6. АТИ безопасность.pdf
1.9 MB
TransRussia 2025
Вот и прошла одна из самых значимых и крупнейших международных выставок по логистике.
На сессии по безопасности было много людей, даже не все вмещались, что приятно удивило. Что ещё приятнее удивило - это вовлеченность: вопросы из зала, общение после деловой программы и то, что почти никто не ушёл от начала и до конца.
На ваш суд и для тех, кто не успел - доклады спикеров.
Рад был увидеть всех воочию. До новых встреч 🙂
#мероприятия #безопасность #логистика @fdnote
Вот и прошла одна из самых значимых и крупнейших международных выставок по логистике.
На сессии по безопасности было много людей, даже не все вмещались, что приятно удивило. Что ещё приятнее удивило - это вовлеченность: вопросы из зала, общение после деловой программы и то, что почти никто не ушёл от начала и до конца.
На ваш суд и для тех, кто не успел - доклады спикеров.
Рад был увидеть всех воочию. До новых встреч 🙂
#мероприятия #безопасность #логистика @fdnote
10👍27🔥14🏆3🤔1
Подкаст "Трещим о безопасности". Выпуск 1.
Как-то в прошлом году у меня зародилась мысля - а почему бы не поговорить с умными людьми на камеру? Обсудить насущные и дискуссионные вопросы, поделиться опытом и мудростью веков с теми, кому это может быть интересно?
Подкасты о корпоративной безопасности не такое частое явление, а уж тем более, связанные с грузоперевозками, поэтому было решено на собственные накопления с коллегами по отрасли арендовать студию и с пользой провести время не только для себя, но и для всех остальных.
На сегодня записано 2 видео, первое получилось довольно объемным - 1 час 45 минут по времени. Поэтому для удобства разделил всё таймкодами и отдельно для вас залил видео и аудио.
Техническое название "Трещим о безопасности" 😁 В первом выпуске мы с Андреем Дурневым из DPD и Тимуром Невретдиновым из FM Logistic обсудили многие дискуссионные вопросы: в чем миссия служб безопасности, немножко о кандидатах, немножко об этике, немножко об образовании, немножко о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты СБ, а также отдельно передали привет Игорю Хобте.
Основные два тезиса, которые окутывают этот эпизод: "важен не процесс - важен результат" и "понимание важнее знания".
Если зайдет формат, то, скорее всего, запишу ещё эпизоды, главное, чтобы это было интересно и полезно.
👀 Посмотреть можно тут: Rutube, VK Видео
🦻Послушать можно тут: Яндекс Музыка, Mave
#подкаст #безопасность #логистика @fdnote
Как-то в прошлом году у меня зародилась мысля - а почему бы не поговорить с умными людьми на камеру? Обсудить насущные и дискуссионные вопросы, поделиться опытом и мудростью веков с теми, кому это может быть интересно?
Подкасты о корпоративной безопасности не такое частое явление, а уж тем более, связанные с грузоперевозками, поэтому было решено на собственные накопления с коллегами по отрасли арендовать студию и с пользой провести время не только для себя, но и для всех остальных.
На сегодня записано 2 видео, первое получилось довольно объемным - 1 час 45 минут по времени. Поэтому для удобства разделил всё таймкодами и отдельно для вас залил видео и аудио.
Техническое название "Трещим о безопасности" 😁 В первом выпуске мы с Андреем Дурневым из DPD и Тимуром Невретдиновым из FM Logistic обсудили многие дискуссионные вопросы: в чем миссия служб безопасности, немножко о кандидатах, немножко об этике, немножко об образовании, немножко о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты СБ, а также отдельно передали привет Игорю Хобте.
Основные два тезиса, которые окутывают этот эпизод: "важен не процесс - важен результат" и "понимание важнее знания".
Если зайдет формат, то, скорее всего, запишу ещё эпизоды, главное, чтобы это было интересно и полезно.
