Экспорт на Etsy 🧶 – Telegram
Экспорт на Etsy 🧶
194 subscribers
34 photos
32 links
Канал о маркетплейсе Этси. Публикуем новости быстрее рынка. Советы и лайфхаки.

Вопросы и предложения: hello@aberix.ru
Download Telegram
Графики в Etsy Ads 📈

Этси выкатили графики в разделе рекламы: с ними всегда удобнее отслеживать динамику. Особенно если вы балуетесь ежедневными бюджетами и хотите видеть, как увеличение/уменьшение влияет на количество получаемых кликов.

К сожалению, куда более важную информацию в разбивке по отдельному листингу не дают.

#etsy #аналитика
Больше товаров — больше продаж

Главная ошибка начинающих магазинов — выбросить на витрину 10 товаров с плохой оптимизацией и ждать с моря погоды. Проходит месяц-два, магазин обрастает пылью и безнадежно хоронится 🕸 Пожалуйста, не надо так!

Даже если вы делаете оптимизацию товаров по наитию, не углублены в вопросы SEO — не беда. Есть то, что вы делать в состоянии — максимизировать количество товаров, в идеале еженедельно расширяя ассортимент 📈

Часто проблемно быстро разработать новые товары, провести фотосессию, сделать обработку и залить это в магазин. Я предлагаю использовать маленькую хитрость: наращивайте ассортимент через размножение.

Например, у вас полотенце в 3-х цветовых гаммах. Функционал Этси (и здравый смысл) подсказывают, что нужно выкладывать один товар, а внутри с опцией выбора по цвету. Но что мы теряем при таком подходе! 🙈

1. Если пользователь фильтрует по цвету (синий), а вы указали как основной «зеленый», хотя также есть вариант «синего» внутри — он не увидит ваш товар.

2. Пользователи сканируют сотни листингов, прежде чем провалиться в определенный и детально его изучать. Если ваш товар сразу не приглянулся (по цвету), никто не будет вникать, что вы также можете исполнить это в других цветах. Важно демонстрировать товар сразу таким, какой он есть.

3. Своими руками урезаем ассортимент. Бывалые говорят, что для успешной работы нужно 100 активных листингов. Стремитесь к этому постоянно, неделя за неделей.

#etsy
День Труда — скидки всем 🤑

Внутри Этси промоакция включается в 2 клика: напоминание о запуске находится прямо в дашборде (стартовый экран). Акция запустится и остановится автоматически, что удобно.

Можно выбрать размер скидки — 10%, 15%, 20%... Посчитайте свою экономику и подумайте, на какой процент вы готовы пойти.

Этси будет активно пиарить акцию, формировать подборки скидочных товаров — это обычная их практика. Отсюда и велика вероятность лишний раз засветиться среди клиентов.

Включайтесь!

#etsy
От заказа до вручения 📬

Этси сделали минорное обновление блока с информированием о дате доставки. Теперь весь процесс бьется на 3 этапа с таймингами: сделали заказ — отправили — вручено!

Удобно, особенно в рамках грядущего Рождественского бума — клиентам важно знать, что товар придет до праздников.

Совет продавцам: пересмотрите время, в течение которого вы изготавливаете товар (раздел Shipping Profiles, далее Processing time) и в рамках какого времени доставляете (там же, Delivery time в рабочих днях).

Если продаж совсем мало и нет понимания, как сейчас работают курьерские службы — я расскажу об этом в следующем посте. Возьму выборку по посылкам и покажу среднее время доставки в топовые направления через Почту России и Спринг.

#etsy #доставка
16 октября Etsy отключит способ оплаты Other

Эта новость может только напрячь тех, кто пытался делать серые схемы через фейковую оплату товара методом Other. Не используешь PayPal — не платишь комиссий.

Всем остальным можно расслабиться 😉

Более того, у части российских пользователей Этси выкатили обновление и им стала доступна «местная валюта» — Etsy Payments. Как только это долетит и до моего магазина, сделаю подробный разбор.

#etsy #оплата
Вы слышите приближающийся Jingle Bells? Мы в Aberix слышим ⛄️

❄️ Надвигаются праздники — период, когда покупатели особенно активны. Все мы хотим найти подарок под ёлочкой, так? Вот и пользователи, чтобы успеть в срок к Рождеству и Новому году, уже начинают постепенно заказывать подарки родным и близким 🎄

🛒С этой целью Этси запускает особенную страничку с праздничными распродажами. Работать она будет с начала ноября, а курировать и заниматься подбором товаров на ней будут мерчендайзеры маркетплейса.

