⚡️⚡️⚡️УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 минут состоится вебинар «Запуск нового набора участников акселератора по онлайн-маркетингу Visolution»
На вебинаре Visable и GrandGector - владелец и оператор площадок Europages и WLW расскажут об акселерационной программе в области интернет-маркетинга, ее преимуществах и какие возможности откроются экспортеру после ее прохождения.
Этот вебинар будет интересен широкому кругу предпринимателей, заинтересованных в развитии навыков работы на глобальных онлайн-рынках.
📲 Трансляция вебинара по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-wrLnT0Zr0I
До встречи на вебинаре!
#вебинары_ecomm
#партнеры_РЭЦ
На вебинаре Visable и GrandGector - владелец и оператор площадок Europages и WLW расскажут об акселерационной программе в области интернет-маркетинга, ее преимуществах и какие возможности откроются экспортеру после ее прохождения.
Этот вебинар будет интересен широкому кругу предпринимателей, заинтересованных в развитии навыков работы на глобальных онлайн-рынках.
📲 Трансляция вебинара по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=-wrLnT0Zr0I
До встречи на вебинаре!
#вебинары_ecomm
#партнеры_РЭЦ
👉🏻 На следующей неделе пройдет фокус-группа по расширенному функционалу сервиса по подбору экспортных маркетплейсов
📆 23 ноября
⏰ 14:00 (МСК)
📲 Zoom
12 ноября была проведена фокус-группа по автоматизированному сервису «Подбор маркетплейсов» на портале «Мой экспорт».
На ней обсудили процесс заполнения анкеты на услугу по подбору маркетплейсов.
23 ноября состоится продолжение фокус группы, на котором рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.
Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.
📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке
Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте.
#подбиратор
#экспортируйонлайн
📆 23 ноября
⏰ 14:00 (МСК)
📲 Zoom
12 ноября была проведена фокус-группа по автоматизированному сервису «Подбор маркетплейсов» на портале «Мой экспорт».
На ней обсудили процесс заполнения анкеты на услугу по подбору маркетплейсов.
23 ноября состоится продолжение фокус группы, на котором рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.
Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.
📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке
Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте.
#подбиратор
#экспортируйонлайн
Google Docs
Фокус-группа по сервису "Подбор маркетплейсов" и разделу "Электронная торговля" на портале "Мой экспорт"
👍1
👩💻Женщины в бизнесе и онлайн-торговля
18 ноября состоялась конференция «Время женщин в бизнесе России», в которой принял участие директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.
Алексей рассказал о женском предпринимательстве и возможностях экспорта по каналам интернет-торговли.
Вот главные тезисы его выступления:
🔺44% покупателей сначала смотрят товары на маркетплейсах, при этом большая часть покупателей — женщины.
🔺Именно предпринимательницы лучше понимают целевую аудиторию своего бизнеса и знают, что предложить потребителям и как это лучше всего сделать.
🔺Яркий пример – предпринимательница из Республики Марий Эл, которая шьет платья для кукол Барби (средняя стоимость – €200) и через eBay и другие площадки успешно экспортирует их в 50 стран.
🔺 3 наиболее успешные компании, размещающие свою продукцию на Alibaba.com, также управляются женщинами.
🔺 Ключевой стоп-фактор при выходе на онлайн-экспорт – незнание. Предприниматели не всегда знают, как продавать онлайн и какие площадки принесут им наибольший успех. Команда РЭЦ решает эту проблему с помощью специальной сервисной системы по выходу на экспорт через онлайн-каналы.
Алексей подчеркнул, что РЭЦ охватывает более 80 электронных торговых площадок и не только поможет с подбором наиболее подходящих маркетплейсов, но и предложит пошаговую инструкцию работы с ними.
🔹 Подбор маркетплейсов автоматизированный, удобный и быстрый — занимает всего 15 минут. Он доступен на цифровой платформе «Мой экспорт» по ссылке
🔹 Другой канал онлайн-экспорта – это Национальные магазины РЭЦ на Tmall.com (пищевые товары) и на Amazon.de. В дальнейшем планируется открытие Национальных магазинов на площадках Китая, Вьетнама, Малайзии, Индии и Турции.
Как начать экспортировать онлайн?
🔗Переходите на платформу myexport.exportcenter.ru на сервис «Подбор маркетплейсов»
#экспортируйонлайн
#подбиратор
18 ноября состоялась конференция «Время женщин в бизнесе России», в которой принял участие директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок.
Алексей рассказал о женском предпринимательстве и возможностях экспорта по каналам интернет-торговли.
Вот главные тезисы его выступления:
🔺44% покупателей сначала смотрят товары на маркетплейсах, при этом большая часть покупателей — женщины.
🔺Именно предпринимательницы лучше понимают целевую аудиторию своего бизнеса и знают, что предложить потребителям и как это лучше всего сделать.
🔺Яркий пример – предпринимательница из Республики Марий Эл, которая шьет платья для кукол Барби (средняя стоимость – €200) и через eBay и другие площадки успешно экспортирует их в 50 стран.
🔺 3 наиболее успешные компании, размещающие свою продукцию на Alibaba.com, также управляются женщинами.
🔺 Ключевой стоп-фактор при выходе на онлайн-экспорт – незнание. Предприниматели не всегда знают, как продавать онлайн и какие площадки принесут им наибольший успех. Команда РЭЦ решает эту проблему с помощью специальной сервисной системы по выходу на экспорт через онлайн-каналы.