👀 Посмотреть можно тут: Rutube, VK Видео
🦻Послушать можно тут: Яндекс Музыка, Mave
#подкаст #безопасность #логистика @fdnote
16👍22🔥17🏆4🤔1😱1🤬1
Опросник про текущее состояние специалистов корпоративной безопасности.
Так как мне не сидится на месте, то немножко покумекал и решил составить опрос для оценки текущего состояния служб безопасности, потому что как будто такого давно не было, либо я не увидел.
Отдельно ещё договорился с ХэдХантер (hh.ru) такой же опрос запустить у себя для сравнения результатов, за что им большое спасибо.
К движухе присоединились проекты: СБ про Бизнес, Директор по безопасности, ICSA - им отдельная благодарность.
Он анонимный, ни к чему не обязывается, но чем-то, да отрасли поможет. Мне - так точно. Поэтому, найдите минут 15-20 и загляните в Яндекс Формы: https://forms.yandex.ru/u/67cee91a505690d8ad808f24/
Результат опубликуется на вышеуказанных каналах и, с большой долей вероятности, в журнале Директор по безопасности. А ещё постараемся красиво оформить, и эти данные можно будет использовать в любых докладах.
#опрос #безопасность
Так как мне не сидится на месте, то немножко покумекал и решил составить опрос для оценки текущего состояния служб безопасности, потому что как будто такого давно не было, либо я не увидел.
Отдельно ещё договорился с ХэдХантер (hh.ru) такой же опрос запустить у себя для сравнения результатов, за что им большое спасибо.
К движухе присоединились проекты: СБ про Бизнес, Директор по безопасности, ICSA - им отдельная благодарность.
Он анонимный, ни к чему не обязывается, но чем-то, да отрасли поможет. Мне - так точно. Поэтому, найдите минут 15-20 и загляните в Яндекс Формы: https://forms.yandex.ru/u/67cee91a505690d8ad808f24/
Результат опубликуется на вышеуказанных каналах и, с большой долей вероятности, в журнале Директор по безопасности. А ещё постараемся красиво оформить, и эти данные можно будет использовать в любых докладах.
#опрос #безопасность
👍14🔥4🏆3
Подкаст "Трещим о безопасности". Выпуск 2.
В один день было записано два эпизода с таким задорным названием. Первый был исключительно по функционалу специалистов служб безопасности, второй захотелось записать с юристом, с которым можно и в огонь, и в воду - Сергеем Богатовым.
Мы обсудили насущные вопросы 2025 года, которые мне было интересно спросить и донести до аудитории, а именно: поправки в УК и КоАП по персональным данным, немножко о каботаже, делились интересными историями из практики (и даже одной непорядочной схемой, которую используют недобросовестные контрагенты), головные боли участников отрасли и многое другое.
После записи подкаста Сергей дополнительно на своем канале разобрал историю про изъятие лизинговых авто вместе с грузом.
Этот выпуск покороче, грущу, что не обсудили использование нейросеток в юридическо-логистических вопросах, а потенциал там немаленький. Для удобства разделил всё таймкодами и отдельно залил видео и аудио.
Если контент такого рода по нраву - пишите с предложениями о чем поговорить на камеру или просто в формате аудиоподкаста. Может, найдем общие интересы и время на организацию движухи 😁
👀 Посмотреть можно тут: Rutube, VK Видео
🦻Послушать можно тут: Яндекс Музыка, Mave
#подкаст #безопасность #логистика @fdnote
В один день было записано два эпизода с таким задорным названием. Первый был исключительно по функционалу специалистов служб безопасности, второй захотелось записать с юристом, с которым можно и в огонь, и в воду - Сергеем Богатовым.
Мы обсудили насущные вопросы 2025 года, которые мне было интересно спросить и донести до аудитории, а именно: поправки в УК и КоАП по персональным данным, немножко о каботаже, делились интересными историями из практики (и даже одной непорядочной схемой, которую используют недобросовестные контрагенты), головные боли участников отрасли и многое другое.
