Export Ecommerce – Telegram
Export Ecommerce
3.54K subscribers
872 photos
107 videos
12 files
1.7K links
Канал про экспорт из РФ по онлайн-каналам:

▫️Как найти клиента за рубежом онлайн?
▫️Как выйти на международные эл. торговые платформы?
▫️Как выбрать онлайн-площадку, которая подойдёт именно вам?

Ведёт РЭЦ 😎
Download Telegram
‼️СЕГОДНЯ ДО 18:00 (МСК) принимаем заявки для регистрации на семинар: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ РЫНКАМИ
ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ И ИМПОРТЕРОВ В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ»

‼️РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

1️⃣ Необходимо заполнить и подписать анкету, а также направить ее в формате PDF на почту seller@exportcenter.ru. Тема письма: «Участие в вебинаре 25.03»
📝 ШАБЛОН АНКЕТЫ можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/i/CYd8eNHGcNd4Hw

2️⃣ Если Вы заинтересованы в очном участие (офлайн), Вам необходимо дополнительно прислать подтверждение в свободной форме на info@topgrade.net.

🔥Мероприятие пройдет одновременно в двух форматах — семинара (очно) и вебинара (онлайн).

Дата: 25 марта
Начало в 11:00 (МСК)

📍МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Москва, Охотный ряд, Meeting Point

💥Стоимость участия: Бесплатно

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
Программа мероприятия включает несколько частей — тематические сессии, дискуссии, презентации кейсов, общение с экспертами и ответы на Ваши вопросы.

ЧАСТЬ 1️⃣ Перестройка бизнеса в условиях санкций

ЧАСТЬ 2️⃣ Альтернативные рынки Ближнего востока и Азии

ЧАСТЬ 3️⃣ Аналитический срез текущей ситуации. Геополитический и экономический прогноз

ЧАСТЬ 4️⃣ Вопросы и ответы

⚡️Спикерами мероприятия от РЭЦ станут:
🔹Алексей Мурзенок, директор по развитию электронной торговли РЭЦ
🔹Анастасия Тарасевич, директор ООО Эпиньдо, оператора Национального магазина российских пищевых товаров на китайской площадке Tmall.com
🔹Павел Баландин, директор ООО ТД ПФБ, сервисной компании по работе на маркетплейсах Вьетнама

По окончанию — свободное общение оффлайн-участников и спикеров.

Подробную программу мероприятия смотрите по ссылке

➡️ После проведения семинара полную запись и весь презентационный материал мы направим всем зарегистрированным участникам на электронный адрес.

До встречи на вебинаре!
👍5
Я не могу зайти на сайт РЭЦ. Что делать?

Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.

Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.

📌Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

📌Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls.
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 14-20 марта 2022 года:

🔹 Оценка сервиса доставки Getir приблизилась к $12 млрд;
🔹 Американский сервис Buyk от основателей «Самоката» объявил о банкротстве;
🔹 H&M запускает маркетплейс в Швеции и Германии;
🔹 Instacart представил рецепты с возможностью онлайн-покупок;
🔹 Zomato договорился о поглощении сервиса гиперлокальной доставки Blinkit;
🔹 Adobe: онлайн-продажи в США впервые превысят $1 трлн в 2022 г.;
🔹 Пандемия прибавила к e-commerce США почти $219 млрд в 2020-2021 гг.;
🔹 Klarna: 5 из 7 потребителей уже делали покупки с мобильных устройств;
🔹 Объем e-commerce в Нидерландах превысил 30 млрд евро в 2021 г.

📲 Выпуск 1⃣1⃣ по ссылке

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком😉
👍18
Вчера российским продавцам на Этси стала приходить рассылка, в которой говорится, что с 4 апреля мастера не смогут попасть в свои магазины. Если сейчас можно было хоть как-то общаться с пользователями \ покупателями, завершать и отменять заказы, то скоро и это сделать будет невозможно. Поэтому, если у вас остались неоконченные дела, нужно побыстрее их завершить на площадке.

🛒 Etsy заявляет, что хоть и зайти в учетную запись у вас не получится, но магазины они удалять не станут. Маркетплейс советует скачать файл с отзывами, заказами и другой информацией о магазине на компьютер, на всякий случай.

Как можно сделать бэкап магазина?
В разделе Options нужно выбрать вкладку Download Data, а затем выбрать интересующие вас данные.

📝 Пошаговая инструкция, как это можно сделать - https://clck.ru/eMXv5
🍾🇨🇳🍾 МАРКЕТПЛЕЙС 1919.CN: продвижение напитков на рынке Китая

Вы наверняка слышали про старт дистанционной продажи алкоголя в 🇷🇺 России?

