⚡️⚡️На платформе «Мой экспорт» Российский Экспортный Центр создаст витрину для поставщиков услуг для экспортеров.
⠀
👆РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
⠀
👨💻На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
⠀
💭«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
⠀
💭«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт», - отметил Алексей Михайлик.
⠀
🔗Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
⠀
👆Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
⠀
👆РЭЦ начинает привлечение компаний, предоставляющих услуги по поддержке экспорта, для нового сервиса в информационной системе «Одно окно» (Цифровая платформа «Мой экспорт») – витрины для поставщиков услуг. Новый сервис расширит набор услуг, которые экспортер может получить в Одном окне.
⠀
👨💻На первом этапе приглашаются поставщики логистических услуг, услуг по правовой поддержке экспортера, поиску покупателей за рубежом и услуг по размещению на иностранных маркетплейсах.
Каждая компания, которая намерена предоставлять услуги экспортерам, будет проходить предварительную аккредитацию.
⠀
💭«Цель нового сервиса – обеспечить доступность разнообразных коммерческих услуг высокого качества по поддержке экспорта. В рамках Одного окна мы стремимся сформировать широкую базу российских и зарубежных поставщиков услуг экспортного консалтинга, чтобы экспортер мог найти профессионала, который поможет выполнить практически любую операционную задачу экспортера. Все компании-кандидаты допускаются только по итогам аккредитации, включающей проверку правоспособности, компетенций и опыта. Такая оценка проводится по прозрачной и регламентированной процедуре», - рассказала Директор по партнерской инфраструктуре Мария Котовская.
⠀
💭«Одной из целей реализации проекта является создание организованного рынка экспортного консалтинга. Это важный компонент поддержки экспорта в рамках экосистемы Цифровая платформа «Мой экспорт», - отметил Алексей Михайлик.
⠀
🔗Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.
Сервис будет полезен не только экспортерам, но и региональным Центрам поддержки экспорта.
⠀
👆Хотите первыми узнать о запуске сервиса и разместить услуги своей компании на платформе – оставляйте заявку по ссылке https://www.exportcenter.ru/partnyerskaya-programma-rets/agentam/
📦 ⚡️ Экспортные отправления Почтой России с господдержкой
Обсуждения готовящейся субсидии Минпромторга России на экспортные отправления через маркетплейсы продолжаются
👉🏻 Подробнее в статье Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/4901047?
🙋🏻♂️🙋🏼♀️ Считаете такую меру поддержки актуальной? Жмите «реакции» ниже и комментируйте в чате
#экспортпочтой
Обсуждения готовящейся субсидии Минпромторга России на экспортные отправления через маркетплейсы продолжаются
👉🏻 Подробнее в статье Коммерсант: https://www.kommersant.ru/doc/4901047?
🙋🏻♂️🙋🏼♀️ Считаете такую меру поддержки актуальной? Жмите «реакции» ниже и комментируйте в чате
#экспортпочтой
Коммерсантъ
Экспортные субсидии пойдут по системе
«Почта России» автоматизирует предоставление скидок для маркетплейсов
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 12 июля - 18 июля 2021 года:
🔸Alibaba и Tencent ищут пути к сотрудничеству для создания совместных услуг в Китае
🔸Китай намерен расширить пилотные зоны трансграничной электронной торговли
🔸Власти усиливают контроль над деятельностью онлайн-инфлюенсеров и агентств по продвижению в Китае
🔸Как преследование IT-гигантов в Китае повлияло на потребительские бренды
🔸Weibo подпитывает социальный капитал для люксовых брендов в Китае
🔸Beyond Meat открывает магазин на JD.com: у растительного мяса все же есть шанс на китайском рынке?
🔸Вьетнам стал страной с самым большим количеством интернет-покупателей в Юго-Восточной Азии
🔸Индийские стартапы электронной коммерции ожидают приток инвестиций из-за действий китайских властей
🔸В Китае растет популярность простых чайных пакетиков
📲 Выпуск #1️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 12 июля - 18 июля 2021 года:
🔸Alibaba и Tencent ищут пути к сотрудничеству для создания совместных услуг в Китае
🔸Китай намерен расширить пилотные зоны трансграничной электронной торговли
🔸Власти усиливают контроль над деятельностью онлайн-инфлюенсеров и агентств по продвижению в Китае
🔸Как преследование IT-гигантов в Китае повлияло на потребительские бренды
🔸Weibo подпитывает социальный капитал для люксовых брендов в Китае
🔸Beyond Meat открывает магазин на JD.com: у растительного мяса все же есть шанс на китайском рынке?