После записи подкаста Сергей дополнительно на своем канале разобрал историю про изъятие лизинговых авто вместе с грузом.
Этот выпуск покороче, грущу, что не обсудили использование нейросеток в юридическо-логистических вопросах, а потенциал там немаленький. Для удобства разделил всё таймкодами и отдельно залил видео и аудио.
Если контент такого рода по нраву - пишите с предложениями о чем поговорить на камеру или просто в формате аудиоподкаста. Может, найдем общие интересы и время на организацию движухи 😁
👀 Посмотреть можно тут: Rutube, VK Видео
🦻Послушать можно тут: Яндекс Музыка, Mave
#подкаст #безопасность #логистика @fdnote
11👍22🔥5🏆3
Исследование рынка служб безопасности за 2024г.
Всё началось 11 февраля со случайного диалога в одном чудесном чате:
И мы сделали! Хоть и с некоторыми недочетами, но результат труда увидел свет благодаря слаженной работе нескольких людей, стремлению коллег поучаствовать в опросе, и журналу "Директор по Безопасности", который взял это даже в июльский тираж.
В чем смысл и ценность? На деле - либо я плохо искал, либо не видел освещенных подобных опросов про корпоративную безопасность, либо их попросту и не было.
Смотреть можно либо тут https://telegra.ph/jgjgj-06-16 (открывайте через браузер), либо в вики https://cargosecurity.gitbook.io/materialy/fiziki/opros-sluzhb-bezopasnosti-2024 (там +3 слайда, которые не вошли в текст).
Пользуйтесь (если вдруг заберете себе в доклад - нам будет приятно, а вдвойне - если скажете, откуда взялась информация), анализируйте, изучайте, делайте лучше 🏆
#безопасность #опрос #исследование @fdnote
Всё началось 11 февраля со случайного диалога в одном чудесном чате:
- Много ли сбшников хотя бы 60 лет?
- А можно, кстати, попробовать сделать исследование по рынку: возраст, опыт, зарплаты и т.п.
И мы сделали! Хоть и с некоторыми недочетами, но результат труда увидел свет благодаря слаженной работе нескольких людей, стремлению коллег поучаствовать в опросе, и журналу "Директор по Безопасности", который взял это даже в июльский тираж.
В чем смысл и ценность? На деле - либо я плохо искал, либо не видел освещенных подобных опросов про корпоративную безопасность, либо их попросту и не было.
Смотреть можно либо тут https://telegra.ph/jgjgj-06-16 (открывайте через браузер), либо в вики https://cargosecurity.gitbook.io/materialy/fiziki/opros-sluzhb-bezopasnosti-2024 (там +3 слайда, которые не вошли в текст).
Пользуйтесь (если вдруг заберете себе в доклад - нам будет приятно, а вдвойне - если скажете, откуда взялась информация), анализируйте, изучайте, делайте лучше 🏆
#безопасность #опрос #исследование @fdnote
Telegraph
Опрос рынка специалистов служб безопасности за 2024 год
© «Директор по безопасности», Июль 2025: https://sec-company.ru/magazine/archive/dpb2025-07 Введение Функция безопасности - одна из самых фундаментальных в любой деятельности во все времена. Известно, что рынок не имеет каких-либо стандартов, научной базы…
4👍21🔥14🏆7
Рубрика "проверь свою наблюдательность"
В очередной раз настойчивые неустановленные граждане с нарисованными документами активно пытались перевезти груз (откуда - понятно, а вот куда - история умалчивает), но благодаря стараниям внимательных коллег из страховой - у злодеев ничего не получилось.
Ваша задача классическая - отыскать несоответствия. Основные ответы под спойлером (но если вы нашли что-то ещё - пишите, добавлю✍️ ):
1) Отсутствует машиночитаемая запись внизу паспорта (она появилась после 2011 года);
2) Паспорт выдан ОУФМС России, которого в 2022 году не существовало;
3) Одновременно с предыдущим пунктом - печать стоит Министерства внутренних дел РФ, но выдан ОУФМС;
4) Из косвенных признаков - не сильно выбивающийся нестандартный шрифт в нижней половине паспорта; дата выдачи "не по возрасту" (хотя такое нередко встречается); граница, разделяющая данные и машиночитаемую запись неровная, небрежная; поле для машиночитаемой записи "слишком матовое".
