Export Ecommerce – Telegram
Export Ecommerce
3.54K subscribers
872 photos
107 videos
12 files
1.7K links
Канал про экспорт из РФ по онлайн-каналам:

▫️Как найти клиента за рубежом онлайн?
▫️Как выйти на международные эл. торговые платформы?
▫️Как выбрать онлайн-площадку, которая подойдёт именно вам?

Ведёт РЭЦ 😎
Download Telegram
​​🇹🇷 🇹🇷 🇹🇷 УЖЕ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ждём на фокус-группу: предложение по выходу на турецкую розничную платформу Trendyol

📅 7 июля 2021 года
10:00 (МСК)
📌 Выход на внутренний рынок Турции через платформу Trendyol

Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе с возможностью участия в пилоте по выходу на одну из топовых розничных маркетплейсов на турецком рынке — Trendyol.
 
Trendyol.com – это крупнейшая платформа электронной коммерции в Турции со штаб-квартирой в Стамбуле.

Российский экспортный центр совместно с Торговым представительство Российской Федерации в Турции и во взаимодействии с самой платформой проработали комплексное предложение для вывода продукции российских компаний для реализации через данную платформу.

Спикерами мероприятия выступят:
🇷🇺 С российской стороны
🔸Радик Гиматдинов, Представитель РЭЦ в Турции
🔸Евгений Ефремов, начальник экономического отдела Торгового Представительства РФ в Турции
🔸Ангелина Моргун, Руководитель направления по развитию электронной торговли, Российский экспортный центр

🇹🇷 С турецкой стороны
🔸Kutay Pinarci, Director, CEO Office, Oplog
🔸Samir Shirinov, Project-Based Consultant, Oplog
🔸Yavuz Akgus, General Coordinator, Oplog
🔸Baris Yildiz, Senior Associate, Oplog
🔸Fatih Cosgun, Senior Sales Account Executive, Oplog
 
📲 Ссылка для подключения была направлена по электронной почте зарегистрированным участникам

#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторингеi новостей на 28 июня - 04 июля 2021 года:

🔹Турецкий сервис доставки продуктов Getir купил испанский стартап BLOK
🔹Для e-commerce Казахстана 2020 год стал рекордным
🔹Онлайн-продажи Otto Group за год достигли почти 10 млрд евро
🔹H&M нарастил онлайн-продажи на 40% во II кв. 2021 г.
🔹Gap переключается на онлайн в Великобритании и Ирландии
🔹Etsy покупает бразильский маркетплейс handmade-товаров Elo7
🔹На онлайн приходится 46% продаж одежды в США
🔹Стримы и совместные покупки — тренды e-commerce Китая в пандемию
🔹Facebook: 53% потребителей хотят покупать товары в мессенджерах
🔹К 2024 году на магазины будет приходиться 71% розничных продаж в США

📲 Выпуск #2️⃣5️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR

Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.

📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 5 июля - 11 июля 2021 года:

🔸Розничные продажи в Китае увеличились на 3 триллиона юаней благодаря персонализированному маркетингу в мессенджерах
🔸Amazon заблокировал 340 магазинов одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Китая
🔸Правительство Китая и IT-гиганты инвестируют $1,4 млрд в попытке вытащить Suning.com из долговой ямы
🔸Как правильно использовать числа для маркетинга в Китае
🔸Битва за коллективные заказы: китайские стартапы не выдерживают конкуренции с технологическими гигантами
🔸Исследование eMarketer: состояние рынка электронной коммерции Китая на 2021 год и основные прогнозы
🔸Регуляторы рынка Китая потребовали удалить аккаунты продавцов поддельных отчетов о качестве с платформ электронной коммерции
🔸Alibaba разжигает войну с Amazon: главное оружие компании - доставка по всему миру всего за 72 часа
🔸Без молока, сахара и с максимальной пользой: главные тенденции рынка напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе
🔸Культура милых вещей: почему вам стоит обратить внимание на китайскую “мэн”-тенденцию


📲 Выпуск #1️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇

🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR

P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
​​⚡️⚡️⚡️РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах

📑Премьер Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня.

