🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторингеi новостей на 21-27 июня 2021 года:
🔹eMarketer: рынок e-commerce Аргентины — самый быстрорастущий в 2020 г.
🔹eBay продает 80% южнокорейского подразделения
🔹Квартальные онлайн-продажи Nike выросли на 41%
🔹Adobe Analytics: онлайн-продажи в Amazon Prime Day превысили $11 млрд
🔹Alibaba: в распродаже 6.18 приняли участие 250 тыс. продавцов и брендов
🔹Zalando начинает продавать бьюти-товары Sephora
🔹Конструктор сайтов Wix покупает дропшиппинг-платформу Modalyst
🔹Kantar: Amazon остается самым дорогим брендом в мире
🔹На click & collect приходится 6,4% онлайн-торговли в Германии
📲 Выпуск #2️⃣4️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторингеi новостей на 21-27 июня 2021 года:
🔹eMarketer: рынок e-commerce Аргентины — самый быстрорастущий в 2020 г.
🔹eBay продает 80% южнокорейского подразделения
🔹Квартальные онлайн-продажи Nike выросли на 41%
🔹Adobe Analytics: онлайн-продажи в Amazon Prime Day превысили $11 млрд
🔹Alibaba: в распродаже 6.18 приняли участие 250 тыс. продавцов и брендов
🔹Zalando начинает продавать бьюти-товары Sephora
🔹Конструктор сайтов Wix покупает дропшиппинг-платформу Modalyst
🔹Kantar: Amazon остается самым дорогим брендом в мире
🔹На click & collect приходится 6,4% онлайн-торговли в Германии
📲 Выпуск #2️⃣4️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
❗️С 1 июля 2021 года ❗️Важные изменения в правилах взимания НДС в Евросоюзе❗️
📅 С 1 июля 2021 года ВСЕ импортные грузы облагаются НДС и требуют оформления индивидуальной таможенной декларации. Ранее при импорте в страны ЕС коммерческие грузы не облагались НДС, если их стоимость не превышала 💶 22 евро.
✈️ Подробнее - в видео от DHL Express: https://youtu.be/oph-AZtRq04
🔺Что это означает для экспортеров из Российский Федерации?
👉🏻 Важно помнить о двух ключевых аспектах: как корректно заполнить индивидуальную таможенную декларацию и как оплатить НДС
Разберёмся подробнее 🧐
1️⃣ Как корректно заполнить индивидуальную таможенную декларацию?
Крайне важно предоставить полные и точные сведения в инвойсе, в том числе:
✅ описание товаров
✅ HS код
✅ стоимость
✅ количество наименований
❗️Избегайте общих фраз при описании груза – важна точность.
2️⃣ Как оплатить НДС?
Есть несколько вариантов:
✅ как раньше:
🔹либо импортёр оплачивает НДС при импорте через свой импортный счёт
🔹либо ваша служба доставки, выступая в качестве декларанта, берет на себя оплату НДС и перевыставляет счёт вам либо вашему покупателю
❗️Если служба доставки выступает в качестве декларанта, она может предоставлять сервис по оплате НДС и иных сборов за счет отправителя. Таким образом, вы берете на себя все сборы, избавляя ваших клиентов от необходимости их оплаты. Обратитесь за информацией к выбранной вами службе доставки.
✅ через Impost One-Stop Shop (IOSS):
Система IOSS - нововведение в системе сбора НДС на территории ЕС. Система распространяется на интернет-магазины и онлайн-платформы B2C-продаж. Система не обязательна для использования и главное правило, что воспользоваться ей можно, если стоимость отправляемого товара не превышает 💶 150 евро.
🔹Если вы продаете в Европе через маркетплейс, то сам маркетплейс будет работать в рамках системы IOSS и сам будет удерживать НДС.
❗️Подробнее про изменения по площадке eBay: https://export.ebay.com/ru/seller-updates/ebay-2021-spring-update/other-changes/#vat1
🔹Если же продажа происходит не через маркетплейс, то для работы в системе IOSS необходимо осуществить регистрацию.
❗️Продавцам, использующим систему IOSS нужно будет взимать НДС, установленный для страны назначения в момент продажи товара, затем продавец должен перечислять НДС в таможенные органы ЕС в рамках ежемесячного возврата НДС в стране, где вы зарегистрированы для работы в системе IOSS.
❗️Если ваша компания не зарегистрирована в ЕС для осуществления коммерческой деятельности, вы должны назначить налогового представителя для выполнения обязательств по оплате НДС.
📦 А что, если вы экспортируете в Европу международными почтовыми отправлениями? 👉🏻 На следующей неделе мы вместе с Почтой России представим новые решения по организации #экспортпочтой с учетом новых правил
❓Остались вопросы❓
👉🏻 Жмите на реакцию внизу поста и задайвайте вопросы в чат
👉🏻 Если реакций и вопросов будет много, организуем сессию Q&A с нашими партнерами
📅 С 1 июля 2021 года ВСЕ импортные грузы облагаются НДС и требуют оформления индивидуальной таможенной декларации. Ранее при импорте в страны ЕС коммерческие грузы не облагались НДС, если их стоимость не превышала 💶 22 евро.
✈️ Подробнее - в видео от DHL Express: https://youtu.be/oph-AZtRq04
🔺Что это означает для экспортеров из Российский Федерации?
👉🏻 Важно помнить о двух ключевых аспектах: как корректно заполнить индивидуальную таможенную декларацию и как оплатить НДС
Разберёмся подробнее 🧐
1️⃣ Как корректно заполнить индивидуальную таможенную декларацию?