Обязательно внимательно изучайте документы на предмет подделок, с появлением нейросетей их стало чуть больше, чем обычно 😅
Предыдущие две задачки: первая, вторая
#кейс #проверьсебя @fdnote
В очередной раз настойчивые неустановленные граждане с нарисованными документами активно пытались перевезти груз (откуда - понятно, а вот куда - история умалчивает), но благодаря стараниям внимательных коллег из страховой - у злодеев ничего не получилось.
Ваша задача классическая - отыскать несоответствия. Основные ответы под спойлером (но если вы нашли что-то ещё - пишите, добавлю
2) Паспорт выдан ОУФМС России, которого в 2022 году не существовало;
3) Одновременно с предыдущим пунктом - печать стоит Министерства внутренних дел РФ, но выдан ОУФМС;
4) Из косвенных признаков - не сильно выбивающийся нестандартный шрифт в нижней половине паспорта; дата выдачи "не по возрасту" (хотя такое нередко встречается); граница, разделяющая данные и машиночитаемую запись неровная, небрежная; поле для машиночитаемой записи "слишком матовое".
Обязательно внимательно изучайте документы на предмет подделок, с появлением нейросетей их стало чуть больше, чем обычно 😅
Предыдущие две задачки: первая, вторая
#кейс #проверьсебя @fdnote
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥26👍16😱1🏆1
"Призраки" в грузоперевозках.
Всех приветствую. Не так часто о чём-то рассказываю, так как предпочитаю вещать что-то интересное, не особо заезженное, и то, с чем сам сталкиваюсь на практике.
Ранее рассказывал о том, что бывает такая ситуация - люди из розыска становится директорами компаний и даже как-то функционируют. Есть ещё одно максимально незаконное и аморальное, но - что хоть немного обнадеживает - ещё более редкое явление - когда в грузоперевозках используют документы умерших людей.
На моей практике таких случаев было буквально на пальцах одной руки: в двух случаях пытались с помощью поддельных документов украсть груз, в одном - не оплатить перевозчику деньги за осуществлённый рейс.
В последнем случае удивило другое: перевозчик сообщает, что "скорее всего, столкнулся с мошенничеством и за перевозку денег не получит", прикладывает договор и паспорт, который при проверке через сервис Госуслуг оказался действительным, в реестре (открытых) наследственных дел тоже не было никакой информации.
Более того, номер оказался привязан к банкингу довольно серьезной системы платежей на имя умершего три года назад человека. Два очевидных способа понять в конкретной ситуации, что данными человека пользуется злоумышленник - это то, что ИНН стал недействительным (если не читали о том, что показывает этот бесплатный сервис - нажимайте, чтобы прочитать) 12.10.2022г. и соответствующая однозначная информация в СМИ.
Суть сообщения сводится как всегда к одному - при проверке физических лиц (водителей, директоров и др.) - учитывайте и такой фактор риска, перепроверяйте информацию в сервисах разных ведомств. О подобном также в августе писал коллега по отрасли Андрей Завражнов из компании Redmond в журнале "Директор по безопасности" и в сентябре издавался материал в Известиях.
#кейс #безопасность #логистика @fdnote
Всех приветствую. Не так часто о чём-то рассказываю, так как предпочитаю вещать что-то интересное, не особо заезженное, и то, с чем сам сталкиваюсь на практике.
Ранее рассказывал о том, что бывает такая ситуация - люди из розыска становится директорами компаний и даже как-то функционируют. Есть ещё одно максимально незаконное и аморальное, но - что хоть немного обнадеживает - ещё более редкое явление - когда в грузоперевозках используют документы умерших людей.
