и пр.
3 000 ₽ → 2 199 ₽
Купить записи
3️⃣ Книга «Экспертный контент в маркетинге 2.0»
Подробная инструкция, как завоевать доверие клиента и повысить свои продажи с помощью экспертного контента.
1 642 ₽ → 915 ₽
Скидка действует до 31 декабря.
Купить книгу
4️⃣ Вебинар «Формула убеждения» (запись)
Алгоритм из 5 шагов, который поможет убедить кого угодно в чём угодно.
3 000 ₽ → 1 500 ₽
Купить запись вебинара
5️⃣ Материалы для подготовки к выступлениям
3 видеоурока, чек-листы, записи прогонов докладов, которые помогут подготовить убедительное и продающее выступление.
5 000 ₽ → 3 000 ₽
Купить материалы
6️⃣ Практикум «Личный бренд эксперта» (запись)
5 онлайн-уроков по контент-стратегии личного бренда + разборы.
Формат: самостоятельно, без проверки ДЗ.
12 000 ₽ → 8 000 ₽
Купить запись практикума
Выберите, что усилит вас в 2026 году — и начинайте сейчас.
Один раз вложились — весь следующий год работаете на новом уровне.
Что можно купить с выгодой:
Внедрите контент-маркетинг и получите поток целевых лидов, а не просто охваты.
Формат: самостоятельно, без проверки ДЗ.
Купить курс
175 докладов с 9 конференций, включая Неделю интернет-маркетинга, Недели контент-маркетинга и пр.
Купить записи
Подробная инструкция, как завоевать доверие клиента и повысить свои продажи с помощью экспертного контента.
Скидка действует до 31 декабря.
Купить книгу
Алгоритм из 5 шагов, который поможет убедить кого угодно в чём угодно.
Купить запись вебинара
3 видеоурока, чек-листы, записи прогонов докладов, которые помогут подготовить убедительное и продающее выступление.
Купить материалы
5 онлайн-уроков по контент-стратегии личного бренда + разборы.
Формат: самостоятельно, без проверки ДЗ.
Купить запись практикума
Выберите, что усилит вас в 2026 году — и начинайте сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
В конце года обычно подводят итоги. А самые прагматичные — закладывают рост на следующий.
Если хотите в 2026 году сделать контент источником лидов, а не статьей расходов — забирайте курс «Экспертный контент в маркетинге» со скидкой 10 000 ₽!
Что внутри:
🔵 6 модулей:
контент-стратегия, организация контент-отдела, создание контента, видеомаркетинг, ивенты, SEO;
🔵 доступ к записям разборов домашних заданий:
🔵 библиотека экспертного контента:
150+ шаблонов, чек-листов и рабочих документов.
Вы будете выполнять домашние задания в интерактивной рабочей тетради. Для самопроверки можно будет использовать записи разборов домашек других студентов курса и задавать вопросы в чате группы.
В результате вы:
🔵 Научитесь составлять контент-стратегию: анализировать контент конкурентов, определять целевую аудиторию по методу персон, создавать контент-план.
🔵 Научитесь создавать SEO-контент, который приводит бесплатных посетителей из поисковых систем и превращает в покупателей.
🔵 Внедрите систему по постоянному производству экспертного контента и получению лидов.
🔵 Научитесь принимать и оценивать работу наемных копирайтеров.
🔵 Узнаете, как искать и контролировать контент-маркетолога в компании.
🔵 Поймете, что интересно вашей аудитории и какие данные нужны для создания убедительных историй о том, как вы делаете свою работу.
Скидка действует до 12.01.2026.
Доступ к материалам остаётся у вас навсегда — учиться можно в своём темпе.
Хороший момент закрыть год не списком планов, а готовым инструментом роста на следующий.
Купить курс
Если хотите в 2026 году сделать контент источником лидов, а не статьей расходов — забирайте курс «Экспертный контент в маркетинге» со скидкой 10 000 ₽!
Что внутри:
контент-стратегия, организация контент-отдела, создание контента, видеомаркетинг, ивенты, SEO;
150+ шаблонов, чек-листов и рабочих документов.
Вы будете выполнять домашние задания в интерактивной рабочей тетради. Для самопроверки можно будет использовать записи разборов домашек других студентов курса и задавать вопросы в чате группы.
В результате вы:
Скидка действует до 12.01.2026.
Доступ к материалам остаётся у вас навсегда — учиться можно в своём темпе.
Хороший момент закрыть год не списком планов, а готовым инструментом роста на следующий.
Купить курс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Если вы ждали знак заняться личным брендом — вот он.
