Export Ecommerce – Telegram
Export Ecommerce
3.54K subscribers
872 photos
107 videos
12 files
1.7K links
Канал про экспорт из РФ по онлайн-каналам:

▫️Как найти клиента за рубежом онлайн?
▫️Как выйти на международные эл. торговые платформы?
▫️Как выбрать онлайн-площадку, которая подойдёт именно вам?

Ведёт РЭЦ 😎
Download Telegram
🍾🇨🇳🍾 МАРКЕТПЛЕЙС 1919.CN: продвижение напитков на рынке Китая

Вы наверняка слышали про старт дистанционной продажи алкоголя в 🇷🇺 России?

Тем временем в 🇨🇳 Китае онлайн-торговля алкогольной продукцией (пиво, вино, крепкие напитки) не просто разрешена - существуют специализированные маркетплейсы, нацеленные на этот сегмент.

👉🏻1919.cn - один из таких, входит в Alibaba Group.

Есть две версии происхождения его названия:

🍾 Название созвучно фразе «нужен алкоголь»
🍾 Маркетплейс заявлет о сроках доставки алкоголя менее чем за 19 минут

В любом случае, российская продукция там востребована и у вас есть возможность попасть на эту площадку уже в этом году 😉

⬇️⬇️⬇️⬇️
Информация про предстоящий вебинар РЭЦ, посвящённый данной площадке в следующем посте

#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
👍31
⚡️🇨🇳⚡️ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар Российского экспортного центра 31 марта в 10:00 (МСК) на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

❗️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 29 марта (включительно) по ссылке.

➡️ На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае, а именно рассмотрим такие аспекты как:

🔹Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔹Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔹Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔹Структура работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔹Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔹Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.
 
💥Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

График вебинаров на апрель доступен по ссылке

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍4
🚨 Сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ регистрации на вебинар РЭЦ 31 марта в 10:00 (МСК) на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

‼️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 29 марта (включительно) по ссылке.

🔥 На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае, а именно рассмотрим такие аспекты как:

🔸Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔸Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔸Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔸Структура работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔸Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔸Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.
 
⚡️Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

График вебинаров на апрель доступен по ссылке

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах💁🏼‍♀️

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍1
Какая сейчас ситуация на международных маркетплейсах? Спросили об этом наших экспертов.
 
📌Маркетплейсы для российских экспортеров не закрыты, а значит, медлить больше нельзя. Если вы откладывали выход на онлайн-рынки, сейчас самое время строить коммуникацию с потенциальными потребителями за рубежом.
 
Если вы планируете работать на рынках Европы и Америки, то придется перестроить подход: работа на розничных площадках ведется по схеме В2В2С, но в целом спрос на российские товары сохраняется, а Национальный магазин на Amazon.de работает в прежнем режиме.
 
Если же интересны страны Азии, то здесь российские товары ценят и ждут (бум спросп в Китае нам о многом сказал).
 
❗️Чтобы выйти на подходящий маркетплейс в новых условиях, советуем использовать специальный подбиратор, который на основе данных о вашей продукции, целевых рынках и других факторов подберет наиболее релевантные и перспективные площадки.
 
Tmall.com, JD.com, Pinduoduo, Taobao.com, Epinduo.com, WeChat, Lazada, RSTrade — это далеко не полный список маркетплейсов, по которым есть рекомендации и инструкции для удобной работы.
 
⚠️Напоминаем: чтобы иметь доступ ко всем сайтам и нужным онлайн-сервисам, рекомендуем использовать браузеры, которые поддерживают российский сертификат (например, Яндекс и Атом).
🚨Сегодня и завтра ВЫ ЕЩЁ МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на 13th AccEssMeeting InterTRADE: Overcoming EXPORT Restriction - «Преодоление экспортных ограничений при поставках в Китай, страны ЮВА, Залива, ЕС и Северной Америки” 👉🏻 ссылка на сайт

🗓Экспортные MeetUp-ы пройдут уже в эту Пятницу 01.04 в Москве

Страновой ВЭД фокус преодоления санкционных ограничении: страны ЮВА, Персидского Залива, ЕС, Китай
Новые ВЭД возможности: Латинская Америка и Африка

ДЕТАЛЬНЫЕ ВВОДНЫЕ на официальном сайте мероприятия.

