Export Ecommerce – Telegram
Export Ecommerce
3.54K subscribers
871 photos
107 videos
12 files
1.7K links
Канал про экспорт из РФ по онлайн-каналам:

▫️Как найти клиента за рубежом онлайн?
▫️Как выйти на международные эл. торговые платформы?
▫️Как выбрать онлайн-площадку, которая подойдёт именно вам?

Ведёт РЭЦ 😎
Download Telegram
​​📖 Онлайн-курс для начинающих экспортеров "Всё, что вы хотели знать об экспорте" от Weconn c 18 ноября
 
18-го ноября экспортное агентство Weconn запускает бесплатный онлайн-курс для начинающих экспортеров "Всё, что вы хотели знать об экспорте".
 
В программе курса 4 блока с необходимой информацией от экспертов ВЭД:
🔹электронная коммерция,
🔹валютные банковские операции,
🔹особенности бухгалтерской деятельности для экспортеров,
🔹заключение внешнеторгового контракта и многое другое.
 
Каждый блок содержит только полезную проверенную информацию от экспертов рынка, которую вы сможете использовать в работе.

📲 Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.weconn.ru/onlinekurs

❗️Регистрация уже открыта, количество мест ограничено. Старт 18 ноября.

#партнеры_РЭЦ
​​🇻🇳 Lazada.vn, Shopee.vn, Tiki.vn: пилот с российскими компаниями на вьетнамских маркетплейсах

В феврале 2021 года РЭЦ совместно с Центром поддержки экспорта Ульяновской области запустил пилотный проект по размещению российской продукции на ведущих маркетплейсах Вьетнама  - Lazada.vn, Shopee.vn и Tiki.vn.

Партнером российских компаний выступила компания из Вьетнама, которая имела на том момент более чем 10 летний опыт продвижения на вьетнамском рынке продуктов сделанных в России.

С февраля по июнь 2021 года мы провели подготовительную работу, включая:
отбор поставщиков из РФ
адаптация и регистрация продукции для ввоза во Вьетнам
организация логистики и ввоз тестовых партий
подготовка контента и загрузка товарных карточек
настройка продвижения на площадках
организация фулфилмента и доставки до покупателей

🚀 В конце июня 2021 года стартовали продажи 🚀

Всего в проекте приняло участие 15 российских компаний, производителей продуктов питания – мясных деликатесов и консерваций, круп, смесей для выпечки, подсолнечного масла, продуктов для здорового питания, приправ и соусов, а также сувениров из России.

🎯 Подводя предварительные итоги пилота, можно отметить, что за период с конца июня до конца октября 2021 года:
🔹Объем реализованной продукции составил 3 430 000 рублей
🔹Было совершено 4573 розничные покупки
🔹Средний чек составил около 750 рублей

⭐️ Сейчас по плану - скидки и специальные условия в рамках 11.11 или «Чёрной пятницы», включая:
🔸скидки до 50%
🔸купоны на бесплатную доставку
🔸ожидаемый объем продаж в 1.5-2 раза выше, чем в обычном режиме

👉🏻 Чтобы подробнее обсудить параметры пилота и представить возможности организации экспорта товаров во Вьетнам по каналам интернет-торговли, планируем до конца года провести вебинар

😉 Если интересно, оставляйте реакции ниже

#экспортируйонлайн
#партнеры_РЭЦ
#подбиратор
Всю следующую неделю будет проходить трансляция YouTube Holiday Stream and Shop. В течение live-стримов блогеры смогут продавать свои товары напрямую зрителям. Главное нововведение состоит в том, что прерывать просмотр покупателю не придется: все будет происходить по системе one-click.

Вице-президент отдела маркетинга Дэвид Кац отметил, что до сих пор отсутствие такой возможности "затрудняло работу" контент-мейкеров: им приходилось использовать сторонние маркетплейсы. TikTok, Facebook и Instagram уже занимаются прямыми продажами, и их успех не дает YouTube покоя.

Ясно, что ресурс хочет занять долю растущего сегмента social commerce. У него есть для этого все возможности: огромная база продавцов и потенциальных покупателей, а главное — массив данных о них. Все-таки материнская компания сервиса, Alphabet, владеет также и Google.