Крайне важно предоставить полные и точные сведения в инвойсе, в том числе:
✅ описание товаров
✅ HS код
✅ стоимость
✅ количество наименований
❗️Избегайте общих фраз при описании груза – важна точность.
2️⃣ Как оплатить НДС?
Есть несколько вариантов:
✅ как раньше:
🔹либо импортёр оплачивает НДС при импорте через свой импортный счёт
🔹либо ваша служба доставки, выступая в качестве декларанта, берет на себя оплату НДС и перевыставляет счёт вам либо вашему покупателю
❗️Если служба доставки выступает в качестве декларанта, она может предоставлять сервис по оплате НДС и иных сборов за счет отправителя. Таким образом, вы берете на себя все сборы, избавляя ваших клиентов от необходимости их оплаты. Обратитесь за информацией к выбранной вами службе доставки.
✅ через Impost One-Stop Shop (IOSS):
Система IOSS - нововведение в системе сбора НДС на территории ЕС. Система распространяется на интернет-магазины и онлайн-платформы B2C-продаж. Система не обязательна для использования и главное правило, что воспользоваться ей можно, если стоимость отправляемого товара не превышает 💶 150 евро.
🔹Если вы продаете в Европе через маркетплейс, то сам маркетплейс будет работать в рамках системы IOSS и сам будет удерживать НДС.
❗️Подробнее про изменения по площадке eBay: https://export.ebay.com/ru/seller-updates/ebay-2021-spring-update/other-changes/#vat1
🔹Если же продажа происходит не через маркетплейс, то для работы в системе IOSS необходимо осуществить регистрацию.
❗️Продавцам, использующим систему IOSS нужно будет взимать НДС, установленный для страны назначения в момент продажи товара, затем продавец должен перечислять НДС в таможенные органы ЕС в рамках ежемесячного возврата НДС в стране, где вы зарегистрированы для работы в системе IOSS.
❗️Если ваша компания не зарегистрирована в ЕС для осуществления коммерческой деятельности, вы должны назначить налогового представителя для выполнения обязательств по оплате НДС.
📦 А что, если вы экспортируете в Европу международными почтовыми отправлениями? 👉🏻 На следующей неделе мы вместе с Почтой России представим новые решения по организации #экспортпочтой с учетом новых правил
❓Остались вопросы❓
👉🏻 Жмите на реакцию внизу поста и задайвайте вопросы в чат
👉🏻 Если реакций и вопросов будет много, организуем сессию Q&A с нашими партнерами
🇪🇺 Экспорт в Европу: ваша стратегия и подготовка к торговле с европейскими покупателями
📅 8-го июля экспортное агентство Weconn при поддержке Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты запускает новый уникальный проект – онлайн-курс для начинающих экспортеров.
Участие в курсе совершенно бесплатно, он содержит только полезную рабочую информацию, состоит из теоретических и практических блоков с возможностью получения обратной связи от экспертов курса.
Тщательно составленная программа позволит вам всего за один месяц получить необходимые первоначальные знания об экспорте, составить стратегию выхода на зарубежные рынки для вашей компании, а также отработать полученные знания на практических кейсах.
Онлайн-курс подойдет для производителей, желающих открыть для себя европейские рынки, с небольшим опытом экспортной деятельности или без подобного опыта вовсе.
Эксперты курса – представители экспортного агентства Weconn и вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Екатерина Лебедева.
За время программы вы сможете самостоятельно пошагово с помощью наших экспертов:
🔹выделить топ европейских стран с наибольшим потенциалом для экспорта именно вашей продукции
🔹узнать об особенностях международной логистики и просчитать стоимость вашей продукции уже в целевой европейской стране с учетом доставки
🔹определить, где находить европейских клиентов и как правильно выстроить с ними коммуникацию
🔹потренироваться на практических кейсах в ведении переговоров с европейскими покупателями по цене продукции и прочим важным условиям торговли
📲 Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.weconn.ru/onlinekurs
Количество мест ограничено.
#вебинарыпартнеров
📅 8-го июля экспортное агентство Weconn при поддержке Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты запускает новый уникальный проект – онлайн-курс для начинающих экспортеров.
Участие в курсе совершенно бесплатно, он содержит только полезную рабочую информацию, состоит из теоретических и практических блоков с возможностью получения обратной связи от экспертов курса.
Тщательно составленная программа позволит вам всего за один месяц получить необходимые первоначальные знания об экспорте, составить стратегию выхода на зарубежные рынки для вашей компании, а также отработать полученные знания на практических кейсах.
Онлайн-курс подойдет для производителей, желающих открыть для себя европейские рынки, с небольшим опытом экспортной деятельности или без подобного опыта вовсе.
Эксперты курса – представители экспортного агентства Weconn и вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Екатерина Лебедева.
За время программы вы сможете самостоятельно пошагово с помощью наших экспертов:
🔹выделить топ европейских стран с наибольшим потенциалом для экспорта именно вашей продукции
🔹узнать об особенностях международной логистики и просчитать стоимость вашей продукции уже в целевой европейской стране с учетом доставки
🔹определить, где находить европейских клиентов и как правильно выстроить с ними коммуникацию
🔹потренироваться на практических кейсах в ведении переговоров с европейскими покупателями по цене продукции и прочим важным условиям торговли
📲 Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.weconn.ru/onlinekurs
Количество мест ограничено.