Регистрация и условия участия:
Клавдия: cbruskova@strategy-links.com или vluchian@strategy-links.com
Максим или Владислав: 8 925 910 8880
Регистрация: ссылка

#партнеры_ecomm
👍2
🔥УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ пройдёт вебинар РЭЦ на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

‼️ Всем зарегистрированным участникам пришла ссылка на почту, указанную в анкете‼️

На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR расскажет о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае.
 
🔹Спикером вебинара выступит Валерий Кайгородов, RUSFAIR

Ждём Вас на вебинаре!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍1
🔵🔴 31.03.2022 г. прошел вебинар РЭЦ на тему «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае 🇨🇳 онлайн-ритейлер напитков – 1919.cn».

👉🏻 На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR рассказали о новом экспортном направлении для компаний, производящих напитки, через специализированную розничную площадку в Китае.

🔶 О площадке 1919.cn
🔺 Крупнейший онлайн-ретейлер напитков в Китае;
🔺 В 2018 г. Alibaba вложили 2 млрд. юаней в 1919.cn и стала основным совладельцем платформы;
🔺 У компании более 1800 оффлайн магазинов, в 500 китайских городах;
🔺 Основная товарная категория – алкогольные напитки;
🔺 Существует три основных канала продаж:
- оффлайн магазины
- мобильное приложение
- интернет-сайт
🔺 Основные покупатели: физ. лица, мужчины 20-45 лет, доход средний и выше, B2B закупщики (офлайн точек 1919 и представители HoReCa), кейтеринг компании.

🔶 Магазин российских товаров Rusfair
🔺 Первый и единственный магазин с российской продукцией на 1919.cn;
🔺 Первый магазин на площадке не только с алкоголем, но и c пищевой продукцией (70% заказов приходится на пищевую продукцию);
🔺 Ведутся переговоры о поставке продукции в оффлайн-сеть 1919.

🔶 Результаты работы магазна российских товаров за 8 месяцев
🔺Заказы Rusfair получили клиенты из 24 провинций;
🔺 6278 заказов;
🔺 80 SKU;
🔺 Средний чек 117CNY (≈1500 руб.);
🔺 Выручка 734 526 CNY (≈ 9.5 млн. руб.).

🔶 Продвижение российских товаров
🔺 Rusfair заключила партенрское соглашение с 1919.cn на маркетинговое продвижение продукции на площадке с помощью:
- Баннеров и тематических подборок
- Купонов и скидок
- Моментальных распродаж (один из наиболее эффективных инструментов - 70% продаж)
🔺 Для продвижения используются такие площадки, как Little Red Book, Douyin и др. с привлечением инфлюенсеров. (наиболее актуальный и эффектный инструмент маркетинга на данный момент);
🔺Ограничения по рекламе алкоголя зависит от конкретной площадки.

🔶 Процесс размещения на площадке
1⃣ Разработка ценовой модели вместе с Rusfair;
2⃣ Отправка продукции на склад консолидации в России, оттуда на склад в Китай;
3⃣ Размещение на площадке и маркетинговое продвижение.

С помощью услуги "Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов", предоставляемой РЭЦ, Вы можете подать заявку на размещение с господдержкой на 1919.cn и других зарубежных маркетплейсах.

💁🏼‍♀️ Ознакомиться с графиком вебинаров на апрель можно по ссылке


#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
#экспортируйонлайн
#партнеры_ecomm
👍5
🚨ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ ВЕБИНАРА РЭЦ

⚡️Вебинар «Выход на электронный рынок Сингапура с помощью электронной площадки Lazada» переносится

❗️с 7 на 25 апреля в 10:00 (МСК)❗️

Регистрация на вебинар по ссылке

🌏Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.