На моей практике таких случаев было буквально на пальцах одной руки: в двух случаях пытались с помощью поддельных документов украсть груз, в одном - не оплатить перевозчику деньги за осуществлённый рейс.
В последнем случае удивило другое: перевозчик сообщает, что "скорее всего, столкнулся с мошенничеством и за перевозку денег не получит", прикладывает договор и паспорт, который при проверке через сервис Госуслуг оказался действительным, в реестре (открытых) наследственных дел тоже не было никакой информации.
Более того, номер оказался привязан к банкингу довольно серьезной системы платежей на имя умершего три года назад человека. Два очевидных способа понять в конкретной ситуации, что данными человека пользуется злоумышленник - это то, что ИНН стал недействительным (если не читали о том, что показывает этот бесплатный сервис - нажимайте, чтобы прочитать) 12.10.2022г. и соответствующая однозначная информация в СМИ.
При этом ИНН можно было узнать только из "псевдодоговора", по фамилии, имени, серии и номеру паспорта он уже не показывался через сервис "узнать ИНН". Как о нём узнали злоумышленники - неизвестно.
Суть сообщения сводится как всегда к одному - при проверке физических лиц (водителей, директоров и др.) - учитывайте и такой фактор риска, перепроверяйте информацию в сервисах разных ведомств. О подобном также в августе писал коллега по отрасли Андрей Завражнов из компании Redmond в журнале "Директор по безопасности" и в сентябре издавался материал в Известиях.
#кейс #безопасность #логистика @fdnote
30👍21🔥4🏆1
Риски_и_мошенничество_актуальное.pdf
1.7 MB
Если просят что-то рассказать, значит, это кому-нибудь нужно
И вновь всем привет. В прошлом месяце довелось поучаствовать в двух мероприятиях: Risks & Talks & Wine 2025 от Pandi Trans и на Transrussia Connect (а здесь его можно даже посмотреть в записи, если интересно, но пропустили, нужна регистрация) в качестве выступающего с доработанным мартовским докладом, который обозвал "Риски и мошенничество в грузоперевозках: актуальное", где собрал всякие актуальные живые примеры того, как и куда могут потеряться деньги в деятельности перевозчиков.
Также 25 ноября буду выступать и вести мероприятие ATI Conf 2025, где будет концентрация интересных докладов, связанных с безопасностью автомобильных грузоперевозок. Кстати, места ещё есть, но регистрацию точно скоро закроют.
Саму презентацию тоже прикрепил, если кому-то нужна - пользуйтесь на здоровье.
#безопасность #логистика @fdnote
И вновь всем привет. В прошлом месяце довелось поучаствовать в двух мероприятиях: Risks & Talks & Wine 2025 от Pandi Trans и на Transrussia Connect (а здесь его можно даже посмотреть в записи, если интересно, но пропустили, нужна регистрация) в качестве выступающего с доработанным мартовским докладом, который обозвал "Риски и мошенничество в грузоперевозках: актуальное", где собрал всякие актуальные живые примеры того, как и куда могут потеряться деньги в деятельности перевозчиков.
Также 25 ноября буду выступать и вести мероприятие ATI Conf 2025, где будет концентрация интересных докладов, связанных с безопасностью автомобильных грузоперевозок. Кстати, места ещё есть, но регистрацию точно скоро закроют.
Саму презентацию тоже прикрепил, если кому-то нужна - пользуйтесь на здоровье.
#безопасность #логистика @fdnote
11👍32🔥3🤔1🏆1
Аренда совести.
Декабрь как всегда самый насыщенный по загрузке месяц в сфере грузоперевозок: как у логистов и перевозчиков, так и у мошенников. Обычно примерно треть всех злодеяний происходит в декабре. Причины описывал ранее - вечная нехватка транспорта, попытка на всем сэкономить, срывы, срочные загрузки и так далее.
Также мы знаем, что относительно недавно стало нельзя передавать личные аккаунты в мессенджерах и SIM-карты третьим лицам. Но про аккаунты на биржах грузоперевозок речь ведь не шла, верно?