Тем временем в 🇨🇳 Китае онлайн-торговля алкогольной продукцией (пиво, вино, крепкие напитки) не просто разрешена - существуют специализированные маркетплейсы, нацеленные на этот сегмент.

👉🏻1919.cn - один из таких, входит в Alibaba Group.

Есть две версии происхождения его названия:

🍾 Название созвучно фразе «нужен алкоголь»
🍾 Маркетплейс заявлет о сроках доставки алкоголя менее чем за 19 минут

В любом случае, российская продукция там востребована и у вас есть возможность попасть на эту площадку уже в этом году 😉

⬇️⬇️⬇️⬇️
Информация про предстоящий вебинар РЭЦ, посвящённый данной площадке в следующем посте

#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
👍31
⚡️🇨🇳⚡️ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар Российского экспортного центра 31 марта в 10:00 (МСК) на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

❗️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 29 марта (включительно) по ссылке.

➡️ На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае, а именно рассмотрим такие аспекты как:

🔹Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔹Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔹Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔹Структура работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔹Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔹Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.
 
💥Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

График вебинаров на апрель доступен по ссылке

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍4
🚨 Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ регистрации на вебинар РЭЦ 31 марта в 10:00 (МСК) на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

‼️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 29 марта (включительно) по ссылке.

🔥 На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае, а именно рассмотрим такие аспекты как:

🔸Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔸Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔸Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔸Структура работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔸Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔸Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.
 
⚡️Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

График вебинаров на апрель доступен по ссылке

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах💁🏼‍♀️

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍1
Какая сейчас ситуация на международных маркетплейсах? Спросили об этом наших экспертов.
 
📌Маркетплейсы для российских экспортеров не закрыты, а значит, медлить больше нельзя. Если вы откладывали выход на онлайн-рынки, сейчас самое время строить коммуникацию с потенциальными потребителями за рубежом.
 
Если вы планируете работать на рынках Европы и Америки, то придется перестроить подход: работа на розничных площадках ведется по схеме В2В2С, но в целом спрос на российские товары сохраняется, а Национальный магазин на Amazon.de работает в прежнем режиме.
 
Если же интересны страны Азии, то здесь российские товары ценят и ждут (бум спросп в Китае нам о многом сказал).
 
❗️Чтобы выйти на подходящий маркетплейс в новых условиях, советуем использовать специальный подбиратор, который на основе данных о вашей продукции, целевых рынках и других факторов подберет наиболее релевантные и перспективные площадки.
 
Tmall.com, JD.com, Pinduoduo, Taobao.com, Epinduo.com, WeChat, Lazada, RSTrade — это далеко не полный список маркетплейсов, по которым есть рекомендации и инструкции для удобной работы.
 
⚠️Напоминаем: чтобы иметь доступ ко всем сайтам и нужным онлайн-сервисам, рекомендуем использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат (например, Яндекс и Атом).
🚨Сегодня и завтра ВЫ ЕЩЁ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на 13th AccEssMeeting InterTRADE: Overcoming EXPORT Restriction - «Преодоление экспортных ограничений при поставках в Китай, страны ЮВА, Залива, ЕС и Северной Америки” 👉🏻 ссылка на сайт

🗓Экспортные MeetUp-ы пройдут уже в эту Пятницу 01.04 в Москве

Страновой ВЭД фокус преодоления санкционных ограничении: страны ЮВА, Персидского Залива, ЕС, Китай
Новые ВЭД возможности: Латинская Америка и Африка

ДЕТАЛЬНЫЕ ВВОДНЫЕ на официальном сайте мероприятия.

Регистрация и условия участия:
Клавдия: cbruskova@strategy-links.com или vluchian@strategy-links.com
Максим или Владислав: 8 925 910 8880
Регистрация: ссылка

#партнеры_ecomm
👍2
🔥УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ пройдёт вебинар РЭЦ на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

‼️ Всем зарегистрированным участникам пришла ссылка на почту, указанную в анкете‼️

На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае.
 
🔹Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

Ждём Вас на вебинаре!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍1
🔵🔴 31.03.2022 г. прошел вебинар РЭЦ на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае 🇨🇳 онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

👉🏻 На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR рассказали о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае.

🔶 О площадке 1919.cn
🔺 Крупнейший онлайн-ретейлер напитков в Китае;
🔺 В 2018 г. Alibaba вложили 2 млрд. юаней в 1919.cn и стала основным совладельцем платформы;
🔺 У компании более 1800 оффлайн магазинов, в 500 китайских городах;
🔺 Основная товарная категория – алкогольные напитки;
🔺 Существует три основных канала продаж:
- оффлайн магазины
- мобильное приложение
- интернет-сайт
🔺 Основные покупатели: физ. лица, мужчины 20-45 лет, доход средний и выше, B2B закупщики (офлайн точек 1919 и представители HoReCa), кейтеринг компании.