В феврале 2022 года мы рассказали вам, как выйти на Lazada во Вьетнаме. Сегодня же мы рассмотрим как разместить свою продукцию на Lazada в Сингапуре.

АО "РЭЦ" совместно с Торговым представителем Российской Федерации в Сингапуре и сервисным партнерам RUSFAIR расскажут о:

🔸выходе на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА) и как это сделать через каналы электронной коммерции;

🔸обзоре рынков ЮВА с точки зрения покупательской способности в отношении импортных товаров;

🔸анализе e-commerce площадок, на которых начал функционировать зонтичный магазин российских товаров;

🔸обзор наиболее перспективных товарных категорий для экспорта и продвижения на электронных площадках ЮВА;

🔸структуре работы магазина российских товаров на интернет-площадках ЮВА: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки, продажи конечным покупателям.

Спикерами вебинара будут:
🔹Александр Свинин, Торговый представитель Российской Федерации в Сингапуре
🔹Валерий Кайгородов, RUSFAIR

⚡️Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

❗️Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

‼️Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls
Воспользуйтесь инструкцией по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PAVgGgWo2dtO-w

Ждём Вас на вебинарах!

#вебинары_РЭЦ
#партнеры_ecomm
👍6
⚡️⚡️⚡️Доступна запись открытой части вебинара РЭЦ на тему: «Новые возможности: выход на крупнейший в Китае онлайн-ритейлер напитков - 1919.cn ».

Ссылка на запись

На вебинаре, который состоялся 31 марта, РЭЦ совместно с сервисным партнером RUSFAIR рассказали про:

🔹Особенности маркетплейса 1919.cn, нишевой e-commerce площадки с широкими возможностями онлайн и офлайн продвижения;

🔹Ассортимент маркетплейса, ценовая политика, целевая аудитория;

🔹Магазин российских товаров на площадке 1919.cn: текущая матрица товаров;

🔹Структуру работы магазина российских товаров на площадке 1919: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки и продажи товаров конечным покупателям;

🔹Инструменты развития продаж на 1919: внутренний и внешний трафик;

🔹Офлайн-магазины как расширение онлайн-канала торговли.

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍2
🔥 TV BRICS опубликовали статью о семинаре РЭЦ, TOPGRADE и Центра развития промышленности Ленинградской области «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ РЫНКАМИ
ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ И ИМПОРТЕРОВ В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ», который прошел 25.03.22 г.

👉 TV BRICS о семинаре:
🔹 В рамках семинара эксперты клуба делового общения TOPGRADE, Российского экспортного центра и Центра развития промышленности Ленинградской области обсудили новые модели сотрудничества с международными партнерами.

🔹 Ключевая тема встречи – продвижение и продажа российской продукции на торговых площадках Ближнего Востока и Азии.

Подробнее – в сюжете TV BRICS.

💁🏼‍♀️ Ознакомиться с графиком вебинаров на апрель можно по ссылке

#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
#экспортируйонлайн
#партнеры_ecomm
👍4
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 28 марта - 03 апреля 2022 года:

🔹 Visa: NFT — новая форма электронной коммерции;
🔹 Uber и bp заключили глобальное стратегическое партнерство в сфере доставки;
🔹 Wish и Wix предоставят продавцам расширенные каналы продаж;
🔹 Выручка немецкого онлайн-ритейлера About You выросла на 50% в 2021 г.;
🔹 Сервис доставки Instacart снизил оценку компании на 40%;
🔹 Shopee уходит из Индии спустя несколько месяцев работы;
🔹 Продуктовые ритейлеры в Европе ожидают замедления онлайн-продаж;
🔹 Рынок трансграничной онлайн-торговли в Европе превысил €170 млрд в 2021 г.