💭«Развитие сети национальных магазинов – это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности «быстрого старта» на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Это особенно важно для небольших компаний», - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

👆Первый такой национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября прошлого года уже 110 отечественных компании из 37 регионов страны воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн. Уже в декабре 2020 года преимущества нацмагазина были презентованы Премьеру в рамках Международного экономического форума «Сделано в России».

🔗Развивая востребованное направление e-commerce в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и Почта России договорились открыть второй национальный магазин на немецком Amazon.

Постановлением Правительства России перед РЭЦ поставлена задача масштабировать сеть национальных магазинов на ключевых экспортных рынках. Таким образом для российских экспортеров будет создан понятный, организационно простой и финансово оптимальный алгоритм выхода на экспорт, опираясь на возможности онлайн-каналов и с перспективой выхода на оптовые поставки и оффлайн-полки в зарубежных торговых сетях.
👍1
⚡️⚡️На платформе «Мой экспорт» Российский Экспортный Центр создаст витрину для поставщиков услуг для экспортеров


РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт»», - отметил Алексей Михайлик.
Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
 
Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
 
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 05-11 июля 2021 года:

🔹 Wildberries вышел на рынок Молдовы
🔹Продажи Ocado за полгода выросли почти на 20%
🔹Онлайн-продажи в Юго-Восточной Азии выросли на 35,2% в 2020 г.
🔹Джефф Безос передал пост гендиректора Amazon Энди Джесси
🔹eMarketer: на Китай будет приходиться 52,1% e-commerce в мире в 2021 г.
🔹eMarketer: в США e-commerce составит 15,3% розничных продаж в 2021 г.
🔹eMarketer: мировые розничные онлайн-продажи приблизятся к $5 трлн в 2021 г.
🔹GlobalData: топ-10 e-commerce компаний по размеру выручки в 2020 г.
🔹Половина расходов после пандемии перейдет в онлайн

📲 Выпуск #2️⃣6️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
​​⚡️⚡️На платформе «Мой экспорт» Российский Экспортный Центр создаст витрину для поставщиков услуг для экспортеров.

👆РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.

👨‍💻На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.

💭«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.

💭«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт», - отметил Алексей Михайлик.

🔗Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.

👆Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
📦 ⚡️ Экспортные отправления Почтой России с господдержкой

Обсуждения готовящейся субсидии Минпромторга России на экспортные отправления через маркетплейсы продолжаются

👉🏻 Подробнее в статье Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/4901047?

🙋🏻‍♂️🙋🏼‍♀️ Считаете такую меру поддержки актуальной? Жмите «реакции» ниже и комментируйте в чате

#экспортпочтой
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR

Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.

📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 12 июля - 18 июля 2021 года:

🔸Alibaba и Tencent ищут пути к сотрудничеству для создания совместных услуг в Китае
🔸Китай намерен расширить пилотные зоны трансграничной электронной торговли
🔸Власти усиливают контроль над деятельностью онлайн-инфлюенсеров и агентств по продвижению в Китае
🔸Как преследование IT-гигантов в Китае повлияло на потребительские бренды
🔸Weibo подпитывает социальный капитал для люксовых брендов в Китае
🔸Beyond Meat открывает магазин на JD.com: у растительного мяса все же есть шанс на китайском рынке?
🔸Вьетнам стал страной с самым большим количеством интернет-покупателей в Юго-Восточной Азии
🔸Индийские стартапы электронной коммерции ожидают приток инвестиций из-за действий китайских властей
🔸В Китае растет популярность простых чайных пакетиков

📲 Выпуск #1️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇

🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR

P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 12-18 июля 2021 года:

🔹 Маркетплейс Walmart за год удвоил число продавцов
🔹Онлайн-продажи аукциона Christie's выросли на 178% в первой половине 2021 г.
🔹Онлайн-ритейлер Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
🔹Индийский онлайн-ритейлер Flipkart получил от инвесторов $3,6 млрд
🔹eMarketer: в Великобритании доля онлайн-продаж достигнет 37,5% в 2021 г.
🔹eMarketer: рынок e-commerce в Латинской Америке превысил $100 млрд в 2020 г.
🔹eMarketer: онлайн-продажи в Западной Европе выросли на 29,4% в 2020 г.
🔹Etsy и Walmart — самые быстрорастущие среди лидеров рынка e-commerce США

📲 Выпуск #2️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR

Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.

📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 19 июля - 25 июля 2021 года:

🔸DouYin исследует «Новый образ жизни» китайских зумеров
🔸Американский бренд приносит извинения после того, как заявил, что он "улучшил" китайское блюдо для западных потребителей
🔸Экономические последствия политики в отношении третьего ребенка Китая
🔸Как бренды класса люкс используют технологии для привлечения клиентов
🔸Что Facebook узнал от Вьетнама об электронной коммерции на основе чатов
🔸Технологический первопроходец Индонезии привлекает 1,5 миллиарда долларов с помощью IPO для конкуренции с электронными платформами
🔸Почему растущий рынок подержанных товаров в Китае важен для всех брендов
🔸Что брендам нужно знать о буме на патриотический парфюм в Китае


📲 Выпуск #1️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇

🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR

P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
​​🇩🇪 📦 Как попасть в Национальный магазин на немецком филиале Amazon?

🖋 2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ и Почта России подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире - Amazon

В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции

Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке

👉🏻 Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de

📲 Получить услугу по ссылке
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 19-25 июля 2021 года:

🔹 Индийский сервис доставки еды Zomato вышел на IPO
🔹Twitter и Snapchat нацелились на социальную коммерцию
🔹Яндекс зарегистрировал компанию по доставке продуктов в Великобритании
🔹iHerb подал заявку на проведение IPO в США
🔹Mercado Libre и BigCommerce начинают совместно развивать кросс-бордер
🔹YouTube купил индийский стартап в сфере социальной коммерции Simsim
🔹Inditex не откажется от магазинов ради онлайна
🔹eMarketer: Австралия — в тройке лидеров по доле социальных покупателей
🔹Salesforce: цифровая коммерция выросла на 3% во II кв. 2021 г.
🔹Olx: 42% украинских покупателей регулярно совершают онлайн-заказы
🔹Число пользователей цифровой коммерции в Европе превысит 500 млн в 2021 г.

📲 Выпуск #2️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
🌎 eBay и Zonesmart продолжают проект по отбору наиболее перспективных компаний из регионов России для размещения на глобальной платформе для экспорта - eBay.com

На очереди:

🏁 Ленинградская область

Если ваша компания является МСП и зарегистрирована в этих регионах, переходите по ссылкам и принимайте участие в программе!
📦 ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО СЕРВИСУ ПОЧТЫ РОССИИ В «ОДНОМ ОКНЕ»

Уважаемые экспортеры 🙋🏼‍♀️🙋🏻‍♂️
 
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе для обсуждения запуска сервиса, предназначенного для оформления международных почтовых отправлений и организации отправки (совместный сервис с Почтой России). На фокус-группе будет продемонстрирован процесс получения услуги и доработанный интерфейс.
 
Фокус-группа по сервису «Оформление международных почтовых отправления» пройдет 3 августа в 11:00 по МСК

Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
 
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/97738340486?pwd=THpvcUlLRHhuTy9HMEVpQXMyQU82dz09
 
Идентификатор конференции: 977 3834 0486
Код доступа: 798341

#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
📱 ЗАВТРА В 11:00 ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО ГОСПОДДЕРЖКЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ЭТП

Уважаемые экспортеры 🙋🏼‍♀️🙋🏻‍♂️
 
В рамках цифровизации сервисов, предоставляемых Группой РЭЦ, проводится работа по оцифровке процесса получения государственной поддержки при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках. Для верификации данного процесса в цифровом формате приглашаются к участию в фокус-группе представители МСП.