#вебинарыпартнеров
www.weconn.ru
Курс "Всё, что вы хотели знать об экспорте"
Запуск 18 ноября
✈️ 🇪🇺 Подробнее про изменения по правилам взимания НДС в Европе - в видео от DHL Express: https://youtu.be/oph-AZtRq04
YouTube
Изменения в правилах взимания НДС в Евросоюзе с 1 июля 2021 года
Если вы отправляете товары клиентам в страны Европейского Союза (ЕС), вам необходимо знать о важных изменениях, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года. Ранее импортируемые в ЕС коммерческие грузы стоимостью до 22 евро освобождались от НДС. С 1 июля 2021…
Forwarded from Экспорт на Etsy 🧶
ЕС, IOSS и ожидание. Разбираем, что известно на сегодняшний день Почте России, DHL и СДЭК о нововведениях.
О каком нововведении идет речь❓
C сегодняшнего дня (01.07. 2021) в ЕС новый закон: теперь покупатель платит налог на все товары, ввозимые на территорию ЕС🇪🇺 Раньше товары до 2️⃣2️⃣ евро налогом не облагались (сумма безналогового ввоза указана средняя по странам-членам ЕС). Порог отменили. Размер налога составит от 17 до 23% от суммы товара в зависимости от страны проживания получателя.
Что изменилось на Etsy❓
Etsy начал сам собирать VAT c покупателей.
Теперь покупатель платит налог сразу с оплатой товара. Чтобы получить товар, ему теперь не нужно оплатить товар, доставку ➕VAT маркетплейсу.
Как Etsy будет собирать налоги❓
Для тех продавцов, которые проживают в России и у которых подключен PayPal для приема платежей, Etsy будет переводить налоги в страны ЕС самостоятельно. Но до этого VAT немного полежит на PayPal счетах продавцов. Счет PayPal - перевалочный пункт, который использует площадка для хранения налогов, поэтому не удивляйтесь, если на ваш PayPal с 1️⃣ июля станет приходить больше денег. Они вернутся на Etsy. Площадка ежемесячно будет выставлять счета продавцам хендмейда, чтобы вернуть деньги обратно и направлять их в налоговые органы стран-членов ЕС.
Что такое IOSS❓
Это номер, который подтверждает, что клиент заплатил налог вместе с оплатой товара на маркетплейсе. IOSS можно будет найти после оплаты покупки в электронном письме с подтверждением заказа.
Что делать с IOSS дальше❓
Номер нужно будет сообщить почтовой / курьерской службе, которую вы используете для доставки ваших товаров. Если продавец не сообщит номер IOSS службе доставки, и та не передаст его таможенной службе страны получателя - клиенту придется платить налог дважды. Вряд ли покупателю это понравится - скорее всего, товар вернется к вам обратно, а на Etsy будет открыт спор. Разбираем варианты решения будущих проблем ниже⤵️
• DHL. Онлайн-продавец должен указать номер IOSS при оформлении накладной и инвойса. Для приложения MyDHL: IOSS нужно будет внести в разделе “Данные таможенного оформления” в поле “Оплата налогов”. Для приложения DEC: информацию можно добавить в раздел “Shipper tax settings”, где в выпадающем списке “Tax type” указать тип налога и рядом в поле ввести номер.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЕС В 2021 ГОДУ | DHL
• СДЭК. Информацию накладной пока что не обновляли. Менеджеры компании отмечают, что на внедрение обновлений, им потребуется от нескольких недель до 1 месяца.
• Почта России. В накладной пока изменений нет. РЭЦ обещал представить варианты решений, разработанные совместно с Почтой России, на следующей неделе https://news.1rj.ru/str/exportecommerce/856
💡А пока что Aberix только предполагает, где нужно будет указывать IOSS, если нового поля в накладной не появится.
• В поле для ввода инвойса.
• В поле, где указывается ФИО отправителя.
• В поле, где вписывается адрес получателя.
Если у вас остались вопросы, то напишите нам на почту hello@aberix.ru - будем рады🙂
Будьте внимательны! Если стоимость вашего листинга больше 1️⃣5️⃣0️⃣ евро - Etsy не будет собирать налог самостоятельно.
О каком нововведении идет речь❓
C сегодняшнего дня (01.07. 2021) в ЕС новый закон: теперь покупатель платит налог на все товары, ввозимые на территорию ЕС🇪🇺 Раньше товары до 2️⃣2️⃣ евро налогом не облагались (сумма безналогового ввоза указана средняя по странам-членам ЕС). Порог отменили. Размер налога составит от 17 до 23% от суммы товара в зависимости от страны проживания получателя.
Что изменилось на Etsy❓
Etsy начал сам собирать VAT c покупателей.
Теперь покупатель платит налог сразу с оплатой товара. Чтобы получить товар, ему теперь не нужно оплатить товар, доставку ➕VAT маркетплейсу.
Как Etsy будет собирать налоги❓
Для тех продавцов, которые проживают в России и у которых подключен PayPal для приема платежей, Etsy будет переводить налоги в страны ЕС самостоятельно. Но до этого VAT немного полежит на PayPal счетах продавцов. Счет PayPal - перевалочный пункт, который использует площадка для хранения налогов, поэтому не удивляйтесь, если на ваш PayPal с 1️⃣ июля станет приходить больше денег. Они вернутся на Etsy. Площадка ежемесячно будет выставлять счета продавцам хендмейда, чтобы вернуть деньги обратно и направлять их в налоговые органы стран-членов ЕС.