🔶 Магазин российских товаров Rusfair
🔺 Первый и единственный магазин с российской продукцией на 1919.cn;
🔺 Первый магазин на площадке не только с алкоголем, но и c пищевой продукцией (70% заказов приходится на пищевую продукцию);
🔺 Ведутся переговоры о поставке продукции в оффлайн-сеть 1919.

🔶 Результаты работы магазна российских товаров за 8 месяцев
🔺Заказы Rusfair получили клиенты из 24 провинций;
🔺 6278 заказов;
🔺 80 SKU;
🔺 Средний чек 117CNY (≈1500 руб.);
🔺 Выручка 734 526 CNY (≈ 9.5 млн. руб.).

🔶 Продвижение российских товаров
🔺 Rusfair заключила партенрское соглашение с 1919.cn на маркетинговое продвижение продукции на площадке с помощью:
- Баннеров и тематических подборок
- Купонов и скидок
- Моментальных распродаж (один из наиболее эффективных инструментов - 70% продаж)
🔺 Для продвижения используются такие площадки, как Little Red Book, Douyin и др. с привлечением инфлюенсеров. (наиболее актуальный и эффектный инструмент маркетинга на данный момент);
🔺Ограничения по рекламе алкоголя зависит от конкретной площадки.

🔶 Процесс размещения на площадке
1⃣ Разработка ценовой модели вместе с Rusfair;
2⃣ Отправка продукции на склад консолидации в России, оттуда на склад в Китай;
3⃣ Размещение на площадке и маркетинговое продвижение.

С помощью услуги "Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов", предоставляемой РЭЦ, Вы можете подать заявку на размещение с господдержкой на 1919.cn и других зарубежных маркетплейсах.

💁🏼‍♀️ Ознакомиться с графиком вебинаров на апрель можно по ссылке


#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
#экспортируйонлайн
#партнеры_ecomm
👍5
🚨ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЕБИНАРА РЭЦ

⚡️Вебинар «Выход на электронный рынок Сингапура с помощью электронной площадки Lazada» переносится

❗️с 7 на 25 апреля в 10:00 (МСК)❗️

Регистрация на вебинар по ссылке

🌏Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.

В феврале 2022 года мы рассказали вам, как выйти на Lazada во Вьетнаме. Сегодня же мы рассмотрим как разместить свою продукцию на Lazada в Сингапуре.

АО "РЭЦ" совместно с Торговым представителем Российской Федерации в Сингапуре и сервисным партнерам RUSFAIR расскажут о:

🔸выходе на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА) и как это сделать через каналы электронной коммерции;

🔸обзоре рынков ЮВА с точки зрения покупательской способности в отношении импортных товаров;

🔸анализе e-commerce площадок, на которых начал функционировать зонтичный магазин российских товаров;

🔸обзор наиболее перспективных товарных категорий для экспорта и продвижения на электронных площадках ЮВА;

🔸структуре работы магазина российских товаров на интернет-площадках ЮВА: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки, продажи конечным покупателям.

Спикерами вебинара будут:
🔹Александр Свинин, Торговый представитель Российской Федерации в Сингапуре
🔹Валерий Кайгородов, RUSFAIR

⚡️Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах!

#вебинары_РЭЦ
#партнеры_ecomm
👍6
⚡️⚡️⚡️Доступна запись открытой части вебинара РЭЦ на тему: «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков - 1919.cn ».

Ссылка на запись

На вебинаре, который состоялся 31 марта, РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR рассказали про:

🔹Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔹Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔹Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔹Структуру работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔹Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔹Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍2
🔥 TV BRICS опубликовали статью о семинаре РЭЦ, TOPGRADE и Центра развития промышленности Ленинградской области «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ РЫНКАМИ
ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ И ИМПОРТЕРОВ В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ», который прошел 25.03.22 г.

👉 TV BRICS о семинаре:
🔹 В рамках семинара эксперты клуба делового общения TOPGRADE, Российского экспортного центра и Центра развития промышленности Ленинградской области обсудили новые модели сотрудничества с международными партнерами.

🔹 Ключевая тема встречи – продвижение и продажа российской продукции на торговых площадках Ближнего Востока и Азии.

Подробнее – в сюжете TV BRICS.

