Пшеничные поля Терезы Мэй – Telegram
Пшеничные поля Терезы Мэй
6.79K subscribers
3.22K photos
40 videos
8 files
3.66K links
Великобритания: политика, культура страны и краткий анализ разных событий.

На кофи и булочки кидать сюда: ko-fi.com/fieldsofwheat

⚠️ Авторы придерживаются леваческих и феминистских взглядов. И иногда выражаются нецензурно.
Download Telegram
Пьём самый дешёвый сорт 2008 года: сколько месяцев максимально разрешенной компенсации больничного листа можно оплатить, продав ящик?
Anonymous Quiz
13%
Полмесяца
12%
Месяц-два
8%
Два-три
14%
Три-четыре
10%
Четыре-пять
9%
Пять-шесть
18%
Больше шести, но меньше десяти
14%
Больше десяти месяцев
Борис Джонсон на пресс-конференции заявил, что Великобритания миновала пик эпидемии.

Пока что это не очень бьётся с графиками от того же комитета COBRA.

Разногласия подметили даже официальные журналисты типа Сэма Коутса со Sky News.

Пять условий для снятия карантина:
1. NHS справляется с потоком больных и успешно их размещает в стационарах при необходимости.
2. Количество смертей каждый день стабильно уменьшается.
3. Скорость распространения инфекции снизилась до "управляемых значений".
4. Потребности в индивидуальной защите и тестах удовлетворены и сделаны запасы на будущее.
5. Правительство и учёные уверены, что ослабление карантина не приведёт ко второму пику.

Пока, заявил Борис, эти требования не выполнены. Карантин снимать рано.
Тот неловкий момент, когда FT смогли в неоднозначность...
Forwarded from £1.8
правда, есть и другой график (этот от BBC Newsnight) с заполненностью госпиталей
Сразу после избрания лидером лейбористов Кир Стармер планировал отправиться в объезд по городам “красного пояса” - тем самым регионам, которые соблазнились идеей Брекзита и чуть ли не впервые за историю существования решили переметнуться на сторону консерваторов.

Вторым пунктом в повестке значилась Шотландия: глава тамошних лейбористов Ричард Леонард (настолько мутный тип, что дорогая редакция иногда забывает о его существовании) удержал один округ, всё остальное ушло в лапы Николы Стерджен.

Коронавирус, разумеется, внёс свои коррективы, никто никуда не поехал, поэтому Стармер теперь будет отвечать на вопросы через Zoom. Позвоните Киру, такому же простому работяге, перетрите вопросики за рюмкой бренди, вот это всё. Идея неплохая, учитывая, что ни Стармер, ни Лонг-Бэйли, ни Нэнди не обладают харизмой старика Джереми, и народ как был в растерянности касаемо их курса, так и сейчас пребывает.

С другой стороны, по аналогичной же причине план может полететь в тартарары. Редакция внимательно наблюдает за PMQs в парламенте, которые по большей части пока RaabQs. Стармер хорош в сборе информации и подлавливании министра иностранных дел на пизд… неточных формулировках. Он не скатывается в обсуждение доярок из Йоркшира, безупречно вежлив (иногда слишком) и не ведется на эмоции. Но этого мало, потому что для сбора разношерстного народа нужно рвать и метать, бить в цель, демонстрировать эмпатию, а пока с этим туго. Посмотрим, что будет дальше.
Forwarded from One Big Union (Ян Невеселов)
Всех с Международным днем солидарности трудящихся! Ловите подборку первомайских плакатов со всех уголков мира.
Малый джентльменский набор противокоронавирусного бункера.

С праздником!
Мэтт Хэнкок утверждает, что цель в сто тысяч тестирований ежедневно была достигнута и передостигнута 30 апреля.
Окей, Мэтт, перепроверить мы всё равно не сможем.
Пшеничные поля Терезы Мэй
Мэтт Хэнкок утверждает, что цель в сто тысяч тестирований ежедневно была достигнута и передостигнута 30 апреля. Окей, Мэтт, перепроверить мы всё равно не сможем.
Вообще-то можем: основных претензий две.