Что такое IOSS❓
Это номер, который подтверждает, что клиент заплатил налог вместе с оплатой товара на маркетплейсе. IOSS можно будет найти после оплаты покупки в электронном письме с подтверждением заказа.
Что делать с IOSS дальше❓
Номер нужно будет сообщить почтовой / курьерской службе, которую вы используете для доставки ваших товаров. Если продавец не сообщит номер IOSS службе доставки, и та не передаст его таможенной службе страны получателя - клиенту придется платить налог дважды. Вряд ли покупателю это понравится - скорее всего, товар вернется к вам обратно, а на Etsy будет открыт спор. Разбираем варианты решения будущих проблем ниже⤵️
• DHL. Онлайн-продавец должен указать номер IOSS при оформлении накладной и инвойса. Для приложения MyDHL: IOSS нужно будет внести в разделе “Данные таможенного оформления” в поле “Оплата налогов”. Для приложения DEC: информацию можно добавить в раздел “Shipper tax settings”, где в выпадающем списке “Tax type” указать тип налога и рядом в поле ввести номер.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ЕС В 2021 ГОДУ | DHL
• СДЭК. Информацию накладной пока что не обновляли. Менеджеры компании отмечают, что на внедрение обновлений, им потребуется от нескольких недель до 1 месяца.
• Почта России. В накладной пока изменений нет. РЭЦ обещал представить варианты решений, разработанные совместно с Почтой России, на следующей неделе https://news.1rj.ru/str/exportecommerce/856
💡А пока что Aberix только предполагает, где нужно будет указывать IOSS, если нового поля в накладной не появится.
• В поле для ввода инвойса.
• В поле, где указывается ФИО отправителя.
• В поле, где вписывается адрес получателя.
Если у вас остались вопросы, то напишите нам на почту hello@aberix.ru - будем рады🙂
Будьте внимательны! Если стоимость вашего листинга больше 1️⃣5️⃣0️⃣ евро - Etsy не будет собирать налог самостоятельно.
🇹🇷 🇹🇷 🇹🇷 Приглашаем на фокус-группу: предложение по выходу на турецкую розничную платформу Trendyol
📅 7 июля 2021 года
⏰ 10:00 (МСК)
📌 Выход на внутренний рынок Турции через платформу Trendyol
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе с возможностью участия в пилоте по выходу на одну из топовых розничных маркетплейсов на турецком рынке — Trendyol.
Trendyol.com – это крупнейшая платформа электронной коммерции в Турции со штаб-квартирой в Стамбуле.
Российский экспортный центр совместно с Торговым представительство Российской Федерации в Турции и во взаимодействии с самой платформой проработали комплексное предложение для вывода продукции российских компаний для реализации через данную платформу.
📎 Предложение от компании Oplog, рекомендованной со стороны Trendyol, в презентации по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1rrU_1zkEGMLfJAmqxUHM61OdNZDoTrQZ/view
Спикерами мероприятия выступят:
🇷🇺 С российской стороны
🔸Радик Гиматдинов, Представитель РЭЦ в Турции
🔸Евгений Ефремов, начальник экономического отдела Торгового Представительства РФ в Турции
🔸Ангелина Моргун, Руководитель направления по развитию электронной торговли, Российский экспортный центр
🇹🇷 С турецкой стороны
🔸Kutay Pinarci, Director, CEO Office, Oplog
🔸Samir Shirinov, Project-Based Consultant, Oplog
🔸Yavuz Akgus, General Coordinator, Oplog
🔸Baris Yildiz, Senior Associate, Oplog
🔸Fatih Cosgun, Senior Sales Account Executive, Oplog
📲 Ссылка для подключения будет направлена зарегистрированным участникам до мероприятия – 6 июля до 18:00.
📲 Для участия в фокус-группе необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1686597/
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
📅 7 июля 2021 года
⏰ 10:00 (МСК)
📌 Выход на внутренний рынок Турции через платформу Trendyol
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе с возможностью участия в пилоте по выходу на одну из топовых розничных маркетплейсов на турецком рынке — Trendyol.
Trendyol.com – это крупнейшая платформа электронной коммерции в Турции со штаб-квартирой в Стамбуле.
Российский экспортный центр совместно с Торговым представительство Российской Федерации в Турции и во взаимодействии с самой платформой проработали комплексное предложение для вывода продукции российских компаний для реализации через данную платформу.
📎 Предложение от компании Oplog, рекомендованной со стороны Trendyol, в презентации по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1rrU_1zkEGMLfJAmqxUHM61OdNZDoTrQZ/view
Спикерами мероприятия выступят:
🇷🇺 С российской стороны
🔸Радик Гиматдинов, Представитель РЭЦ в Турции
🔸Евгений Ефремов, начальник экономического отдела Торгового Представительства РФ в Турции
🔸Ангелина Моргун, Руководитель направления по развитию электронной торговли, Российский экспортный центр
🇹🇷 С турецкой стороны
🔸Kutay Pinarci, Director, CEO Office, Oplog
🔸Samir Shirinov, Project-Based Consultant, Oplog
🔸Yavuz Akgus, General Coordinator, Oplog
🔸Baris Yildiz, Senior Associate, Oplog
🔸Fatih Cosgun, Senior Sales Account Executive, Oplog
📲 Ссылка для подключения будет направлена зарегистрированным участникам до мероприятия – 6 июля до 18:00.