🔸Вьетнам стал страной с самым большим количеством интернет-покупателей в Юго-Восточной Азии
🔸Индийские стартапы электронной коммерции ожидают приток инвестиций из-за действий китайских властей
🔸В Китае растет популярность простых чайных пакетиков
📲 Выпуск #1️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 12-18 июля 2021 года:
🔹 Маркетплейс Walmart за год удвоил число продавцов
🔹Онлайн-продажи аукциона Christie's выросли на 178% в первой половине 2021 г.
🔹Онлайн-ритейлер Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
🔹Индийский онлайн-ритейлер Flipkart получил от инвесторов $3,6 млрд
🔹eMarketer: в Великобритании доля онлайн-продаж достигнет 37,5% в 2021 г.
🔹eMarketer: рынок e-commerce в Латинской Америке превысил $100 млрд в 2020 г.
🔹eMarketer: онлайн-продажи в Западной Европе выросли на 29,4% в 2020 г.
🔹Etsy и Walmart — самые быстрорастущие среди лидеров рынка e-commerce США
📲 Выпуск #2️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 12-18 июля 2021 года:
🔹 Маркетплейс Walmart за год удвоил число продавцов
🔹Онлайн-продажи аукциона Christie's выросли на 178% в первой половине 2021 г.
🔹Онлайн-ритейлер Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
🔹Индийский онлайн-ритейлер Flipkart получил от инвесторов $3,6 млрд
🔹eMarketer: в Великобритании доля онлайн-продаж достигнет 37,5% в 2021 г.
🔹eMarketer: рынок e-commerce в Латинской Америке превысил $100 млрд в 2020 г.
🔹eMarketer: онлайн-продажи в Западной Европе выросли на 29,4% в 2020 г.
🔹Etsy и Walmart — самые быстрорастущие среди лидеров рынка e-commerce США
📲 Выпуск #2️⃣7️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 19 июля - 25 июля 2021 года:
🔸DouYin исследует «Новый образ жизни» китайских зумеров
🔸Американский бренд приносит извинения после того, как заявил, что он "улучшил" китайское блюдо для западных потребителей
🔸Экономические последствия политики в отношении третьего ребенка Китая
🔸Как бренды класса люкс используют технологии для привлечения клиентов
🔸Что Facebook узнал от Вьетнама об электронной коммерции на основе чатов
🔸Технологический первопроходец Индонезии привлекает 1,5 миллиарда долларов с помощью IPO для конкуренции с электронными платформами
🔸Почему растущий рынок подержанных товаров в Китае важен для всех брендов
🔸Что брендам нужно знать о буме на патриотический парфюм в Китае
📲 Выпуск #1️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ Продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 19 июля - 25 июля 2021 года:
🔸DouYin исследует «Новый образ жизни» китайских зумеров
🔸Американский бренд приносит извинения после того, как заявил, что он "улучшил" китайское блюдо для западных потребителей
🔸Экономические последствия политики в отношении третьего ребенка Китая
🔸Как бренды класса люкс используют технологии для привлечения клиентов
🔸Что Facebook узнал от Вьетнама об электронной коммерции на основе чатов
🔸Технологический первопроходец Индонезии привлекает 1,5 миллиарда долларов с помощью IPO для конкуренции с электронными платформами
🔸Почему растущий рынок подержанных товаров в Китае важен для всех брендов
🔸Что брендам нужно знать о буме на патриотический парфюм в Китае
📲 Выпуск #1️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
🇩🇪 📦 Как попасть в Национальный магазин на немецком филиале Amazon?
🖋 2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ и Почта России подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире - Amazon
✅ В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции ✅
❓Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке❓
👉🏻 Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de
📲 Получить услугу по ссылке
🖋 2 июня 2021 года на полях ПМЭФ РЭЦ и Почта России подписали соглашение об организации Национального магазина российских товаров на немецком филиале главного розничного маркетплейса в мире - Amazon
✅ В первой декаде июля аккаунт магазина был открыт и начался процесс размещения российской продукции ✅
❓Как вы можете разместить ваши товары на этой национальной онлайн-полке❓
👉🏻 Вам необходимо получить услугу РЭЦ «Подбор экспортного онлайн-канала продаж» и получить в рекомендациях Национальный магазин на Amazon.de
📲 Получить услугу по ссылке
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 19-25 июля 2021 года:
🔹 Индийский сервис доставки еды Zomato вышел на IPO
🔹Twitter и Snapchat нацелились на социальную коммерцию
🔹Яндекс зарегистрировал компанию по доставке продуктов в Великобритании
🔹iHerb подал заявку на проведение IPO в США
🔹Mercado Libre и BigCommerce начинают совместно развивать кросс-бордер
🔹YouTube купил индийский стартап в сфере социальной коммерции Simsim
🔹Inditex не откажется от магазинов ради онлайна
🔹eMarketer: Австралия — в тройке лидеров по доле социальных покупателей
🔹Salesforce: цифровая коммерция выросла на 3% во II кв. 2021 г.
