Forwarded from что подарить? (настя захарова)
russian literature is better than sex — такую фразу почти 50 лет назад издатели Карл и Эллендея Профферы напечатали на футболках и постерах своего издательства «Ардис».
теперь же llllllll1111llllllllll и «и тут и тамиздат» сделали посвящённую этой фразе коллаборацию — про память о трудном пути русской литературы и про книги, которые были опубликованы за границей.
шоперы и кепки — 4000, футболка — 4500, лонг (в нём уже замечен Юра Борисов) — 10 000 рублей. есть ещё стикеры и плакаты
теперь же llllllll1111llllllllll и «и тут и тамиздат» сделали посвящённую этой фразе коллаборацию — про память о трудном пути русской литературы и про книги, которые были опубликованы за границей.
шоперы и кепки — 4000, футболка — 4500, лонг (в нём уже замечен Юра Борисов) — 10 000 рублей. есть ещё стикеры и плакаты
Forwarded from Ведомости НСО
Знатоки не ответили на вопрос про спектакль новосибирского театра «Старый дом»
Настоящая драма развернулась в программе «Что? Где? Когда?» на Первом канале — в выпуске от 20 декабря 2025 года, который стал кульминацией сезона.
В пятой игре зимней серии против телезрителей выступала команда Бориса Белозёрова, которая проиграла зрительнице из подмосковного села Андреевское, задавшей вопрос про спектакль «Е-ЕЕ-ЕЕ» новосибирского театра «Старый дом».
Знатоки сражались как львы. Были варианты «Р-р-р-р-р», «А-а-а-а-а» и много разных других. Ответили, что новосибирский спектакль называется «Ж-ж-ж-ж-ж», потому что поставлен по тексту про Винни-Пуха, который, как известно, был в особых отношениях с пчёлами.
И тут один из игроков крикнул: «Е-ее-ее! Это "Бременские музыканты"!». Но было поздно — приз уехал к зрительнице из села Андреевское, которая явно была на гастролях театра «Старый дом» в Москве, где был показан спектакль главного режиссёра Антона Фёдорова «Е-ЕЕ-ЕЕ!», поставленного по мотивам «Бременских музыкантов».
📸 Фото предоставлено пресс-службой театра «Старый дом»
📰 Ведомости НСО
Настоящая драма развернулась в программе «Что? Где? Когда?» на Первом канале — в выпуске от 20 декабря 2025 года, который стал кульминацией сезона.
В пятой игре зимней серии против телезрителей выступала команда Бориса Белозёрова, которая проиграла зрительнице из подмосковного села Андреевское, задавшей вопрос про спектакль «Е-ЕЕ-ЕЕ» новосибирского театра «Старый дом».
— В Новосибирске поставили спектакль по мотивам хорошо известного вам сюжета, — задаёт вопрос ведущий. — Но название спектаклю дали другое. Оригинальное. Можно сказать, что оно состоит из пяти букв. А можно — что из одной. Внимание, вопрос! Какой сюжет лёг в этот спектакль?
Знатоки сражались как львы. Были варианты «Р-р-р-р-р», «А-а-а-а-а» и много разных других. Ответили, что новосибирский спектакль называется «Ж-ж-ж-ж-ж», потому что поставлен по тексту про Винни-Пуха, который, как известно, был в особых отношениях с пчёлами.
— Но как вы считаете, эти буквы — гласные или согласные? — продолжал интриговать ведущий. — Наберите все гласные!
И тут один из игроков крикнул: «Е-ее-ее! Это "Бременские музыканты"!». Но было поздно — приз уехал к зрительнице из села Андреевское, которая явно была на гастролях театра «Старый дом» в Москве, где был показан спектакль главного режиссёра Антона Фёдорова «Е-ЕЕ-ЕЕ!», поставленного по мотивам «Бременских музыкантов».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кинокритика — это такой ночной дозор, как в «Игре престолов», когда есть стена между холодным миром искусства и миром людей и по этой стене ходят одетые в черное неприятные люди. Никому они особо не нравятся, но без них всем пизда. Я считаю, что эта профессия невероятно важная, потому что язык, на котором говорит кино, в силу своего устройства предполагает миллиарды трактовок. А учитывая, что люди, глядя в книгу, где все написано черным по белому, часто не в состоянии ни хуя понять, глядя на что-то снятое сложным композитным языком, они ни хуя не понимают просто гарантированно. Поэтому это великая профессия, без которой — ну как? А то, что ею мудаки занимаются, — во-первых, это вы сказали, а не я, а во-вторых, вы вспомните, кто служил в ночном дозоре. Там один Джон Сноу был симпатичный, а остальные были насильниками, убийцами и бастардами, которых выпиздили из семьи, потому что нужно было другому сыну замок отдать. И ничего, знаете, полезное дело делали.
https://republicmag.io/posts/115194
Отписался от «Парней из читальни», когда те инициировали в «телеграм-каналах кинокритиков» дискуссии о профессии, и репостов про это стало слишком много. А сегодня прочитал диалог Волобуева и Пронченко, и вот же оно, исчерпывающее объяснение от Романа Олеговича.