📲 Для участия в фокус-группе необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1686597/
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 28 июня - 4 июля 2021 года:
🔸Китай запрещает ценовую дискриминации потребителей на платформах электронной коммерции
🔸Исследование Bain и Kantar: китайские потребители продолжают увеличивать расходы на электронную коммерцию
🔸Последствия хлопкового бойкота: H&M сообщил о значительном падении продаж в Китае
🔸Восточная провинция Китая Чжэцзян планирует стать центром глобальной цифровой торговли к 2025 году
🔸Пекин продвигает модель «Сделано в Китае, продано на Amazon» в попытке помочь более мелким экспортерам
🔸Китайские приложения TikTok, Tencent Video и iQiyi попали в рейтинг самых прибыльных приложений в мире
🔸Alibaba делает большую ставку на потенциал роста электронной коммерции во Вьетнаме
🔸ByteDance расширяет свое присутствие в новых секторах потребления за счет инвестиций в онлайн-инфлюенсеров
🔸Вегетарианская кухня в Китае: есть ли перспективы у растительного мяса?
🔸Что стоит за успехом Chicecream, китайского бренда премиального мороженого?
📲 Выпуск #1️⃣6️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 28 июня - 4 июля 2021 года:
🔸Китай запрещает ценовую дискриминации потребителей на платформах электронной коммерции
🔸Исследование Bain и Kantar: китайские потребители продолжают увеличивать расходы на электронную коммерцию
🔸Последствия хлопкового бойкота: H&M сообщил о значительном падении продаж в Китае
🔸Восточная провинция Китая Чжэцзян планирует стать центром глобальной цифровой торговли к 2025 году
🔸Пекин продвигает модель «Сделано в Китае, продано на Amazon» в попытке помочь более мелким экспортерам
🔸Китайские приложения TikTok, Tencent Video и iQiyi попали в рейтинг самых прибыльных приложений в мире
🔸Alibaba делает большую ставку на потенциал роста электронной коммерции во Вьетнаме
🔸ByteDance расширяет свое присутствие в новых секторах потребления за счет инвестиций в онлайн-инфлюенсеров
🔸Вегетарианская кухня в Китае: есть ли перспективы у растительного мяса?
🔸Что стоит за успехом Chicecream, китайского бренда премиального мороженого?
📲 Выпуск #1️⃣6️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🇹🇷 🇹🇷 🇹🇷 УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ждём на фокус-группу: предложение по выходу на турецкую розничную платформу Trendyol
📅 7 июля 2021 года
⏰ 10:00 (МСК)
📌 Выход на внутренний рынок Турции через платформу Trendyol
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе с возможностью участия в пилоте по выходу на одну из топовых розничных маркетплейсов на турецком рынке — Trendyol.
Trendyol.com – это крупнейшая платформа электронной коммерции в Турции со штаб-квартирой в Стамбуле.
Российский экспортный центр совместно с Торговым представительство Российской Федерации в Турции и во взаимодействии с самой платформой проработали комплексное предложение для вывода продукции российских компаний для реализации через данную платформу.
Спикерами мероприятия выступят:
🇷🇺 С российской стороны
🔸Радик Гиматдинов, Представитель РЭЦ в Турции
🔸Евгений Ефремов, начальник экономического отдела Торгового Представительства РФ в Турции
🔸Ангелина Моргун, Руководитель направления по развитию электронной торговли, Российский экспортный центр
🇹🇷 С турецкой стороны
🔸Kutay Pinarci, Director, CEO Office, Oplog
🔸Samir Shirinov, Project-Based Consultant, Oplog
🔸Yavuz Akgus, General Coordinator, Oplog
🔸Baris Yildiz, Senior Associate, Oplog
🔸Fatih Cosgun, Senior Sales Account Executive, Oplog
📲 Ссылка для подключения была направлена по электронной почте зарегистрированным участникам
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
📅 7 июля 2021 года
⏰ 10:00 (МСК)
📌 Выход на внутренний рынок Турции через платформу Trendyol
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе с возможностью участия в пилоте по выходу на одну из топовых розничных маркетплейсов на турецком рынке — Trendyol.
Trendyol.com – это крупнейшая платформа электронной коммерции в Турции со штаб-квартирой в Стамбуле.
Российский экспортный центр совместно с Торговым представительство Российской Федерации в Турции и во взаимодействии с самой платформой проработали комплексное предложение для вывода продукции российских компаний для реализации через данную платформу.
Спикерами мероприятия выступят:
🇷🇺 С российской стороны
🔸Радик Гиматдинов, Представитель РЭЦ в Турции
🔸Евгений Ефремов, начальник экономического отдела Торгового Представительства РФ в Турции
🔸Ангелина Моргун, Руководитель направления по развитию электронной торговли, Российский экспортный центр
🇹🇷 С турецкой стороны
🔸Kutay Pinarci, Director, CEO Office, Oplog
🔸Samir Shirinov, Project-Based Consultant, Oplog
🔸Yavuz Akgus, General Coordinator, Oplog
🔸Baris Yildiz, Senior Associate, Oplog
🔸Fatih Cosgun, Senior Sales Account Executive, Oplog
📲 Ссылка для подключения была направлена по электронной почте зарегистрированным участникам
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторингеi новостей на 28 июня - 04 июля 2021 года:
🔹Турецкий сервис доставки продуктов Getir купил испанский стартап BLOK
🔹Для e-commerce Казахстана 2020 год стал рекордным
🔹Онлайн-продажи Otto Group за год достигли почти 10 млрд евро
🔹H&M нарастил онлайн-продажи на 40% во II кв. 2021 г.