🔹Olx: 42% украинских покупателей регулярно совершают онлайн-заказы
🔹Число пользователей цифровой коммерции в Европе превысит 500 млн в 2021 г.
📲 Выпуск #2️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 19-25 июля 2021 года:
🔹 Индийский сервис доставки еды Zomato вышел на IPO
🔹Twitter и Snapchat нацелились на социальную коммерцию
🔹Яндекс зарегистрировал компанию по доставке продуктов в Великобритании
🔹iHerb подал заявку на проведение IPO в США
🔹Mercado Libre и BigCommerce начинают совместно развивать кросс-бордер
🔹YouTube купил индийский стартап в сфере социальной коммерции Simsim
🔹Inditex не откажется от магазинов ради онлайна
🔹eMarketer: Австралия — в тройке лидеров по доле социальных покупателей
🔹Salesforce: цифровая коммерция выросла на 3% во II кв. 2021 г.
🔹Olx: 42% украинских покупателей регулярно совершают онлайн-заказы
🔹Число пользователей цифровой коммерции в Европе превысит 500 млн в 2021 г.
📲 Выпуск #2️⃣8️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
🌎 eBay и Zonesmart продолжают проект по отбору наиболее перспективных компаний из регионов России для размещения на глобальной платформе для экспорта - eBay.com
На очереди:
🏁 Ленинградская область
Если ваша компания является МСП и зарегистрирована в этих регионах, переходите по ссылкам и принимайте участие в программе!
На очереди:
🏁 Ленинградская область
Если ваша компания является МСП и зарегистрирована в этих регионах, переходите по ссылкам и принимайте участие в программе!
landing.zonesmart.ru
Программа поддержки экспортеров от eBay в Ленинградской области
Продавай в США не выходя из дома
📦 ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО СЕРВИСУ ПОЧТЫ РОССИИ В «ОДНОМ ОКНЕ»
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе для обсуждения запуска сервиса, предназначенного для оформления международных почтовых отправлений и организации отправки (совместный сервис с Почтой России). На фокус-группе будет продемонстрирован процесс получения услуги и доработанный интерфейс.
Фокус-группа по сервису «Оформление международных почтовых отправления» пройдет 3 августа в 11:00 по МСК
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/97738340486?pwd=THpvcUlLRHhuTy9HMEVpQXMyQU82dz09
Идентификатор конференции: 977 3834 0486
Код доступа: 798341
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
Приглашаем Вас принять участие в фокус-группе для обсуждения запуска сервиса, предназначенного для оформления международных почтовых отправлений и организации отправки (совместный сервис с Почтой России). На фокус-группе будет продемонстрирован процесс получения услуги и доработанный интерфейс.
Фокус-группа по сервису «Оформление международных почтовых отправления» пройдет 3 августа в 11:00 по МСК
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/97738340486?pwd=THpvcUlLRHhuTy9HMEVpQXMyQU82dz09
Идентификатор конференции: 977 3834 0486
Код доступа: 798341
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
📱 ЗАВТРА В 11:00 ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО ГОСПОДДЕРЖКЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ЭТП
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
В рамках цифровизации сервисов, предоставляемых Группой РЭЦ, проводится работа по оцифровке процесса получения государственной поддержки при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках. Для верификации данного процесса в цифровом формате приглашаются к участию в фокус-группе представители МСП.
Фокус-группа по сервису «Государственная поддержка при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках» будет проходить 4 августа в 11:00 по МСК
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/95937847316?pwd=WUFaOVBFQ3laa1hWTnQzRit3QWxZQT09
Идентификатор конференции: 959 3784 7316
Код доступа: 039959
#одноокно
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
В рамках цифровизации сервисов, предоставляемых Группой РЭЦ, проводится работа по оцифровке процесса получения государственной поддержки при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках. Для верификации данного процесса в цифровом формате приглашаются к участию в фокус-группе представители МСП.
Фокус-группа по сервису «Государственная поддержка при размещении и/или продвижении продукции на электронных торговых площадках» будет проходить 4 августа в 11:00 по МСК
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/95937847316?pwd=WUFaOVBFQ3laa1hWTnQzRit3QWxZQT09
Идентификатор конференции: 959 3784 7316
Код доступа: 039959
#одноокно
#экспортируйонлайн
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
🇨🇳📱 ИЗ НАЦМАГАЗИНА НА TMALL.COM В СУПЕРМАРКЕТЫ: российская продукция, размещённая в Национальном магазине на электронной площадке Tmall.com, будет продаваться в торговых сетях Шанхая
Первыми смогут разместить свои товары и начать продажи в китайском офлайне московские компании, представленные на национальной полке.