💁🏼‍♀️ Ознакомиться с графиком вебинаров на апрель можно по ссылке

#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
#экспортируйонлайн
#партнеры_ecomm
👍4
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 28 марта - 03 апреля 2022 года:

🔹 Visa: NFT — новая форма электронной коммерции;
🔹 Uber и bp заключили глобальное стратегическое партнерство в сфере доставки;
🔹 Wish и Wix предоставят продавцам расширенные каналы продаж;
🔹 Выручка немецкого онлайн-ритейлера About You выросла на 50% в 2021 г.;
🔹 Сервис доставки Instacart снизил оценку компании на 40%;
🔹 Shopee уходит из Индии спустя несколько месяцев работы;
🔹 Продуктовые ритейлеры в Европе ожидают замедления онлайн-продаж;
🔹 Рынок трансграничной онлайн-торговли в Европе превысил €170 млрд в 2021 г.


📲 Выпуск 1⃣3⃣ по ссылке

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком😉

#дайджест_ecomm
По имеющийся информации, услуги экспресс-доставки из Китая в Россию на сегодняшний день осуществляют три компании: Почта России (EMS), SF-Express и компания СДЭК. Из указанных компаний только Почта России (EMS) доставляет посылки по направлению из России в Китай.

В связи с ограничениями различного характера, в первую очередь ограничением авиасообщения между двумя странами, общие сроки доставки увеличены.

Компания SF-Express продолжает осуществлять доставку по направлению Китай – Россия. По причине того, что отправления в Россию проходят транзитом через Восточную Европу, срок доставки составляет до 64 календарных дней.

Отправления, в большей части ж/д транспортом, осуществляемые компанией СДЭК из Китая, также проходят с задержкой. Примерный срок доставки, озвученный представителем компании СДЭК в г. Шанхае, варьируется от 14 до 21 календарных дней.

По информации ПАО «Почта России», ориентировочный срок доставки отправления из России в Китай и из Китая в Россию составляет от 10 до 20 дней, в зависимости от обстоятельств, срок может быть увеличен.
 
⚡️ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар РЭЦ «Онлайн-экспорт в формате В2В2С: как грамотно составить внешнеторговый контракт»

📌Дата: 14 апреля
📌Время: 10:00 (МСК)

❗️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 12 апреля (включительно) по ссылке

В текущих реалиях условия деятельности российских экспортеров сильно изменились, поэтому наиболее подходящим форматом экспорта товаров через онлайн-каналы за рубеж является модель B2B2C (business-to-business-to-customer), которая предполагает вывоз товара на зарубежный хаб и дальнейшую его реализацию с данной территории.

Партнеры РЭЦ оказывают консультации и другие услуги при работе по схеме B2B2C, а также по данной модели можно разместить ваши товары в Национальных магазинах РЭЦ.

При работе с партнерами-операторами Вам будет необходимо заключить контракт.

На что обратить внимание при заключении внешнеторгового контакта

На вебинаре РЭЦ расскажет про:
🔸структуру и содержание контрактов, заключаемых с операторами;
🔸рекомендации и способы правильного составления контрактов для минимизации рисков при возникновении спорных ситуаций;
🔸возможные "подводные камни", на которые необходимо обращать внимание при подписании контрактов;
🔸специфику контрактов с контрагентами в Китае, Германии и Вьетнаме.

🔹Спикером вебинара выступит Юрий Нещадим, Руководитель проекта по реализации акселерационных программ, Российский экспортный центр

🔹Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, Руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

👉🏻 В закрытой части (для зарегистрированных пользователей) Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.
Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по
ссылке
Воспользуйтесь инструкцией по
ссылке

💁🏼‍♀️До встречи на вебинаре!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍4
Узнайте о 15 новых каналах продаж за рубеж с помощью сервиса “Подбор маркетплейсов”

🔹 Команда Российского экспортного центра продолжает работу над расширением перечня маркетплейсов, доступных для российских поставщиков.

🔹 С начала 2022 года мы добавили 15 онлайн-каналов продаж, которые помогут вам продавать товары и услуги за рубеж, в том числе в Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и др. регионы.

👉Подберите подходящий под конкретную продукцию маркетплейс с помощью сервиса по ссылке

#экспортируйонлайн
#подбиратор
👍3👎1🔥1
Воспользуйтесь инструкциями по самостоятельной регистрации и работе на маркетплейсах

В сервисе “Подбор маркетплейсов” теперь доступны инструкции по регистрации и работе на 50 площадках в пуле РЭЦ: Alibaba, Lazada, Livemaster и многих других

🔷 Узнайте о:
🔸 процессе регистрации
🔸 работе с товарными карточками
🔸 других особенностях работы на площадке

🔷 Для доступа к инструкциям воспользуйтесь сервисом и получите результат подбора с перечнем площадок, перейдите на вкладку “Самостоятельно” в типах размещения и нажмите на кнопку “Скачать инструкцию” напротив интересующей площадки

🔗 Ссылка на сервис по подбору маркетплейсов

#подбиратор
Как скачать инструкцию по самостоятельному размещению на маркетплейсе после получения результатов «Подбора маркетплейсов»
👍3