У нас с вами есть уникальная возможность попасть на эту страничку. Условия ооочень просты:
👆 Соблюдать правила Этси. Легко как 2х2.
🌎 Включить бесплатную доставку по всему миру. Ну и с этим проблем не возникнет.
🎅 И добавить волшебную распродажу от 20% со 2 ноября. Почувствуйте себя Дедом Морозом.

Сделали? Тогда надеемся встретить ваши работы в данной подборке 😉

Ссылка на статью Этси — https://www.etsy.com/seller-handbook/article/your-on-sale-holiday-items-all-in-one/987755720543
Свет, камера, мотор! 🎬 📢

Все мы с вами знаем, чем хорош е-коммерс для пользователей — не поднимаясь с дивана можно заказать вон ту кофточку для мамы и картину в гостинную. И главное, никуда идти не нужно, ура!
А как же пощупать, померить? Помогут только фотографии. И видео.

Этси последние полгода в бета режиме обкатывало видео формат — в листинге можно разместить одно видео. Правда, только половина пользователей может пока что видеть его 😞

Видео ставит все точки над i:
— Все наглядно и понятно
— Ожидания пользователей обмануть тут просто невозможно

Какие требования к нему? А такие:
Хронометраж — 5-15 секунд
Рекомендованное разрешение — Full HD ( от 1080px и выше). Это видео с разрешением 1920x1080. Его можно снять, например, на Айфон 7.
— Видео аналогичного главному фото размера или просто квадратное — у Этси в редакторе можно обрезать видео.
— Используйте штатив или помощников для съемки. Трясущиеся руки — долой!
Не снимайте в темноте! Если, конечно, вы не продаете светильники. Тусклый свет может загубить все.

Кто-то может возразить: «Не, ну с другими понятно. Но нашему бизнесу видео 10000% не нужно».
Нужно. На видео можно:
— Ответить через визуал на самые частые вопросы — размеры, уникальные детали, цвета. Ничего из этого не скроется от видеокамеры
— Показать свои товары «в деле» — как надеть шапку, показать серьги на модели и т.д.
— Показать креативные детали творчества — если с товарами все понятно, то вы можете показать, как как вы создаете этот товар!

👍 А вот так выглядят топовые видео в листингах:
https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/Novy_proekt_tsvetokor_1_kfe5bq.mp4
https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/VID_20200903_185123_dpgud0.mp4
https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/IMG_1359_zjcmdr.mp4
https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/GREYMATTER-FINGERLESS-GLOVES-sq6_u1eyoo.mp4
https://v-c.etsystatic.com/video/upload/ac_none,du_15,q_auto:good/finalVideo_5_vvngeh.mp4

Надеемся, что скоро такой формат станет полноценной частью листинга Этси ☺️

#etsy #видео
Этси на днях разместил обещанную страницу с акциями. Напомним, чтобы попасть в выборку, нужно будет сделать бесплатную доставку и дать на весь ваш ассортимент или на его часть скидку 20%. Принять участие могут и digital-товары.
https://www.etsy.com/holiday-sales

#etsy #распродажи #акции
Логистика в Рождественские и Новогодние праздники 📦 ❄️

⛄️ В преддверии праздников нагрузка на логистику всех стран возрастает. Это абсолютно нормально, ведь по всему миру люди покупают товары себе, а также отправляют подарки своим родным и близким в другой город\страну. Задержки в пунктах сортировки и на таможне — обычное явление в это время года.

Что же Aberix предлагает сделать 🤔:
Заведите профиль Экспресс доставки, если у вас его нет. Курьерская доставка хоть и стоит в 2-3 раза дороже, чем обычная, зато, зато покупатель точно сможет получить куклу для дочки прямо к Рождеству. Да, покупатели готовы платить за скорость.

Мы рекомендуем дополнительно создать листинг EXPRESS DELIVERY под конкретную группу товаров и писать каждому, кто выбрал обычную доставку подобное сообщение:
«Есть вероятность, что из-за загрузки почтовых служб, вы не получите этот товар до Рождества. Если для вас это критично, пожалуйста, рассмотрите вариант апгрейда доставки по этой ссылке…»

Предупреждайте своих покупателей о сроках производства и доставки перед отправкой товаров. Не бойтесь писать. Так вы убережете свои и чужие нервы от негатива.

Также задавайте Processing / Shipping time в профилях доставки. Так покупатель прямо в карточке товара увидит сроки получения

Обязательно пропишите эти же сроки в POLICIES (вдруг дело дойдет до споров).