Если давно хотели, но откладывали,
не понимали с чего начать
и куда вообще идти — это нормально. Так у большинства.
Личный бренд кажется чем-то сложным, пока не появится четкий план действий.
Составить такой план поможет запись практикума «Личный бренд эксперта». Сейчас её можно купить со скидкой всего за 8 000 ₽.
Что даст практикум:
✔️ Изучите рынок: поймете, что волнует вашу аудиторию и чем вы выигрываете у конкурентов.
✔️ Сформулируете экспертность: за что вас будут узнавать и выбирать.
✔️ Проведете ревизию ролей: определите, какие транслируют вашу экспертность и ценность продукта.
✔️ Определите темы, форматы и каналы: составите контент-стратегию, которая работает.
✔️ Научитесь делать контент с помощью ИИ: чтобы не тонуть в рутине и ускорить производство контента.
В итоге у вас на руках — понятный план продвижения личного бренда, с которым можно спокойно входить в новый год.
Если вы откладывали — считайте, что дальше откладывать некуда.
Формат: в записи, без проверки ДЗ.
➡️ Купить практикум
Если давно хотели, но откладывали,
не понимали с чего начать
и куда вообще идти — это нормально. Так у большинства.
Личный бренд кажется чем-то сложным, пока не появится четкий план действий.
Составить такой план поможет запись практикума «Личный бренд эксперта». Сейчас её можно купить со скидкой всего за 8 000 ₽.
Что даст практикум:
В итоге у вас на руках — понятный план продвижения личного бренда, с которым можно спокойно входить в новый год.
Если вы откладывали — считайте, что дальше откладывать некуда.
Формат: в записи, без проверки ДЗ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Раньше, чтобы быть признанным экспертом, достаточно было мнения коллег или упоминания в каком-то научном труде.
Сегодня, если вы претендуете на экспертность, вам в первую очередь зададут вопрос, а где вы выступали, по каким темам? Есть ли записи ваших выступлений в соцсетях, на платформах видеохостинга?
Если вы давно хотите выступать или улучшить навыки, но не знаете, с чего начать — забирайте материалы закрытого клуба спикеров IMExpert со скидкой!
Всего за 3000 ₽ вы получите:
🔵 Доступ к 3 видеоурокам:
— Как подготовить убедительный доклад.
— Как организовать вебинар.
— Как стать спикером топовых конференций бесплатно.
🔵 Записи прогонов докладов других участников клуба.
Увидите подготовку доклада изнутри, начнете замечать ошибки и лайфхаки других спикеров.
🔵 Полезные материалы:
— Образец рабочей тетради.
— Чек-лист: как подготовить убедительный доклад.
— Чек-лист по ивентам.
— Чек-лист: как подготовить убедительный доклад.
Это поможет вам сделать убедительный и продающий доклад и и получить максимум от выступлений в новом году.
➡️ Купить материалы
Сегодня, если вы претендуете на экспертность, вам в первую очередь зададут вопрос, а где вы выступали, по каким темам? Есть ли записи ваших выступлений в соцсетях, на платформах видеохостинга?
Если вы давно хотите выступать или улучшить навыки, но не знаете, с чего начать — забирайте материалы закрытого клуба спикеров IMExpert со скидкой!
Всего за 3000 ₽ вы получите:
— Как подготовить убедительный доклад.
— Как организовать вебинар.
— Как стать спикером топовых конференций бесплатно.
Увидите подготовку доклада изнутри, начнете замечать ошибки и лайфхаки других спикеров.
— Образец рабочей тетради.
— Чек-лист: как подготовить убедительный доклад.
— Чек-лист по ивентам.
— Чек-лист: как подготовить убедительный доклад.
Это поможет вам сделать убедительный и продающий доклад и и получить максимум от выступлений в новом году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1😱1
Не знаете, что подарить на Новый год коллегам, бизнес-партнерам или чем порадовать себя любимого?
Хочется, чтобы он и пользу приносил, и по бюджету не ударял.
У меня есть идеи как раз таких подарков — они все с пользой и для личного развития, и для компании👇
🧦 Курс «Экспертный контент в маркетинге»
Если хотите в 2026 году сделать контент источником лидов, а не статьей расходов — забирайте курс «Экспертный контент в маркетинге» со скидкой 10 000 ₽!
Внутри 6 модулей: стратегия, организация контент-отдела, создание контента, видеомаркетинг, ивенты, SEO; 40 онлайн-уроков с доступом к записям разборов ДЗ.