В течение года YouTube постепенно шел к созданию собственной системы видеошоппинга. Сначала он ввел прямые продажи с помощью Google Shopping, потом позволил автоматически определять товары, показанные в видео, а летом купил индийский маркетплейс SimSim и пообещал инвестировать в e-commerce $10 млрд за два года.
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 01-07 ноября 2021 года:

🔹 Zalando нарастила выручку на 23,4% в III кв. 2021 г.
🔹Выручка Etsy выросла на 17,9% в III кв. 2021 г.
🔹Выручка Wayfair упала на 18,7% в III кв. 2021 г.
🔹Klarna запускает универсальное приложение для шопинга
🔹Сервис по доставке наборов продуктов HelloFresh нарастил выручку на 46%
🔹Pinterest, Walmart и Wayfair запускают видеошопинг к праздникам
🔹В Украине количество визитов на сайты e-grocery выросло на 72%
🔹Salesforce: цифровые продажи в мире выросли на 11% в III кв. 2021 г.
🔹Число загрузок приложений для доставки еды в Европе выросло на 44% с 2019 г.

📲 Выпуск #4️⃣3️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайдцжест_ecomm
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR

Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.

📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 1 ноября - 14 ноября 2021 года:

🔸 Устали ли китайские потребители от ажиотажа вокруг торгового фестиваля 11.11?
🔸 Торговый фестиваль 11.11 ставит новый рекорд
🔸 Метавселенная и виртуальная реальность – тенденции китайского фестиваля покупок 11.11
🔸 Длительный разрыв: Yahoo покидает Китай из-за "cложной" обстановки
🔸 Итоги 4-й ежегодной выставки CIIE
🔸 Потребители в небольших городах Китая стимулируют развитие роста премиум товаров в Интернете
🔸 Чего иностранные компании могут ожидать от Китая в 2022 году
🔸 Бум Manner Coffee в Китае
🔸 Бум электронной коммерции в Юго-Восточной Азии стимулирует расширение экспресс-сетей
🔸 Rosetta.ai, тайваньский стартап электронной коммерции в сфере моды, привлек 2,4 миллиона долларов США

📲 Выпуск #2️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇

🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR

P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉

#дайджест_ecomm
👉🏻 Приглашаем к участию в новом наборе акселератора по онлайн-маркетингу Visolution

Акселератор Visolution - первый специализированный акселератор в области интернет-маркетинга от компании Visable, владельца B2B маркетплейсов EUROPAGES и Wer Liefert Was.

Участие в акселераторе позволит российским компаниям-экспортерам в интенсивном режиме освоить и применить лучшие мировые практики в области онлайн-маркетинга В2В и В2С.

❗️18 ноября в 10:00 (МСК)❗️пройдет вебинар Российского экспортного центра совместно c Visable и GrandGector, посвященный старту набора участников акселератора.

📲 Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1838958/

Кратко об акселераторе:
🔹2 тематических блока (теория и практика), 8 лекционных сессий
🔹курс, подготовленный и презентуемый профессионалами онлайн-маркетинга
🔹содержание адаптировано к видам бизнеса компаний-участников
🔹учебный проект, основанный на материале компании
🔹домашние задания с последующей презентацией результатов
🔹не более 25 участников для повышения учебной мотивации
🔹профессиональный перевод на русский язык

⭐️Стоимость: бесплатно
⭐️Условия: наличие аккаунта Europages и Wer Liefert Was

Акселератор стартует 19 января 2022 года

Регистрация продлится до 31 декабря 2021 г.

❗️Количество мест ограничено❗️

📲 Программа и регистрация на курс: https://online.visable.com/ru/ru/visableacademy/gg

#партнеры_РЭЦ
#вебинары_ecomm
#экспортируйонлайн
⚡️⚡️⚡️Приглашаем оформить отправку на экспорт через новый сервис на цифровой платформе «Мой экспорт»

В ноябре запускается сервис «Логистика. Оформление почтового отправления», с помощью которого компании смогут подписать оферту с АО «Почта России», оформить почтовые отправления на экспорт и отслеживать их до получателя в одном интерфейсе.

Приглашаем компанию, которая первая заведет заявку и отправит свой товар за рубеж с помощью сервиса.