Создайте Updates и Announcement с предупреждениями по срокам доставки. Также предупредите, что в период 31.12-10.01 в России государственные праздники.
#etsy #логистика #праздники
Нужно больше распродаж 🤑
Нам не надоело писать, что конец года — самый денежный для всех продавцов, и желанный для покупателей. Рождественские и Новогодние распродажи повсюду — в онлайн и офлайн магазинах. Черная пятница и Киберпонедельник, естественно, входят в их число.

👆 Команда Etsy это отлично понимает, поэтому анонсировал целую Кибернеделю распродаж (Cyber Week Sales) с 23 ноября по 2 декабря 🤯. В прошлом году она шла 8 дней, а в этом будет аж 10, чтобы все успели купить подарки с большой скидкой.

🤔 Как же поучаствовать в Cyber Week Sales:
Разместите скидку на ваши товары до 60%. Желательно, чтобы вы могли предложить минимум 15-30%, но это на ваше усмотрение ⠀
Ждите 23.11 — страница с подборкой товаров etsy.com/cyber появится сначала в приложении Etsy, а 25.11 и на самом сайте.

На этой странице распродаж также как и везде есть рекламный врезки. И если даже в органику подборку попасть не получается, велика вероятность залететь туда.

Что для этого нужно?
Просто заточить теги под эти подборки. Вот самые очевидные:
personalized
for her
for him
for kid
и т.д.

Добавьте их в тайтл товара, а также в теги — и шанс попасть туда сильно возрастает.

😉 Ссылка на статью Этси — https://blog.etsy.com/news/2020/etsy-announces-biggest-cyber-week-sales-event/
#etsy #распродажи #акции
Что говорят знаменитые американцы про Etsy Заглядываем в корзины Илона Маска, Вупи Голдберг и Джоджо Флетчер🗑

📈Акции Etsy выросли в 4 раза в 2020 году по сравнению с 2019 годом. На волне пандемии во II квартале 2020 года на маркетплейс пришло около 18,7 млн новых покупателей, а постоянные пользователи площадки покупали в два раза больше✖️2️⃣ 

🧐Рассмотрим, что покупала целевая аудитория маркетплейса - американцы 🇺🇸Открываем корзины Вупи Голдберг, Джоджо Флетчер и Илона Маска.

👩🏾‍🦱Вупи Голдберг - мега-фанатка Etsy. Шопиться на площадке она часто и много. В списке купленных товаров одежда, обувь, войлочные игрушки, товары для дома и даже рычащие мини-драконы для сада🐲

Поиск подарков Вупи также доверяет Etsy 🎁 Она уверена,  лучший подарок - это та вещь, которую человек много раз визуализировал, мечтал получить, но не предполагал, что такая вещь существует! 📢«Будьте уверены, на Etsy кто-то создает это» - говорит Вупи в интервью для Etsy Journal. 
 
👩🏾‍💻В Инстаграме маркетплейса Голдберг подробнее рассказывает об одной из своих находок на Etsy-пространствах: 📢«Если вы ищите что-то уникальное и фантастическое на подарок для кого бы это ни было - подарите ему частицу того места, откуда он родом» - говорит Вупи, держа в руках деревянную карту города Беркли 🌏 По убеждению актрисы, карта даст человеку почувствовать тепло родного дома.

🏠 О нашем домашнем уюте в коллаборации с Etsy позаботилась также американская телеведущая Джоджо Флетчер. Джо создала линейку товаров для домашнего декора, но не без помощи популярной хендмейд площадки 🖼🧩 

🙋‍♀️Флетчер объединила 15 мастеров-рукоделов в команду мечты. Союз из 15 самых креативных продавцов из самого креативного интернет-маркета создал самые креативные товары для домашнего декора. Декор не простой, а золотой: желто-оранжевый цвет - один из основных цветов линейки 🟡 ⚪️ 🔵Цветовую гамму товаров определило назначение - украшать летние открытые домашние площадки и веранды🌼

С выбором ниши Флетчер не ошиблась - товары для домашнего декора пока удерживают статус одной из самых продаваемых групп товаров на Etsy с 2020 года. В начале 2021 году 📈 начали набирать популярность товары для домашних питомцев: одежда и аксессуары🐹🐶🐱🐰 В январе Илон Маск поделился в Твиттере, что покупал на Etsy вязаный шлем марсианина для своей собаки 🤿 + 🐶

После твита предпринимателя стоимость акций компании выросла на 10 %.
Upgrade русских матрешек 🇷🇺 или как стать лучшим экспортером года в России 🥇

Два наших клиента стали лучшими экспортерами 2️⃣0️⃣2️⃣0️⃣ года в области E-commerce 📢 Рассказываем вам как это было с одним из них.