📲 Выпуск 1⃣3⃣ по ссылке

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком😉

#дайджест_ecomm
По имеющийся информации, услуги экспресс-доставки из Китая в Россию на сегодняшний день осуществляют три компании: Почта России (EMS), SF-Express и компания СДЭК. Из указанных компаний только Почта России (EMS) доставляет посылки по направлению из России в Китай.

В связи с ограничениями различного характера, в первую очередь ограничением авиасообщения между двумя странами, общие сроки доставки увеличены.

Компания SF-Express продолжает осуществлять доставку по направлению Китай – Россия. По причине того, что отправления в Россию проходят транзитом через Восточную Европу, срок доставки составляет до 64 календарных дней.

Отправления, в большей части ж/д транспортом, осуществляемые компанией СДЭК из Китая, также проходят с задержкой. Примерный срок доставки, озвученный представителем компании СДЭК в г. Шанхае, варьируется от 14 до 21 календарных дней.

По информации ПАО «Почта России», ориентировочный срок доставки отправления из России в Китай и из Китая в Россию составляет от 10 до 20 дней, в зависимости от обстоятельств, срок может быть увеличен.
 
⚡️ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ на вебинар РЭЦ «Онлайн-экспорт в формате В2В2С: как грамотно составить внешнеторговый контракт»

📌Дата: 14 апреля
📌Время: 10:00 (МСК)

❗️Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 12 апреля (включительно) по ссылке

В текущих реалиях условия деятельности российских экспортеров сильно изменились, поэтому наиболее подходящим форматом экспорта товаров через онлайн-каналы за рубеж является модель B2B2C (business-to-business-to-customer), которая предполагает вывоз товара на зарубежный хаб и дальнейшую его реализацию с данной территории.

Партнеры РЭЦ оказывают консультации и другие услуги при работе по схеме B2B2C, а также по данной модели можно разместить ваши товары в Национальных магазинах РЭЦ.

При работе с партнерами-операторами Вам будет необходимо заключить контракт.

На что обратить внимание при заключении внешнеторгового контакта

На вебинаре РЭЦ расскажет про:
🔸структуру и содержание контрактов, заключаемых с операторами;
🔸рекомендации и способы правильного составления контрактов для минимизации рисков при возникновении спорных ситуаций;
🔸возможные "подводные камни", на которые необходимо обращать внимание при подписании контрактов;
🔸специфику контрактов с контрагентами в Китае, Германии и Вьетнаме.

🔹Спикером вебинара выступит Юрий Нещадим, Руководитель проекта по реализации акселерационных программ, Российский экспортный центр

🔹Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, Руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

👉🏻 В закрытой части (для зарегистрированных пользователей) Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.
Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по
ссылке
Воспользуйтесь инструкцией по
ссылке

💁🏼‍♀️До встречи на вебинаре!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍4
Узнайте о 15 новых каналах продаж за рубеж с помощью сервиса “Подбор маркетплейсов”

🔹 Команда Российского экспортного центра продолжает работу над расширением перечня маркетплейсов, доступных для российских поставщиков.

🔹 С начала 2022 года мы добавили 15 онлайн-каналов продаж, которые помогут вам продавать товары и услуги за рубеж, в том числе в Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и др. регионы.

👉Подберите подходящий под конкретную продукцию маркетплейс с помощью сервиса по ссылке

#экспортируйонлайн
#подбиратор
👍3👎1🔥1
Воспользуйтесь инструкциями по самостоятельной регистрации и работе на маркетплейсах

В сервисе “Подбор маркетплейсов” теперь доступны инструкции по регистрации и работе на 50 площадках в пуле РЭЦ: Alibaba, Lazada, Livemaster и многих других

🔷 Узнайте о:
🔸 процессе регистрации
🔸 работе с товарными карточками
🔸 других особенностях работы на площадке

🔷 Для доступа к инструкциям воспользуйтесь сервисом и получите результат подбора с перечнем площадок, перейдите на вкладку “Самостоятельно” в типах размещения и нажмите на кнопку “Скачать инструкцию” напротив интересующей площадки

