Затеяли серию летних онлайн-встреч – на первой я буду рассказывать про lifelong learning.
Уверена, для многих знакомая история – купили курс, но так и не прошли. Вы не одни – по результатам исследования меньше 15% студентов Coursera проходят курсы до конца, представляете 😶
Расскажу, что помогает мне, что думают нейробиологи и как выжать максимум пользы из обучения. Приходите! ☺️
Уверена, для многих знакомая история – купили курс, но так и не прошли. Вы не одни – по результатам исследования меньше 15% студентов Coursera проходят курсы до конца, представляете 😶
Расскажу, что помогает мне, что думают нейробиологи и как выжать максимум пользы из обучения. Приходите! ☺️
❤6
Forwarded from WE TALK PRO
Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу
Мы открываем серию летних вебинаров про «soft skills» — так называемые мягкие навыки 🤩 И начнем с темы, которая нам известна не понаслышке — про самообучение.
О чем поговорим на вебинаре:
✔ Где найти мотивацию, чтобы пойти учиться (и как ее не потерять!)
✔ Как проходить курсы до конца и бороться с внешними и внутренними барьерами
✔ На что обращать внимание при выборе обучения
✔ А еще как работает наша память, немного графиков и много прикладных советов!
Вебинар проведет Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO, зам.заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ и энтузиаст непрерывного обучения (сейчас, например, учится на психолога 🤓).
Делиться своим опытом на встрече также будут Ирина Шурмина и Татьяна Свиридова, сооснователи WE TALK PRO.
Когда: 30 июня в 12:00 (Мск)
➡️ Регистрация на вебинар по ссылке: https://wetalk.pro/#rec607261055
До встречи!
Мы открываем серию летних вебинаров про «soft skills» — так называемые мягкие навыки 🤩 И начнем с темы, которая нам известна не понаслышке — про самообучение.
О чем поговорим на вебинаре:
✔ Где найти мотивацию, чтобы пойти учиться (и как ее не потерять!)
✔ Как проходить курсы до конца и бороться с внешними и внутренними барьерами
✔ На что обращать внимание при выборе обучения
✔ А еще как работает наша память, немного графиков и много прикладных советов!
Вебинар проведет Ксения Даньшина, сооснователь WE TALK PRO, зам.заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ и энтузиаст непрерывного обучения (сейчас, например, учится на психолога 🤓).
Делиться своим опытом на встрече также будут Ирина Шурмина и Татьяна Свиридова, сооснователи WE TALK PRO.
Когда: 30 июня в 12:00 (Мск)
➡️ Регистрация на вебинар по ссылке: https://wetalk.pro/#rec607261055
До встречи!
❤7
На прошлой неделе я провела онлайн-встречу по саморазвитию, но на самом деле она получилась больше про мотивацию – где найти силы, время и желание, чтобы пойти учиться чему-то новому.
Я буду постепенно делиться полезными советами и первым делом решила написать про классную технику для концентрации внимания (нет, не медитация 🤪) – метод помидора.
⏰ В чем суть:
✔ Устанавливаете таймер на короткий отрезок, например 25 минут
✔ Работаете над одной задачей, не отвлекаясь на письма, уведомления в мессенджерах и пр.
✔ Когда время истекло, делаете короткий перерыв на 5 минут
✔ Каждые 4 «помидора» делаете длинный перерыв на 30 минут
Зачем так себя ограничивать? 😄
Исследования когнитивных психологов показывают, что люди по своей природе не умеют в многозадачность. Постоянно отвлекаясь в процессе выполнения какого-то задания, мы перегружаем свой мозг и становимся, наоборот, менее продуктивными и внимательными.
Поделитесь, если пользовались этой техникой – работает ли для вас или только повышает тревожность?
А еще в комментариях можно поугадывать, сколько раз я отвлеклась, пока писала эту короткую заметку 🙃😁
Я буду постепенно делиться полезными советами и первым делом решила написать про классную технику для концентрации внимания (нет, не медитация 🤪) – метод помидора.
⏰ В чем суть:
✔ Устанавливаете таймер на короткий отрезок, например 25 минут
✔ Работаете над одной задачей, не отвлекаясь на письма, уведомления в мессенджерах и пр.
✔ Когда время истекло, делаете короткий перерыв на 5 минут
✔ Каждые 4 «помидора» делаете длинный перерыв на 30 минут
Зачем так себя ограничивать? 😄
Исследования когнитивных психологов показывают, что люди по своей природе не умеют в многозадачность. Постоянно отвлекаясь в процессе выполнения какого-то задания, мы перегружаем свой мозг и становимся, наоборот, менее продуктивными и внимательными.
Поделитесь, если пользовались этой техникой – работает ли для вас или только повышает тревожность?
А еще в комментариях можно поугадывать, сколько раз я отвлеклась, пока писала эту короткую заметку 🙃😁
YouTube
Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу | Лекция от Ксении Даньшиной
Серия вебинаров по soft skills от команды WE TALK PRO
Лекция "Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу" от Ксении Даньшиной
О Ксении:
📍 Сооснователь WE TALK PRO
📍 Заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
📍 Доцент…
Лекция "Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу" от Ксении Даньшиной
О Ксении:
📍 Сооснователь WE TALK PRO
📍 Заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ
📍 Доцент…
🔥9❤4
Лечу сегодня в небольшое путешествие и вспомнила про совершенно волшебные пленочные фотографии, которые я сделала еще в январе в Таиланде. Одноразовый Kodak, а сколько тепла – делюсь идеей для ваших летних поездок ☺️
❤20🔥4
Решила ввести воскресную рубрику в своем канале – #ленивоевоскресенье. Буду выкладывать короткие статьи, рассказы, переводы, чтение которых не займет у вас больше 10 минут (поэтому и ленивое ☺️), но принесет удовольствие и подарит интересную мысль.