☘️ Июль 2020. Чита. Создатель хендмейд матрешек обращается к нам за помощью через РЭЦ. Хочет экспортировать свой товар через Etsy 🟠 Раньше Марина продавала матрешек с ручной росписью в основном китайским туристам🇨🇳 Но в начале 2020 продажи прекратились: пандемия закрыла границы и всех туристов в рамках своих стран, городов и даже домов Марина решила начать продажи через интернет🌐

👩🏼‍💻 Опыт работы с интернет площадками у нее был, но продажи не шли 😔 "Непонимание площадки, незнание SEO инструментов и плюс недостаточный уровень владения английским" - так объясняет неудачу Марины наш ведущий специалист по маркетплейсам Дмитрий. 

К тому же, удивить иностранцев матрешками уже сложно: товар перешел из разряда “популярный” в разряд "попсовый" и неинтересный 😦 Нужны были изменения❗️

➡️ Изменения внес Дмитрий. Специалист предложил экспортеру делать матрешек с изображениями героев сериалов, фильмов, мультфильмов, готовить праздничных матрешек🧞‍♂️🦹🏼‍♀️🎅🏻🕵🏻‍♂️🎃🤡👽 Марина была открыта для изменений, и поэтому начала воплощать идею в жизнь 🤝

🍁Сентябрь 2020. Дмитрий запускает магазин, добавляет товары и начинаются первые продажи 📈 Рост магазина в первый месяц был плавным. Матрешки с изображениями миньонов и гномов - топ продаж. Марина начинает подготовку к первым праздникам - расписывает матрешек к Helloween 🎃и мексиканскому Дню Мертвых в стиле мультфильма “Тайна Коко” 🧩

🍂Октябрь. Матрешек каждый день добавляют в корзины покупатели Etsy. Продажи растут быстро, а Марина практически каждый день отгружает товары покупателям🎁

❄️10 Декабря 2020. Магазин временно приостанавливает работу из-за огромного количества заказов❗️ Экспортер расписывает рождественских матрешек тем покупателям, которые успели купить изделие на Etsy до 1️⃣0️⃣ числа. Работа в мастерской продолжалась до 3️⃣0️⃣ декабря. 

🗓 За 3 месяца работы магазина Марине удалось отгрузить более 100 матрешек - это большой труд для команды, состоящей из одного человека👩🏼✊🏻

Сейчас Марина наш постоянный клиент 📞 Она часто обращается к нам за консультациями, и мы счастливы, что можем ей помочь📱

Спасибо, что вы доверяете нам экспорт своих товаров ✈️ Спасибо, что вы всегда прислушиваетесь к нашим рекомендациям🤝 Спасибо, что вы всегда готовы пойти навстречу креативу💡
#etsy #успешныйэкспорт
26. 04. 2021 - Etsy приостановил регистрацию магазинов в России. Разбираемся, что стало известно спустя  1️⃣8️⃣ дней.

🟠 26 апреля Etsy ВРЕМЕННО приостановил регистрацию новых магазинов. Обновление коснулось жителей России и ряда других стран, где еще нет Etsy Payments. Подробнее об этом можно прочесть здесь ➡️ Why Can't I Open a Shop in My Country? 

🟣 Aberix собрал всю информацию, которая известна на данный момент. Отвечаем на часто задаваемые вопросы.

Почему я не могу зарегистрировать магазин
Как объясняет сам Etsy это связано с безопасностью. Когда покупатель оплачивает покупку через посредника (для России это PayPal), то площадке уже сложнее решать проблемы, которые могут возникнуть с заказом 📦

Когда это ограничение снимут
Etsy не говорит точных сроков Но можно предположить, что это произойдет, когда маркетплейс подключит Etsy Payments в тех странах, где его еще нет (Россия в их числе). Статья Why Can't I Open a Shop in My Country? находится в разделе Finances 💵, поэтому мы считаем такое решение проблемы наиболее очевидным. 

Если у меня есть магазин на Etsy, но оплату я принимаю через Paypal, то магазин заблокируют
Нет, такие магазины продолжают работать. Проблем с оплатой через Paypal нет. 