Алексей подчеркнул, что РЭЦ охватывает более 80 электронных торговых площадок и не только поможет с подбором наиболее подходящих маркетплейсов, но и предложит пошаговую инструкцию работы с ними.
🔹 Подбор маркетплейсов автоматизированный, удобный и быстрый — занимает всего 15 минут. Он доступен на цифровой платформе «Мой экспорт» по ссылке
🔹 Другой канал онлайн-экспорта – это Национальные магазины РЭЦ на Tmall.com (пищевые товары) и на Amazon.de. В дальнейшем планируется открытие Национальных магазинов на площадках Китая, Вьетнама, Малайзии, Индии и Турции.
Как начать экспортировать онлайн?
🔗Переходите на платформу myexport.exportcenter.ru на сервис «Подбор маркетплейсов»
#экспортируйонлайн
#подбиратор
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📲 Выступление директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка на конференции «Время женщин в бизнесе России» про роль женщин в бизнесе и инструменты выхода на экспорт по каналам интернет-торговли доступно по ссылке (с 2:29:10)
🔗 Ссылка на сервис «Подбор маркетплейсов»
🔗 Ссылка на сервис «Подбор маркетплейсов»
🆕 ⚡️ На портале «Мой экспорт» запустилась обновленная версия сервиса по автоматизированному подбору экспортных маркетплейсов
Сервис «Подбор маркетплейсов» предоставляет индивидуальные рекомендации для выбора наиболее релевантного онлайн-канала для экспорта и повышения экспортной готовности.
Теперь прямо в разделе «Результаты» также можно найти:
✅ ориентировочную стоимость доставки в целевую страну экспорта,
✅ количество посещений маркетплейса и
✅ инструкции по регистрации на площадках.
📲 Для получения услуги подбора маркетплейсов перейдите по ссылке
#подбиратор
#экспортируйонлайн
Сервис «Подбор маркетплейсов» предоставляет индивидуальные рекомендации для выбора наиболее релевантного онлайн-канала для экспорта и повышения экспортной готовности.
Теперь прямо в разделе «Результаты» также можно найти:
✅ ориентировочную стоимость доставки в целевую страну экспорта,
✅ количество посещений маркетплейса и
✅ инструкции по регистрации на площадках.
📲 Для получения услуги подбора маркетплейсов перейдите по ссылке
#подбиратор
#экспортируйонлайн
⚡️Уже завтра пройдет фокус-группа по расширенному функционалу сервиса по подбору экспортных маркетплейсов
📆 23 ноября
⏰ 14:00 (МСК)
📲 Zoom
На ней рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.
Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.
📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке
📩 Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте
#подбиратор
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
📆 23 ноября
⏰ 14:00 (МСК)
📲 Zoom
На ней рассмотрим результаты подбора и дальнейшие шаги для размещения на площадках.
Вы сможете высказать свои пожелания по усовершенствованию сервиса и замечания, которые могли у вас возникнуть во время получения услуги.
📲 Зарегистрироваться на фокус-группу можно по ссылке
📩 Ссылка на фокус-группу будет направлена всем участникам предыдущей встречи и новым зарегистрировавшимся по электронной почте
#подбиратор
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
Google Docs
Фокус-группа по сервису "Подбор маркетплейсов" и разделу "Электронная торговля" на портале "Мой экспорт"
⚡️⚡️⚡️ЧТО РОССИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ В СФЕРЕ E-COMM: Все тренды экспортного e-comm на Форуме «Сделано в России» 10 декабря
❓Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них?
❓Когда продавцы на российских электронных торговых платформах смогут выйти на экспорт?
❓Какие сервисы для старта бизнеса на глобальных онлайн-рынках готовы предложить своим клиентам крупнейшие российские компании в сфере банкинга, ИТ и логистики?
❓Что ждут иностранные покупатели от российских поставщиков на зарубежных маркетплейсах и как завоевать их доверие?
❓Что такое Национальные онлайн-магазины РЭЦ и как быстро выйти на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран?
👉🏻 Хотите получить ответы на эти вопросы из первых уст и построить свою экспортную стратегию в онлайне на 2022 год вместе с РЭЦ❔
10 декабря 2021 года приглашаем принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который состоится в Центре международной торговли в Москве
⚡️Ключевая панельная сессия деловой программы - «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?»
В сессии примут участие:
🔹Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя ФТС России
🔹Максим Акимов, Генеральный директор АО «Почта России»
🔹Сергей Беляков, Управляющий директор OZON
🔹Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк»
🔹Винсент Жерар, Генеральный директор VirtualExpo Group
🔹Эндрю Чжэн, Генеральный управляющий по программе «Золотой поставщик» Alibaba.com
🔹 Озан Аджар, Председатель комитета по электронной коммерции Союза Торговых Палат Турции и Исполнительный директор Trendyol Group
🔹Дмитрий Пылев, Глава по взаимодействию с органами государственной власти региона глобальных рынков eBay
❗️Модератором дискуссии выступит Вероника Никишина, Генеральный директор РЭЦ❗️
Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке ⬇️
❗️Количество очных участников Форума ограничено
📩 После подтверждения регистрации Вы получите информационное письмо о необходимых дальнейших шагах
📍Ждем Вас на Форуме!
#сделановроссии
#экспортируйонлайн
❓Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них?
❓Когда продавцы на российских электронных торговых платформах смогут выйти на экспорт?