Стоимость с новогодней скидкой: 15 000 ₽
🔤 Купить курс
🧦 Книга «Экспертный контент в маркетинге 2.0»
Нужна подробная инструкция, которая всегда будет перед глазами? Чтобы в любой момент вы могли убедить кого угодно в своей экспертности всего за один пост?
Покупайте мою книгу, дарите друзьям и коллегам — можно отправить электронную версию в другие города и страны. Как открытка с символом года, только лучше 🎅
Стоимость с новогодней скидкой до 31 декабря: 915 ₽
🔤 Купить книгу
🧦 Практикум «Личный бренд эксперта» (запись, без проверки ДЗ)
Личный бренд — точка роста для экспертов и руководителей. Через него приходят клиенты, партнеры, предложения на проекты, новые возможности.
Начните год не с обещания «займусь личным брендом», а с практикума. Так вы построите четкий план продвижения вашего личного бренда и перестанете гадать, что писать, куда идти и как привлекать аудиторию.
Внутри: 5 онлайн-уроков по контент-стратегии личного бренда + разборы.
Стоимость с новогодней скидкой: 8 000 ₽
🔤 Купить практикум
🧦 Вебинар «Формула убеждения» (запись)
Нам все время нужно кого-то в чем-то убеждать:
❄️ Клиента на переговорах — в том, что купить нужно именно у вас.
❄️ Читателя кейса — в вашей экспертности.
❄️ Начальника — в необходимости вашего повышения.
У меня есть алгоритм из 5 шагов, который поможет убедить кого угодно в чём угодно. Показывала его на вебинаре, запись которого сейчас можно купить за 1500 рублей.
Бонусы: презентация, тетрадь с шаблоном для изучения аудитории (кого вы хотите убедить), список распространенных ограничивающих убеждений.
Стоимость с новогодней скидкой: 1 500 ₽
🔤 Купить запись вебинара
🧦 Материалы для подготовки к выступлениям
Если вы давно хотите выступать или улучшить навыки, но не знаете, с чего начать — забирайте материалы закрытого клуба спикеров IMExpert со скидкой!
Всего за 3000 ₽ вы получите: 3 видеоурока, чек-листы и записи прогонов докладов, которые помогут подготовить убедительное и продающее выступление.
🔤 Купить материалы
Хочется, чтобы он и пользу приносил, и по бюджету не ударял.
У меня есть идеи как раз таких подарков — они все с пользой и для личного развития, и для компании
Если хотите в 2026 году сделать контент источником лидов, а не статьей расходов — забирайте курс «Экспертный контент в маркетинге» со скидкой 10 000 ₽!
Внутри 6 модулей: стратегия, организация контент-отдела, создание контента, видеомаркетинг, ивенты, SEO; 40 онлайн-уроков с доступом к записям разборов ДЗ.
Стоимость с новогодней скидкой: 15 000 ₽
Нужна подробная инструкция, которая всегда будет перед глазами? Чтобы в любой момент вы могли убедить кого угодно в своей экспертности всего за один пост?
Покупайте мою книгу, дарите друзьям и коллегам — можно отправить электронную версию в другие города и страны. Как открытка с символом года, только лучше 🎅
Стоимость с новогодней скидкой до 31 декабря: 915 ₽
Личный бренд — точка роста для экспертов и руководителей. Через него приходят клиенты, партнеры, предложения на проекты, новые возможности.
Начните год не с обещания «займусь личным брендом», а с практикума. Так вы построите четкий план продвижения вашего личного бренда и перестанете гадать, что писать, куда идти и как привлекать аудиторию.
Внутри: 5 онлайн-уроков по контент-стратегии личного бренда + разборы.
Стоимость с новогодней скидкой: 8 000 ₽
Нам все время нужно кого-то в чем-то убеждать:
❄️ Клиента на переговорах — в том, что купить нужно именно у вас.
❄️ Читателя кейса — в вашей экспертности.
❄️ Начальника — в необходимости вашего повышения.
У меня есть алгоритм из 5 шагов, который поможет убедить кого угодно в чём угодно. Показывала его на вебинаре, запись которого сейчас можно купить за 1500 рублей.
Бонусы: презентация, тетрадь с шаблоном для изучения аудитории (кого вы хотите убедить), список распространенных ограничивающих убеждений.
Стоимость с новогодней скидкой: 1 500 ₽
Если вы давно хотите выступать или улучшить навыки, но не знаете, с чего начать — забирайте материалы закрытого клуба спикеров IMExpert со скидкой!
Всего за 3000 ₽ вы получите: 3 видеоурока, чек-листы и записи прогонов докладов, которые помогут подготовить убедительное и продающее выступление.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1