Я живу в России, но у меня есть счет в банке Америки. Могу ли я зарегистрировать магазин на этот счет
Нет. Для регистрации Etsy Payments Вам нужно подтвердить документами место проживания в той стране, где Etsy Payments доступен (карты американского банка будет недостаточно)

У меня есть второй магазин на Etsy с российским Paypal, но в нем нет активности. Загружен один листинг и нет продаж. Если я сейчас начну работу в нем, его заблокируют
Нет, если Вы действительно владелец магазина и не нарушали правил площадки🔑

Я хочу зарегистрировать магазин на карту иностранного банка + приложить сканы документов, которые подтвердят мое проживание на территории того государства,  где доступен Etsy payments. Но мой IP-адрес в России. У меня получиться открыть магазин
50/50 💻 Алгоритмы Etsy могут заблокировать ваш магазин, так как посчитают странным, что физически владелец не находится в той стране, платежные данные которой указывает при регистрации📌

Я хочу купить магазин на Etsy. Но мне нужно будет изменить имя магазина и Paypal. Магазин заблокируют, если я начну менять данные
Еtsy запрещает продавать магазины: в правилах площадки сказано, что аккаунт магазина не может передаваться третьим лицам.

*Но магазины все-таки подают, и магазины все-таки покупают. На платформе есть возможность менять название магазина и Paypal. За это не должны блокировать, но сейчас это делают часто. Если вы обратитесь в службу поддержки после блокировки, возможно, ваш магазин будет разблокирован 📩 Но таких примеров мало: успех равен 1% из 100%.

Можно ли продавать через чужие магазины Etsy свой товар
Речь идет об аренде листингов на платформе. Вы платите деньги, чтобы владельцы магазинов на Etsy разместили ваш товар. Это возможно, но очень опасно для цифровых товаров 📱Продавцу придется полагаться на честность владельца магазина, так как после предоставления диджитал-товаров владелец магазина получит полное право на их использование. Продавец уже будет не нужен.

Как я могу повлиять на ситуацию
Ссылка на обращение в техподдержку Etsy ➡️ здесь . Это может помочь ускорить решение проблемы.
#etsy #вопросответ #регистрация
Летние обновления: оптимизируем теги листингов к праздникам☀️

Чтобы ваш Etsy магазин работал на вас - нужно работать над ним. Постоянные обновления - секрет роста разделов followers, admires и продаж ⬆️ Обновлять нужно все: описания листингов, разделы FAQ, О магазине, О продавце, фото, товары и т. д. Но чаще нужно обновлять теги 👩🏼‍💻

🧲Успешно подобранный тег - это магнит, который притягивает ваш товар к покупателю📦 Превратить тег в магнит несложно. Поставьте себя на место покупателя и ответьте на вопрос: Что бы я вбил в поисковую строку Etsy, чтобы найти свой товарСгенерированные вами поисковые запросы и будут тегами для ваших листингов. В карточку товара на Etsy можно добавить до 13 тегов. Советуем использовать их все. 

➡️ Готовить ваши листинги к праздникам нужно за 2-3 месяца до их наступления. Покупатели знают, что на доставку может уйти около месяца, поэтому покупают подарки заранее. На выбор подарка пользователи площадки могут потратить также до 1 месяца📱

Ниже мы собрали для вас 8️⃣ праздничных тегов на лето 2021. По два тега на каждый праздник, который отмечают американцы и не только.

🔻День Отца
first fathers day gift
first fathers day

🔻День Независимости
independence day noscript
patriotic noscript

🔻Международный день дружбы
friendship gift box
friendship candles

🔻Международный день молодости
best friend gift box
gift for teenage girl

Успешных летних обновлений и продаж!
#etsy #теги
Как экспортировать ювелирные украшения 10 курьерских служб, один вопрос и 10 ответов💍

Число экспортеров-ювелиров на Etsy растет: на 20. 05. 2021 на площадке размещено более 1️⃣5️⃣ миллионов листингов с ювелирными украшениями. Спрос на ювелирные украшения также высок: по данным eRank пользователи Google вбивают слово jewelry в поисковую строку более 3️⃣5️⃣0️⃣ тысяч раз ежемесячно. 

🔻С начала 2021 года в Aberix обратились 5 мастеров-ювелиров. Каждый хочет стать экспортером через Etsy 🟠 У каждого уникальные изделия. Каждый задает нам один и тот же вопрос: Как мне экспортировать ювелирные украшения из драгметаллов

Мы пообщались с 10 менеджерами из разных курьерских служб России, 10 раз мы задали им этот вопрос и получили 10 разных ответов.

Курьерские компании DHL, ПЭК, FedEx, Деловые линии, PickPoint и Boxberry перевозить ювелирные украшения отказываются. Причину не говорят. Можно только предположить, что это связано с ценностью отправления. Если компании потеряют груз, придется возмещать всю стоимость изделия клиенту, а в случае с ювелирными украшениями это дорого 💵

🤝 Менеджеры из служб DPD group, EMS (Почта России), СДЭК и PonyExpress ответили положительно: компании экспортируют ювелирные украшения, но условия экспорта разные.

