Фидбечь – Telegram
Фидбечь
2.24K subscribers
328 photos
3 videos
333 links
Канал о том, как дружба с пользователями помогает улучшать продукты и двигать горы.

Наш блог о Customer Experience: https://blog.uxfeedback.ru 📚
Платформа для улучшения CX: https://uxfeedback.ru 🚀

По всем вопросам: @TwistedSun
Download Telegram
🐱 Котофей Александрович уже всерьез задумался о том, как он будет поздравлять подписчиков под Новый год. Но пока он готовит свой сюрприз, мы подстрахуем его в части полезного контента.

💬 Сегодня представляем кейс от М.видео – ведущей российской компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой.

Менеджер по развитию ассортимента и коммерческой аналитике М.Видео Егор Горбаткин и руководитель исследовательской лаборатории ИТ-компании М.Тех Евгения Прокопьева рассказали о специфике исследований отдельных категорий товаров и о том, какие инсайты можно из них получить.

А полную версию кейса читайте на нашем сайте!

➡️➡️ Читать кейс М.Видео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14😍2
🖥 Вебинар UX Feedback x Лемана Про уже сегодня! Осталось всего несколько часов до мероприятия, а значит — самое время зарегистрироваться, если вы откладывали эту процедуру на потом.

💙 Это заключительный наш вебинар в этом году, и мы были бы рады провести его в широком кругу друзей и единомышленников.

Впрочем, в наступающем году будет еще немало мероприятий, которые мы планируем организовать сами и посетить в качестве экспертов.

💙 Оставайтесь на связи и не забудьте зарегистрироваться на вебинар!

👉👉 Регистрация на вебинар здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥6👎1
🐱 Каждую пятницу Котофей Александрович приносит сюда новые материалы из блога, кейсы и книги. Но мы не только хорошо умеем создавать свежий контент, но и успешно обновляем уже существующий. Ведь мы постоянно пополняем нашу базу знаний и практического опыта.

И вот пришло время обновить наши самые популярные статьи в блоге про бизнес-метрики и метрики лояльности. Но дополнительного контента получилось так много, что две статьи превратились в три!

Обновленные хиты можно почитать здесь:

🗣 Метрики лояльности. Часть 1: бизнес-показатели

🗣 Метрики лояльности. Часть 2: показатели клиентского опыта (CX)

🗣 Метрики лояльности. Часть 3: метрики и опросники юзабилити (UX)

#UXFeedback_блог
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥4
🎄 Каждый раз перед Новым годом мы наряжаем…личный кабинет UX Feedback! В прошлом году Котофей Александрович вещал разные мудрости из коробок с подарками о том, как поймать кота и для чего, на самом деле, создан человек.

В этот раз мы решили сделать что-то еще более особенное и добавили возможность для пользователей рандомно отправлять друг другу кринжовые открытки с забавными новогодними пожеланиями про метрики, денежки и прочие важные вещи.

🎁 И несмотря на то что еще только середина декабря, пользователи UX Feedback получили открытки уже 115 раз! Надеемся, что это хотя бы чуть-чуть ускорит наступление Нового года!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🎉3😍2👍1
🐱 Котофей Александрович — весьма занятой шерстяной. Особенно сложно ему дается вся предновогодняя суета: елку наряди, подарки купи, стол накрой. Не то чтобы он все это сам делал, но менеджмент, знаете ли, еще как выматывает!

👟 Если вы так же сильно устали от всей этой беготни, то присядьте ненадолго и почитайте наш новый кейс от команды сникер-проекта SuperStep! Контент-менеджер электронной коммерции Вероника Кураксина поделилась интересным опытом работы с разными шкалами в опросах и рассказала, где получилась самая лучшая конверсия.

А полную версию кейса читайте на нашем сайте!

➡️➡️ Читать кейс SuperStep
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
13🔥3
📉 В 2025 году выходило немало историй успеха компаний, которым удалось наладить свой CX и получить из этого выгоду. Однако было и немало провалов. Не все из них попали в заголовки новостей, но такие неудачи служат наглядным предупреждением для бизнеса — особенно для тех компаний, которые чрезмерно полагаются на AI-сервисы. Вот некоторые из них, которые показались нам любопытными.

🗑 ASDA (британская сеть супермаркетов, ранее входившая в Walmart), которая никак не может выйти из зависимости от IT-систем Walmart столкнулась с нестабильной доступностью, операционными проблемами на складах и в магазинах, а также с плохим клиентским опытом в онлайне и приложении.

Обратная связь от клиентов по большей части выглядит так: «За последний месяц пользоваться Asda онлайн для покупки продуктов стало просто невыносимо. Заказы теряются, оформление занимает дни, а уже оформленные заказы вообще исчезают. Добавьте к этому практически отсутствующие бонусы — и попытка пользоваться приложением превращается в сплошное разочарование».

Пока другие ритейлеры развивают интегрированные сценарии и программы лояльности, крупный игрок, который не справляется с конкуренцией на таком рынке, быстро теряет клиентов.

🌮 А вот известная сеть быстрого питания Taco Bell пострадала из-за искусственного интеллекта. Компания внедрила систему AI-заказов, но масштабирование решения пришлось замедлить из-за повторяющихся ошибок. Например, в одном из заказов «случайно» оказалось 18 тысяч стаканов с водой. В итоге персонал то и дело занимался исправлением ошибок ИИ, что нивелировало уровень его полезности.

Это было предсказуемо: еще в 2024 году McDonald’s и IBM свернули аналогичный проект, после нескольких лет экспериментов, показавших, что AI подходит далеко не для всех задач.

✈️ Еще один провал года связан с American Airlines. Каждый раз, когда выходит пресс-релиз авиакомпании, там обычно рассказывают о новых премиальных лаунжах, улучшенном сервисе на борту и других атрибутах роскоши.

Но при этом многие авиакомпании всё ещё не справляются с базовыми вещами — несмотря на огромные бюджеты. Во многом из-за попыток сократить персонал, параллельно инвестируя в AI.

American Airlines стабильно возглавляет рейтинги худшего CX: компания продолжает сокращать штат и закрывать стойки обслуживания в аэропортах, переводя пассажиров на печально известные телефонные линии и мобильное приложение.

Несмотря на недавние анонсы бесплатного Wi-Fi на борту для участников программ лояльности, пассажиры, столкнувшиеся с проблемами перебронирования и другими сложными ситуациями, часто остаются без помощи. А при сбоях в работе аэропортов или служб управления воздушным движением проблемы быстро нарастают как снежный ком.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7😱2