Фокус-группа по сервису «Государственная поддержка при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках» будет проходить 4 августа в 11:00 по МСК

Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
 
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/95937847316?pwd=WUFaOVBFQ3laa1hWTnQzRit3QWxZQT09
 
Идентификатор конференции: 959 3784 7316
Код доступа: 039959

#одноокно
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
🇨🇳📱 ИЗ НАЦМАГАЗИНА НА TMALL.COM В СУПЕРМАРКЕТЫ: российская продукция, размещённая в Национальном магазине на электронной площадке Tmall.com, будет продаваться в торговых сетях Шанхая

Первыми смогут разместить свои товары и начать продажи в китайском офлайне московские компании, представленные на национальной полке.

Подробнее: https://www.forbes.ru/biznes/436147-po-shelkovomu-puti-kak-rossiyskie-produkty-vyydut-na-krupneyshiy-rynok-mira

#нацмагазиныРЭЦ
Forwarded from Retail Today
Zalando: новые рынки и новые партнёры

Zalando выходит на три новых рынка: Хорватия, Эстония и Латвия. Одновременно с выходом на новые рынки Zalando расширила партнерскую программу на все новые для компании страны. Таким образом, все текущие бренды-партнеры сети получат доступ к более чем 17,5 миллионам потенциальных новых клиентов. В 2022 году Zalando появится в Венгрии и Румынии.

Также Zalando начала сотрудничать с устойчивой голландской логистической сетью Homerr, чтобы предоставить своим клиентам в Нидерландах услуги по возврату товаров.Новое партнерство является продолжением успешного пилотного проекта. Цель компании – сделать процесс возврата максимально удобным и устойчивым.

В октябре 2019 года в рамках стратегии do-More, направленной на сокращение до нуля углеродных выбросов при операциях, поставках и возвратах, а также на отказ от пластиковой упаковки к 2023 году, Zalando запустила собственную торговую марку Zign в коллаборации с известными модными брендами. К 2023 году ритейлер стремится довести до 23% валовые продажи экологически чистой одежды.
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT

📆 В мониторинге новостей на 26 июля - 1 августа 2021 года:

🔹 Чистые продажи Amazon выросли на 27% во II кв. 2021 г.
🔹Zalando вышел в Эстонию, Латвию и Хорватию
🔹Shopify увеличил выручку на 54% во II кв. 2021 г.
🔹Walmart будет продавать свои e-commerce технологии другим ритейлерам
🔹Twitter тестирует показ товаров на страницах брендов
🔹Pinterest добавил возможностью покупок из видео
🔹Klarna углубляется в социальную коммерцию
🔹Marks & Spencer внедряет в магазинах цифровой сервис самовывоза и возврата
🔹Платформа секонд-хенда thredUP начинает европейскую экспансию
🔹eMarketer: доля Alibaba на китайском рынке e-commerce упадет ниже 50%
🔹Магазины отведут треть площадей под выполнение онлайн-заказов

📲 Выпуск #2️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇

📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight

📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru

⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight

P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉

#дайджест_ecomm
«Snegi» от питерского ресторатора: как конкурировать с «кроксами» и «уггами» и выйти в прибыль благодаря онлайну

💬 В 2016 году Васильев начал развивать онлайн-продажи: сначала вышел на Wildberries, затем — на Lamoda, а в 2019 году впервые поставил «снеги» в Великобританию и Германию через европейский Amazon. Директор по развитию бизнеса на Ozon Илоанга Ершова называет маркетплейсы «трамплином» для локальных брендов. «Валенки интересны очень узкой аудитории, — считает она. — Поэтому предпринимателю нужно выходить на площадки, где о нем узнает массовая аудитория. За счет ярмарок и выставок тебя узнают в нескольких городах, а благодаря выходу в онлайн — по всей стране, вплоть до Чукотки».

💬 Благодаря онлайн-продажам Snegi закончила 2020 год с пиковой выручкой — 8,5 млн рублей, и с прибылью — 2 млн рублей, несмотря на практически полное отсутствие офлайн-продаж на фоне пандемии. 

Подробнее про кейс в материале Forbes: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/436703-sinonim-prostoty-zachem-restorator-iz-peterburga-moderniziroval-russkie

#выходнойпост
🔥1