1️⃣ СДЭК. В компании есть ограничения по ценности груза на экспорт - не более 500 $  в коробке. Страховка составит 0,8 % от стоимости изделия, то есть максимум 4 $. Потеряют посылку - вернут всю стоимость изделия, если с документами на изделие все в порядке (чеки, штампы, бумаги) 💯 Отправлять посылки  с ювелирными украшениями могут как физические лица, так и юридические - ограничений нет.

2️⃣ DPD group. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица после заключения договора с компанией🔎 Ограничений по ценности изделия нет. Если компания потеряет отправление - вернет полную стоимость изделия, но если  с документами на украшение будет все в порядке - чеки не утилизируем, складываем в папку с остальными документами📄

3️⃣ EMS (Почта России). Перевозить ювелирные украшения можно только через регистрируемые виды почтовых отправлений с объявленной ценностью: 1. EMS с объявленной ценностью 2. EMS Тендер с объявленной ценностью 3. Бизнес курьер с объявленной ценностью. Предельная сумма ценности этих отправлений - 2 000 000 руб.  Если изделие дороже, то экспортировать его не получится🔒

4️⃣ PonyExpress. Экспортировать ювелирные украшения могут только юридические лица. Подробная консультация возможна только после заполнения заявки на сотрудничество на сайте компании👩🏼‍💻
#etsy #курьерскиеслужбы
Категория отправления - GIFT. Как раньше отметка помогала покупателям и почему больше не помогает

Часто продавцы Etsy ставят отметку GIFT на международных отправлениях. Одни пользователи площадки использует отметку необдуманно: зачем это, какие от этого выгоды и для кого - непонятно 🧐 Другие Etsy продавцы уверены, что отметка GIFT спасает их от возможных проблем с ФНС и дополнительных пошлин 💸 Разбираемся в сложной системе международных отправлений вместе с Aberix. Ниже немного цифр и информации.

🔻Для кого была выгодна отметка GIFT в таможенной декларации

Для покупателей, особенно для покупателей из Европы и Канады. Порог на беспошлинный ввоз товаров в ЕС и Канаду был и есть выше, если на отправлении есть магическое слово GIFT. Нагляднее на примере ниже ⬇️

🟣 Пример

Великобритания. VAT-налог на товары, которые поступают в страну из-за пределов Евросоюза, - 20%, если общая стоимость отправления более 15 фунтов стерлингов (около $21). До 01. 01. 2021 товары до 15 фунтов стерлингов налогом не облагались, но теперь и на них распространяется VAT-налог.  Если продавец пишет на отправлении GIFT - порог возрастает.  Теперь посылка стоимостью до 39 футов стерлингов (около $55) может пройти через таможню королевства без налогов и пошлин. Покупателю не нужно больше платить дополнительных денег, чтобы посылку пропустили через границу. За подробной информацией сюда ➡️ https://www.gov.uk/goods-sent-from-abroad/tax-and-duty

🔻 Почему сейчас отметка GIFT не работает

Потому что Etsy сам удерживает налоги. Cистема маркетплейса самостоятельно взимает суммы налогов и самостоятельно перечисляет их в налоговые фонды. Теперь магия не работает: попытка обойти системы налогообложения не осталась незамеченной - сбор таможенных пошлин возложили на маркетплейс. Нагляднее на примере ниже ⬇️

🟣 Пример 

Покупатель из Великобритании хочет купить деревянный блокнот на Etsy. Вы продавец из России, у которого есть свой Etsy магазин с деревянными блокнотами. Покупатель оформляет заказ в вашем магазине и платит не только за товар и доставку, а дополнительно оплачивает рассчитанный системой Etsy VAT-налог на товар. Подробнее здесь ➡️ https://help.etsy.com/hc/ru/articles/360036867914-Custom-Duties-and-Import-VAT

Aberix за прозрачную торговлю 🤝

#etsy #налоги
Мошенники на Etsy: покупатель говорит, что не получил товар, курьерская служба утверждает обратное 🤔

Когда между Etsy-покупателем и Etsy-продавцом возникает конфликт, то площадка в большинстве случаев встает на сторону покупателя: 8️⃣0️⃣ % всех открытых на Etsy споров выигрывает потребитель. Мошенники об этом знают и используют это. Ниже Aberix рассказывает об одной из мошеннических схем в сфере онлайн торговли. С ней часто сталкиваются наши клиенты. Мы знаем как выйти из открытого кейса победителем и делимся информацией с вами ⬇️