❓Какие сервисы для старта бизнеса на глобальных онлайн-рынках готовы предложить своим клиентам крупнейшие российские компании в сфере банкинга, ИТ и логистики?
❓Что ждут иностранные покупатели от российских поставщиков на зарубежных маркетплейсах и как завоевать их доверие?
❓Что такое Национальные онлайн-магазины РЭЦ и как быстро выйти на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран?
👉🏻 Хотите получить ответы на эти вопросы из первых уст и построить свою экспортную стратегию в онлайне на 2022 год вместе с РЭЦ❔
10 декабря 2021 года приглашаем принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России», который состоится в Центре международной торговли в Москве
⚡️Ключевая панельная сессия деловой программы - «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?»
В сессии примут участие:
🔹Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя ФТС России
🔹Максим Акимов, Генеральный директор АО «Почта России»
🔹Сергей Беляков, Управляющий директор OZON
🔹Анатолий Попов, Заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк»
🔹Винсент Жерар, Генеральный директор VirtualExpo Group
🔹Эндрю Чжэн, Генеральный управляющий по программе «Золотой поставщик» Alibaba.com
🔹 Озан Аджар, Председатель комитета по электронной коммерции Союза Торговых Палат Турции и Исполнительный директор Trendyol Group
🔹Дмитрий Пылев, Глава по взаимодействию с органами государственной власти региона глобальных рынков eBay
❗️Модератором дискуссии выступит Вероника Никишина, Генеральный директор РЭЦ❗️
Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке ⬇️
❗️Количество очных участников Форума ограничено
📩 После подтверждения регистрации Вы получите информационное письмо о необходимых дальнейших шагах
📍Ждем Вас на Форуме!
#сделановроссии
#экспортируйонлайн
👋🏻 Приглашаем принять участие в фокус-группе по оформлению заявки на партнерскую услугу на платформе «Профессионалы экспорта»
Платформа «Профессионалы экспорта» – B2B-маркетплейс, на котором экспортер может получить услуги, предоставляемые партнерами Российского экспортного центра.
Направление «Электронная торговля» на платформе представлено 4 услугами:
🔹Общая консультация по ЭТП
🔹Создание аккаунта на электронной торговой площадке/интернет-магазина, включая подготовку товарных карточек и их продвижение
🔹Аудит существующего розничного интернет-магазина / аккаунта на электронной торговой площадке
🔹Маркетинг/продвижение по онлайн каналам
⚡️Приглашаем компании, которые первыми заведут заявки на услуги направления «Электронная торговля».
✅ Требование – быть зарегистрированным на платформе «Мой экспорт».
📲 Регистрация на фокус-группу по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17T8S7a6qSvoaWFyZNbaDZo67G-gwheib-WqdZZ-nkUU/edit
О дате и времени проведения фокус-группы будет сообщено дополнительно
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
Платформа «Профессионалы экспорта» – B2B-маркетплейс, на котором экспортер может получить услуги, предоставляемые партнерами Российского экспортного центра.
Направление «Электронная торговля» на платформе представлено 4 услугами:
🔹Общая консультация по ЭТП
🔹Создание аккаунта на электронной торговой площадке/интернет-магазина, включая подготовку товарных карточек и их продвижение
🔹Аудит существующего розничного интернет-магазина / аккаунта на электронной торговой площадке
🔹Маркетинг/продвижение по онлайн каналам
⚡️Приглашаем компании, которые первыми заведут заявки на услуги направления «Электронная торговля».
✅ Требование – быть зарегистрированным на платформе «Мой экспорт».
📲 Регистрация на фокус-группу по ссылке https://docs.google.com/forms/d/17T8S7a6qSvoaWFyZNbaDZo67G-gwheib-WqdZZ-nkUU/edit
О дате и времени проведения фокус-группы будет сообщено дополнительно
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
Google Docs
Фокус-группа по оформлению услуг на платформе "Профессионалы экспорта"
Export Ecommerce pinned «⚡️⚡️⚡️ЧТО РОССИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ МИРУ В СФЕРЕ E-COMM: Все тренды экспортного e-comm на Форуме «Сделано в России» 10 декабря ❓Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них? ❓Когда продавцы…»
Forwarded from РАСПП: Бизнес. Азия. Китай.
Актуальные торговые запросы из Китая 🇨🇳:
- Кукуруза: объем поставки 5 млн. тонн в год
- Пшеница: 3 млн. тонн в год
- Ячмень: 3 млн. тонн в год
- Семена льна: 1 млн. тонн в год
Условия поставки: порт Dongjiakou, Китай
Условия оплаты: аккредитив (LC)
Если вы заинтересованы в поставке данных товарных категорий, свяжитесь с нами: @pressraspp
- Кукуруза: объем поставки 5 млн. тонн в год
- Пшеница: 3 млн. тонн в год
- Ячмень: 3 млн. тонн в год
- Семена льна: 1 млн. тонн в год
Условия поставки: порт Dongjiakou, Китай
Условия оплаты: аккредитив (LC)
Если вы заинтересованы в поставке данных товарных категорий, свяжитесь с нами: @pressraspp
⚡️⚡️⚡️ВЫШЕЛ ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ РЕИМПОРТА ТОВАРОВ, ВЫВЕЗЕННЫХ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
🔥 23 ноября 2021 года опубликован Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2021 № 164н "Об установлении порядка совершения таможенных операций при идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках электронной торговли в соответствии с таможенной процедурой экспорта и помещаемых под таможенную процедуру реимпорта" (Зарегистрирован 23.11.2021 № 65945)
Вопрос о введении общего порядка осуществления процедуры реимпорта для товаров, вывезенных по каналам интернет-торговли, был озвучен на Форуме «Сделано в России» в 2020 году
Порядок предусматривает:
🔹подтверждающие документы - инвойс и возвратный инвойс
🔹 инвойсы должны содержать УИН - уникальный идентификационный номер
🔹 присвоение УИН обеспечивает интернет-площадка или интернет-магазин, нанесение обеспечивает интернет-площадка/интернет-магазин, Почта России или иной перевозчик
🔹 если товар промаркирован в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 #515, маркировку можно использовать в качестве УИН
❓Остались вопросы❓
🔥 10 декабря 2021 года в рамках Форума «Сделано в России» состоится вебинар «Регуляторные аспекты экспорта по каналам интернет-торговли», в рамках которого представители ФТС России смогут напрямую ответить на все ваши вопросы и дать практические рекомендации.