Подробнее: https://www.forbes.ru/biznes/436147-po-shelkovomu-puti-kak-rossiyskie-produkty-vyydut-na-krupneyshiy-rynok-mira
#нацмагазиныРЭЦ
Первыми смогут разместить свои товары и начать продажи в китайском офлайне московские компании, представленные на национальной полке.
Подробнее: https://www.forbes.ru/biznes/436147-po-shelkovomu-puti-kak-rossiyskie-produkty-vyydut-na-krupneyshiy-rynok-mira
#нацмагазиныРЭЦ
Forbes.ru
По Шелковому пути: как российские продукты выйдут на крупнейший рынок мира
Производители продуктов из Москвы получат доступ к китайским супермаркетам через торговую платформу «Эпиньдо», выяснил Forbes. Годовой объем их продаж в КНР может достичь 300 млн рублей
Forwarded from Retail Today
Zalando: новые рынки и новые партнёры
Zalando выходит на три новых рынка: Хорватия, Эстония и Латвия. Одновременно с выходом на новые рынки Zalando расширила партнерскую программу на все новые для компании страны. Таким образом, все текущие бренды-партнеры сети получат доступ к более чем 17,5 миллионам потенциальных новых клиентов. В 2022 году Zalando появится в Венгрии и Румынии.
Также Zalando начала сотрудничать с устойчивой голландской логистической сетью Homerr, чтобы предоставить своим клиентам в Нидерландах услуги по возврату товаров.Новое партнерство является продолжением успешного пилотного проекта. Цель компании – сделать процесс возврата максимально удобным и устойчивым.
В октябре 2019 года в рамках стратегии do-More, направленной на сокращение до нуля углеродных выбросов при операциях, поставках и возвратах, а также на отказ от пластиковой упаковки к 2023 году, Zalando запустила собственную торговую марку Zign в коллаборации с известными модными брендами. К 2023 году ритейлер стремится довести до 23% валовые продажи экологически чистой одежды.
Zalando выходит на три новых рынка: Хорватия, Эстония и Латвия. Одновременно с выходом на новые рынки Zalando расширила партнерскую программу на все новые для компании страны. Таким образом, все текущие бренды-партнеры сети получат доступ к более чем 17,5 миллионам потенциальных новых клиентов. В 2022 году Zalando появится в Венгрии и Румынии.
Также Zalando начала сотрудничать с устойчивой голландской логистической сетью Homerr, чтобы предоставить своим клиентам в Нидерландах услуги по возврату товаров.Новое партнерство является продолжением успешного пилотного проекта. Цель компании – сделать процесс возврата максимально удобным и устойчивым.
В октябре 2019 года в рамках стратегии do-More, направленной на сокращение до нуля углеродных выбросов при операциях, поставках и возвратах, а также на отказ от пластиковой упаковки к 2023 году, Zalando запустила собственную торговую марку Zign в коллаборации с известными модными брендами. К 2023 году ритейлер стремится довести до 23% валовые продажи экологически чистой одежды.
🗞 НОВОСТИ МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ОТ DATA INSIGHT
📆 В мониторинге новостей на 26 июля - 1 августа 2021 года:
🔹 Чистые продажи Amazon выросли на 27% во II кв. 2021 г.
🔹Zalando вышел в Эстонию, Латвию и Хорватию
🔹Shopify увеличил выручку на 54% во II кв. 2021 г.
🔹Walmart будет продавать свои e-commerce технологии другим ритейлерам
🔹Twitter тестирует показ товаров на страницах брендов
🔹Pinterest добавил возможностью покупок из видео
🔹Klarna углубляется в социальную коммерцию
🔹Marks & Spencer внедряет в магазинах цифровой сервис самовывоза и возврата
🔹Платформа секонд-хенда thredUP начинает европейскую экспансию
🔹eMarketer: доля Alibaba на китайском рынке e-commerce упадет ниже 50%
🔹Магазины отведут треть площадей под выполнение онлайн-заказов
📲 Выпуск #2️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
📆 В мониторинге новостей на 26 июля - 1 августа 2021 года:
🔹 Чистые продажи Amazon выросли на 27% во II кв. 2021 г.
🔹Zalando вышел в Эстонию, Латвию и Хорватию
🔹Shopify увеличил выручку на 54% во II кв. 2021 г.