Требование – быть зарегистрированным в личном кабинете АО «Почта России» в качестве предпринимателя и иметь положительный баланс (достаточный для осуществления отправления).

❗️Просьба оперативно сообщить @DinaGor о заинтересованности❗️
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 08-14 ноября 2021 года:

🔹 Продажи Alibaba во Всемирный фестиваль шопинга составили $84,5 млрд
🔹Продажи JD.com за время акции в честь Дня холостяков достигли $54,7 млрд
🔹Турецкий сервис сверхбыстрой доставки Getir вышел на рынок США
🔹DoorDash покупает финский стартап по доставке еды Wolt за 7 млрд евро
🔹Чистый оборот Global Fashion Group вырос на 12,4% в III кв. 2021 г.
🔹Выручка Wish упала на 39% в III кв. 2021 г.
🔹Переход YouTube к торговой платформе начнется в Рождество
🔹Американский сервис быстрой доставки Gopuff вышел в Великобританию
🔹Выручка Uber выросла на 72% в III кв. 2021 г.
🔹Выручка MercadoLibre от коммерции выросла на 69% в III кв. 2021 г.
🔹44% покупателей начинают поиск товаров с маркетплейсов

📲 Выпуск #4️⃣4️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
⚡️⚡️⚡️УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 минут состоится вебинар «Запуск нового набора участников акселератора по онлайн-маркетингу Visolution»

На вебинаре Visable и GrandGector - владелец и оператор площадок Europages и WLW расскажут об акселерационной программе в области интернет-маркетинга, ее преимуществах и какие возможности откроются экспортеру после ее прохождения.

Этот вебинар будет интересен широкому кругу предпринимателей, заинтересованных в развитии навыков работы на глобальных онлайн-рынках.

📲 Трансляция вебинара по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-wrLnT0Zr0I

До встречи на вебинаре!

#вебинары_ecomm
#партнеры_РЭЦ
👉🏻 На следующей неделе пройдет фокус-группа по расширенному функционалу сервиса по подбору экспортных маркетплейсов

📆 23 ноября
14:00 (МСК)
📲 Zoom

12 ноября была проведена фокус-группа по автоматизированному сервису «Подбор маркетплейсов» на портале «Мой экспорт».
На ней обсудили процесс заполнения анкеты на услугу по подбору маркетплейсов.

23 ноября состоится продолжение фокус группы, на котором рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.

Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.

📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке

Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте.

#подбиратор
#экспортируйонлайн
👍1
👩‍💻Женщины в бизнесе и онлайн-торговля

18 ноября состоялась конференция «Время женщин в бизнесе России», в которой принял участие директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.

Алексей рассказал о женском предпринимательстве и возможностях экспорта по каналам интернет-торговли.

Вот главные тезисы его выступления:

🔺44% покупателей сначала смотрят товары на маркетплейсах, при этом большая часть покупателей — женщины.
🔺Именно предпринимательницы лучше понимают целевую аудиторию своего бизнеса и знают, что предложить потребителям и как это лучше всего сделать.
🔺Яркий пример – предпринимательница из Республики Марий Эл, которая шьет платья для кукол Барби (средняя стоимость – €200) и через eBay и другие площадки успешно экспортирует их в 50 стран.
🔺 3 наиболее успешные компании, размещающие свою продукцию на Alibaba.com, также управляются женщинами.
🔺 Ключевой стоп-фактор при выходе на онлайн-экспорт – незнание. Предприниматели не всегда знают, как продавать онлайн и какие площадки принесут им наибольший успех. Команда РЭЦ решает эту проблему с помощью специальной сервисной системы по выходу на экспорт через онлайн-каналы.

Алексей подчеркнул, что РЭЦ охватывает более 80 электронных торговых площадок и не только поможет с подбором наиболее подходящих маркетплейсов, но и предложит пошаговую инструкцию работы с ними.
🔹 Подбор маркетплейсов автоматизированный, удобный и быстрый — занимает всего 15 минут. Он доступен на цифровой платформе «Мой экспорт» по ссылке
🔹 Другой канал онлайн-экспорта – это Национальные магазины РЭЦ на Tmall.com (пищевые товары) и на Amazon.de. В дальнейшем планируется открытие Национальных магазинов на площадках Китая, Вьетнама, Малайзии, Индии и Турции.