❗️ЗАДАТЬ ВАШ ВОПРОС ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ❗️
🔥 Также в деловой программе Форума состоится панельная сессия с участием Руслана Давыдова, Первого заместителя руководителя ФТС России, где он даст свои эксклюзивные комментарии по принятому порядку.
❗️ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕССИИ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ❗️
#сделановроссии
#экспортируйонлайн
🔥 23 ноября 2021 года опубликован Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2021 № 164н "Об установлении порядка совершения таможенных операций при идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках электронной торговли в соответствии с таможенной процедурой экспорта и помещаемых под таможенную процедуру реимпорта" (Зарегистрирован 23.11.2021 № 65945)
Вопрос о введении общего порядка осуществления процедуры реимпорта для товаров, вывезенных по каналам интернет-торговли, был озвучен на Форуме «Сделано в России» в 2020 году
Порядок предусматривает:
🔹подтверждающие документы - инвойс и возвратный инвойс
🔹 инвойсы должны содержать УИН - уникальный идентификационный номер
🔹 присвоение УИН обеспечивает интернет-площадка или интернет-магазин, нанесение обеспечивает интернет-площадка/интернет-магазин, Почта России или иной перевозчик
🔹 если товар промаркирован в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.04.2019 #515, маркировку можно использовать в качестве УИН
❓Остались вопросы❓
🔥 10 декабря 2021 года в рамках Форума «Сделано в России» состоится вебинар «Регуляторные аспекты экспорта по каналам интернет-торговли», в рамках которого представители ФТС России смогут напрямую ответить на все ваши вопросы и дать практические рекомендации.
❗️ЗАДАТЬ ВАШ ВОПРОС ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ❗️
🔥 Также в деловой программе Форума состоится панельная сессия с участием Руслана Давыдова, Первого заместителя руководителя ФТС России, где он даст свои эксклюзивные комментарии по принятому порядку.
❗️ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕССИИ, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ❗️
#сделановроссии
#экспортируйонлайн
publication.pravo.gov.ru
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2021 № 164н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный…
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2021 № 164н
"Об установлении порядка совершения таможенных операций при идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках электронной…
"Об установлении порядка совершения таможенных операций при идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза в рамках электронной…
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 15-21 ноября 2021 года:
🔹 Квартальная выручка Alibaba Group выросла на 29%
🔹Flipkart покупает фармацевтический маркетплейс
🔹Акции Alibaba в Гонконге упали на 10% после публикации отчетности
🔹Чистая выручка JD.com выросла на 25,5% в III кв. 2021 г.
🔹Fuel for Growth: инвестиции в foodtech достигли $10,1 млрд в III кв. 2021 г.
🔹Farfetch нарастил выручку на 33% в III кв. 2021 г.
🔹Онлайн-продажи в США выросли на 6,8% в III кв. 2021 г.
🔹Nestlé намеревается удвоить онлайн-продажи к 2025 г.
🔹Walmart нарастил онлайн-продажи в третьем квартале на 8%
📲 Выпуск #4️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 15-21 ноября 2021 года:
🔹 Квартальная выручка Alibaba Group выросла на 29%
🔹Flipkart покупает фармацевтический маркетплейс
🔹Акции Alibaba в Гонконге упали на 10% после публикации отчетности
🔹Чистая выручка JD.com выросла на 25,5% в III кв. 2021 г.
🔹Fuel for Growth: инвестиции в foodtech достигли $10,1 млрд в III кв. 2021 г.
🔹Farfetch нарастил выручку на 33% в III кв. 2021 г.
🔹Онлайн-продажи в США выросли на 6,8% в III кв. 2021 г.
🔹Nestlé намеревается удвоить онлайн-продажи к 2025 г.
🔹Walmart нарастил онлайн-продажи в третьем квартале на 8%
📲 Выпуск #4️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
🗞 RUSBASE: Планируете продавать за рубеж? Вот как быстро найти подходящий маркетплейс для экспорта
Этой осенью РЭЦ запустил автоматизированный сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт»
🤔 Возможно, вам, перефразируя название популярного шоу в YouTube, интересно, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?
Как разрабатывался алгоритм подбора и как выглядел чат-бот, предшествовавший новому сервису?