На скрине к теме - несколько примеров, когда лишний раз подтверждается поговорка - "простота хуже воровства". Настоящие перевозчики, которые знают цену каждого недополученного рубля добровольно допускают к себе неустановленных лиц, обманывающих других перевозчиков (выставляются какие-то грузы, перевозка осуществляется, после рейса оплаты уже нет). Происходит это просто - находят "прокачанный" аккаунт с хорошим рейтингом, звонят владельцу и предлагают хорошие условия.
Но не думайте, что такое происходит только на словах. Чтобы добавить официальности, между сторонами заключается настоящий договор! Приведу несколько формулировок из него, а полный обезличенный текст читайте здесь. Мне больше всего понравились эти пункты:
После пункта 1.1 идёт сразу же пункт 1.3 - "Арендованный аккаунт не подлежит передаче третьим лицам.". Хорошо, что запрещают субаренду, а самое главное, перевозчик это моментально отследит. Ведь отследит, да?
Пункт 1.5. гласит "Логин и пароль от аккаунта передается по Акту приема-передачи (Приложение № 1 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью).". Звучит довольно ответственно, с учётом того, что по правилам площадки (п.
Далее идут обязанности сторон:
"2.1. Арендатор обязуется: содержать арендуемый сайт (аккаунт) в полной исправности и рабочем состоянии до сдачи Арендодателю о акте сдачи-приемки;" - иными словами - ни в коем случае не наносить повреждения аккаунту и если поцарапал - чини (наверное, это имеется в виду);
"2.2. Арендодатель обязуется: Арендодатель не несет ответственности за работу Арендатора на данном сайте (аккаунте)." - интересный вид обязанности не нести ответственность
И так далее. Выглядит глуповато, местами смешно, но схема обкатана и работает. Основная цель - это перевозчики из регионов с низким уровнем цифровой грамотности, которые хотят немножко дополнительно заработать без лишних телодвижений.
После 1-2 недель работы неизвестные "логисты", которых перевозчик в глаза не видел, перестают платить другим перевозчикам за совершенные рейсы. Начинаются звонки на телефон, который уже никто никогда не возьмет, а после - уже тому, кто сдал аккаунт в аренду. И там новоиспеченный цифровой бизнесмен слышит много приятных слов в свой адрес и впоследствии, может даже познакомиться с полицией для дачи объяснений, тут уже зависит от потерпевших.
Стоит оно того? Конечно, нет. Будет ли такое продолжаться несмотря на запреты и штрафы? Конечно, да.
P.S. А бывают случаи, когда подобная ситуация приводит к более печальным последствиям. Интересно к каким? Посмотрите арбитражные дела по ИНН 463230748885, чтиво занятное. И тоже произошло под новый год и немножко после.
#логистика #безопасность @fdnote
Декабрь как всегда самый насыщенный по загрузке месяц в сфере грузоперевозок: как у логистов и перевозчиков, так и у мошенников. Обычно примерно треть всех злодеяний происходит в декабре. Причины описывал ранее - вечная нехватка транспорта, попытка на всем сэкономить, срывы, срочные загрузки и так далее.
Также мы знаем, что относительно недавно стало нельзя передавать личные аккаунты в мессенджерах и SIM-карты третьим лицам. Но про аккаунты на биржах грузоперевозок речь ведь не шла, верно?
На скрине к теме - несколько примеров, когда лишний раз подтверждается поговорка - "простота хуже воровства". Настоящие перевозчики, которые знают цену каждого недополученного рубля добровольно допускают к себе неустановленных лиц, обманывающих других перевозчиков (выставляются какие-то грузы, перевозка осуществляется, после рейса оплаты уже нет). Происходит это просто - находят "прокачанный" аккаунт с хорошим рейтингом, звонят владельцу и предлагают хорошие условия.
Удивляет, что арендодатели всячески покрывают анонимов, которых пустили к себе в аккаунт.