1. Теперь говорится о ста тысячах тестирований, а не о "ста тысячах людей", как обещалось ещё в марте. В среднем считается, что на одного проверенного пациента уходит три теста.
2. Цифры, приведённые правительством включают и тесты для домашнего тестирования, разосланные по семьям — они были посчитаны в момент отправки, а должны были быть, как минимум, в момент получения в семьях, а ещё лучше — после проведения теста и получения результата.
Вчера в личке спросили про более или менее полную биографию Джереми Корбина.

Сразу же хочется предупредить, что большинство книг вышло либо слишком рано — после того, как он стал лидером лейбористской партии, либо просто рано — после набора мест на выборах 2017 года и момента, когда букмекеры перестали принимать ставки на то, что именно дед — будущий премьер Соединённого Королевства.

Известно, что в конце этого года или начале 2021 выйдут "свежие" биографии, уже с учётом выборов-2019 и отставки с поста главлейбориста.

Все биографии можно разделить на три типа: хорошие, сахарные-медовые и написанные консерваторами.

Начнём с последних: Dangerous Hero, Corbyn's Ruthless Plot For Power. Сиречь "Опасный герой: корбиновский безжалостный план захвата власти".

Книга отвратительна. Потому что она просто плохо написана. Её разгромила не только Гардиан, но и Таймс и Файнэншнл Таймс. По долгу службы хвалила только Дэйли Телеграф — потому что автор работает в ней журналистом.

Соль в чём: это пересказ википедии.
Кроме пересказа википедии там есть байки от коллег по партии ("Корбин как-то посмотрел направо и налево перед тем как пересечь дорогу с однополосным движением! Маразматик!") и рассуждения страниц на 300 о том, почему политики, не меняющие своих убеждений — плохо и очень плохо. Изберёте Корбина — наплачетесь, дед очень опасный, хитрый и нет никого хуже, чем политик, обещающий заботиться о всех.

При этом автор успевает рассказать пару баек, который должны всех напугать: например, в 90-е деду дали адрес вечеринки лейбористской партии, а потом сообразили что адрес неверный. Отправили спасательную команду выручать MP for Islington North, а это окажись дом курдской семьи. Корбин выходит в халате, с чашкой чая в руках и сообщает, что ему о-ф-и-г-е-н-н-о, что они пообщались за независимый Курдистан, что он знает, как зовут внуков хозяйки дома, и что он никуда не поедет.

Вывод автора книги: Корбин обладает "опасным обаянием", но этот человек "продаст английские интересы за одобрение и кивки от третьего мира вроде курдов или палестинцев".

А, ну и в книге постоянно повторяется шутка, что Джереми избирается от округа Antarctica North, потому что, дескать, никого больше вопросы нянечек и безработных в XXI веке не интересуют. Раз восемьсот повторяется.

Авторы, что не удивительно, Том Боуэр и Том Харрис, бывшие лейбористы. Выброшены из лейбористской партии в 2010-х годах за конфликт интересов со своей консалтинговой фирмой, пошли работать к конкурентам, на выборах 2019 года работали пиарщиками для консерваторов.

Как будто кто-то удивился.
Две плохих, но восторженных книги. Книги, в которых Джереми заливают патокой и обмазывают вареньем (собранным с домашнего огорода).

Кандидат: невероятный взлёт Корбина к власти, от Алекса Нуннса
Эффект Корбина, от Марка Перримана

Первая книга хороша разве что тем, что разбирает влияние консервативной политики экономии бюджета на страну и как это привело к тому, что внезапно радикальные политики типа Джереми смогли вернуться на первые полосы газет. Типа, тори сами сконструировали радикализм слева, потому что иначе их ничем не прошибить.

Вторая книга касается альтернативной истории и обсуждает "первые сто дней" гипотетического социалистического правительства Великобритании.

Интересно. Но нудно и заметно, что книга написана восторженным поклонником. Есть определённые изюминки, типа интервью со студенческими друзьями Джереми, или его коллегами по работе на ямайских свинофермах в 60-е, но вот и всё.

Очень сладко, очень восторженно — а мы помним, что 2017 год не сделал Корбина премьером — как и 2019.