👉🏻 Читайте об этом в колонке Алексей Мурзенка, директора направления по развитию электронной торговли РЭЦ, на RUSBASE
📲 Пройти сервис можно по ссылке
#подбиратор
#экспортируйонлайн
Этой осенью РЭЦ запустил автоматизированный сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт»
🤔 Возможно, вам, перефразируя название популярного шоу в YouTube, интересно, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ?
Как разрабатывался алгоритм подбора и как выглядел чат-бот, предшествовавший новому сервису?
👉🏻 Читайте об этом в колонке Алексей Мурзенка, директора направления по развитию электронной торговли РЭЦ, на RUSBASE
📲 Пройти сервис можно по ссылке
#подбиратор
#экспортируйонлайн
Rusbase
Планируете продавать за рубеж? Вот как быстро найти подходящий маркетплейс для экспорта | Rusbase
Это займет не больше 15 минут
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 15 ноября - 28 ноября 2021 года:
🔸Unilever и Alibaba объединяются в вопросах устойчивого развития
🔸 Аренда товаров роскоши в Китае – растущий экономический бум?
🔸 Кто стоит за метавселенными КНР?
🔸 Китайский фотограф, который сделал скандальную фотографию Dior приносит извинения
🔸 Самые продаваемые бренды на фестивале 11.11 в Китае в 2021 году
🔸 Как бренды могут привлечь поколение Gen Z с помощью "Экономики Возврата"
🔸 Bilibili получает лицензию на онлайн-платежи, переходя в электронную коммерцию
🔸 Приложение Tik Tok Seller активно используется торговцами в Юго-Восточной Азии
🔸 Shopee теперь равен всей международной электронной коммерции Alibaba и собирается перерасти ее
📲 Выпуск #3️⃣0️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
#дайджест_ecomm
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 15 ноября - 28 ноября 2021 года:
🔸Unilever и Alibaba объединяются в вопросах устойчивого развития
🔸 Аренда товаров роскоши в Китае – растущий экономический бум?
🔸 Кто стоит за метавселенными КНР?
🔸 Китайский фотограф, который сделал скандальную фотографию Dior приносит извинения
🔸 Самые продаваемые бренды на фестивале 11.11 в Китае в 2021 году
🔸 Как бренды могут привлечь поколение Gen Z с помощью "Экономики Возврата"
🔸 Bilibili получает лицензию на онлайн-платежи, переходя в электронную коммерцию
🔸 Приложение Tik Tok Seller активно используется торговцами в Юго-Восточной Азии
🔸 Shopee теперь равен всей международной электронной коммерции Alibaba и собирается перерасти ее
📲 Выпуск #3️⃣0️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
#дайджест_ecomm
⚡️⚡️⚡️9 декабря в 13:00 (МСК) приглашаем вас на презентацию Российского павильона на электронной площадке VirtualExpo.
❗️Мероприятие пройдет в очном формате в офисе РЭЦ. Также будет возможность присутствовать в онлайн-режиме, ссылку для подключения направим за час до мероприятия всем зарегистрированным участникам.
📍Место проведения презентации: Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), офис РЭЦ, 10 этаж, Учебный класс.
🔥ДЛЯ УЧАСТИЯ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ
Российский экспортный центр в партнерстве с VirtualExpo и эксклюзивным представителем VirtualExpo на территории России, компанией ZoneSmart, представят Павильон России, где зарубежные потенциальные покупатели смогут в специальном страновом формате ознакомиться с высококачественной продукцией от российских производителей, представленных на 6 отраслевых площадках Группы:
🔸ArchiExpo
🔸DirectIndustry
🔸MedicalExpo
🔸NauticExpo
🔸AeroExpo
🔸AgriExpo
На презентации обсудим:
✅ Как стать резидентом Павильона?
✅ Какие специальные условия и дополнительные инструменты продвижения доступны для резидентов Павильона?
✅ Как повысить эффективность работы на площадках VirtualExpo?
➡️ В программе также запланировано выступление Алексея Баранова, представителя компании VetBot, производителя ветеринарного оборудования, который расскажет об успешном опыте заключения экспортных контрактов на базе площадки MedicalExpo (входит в VirtualExpo Group).
Спикеры мероприятия:
🔹Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ
🔹Винсент Жерар, Генеральный директор VirtualExpo
🔹Эммануэль Шарметан, международный консультант VirtualExpo
🔹Красоткин Артем, директор по развитию ZoneSmart
🔹Алексей Баранов, директор по развитию компании VetBot
❗️Это мероприятие будет интересно компаниям, заинтересованным в поиске зарубежных партнёров с использованием каналов интернет-торговли, а также в участии в международных онлайн-выставках.
‼️Обращаем внимание, что в программе предусмотрена закрытая часть только для представителей ЦПЭ. Вся информация в электронном письме, которое было направлено ранее.
До встречи на мероприятии!
❗️Мероприятие пройдет в очном формате в офисе РЭЦ. Также будет возможность присутствовать в онлайн-режиме, ссылку для подключения направим за час до мероприятия всем зарегистрированным участникам.
📍Место проведения презентации: Москва, Центр международной торговли (ЦМТ), офис РЭЦ, 10 этаж, Учебный класс.
🔥ДЛЯ УЧАСТИЯ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ
Российский экспортный центр в партнерстве с VirtualExpo и эксклюзивным представителем VirtualExpo на территории России, компанией ZoneSmart, представят Павильон России, где зарубежные потенциальные покупатели смогут в специальном страновом формате ознакомиться с высококачественной продукцией от российских производителей, представленных на 6 отраслевых площадках Группы:
🔸ArchiExpo
🔸DirectIndustry
🔸MedicalExpo
🔸NauticExpo
🔸AeroExpo
🔸AgriExpo
На презентации обсудим:
✅ Как стать резидентом Павильона?