🔹Gap переключается на онлайн в Великобритании и Ирландии
🔹Etsy покупает бразильский маркетплейс handmade-товаров Elo7
🔹На онлайн приходится 46% продаж одежды в США
🔹Стримы и совместные покупки — тренды e-commerce Китая в пандемию
🔹Facebook: 53% потребителей хотят покупать товары в мессенджерах
🔹К 2024 году на магазины будет приходиться 71% розничных продаж в США
📲 Выпуск #2️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторингеi новостей на 28 июня - 04 июля 2021 года:
🔹Турецкий сервис доставки продуктов Getir купил испанский стартап BLOK
🔹Для e-commerce Казахстана 2020 год стал рекордным
🔹Онлайн-продажи Otto Group за год достигли почти 10 млрд евро
🔹H&M нарастил онлайн-продажи на 40% во II кв. 2021 г.
🔹Gap переключается на онлайн в Великобритании и Ирландии
🔹Etsy покупает бразильский маркетплейс handmade-товаров Elo7
🔹На онлайн приходится 46% продаж одежды в США
🔹Стримы и совместные покупки — тренды e-commerce Китая в пандемию
🔹Facebook: 53% потребителей хотят покупать товары в мессенджерах
🔹К 2024 году на магазины будет приходиться 71% розничных продаж в США
📲 Выпуск #2️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 5 июля - 11 июля 2021 года:
🔸Розничные продажи в Китае увеличились на 3 триллиона юаней благодаря персонализированному маркетингу в мессенджерах
🔸Amazon заблокировал 340 магазинов одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая
🔸Правительство Китая и IT-гиганты инвестируют $1,4 млрд в попытке вытащить Suning.com из долговой ямы
🔸Как правильно использовать числа для маркетинга в Китае
🔸Битва за коллективные заказы: китайские стартапы не выдерживают конкуренции с технологическими гигантами
🔸Исследование eMarketer: состояние рынка электронной коммерции Китая на 2021 год и основные прогнозы
🔸Регуляторы рынка Китая потребовали удалить аккаунты продавцов поддельных отчетов о качестве с платформ электронной коммерции
🔸Alibaba разжигает войну с Amazon: главное оружие компании - доставка по всему миру всего за 72 часа
🔸Без молока, сахара и с максимальной пользой: главные тенденции рынка напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе
🔸Культура милых вещей: почему вам стоит обратить внимание на китайскую “мэн”-тенденцию
📲 Выпуск #1️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 5 июля - 11 июля 2021 года:
🔸Розничные продажи в Китае увеличились на 3 триллиона юаней благодаря персонализированному маркетингу в мессенджерах
🔸Amazon заблокировал 340 магазинов одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая
🔸Правительство Китая и IT-гиганты инвестируют $1,4 млрд в попытке вытащить Suning.com из долговой ямы
🔸Как правильно использовать числа для маркетинга в Китае
🔸Битва за коллективные заказы: китайские стартапы не выдерживают конкуренции с технологическими гигантами
🔸Исследование eMarketer: состояние рынка электронной коммерции Китая на 2021 год и основные прогнозы
🔸Регуляторы рынка Китая потребовали удалить аккаунты продавцов поддельных отчетов о качестве с платформ электронной коммерции
🔸Alibaba разжигает войну с Amazon: главное оружие компании - доставка по всему миру всего за 72 часа
🔸Без молока, сахара и с максимальной пользой: главные тенденции рынка напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе
🔸Культура милых вещей: почему вам стоит обратить внимание на китайскую “мэн”-тенденцию
📲 Выпуск #1️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🌎 eBay и Zonesmart продолжают проект по отбору наиболее перспективных компаний из регионов России для размещения на глобальной платформе для экспорта - eBay.com
На очереди:
🏁 Красноярский край
🏁 Санкт-Петербург
Если ваша компания является МСП и зарегистрирована в этих регионах, переходите по ссылкам и принимайте участие в программе!
На очереди:
🏁 Красноярский край
🏁 Санкт-Петербург
Если ваша компания является МСП и зарегистрирована в этих регионах, переходите по ссылкам и принимайте участие в программе!
vc.ru
Центр поддержки экспорта и eBay откроют для предпринимателей из Красноярского края продажи на весь мир — Официальная страница eBay…
Центр поддержки экспорта, маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают программу по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса из Красноярского края. Размещение на маркетплейсе позволит предпринимателям расширить…
⚡️⚡️⚡️РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах
📑Премьер Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня.
💭«Развитие сети национальных магазинов – это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности «быстрого старта» на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Это особенно важно для небольших компаний», - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
👆Первый такой национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября прошлого года уже 110 отечественных компании из 37 регионов страны воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн. Уже в декабре 2020 года преимущества нацмагазина были презентованы Премьеру в рамках Международного экономического форума «Сделано в России».
🔗Развивая востребованное направление e-commerce в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и Почта России договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.
Постановлением Правительства России перед РЭЦ поставлена задача масштабировать сеть национальных магазинов на ключевых экспортных рынках. Таким образом для российских экспортеров будет создан понятный, организационно простой и финансово оптимальный алгоритм выхода на экспорт, опираясь на возможности онлайн-каналов и с перспективой выхода на оптовые поставки и оффлайн-полки в зарубежных торговых сетях.
📑Премьер Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня.
💭«Развитие сети национальных магазинов – это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности «быстрого старта» на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Это особенно важно для небольших компаний», - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
👆Первый такой национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября прошлого года уже 110 отечественных компании из 37 регионов страны воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн. Уже в декабре 2020 года преимущества нацмагазина были презентованы Премьеру в рамках Международного экономического форума «Сделано в России».