🔹Walmart будет продавать свои e-commerce технологии другим ритейлерам
🔹Twitter тестирует показ товаров на страницах брендов
🔹Pinterest добавил возможностью покупок из видео
🔹Klarna углубляется в социальную коммерцию
🔹Marks & Spencer внедряет в магазинах цифровой сервис самовывоза и возврата
🔹Платформа секонд-хенда thredUP начинает европейскую экспансию
🔹eMarketer: доля Alibaba на китайском рынке e-commerce упадет ниже 50%
🔹Магазины отведут треть площадей под выполнение онлайн-заказов
📲 Выпуск #2️⃣9️⃣ по ссылке ниже 👇
📲 Ссылка на Телеграм-канал Data Insight https://news.1rj.ru/str/DataInsight
📩 Data Insight выпускает как публичные, так и индивидуальные исследования. По всем вопросам вы можете писать на a@datainsight.ru
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и Data Insight
P.S. Будем признательны, если поддержите пост лайком 😉
#дайджест_ecomm
Telegram
Data Insight . Цифры E-commerce
Рынок электронной торговли в России: игроки, обороты, средний чек, прогнозы.
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
Онлайн-рынки: фарма, детские товары, fashion, электроника, egrocery, C2C, онлайн-экспорт, услуги.
Включен в перечень РКН https://gosuslugi.ru/snet/67a4bc9f24c8ba6dca95ed52
«Snegi» от питерского ресторатора: как конкурировать с «кроксами» и «уггами» и выйти в прибыль благодаря онлайну
💬 В 2016 году Васильев начал развивать онлайн-продажи: сначала вышел на Wildberries, затем — на Lamoda, а в 2019 году впервые поставил «снеги» в Великобританию и Германию через европейский Amazon. Директор по развитию бизнеса на Ozon Илоанга Ершова называет маркетплейсы «трамплином» для локальных брендов. «Валенки интересны очень узкой аудитории, — считает она. — Поэтому предпринимателю нужно выходить на площадки, где о нем узнает массовая аудитория. За счет ярмарок и выставок тебя узнают в нескольких городах, а благодаря выходу в онлайн — по всей стране, вплоть до Чукотки».
💬 Благодаря онлайн-продажам Snegi закончила 2020 год с пиковой выручкой — 8,5 млн рублей, и с прибылью — 2 млн рублей, несмотря на практически полное отсутствие офлайн-продаж на фоне пандемии.
Подробнее про кейс в материале Forbes: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/436703-sinonim-prostoty-zachem-restorator-iz-peterburga-moderniziroval-russkie
#выходнойпост
💬 В 2016 году Васильев начал развивать онлайн-продажи: сначала вышел на Wildberries, затем — на Lamoda, а в 2019 году впервые поставил «снеги» в Великобританию и Германию через европейский Amazon. Директор по развитию бизнеса на Ozon Илоанга Ершова называет маркетплейсы «трамплином» для локальных брендов. «Валенки интересны очень узкой аудитории, — считает она. — Поэтому предпринимателю нужно выходить на площадки, где о нем узнает массовая аудитория. За счет ярмарок и выставок тебя узнают в нескольких городах, а благодаря выходу в онлайн — по всей стране, вплоть до Чукотки».
💬 Благодаря онлайн-продажам Snegi закончила 2020 год с пиковой выручкой — 8,5 млн рублей, и с прибылью — 2 млн рублей, несмотря на практически полное отсутствие офлайн-продаж на фоне пандемии.
Подробнее про кейс в материале Forbes: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/436703-sinonim-prostoty-zachem-restorator-iz-peterburga-moderniziroval-russkie
#выходнойпост
Forbes.ru
Синоним простоты: зачем ресторатор из Петербурга модернизировал русские валенки
Петербургский ресторатор Кирилл Васильев обратил внимание на популярную обувь марок Crocs и UGG, которые обыгрывали силуэты голландских башмаков и австралийских сапогов для серфинга. Он загорелся идеей в схожем ключе осовременить валенки и запустил п
🔥1
Forwarded from Кролик с Неглинной
Эксперт назвал популярные за рубежом российские товары. Наибольшим спросом за границей пользуются дизайнерская одежда, игрушки, электроника, товары из сегмента «красота и здоровье» и сувениры российского производства.
🗞 🇨🇳 🇻🇳 🇹🇭 🗞 ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ И АЗИИ ОТ RUSFAIR
☕ После недельного перерыва продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 2 августа - 8 августа 2021 года:
🔸Alibaba отчитался о замедлении темпов роста на фоне ужесточения регулирования технологических компаний
🔸Alibaba предупреждает о повышении налогов для интернет-гигантов
🔸Tencent и ByteDance разворачивают конкуренцию в производстве продуктов питания и напитков
🔸Какие тенденции преобладали на китайском рынке онлайн-торговли в 2021 году?
🔸От футболок до проекторов: товары китайского производства наводнили Японию во время Олимпийских игр в Токио
🔸Азия лидирует на мировом рынке электронной коммерции с цифровыми платежами
🔸Shein прекращает операции в Индонезии
🔸Уход от проблем: как поколение Z справляется со стрессом с помощью онлайн-шопинга
🔸Как китайские инновации преобразуют глобальную электронную коммерцию?