https://republicmag.io/posts/115194
Отписался от «Парней из читальни», когда те инициировали в «телеграм-каналах кинокритиков» дискуссии о профессии, и репостов про это стало слишком много. А сегодня прочитал диалог Волобуева и Пронченко, и вот же оно, исчерпывающее объяснение от Романа Олеговича.
republicmag.io
«Недоразвитые захватили управление "Звездой смерти"». Неполиткорректный диалог Романа Волобуева и Зинаиды Пронченко
Forwarded from Кроненберг нефильтрованный
Утро вторника отлично подходит для того, чтобы вспомнить лучшие киношные фразы перед убийствами на экране:
https://www.youtube.com/watch?v=ro2x8gd2v-M
https://www.youtube.com/watch?v=ro2x8gd2v-M
YouTube
100 Greatest One-Liners: Before The Kill
HASTA LA VISTA BABY: https://amzn.to/3m37t0y
YIPEE KI YAY: https://amzn.to/33a6MK9
I'LL BE BACK: https://amzn.to/3m1ozfb
* Check out Part 2: AFTER THE KILL here:
https://www.youtube.com/watch?v=2MmryrXKUU8
Use these at your own risk. We don’t condone murder.…
YIPEE KI YAY: https://amzn.to/33a6MK9
I'LL BE BACK: https://amzn.to/3m1ozfb
* Check out Part 2: AFTER THE KILL here:
https://www.youtube.com/watch?v=2MmryrXKUU8
Use these at your own risk. We don’t condone murder.…
Forwarded from дзинь
Моя бабушка рисует время
Лиля Лебедь
Москва
2025
Это история о моей бабушке-художнице с Дальнего Востока, которая имеет биполярное расстройство. Много лет она каждый день рисует символы Нового года по восточному календарю.
Через призму размытых детских воспоминаний и страхов, воплощенных в животных-талисманах, я рассуждаю о стереотипах в обществе, связанных с ментальным здоровьем, а также говорю о ценности творчества как способа находить радость и смысл, как бы не складывалась жизнь.
📹 листалка
600₽
чтобы купить, пишите: @seeaswan
😏 предложка
#зин #иллюстрация
Лиля Лебедь
Москва
2025
Это история о моей бабушке-художнице с Дальнего Востока, которая имеет биполярное расстройство. Много лет она каждый день рисует символы Нового года по восточному календарю.
Через призму размытых детских воспоминаний и страхов, воплощенных в животных-талисманах, я рассуждаю о стереотипах в обществе, связанных с ментальным здоровьем, а также говорю о ценности творчества как способа находить радость и смысл, как бы не складывалась жизнь.
600₽
чтобы купить, пишите: @seeaswan
#зин #иллюстрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Канал Кулича
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесит, что «ТНТ» и прочие андреасяны покушаются на святое и снимают сиквелы и ремейки советской киноклассики? Тогда ловите настоящий трушный спин-офф «Кавказской пленницы» 1998 года с самим Александром Демьяненко. Аплодисменты авторам, которые связали у себя в голове «спальный район» и «спальный мешок».
В принципе понятно, почему среди русских авторов автофикшн так популярен — неумение сочинять истории, выстраивать сюжетную структуру и просто слабое воображение подменяется историями из собственной жизни, как правило, неинтересной, и рассуждениями, как правило, подписанными капитаном очевидность.
Ссылку не дам, потому что из подзамочной записи (автор более чем имеет отношение к литературе), но как же для большинства примеров верно сказано. Мне вообще кажется, что автофикшн тем лучше, чем сильнее он похож на фикшн, чем больше сделан по законам прозы, не в части содержания (выдумка или нет), а в части формы (произведение искусства или дорогой дневник).
Я оказался на шкале симпатии где-то между Адольфом Гитлером и Ларисой Долиной.
https://snob.ru/culture/palatstso-madamy-chast-pervaia-lev-danilkin-i-elizaveta-likhacheva-ob-irine-antonovoi-kak-diktatore-idealnom-muzee-i-krizise-preemnika/
Хорошая идея Егора Спесивцева (ну, или снобской редакции, не знаю) позвать на беседу с Львом Данилкиным Елизавету Лихачеву.
https://snob.ru/culture/palatstso-madamy-chast-pervaia-lev-danilkin-i-elizaveta-likhacheva-ob-irine-antonovoi-kak-diktatore-idealnom-muzee-i-krizise-preemnika/
Хорошая идея Егора Спесивцева (ну, или снобской редакции, не знаю) позвать на беседу с Львом Данилкиным Елизавету Лихачеву.
snob.ru
Палаццо Мадамы, часть первая. Лев Данилкин и Елизавета Лихачёва об Ирине Антоновой как диктаторе, «идеальном музее» и кризисе преемника
Осенью 2025 года в издательстве «Альпина Нон-фикшн» вышла книга Льва Данилкина «Палаццо Мадамы» — биографическое исследование жизни многолетнего директора Пушкинского музея Ирины Антоновой. Автор «Сноба» Егор Спесивцев поговорил о нашумевшем тексте и его…