Как начать экспортировать онлайн?

🔗Переходите на платформу myexport.exportcenter.ru на сервис «Подбор маркетплейсов»

#экспортируйонлайн
#подбиратор
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📲 Выступление директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка на конференции «Время женщин в бизнесе России» про роль женщин в бизнесе и инструменты выхода на экспорт по каналам интернет-торговли доступно по ссылке (с 2:29:10)

🔗 Ссылка на сервис «Подбор маркетплейсов»
​​🆕 ⚡️ На портале «Мой экспорт» запустилась обновленная версия сервиса по автоматизированному подбору экспортных маркетплейсов

Сервис «Подбор маркетплейсов» предоставляет индивидуальные рекомендации для выбора наиболее релевантного онлайн-канала для экспорта и повышения экспортной готовности.

Теперь прямо в разделе «Результаты» также можно найти:
ориентировочную стоимость доставки в целевую страну экспорта,
количество посещений маркетплейса и
инструкции по регистрации на площадках.

📲 Для получения услуги подбора маркетплейсов перейдите по ссылке

#подбиратор
#экспортируйонлайн
⚡️Уже завтра пройдет фокус-группа по расширенному функционалу сервиса по подбору экспортных маркетплейсов

📆 23 ноября
14:00 (МСК)
📲 Zoom

На ней рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.

Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.

📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке

📩 Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте

#подбиратор
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
​​⚡️⚡️⚡️ЧТО РОССИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ В СФЕРЕ E-COMM: Все тренды экспортного e-comm на Форуме «Сделано в России» 10 декабря

Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них?

Когда продавцы на российских электронных торговых платформах смогут выйти на экспорт?

Какие сервисы для старта бизнеса на глобальных онлайн-рынках готовы предложить своим клиентам крупнейшие российские компании в сфере банкинга, ИТ и логистики?

Что ждут иностранные покупатели от российских поставщиков на зарубежных маркетплейсах и как завоевать их доверие?

Что такое Национальные онлайн-магазины РЭЦ и как быстро выйти на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран?

👉🏻 Хотите получить ответы на эти вопросы из первых уст и построить свою экспортную стратегию в онлайне на 2022 год вместе с РЭЦ

10 декабря 2021 года приглашаем принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который состоится в Центре международной торговли в Москве

⚡️Ключевая панельная сессия деловой программы - «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?»

В сессии примут участие:
🔹Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя ФТС России
🔹Максим Акимов, Генеральный директор АО «Почта России»
🔹Сергей Беляков, Управляющий директор OZON
🔹Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк»
🔹Винсент Жерар, Генеральный директор VirtualExpo Group
🔹Эндрю Чжэн, Генеральный управляющий по программе «Золотой поставщик» Alibaba.com
🔹 Озан Аджар, Председатель комитета по электронной коммерции Союза Торговых Палат Турции и Исполнительный директор Trendyol Group
🔹Дмитрий Пылев, Глава по взаимодействию с органами государственной власти региона глобальных рынков eBay

❗️Модератором дискуссии выступит Вероника Никишина, Генеральный директор РЭЦ❗️

Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке ⬇️

❗️Количество очных участников Форума ограничено

📩 После подтверждения регистрации Вы получите информационное письмо о необходимых дальнейших шагах

📍Ждем Вас на Форуме!

#сделановроссии
#экспортируйонлайн
👋🏻 Приглашаем принять участие в фокус-группе по оформлению заявки на партнерскую услугу на платформе «Профессионалы экспорта»

Платформа «Профессионалы экспорта» – B2B-маркетплейс, на котором экспортер может получить услуги, предоставляемые партнерами Российского экспортного центра.

Направление «Электронная торговля» на платформе представлено 4 услугами:
🔹Общая консультация по ЭТП
🔹Создание аккаунта на электронной торговой площадке/интернет-магазина, включая подготовку товарных карточек и их продвижение
🔹Аудит существующего розничного интернет-магазина / аккаунта на электронной торговой площадке
🔹Маркетинг/продвижение по онлайн каналам

⚡️Приглашаем компании, которые первыми заведут заявки на услуги направления «Электронная торговля».