📲 Выпуск #2️⃣0️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
☕ После недельного перерыва продолжаем делиться подборкой последних новостей из мира онлайн-торговли в Азии от RUSFAIR, эксперта в маркетинге на азиатских площадках.
📆 В мониторинге новостей азиатского рынка электронной коммерции на 2 августа - 8 августа 2021 года:
🔸Alibaba отчитался о замедлении темпов роста на фоне ужесточения регулирования технологических компаний
🔸Alibaba предупреждает о повышении налогов для интернет-гигантов
🔸Tencent и ByteDance разворачивают конкуренцию в производстве продуктов питания и напитков
🔸Какие тенденции преобладали на китайском рынке онлайн-торговли в 2021 году?
🔸От футболок до проекторов: товары китайского производства наводнили Японию во время Олимпийских игр в Токио
🔸Азия лидирует на мировом рынке электронной коммерции с цифровыми платежами
🔸Shein прекращает операции в Индонезии
🔸Уход от проблем: как поколение Z справляется со стрессом с помощью онлайн-шопинга
🔸Как китайские инновации преобразуют глобальную электронную коммерцию?
📲 Выпуск #2️⃣0️⃣ по ссылке ниже 👇
🇨🇳 Сайт RUSFAIR: https://rusfair.group (https://rusfair.group/)
⚡️ Будь в курсе вместе с РЭЦ и RUSFAIR
P.S. Интересен формат? Будем признательны, если поддержите новый дайджест лайком 😉
📦 12 АВГУСТА В 11:00 ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО СЕРВИСУ ПОЧТЫ РОССИИ В «ОДНОМ ОКНЕ»
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
Приглашаем Вас принять участие в очередной фокус-группе для обсуждения запуска сервиса «Оформление международных почтовых отправления», предназначенного для оформления международных почтовых отправлений и организации отправки (совместный сервис с Почтой России).
На фокус-группе будет продемонстрирован доработанный процесс получения услуги и обновленный интерфейс.
❗️Фокус-группа проводится раз в 2 недели. Регистрироваться необходимо отдельно на каждую фокус-группу❗️
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
📱Зарегистрироваться на участие в фокус-группе можно по ссылке https://myexport.exportcenter.ru/focus_groups/
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
Приглашаем Вас принять участие в очередной фокус-группе для обсуждения запуска сервиса «Оформление международных почтовых отправления», предназначенного для оформления международных почтовых отправлений и организации отправки (совместный сервис с Почтой России).
На фокус-группе будет продемонстрирован доработанный процесс получения услуги и обновленный интерфейс.
❗️Фокус-группа проводится раз в 2 недели. Регистрироваться необходимо отдельно на каждую фокус-группу❗️
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
📱Зарегистрироваться на участие в фокус-группе можно по ссылке https://myexport.exportcenter.ru/focus_groups/
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
🇩🇪 🌍 Тестовый доступ к новой онлайн-платформе для российских компаний
👉🏻 Вы можете получить бесплатный демо-доступ к новой онлайн-платформе для поиска В2В клиентов на немецком рынке Clusterix.io от компании Innonoscripta
🇩🇪 Innosсripta возглавляет ТОП-100 компаний в сфере инноваций в Германии и известна тем, что объединяет науку и бизнес. Компания отслеживает научные тенденции и реализует перспективные инновационные проекты. Объем инвестиций в реализованные проекты составил более 1 миллиарда евро. За период работы Innonoscripta установила партнерские отношения по продаже и внедрению инноваций с более чем 30 000 компаний в Германии.
Используя накопленный опыт в установлении контактов с немецкими предприятиями по реализации инноваций, Innonoscripta разработала собственную онлайн-платформу.
💡 Clusterix.io - это инструмент для поиска партнеров и клиентов в сфере B2B, которым пользуется сама компания. Внедрение Clusterix в бизнес-процессы Innosсripta в первый же год использования способствовало росту доходов в размере > 100% с одновременным снижением затрат. В рамках развития инструмента Innonoscripta предоставляет доступ к онлайн-платформе Clusterix.io немецким и европейским предприятиям.
🇷🇺 В 2020 году Innonoscripta открыла представительство в Санкт-Петербурге и начинает свое продвижение на российском рынке.
👉🏻 В рамках развития торговых партнерских отношений между Германией и Россией Innonoscripta предоставляет БЕСПЛАТНЫЙ демо-доступ к платформе Clusterix всем российским компаниям, заинтересованным в новых клиентах или заказчиках в Германии.
