Русский Esquire, как известно, совсем всё. Команда Минаева будет делать медиа «Правила жизни», сегодня прощается с брендом на «Хлебозаводе» и запустила телеграм-бот ради всех фанатов обложек Esquire: можно скачать себе любимые обложки в хорошем качестве, распечатать и украсить стену, например. Я пересмотрел все (Бахтин и Голубовский делали роскошный журнал, я в своем ЖЖ ему отдельный тэг завел) и выбрал десять самых-самых на свой странный вкус. А еще вспомнил 10-летней давности мем про Кержакова, который «даже на обложку Esquire не попал» (я тогда поверил, что это реальная обложка, каюсь). С апреля 2005 года по апрель 2022 года у нас была пусть не самая великая страна, зато в ней был свой Esquire.
В рубрике «Пересмотрел» — «На бойком месте», мюзикл по не самой известной пьесе Островского. 14-летний я его очень котировал, потому что там играют Кортнев и Пельш, а я уже был фанатом группы «Несчастный случай». Если оценивать фильм трезво, то это, скорее, недоразумение, пусть и забавное. И дело не в актерской игре, например, Расторгуева (он как раз на удивление аутетентичен) или Булдакова с Безруковым. Но просто в принципе непонятно, зачем режиссер Сахаров, в советское время снимавший то «Коллег» по Аксенову, то кинокартины про целинников и колхозы, сделал вот это — и умер вскоре после премьеры. Композитор Геннадий Гладков тоже уже не в лучшей форме, шедевра уровня «Бременских музыкантов» больше, похоже, не выдаст. Хотя я и некоторые песни из «На бойком месте», честно, помню и напеваю (не только те, что пели Кортнев и Пельш, кстати). А вот кусок с цыганами, которых и в пьесе-то не было, точно лишний — и сюжет тормозит, и смотрится пятой ногой, и безвкусицей отдает. До цыган можно смотреть, потом выключайте.
Для пятилетнего человека, который о ней не знает, эта война идет вот так:
— Мама теперь все время смотрит в телефон.
https://holod.media/2022/05/13/kids-about-war/
Свежая Яковлева внезапно на «Холоде», прекрасный текст.
— Мама теперь все время смотрит в телефон.
https://holod.media/2022/05/13/kids-about-war/
Свежая Яковлева внезапно на «Холоде», прекрасный текст.
Журнал «Холод»
Как быть, когда твоя мама — людоед
Писательница Юлия Яковлева два месяца говорит с детьми из России о том, как они переживают войну. Вот что выяснилось
Одна женщина приехала в Голливуд и начала исчезать. Вторая женщина (Николь Кидман) ела фотографии, чтобы заново прочувствовать запечатленное на них. Третью муж посадил на полку, и ей понравилось. Четвертая (Синтия Эриво) после родов стала покрываться ранами. Пятая пустила в свою жизнь селезня-абьюзера. Шестой (Элисон Бри) пришлось расследовать собственное убийство. Седьмая после 37 лет брака оформила возврат на мужа. Восьмая жила на Диком Западе и мстила за убитого отца. «Пронзительно громко» («Roar») — отчаянно феминистический сериал, нетривиальный, красивущий и слишком непростой для того, чтобы у тех, кого бесит фем-повестка, взрывались пуканы. Взрыв мозга из-за сюжетов — да, пожалуй. Все остальные просто получат удовольствие. Общим настроением эти истории мне напомнили прозу Этгара Керета, но нет, «Roar» поставлен по книжке Сеселии Ахерн — той, что написала «P.S. Я люблю тебя» (не читал; экранизацию смотрел). Всего в этом сборнике Ахерн 30 рассказов, то есть еще минимум на один сезон мы можем рассчитывать.
Нет, взмах крыла бабочки не рождает ураганов, а бесследно исчезает, порождая цепочку вихрей, передающих энергию и информацию все более и более мелким вихрям, пока и энергия, и информация не исчезнут в хаосе флуктуаций.
https://gorky.media/reviews/padenie-sfericheskogo-buterbroda-v-vakuume/
https://gorky.media/reviews/padenie-sfericheskogo-buterbroda-v-vakuume/
«Горький»
Падение сферического бутерброда в вакууме
Десять фактов из книги «Вероятности и неприятности»
Александр Наумович Солодкин продает свою квартиру. Свечку не держал, но увидел в 2ГИС, что в доме 17 по улице Шевченко, кажется, выставлены на продажу вообще все квартиры (а что-то случилось?) — от 54 млн до 69 млн рублей, налетайте. Соседями Солодкина в доме, где он возглавляет ТСЖ «Согласие», согласно различным источникам, были владелец «Сибирь девелопмент» Дмитрий Хмельницкий, покойный сенатор Алексей Беспаликов, экс-зять Виктора Толоконского Игорь Мордкович, гендиректор «ВИНАПа» Юрий Верясов и другие хорошие люди, в том числе и обвиняемые в связях с разными нехорошими группировками. Как человек, десять лет назад писавший про «дело Солодкиных» километровые репортажи, отношусь к Александру Наумовичу с интересом и уважением. Надеюсь, он сумеет найти покупателя на четырехэтажную квартиру. Место-то бойкое хорошее.