Требование – быть зарегистрированным на платформе «Мой экспорт».

📲 Регистрация на фокус-группу по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17T8S7a6qSvoaWFyZNbaDZo67G-gwheib-WqdZZ-nkUU/edit

О дате и времени проведения фокус-группы будет сообщено дополнительно

#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
Export Ecommerce pinned «​​⚡️⚡️⚡️ЧТО РОССИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ В СФЕРЕ E-COMM: Все тренды экспортного e-comm на Форуме «Сделано в России» 10 декабря Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них? Когда продавцы…»
Актуальные торговые запросы из Китая 🇨🇳:

- Кукуруза: объем поставки 5 млн. тонн в год
- Пшеница: 3 млн. тонн в год
- Ячмень: 3 млн. тонн в год
- Семена льна: 1 млн. тонн в год

Условия поставки: порт Dongjiakou, Китай
Условия оплаты: аккредитив (LC)

Если вы заинтересованы в поставке данных товарных категорий, свяжитесь с нами: @pressraspp
⚡️⚡️⚡️ВЫШЕЛ ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ РЕИМПОРТА ТОВАРОВ, ВЫВЕЗЕННЫХ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

🔥 23 ноября 2021 года опубликован Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2021 № 164н "Об установлении порядка совершения таможенных операций при идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках электронной торговли в соответствии с таможенной процедурой экспорта и помещаемых под таможенную процедуру реимпорта" (Зарегистрирован 23.11.2021 № 65945)

Вопрос о введении общего порядка осуществления процедуры реимпорта для товаров, вывезенных по каналам интернет-торговли, был озвучен на Форуме «Сделано в России» в 2020 году

Порядок предусматривает:
🔹подтверждающие документы - инвойс и возвратный инвойс
🔹 инвойсы должны содержать УИН - уникальный идентификационный номер
🔹 присвоение УИН обеспечивает интернет-площадка или интернет-магазин, нанесение обеспечивает интернет-площадка/интернет-магазин, Почта России или иной перевозчик
🔹 если товар промаркирован в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 #515, маркировку можно использовать в качестве УИН

Остались вопросы

🔥 10 декабря 2021 года в рамках Форума «Сделано в России» состоится вебинар «Регуляторные аспекты экспорта по каналам интернет-торговли», в рамках которого представители ФТС России смогут напрямую ответить на все ваши вопросы и дать практические рекомендации.

❗️ЗАДАТЬ ВАШ ВОПРОС ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ❗️

🔥 Также в деловой программе Форума состоится панельная сессия с участием Руслана Давыдова, Первого заместителя руководителя ФТС России, где он даст свои эксклюзивные комментарии по принятому порядку.

❗️ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕССИИ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ❗️

#сделановроссии
#экспортируйонлайн
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 15-21 ноября 2021 года:

🔹 Квартальная выручка Alibaba Group выросла на 29%
🔹Flipkart покупает фармацевтический маркетплейс
🔹Акции Alibaba в Гонконге упали на 10% после публикации отчетности
🔹Чистая выручка JD.com выросла на 25,5% в III кв. 2021 г.
🔹Fuel for Growth: инвестиции в foodtech достигли $10,1 млрд в III кв. 2021 г.
🔹Farfetch нарастил выручку на 33% в III кв. 2021 г.
🔹Онлайн-продажи в США выросли на 6,8% в III кв. 2021 г.
🔹Nestlé намеревается удвоить онлайн-продажи к 2025 г.
🔹Walmart нарастил онлайн-продажи в третьем квартале на 8%

📲 Выпуск #4️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
🗞 RUSBASE: Планируете продавать за рубеж? Вот как быстро найти подходящий маркетплейс для экспорта

Этой осенью РЭЦ запустил автоматизированный сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт»

🤔 Возможно, вам, перефразируя название популярного шоу в YouTube, интересно, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?

Как разрабатывался алгоритм подбора и как выглядел чат-бот, предшествовавший новому сервису?

👉🏻 Читайте об этом в колонке Алексей Мурзенка, директора направления по развитию электронной торговли РЭЦ, на RUSBASE

📲 Пройти сервис можно по ссылке

#подбиратор
#экспортируйонлайн