✅ Какие специальные условия и дополнительные инструменты продвижения доступны для резидентов Павильона?
✅ Как повысить эффективность работы на площадках VirtualExpo?
➡️ В программе также запланировано выступление Алексея Баранова, представителя компании VetBot, производителя ветеринарного оборудования, который расскажет об успешном опыте заключения экспортных контрактов на базе площадки MedicalExpo (входит в VirtualExpo Group).
Спикеры мероприятия:
🔹Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ
🔹Винсент Жерар, Генеральный директор VirtualExpo
🔹Эммануэль Шарметан, международный консультант VirtualExpo
🔹Красоткин Артем, директор по развитию ZoneSmart
🔹Алексей Баранов, директор по развитию компании VetBot
❗️Это мероприятие будет интересно компаниям, заинтересованным в поиске зарубежных партнёров с использованием каналов интернет-торговли, а также в участии в международных онлайн-выставках.
‼️Обращаем внимание, что в программе предусмотрена закрытая часть только для представителей ЦПЭ. Вся информация в электронном письме, которое было направлено ранее.
До встречи на мероприятии!
VirtualExpo Group
Russia Pavilion - VirtualExpo Group - The six B2B specialized marketplaces
Supported by the RUSSIAN EXPORT CENTER GROUP Russia Pavilion VirtualExpo in partnership with the REC (Russian Export Center) presents the Russia Pavilion. Browse high-quality products from top Russian manufacturers presented on our marketplaces. This pavilion…
🇨🇳 10 декабря 2021 - Дистрибуция по On Line \ Off Line каналам в Материковый Китай – в рамках 12th AccEssMeeting Omnichannal MeetUp: CHINA – EXPORT & TRADE Fest (ссылка на сайт)
🔹Формат: Off Line проведение – представление дистрибуторов, закупщиков \ B2B общение
🔹Место проведения: отель HolidayInnTagansky – Москва
Обсудим рынки сбыта: через сетевых ритейлеров, HoReCa, маркетплесы материкового и офшорного Китая
Будут представлены следующие дистрибуторы, закупщики, импортеры, ТД:
1. TIANLING INTERNATIONAL TRADE (DALIAN) CO., LTD.
2. SHISHI LONGZHENG IMPORT & EXPORT TRADE CO., LTD.
3. BEIJING XINSHENG SHIDAI INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
4. QINGDAO GREEN FARM INTERNATIONAL TRADING CO., LTD.
5. SHANGHAI INTERNATIONAL TRADING CO., LTD.
6. GUANGDONG NEW FOOD IMPORT AND EXPORT CO., LTD.
7. NANTONG PORT SUPPLY CHAIN MANAGEMENT CO., LTD.
8. BEIJING SIBTRADE INTERNATIONAL CO., LTD.
9. PING TAN GUAN HAO INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
10. NINGBO QIANHE IMPORT AND EXPORT CO., LTD.
11. WOODBAG
12. QINGDAO CRT INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
13. TIANJIN PORT FREE TRADE ZONE XINGHENG INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
14. SHANGHAI YUNG CHENG FOOD CO., LTD.
15. SHENZHEN HENG KANG DA TRADING CO., LTD.
16. EIJING WUWEIZHIJING INTERNATIONALTRADING CO., LTD.
17. SHANGHAI DONG-ZHAN INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
18. … +8
🇨🇳 География дистрибуции: Циндау, Шанхай, Урумчи, Пекин, Теньцзинь, Гонконг, Чанчунь, Шэньян, Дэлян, Сюйчжоу, Наньцзин, Иу, Чжэнчжоу, Сямэнь, Чаньша, Уси, Таоян, Инчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чжэнчжоу, Цзилинь, Ляонин, Хэнань, Дунин, Хэбэй, Аньхой, Гансу, Ляонин, Тяньцзинь, Внутренняя Монголия, Гуандун, Хэйлунцзян, Сычуань, Циндао, Гирин, Цзянсу, Цинхай
Также, в фокусе барьерные точки по экспорту в Китай:
🔹Особенности конкурентного продвижения в Retail Chains, Home-Meal Replacement (HMR), FMCG Platforms, HoReCa, Restaurant and Institutional (HRI) дистрибуторских сегментах КНР
🔹Какие SKU востребованы у ритейл-дистрибьютеров Китая - ключевые пункты закупочной политики сетей
🔹Эффективные стратегии по снижению затрат при поиске Off \ OnLine ритейл партнера в КНР
🔹Дистрибуция через ритейл-полку Grocery supermarkets, Hypermarkets, Discount stores, Convenient & Department stores Поднебесной
🔹Ключевые критерии закупочной политики китайских дистрибуторов
🔹Требования по срокам поставок, устойчивому качеству ассортимента, стимулирующим акциям
🔹Как определить спрос на свой SKU в сетях? Кто ваш покупатель? Как развить\закрепить бренд на азиатских рынках за счет социальных сетей и social бизнес-сообществ (badget marketing partner, CPG, Life & Time & Value)? и др.