➡️ Как работают мошенники?
Встают на сторону покупателя:  самого незащищенного звена в онлайн торговле. Такие покупатели заказывают товар, оплачивают и получают его, но продавцу они пишут обратное 📩 Мошенники высылают сообщение, где пишут о том, что деньги они заплатили, а товар все еще не пришел. Что хочет клиент? Вернуть деньги 💰

➡️ Что предпринимают продавцы?
Они направляют запрос в курьерскую / почтовую службу, но там менеджеры уверяют, что посылку клиенту доставили 🧐 Итог: чтобы не получить плохой отзыв от клиента, продавец отправляет обратно деньги на счет покупателя. Покупатель остается и с деньгами, и с посылкой, продавец - ни с чем 🤯

➡️ Что мы советуем своим клиентам?

1
Перед отправкой. Всегда делайте фото товара в коробке / пакете и фото накладной, чтобы было видно по какому адресу идет посылка, и что вы действительно отправили туда товар 📸 Это ваши будущие доказательства для техподдержки Etsy, что клиент, возможно, мошенник. Они будут вашими уликами, в случае если покупатель откроет кейс и потребует свои деньги обратно.

2 Покупатель жалуется, что товар еще не пришел. Проверьте статус посылки на сайте курьерской / почтовой службы 👩🏼‍💻 Если посылка еще в пути - попросите покупателя подождать, покажите ему статус трека посылки и не возвращай средства без кейса. Если статус посылки «Доставлено», то будьте готовы к тому, что покупатель скоро откроет кейс🔓

3 Покупатель открыл кейс. Предоставьте техподдержке Etsy фото товара и накладной. Несмотря на то, что Etsy чаще становится на сторону покупателя, при демонстрации доказательств отправки товара, техподдержка обычно переходит на сторону продавца 🔄

*️⃣ Успешно завершенный кейс на Etsy - это не конец спора. Покупатель может обратиться в PayPal для разрешения конфликта в свою пользу, поэтому фото накладных не удаляем, храним, возможно, пригодятся❗️
#etsy #мошенничество
Etsy купил Depop, чтобы привлечь поколение Z👨🏼‍💻

➡️ Etsy купил площадку Depop за 1,6 млрд долларов. Как сообщает Financial Times такой ход Etsy связан с ростом спроса на винтажный товар, продажей которого занимается Depop, и не только.

🔻Depop - это площадка для онлайн торговли подержанными модными товарами. Основана она в 2011 году и за 10 лет привлекла более 6️⃣ млн пользователей: 4 млн покупателей и 2 млн продавцов. Основная аудитория Depop - пользователи в возрасте моложе 25 лет, то есть так называемое поколение Z. Для сравнения средний возраст пользователя площадки Etsy - 39 лет. Таким образом, можно сказать, что покупая Depop, маркетплейс Etsy намерян расширить свою аудиторию 📶
#etsy #финансы
3️⃣ правила успешного текста в ABOUT SHOP: увеличиваем продажи, лояльность и admirers

На продажу влияет многое: качество и количество визуального контента, количество товаров в магазине, скорость и стоимость доставки, цена, реклама и многое, многое другое. Какое место в этом перечне занимают тексты Подсказка: далеко не последнее! 

🤔 Разделов для добавления текстового контента на Etsy много. Можно рассказать о продавце, историю создания магазина, рассказать о сотрудниках, расписаться в разделе Announcement и к каждому товару добавить описание. Если последнее заполняется практически каждым📝, то другие разделы чаще всего продавцы игнорируют. 

🔍 Сегодня поговорим о самом непопулярном разделе - About Shop. Ниже 3️⃣ правила успешного текста в этом разделе.  Они помогут вам увеличить продажи и количество admirers, улучшить лояльность аудитории и имидж вашего бренда.

1 Расскажите историю с хеппи эндом - ваш магазин запомнят и вернутся, чтобы купить еще. 