📩 Для получения демо-доступа
напишите на почту tashtabanov@innonoscripta.com
www.innonoscripta.com
👉🏻 Вы можете получить бесплатный демо-доступ к новой онлайн-платформе для поиска В2В клиентов на немецком рынке Clusterix.io от компании Innonoscripta
🇩🇪 Innosсripta возглавляет ТОП-100 компаний в сфере инноваций в Германии и известна тем, что объединяет науку и бизнес. Компания отслеживает научные тенденции и реализует перспективные инновационные проекты. Объем инвестиций в реализованные проекты составил более 1 миллиарда евро. За период работы Innonoscripta установила партнерские отношения по продаже и внедрению инноваций с более чем 30 000 компаний в Германии.
Используя накопленный опыт в установлении контактов с немецкими предприятиями по реализации инноваций, Innonoscripta разработала собственную онлайн-платформу.
💡 Clusterix.io - это инструмент для поиска партнеров и клиентов в сфере B2B, которым пользуется сама компания. Внедрение Clusterix в бизнес-процессы Innosсripta в первый же год использования способствовало росту доходов в размере > 100% с одновременным снижением затрат. В рамках развития инструмента Innonoscripta предоставляет доступ к онлайн-платформе Clusterix.io немецким и европейским предприятиям.
🇷🇺 В 2020 году Innonoscripta открыла представительство в Санкт-Петербурге и начинает свое продвижение на российском рынке.
👉🏻 В рамках развития торговых партнерских отношений между Германией и Россией Innonoscripta предоставляет БЕСПЛАТНЫЙ демо-доступ к платформе Clusterix всем российским компаниям, заинтересованным в новых клиентах или заказчиках в Германии.
📩 Для получения демо-доступа
напишите на почту tashtabanov@innonoscripta.com
www.innonoscripta.com
🌍 Russian On-Line Trade Show: как принять участие в первой российской онлайн-выставке на Alibaba.com
❗️Российский экспортный центр приглашает 📆 12 августа 2021 года в ⏰ 10:00 (МСК) представителей бизнеса и Центры поддержки экспорта в регионах России для обсуждения возможностей и алгоритма подготовки к ключевому для российских предпринимателей онлайн-мероприятию на В2В платформе Alibaba.com в 2021 году❗️
С 04 по 17 октября 2021 года на платформе Alibaba.com пройдет Russian On-Line Trade Show, масштабная В2В выставка российских компаний. Об этом РЭЦ и Alibaba.com договорились 2 июня 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума, где был подписан соответствующий Меморандум о сотрудничестве.
Организаторами мероприятия выступят сама площадка Alibaba.com, Российский экспортный центр и сервисные партнеры площадки Alibaba.com в России.
Российские производители станут центром внимания на главных страницах платформы Alibaba.com и смогут представить свои товары и услуги не только на своих витринах, но и в формате прямых трансляций (livestream)и видео-презентаций, а также прямой аудио- и видео-связи с потенциальными покупателями со всего мира.
👉🏻 Подробнее: www.exportcenter.ru/tradeshow/...
На вебинаре, который состоится 12 августа 2021 года в 10:00 по московскому времени, обсудим:
🔹как будет проходить мероприятие?
🔹какие дополнительные возможности продвижения будут доступны российским предпринимателям во время мероприятия?
🔹как подготовиться к мероприятию, чтобы оно прошло эффективно?
🔹как могут помочь Центры поддержки экспорта для эффективного участия компаний в мероприятии?
🔹как принять участие, если пока не размещен на платформе Alibaba.com?
В мероприятии примут участие представители Российского экспортного центра, самой площадки Alibaba.com, а также официальных сервисных партнеров площадки в России.
👉🏻 Зарегистрироваться: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1733369/
До встречи на вебинаре!
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
❗️Российский экспортный центр приглашает 📆 12 августа 2021 года в ⏰ 10:00 (МСК) представителей бизнеса и Центры поддержки экспорта в регионах России для обсуждения возможностей и алгоритма подготовки к ключевому для российских предпринимателей онлайн-мероприятию на В2В платформе Alibaba.com в 2021 году❗️
С 04 по 17 октября 2021 года на платформе Alibaba.com пройдет Russian On-Line Trade Show, масштабная В2В выставка российских компаний. Об этом РЭЦ и Alibaba.com договорились 2 июня 2021 года в рамках Петербургского международного экономического форума, где был подписан соответствующий Меморандум о сотрудничестве.
Организаторами мероприятия выступят сама площадка Alibaba.com, Российский экспортный центр и сервисные партнеры площадки Alibaba.com в России.
Российские производители станут центром внимания на главных страницах платформы Alibaba.com и смогут представить свои товары и услуги не только на своих витринах, но и в формате прямых трансляций (livestream)и видео-презентаций, а также прямой аудио- и видео-связи с потенциальными покупателями со всего мира.