ВЭД-MeetUp проводиться в генеральном партнерстве с KPMG (Шанхай Пекин Москва), Государственной корпорации по страхованию экспортных кредитов Китая (SINOSURE), Hong Kong Trade Development Council (Правительство Гонконга) и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO). Стратегический партнер: РЭЦ
❗️Программа представлена на официальном сайте
Приглашаем вас к участию во встречах с дистрибуторами и закупщиками Китая
Регистрации и запроса участия:
📩 Клавдия Брускова – мейл: cbruskova@strategy-links.com или vluchian@strategy-links.com
☎️ Максим Тугучев – тел: 8 925 910 8880 или 8 495 651 6621
Официальный сайт мероприятия: ссылка
Регистрация участия: ссылка
#партнеры_РЭЦ
🔹Формат: Off Line проведение – представление дистрибуторов, закупщиков \ B2B общение
🔹Место проведения: отель HolidayInnTagansky – Москва
Обсудим рынки сбыта: через сетевых ритейлеров, HoReCa, маркетплесы материкового и офшорного Китая
Будут представлены следующие дистрибуторы, закупщики, импортеры, ТД:
1. TIANLING INTERNATIONAL TRADE (DALIAN) CO., LTD.
2. SHISHI LONGZHENG IMPORT & EXPORT TRADE CO., LTD.
3. BEIJING XINSHENG SHIDAI INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
4. QINGDAO GREEN FARM INTERNATIONAL TRADING CO., LTD.
5. SHANGHAI INTERNATIONAL TRADING CO., LTD.
6. GUANGDONG NEW FOOD IMPORT AND EXPORT CO., LTD.
7. NANTONG PORT SUPPLY CHAIN MANAGEMENT CO., LTD.
8. BEIJING SIBTRADE INTERNATIONAL CO., LTD.
9. PING TAN GUAN HAO INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
10. NINGBO QIANHE IMPORT AND EXPORT CO., LTD.
11. WOODBAG
12. QINGDAO CRT INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
13. TIANJIN PORT FREE TRADE ZONE XINGHENG INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
14. SHANGHAI YUNG CHENG FOOD CO., LTD.
15. SHENZHEN HENG KANG DA TRADING CO., LTD.
16. EIJING WUWEIZHIJING INTERNATIONALTRADING CO., LTD.
17. SHANGHAI DONG-ZHAN INTERNATIONAL TRADE CO., LTD.
18. … +8
🇨🇳 География дистрибуции: Циндау, Шанхай, Урумчи, Пекин, Теньцзинь, Гонконг, Чанчунь, Шэньян, Дэлян, Сюйчжоу, Наньцзин, Иу, Чжэнчжоу, Сямэнь, Чаньша, Уси, Таоян, Инчжоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Чжэнчжоу, Цзилинь, Ляонин, Хэнань, Дунин, Хэбэй, Аньхой, Гансу, Ляонин, Тяньцзинь, Внутренняя Монголия, Гуандун, Хэйлунцзян, Сычуань, Циндао, Гирин, Цзянсу, Цинхай
Также, в фокусе барьерные точки по экспорту в Китай:
🔹Особенности конкурентного продвижения в Retail Chains, Home-Meal Replacement (HMR), FMCG Platforms, HoReCa, Restaurant and Institutional (HRI) дистрибуторских сегментах КНР
🔹Какие SKU востребованы у ритейл-дистрибьютеров Китая - ключевые пункты закупочной политики сетей
🔹Эффективные стратегии по снижению затрат при поиске Off \ OnLine ритейл партнера в КНР
🔹Дистрибуция через ритейл-полку Grocery supermarkets, Hypermarkets, Discount stores, Convenient & Department stores Поднебесной
🔹Ключевые критерии закупочной политики китайских дистрибуторов
🔹Требования по срокам поставок, устойчивому качеству ассортимента, стимулирующим акциям
🔹Как определить спрос на свой SKU в сетях? Кто ваш покупатель? Как развить\закрепить бренд на азиатских рынках за счет социальных сетей и social бизнес-сообществ (badget marketing partner, CPG, Life & Time & Value)? и др.
ВЭД-MeetUp проводиться в генеральном партнерстве с KPMG (Шанхай Пекин Москва), Государственной корпорации по страхованию экспортных кредитов Китая (SINOSURE), Hong Kong Trade Development Council (Правительство Гонконга) и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO). Стратегический партнер: РЭЦ
❗️Программа представлена на официальном сайте
Приглашаем вас к участию во встречах с дистрибуторами и закупщиками Китая
Регистрации и запроса участия:
📩 Клавдия Брускова – мейл: cbruskova@strategy-links.com или vluchian@strategy-links.com
☎️ Максим Тугучев – тел: 8 925 910 8880 или 8 495 651 6621
Официальный сайт мероприятия: ссылка
Регистрация участия: ссылка
#партнеры_РЭЦ
Forwarded from Торгпред
Вебинар «Разрешение споров с китайскими контрагентами»
1 декабря в 10:00 по московскому времени (15:00 по пекинскому) состоится вебинар Торгпредства России в Китае «Разрешение споров с китайскими контрагентами».
🌏 https://is.gd/7Wlhyf
#Китай #новости
1 декабря в 10:00 по московскому времени (15:00 по пекинскому) состоится вебинар Торгпредства России в Китае «Разрешение споров с китайскими контрагентами».
🌏 https://is.gd/7Wlhyf
#Китай #новости
⚡️⚡️⚡️ ЖДЕМ ВАС 10 ДЕКАБРЯ ОЧНО НА ПЛОЩАДКЕ ФОРУМА «СДЕЛАНО В РОССИИ»
📲 В эпоху постковида и цифровизации все большую популярность набирает электронная коммерция. Для потребителей сфера e-commerce кажется простой, но для экспортеров она связана с серьезными вызовами.