🔗 Ссылка на сервис по подбору маркетплейсов

#подбиратор
Как скачать инструкцию по самостоятельному размещению на маркетплейсе после получения результатов «Подбора маркетплейсов»
👍3
🔥ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕГИСТРАЦИИ на вебинар РЭЦ «Онлайн-экспорт в формате В2В2С: как грамотно составить внешнеторговый контракт»

📆Дата: 14 апреля
🕐Время: 10:00 (МСК)

📌Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке

В текущих реалиях условия деятельности российских экспортеров сильно изменились, поэтому наиболее подходящим форматом экспорта товаров через онлайн-каналы за рубеж является модель B2B2C (business-to-business-to-customer), которая предполагает вывоз товара на зарубежный хаб и дальнейшую его реализацию с данной территории.

Партнеры РЭЦ оказывают консультации и другие услуги при работе по схеме B2B2C, а также по данной модели можно разместить ваши товары в Национальных магазинах РЭЦ.

При работе с партнерами-операторами Вам будет необходимо заключить контракт.

На что обратить внимание при заключении внешнеторгового контракта

На вебинаре РЭЦ расскажет про:
🔸структуру и содержание контрактов, заключаемых с операторами;
🔸рекомендации и способы правильного составления контрактов для минимизации рисков при возникновении спорных ситуаций;
🔸возможные "подводные камни", на которые необходимо обращать внимание при подписании контрактов;
🔸специфику контрактов операторов в Китае, Германии и Вьетнаме.

Спикером вебинара выступит Юрий Нещадим, Руководитель проекта по реализации акселерационных программ, Российский экспортный центр

Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, Руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.
Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.
Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.
Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по
ссылке
Воспользуйтесь инструкцией по
ссылке

До встречи на вебинаре!

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
👍1
Как разместиться в Национальном магазине на Tmall.com🇨🇳 и Amazon.de🇩🇪? Получите бесплатную консультацию от партнеров РЭЦ!

Национальный магазин - это авторизованный коллективный магазин российских товаров на зарубежной или международной электронной торговой площадке, созданный совместно с локальным партнером.

Для экспортеров доступно размещение в Национальном магазине на внутрикитайском Tmall.com и немецком Amazon.de.

Для того чтобы узнать тонкости размещения на данных площадках, а именно: стоимость, сроки и результаты работы на них, обратитесь за консультацией к аккредитованным партнерам РЭЦ через Экспертную платформу.

🏷Стоимость - бесплатно
Срок оказания услуги: не более 5 дней (по соглашению сторон срок может быть увеличен)

Получить услугу можно по ссылке . Для получения услуги необходимо быть зарегистрированным на платформе «Мой экспорт».

#экспортируйонлайн
👍7
УЖЕ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ пройдёт вебинар «Онлайн-экспорт в формате B2B2C: как грамотно составить внешнеторговый контракт»

📌Зарегистрированным участникам была направлена ссылка на почту, указанную в анкете❗️

‼️Всем, кто не получил ссылку, необходимо указать номер заявки в личные сообщения @anastasiakuzel

#вебинары_ecomm
#вебинары_РЭЦ
🕵️‍♀️Разыскивается компания с аккаунтом на площадке eBay

В настоящий момент идет разработка сервиса по управлению заказами с разных маркетплейсов из одного кабинета на платформе "Мой экспорт".

Среди функций сервиса:
🔸Синхронизация товарных остатков с маркетплейсами
🔸Обработка и отправка заказов
🔸Работа с поставщиками на коллективном аккаунте

Приглашаем принять участие в пилотном подключении аккаунта на площадке eBay к сервису, в ходе которого вы сможете получить представление о возможностях работы с несколькими площадками в одном интерфейсе

❗️Для участия необходимо наличие аккаунта на eBay, зарегистрированном в другой стране, и готовность к регистрации на платформе "Мой экспорт"

🔗Регистрация доступна по ссылке

#экспортируйонлайн