👉🏻 Подробнее: www.exportcenter.ru/tradeshow/...
На вебинаре, который состоится 12 августа 2021 года в 10:00 по московскому времени, обсудим:
🔹как будет проходить мероприятие?
🔹какие дополнительные возможности продвижения будут доступны российским предпринимателям во время мероприятия?
🔹как подготовиться к мероприятию, чтобы оно прошло эффективно?
🔹как могут помочь Центры поддержки экспорта для эффективного участия компаний в мероприятии?
🔹как принять участие, если пока не размещен на платформе Alibaba.com?
В мероприятии примут участие представители Российского экспортного центра, самой площадки Alibaba.com, а также официальных сервисных партнеров площадки в России.
👉🏻 Зарегистрироваться: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1733369/
До встречи на вебинаре!
#вебинары_РЭЦ
#вебинары_ecomm
seller-exportcenter.timepad.ru
Russian On-Line Trade Show: как принять участие в первой российской онлайн-выставке на Alibaba.com / События на TimePad.ru
12 августа 2021 года в 10:00 (МСК) Российский экспортный центр провел для представителей бизнеса и Центров поддержки экспорта в регионах России вебинар для обсуждения возможностей и алгоритма подготовки к ключевому для российских предпринимателей онлайн-мероприятию…
💍🇷🇺💍 «Янтарь невероятно красив. Локальные месторождения янтаря расположены по всему миру, но самые лучшие экземпляры мы нашли в Калининграде», - рассказал Фаваз Груози на презентации новой коллекции.
Если вы думаете, что янтарные бусы или серьги не современны и на мировом рынке вряд ли могут быть востребованы, то основатель легендарного ювелирного дома de Grisogono с вами не согласится.
Харизматичный ювелир, некогда создававший украшения для своего бренда de Grisogono, ныне творит под собственным именем. Одной из первых стала коллекция драгоценностей из прибалтийской застывшей смолы.
Подробнее о запуске и фото коллекции: https://style.rbc.ru/items/61091d299a79476146856d94?utm_source=amp_style_full-link
Если вы думаете, что янтарные бусы или серьги не современны и на мировом рынке вряд ли могут быть востребованы, то основатель легендарного ювелирного дома de Grisogono с вами не согласится.
Харизматичный ювелир, некогда создававший украшения для своего бренда de Grisogono, ныне творит под собственным именем. Одной из первых стала коллекция драгоценностей из прибалтийской застывшей смолы.
Подробнее о запуске и фото коллекции: https://style.rbc.ru/items/61091d299a79476146856d94?utm_source=amp_style_full-link
РБК Стиль
Почему Фаваз Груози создает украшения из янтаря
Харизматичный ювелир, некогда создававший украшения для своего бренда de Grisogono, ныне творит под собственным именем. Одной из первых стала коллекция драгоценностей из прибалтийской застывшей смолы
🔥1
📦 ЗАВТРА В 13:00 ПРИГЛАШАЕМ НА ФОКУС-ГРУППУ ПО СЕРВИСУ ПОДБОРА ЭТП В «ОДНОМ ОКНЕ»
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
В рамках цифровизации сервисов, предоставляемых Группой РЭЦ, проводится работа по доработке сервиса по подбору и помощи в размещении на электронных торговых площадках “Подбиратор ЭТП”.
Для обсуждения данного сервиса приглашаются к участию в фокус-группе представители МСП.
На фокус-группе будет продемонстрирован обновленный процесс получения услуги и доработанный интерфейс.
❗️Фокус-группа проводится раз в 2 недели. Регистрироваться необходимо отдельно на каждую фокус-группу❗️
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
📱 Зарегистрироваться на участие в фокус-группе можно по ссылке https://myexport.exportcenter.ru/focus_groups/
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ
Уважаемые экспортеры 🙋🏼♀️🙋🏻♂️
В рамках цифровизации сервисов, предоставляемых Группой РЭЦ, проводится работа по доработке сервиса по подбору и помощи в размещении на электронных торговых площадках “Подбиратор ЭТП”.
Для обсуждения данного сервиса приглашаются к участию в фокус-группе представители МСП.
На фокус-группе будет продемонстрирован обновленный процесс получения услуги и доработанный интерфейс.
❗️Фокус-группа проводится раз в 2 недели. Регистрироваться необходимо отдельно на каждую фокус-группу❗️
⏰ Ориентировочно фокус-группа займет 30 минут.
📱 Зарегистрироваться на участие в фокус-группе можно по ссылке https://myexport.exportcenter.ru/focus_groups/
#экспортпочтой
#одноокно
#фокусгруппа
#цифровизацияРЭЦ