🔗Развивая востребованное направление e-commerce в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и Почта России договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.
Постановлением Правительства России перед РЭЦ поставлена задача масштабировать сеть национальных магазинов на ключевых экспортных рынках. Таким образом для российских экспортеров будет создан понятный, организационно простой и финансово оптимальный алгоритм выхода на экспорт, опираясь на возможности онлайн-каналов и с перспективой выхода на оптовые поставки и оффлайн-полки в зарубежных торговых сетях.
👍1
Forwarded from Новости российского экспорта | РЭЦ
⚡️⚡️На платформе «Мой экспорт» Российский Экспортный Центр создаст витрину для поставщиков услуг для экспортеров
РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт»», - отметил Алексей Михайлик.
Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт»», - отметил Алексей Михайлик.
Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 05-11 июля 2021 года:
🔹 Wildberries вышел на рынок Молдовы
🔹Продажи Ocado за полгода выросли почти на 20%
🔹Онлайн-продажи в Юго-Восточной Азии выросли на 35,2% в 2020 г.
🔹Джефф Безос передал пост гендиректора Amazon Энди Джесси
🔹eMarketer: на Китай будет приходиться 52,1% e-commerce в мире в 2021 г.
🔹eMarketer: в США e-commerce составит 15,3% розничных продаж в 2021 г.
🔹eMarketer: мировые розничные онлайн-продажи приблизятся к $5 трлн в 2021 г.
🔹GlobalData: топ-10 e-commerce компаний по размеру выручки в 2020 г.
🔹Половина расходов после пандемии перейдет в онлайн
📲 Выпуск #2️⃣6️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 05-11 июля 2021 года:
🔹 Wildberries вышел на рынок Молдовы
🔹Продажи Ocado за полгода выросли почти на 20%
🔹Онлайн-продажи в Юго-Восточной Азии выросли на 35,2% в 2020 г.
🔹Джефф Безос передал пост гендиректора Amazon Энди Джесси
🔹eMarketer: на Китай будет приходиться 52,1% e-commerce в мире в 2021 г.
🔹eMarketer: в США e-commerce составит 15,3% розничных продаж в 2021 г.
🔹eMarketer: мировые розничные онлайн-продажи приблизятся к $5 трлн в 2021 г.
🔹GlobalData: топ-10 e-commerce компаний по размеру выручки в 2020 г.
🔹Половина расходов после пандемии перейдет в онлайн
📲 Выпуск #2️⃣6️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
⚡️⚡️На платформе «Мой экспорт» Российский Экспортный Центр создаст витрину для поставщиков услуг для экспортеров.
⠀
👆РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
⠀
👨💻На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
⠀
💭«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
⠀
💭«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт», - отметил Алексей Михайлик.
⠀
🔗Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
⠀
👆Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
⠀
👆РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
⠀
👨💻На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
⠀
💭«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
⠀
💭«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт», - отметил Алексей Михайлик.
⠀
🔗Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
⠀
👆Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
📦 ⚡️ Экспортные отправления Почтой России с господдержкой
Обсуждения готовящейся субсидии Минпромторга России на экспортные отправления через маркетплейсы продолжаются
👉🏻 Подробнее в статье Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/4901047?
🙋🏻♂️🙋🏼♀️ Считаете такую меру поддержки актуальной? Жмите «реакции» ниже и комментируйте в чате
#экспортпочтой
Обсуждения готовящейся субсидии Минпромторга России на экспортные отправления через маркетплейсы продолжаются
👉🏻 Подробнее в статье Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/4901047?
🙋🏻♂️🙋🏼♀️ Считаете такую меру поддержки актуальной? Жмите «реакции» ниже и комментируйте в чате
#экспортпочтой
Коммерсантъ
Экспортные субсидии пойдут по системе
«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 12 июля - 18 июля 2021 года:
🔸Alibaba и Tencent ищут пути к сотрудничеству для создания совместных услуг в Китае
🔸Китай намерен расширить пилотные зоны трансграничной электронной торговли
🔸Власти усиливают контроль над деятельностью онлайн-инфлюенсеров и агентств по продвижению в Китае
🔸Как преследование IT-гигантов в Китае повлияло на потребительские бренды
🔸Weibo подпитывает социальный капитал для люксовых брендов в Китае
🔸Beyond Meat открывает магазин на JD.com: у растительного мяса все же есть шанс на китайском рынке?
🔸Вьетнам стал страной с самым большим количеством интернет-покупателей в Юго-Восточной Азии
🔸Индийские стартапы электронной коммерции ожидают приток инвестиций из-за действий китайских властей
🔸В Китае растет популярность простых чайных пакетиков
📲 Выпуск #1️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 12 июля - 18 июля 2021 года:
🔸Alibaba и Tencent ищут пути к сотрудничеству для создания совместных услуг в Китае
🔸Китай намерен расширить пилотные зоны трансграничной электронной торговли
🔸Власти усиливают контроль над деятельностью онлайн-инфлюенсеров и агентств по продвижению в Китае
🔸Как преследование IT-гигантов в Китае повлияло на потребительские бренды
🔸Weibo подпитывает социальный капитал для люксовых брендов в Китае
🔸Beyond Meat открывает магазин на JD.com: у растительного мяса все же есть шанс на китайском рынке?