About Shop - поле для размещения вашего сторителлинга - истории о вашем магазине, где автор должен не просто рассказать о том, какое дерево использует для создания эко-игрушек или на какой швейной машинке отшивает одежду. Это никому не интересно🥲 


Покупатель читает About Shop, чтобы узнать историю, вашу историю с эмоциями, драмой и счастливым концом. Такой текст сблизит вас с покупателем. Он будет чувствовать, что продавец магазина уже не посторонний человек, а друг, который обожает свое ремесло, изделия, которые он продает на Etsy. Друг, у которого были сложности, но который не бросил заниматься любимым делом. Друг, который рассказал о личном ему - покупателю. Правильный сторителлинг сделает так, что взаимодействие с брендом будет вызывать только приятные впечатления. Пользователь  Etsy захочется вернуться за новыми покупками, будет следить за развитием вашего бренда, станет одним из admirers 


2 Добавляйте в текст заголовки подразделов - читатель почувствует заботу и отплатит вам покупкой


Подразделы помогут потенциальному покупателю не утонуть в каше текста, а найти нужную ему информацию быстро🏃🏻 С подразделами структура текста сразу станет видна: вы покажете потенциальному покупателю, что цените его время, и поэтому пытаетесь его сэкономить. Клиенты чувствуют, когда их уважают и заботятся о них. Покупатель обязательно это вспомнит, и если ему понравится ваш товар, вернутся за повторной покупкой.


3 Добавьте ссылки  на социальные сети - вас не забудут даже после первой покупки. 


Etsy-покупателю важно знать, что он покупает изделие у реального человека👽 Человека, который хочет поделиться своей любовью к своему ремеслу со всем миром. 
Чем более публичным будет ваш бизнес, тем больше у вас будет шансов передать покупателю свою любовь к изделиям, заразить их желанием приобрести изделие. Покупатель будет чувствовать, что вы действительно вкладываете энергию, любви в ваш бизнес, и его желание купить у вас товар увеличится 📶
#etsy #разделы
Как увеличиваем конверсию в summer Запускаем 3 распродажи ❇️

Один из способов улучшить продажи на Etsy без подключения платной рекламы - запуск распродаж. Etsy пользователи охотнее купят товар, если будут видеть, что продавец помогает им сэкономить 💸 Клиенты почувствуют заботу с вашей стороны и отплатят вам покупкой. 

Aberix составил текст к 3️⃣ распродажам на лето 2021. Вам остается только перевести и использовать одну из распродаж в своем Etsy магазине или сразу все ⬇️

1 Наступает Международный день дружбы! Купи подарок другу и получи скидку в 1️⃣0️⃣%.
1. Выбери товар в нашем магазине, который ты хотел бы подарить своему другу.
2. Расскажи нам в личных сообщениях почему ты решил выбрать именно это изделие в качестве подарка.
3. Получи купон на скидку в 10% и используй его.

2 Международный день молодежи уже близко! Купи 2️⃣ изделия - получи 3️⃣ Если ты купишь в период с 1 по 10 июля два товара в нашем магазине, то получишь один товар в подарок 🎁 Хороший шанс сделать приятный сюрприз для близких и друзей.

3 Международный день отца в Австралии! Для любого покупателя из Австралии действует скидка в 15% на любой товар в нашем магазине до 15 августа. Используй этот шанс, чтобы сделать приятный сюрприз для папы.

📌 Текст распродаж можно разместить в разделе  Announcement. Для покупателей он виден сразу в верхней части страницы магазина - под баннером и перед разделом Items.
#etsy #распродажи
Конкурс Etsy Design Awards 2021.  Etsy выбирает 1️⃣0️⃣0️⃣ лучших продавцов хендмейда 🏆

Уже третий год маркетплейс выбирает 100 лучших продавцов хендмейда по всему миру: 4 из 100 становятся победителями в разных категориях и получают Гран-при. Подробнее о призах и условиях конкурса вы можете прочесть здесь https://www.etsy.com/legal/policy/etsy-design-awards-2021/1017622232928

💻 Заявки на участие принимаются с 14 июня 2021 по 25 июня 2021. После окончания Программы награждения площадка отправит письма победителям, остальные пользователи площадки могут сделать письменный запрос по адресу  ✉️ legal@etsy.com в течение 30 дней после окончания конкурса, чтобы узнать, кто выиграл. 

Повлиять на результаты голосования пользователи Etsy могут только в одной категории из 4 - Klarna People's Pick Award. Проголосовать можно будет на сайте или в приложении только один раз за понравившийся товар.
 
4️⃣ победителя получат от $ 15 000 до $ 5 000, наставничество от экспертов Etsy по поводу развития вашего Etsy магазина, продвижение на каналах Etsy и многое другое🥇

Вот несколько условий, которые нужно соблюсти, чтобы вас не исключили из конкурса:
если товар винтажный или единственный в своем роде, то его продажу необходимо приостановить до 13 июля 2021;
в конкурсе от одного магазина может участвовать только 1 листинг;
до 30 декабря 2021 года магазин, участвующий в конкурсе,  не может уходить в отпуск;
в листинге, отправленном на конкурс, должно быть не менее 3 фотографий;
заявку может подать только владелец магазина самостоятельно.
#etsy #конкурс