🧑💻В рамках международного форума «Сделано в России», который проводит РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ), состоится сессия «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?».
❓Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них?
❓Когда продавцы на российских электронных торговых платформах смогут выйти на экспорт?
❓Какие сервисы для старта бизнеса на глобальных онлайн-рынках готовы предложить своим клиентам крупнейшие российские компании в сфере банкинга, ИТ и логистики?
❓Что ждут иностранные покупатели от российских поставщиков на зарубежных маркетплейсах и как завоевать их доверие?
❓Что такое Национальные онлайн-магазины РЭЦ и как быстро выйти на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран?
🗣Эти и другие вопросы обсудят представители РЭЦ, крупнейших российских маркетплейсов и не только.
✅Более того, сессия станет площадкой объединения российских поставщиков и ключевых зарубежных e-commerce платформ.
📎Станьте частью форума «Сделано в России», пройдя регистрацию по ссылке
#мойэкспорт
#РЭЦ
#экспорт
#времяэкспортировать
#экспортер_года
#Made_in_Russia
#сделано_в_России
📲 В эпоху постковида и цифровизации все большую популярность набирает электронная коммерция. Для потребителей сфера e-commerce кажется простой, но для экспортеров она связана с серьезными вызовами.
🧑💻В рамках международного форума «Сделано в России», который проводит РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ), состоится сессия «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?».
❓Как, что и куда российские предприниматели продавали в розницу за рубеж в 2021 году и как стать одним из них?
❓Когда продавцы на российских электронных торговых платформах смогут выйти на экспорт?
❓Какие сервисы для старта бизнеса на глобальных онлайн-рынках готовы предложить своим клиентам крупнейшие российские компании в сфере банкинга, ИТ и логистики?
❓Что ждут иностранные покупатели от российских поставщиков на зарубежных маркетплейсах и как завоевать их доверие?
❓Что такое Национальные онлайн-магазины РЭЦ и как быстро выйти на внутренние онлайн-рынки зарубежных стран?
🗣Эти и другие вопросы обсудят представители РЭЦ, крупнейших российских маркетплейсов и не только.
✅Более того, сессия станет площадкой объединения российских поставщиков и ключевых зарубежных e-commerce платформ.
📎Станьте частью форума «Сделано в России», пройдя регистрацию по ссылке
#мойэкспорт
#РЭЦ
#экспорт
#времяэкспортировать
#экспортер_года
#Made_in_Russia
#сделано_в_России
Forwarded from Экспорт на Etsy 🧶
❗️❗️❗️ Блокировка Этси на территории России
С вечера 01.12 у пользователей на территории России возникли проблемы с работой Etsy. Это произошло из-за блокировки сайта Роскомнадзором аж от 2019 года (https://sudact.ru/regular/doc/tXqwT1jlxRx1/). По идее должны были заблокировать только одну ссылку https://www.etsy.com/market/gucci_replica, но что-то пошло не так и закрыли от пользователей весь сайт, а не раздел с репликами Гуччи.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация разрешится, но пока мы предлагаем следующие пути решения:
◾️ Попробовать воспользоваться мобильной версией сайта — m.etsy.com. Работает не у всех.
◾️ Воспользоваться VPN, но быть осторожным — из-за динамического адреса Этси может заморозить ваш магазин
◾️ Попробовать зайти на площадку через Tor browser.
Мы следим за развитием событий, поэтому обязательно оповестим, когда все заработает в полном объеме 👌
С вечера 01.12 у пользователей на территории России возникли проблемы с работой Etsy. Это произошло из-за блокировки сайта Роскомнадзором аж от 2019 года (https://sudact.ru/regular/doc/tXqwT1jlxRx1/). По идее должны были заблокировать только одну ссылку https://www.etsy.com/market/gucci_replica, но что-то пошло не так и закрыли от пользователей весь сайт, а не раздел с репликами Гуччи.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация разрешится, но пока мы предлагаем следующие пути решения:
◾️ Попробовать воспользоваться мобильной версией сайта — m.etsy.com. Работает не у всех.
◾️ Воспользоваться VPN, но быть осторожным — из-за динамического адреса Этси может заморозить ваш магазин
◾️ Попробовать зайти на площадку через Tor browser.
Мы следим за развитием событий, поэтому обязательно оповестим, когда все заработает в полном объеме 👌
Forwarded from Новости российского экспорта | РЭЦ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🗺🌏🌍 Тема экспорта для малого бизнеса сегодня актуальна, но пока не очень востребована из-за отсутствия компетенций и, как следствие, неопределенных перспектив.
❓⁉️Что делать компании, если она знает, что ее продукция конкурентоспособна на российском рынке и чувствует свой потенциал в выходе на внешний рынок
🗯На эти вопросы ответила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства 👆
❓⁉️Что делать компании, если она знает, что ее продукция конкурентоспособна на российском рынке и чувствует свой потенциал в выходе на внешний рынок
🗯На эти вопросы ответила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства 👆
Forwarded from Экспорт на Etsy 🧶
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Этси в России заработал в штатном режиме.
https://news.1rj.ru/str/export_aberix/83
Этси в России заработал в штатном режиме.
https://news.1rj.ru/str/export_aberix/83