Сегодня подготовила для вас перевод короткой главы в книге Small Pleasures от School of Life. Глава про совершенно неочевидное удовольствие – бесцельное смотрение в окно. Мне понравилось напоминание о том, что некоторые из наших величайших озарений приходят, когда мы перестаем пытаться быть целеустремленными и отдаемся творческой мечтательности.
Всем легкого daydreaming!
Сегодня подготовила для вас перевод короткой главы в книге Small Pleasures от School of Life. Глава про совершенно неочевидное удовольствие – бесцельное смотрение в окно. Мне понравилось напоминание о том, что некоторые из наших величайших озарений приходят, когда мы перестаем пытаться быть целеустремленными и отдаемся творческой мечтательности.
Всем легкого daydreaming!
❤8🥰4❤🔥1👍1
Сделали классные карточки про мотивацию по моему вебинару – сохраняйте, пользуйтесь ✨
👍5
Forwarded from WE TALK PRO
Как найти мотивацию для саморазвития?
Несколько советов в карточках по итогам онлайн-встречи с Ксенией Даньшиной "Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу" 🤓
Сохраняйте себе, делитесь с друзьями и коллегами. Лайфхаки универсальны и на все времена 😎
🌟 Запись вебинара доступна на нашем YouTube-канале
Серия вебинаров по soft skills продолжается — следующая встреча уже в эту пятницу, присоединяйтесь!
Несколько советов в карточках по итогам онлайн-встречи с Ксенией Даньшиной "Саморазвитие: как, чему и зачем учиться юристу" 🤓
Сохраняйте себе, делитесь с друзьями и коллегами. Лайфхаки универсальны и на все времена 😎
🌟 Запись вебинара доступна на нашем YouTube-канале
Серия вебинаров по soft skills продолжается — следующая встреча уже в эту пятницу, присоединяйтесь!
❤10👍2
Пропустила вчера рубрику #ленивоевоскресенье – будет сразу #бодрыйпонедельник, потому что не могу молчать 😄
Вчера дочитала книгу “Другая школа” Александра Мурашева. Александр провел 9 месяцев в ”Новой школе” и книга – это выжимка его общения с преподавателями и учениками. Она не про систему, методики и техники преподавания (хотя об этом там тоже есть), она о том, что, в первую очередь, образование – это про людей и формируют его тоже люди.
В книге есть замечательная фраза “Хороший урок – это когда мне, ученику, хочется вернуться и договорить”. Так вот эта книга – как хороший урок, к ней хочется вернуться, поговорить с героями и автором, поспорить.
Рекомендую всем, но особенно – родителям и тем, кто работает с детьми и подростками.
И по традиции несколько цитат:
📌 Когда я захожу в аудиторию, я не говорю что-то людям, я говорю с людьми.
📌 Вместо передачи информации ты можешь создать для людей опыт. И, проживая его, они поймут, на что способны сами.
📌 Всем родителям объяснял, что нужно обращать внимание не на конкретную двойку, а на то, где она находится на кривой, в динамике. Потому что даже худшая оценка будет воспринята нормально, если это не инструмент учительского давления и не факт моей психологической разгрузки. «Двойка» – это всего лишь фиксация определенного объема труда».
P.S. А на фото – студенты магистратуры “Цифровое право” в Вышке на последнем занятии нашего курса “Рекламное право”. Потому что образование – это про людей 🤍
Вчера дочитала книгу “Другая школа” Александра Мурашева. Александр провел 9 месяцев в ”Новой школе” и книга – это выжимка его общения с преподавателями и учениками. Она не про систему, методики и техники преподавания (хотя об этом там тоже есть), она о том, что, в первую очередь, образование – это про людей и формируют его тоже люди.
В книге есть замечательная фраза “Хороший урок – это когда мне, ученику, хочется вернуться и договорить”. Так вот эта книга – как хороший урок, к ней хочется вернуться, поговорить с героями и автором, поспорить.
Рекомендую всем, но особенно – родителям и тем, кто работает с детьми и подростками.
И по традиции несколько цитат:
📌 Когда я захожу в аудиторию, я не говорю что-то людям, я говорю с людьми.
📌 Вместо передачи информации ты можешь создать для людей опыт. И, проживая его, они поймут, на что способны сами.
📌 Всем родителям объяснял, что нужно обращать внимание не на конкретную двойку, а на то, где она находится на кривой, в динамике. Потому что даже худшая оценка будет воспринята нормально, если это не инструмент учительского давления и не факт моей психологической разгрузки. «Двойка» – это всего лишь фиксация определенного объема труда».
P.S. А на фото – студенты магистратуры “Цифровое право” в Вышке на последнем занятии нашего курса “Рекламное право”. Потому что образование – это про людей 🤍
❤10