🔸Вьетнам стал страной с самым большим количеством интернет-покупателей в Юго-Восточной Азии
🔸Индийские стартапы электронной коммерции ожидают приток инвестиций из-за действий китайских властей
🔸В Китае растет популярность простых чайных пакетиков
📲 Выпуск #1️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 12-18 июля 2021 года:
🔹 Маркетплейс Walmart за год удвоил число продавцов
🔹Онлайн-продажи аукциона Christie's выросли на 178% в первой половине 2021 г.
🔹Онлайн-ритейлер Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
🔹Индийский онлайн-ритейлер Flipkart получил от инвесторов $3,6 млрд
🔹eMarketer: в Великобритании доля онлайн-продаж достигнет 37,5% в 2021 г.
🔹eMarketer: рынок e-commerce в Латинской Америке превысил $100 млрд в 2020 г.
🔹eMarketer: онлайн-продажи в Западной Европе выросли на 29,4% в 2020 г.
🔹Etsy и Walmart — самые быстрорастущие среди лидеров рынка e-commerce США
📲 Выпуск #2️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 12-18 июля 2021 года:
🔹 Маркетплейс Walmart за год удвоил число продавцов
🔹Онлайн-продажи аукциона Christie's выросли на 178% в первой половине 2021 г.
🔹Онлайн-ритейлер Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
🔹Индийский онлайн-ритейлер Flipkart получил от инвесторов $3,6 млрд
🔹eMarketer: в Великобритании доля онлайн-продаж достигнет 37,5% в 2021 г.
🔹eMarketer: рынок e-commerce в Латинской Америке превысил $100 млрд в 2020 г.
🔹eMarketer: онлайн-продажи в Западной Европе выросли на 29,4% в 2020 г.
🔹Etsy и Walmart — самые быстрорастущие среди лидеров рынка e-commerce США
📲 Выпуск #2️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 19 июля - 25 июля 2021 года:
🔸DouYin исследует «Новый образ жизни» китайских зумеров
🔸Американский бренд приносит извинения после того, как заявил, что он "улучшил" китайское блюдо для западных потребителей
🔸Экономические последствия политики в отношении третьего ребенка Китая
🔸Как бренды класса люкс используют технологии для привлечения клиентов
🔸Что Facebook узнал от Вьетнама об электронной коммерции на основе чатов
🔸Технологический первопроходец Индонезии привлекает 1,5 миллиарда долларов с помощью IPO для конкуренции с электронными платформами
🔸Почему растущий рынок подержанных товаров в Китае важен для всех брендов
🔸Что брендам нужно знать о буме на патриотический парфюм в Китае
📲 Выпуск #1️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 19 июля - 25 июля 2021 года:
🔸DouYin исследует «Новый образ жизни» китайских зумеров
🔸Американский бренд приносит извинения после того, как заявил, что он "улучшил" китайское блюдо для западных потребителей
🔸Экономические последствия политики в отношении третьего ребенка Китая
🔸Как бренды класса люкс используют технологии для привлечения клиентов
🔸Что Facebook узнал от Вьетнама об электронной коммерции на основе чатов
🔸Технологический первопроходец Индонезии привлекает 1,5 миллиарда долларов с помощью IPO для конкуренции с электронными платформами
🔸Почему растущий рынок подержанных товаров в Китае важен для всех брендов
🔸Что брендам нужно знать о буме на патриотический парфюм в Китае
📲 Выпуск #1️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🇩🇪 📦 Как попасть в Национальный магазин на немецком филиале Amazon?
🖋 2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ и Почта России подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире - Amazon
✅ В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции ✅
❓Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке❓
👉🏻 Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de
📲 Получить услугу по ссылке
🖋 2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ и Почта России подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире - Amazon
✅ В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции ✅
❓Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке❓
👉🏻 Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de
📲 Получить услугу по ссылке
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 19-25 июля 2021 года:
🔹 Индийский сервис доставки еды Zomato вышел на IPO
🔹Twitter и Snapchat нацелились на социальную коммерцию
🔹Яндекс зарегистрировал компанию по доставке продуктов в Великобритании
🔹iHerb подал заявку на проведение IPO в США
🔹Mercado Libre и BigCommerce начинают совместно развивать кросс-бордер
🔹YouTube купил индийский стартап в сфере социальной коммерции Simsim
🔹Inditex не откажется от магазинов ради онлайна
🔹eMarketer: Австралия — в тройке лидеров по доле социальных покупателей
🔹Salesforce: цифровая коммерция выросла на 3% во II кв. 2021 г.
🔹Olx: 42% украинских покупателей регулярно совершают онлайн-заказы
🔹Число пользователей цифровой коммерции в Европе превысит 500 млн в 2021 г.
📲 Выпуск #2️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 19-25 июля 2021 года:
🔹 Индийский сервис доставки еды Zomato вышел на IPO
🔹Twitter и Snapchat нацелились на социальную коммерцию
🔹Яндекс зарегистрировал компанию по доставке продуктов в Великобритании
🔹iHerb подал заявку на проведение IPO в США
🔹Mercado Libre и BigCommerce начинают совместно развивать кросс-бордер
🔹YouTube купил индийский стартап в сфере социальной коммерции Simsim
🔹Inditex не откажется от магазинов ради онлайна
🔹eMarketer: Австралия — в тройке лидеров по доле социальных покупателей
🔹Salesforce: цифровая коммерция выросла на 3% во II кв. 2021 г.
🔹Olx: 42% украинских покупателей регулярно совершают онлайн-заказы
🔹Число пользователей цифровой коммерции в Европе превысит 500 млн в 2021 г.
📲 Выпуск #2️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52