Но не думайте, что такое происходит только на словах. Чтобы добавить официальности, между сторонами заключается настоящий договор! Приведу несколько формулировок из него, а полный обезличенный текст читайте здесь. Мне больше всего понравились эти пункты:
После пункта 1.1 идёт сразу же пункт 1.3 - "Арендованный аккаунт не подлежит передаче третьим лицам.". Хорошо, что запрещают субаренду, а самое главное, перевозчик это моментально отследит. Ведь отследит, да?
Пункт 1.5. гласит "Логин и пароль от аккаунта передается по Акту приема-передачи (Приложение № 1 к настоящему Договору, являющееся его неотъемлемой частью).". Звучит довольно ответственно, с учётом того, что по правилам площадки (п.
1.1.3.5), эти самые аккаунты нельзя отчуждать никоим образом;Далее идут обязанности сторон:
"2.1. Арендатор обязуется: содержать арендуемый сайт (аккаунт) в полной исправности и рабочем состоянии до сдачи Арендодателю о акте сдачи-приемки;" - иными словами - ни в коем случае не наносить повреждения аккаунту и если поцарапал - чини (наверное, это имеется в виду);
"2.2. Арендодатель обязуется: Арендодатель не несет ответственности за работу Арендатора на данном сайте (аккаунте)." - интересный вид обязанности не нести ответственность
И так далее. Выглядит глуповато, местами смешно, но схема обкатана и работает. Основная цель - это перевозчики из регионов с низким уровнем цифровой грамотности, которые хотят немножко дополнительно заработать без лишних телодвижений.
После 1-2 недель работы неизвестные "логисты", которых перевозчик в глаза не видел, перестают платить другим перевозчикам за совершенные рейсы. Начинаются звонки на телефон, который уже никто никогда не возьмет, а после - уже тому, кто сдал аккаунт в аренду. И там новоиспеченный цифровой бизнесмен слышит много приятных слов в свой адрес и впоследствии, может даже познакомиться с полицией для дачи объяснений, тут уже зависит от потерпевших.
Стоит оно того? Конечно, нет. Будет ли такое продолжаться несмотря на запреты и штрафы? Конечно, да.
P.S. А бывают случаи, когда подобная ситуация приводит к более печальным последствиям. Интересно к каким? Посмотрите арбитражные дела по ИНН 463230748885, чтиво занятное. И тоже произошло под новый год и немножко после.
#логистика #безопасность @fdnote
15👍13🔥4🏆1
ATI Conf 2025
25 ноября прошла оффлайн конференция, посвященная различным темам, связанным с безопасностью автомобильных грузоперевозках.
Конференция включала в себя панельную дискуссию и 4 тематических блока: про статус-кво отрасли, немножко технологии, безопасность и персонал, а также увлекательные кейсы из нашей отрасли, связанные с инцидентами.
Там мне досталась роль ведущего мероприятия и одновременно докладчика. В общем целом получилось весьма достойно, практично, полезно и по делу.
Запись выступлений можно посмотреть здесь. Какие были представлены темы можно посмотреть на официальной страничке мероприятия.
Увидимся уже в марте на TransRussia 2026 👋
#мероприятия #безопасность #логистика @fdnote
25 ноября прошла оффлайн конференция, посвященная различным темам, связанным с безопасностью автомобильных грузоперевозках.
Конференция включала в себя панельную дискуссию и 4 тематических блока: про статус-кво отрасли, немножко технологии, безопасность и персонал, а также увлекательные кейсы из нашей отрасли, связанные с инцидентами.
Там мне досталась роль ведущего мероприятия и одновременно докладчика. В общем целом получилось весьма достойно, практично, полезно и по делу.
Запись выступлений можно посмотреть здесь. Какие были представлены темы можно посмотреть на официальной страничке мероприятия.
Увидимся уже в марте на TransRussia 2026 👋
#мероприятия #безопасность #логистика @fdnote
2👍14🔥8🏆3